Просмотр полной версии : Койловеры против пружино-аммортов
Обсудим?
А то греет меня одна мыслишка, к весне перекинуть всю подвеску. Но пока есть несколько вопросов:
Жесткость пружин, первая и вторая? На перед и на зад.
Впихуемость и проблемы установки ( уверен никто не делал, но возможно владеет информацией )
Минимальный лифт
Про бренды пока нечего обсуждать. Данный вопрос хотелось бы затронуть основываясь на опыте а не думках и убеждениях)
тоже интересна эта тема, подумывал переделать себе на колов.., но пока отложил этот вопрос в далёкое будущее, заказав спортивные аморты Рэдфло..
тоже интересна эта тема, подумывал переделать себе на колов.., но пока отложил этот вопрос в далёкое будущее, заказав спортивные аморты Рэдфло..
На следующей неделе буду чинить новенькие редфло с конструктивным косяком ( гремят ) ))
Надеюсь в твоих такого не будет.
Андрюха, привет!
Я немного офтопну. Ту как-то ставил симпатишные амортики. Серебристые, с красными анодироваными элементами. Как они? Ходют ещё? Проблемы были?
тоже интересна эта тема, подумывал переделать себе на колов.., но пока отложил этот вопрос в далёкое будущее, заказав спортивные аморты Рэдфло..
http://www.youtube.com/watch?v=IJNfxdOybCQ
ПЕРВОЕ дело -в нормальном месте устанавливать!-Не в Дж.ТРеволе (видел , как у Тимофея поставили...мне не понравилось (ему тоже) :( -да, и ,он говорил -неудобно крутить их-выставлять жесткость + если мне память не изменяет -там надо переносить нижние точки крепления амортов :( -но, могу и ошибаться )
- - - Updated - - -
Обсудим?
А то греет меня одна мыслишка, к весне перекинуть всю подвеску. Но пока есть несколько вопросов:
Жесткость пружин, первая и вторая? На перед и на зад.
Впихуемость и проблемы установки ( уверен никто не делал, но возможно владеет информацией )
Минимальный лифт
Про бренды пока нечего обсуждать. Данный вопрос хотелось бы затронуть основываясь на опыте а не думках и убеждениях)
Тему мне тоже интересна ...на 2.5" вроде идут на 14"
У Ювеналия надо спрашивать -он,вроде, тему эту более глубоко изучал :)
На следующей неделе буду чинить новенькие редфло с конструктивным косяком ( гремят ) ))
Надеюсь в твоих такого не будет.
вот это самый главный их плюс их можно починить и подрегулировать ,А не выкинуть большинство амортов
у меня ничего переносить не нужно будет
Андрюха, привет!
Я немного офтопну. Ту как-то ставил симпатишные амортики. Серебристые, с красными анодироваными элементами. Как они? Ходют ещё? Проблемы были?
Вадим привет!, у Виталика- ВИЙ спроси подробно, но я уверен что они машину переживут и на данный момент живее всех живых). У меня стоят аналогичные только синие. Так же никаких проблем. Причем все устновленные мной амморты ездят без пыльников.
Сейчас делаю чертеж аммортов для джека, на завод, для заказа партии, а на тиджик у них вроде есть в модельном ряду. Но если не морочится креплениями, есть и в наличии, под переделку креплений.
- - - Updated - - -
http://www.youtube.com/watch?v=IJNfxdOybCQ
ПЕРВОЕ дело -в нормальном месте устанавливать!-Не в Дж.ТРеволе (видел , как у Тимофея поставили...мне не понравилось (ему тоже) :( -да, и ,он говорил -неудобно крутить их-выставлять жесткость + если мне память не изменяет -там надо переносить нижние точки крепления амортов :( -но, могу и ошибаться )
- - - Updated - - -
Тему мне тоже интересна ...на 2.5" вроде идут на 14"
У Ювеналия надо спрашивать -он,вроде, тему эту более глубоко изучал :)
Эдик, самое нормальное место это у меня в мастерской. Без вариантов )
Крутить и выставлять неудобно, но это один раз в общем то, ну максимум 2-3. Ради благой цели я согласен. Это всяко лучше чем достать фоксы/ёлки/кинги с коробки поставить и охереть от того, что ожидал совсем иное и получилось хуже.
Нижние крепления аммортов там не переносить а усиливать нужно, в некоторых случаях родное спиливается, а в некоторых обваривается... А вот верхнее делается кастомное.
Но все эти дебаты ниочем, пока я не пойму какая жетскость пружин нужна.
При ходе 14" длина от уха до уха в расжатом состоянии 34 дюйма. в среднем ( или 32 ). А если учесть что при лифте 2,5 ставят амморты общей длиной 26-27 дюймов, ума не приложу куда их пихать..
Это всяко лучше чем достать фоксы/ёлки/кинги с коробки поставить и охереть от того, что ожидал совсем иное и получилось хуже.
Чем лучше?
Вернее даже так: в чем хоть какая-то разница?
Любой аморт из коробки - это лотерея по комфорту и тому что ты от него ожидаешь и что в результате получается.
А касательно темы в целом, как ты правильно пишешь: где и куда прикрутить - это вопрос десятый и на последнем месте по сложности.
Основной же - это КАК найти то, что тебя устроит.
И вот в этом я и вижу основную проблему.
Это я и пытался пояснить по телефону, может несколько сбивчиво :)
Расшифрую свою мысль тут.
Что раздельные элементы, что собранные в одно устройство - какая разница?
Абсолютно точто такой же аморт и точно такие же пружины...
Что так что так - решения для создания комфортной подвески не существует.
(в случае с койловерами есть еще немаловажный момент минимально необходимого хода подвески, но его замнем для ясности)
В любом случае, если хочется добиться максимума, предстоит методом МНОЖЕСТВА попыток подбирать различные элементы так, чтобы результат получился хоть как-то выдающийся и устраивающий.
"Из кробки" оно один фиг будет заточено на сренестатистическую задницу и 99% не устроит...
Поэтому, я лично для себя вопрос вижу примерно так.
С этим стоит связываться если:
- под боком собственный бокс с набором инструментов, станков и прочего и есть умение всем этим пользоваться
- финансовый вопрос практически не напрягает (готов регулярно тратить до десятков тысяч без особого значения)
- хочется добиться чего-то выдающегося любой ценой и есть твердое понимание что это НИКОГДА финансово не окупится даже частично
При условии что: бюджет не бесконечен, количество времени которое готов потратить на доводку подвески тоже не бесконечно, мне лично эта задача неинтересна.
