PDA

Просмотр полной версии : Поговорим о присадках и помогающих жизни жыповода автохимиях???



sklif
27.01.2014, 11:34
собственно начали разговор о присадках, очистителях и т.д. в теме масла джекового, что не сильно правильно http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7887-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%E2%FB%E1%EE%F0%F3-%EC%E0%F1%EB%E0-%E4%EB%FF-JK/page9. наверное отдельная тема будет лучше.

мой опыт из предыдущей темы:

раз уж затронули тему присадок, на старых дизелях не комонрыльных неоднократно мной была проверенна промывка wynn's которую не надо никуда добавлять, на которой надо заводить двигатель и работать в разных режимах какое-то время. обычно на легко-джыповые дизеля хватало двух литров этой жыжы, отработав которую типа промываешь топливную систему. неоднократно после применения этой промывки было замечено меньшее дымление дизеля на переключениях, газе в пол и т.д. нагрузочных режимах, часто становились более ровных холостые и сама работа двигателя на холостых становилась более тихая и равномерная, вроде как машинка начинала чуть быстрее разгонятся, но тут тяжело оценить это с большой достоверность. на уровне ощущений, расход топлива тоже на некоторых машинах вроде как чутка и уменьшался, на некоторых оставался таким же, но расход топлива опять очень тяжело засекаемая фигня. промывка считаю очень полезная, думал как её провести на рэнге, пока лень городить кучу шлангов и подкачивающий насос. опять же есть в автосервисах аппарат для промывки этой жижей, который как раз состоит из насоса, шлангов разных и емкости с жижой. в общем это одна из автохимий которые я признаю.

вторая автохимия опять же мной неоднократно опробованная это хайгировский герметик для рулевого. тоже на многих машинах на которых начинали потеть рулевые редуктора, не течь ручьями масло а просто покрывание валов выходящих из редуктора рулевого декстроном и редкие капельки от после заливки этой жижи заместо декстрона (чото грамм 300-500 баночка) через пол месяца примерно все эти подтеки прекращались. опять же я не могу утверждать что на всех релувых редукторах это будет работать!

остальные всякие присадки и автохимии мною использованные или не давали никакого эффекта или давали очень незначительный эффект что-бы их можно было заметить, или давали ээфект нужный кратковременно, но с последующими последвиями в виде ещё больших проблем и денег потраченых на их решение.

ещё есть одно автомасло которое сейчас мне на рэнге не актуально, а до этого пользованное мною на многих опять же своих и дружественных машинах оставляло положительно впечатление в плане резко уменьшающегося угара и пропадающего сопливенья сальников всевозможных и резиновых прокладок это valvoline max life. опять же это масло нам на свежие рэнги вроде и не канает по допускам.

Konus
27.01.2014, 15:08
...
остальные всякие присадки и автохимии мною использованные или не давали никакого эффекта или давали очень незначительный эффект что-бы их можно было заметить, или давали ээфект нужный кратковременно, но с последующими последвиями в виде ещё больших проблем и денег потраченых на их решение.

К вопросу о методологии...)
Я применял всего две присадки: дисульфид молибдена и ЕР. В первом случае перед применением (нам его привезли первый раз году в 87 в спчечных коробках на 4 смены масла, рублей кажется за 5-6 за коробок) мы с Коллегами не меньше месяца, иногда даже без прерыва на выходные, обсуждали есть ли смысл его применять и если есть то как проверить что он работает. Начав использование убедились что работает как присадка так и наши методики оценки. ЕР оценивал по противоречивым публикациям в журналах и сети, основываясь на методологии выработаннной при "документальных испытаниях" дисульфида молибдена. Промахнулся возможно только с ЕР, а отрицательных последствий не наблюдал вовсе, не говоря уже о их исправлении.

К чему я это все "говорю" - а к тому что у нас сейчас есть возможность провести серьезные испытания-исследования по документации, пусть и самые примитивные-потребительские, посредством анализа имеющейся информации или добытой в процессе анализа (например письмо производителю двигателей) а уж потом, осознав и максимально предвосхитив возможные последствия, принимать взвешенные решения дабы не наступало как минимум "...последствиями в виде ещё больших проблем и денег потраченых на их решение..."

Андрей, ничего личного, твое сообщение, я использую просто как "пример"...))

Alexey
27.01.2014, 16:49
Я расскажу про присадку Castrol TDA. Это кондиционер для дизеля - полезно особенно зимой, когда солярка зимняя и ОЧЕНЬ СУХАЯ (без парафинов, которые смазывают и приносят пользу ЛЕТОМ). Так вот это присадка смазывает и моторчик сразу работает тише и эластичнее. Рекомендую

Konus
27.01.2014, 18:11
Я расскажу про присадку Castrol TDA. Это кондиционер для дизеля - полезно особенно зимой, когда солярка зимняя и ОЧЕНЬ СУХАЯ (без парафинов, которые смазывают и приносят пользу ЛЕТОМ). Так вот это присадка смазывает и моторчик сразу работает тише и эластичнее. Рекомендую
Коллеги с Прадо клуба добавляют в солярку двухтактное масло еще. Пишут что впечатления схожие. Но они добавляют его все время для компенсации малосерности топлива

Leha
27.01.2014, 18:25
Присадки супротек никто не прбовал? По описанию вещь дельная. Сайт www.suprotec.ru

Alex Bolotnikov
27.01.2014, 18:31
Имхо, все нужные присадки есть в нормальном масле. Все остальное - лотерея.

Konus
27.01.2014, 18:46
Имхо, все нужные присадки есть в нормальном масле. Все остальное - лотерея.
Понимаешь какое дело....)
Тут в теме разговора под присадками понимается не присадки из масляного пакета как такового, а нечто что использует масло как транспорт для доставки "субстанции", например к трущимся парам.
Как всегда "трудности перевода", а вернее неопределенность терминов изначальная...)

masterboy
27.01.2014, 20:15
Ребят не лейте двухтактное масло в бак современных дизельных двигателей с системой подачи топлива "коммон рэил дизель инжекшин" рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. Если хотите сохранить топливную апаратуру не заправляйтесь где попало и чаще меняйте топливные фильтра (на джеке офицалы рекомендуют раз в 40 тыщ) я для себя определился на 20.
Лейте двухтактное масло в старые дизеля (если у вас такие остались) с тнвд и форсунками с распылителями там от него польза конкретно в дополнительной смазки плунжерных пар, тнвд дольше протянет.

Насчёт восторженных отзывов от кастрюли ТДА, да хорошая жижа мне на старом 4д56 не вредила, двигатель работал менее шумно и всё. Если бы её бесплатно выдавали, так лил бы при каждой заправке, а ведь её же купить надо и стоит она совсем не дёшево. В современные дизеля не вздумайте заливать!

Насчёт винса..... Менял распылители на 150000 в одном зависла иголка, так мне её было не вытащить при помощи пасатижей. На остальных был нагар такой, что не счищался лезвием от пистолетного ножа! Как думаете удалось бы мне это исправить промывкой?

Leha
27.01.2014, 20:32
По заявлению супротека при использовании их присадки двс может без масла пройти 100-120 км при оборотах 1000-1200. Я эту присадку хочу залить в снегоход, посмотрю что будет. Эта техника часто вверх колесами работает.

Yan
27.01.2014, 20:47
По заявлению супротека при использовании их присадки двс может без масла пройти 100-120 км при оборотах 1000-1200. Я эту присадку хочу залить в снегоход, посмотрю что будет. Эта техника часто вверх колесами работает.

Куда простите пройти может? На капиталку? Мне кажется на капиталку можно идти и без 100 км.
Есть мнение, что при отсутствии масла стандартно провернет вкладыши и на этом все успокоится с двс. В случае с наномираклами разными, когда валы и поршни продолжают работу мне кажется список дефектовки будет значительно дороже стандартного варианта, там об этом ничего не упоминают разработчики жижы? Двс не предназначен для работы без масла. Для проблем масляного голодания существуют способы решения, возможно они затратны, но ведь и чуда за 2000р и 500 ml не бывает.

Konus
27.01.2014, 20:50
По заявлению супротека при использовании их присадки двс может без масла пройти 100-120 км при оборотах 1000-1200. Я эту присадку хочу залить в снегоход, посмотрю что будет. Эта техника часто вверх колесами работает.
Одно дело что они заявляют, другое дело чем они эти заявления мотивируют подтверждают?

З.Ы. Давайте, что-бы правильно и "адекватно" все нас понимали именно добавками называть всякие химическо-физические составы...)))
Присадка это то что производитель использует при создании своего продукта.

masterboy
27.01.2014, 22:00
Вы что действительно верите, что масло доставит "присадко" именно в нужное ей "присадки" место? Напоминает мне одну компьютерную игру, там главного героя уменьшили и он в капсуле путешествовал по телу человека и убивал вирусы, тем самым боролся с болезнями, а самый главный враг паук вирус сидел у человека в мозгу!

Yan
27.01.2014, 22:17
Есть еще один способ..
http://youtu.be/vFMmBbGYR8s

sklif
28.01.2014, 05:05
Ребят не лейте двухтактное масло в бак современных дизельных двигателей с системой подачи топлива "коммон рэил дизель инжекшин" рискуете попасть на дорогостоящий ремонт. Если хотите сохранить топливную апаратуру не заправляйтесь где попало и чаще меняйте топливные фильтра (на джеке офицалы рекомендуют раз в 40 тыщ) я для себя определился на 20.
Лейте двухтактное масло в старые дизеля (если у вас такие остались) с тнвд и форсунками с распылителями там от него польза конкретно в дополнительной смазки плунжерных пар, тнвд дольше протянет.

Насчёт восторженных отзывов от кастрюли ТДА, да хорошая жижа мне на старом 4д56 не вредила, двигатель работал менее шумно и всё. Если бы её бесплатно выдавали, так лил бы при каждой заправке, а ведь её же купить надо и стоит она совсем не дёшево. В современные дизеля не вздумайте заливать!

Насчёт винса..... Менял распылители на 150000 в одном зависла иголка, так мне её было не вытащить при помощи пасатижей. На остальных был нагар такой, что не счищался лезвием от пистолетного ножа! Как думаете удалось бы мне это исправить промывкой?

а можно по каждому пункту с аргументами?
почему нельзя масло в комонрылы?
почему нельзя тда в комонрылы?

по поводу винса а никто и не говорит что он заклинивший двигатель вылечит или мертвый тнвд из могилы поднимет, он предназначен для отмывания всевозможных отложений по пути следования солярки, и мне кажется он с этим вполне успешно справляется, по крайней мере эффективность его работы можно почувствовать и увидеть. и я вполне допускаю что если бы ты раз тыщь в 50 мыл винсом топливную то не клинили бы у тебя иголки и нагар возможно был меньший.