В случае если этим все же заниматься, то приблизительная последовательность действий, как я ее себе представляю, такая:
- долго морщишь лоб и интернетовский канал
- по отзывам людей, которые живут очень далеко от тебя и стиль эксплуатации машины не имеет ничего общего с твоим покупаешь стартовый комплект
- с трудом его внедряешь и начинаешь тестировать
- получаешь понимание чего хочется и в какую сторону крутить
- покупаешь несколько комплектов настройки (пружины, клапана), тестируешь
- приходишь к пониманию что, возможно, удаленные люди из п.2 требуют изоляции от общества с принудительной кастрацией
- перепиливаешь подвеску под то как она должна то твоему быть сделана
- покупаешь и собираешь другой комплет из других деталей, тестируешь
- доводишь до какого-то финала проект и забрасываешь его
- всем кругом пишешь как это круто, хотя на душе висит убеждение что можно добиться большего
Это вкрадце :)
В результате, приобретаешь кучу бесценных (в прямом смысле слова "дорогих") знаний, имеешь эксклюзивный перепиленный корч на некому непонятной подвеске и репутацию очень грамотного и упорного специалиста не несколькох форумах.
Стоит ли это все того или нет - сам думай :)
ПС: Если честно, то я не очень понимаю какая цель действия.
Ну кроме регулярного освоения пятизначных сумм и получения занятия на долгое время.
Если стоит задача сделать подвеску под свои требования, то с учетом неизменности концепции автомобиля (т.е. ты не будешь из жипа багги делать например) того же результата можно добиться и без койловеров - выйдет дешевле.
ППС: Я бы, если вообще с таким заморочивался, занялся бы айршоками.
Там хотя бы не нужно менять элементы - все характеристики подвески поддаются регулировке.
Андрюха, привет!
Я немного офтопну. Ту как-то ставил симпатишные амортики. Серебристые, с красными анодироваными элементами. Как они? Ходют ещё? Проблемы были?
Передние живые, без пыльников. После 2-х жестких поездок и долбежки в них (отбойники короткие были) даже не запотели.
Задние все не сподобился поставить. Думаю, только к лету ближе поставлю, поскольку верхние чашки пружин хотелось бы перенести тоже.
я в жизник койловеры видел тока на картинках, и до сих пор не пойму что в них такого дико хорошего? в моем понимание по сути это обычная в общепринятой среде стойка типа как на легковушках где аморты в сборе с пружиной стоит. да у него есть регулировки как пружины так и аморта. пружина собственно регулируется по сути своей по длине что можно приравнять грубо к установке проставки под штатную пружину. ну и регулировка аморта по жесткости с помощью замены кучки нутрянки в этом самом аморте. койловеры насколько понимаю очень удачный вариант для построения длинноходных подвесок это когда у тебя из пола в багажнике будет торчать ещё пол метра крепления верхнего, ну и на морде верхнее крепление будет где то ближе к капоту, ну и попутно получаемое что пружина никогда не выпадет с места потому как стоит в органиченном крайними ходами аморта месте. если пытатся внедрить все это в штатные габариты то получаем примерно те же ходы подвески как и со штатно-тюнинговыми компонентами (отдельный аморт+отдельная пружина) в чем тогда цимус? поправте плиз меня более знающие люди в том где я заблуждаюсь по поводу этих самых койловеров?
Парагваец
26.01.2014, 19:52
Не знаю, но мне не понравилось на кайлах ездить! У меня стояли колхозы. Аммы МАЗ с ШМ50 и пружины от оки с возможной регулировкой жёсткости. Оговорюсь, ставил не на Ренг. На Сейф. Авто для соревнований. Теперь по делу, кто любит скакать по горам как альпинист, идеальный вариант. Громадные ходы и т.д., а для говён и болот никак. Как болотина, так какое нить колесо обязательно срывает дёрн и начинаются танцы с бубном. Постоянно было рвение авты к переварачиванию... щас всё выкинул и перешёл на пружины. Это ИМХО. А на вкус и цвет.... Сами знаете. да и фирмашные стоят не меренно. размерность есть разная. Но считаю они стока не стоят.
в чем тогда цимус?
В том что стоит две длинноходные пружины разной жесткости, которые можно менять по отдельности, подбирая их соотношение под свои нужды.
Пружины на них типовые по длине и диаметру, различаются только жесткостью.
Собственно для этого (легкости смены одинаковых компонентов) койловер и придуман.
Короткоходный койловер на мой взгляд бред т.к. очень чувствителен как к характеристикам пружин так и аморта.
А длинноходный в штатную машину (конкретно в ЖК) сунуть некуда.
На это я в прошлом посте и намекал.
- - - Updated - - -
Громадные ходы и т.д., а для говён и болот никак
Дык это две противоположные области применения подвески.
В трофи нужна подвеска работающая на сжатие, а в триале - на отбой.
К типу упругих элементов это отношения не особо имеет.
На любых можно собрать так или по другому.
У тебя просто неправильно спроектирована для твоих задач.
Единственное но: на энергоемкой длинноходной подвеске (неважно в какую сторону) машина имеет большую склонность к опрокидыванию на уклонах.
Так что тут ты правильно подметил.
Случай из практики.
У знакомого на трофийной тойоте стояла длинноходная (ну условно, в сравнении со штатной) подвеска.
На второй сезон связал нафик мосты, говорит забодался в колеях и на склонах на бок падать.
Чтобы подобрать жесткость пружин надо определить вес автомобиля, хотя бы по осям. Лучше по углам.
И четко представлять расположение амортизатора. Зная эти параметры можно посчитать жесткость самому http://f-o-a.com/calculator.html , или обратиться к тем кто это сделает за вас
Totachulpy
27.01.2014, 11:00
я в жизник койловеры видел тока на картинках, и до сих пор не пойму что в них такого дико хорошего?
на лонгармах большие ходы подвесок.
всё обслуживаемое и меняемое
всё регулируемое в т.ч. и высота лифта по требованию от 31х до 40х =) легко.
пы сы Tokezo ты на лонгармы переходишь?
на лонгармах большие ходы подвесок.
всё обслуживаемое и меняемое
всё регулируемое в т.ч. и высота лифта по требованию от 31х до 40х =) легко.
пы сы Tokezo ты на лонгармы переходишь?
Да, с люминия рычаги будут.
Totachulpy
27.01.2014, 11:07
Да, с люминия рычаги будут.
опять жалею, что ты далеко. %(
опять жалею, что ты далеко. %(
Почему?))))
на лонгармах большие ходы подвесок.
всё обслуживаемое и меняемое
всё регулируемое в т.ч. и высота лифта по требованию от 31х до 40х =) легко.