по твоей логике если машину водой облил и она от грязи не отмылась, то и на мойку нахрен не надо гнать, она же водой не отмылась.

- - - Updated - - -


Куда простите пройти может? На капиталку? Мне кажется на капиталку можно идти и без 100 км.
Есть мнение, что при отсутствии масла стандартно провернет вкладыши и на этом все успокоится с двс. В случае с наномираклами разными, когда валы и поршни продолжают работу мне кажется список дефектовки будет значительно дороже стандартного варианта, там об этом ничего не упоминают разработчики жижы? Двс не предназначен для работы без масла. Для проблем масляного голодания существуют способы решения, возможно они затратны, но ведь и чуда за 2000р и 500 ml не бывает.

я как бэ тоже не доверяю всяким модификаторам трения и прочим хернюшкам после применения которых можно типа ездить без масла, но от фактов тоже никуда не денешься, они помогают сохранять какое то время достаточную масляную пленку в парах трения. вот то что непонятно на какое время они помогают и действительно какие потом могут возникнуть последствия уже другой разговор. лично мне не надо что-бы мой двс мог работать без масла, ему и с маслом живется очень даже не плохо. так что для меня такие присадки я бы сказал бесполезные, плюс эффект от них может быть кратковременным и ведущим к дальнейшим большим тратам.

но эволюцию отрицать не стоит, сейчас все очень быстро развивается и разрабатывается, 20 лет назад для спасения от холода использовались тулупы и толстенные шерстяные свитера, теперь же хватает термобелья и тоненьких курточек. двс становятся более мощными, заменяются на электродвигатели, водородные и т.д, в кармане сейчас у многих телефон который по по вычислительным способностям обгоняет серверные залы набитые железом, тот же раптор или современные составы для защиты от коррозии и повреждений очень далеко ушли от резиновых мастик которые применяли раньше. так что разработкам всевозможных присадок быть и никуда от них не деться, другое дело что много где надо подождать пока технология отработается, внедрится, доработается, ну и применять ради только применения конечно не стоит, надо понимать что ты желаешь получить и что получишь.

Morituri
28.01.2014, 08:07
http://bmwservice.livejournal.com/

Leha
28.01.2014, 08:59
Я и не говорю, что надо ездить без масла. Просто при эксплуатации авто вне дорог из за больших кренов может возникнуть маслянное голодание со всеми вытекающими. Как пример: знакомый вытаскивал квадр из оврага лебедкой с большим креном, двигатель не глушил, в конце процедуры движок стуканул. После дефектовки заключение: работа двигателя без масла. Квадр был гарантийный, т.е. свежий не убитый.

Yan
28.01.2014, 09:45
Давным давно на отечественных авто была такая проблема с масл голоданием, в поддоне картера был такой маслозаборник в виде перевернутого 'гриба', и когда люди на дороге что то ловили и заминали поддон, забор масла прекращался из-за плотного прилегания поддона к "шляпе" гриба. Выходили из положения следующим образом, при замене масла, снимали поддон и сверлили доп отверстия в вертикальной части заборника, что при замятом поддоне позволяло маслу поступать в насос.
Допустимый угол крена ренга, квадра, до переворачивания, тоже думаю можно рассчитать. Снять поддон и посмотреть что там можно придумать. Если такая проблема вообще существует.. Но речь кажется шла не о масл голодании, а о пробитом поддоне и двс без масла. Проблема лечится установкой защиты поддона картера. Масло не убежит.

Graf_z
28.01.2014, 10:04
на Геликах, на стандартных мерсомоторах поддоны и маслозаборники специальной формы делают, чтобы масляного голодания не было при больших кренах.

а по теме - Винс очень уважаю и постоянно стараюсь использовать. И насколько знаю все мастера инжекторщики его используют для промывки.
Еще как-то давно, еще на старенькой мазде с угаром масла литра полтора-два на 500км по трассе, купил винс присадку в масло. тыщи 2 до смены уровень не ушел и дымление прекратилось.

Vaha
28.01.2014, 10:09
Ребят не лейте двухтактное масло в бак современных дизельных двигателей с системой подачи топлива "коммон рэил дизель инжекшин" рискуете попасть на дорогостоящий ремонт.
Насчёт винса..... Менял распылители на 150000 в одном зависла иголка, так мне её было не вытащить при помощи пасатижей. На остальных был нагар такой, что не счищался лезвием от пистолетного ножа! Как думаете удалось бы мне это исправить промывкой?

пишите ИМХО, а то ребята и правда лить перестанут ;)
А солярку разбавленную конденсатом можно в современные дизеля лить? Аргументы против 2Т масла в студию можно? :af:

Винс нужно использовать каждые 30-50тык с нуля, а через 100-150тык им пользоваться просто опасно :bf:

Konus
28.01.2014, 11:17
Несколько интересных мыслей с сайта производителя добавки к маслу:

* Гарантийщики никаких обработок нового автомобиля, причем не только «СУПРОТЕКОМ», не допускают! Фирмы-производители автомобилей – тоже. А зачем им это? Слышали о «масонском» заговоре автопроизводителей, которые, чтобы избежать затоваривания рынка автомобилей, договорились конструктивно закладывать срок их службы не более 6 лет? Это, возможно, и слухи, но все, что творится в автомобильном мире и вокруг него, с большой степени вероятности говорит – да, так оно и есть! Степень надежности того же «японца» начала 2000-х и сейчас существенно различаются, причем – не в пользу новых машин. А потому, зачем им любые действия, которые продляют срок службы машины сверх им необходимого? Это называется – рубить сук, на котором сидишь. Может, это и нескромно звучит, но похоже на правду. А потом, кто вас заставляет говорить гарантийщикам, что мотор обработан «СУПРОТЕКОМ»? После смены масла, в которое вводился состав, его присутствие может быть обнаружено только путем специального исследования поверхностных структур деталей. Кто и как это будет делать на обычной СТО? Так что вероятность получить проблемы с гарантией крайне низка
*Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность;
* На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Слой Супротек за счет удерживания более толстого слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом после обработки Супротеком восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных и ниже.
* Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
* Современные тенденции двигателестроения для автомобилей не предполагают слишком большой ресурс, так как это экономически нецелесообразно. Производство «миллиоников» давно прекращено. Сегодня высококачественный двигатель при соответствующем обслуживании ходит без особых проблем 300 – 350 тыс. км. Но у нас из-за недостаточного качества топлива и масла проблемы начинаются после 150 – 200 тыс. км пробега, а то и раньше. Поэтому если есть необходимость увеличить ресурс в 2 раза, снизить расход топлива на 5 – 8 % или продать автомобиль дороже, то есть смысл использовать «Супротек»

Вот теперь можно начать разбираться с тем как работает эта добавка и целесообразно ли ее использовать, и как проверить что она работает на самом деле, не так-ли?

- - - Updated - - -


пишите ИМХО, а то ребята и правда лить перестанут ;)

Начав "лить" Человек ведь как-то принимает решение, анализировал информацию полученную, наверное не о одном месте и из-за одно, ни как не аргументированного (пусть даже и аргументированного) сообщения на форуме перестанет это делать? Не верю!)))
Равно как не верю в то, что прочитав только один призыв, а давайте нальем, будет это делать...)

Vaha
28.01.2014, 13:51
Конус, какой супротек? ФОРСАН...бля:ag: и победителей трения побольше))))))))))

Konus
28.01.2014, 14:53
Конус, какой супротек? ФОРСАН...бля:ag: и победителей трения побольше))))))))))
Дорогой Земляк!)
Я информацию привел не для рекламы добавок, но для понимания что они делают и как, хотя-бы по заявлениям производителей. После анализа информации производителя может произойти понимание в чем нас разводят и разводят ли вообще...
Конечно если тема разборок-анализа не интересна, то можно и просто лозунгами пошвыряться, только вот зачем, нового ведь ничего познано-синтезировано не будет, к сожалению...

Vaha
28.01.2014, 15:02
Дорогой Земляк!)

Приветствую ещё раз))

Не надо никаких присадок лить - в современных маслах всего хватает :bf:
Реклама - двигатель торговли :) Не нужно её вообще воспринимать буквально :bn:
Много движков перебирал после применения наноприсадок - итог везде один - полный КР после масляного голодания :af:

миру-мир :az:

Morituri
28.01.2014, 15:18
По сылке, что я давал описаны масла и присадки. Их возили, проверяли хим состав.

Смысл в том, что если присадка нормальная, она просто дополняет пакет в масле. Имеет смысл использовать, при длительных интервалах замены, как бы обновляя сработавшиеся присадки, которые уже находятся в масле.
Но содержание присадок там не так велико и часто продается просто "база" без каких либо веществ внутри.
Так что навредить, они не навредят. Но и существенного результата не стоит ждать.

Vaha
28.01.2014, 15:38
Лекарство здорового движка одно и оно является аксиомой: смена масла в дизеле через 5тык, в бензинке через 10 :) ОД никогда не напишут такие рекомендации, т.к. лишатся 90% клиентов на ремонты :am:
Ещё рекомендация: лучше менять масло лукойл через 5тык, чем энеос через 15 :bf: в сельском магазине лучше покупать лукойл, чем касторку или мобил :bm: самое говёное масло - роснефить :at:

Konus
28.01.2014, 16:12
Приветствую ещё раз))
Не надо никаких присадок лить - в современных маслах всего хватает :bf:
Реклама - двигатель торговли :) Не нужно её вообще воспринимать буквально :bn:
Много движков перебирал после применения наноприсадок - итог везде один - полный КР после масляного голодания :af:

миру-мир :az:
Да Мир конечно Мiру!))
Но! Если ты занимаешься ремонтом моторов, то твоя точка зрения слегка отличается от точки зрения Человека эксплуатирующего мотор. Я добавку первую (дисульфид молибдена) начал использовать когда в СССР еще не знаили что есть секас и реклама, и опыт ее применения положительный, я об этом уже писал как это было проверено-подтверждено...
Потом у нас началась либерализация и появился двигатель торговли совместно с брехливым маркетингом и всяким фуфлом в коробочках бутылочках...

Однако это все не говорит о том что не может быть по настоящему действующих добавок
Или и этот тезис подвергаем сомнению?)))

- - - Updated - - -


По сылке, что я давал описаны масла и присадки. Их возили, проверяли хим состав.

Смысл в том, что если присадка нормальная, она просто дополняет пакет в масле. Имеет смысл использовать, при длительных интервалах замены, как бы обновляя сработавшиеся присадки, которые уже находятся в масле.
Но содержание присадок там не так велико и часто продается просто "база" без каких либо веществ внутри.
Так что навредить, они не навредят. Но и существенного результата не стоит ждать.
Тогда получается следующее:
* есть комплекты настоящих присадок, которые используют "производители" масла. Их использование целесообразно, если "производители" допускают "недосып" этих компонентов при производстве своей "высококачественной" продукции...
* есть добавки которые как-то улучшают параметры двигателя, как правило экономичность и ресурс.