Ты,наверное хотел сказать-не высота лифта , а длина рычагов под лифты от..." и выше :)
Но и у шот рычагов -длина регулируемая + они обслуживаемые :ag:
С артикуляцией(более лучшей, как ты говоришь) моста -мне не ВСЕ нравится -ибо , в моем понимании -установив лонг-арм -мы получаем более больший вывес колеса ,но теряем в управляемости авто...или надо очень точно выставить все углы и скомпенсировать поперечные вибрации-что ,опять же, в моем понимании ,-невозможно,...или нереально трудно :(
Но, я понимаю,-чтобы понять все -надо попробовать!,Ибо теория по JK-ю ,иногда-НЕ работает,...или работает иначе, чем мы теоретически понимаем.ОТ сюда -только практика дает понимание!
Ты,наверное хотел сказать-не высота лифта , а длина рычагов под лифты от..." и выше :)
Но и у шот рычагов -длина регулируемая + они обслуживаемые :ag:
С артикуляцией(более лучшей, как ты говоришь) моста -мне не ВСЕ нравится -ибо , в моем понимании -установив лонг-арм -мы получаем более больший вывес колеса ,но теряем в управляемости авто...или надо очень точно выставить все углы и скомпенсировать поперечные вибрации-что ,опять же, в моем понимании ,-невозможно,...или нереально трудно :(
Но, я понимаю,-чтобы понять все -надо попробовать!,Ибо теория по JK-ю ,иногда-НЕ работает,...или работает иначе, чем мы теоретически понимаем.ОТ сюда -только практика дает понимание!
:ag:
если лететь с бОльшим вывесом колеса, конечно ощутится потеря управляемости..
И какие такие поперечные вибрации?
Totachulpy
27.01.2014, 11:34
Почему?))))
=)) ну во первых у вас банально гораздо больше интересных мест для покатушек =) а во вторых, меня хлебом не корми дай посмотреть и попробывать что то новое =)) а среди людей, всё чаще любители ходить проторенными дорогами.
- - - Updated - - -
Ты,наверное хотел сказать-не высота лифта , а длина рычагов под лифты от..." и выше :)
Но и у шот рычагов -длина регулируемая + они обслуживаемые :ag:
в случае кита EVO на кингах, меняется именно дорожный просвет =))) другие не рассматривал. знать не могу.
=)) ну во первых у вас банально гораздо больше интересных мест для покатушек =) а во вторых, меня хлебом не корми дай посмотреть и попробывать что то новое =)) а среди людей, всё чаще любители ходить проторенными дорогами.
ты даже не представляешь сколько их у нас)
Чтото новое пробовать мы тоже любим) Особенно в тюнинге. Да и легких путей не ищем. Я себе подвеску буду делать с чертежами, и все можно будет повторить если что..
И какие такие поперечные вибрации?
Именно те, с которыми борется (в том числе и... :ag: )панара
При неправильно выставленных углах -поперечные вибрации бывают такой силы , что как бумагу сминают , к примеру,-стальной брекет панары от Синерджи толщиной 5-6мм:(
Да, с люминия рычаги будут.
не советую
у любых сплавов аллюминия есть такое понятие как усталость.
Тоесть они классные прочные а через несколько лет вдруг ломаются пополам.
классический пример - рули спортивных велосипедов. рекомендуется менять раз в пару лет.
Это все годится для спорта, но не на каждодневку и экспедиции.
не советую
у любых сплавов аллюминия есть такое понятие как усталость.
Тоесть они классные прочные а через несколько лет вдруг ломаются пополам.
классический пример - рули спортивных велосипедов. рекомендуется менять раз в пару лет.
Это все годится для спорта, но не на каждодневку и экспедиции.
Привет,КИрилл
поддержу тебя -алюминий -не всегда хорошо!,Делаются же рычаги из алюминия ,чтобы выиграть в весе -когда цель у спортсмена ,максимально облегчить авто.,
Для твоих нужд -лучше сталь...я бы на МК упал и не думал больше ни о чем ! :)
Totachulpy
27.01.2014, 11:57
не советую
у любых сплавов аллюминия есть такое понятие как усталость.
Тоесть они классные прочные а через несколько лет вдруг ломаются пополам.
классический пример - рули спортивных велосипедов. рекомендуется менять раз в пару лет.
Это все годится для спорта, но не на каждодневку и экспедиции.
а самолёты тем временем летааааают =)))
а самолёты тем временем летааааают =)))
Там совсем другой характер нагрузок и абсолютно другие конструктивные решения... про флаттер слышал? (это самолётный шимми ;) ). Крылья отлетали от фюзеляжа -- тока в путь.
не советую
у любых сплавов аллюминия есть такое понятие как усталость.
Тоесть они классные прочные а через несколько лет вдруг ломаются пополам.
классический пример - рули спортивных велосипедов. рекомендуется менять раз в пару лет.
Это все годится для спорта, но не на каждодневку и экспедиции.
А я все равно сделаю. Если годится для спорта, и для повседневки сгодится.
Расскажи в авиации про усталость металла, а лучше аргументируй свои слова документов, который не рекомендует использование в высоконагруженных узлах алюминия 7075 .
- - - Updated - - -
Привет,КИрилл
поддержу тебя -алюминий -не всегда хорошо!,Делаются же рычаги из алюминия ,чтобы выиграть в весе -когда цель у спортсмена ,максимально облегчить авто.,
Для твоих нужд -лучше сталь...я бы на МК упал и не думал больше ни о чем ! :)
Эдик, металкок начал продавать рычаги с алюминия, и о чем ты? )))) И о каких моих нуждах ты знаешь) Я ведь тут вообще никому ничего не рассказывал))
- - - Updated - - -
Именно те, с которыми борется (в том числе и... :ag: )панара
При неправильно выставленных углах -поперечные вибрации бывают такой силы , что как бумагу сминают , к примеру,-стальной брекет панары от Синерджи толщиной 5-6мм:(
Значит косяк установвщика, раз криво приварил, аж все отломало. Я немного иначе подхожу к вопросу.
- - - Updated - - -
классический пример - рули спортивных велосипедов. рекомендуется менять раз в пару лет.
Кирилл, ты занимался велосипедом? А я занимался, кросскантри и даунхилл, и еще эндуро и мотокроссом. И рули меняли после того как их загибало винтом после кувырков.
И блин хоть бы кто спросил, че за сплав... Всем похер, видимо представляете себе сплав из значков и алюминиевых вилок)
В общем дабы избежать критики от ГУРУ тюнинга, воздержусь от подробностей. Шлите дальше свои бабосы америкосам и посредникам с таможней, когда под бокам миллионы возможностей))))
Парагваец
27.01.2014, 13:06
- - - Updated - - -
Дык это две противоположные области применения подвески.
...[/QUOTE]
Это всё правильно, я просто хотел сказать, что не понравилось мне очень! Да можно отрегулировать и для комфортной езды по асфальту и под трофи и триал! Но регулярно крутить на глазок... совсем не гут!
Высказал своё мнение!