О каких мы говорим и в каком случае?)

- - - Updated - - -


Лекарство здорового движка одно и оно является аксиомой: смена масла в дизеле через 5тык, в бензинке через 10 :) ОД никогда не напишут такие рекомендации, т.к. лишатся 90% клиентов на ремонты :am:
Ещё рекомендация: лучше менять масло лукойл через 5тык, чем энеос через 15 :bf: в сельском магазине лучше покупать лукойл, чем касторку или мобил :bm: самое говёное масло - роснефить :at:

Согласен!) Это правильно аПсолютно!)
Однако можно сделать еще лучше используя правильные добавки...)

Morituri
28.01.2014, 16:54
Тогда получается следующее:
* есть комплекты настоящих присадок, которые используют "производители" масла. Их использование целесообразно, если "производители" допускают "недосып" этих компонентов при производстве своей "высококачественной" продукции...
* есть добавки которые как-то улучшают параметры двигателя, как правило экономичность и ресурс.

О каких мы говорим и в каком случае?)



По составу они часто идентичны. К примеру мотюлевские 300v имеют этот самый молибден в базовом комплекте присадок(который добавлен самим производителем в масло).

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html в середине странички 300v примерно.

Масло этой серии я и лью себе в двиг, только 10w40.


По присадкам
http://bmwservice.livejournal.com/38285.html
название - промывки, но ниже в тестах показаны и присадки, выбирайте, что по составу вкуснее....

Yan
28.01.2014, 16:57
Плохо что такие темы почитывают и женщины и дети подроскового возраста, не имеющие ни опыта ни собственных знаний, которые легко могут начитаться подобных экзерсисов и, купив, залить это в двигатель. с людьми разумными, надеюсь этого не случится.
Господа, помните, что открывая маслозаливную крышку, вы берете на себя всю материальную ответственность за последствия. причем, просто промывкой потом не обойдетесь, стоимость ремонта двигателя очень приличная, иногда бывает так, что чинить двс экономически нецелесообразно из-за низкой стоимости подержанного автомобиля. что означает потерю автомобиля целиком.. и никаких претензий вы потом никому не сможете предъявить, ни на форум, ни в магазин где вы купите присадку, никуда..

sklif
28.01.2014, 17:03
Плохо что такие темы почитывают и женщины и дети подроскового возраста, не имеющие ни опыта ни собственных знаний, которые легко могут начитаться подобных экзерсисов и, купив, залить это в двигатель. с людьми разумными, надеюсь этого не случится.
Господа, помните, что открывая маслозаливную крышку, вы берете на себя всю материальную ответственность за последствия. причем, просто промывкой потом не обойдетесь, стоимость ремонта двигателя очень приличная, иногда бывает так, что чинить двс экономически нецелесообразно из-за низкой стоимости подержанного автомобиля. что означает потерю автомобиля целиком.. и никаких претензий вы потом никому не сможете предъявить, ни на форум, ни в магазин где вы купите присадку, никуда..
тема для того и создана поговорить, обсудить, подумать, опытом поделится... у тебя негативный опыт какой то был, что так в штыки обобщенно говоришь про любые добавки-присадки-промывки? или конкретные какие то "реагенты" назовешь? ;)

Morituri
28.01.2014, 17:05
Господа, помните, что открывая маслозаливную крышку, вы берете на себя всю материальную ответственность за последствия. причем, просто промывкой потом не обойдетесь, стоимость ремонта двигателя очень приличная, иногда бывает так, что чинить двс экономически нецелесообразно из-за низкой стоимости подержанного автомобиля. что означает потерю автомобиля целиком.. и никаких претензий вы потом никому не сможете предъявить, ни на форум, ни в магазин где вы купите присадку, никуда..
+1
Я ничего, кроме масла не лью. Тем не мение, темой интересовался..... для общего развития....
А и да.... зимой я лью 10w40, летом 20w60.
И пофиг на то, что написано на крышечке. В мануале температура/вязкость прописана иначе.

Yan
28.01.2014, 17:19
тема для того и создана поговорить, обсудить, подумать, опытом поделится... у тебя негативный опыт какой то был, что так в штыки обобщенно говоришь про любые добавки-присадки-промывки? или конкретные какие то "реагенты" назовешь? ;)

попробую объяснить.
следуя рекомендациям производителя вы получаете гарантированный пробег в 100 тыс км при условии выполнения регламента. гарантия в данном случае подкреплена реальными денежными знаками и средствами по устранению возможных неисправностей в работе двс.

конкретные какие то "реагенты" назовешь?
отношусь ко всем реагентам одинаково негативно, ни один из них не дает мне никаких гарантий. и в случае проведения экспертизы, никакой ответственности производители коктелей не несут. с них даже спросить нечего будет.
А чем подкреплена реклама из брошюр и аннотаций разных составов? где гарантия что не станет хуже? кто оплатит ремонт если станет хуже?
если не жалко денег на новый двигатель - ради бога, экспериментируйте, но не забывайте о том, что ваш эксперимент может быть оплачен ТОЛЬКО из вашего кармана при плохом стечении обстоятельств. При хорошем - вы сможете быть счастливы наверное.

masterboy
28.01.2014, 17:26
Понятно, была бы острая необходимость заливать присадки для решения какой то проблемы, например недостаток денег на масло :ap:, а то заливают то их так на всякий случай, чтобы двигателю типа лучше было.

Konus
28.01.2014, 17:26
+1
Я ничего, кроме масла не лью. Тем не мение, темой интересовался..... для общего развития....
А и да.... зимой я лью 10w40, летом 20w60.
И пофиг на то, что написано на крышечке. В мануале температура/вязкость прописана иначе.
Ну вот и очень правильно! Используешь сезонное масло, такой режим продлевает ресурс не только двигателя, но и аккумулятора. Полный одобрямс!)))
И это первый и очень важный шаг на пути к максимально полному раскрытию ресурса двигателя, который в него заложили при проектировании.

З.Ы.
И заметьте, ведь никто не принуждает делать второй и тем более третий шаг!)))

sklif
28.01.2014, 17:39
тема скатилась к чудо присадкам в масло от которых двигатель становится вечным ;))) ну да ладно про них тоже можно потрындеть. между прочим я тоже считаю что лить что-то добавочное к хорошему своевременно заменяемому маслу не нужно, хотя догадываюсь, что могут и существовать вещества которые могут те или иные свойства улучшить ;)

Konus
28.01.2014, 17:49
тема скатилась к чудо присадкам в масло от которых двигатель становится вечным ;))) ну да ладно про них тоже можно потрындеть. между прочим я тоже считаю что лить что-то добавочное к хорошему своевременно заменяемому маслу не нужно, хотя догадываюсь, что могут и существовать вещества которые могут те или иные свойства улучшить ;)
Ну так "присадки" ты сам в названии заявил!)))
Есть еще "увеличитель" цетанового числа дизельного топлива, о нем мне например тоже интересно поподробнее узнать, пользовался кто и что дало - как проверяли...)

Yan
28.01.2014, 17:50
был один интересный случай, вот фото блока цилиндров одной гарантийной машины. 22337
при проведении химического анализа смазывающего вещества (примитивнейшая процедура), если будут найдены нерегламентированные вещества (иначе: ДОБАВКИ), отличные от состава нового масла или концентрации, случай будет признан негарантийным и абсолютно неважно будет что именно послужило причиной выхода из строя двигателя.

это специально для тех написано, кто рекомендует залить и не сказать.. отличная рекомендация.
и вообще это все попахивает рекламой очередной шняги.
я вот все жду когда название бренда озвучат..

sklif
28.01.2014, 17:59
был один интересный случай, вот фото блока цилиндров одной гарантийной машины. 22337
при проведении химического анализа смазывающего вещества (примитивнейшая процедура), если будут найдены нерегламентированные вещества (иначе: ДОБАВКИ), отличные от состава нового масла или концентрации, случай будет признан негарантийным и абсолютно неважно будет что именно послужило причиной выхода из строя двигателя.

не ну ясно дело гарантию отработать дороже чем помурыжить человека экспертизами и послать нафиг ;))) хотя по мне дак в цивилизованном обществе учитывая то сколько автоконцерн зарабатывает бабла проще без шума заменить пихло и получить довольного и радостного клиента, который через пару лет прибежит за новой машиной и ещё и друзей позовет ;)

- - - Updated - - -

а между прочим говоря если этот самый клиент залил это самое масло с допусками по инструкции эксплуатации то какие к нему могут быть вопросы? что-то я не слышал что-бы количество каких то присадок или модификаторов трения или прочей лабуды в масле кем то регулировалось кроме самих производителей масла?

А-5
28.01.2014, 18:00
был один интересный случай, вот фото блока цилиндров одной гарантийной машины. 22337
Это присадка так сломала стенку цилиндра?

Yan
28.01.2014, 18:05
не ну ясно дело гарантию отработать дороже чем помурыжить человека экспертизами и послать нафиг ;))) хотя по мне дак в цивилизованном обществе учитывая то сколько автоконцерн зарабатывает бабла проще без шума заменить пихло и получить довольного и радостного клиента, который через пару лет прибежит за новой машиной и ещё и друзей позовет ;)

все верно! так давайте и не будем забывать о том в каком мире мы живем. и на каком этапе развития нанотехнологий. и как этот этап взаимодействует с реальным сервисом, реальным мастером и реальными ВАШИМИ денежными знаками.
а нанобластеры, киборги и прочая ересь, да, прикольно. по телеку. в охотку.

- - - Updated - - -


не ну ясно дело гарантию отработать дороже чем помурыжить человека экспертизами и послать нафиг ;))) хотя по мне дак в цивилизованном обществе учитывая то сколько автоконцерн зарабатывает бабла проще без шума заменить пихло и получить довольного и радостного клиента, который через пару лет прибежит за новой машиной и ещё и друзей позовет ;)

- - - Updated - - -

а между прочим говоря если этот самый клиент залил это самое масло с допусками по инструкции эксплуатации то какие к нему могут быть вопросы? что-то я не слышал что-бы количество каких то присадок или модификаторов трения или прочей лабуды в масле кем то регулировалось кроме самих производителей масла?

Существует состав нового масла в упаковке и образец масла из двигателя. любая лаборатория без труда определит идентичность или неидентичность.

- - - Updated - - -


Это присадка так сломала стенку цилиндра?

стенку ломал шатун или поршень.

sklif
28.01.2014, 18:12
Это присадка так сломала стенку цилиндра?