а самолёты тем временем летааааают =)))
))) у меня от шасси самолёта тяги были, и что, грибника на буханке вытаскивал и мост себе выдрал! Не выдержал супер люминь))).
22280
А вот и кайловеры колхозные!
2228122282
А я все равно сделаю. Если годится для спорта, и для повседневки сгодится.
Расскажи в авиации про усталость металла, а лучше аргументируй свои слова документов, который не рекомендует использование в высоконагруженных узлах алюминия 7075 .
в высоконагруженых узлах как раз алюминий применяют и можно, но, как я сказал, недолго.
Когда масса критична иного выхода нет.
Руль на велосипеде у меня алюминиевый. Но одно дело когда после его поломки ты просто падаешь, а другое когда у тебя рычаг развалиться на скорости за 100км.ч
http://aluminium-guide.ru/alyuminievye-splavy/svojstva-2/mexanicheskie-svojstva-alyuminievyx-splavov-chast-7-ustalostnye-xarakteristiki
это касается всех алюминиевых сплавов.
А так ставь, только лучше раз в год ли два их менять.
Morituri
27.01.2014, 13:38
А я все равно сделаю.
Описывай плз, очень интересная тема.
Стояли койловеры в планах, но далеких.....
Сейчас еще задумываюсь над пневмоподвеской.....
А койловеры VS пневма ?
Или койловеры с пневмой ? ( если такое вообще реально ? ) Ведь по факту, заменив пружины в койловерах на подушки, можно сильно упростить себе жизнь в планах настройки..... да и вообще вундервафля получается........
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?p=1462888
коиловеры с пневмой
интересная тема, только проколоть можо.
в высоконагруженых узлах как раз алюминий применяют и можно, но, как я сказал, недолго.
Когда масса критична иного выхода нет.
Руль на велосипеде у меня алюминиевый. Но одно дело когда после его поломки ты просто падаешь, а другое когда у тебя рычаг развалиться на скорости за 100км.ч
http://aluminium-guide.ru/alyuminievye-splavy/svojstva-2/mexanicheskie-svojstva-alyuminievyx-splavov-chast-7-ustalostnye-xarakteristiki
это касается всех алюминиевых сплавов.
А так ставь, только лучше раз в год ли два их менять.
Кирилл, прежде чем умничать о рулях, почитай сопромат и изучи характеристики сплавов, а после задай главный вопрос, что за сплав... А то не зная о чем речь, рекомендуешь раз в 2 года менять. только непонятно зачем.
Я тебе больше скажу, если велик твой больше двух лет, выкинь его на свалку, потому что он сделан с того же сплава что и руль ( если конечно у тебя не стальная или хромоли рама, или крутая титановая ) А то усталость металла она не только в руле, а подседельный штырь надо менять раз в 2 месяца, ибо он самый нагруженный, и не дай бог кусок хрупкого и зазубренного усталого алюминия в жопу воткнется)))))))) А про раму молчу вообще... В общем если хочешь обсудить данную тему, изучи вопрос и поговорим, а так, в жопу рули, я подвеску строить собрался)
прежде чем умничать про спортивные велосипеды изучи матчасть ;)
с какого перепугу подседельный штырь нагруженный? На сиденье никто в спорте не опирается - это тебе не прогулочные велосипедики.
Рама тоже ломается, не так часто но есть такое.
Еще раз - для скорости вела это не критично. На авто совсем другие последствия могут быть.
Любые алюмосплавы в большей или меньшей мере подвержены усталости.
Totachulpy
27.01.2014, 14:04
Альтернатива- Титаний! =))
прежде чем умничать про спортивные велосипеды изучи матчасть ;)
с какого перепугу подседельный штырь нагруженный? На сиденье никто в спорте не опирается - это тебе не прогулочные велосипедики.
Рама тоже ломается, не так часто но есть такое.
Еще раз - для скорости вела это не критично. На авто совсем другие последствия могут быть.
Любые алюмосплавы в большей или меньшей мере подвержены усталости.
Ну если говорить абстрактно, то да. Подседельный штырь не нагруженный у девочек худеньких, а в даунхиле порой так жопой хлопнешься, что не знаешь что хруснет быстрее. Раму тоже раз в 2 года менять? Расскажу завтра единомышленникам велосипедистам, посмеемся)
В общем неочем говорить, поскольку разговор о всякой херне. Повторюсь, хочешь поговорить, давай о конкретных сплавах, в конкретных узлах и с четко определенными требованиями к характеристикам.
Да только тема не о том..
- - - Updated - - -
Альтернатива- Титаний! =))
Титан - Уйня
Унобтаний наше все )
А я все равно сделаю. Если годится для спорта, и для повседневки сгодится.
Расскажи в авиации про усталость металла, а лучше аргументируй свои слова документов, который не рекомендует использование в высоконагруженных узлах алюминия 7075 .
- - - Updated - - -
Эдик, металкок начал продавать рычаги с алюминия, и о чем ты? )))) И о каких моих нуждах ты знаешь) Я ведь тут вообще никому ничего не рассказывал))
- - - Updated - - -
Значит косяк установвщика, раз криво приварил, аж все отломало. Я немного иначе подхожу к вопросу.
- - - Updated - - -
Кирилл, ты занимался велосипедом? А я занимался, кросскантри и даунхилл, и еще эндуро и мотокроссом. И рули меняли после того как их загибало винтом после кувырков.
И блин хоть бы кто спросил, че за сплав... Всем похер, видимо представляете себе сплав из значков и алюминиевых вилок)
В общем дабы избежать критики от ГУРУ тюнинга, воздержусь от подробностей. Шлите дальше свои бабосы америкосам и посредникам с таможней, когда под бокам миллионы возможностей))))
Ну ,всех отхерачил :ag:
Про брекет от Синерджи -я писал уже :(
Тайные-тайны свои ,-может ты и не рассказываешь,-...Но, тоже себе,-секрет Полишинеля :ag:
Для меня ,по рычагам -альтернатив МК нет!, -только штатные с колхозингом!
А ,заколхозить нормальные рычаги -вполне хороший ход,-если есть производственная база+токари и моЗХ:)
Totachulpy
27.01.2014, 14:16
Титан - Уйня
Унобтаний наше все )
=) зря смиёшься, у меня был знакомый товарищ, кто после развала эс эс эрии, занимался изготовлением всякой херни из титана, лопат, печурок и прочего дерьма =)) последний раз я с ним кантактировал лет 5 назад =) он делал рамы на велосипеды. так что не такой это и уноботаний =) раз на всякую хрень идёт.
Привет,КИрилл
поддержу тебя -алюминий -не всегда хорошо!,Делаются же рычаги из алюминия ,чтобы выиграть в весе -когда цель у спортсмена ,максимально облегчить авто.,
На Паджеро 4 нижние рычаги алюминивые, про верхние не помню...(
Сколько уже Паджерки 4-е катают? Я мониторил поломки Паджеро когда ее рассматривал, про поломку рычагов тем на их форуме не встречал...
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?p=1462888
коиловеры с пневмой
интересная тема, только проколоть можо.
Все уходят от пневмы из-за нежности девайсов при эксплуатации... -а мы наоборот,- ее рассматриваем ,как альтернативу?:ai:
- - - Updated - - -
Титан - Уйня
Унобтаний наше все )
https://www.youtube.com/watch?v=6tUZV3PHSKQ
Totachulpy
27.01.2014, 14:23
На Паджеро 4 нижние рычаги алюминивые, про верхние не помню...(
Сколько уже Паджерки 4-е катают? Я мониторил поломки Паджеро когда ее рассматривал, про поломку рычагов тем на их форуме не встречал...
=)) странно что ты не ауди вспомнил.
Сейчас еще задумываюсь над пневмоподвеской....
Тема интересная, можно получить в иделале плпвность по трассе лучшую даже чем у Дискавери... Но цена будет неслабая и в надежности потерям из-за электроники дополнительной.
- - - Updated - - -
=)) странно что ты не ауди вспомнил.
Не мог вспомнить. потому как не только забыл но и не знал...)))
Ауди почему-то никогда не рассматривал серьезно как свою машину
Ну ,всех отхерачил :ag:
Про брекет от Синерджи -я писал уже :(
Тайные-тайны свои ,-может ты и не рассказываешь,-...Но, тоже себе,-секрет Полишинеля :ag:
Для меня ,по рычагам -альтернатив МК нет!, -только штатные с колхозингом!
А ,заколхозить нормальные рычаги -вполне хороший ход,-если есть производственная база+токари и моЗХ:)
Эдик, это не тайны, а не делание обсуждать с теми, кто не разбирается в вопросе. Для таких людей проще показать результат и пусть обсуждают результат, а не процесс.
Ну колхозить точно я не буду, производственная база, инженер с завода "прогресс" и прочие возможности имеются.
- - - Updated - - -
=) зря смиёшься, у меня был знакомый товарищ, кто после развала эс эс эрии, занимался изготовлением всякой херни из титана, лопат, печурок и прочего дерьма =)) последний раз я с ним кантактировал лет 5 назад =) он делал рамы на велосипеды. так что не такой это и уноботаний =) раз на всякую хрень идёт.
Из рук такого товарища, у меня есть титановая лопата) Весьма прочна )
нагрузки у паркетопаджериков, ауди и у джипа на бездорожье несколько разные.
Обсудим?
А то греет меня одна мыслишка, к весне перекинуть всю подвеску. Но пока есть несколько вопросов:
Жесткость пружин, первая и вторая? На перед и на зад.
Впихуемость и проблемы установки ( уверен никто не делал, но возможно владеет информацией )
Минимальный лифт
Про бренды пока нечего обсуждать. Данный вопрос хотелось бы затронуть основываясь на опыте а не думках и убеждениях)
Андрей приветствую. Думаю по данному вопросу лучше спрашивать у людей кто реально строил машины на койловерах. У нас на Сахалине я знаю всего пару. Один вот http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=6753.0 хотя это не самый удачный приммер в силу разности весовых категорий. Еще там же есть VadigPradig Он строрит котлету причем коиловеры самодельные. Думаю сними можно по общаться. В приморье тоже много таких к примеру Роман "РВК" думаю ты знаеш. А рэнг на койловерах у тебя будет первый:ag:
На Паджеро 4 нижние рычаги алюминивые, про верхние не помню...(
Сколько уже Паджерки 4-е катают? Я мониторил поломки Паджеро когда ее рассматривал, про поломку рычагов тем на их форуме не встречал...
Да много где алюминеевые рычаги. На суперкарах рычаги с люминя, и тд... )))
Вот кстати пример. Наверняка они дураки, раз такое сделали.
http://www.rebeloffroad.com/product-p/rk02252-al.htm самая прочная на данный момент из всех существующих
http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=RKJK_HDTIEROD
и еще рычаги
http://www.off-road.com/jeep/rock-krawler-aluminum-pro-longarm-jeep-jk-suspension-53299.html
http://www.metalcloak.com/Aluminum-TJ-Wrangler-Duroflex-Suspension-System-p/7163.htm
http://roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&cPath=104_105_109&products_id=1140
- - - Updated - - -
Андрей приветствую. Думаю по данному вопросу лучше спрашивать у людей кто реально строил машины на койловерах. У нас на Сахалине я знаю всего пару. Один вот http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=6753.0 хотя это не самый удачный приммер в силу разности весовых категорий. Еще там же есть VadigPradig Он строрит котлету причем коиловеры самодельные. Думаю сними можно по общаться. В приморье тоже много таких к примеру Роман "РВК" думаю ты знаеш. А рэнг на койловерах у тебя будет первый:ag:
Костя привет, спасибо за советы. Фордизилла немного не того формата. Самодельный койловеры опять же, не самый полезный пример для изучения вопроса, а Ромка РВК ездит на айршоках ORI и я конечно же его знаю)
вот его шоки)
http://4wd.pk.ru/photo.aspx?id=4987&pic=tfullsize
Mayorika
27.01.2014, 16:06
Описывай плз, очень интересная тема.
Стояли койловеры в планах, но далеких.....
Сейчас еще задумываюсь над пневмоподвеской.....
А койловеры VS пневма ?
Или койловеры с пневмой ? ( если такое вообще реально ? ) Ведь по факту, заменив пружины в койловерах на подушки, можно сильно упростить себе жизнь в планах настройки..... да и вообще вундервафля получается........
Усе придумано до нас
22286222872228822289222902229122292
Morituri
27.01.2014, 16:09
Вот! А где бы почитать про это ? )
Тут ведь два разных варианта.... )
Mayorika
27.01.2014, 16:14
Вот! А где бы почитать про это ? )
Тут ведь два разных варианта.... )
http://www.universalairsuspension.com/off-road/
Вот! А где бы почитать про это ? )
Тут ведь два разных варианта.... )
Думаю, что нужно темку отделную создавать по пневматике и вариантам...
опричный
27.01.2014, 20:42
Вот тоже интересует тема пневмоподвески! На дожде Рэм 1500 ( был такой у меня авто) ставил пневмо. Правда цена вопроса была 200000 руб.
По аиршокам негде почитать на родном языке?
Вот тоже интересует тема пневмоподвески! На дожде Рэм 1500 ( был такой у меня авто) ставил пневмо. Правда цена вопроса была 200000 руб.