не важно что произошло, важно доказать что в этом виноват исключительно потребитель. капитализм ептыть.

- - - Updated - - -


все верно! так давайте и не будем забывать о том в каком мире мы живем. и на каком этапе развития нанотехнологий. и как этот этап взаимодействует с реальным сервисом, реальным мастером и реальными ВАШИМИ денежными знаками.
а нанобластеры, киборги и прочая ересь, да, прикольно. по телеку. в охотку.

- - - Updated - - -



Существует состав нового масла в упаковке и образец масла из двигателя. любая лаборатория без труда определит идентичность или неидентичность.

- - - Updated - - -



стенку ломал шатун или поршень.

я как потребитель смело заявляю что я залил исключительно масло в соответствие со спецификацифми указанными в инструкции. марку масла я совершенно забыл и канистру нахрен выкинул ;)

Vaha
28.01.2014, 18:33
По маслу тоже новую тему создавайте))) 10/60 для северной африки в июле в самый раз, для средней полосы даже сороковки много ;)

Yan
28.01.2014, 19:03
Еще вопрос. Если после обогащения масла начнется доставка состава в места для снижения трения, вдруг застучат гидрокомпенсаторы, что производители присадок и любители молибдена советуют в таких случаях в плане денег на устранение неисправности?

Alexey
28.01.2014, 19:12
Погоди говорить что 40-ки много.... Ведь эта цифра означающая густоту масла в рабочем состоянии, зависит не только от температуры окружающей среды. Эта цифра зависит еще и от степени износа двигателя - зазоры со временем увеличиваются и оно начинает продавливаться по-другому. Собственно информация об использовании в наших дизелях масла 5w-50 исходила из моего общения с главным мастером представительства VM Motori. Это он рекомендовал на старых с пробегом моторах использование этого масла ЛЕТОМ.....

Konus
28.01.2014, 19:37
По маслу тоже новую тему создавайте))) 10/60 для северной африки в июле в самый раз, для средней полосы даже сороковки много ;)
Да по маслу тоже тема есть, там тоже противники подбора лучшего масла есть!)))
По поводу Африки согласен, по цифрам вроде так и выглядит, а насколько можно этим цифрам верить? Предположим цифры соответствуют реальному качеству, тогда интересно взглянуть на графики изменения вязкости в зависимости от температуры. И вполне себе может оказаться что в крае у нас 10/50 вполне себе нормальные параметры?
А если провести максимально независимые исследования параметров масла, вполне себе может оказаться, что как раз заявленное 10/60 дотягивает до честного 5/40.
Я не утверждаю что это есть! Делаю только предположение, основываясь на своем мировоззрении...)
В других областях такая методика дает результаты, начинаешь видеть брехню, которой сейчас практически все пропитано...(

- - - Updated - - -


.... Собственно информация об использовании в наших дизелях масла 5w-50 исходила из моего общения с главным мастером представительства VM Motori. Это он рекомендовал на старых с пробегом моторах использование этого масла ЛЕТОМ.....
Андрей (Такезо) кажется к этому выводу сам пришел...)

Vaha
29.01.2014, 10:10
5w-50 исходила из моего общения с главным мастером представительства VM Motori. Это он рекомендовал на старых с пробегом моторах использование этого масла ЛЕТОМ.....

Ужас :an: где он диплом купил??? :ap:
Для старых моторов 10-15W40 более чем достаточно :bf: зимой 0-5W20-30 для гурманов :)
5W50 даже на юге нашей раши лить не стОит - оно не прогревается до температуры, в котором полноценно работает пакет присадок в плёнке...
Пользы от 50-60 точно нет никакой :bf:

Morituri
29.01.2014, 11:28
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Как часто температура опускается меньше -25 ? Даже сейчас в "морозы" -30 по области, я прихожу в отстоявшую ночь машину около дома в Мск и при повороте ключа вижу температуру -19(комп через OBD показывает).
.... странно :) (PS может просто у нас меньше -19 не может быть по компу? но врятли )

Если поеду в регион, где придется заводиться при температуре -30 -40 залью пожиже.... а в Московских условиях, смысла в этом я не вижу.

По поводу холодных стартов итп. Вы думаете, за ночь/день масло вылетает(испаряется,стекает) напрочь из всех трущихся частей ? Там остается достаточное кол-во чтобы не запуск был "сухим" более того, пленка густого масла там останется толще. ( да крутить холодный двиг до отсечки не стоит, т.к зазоры у него не оптимальны..... не про масло эта тема про холодные пуски.......)

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Согласен, что 30ки хватает чаще всего для гражданского использования ( хотя с кондеем я бы все равно 40ку залил ). 40ка перекрывает все наши летнии температуры. И долгое время я на ней сидел круглый год.

Но как стал кататься в грязь, увидел, что часто проявляется забитие радиатора, часто машины работает на высоких оборотах и низких скоростях ( понижайка ).

Прошлый весной 3 су шел с температурой двигателя не ниже 115 градусов. Чаще было от 120 до 130. Причем они были не по часу и не по два......
Температура за бортом была менее 30градусов тепла, но соответствовала ли температура внутри движка оптимальной для масла вязкости 30 ?
( грелись поголовно все, поливая радиаторы из бутылочек )

При одинаковом уровне качества масла, пленка будет толще у более густого, защита у него выше. Т.е если не гнаться за топливной экономичностью, которая достигаяется маловязкими маслами, я не вижу смысла снижать защиту движка, заливая в него жиденькую субстанцию.