Вот для меня секрет всегда, как 2 кБакса превращаются в 200тыров :bn:
Или там что-то особенное стояло? Вот был бы Рэм 3500, тогда там пошли в ход мешки для средних грузовиков и это достижимо вполне... Ну и ещё -- "чистая" пневмоподвеска. Это когда ни рессор, ни пружин.
Вот для меня секрет всегда, как 2 кБакса превращаются в 200тыров :bn:
Или там что-то особенное стояло? Вот был бы Рэм 3500, тогда там пошли в ход мешки для средних грузовиков и это достижимо вполне... Ну и ещё -- "чистая" пневмоподвеска. Это когда ни рессор, ни пружин.
Может там полный вариант был с блоками управления, датчиками на каждом колесе, супер-пупер компрессором, серьезными рессиверами и магистралями? В общем максимально полное решение с пневмой и выполненное просто не на дешевых комплектующих...
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42690
Андрюха, давай,ЖГИ!
тема интересная, очень-очень!:bf:
Андрюха_Жёлтый
28.01.2014, 10:49
Андрей(такезо) это все чистый спорт - и результат самых высших достижений
для дачи и для города нету в них никакого смысла
а чтоб все правильно построить надо все строить с нуля, т.е. котлету в чистом виде на пространственной раме, и рычаги строить относительно веса и других факторов(от колесной базы и колеи до ходов и тд и тп.....)
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/204893-new-version-my-4-link-analyzer-request-help.html (http://mysite.verizon.net/triaged/files/4BarLinkV3.1d.zip)
смотрю на драйве, у простого люда не очень получается, колдование с котлетами, вроде что то пытаются, но не выходит как у чемпионов или реально правильно построенных снарядах на которых реально валят и 160км/ч и прыгают при этом
да и я не прыгнул, ни за какие деньги, на мазовских амортах или на пружинах с оки, разница просто КОСМОС, между болидом формулы 1 и калина спорт
http://www.youtube.com/watch?v=7SjX7A_FR6g
настроек и возможности миллион, все точечно настраивается и тд и тп...., чтоб реально можно валить на все деньги
http://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZsYx8
обычный обыватель не сможет весь потенциал реализовать этих самых стоек
и все правильно говорит Flak(Макс) с жип форума Российского, у него чирок раллийный, самый валящий джип в РФ
тут прозвучало что на болоте нельзя реализовать эти стойки, типа дерн рвет
нет это не так, правильно настроенные настройки дадут такую возможность, не рвать
только у некоторых такое получается, на ковре даже на 11 дюймах и при большом весе не рвать ковер, но это правильно подогнанная трансмиссия, мотор и правильно настроенные стойки, до 20км-40км/ч валить на болоте
когда все едут на лебедках 1-5 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo
http://www.youtube.com/watch?v=QJGwdhPkGqE
как строят прото
http://www.youtube.com/watch?v=-si_XqujMvA
для себя решил надо покупать и начать заниматься СЕКСОм отстраивая стойки, но у меня спорт есть, и я давлю газ в пол!! и для меня важно первое место :)
но пока есть одно только желание, нету знаний, нету опыта, и нету только там без доставки 95000р
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-TJ-LJ-Budget-Front-Shock-Mount-Bracket-p-2565.html
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-TJ-LJ-Rear-Coilover-Bracket-Kit-p-650.html
а тебе зачем ?
опричный
28.01.2014, 11:02
Ставил в мабилдерс! Каждое колесо отдельное управление. Ресивер 5 литров + компрессор+ пневмо гудок. На комплектующих не экономил. Климеренс : перед +- 5 см от номинала, зад + 15 см. От номинала.
Ставил в мабилдерс! Каждое колесо отдельное управление. Ресивер 5 литров + компрессор+ пневмо гудок. На комплектующих не экономил. Климеренс : перед +- 5 см от номинала, зад + 15 см. От номинала.
Машина горизонт постоянно на автомате держит? Ступенчатое изменение клиренса есть? Если есть, сфоткай пожалуйста блок управления и подушки передние и задние...
опричный
28.01.2014, 12:51
Машину продал! Стал ещё одним из ВАС джипоманов!
Регулировка была плавная по манометрам.
Машину продал! Стал ещё одним из ВАС джипоманов!
Регулировка была плавная по манометрам.
Тогда получается не полная автоматизация была сделана...
опричный
28.01.2014, 13:20
А нужна ли полная автоматизация? По мне нет!
А нужна ли полная автоматизация? По мне нет!
Если уж делать, то делать "до конца", вот как например Андрей делает - без компромиссов...
Там-то оставалось добавить только контролеры и настройки произвести и тогда подвеска была-бы лучше чем у Дискавери...)
А так ресурсы вроде как очень большие затрачены, а кайф от них таки не полный и получается что Лео правильно ситуацию понял...
Андрей(такезо) это все чистый спорт - и результат самых высших достижений
для дачи и для города нету в них никакого смысла
а чтоб все правильно построить надо все строить с нуля, т.е. котлету в чистом виде на пространственной раме, и рычаги строить относительно веса и других факторов(от колесной базы и колеи до ходов и тд и тп.....)
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/204893-new-version-my-4-link-analyzer-request-help.html (http://mysite.verizon.net/triaged/files/4BarLinkV3.1d.zip)
смотрю на драйве, у простого люда не очень получается, колдование с котлетами, вроде что то пытаются, но не выходит как у чемпионов или реально правильно построенных снарядах на которых реально валят и 160км/ч и прыгают при этом
да и я не прыгнул, ни за какие деньги, на мазовских амортах или на пружинах с оки, разница просто КОСМОС, между болидом формулы 1 и калина спорт
http://www.youtube.com/watch?v=7SjX7A_FR6g
настроек и возможности миллион, все точечно настраивается и тд и тп...., чтоб реально можно валить на все деньги
http://www.youtube.com/watch?v=eU_fieZsYx8
обычный обыватель не сможет весь потенциал реализовать этих самых стоек
и все правильно говорит Flak(Макс) с жип форума Российского, у него чирок раллийный, самый валящий джип в РФ
тут прозвучало что на болоте нельзя реализовать эти стойки, типа дерн рвет
нет это не так, правильно настроенные настройки дадут такую возможность, не рвать
только у некоторых такое получается, на ковре даже на 11 дюймах и при большом весе не рвать ковер, но это правильно подогнанная трансмиссия, мотор и правильно настроенные стойки, до 20км-40км/ч валить на болоте
когда все едут на лебедках 1-5 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=5PR8_8amEXA
http://www.youtube.com/watch?v=CIFwsQpukoo
http://www.youtube.com/watch?v=QJGwdhPkGqE
как строят прото
http://www.youtube.com/watch?v=-si_XqujMvA
для себя решил надо покупать и начать заниматься СЕКСОм отстраивая стойки, но у меня спорт есть, и я давлю газ в пол!! и для меня важно первое место :)
но пока есть одно только желание, нету знаний, нету опыта, и нету только там без доставки 95000р
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-TJ-LJ-Budget-Front-Shock-Mount-Bracket-p-2565.html
http://www.polyperformance.com/shop/Synergy-TJ-LJ-Rear-Coilover-Bracket-Kit-p-650.html
а тебе зачем ?