ЗЫ Никого не убеждаю, просто рассказываю какая логика меня заставляет лить в мотор определенные масла.
ЗЗЫ Буду очень рад конструктивной критики моего подхода!

sklif
29.01.2014, 11:33
показатели высокотемпературной вязкости это вообще гон какой то. какая нахрен разница сколько градусов на улице если в двигателе 90-100?

Morituri
29.01.2014, 11:40
22363
Тем не мение они имеют характеристику относительно верхней границы температуры....

sklif
29.01.2014, 11:52
22363
Тем не мение они имеют характеристику относительно верхней границы температуры....
ощущение что табличку эту инопланетяне рисовали :ag:

Konus
29.01.2014, 14:05
ощущение что табличку эту инопланетяне рисовали :ag:
Ну у них же по умолчанию технологии повыше будут!))
Что тебя конкретно в ней смущает?

- - - Updated - - -


Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
........
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Согласен, что 30ки хватает чаще всего для гражданского использования ( хотя с кондеем я бы все равно 40ку залил ). 40ка перекрывает все наши летнии температуры. И долгое время я на ней сидел круглый год.

Но как стал кататься в грязь, увидел, что часто проявляется забитие радиатора, часто машины работает на высоких оборотах и низких скоростях ( понижайка ).

Прошлый весной 3 су шел с температурой двигателя не ниже 115 градусов. Чаще было от 120 до 130. Причем они были не по часу и не по два......
Температура за бортом была менее 30градусов тепла, но соответствовала ли температура внутри движка оптимальной для масла вязкости 30 ?
( грелись поголовно все, поливая радиаторы из бутылочек )

При одинаковом уровне качества масла, пленка будет толще у более густого, защита у него выше. Т.е если не гнаться за топливной экономичностью, которая достигаяется маловязкими маслами, я не вижу смысла снижать защиту движка, заливая в него жиденькую субстанцию.


ЗЫ Никого не убеждаю, просто рассказываю какая логика меня заставляет лить в мотор определенные масла.
ЗЗЫ Буду очень рад конструктивной критики моего подхода!
Пока думаю так-же, поэтому можно было сделать типа: ЗЗЗЫ Буду удовлетворен, если кто-то тоже так думает...)))

А по сути вот что:
За счет каких параметров достигается "возможность" запуска двигателя при температуре +30 и какими параметрами отличается масло которое рекомендуется для температуры +50? Линейны ли их характеристики?

Morituri
29.01.2014, 14:27
А по сути вот что:
За счет каких параметров достигается "возможность" запуска двигателя при температуре +30 и какими параметрами отличается масло которое рекомендуется для температуры +50? Линейны ли их характеристики?

Второе число это действительно вязкость при работающем движке. Т.е к летнему запуску оно никак не относится.
Производителями масел считается, что при повышении температуры, тепературная нагрузка на масло так же растет. В связи с этим рекомендуются другие характеристики.

Konus
29.01.2014, 14:41
Второе число это действительно вязкость при работающем движке. Т.е к летнему запуску оно никак не относится.
Производителями масел считается, что при повышении температуры, тепературная нагрузка на масло так же растет. В связи с этим рекомендуются другие характеристики.
Ну а почему производитель привязывает этот параметр к температуре?! Вот логика мне не понятна...
И опять-же за счет чего, каких параметров-ухищрений это достигается?
Правило вроде как заучил, табличку выше, а вот теперь "физику процесса" понять хочется.
Написал письмо представителем ВМ Мотори с просьбой пояснить ситуацию с их "кочки" зрения...)

Iskander
17.02.2015, 20:59
Присадки супротек никто не прбовал? По описанию вещь дельная. Сайт www.suprotec.ru


Верно, есть такая. Я лил ее в дорэнглеровской жизни в Patrol Y61 в течении 3х смен моторного масла. Результат - тише и ритмичнее работа, ну и плюс обещанная защита всех подвижных сопряжений (чего, увы, не проверишь, особенно если не ездишь на конкретном авто, по 10 - 20 лет). В Рэнг заливал на 2х сменах масла. Внешне особой перемены не ощутил. Не касаясь колесами земли машина не летает, думаю, и вечным двигатель тоже не стал ))). Так, работает ровно, звук хороший (пробег 123 тыс.).

- - - Updated - - -

По поводу использования присадок. Сама идея таковых и ее реализация исходит от нии крупных производителей. Понятное дело, что цель этих усилий, это жизнь спортивного и дорогостоящего мотора в условиях пиковых нагрузок соревнований. Потом уже оно частично попадает в пространство ширпотреба. Тут, верно, может быть и фуфло, подделка. Но голословное утверждение, что в хорошем масле уже все положено сполна, смешно и наивно. Продвинутая настоящая присадка - удовольствие не из дешевых. Она может только добавляться (я не говорю о молибденосодержащих маслах).

И кстати, о дешевых присадках. Когда то давно в начале 90х у моего отца была Волга 2410. Ну, волговский мотор, понятное дело, масло жрал уже согласно мануалу, т. е. с магазина. Это норма. Так вот, батя лил в него тогда только появившийся в продаже дешевый реметализант Ресурс. Это по сути медная пыль, пудра. Мотор ходил от замены масла до замены почти без долива (меняли раз в 10000 км. Масло совдеп - М6В1). Потом Волгу продали в 2008 без вопросов к двигателю.