Андрей, я просто привык ломать стереотипы. пока тут все говорят от металклоке и синерджи ( будто другого ничего нет, и расширить кругозор лень ), я думаю как мне построить машину, максимально раскрывающую потенциал моих возможностей. да я хочу валить по грунтовке. я хочу ходы в триале. я хочу долбить свою машину на камнях, а не дрочить на видеоролики с мыслями, у меня такая же машина. Хочется жить счастливой джиперской жизнью, применять и примерять на себя всякие технические инновации и оставться неординарным человеком. Один из немногих тут, кто реально пытается ломать стереотипы и делать не как у всех это Паучок ( Женя ) Все остальные решения по подвеске стандартны, прямолинейны и мне не интересны.
Сейчас ищу донора под постройку триального спортведра. Там конечно будет непаханное поле для экспериментов..
И еще, один из важных моментов. Я являюсь партнером компании экстрим шина, поставщика амортов amadaxreme и кто как не я должен тестить новые койловеры?))
- - - Updated - - -
Чем лучше?
Вернее даже так: в чем хоть какая-то разница?
Любой аморт из коробки - это лотерея по комфорту и тому что ты от него ожидаешь и что в результате получается.
А касательно темы в целом, как ты правильно пишешь: где и куда прикрутить - это вопрос десятый и на последнем месте по сложности.
Основной же - это КАК найти то, что тебя устроит.
И вот в этом я и вижу основную проблему.
Это я и пытался пояснить по телефону, может несколько сбивчиво :)
Расшифрую свою мысль тут.
Что раздельные элементы, что собранные в одно устройство - какая разница?
Абсолютно точто такой же аморт и точно такие же пружины...
Что так что так - решения для создания комфортной подвески не существует.
(в случае с койловерами есть еще немаловажный момент минимально необходимого хода подвески, но его замнем для ясности)
В любом случае, если хочется добиться максимума, предстоит методом МНОЖЕСТВА попыток подбирать различные элементы так, чтобы результат получился хоть как-то выдающийся и устраивающий.
"Из кробки" оно один фиг будет заточено на сренестатистическую задницу и 99% не устроит...
Поэтому, я лично для себя вопрос вижу примерно так.
С этим стоит связываться если:
- под боком собственный бокс с набором инструментов, станков и прочего и есть умение всем этим пользоваться
- финансовый вопрос практически не напрягает (готов регулярно тратить до десятков тысяч без особого значения)
- хочется добиться чего-то выдающегося любой ценой и есть твердое понимание что это НИКОГДА финансово не окупится даже частично
При условии что: бюджет не бесконечен, количество времени которое готов потратить на доводку подвески тоже не бесконечно, мне лично эта задача неинтересна.
В случае если этим все же заниматься, то приблизительная последовательность действий, как я ее себе представляю, такая:
- долго морщишь лоб и интернетовский канал
- по отзывам людей, которые живут очень далеко от тебя и стиль эксплуатации машины не имеет ничего общего с твоим покупаешь стартовый комплект
- с трудом его внедряешь и начинаешь тестировать
- получаешь понимание чего хочется и в какую сторону крутить
- покупаешь несколько комплектов настройки (пружины, клапана), тестируешь
- приходишь к пониманию что, возможно, удаленные люди из п.2 требуют изоляции от общества с принудительной кастрацией
- перепиливаешь подвеску под то как она должна то твоему быть сделана
- покупаешь и собираешь другой комплет из других деталей, тестируешь
- доводишь до какого-то финала проект и забрасываешь его
- всем кругом пишешь как это круто, хотя на душе висит убеждение что можно добиться большего
Это вкрадце :)
В результате, приобретаешь кучу бесценных (в прямом смысле слова "дорогих") знаний, имеешь эксклюзивный перепиленный корч на некому непонятной подвеске и репутацию очень грамотного и упорного специалиста не несколькох форумах.
Стоит ли это все того или нет - сам думай :)
ПС: Если честно, то я не очень понимаю какая цель действия.
Ну кроме регулярного освоения пятизначных сумм и получения занятия на долгое время.
Если стоит задача сделать подвеску под свои требования, то с учетом неизменности концепции автомобиля (т.е. ты не будешь из жипа багги делать например) того же результата можно добиться и без койловеров - выйдет дешевле.
ППС: Я бы, если вообще с таким заморочивался, занялся бы айршоками.
Там хотя бы не нужно менять элементы - все характеристики подвески поддаются регулировке.
Юра, вкратце. У меня есть все возможности. Есть доступ к аммортам и койловерам. Есть станки и мастерская. Есть хороший друг моего отца, инженер по шасси с завода прогресс ( строят вертолеты к-50 черная акула ) , и с ним можно поговорить. Есть доступ к справочникам и знаниям лучших умов советских времен. Че кормить пендосов, нужно делать самим. изобретать и жить идеей и результатом. а не тупо вкалывать, слать бабло пендосам, прикручивать и радоваться - мол я такой крутой перец, правильно выбрал и прикрутил)))
Если все получится, получу доступ к диностенду для настройки аммортов, и тогда будет счастье.
Андрей, я просто привык ломать стереотипы. пока тут все говорят от металклоке и синерджи ( будто другого ничего нет, и расширить кругозор лень )
Еще пару лет назад -про МК никто ничего не знал...а Перевернутая тяга от Синерджи , если не ошибаюсь, была только у 007b , и то, мастера джиперы -посоветовали(в качестве эксперимента ,ибо JK-й ,как модель, была мало кому понятна :()
Адмирал ,опять же -двигал тему JK-я , устанавливая разные девайсы на свою машину и тестируя их...пока не ушел с сайта.
У каждого свой путь воплощения мечты, - расширяй кругозор -вопросов нет :ag:, только говори за себя, а кому"лень или не лень'-судить ,-НЕ берись!
И,...про стереотипы -...попробуй поездить на МК и СИнерджи -получи свой опыт, а потом уже отталкивайся,опять же,-от СВОЕГО опыта- Ломай стереотипы :).,
Вот после этого -можно и осудить:ag:(только и тогда,-скромнее надо быть...Ибо -не судим будешь сам :) )
Андрюх, ну ты опустил всех ниже плинтуса))) так нельзя, у всех разные возможности)) кто-то может только на пиндосов, в данном вопросе, рассчитывать, и рад каждой фигнюшке как ребёнок)
Андрюх, ну ты опустил всех ниже плинтуса))) так нельзя, у всех разные возможности)) кто-то может только на пиндосов, в данном вопросе, рассчитывать, и рад каждой фигнюшке как ребёнок)
Коля, не хотел никого обидеть. Если задел, простите меня. Просто я тему создал посоветоваться, а все пришло к тому, мол нахер тебе это надо. Ну я и высказался. У меня тоже возможностей не много, особенно денег нет чтоб их тратить на опыт и тд, но я хоть чтото стараюсь делать, хочу поделится да порассуждать как лучше, а почти все приходит к одному, ну я уже говорил)
а почти все приходит к одному, ну я уже говорил)
Народ выбирает-то что лучшее ,- по-этому и приходят к одному!
Прежде чем прийти к этому "одному"...за себя скажу,-денег ввалено было НЕмеряно! :(
От своего опыта и отталкиваюсь щас -теорией я года 2 назад увлекался ,-не скрою :ag:
Оправдывает одно, пошел по классическому пути познания, -сначала теория -потом -ПРАКТИКА :)
А про коловеры -мне тоже интересно...ибо для себя, так и не нашел ,пока,-что же ставить после Фоксов :(
Еще пару лет назад -про МК никто ничего не знал...а Перевернутая тяга от Синерджи , если не ошибаюсь, была только у 007b , и то, мастера джиперы -посоветовали(в качестве эксперимента ,ибо JK-й ,как модель, была мало кому понятна :()
Адмирал ,опять же -двигал тему JK-я , устанавливая разные девайсы на свою машину и тестируя их...пока не ушел с сайта.
У каждого свой путь воплощения мечты, - расширяй кругозор -вопросов нет :ag:, только говори за себя, а кому"лень или не лень'-судить ,-НЕ берись!
И,...про стереотипы -...попробуй поездить на МК и СИнерджи -получи свой опыт, а потом уже отталкивайся,опять же,-от СВОЕГО опыта- Ломай стереотипы :).,
Вот после этого -можно и осудить:ag:(только и тогда,-скромнее надо быть...Ибо -не судим будешь сам :) )
Эдик, если ты считаешь что у вас про металклок никто не знал, так это у вас не знали,а мы сделали оттуда первый заказ больше 4х лет назад. И меня есть ихнее письмо трех годичной давности на дилерское сотрудничество, от которого толку никакого с нашими долбанными пошлинами и доставками. Поэтому кто первый и где узнал мне как то все равно. Это не главное. У меня нет цели раскрывать людям глаза на новинки от американских инженеров и продавцов.
Я не говорю что синержди и металклок гавно. я говорю что у меня свой путь. И мне не нужен чужой опыт установки для того чтоб получить свой. Я просто иначе мыслю наверное. Для вас подвиг "правильно выбрал", для меня победа - правильно сделал сам.
Адмирал, может и двигал тему джекея, но в большей степени просто строил свою машину. У меня же немного иные цели. на данном ресурсе, я один из немногих заинтересован в развитии базы тех знаний, сейчас еще Сергей Konus подключился. Простоя привык делится опытом и помогать людям. Возможно, Эдуард ты хочешь сделать тоже самое, но с учетом своих возможностей.. Что тут скажу, конечно это здорово, продолжай в том же духе.
Кому лень или не лень - скажем так, образное выражение, и не адресовано в чей то адрес. По тюнингу JK ссформировался оптимальный путь тюнинга, и все его придерживаются, а хочется бОльшего. И когда вас там на западе десятки, нас тут в приморье единицы, вот и стараемся для себя и для тех, кому можем помочь хотя бы советом.
Внимательно слежу за темой и думаю, а стоит ли мне пихаться со своим Ёжиком в эту тему?Постоянно корю себя за то что не стал искать какого нибудь убитого Ти джея.Столько возможностей именно для спорта. Проблема одна- лишний вес.Рессоры- это 100кг.Думал какие- нибудь композитные, но вроде уже не делают. Один лист рессоры и подпереть аиршоком или койловером, а как бороться со скручиванием мостов? Добавить по тяге на верх моста как на независимой подвеске? По моему утопия. Что скажете? Извиняюсь что пихаюсь со своим бредом. Не хватает знаний.
Направление правильное и очень нужное-что с долларом все видят.Кому то конечно пофиг- купят за любые деньги,но все.
Удачи.
Внимательно слежу за темой и думаю, а стоит ли мне пихаться со своим Ёжиком в эту тему?Постоянно корю себя за то что не стал искать какого нибудь убитого Ти джея.Столько возможностей именно для спорта. Проблема одна- лишний вес.Рессоры- это 100кг.Думал какие- нибудь композитные, но вроде уже не делают. Один лист рессоры и подпереть аиршоком или койловером, а как бороться со скручиванием мостов? Добавить по тяге на верх моста как на независимой подвеске? По моему утопия. Что скажете? Извиняюсь что пихаюсь со своим бредом. Не хватает знаний.
Направление правильное и очень нужное-что с долларом все видят.Кому то конечно пофиг- купят за любые деньги,но все.
Удачи.
Ну койловеры не много веса снимут. Ведь к ним нужны будут рычаги и в итоге те же 25 кило на колесо. Даже если алюминиевые рычаги.
Снизить вес можно спилив все ненужное.
Эдик, если ты считаешь что у вас про металклок никто не знал, так это у вас не знали,а мы сделали оттуда первый заказ больше 4х лет назад. Возможно, Эдуард ты хочешь сделать тоже самое, но с учетом своих возможностей.. Что тут скажу, конечно это здорово, продолжай в том же духе.
Кому лень или не лень - скажем так, образное выражение, и не адресовано в чей то адрес. По тюнингу JK ссформировался оптимальный путь тюнинга, и все его придерживаются, а хочется бОльшего. И когда вас там на западе десятки, нас тут в приморье единицы, вот и стараемся для себя и для тех, кому можем помочь хотя бы советом.
Может 3 года назад вы и списывались -но здесь ,на сайте -инфы не было 100%!
И, кто первый , а кто последний-НЕ важно!
Важно то, что народ пользует МК и НЕ довольных -НЕТ! :)
АНдрей,...эксперименты -не возбраняются , а наоборот -приветствуются! :)
А, написал тебе, как правильно выше отметили, -ниже плинтуса людей опускаешь с ровного места :(
Неординарность же -крайнее проявление таланта или гения...стоит ли стремиться быть неординарным?, -для меня это НЕ цель!,
Ибо , есть золотая середина -что в авто, что в жизни -крайние проявления чего бы то ни было НЕ живучи -умирают обычно.
Жизнь -сплошной компромисс , а выбрать середину , -нужен не меньший талант!
Андрюха_Жёлтый
30.01.2014, 17:14
согласен что опыт это когда попробуешь все и потом можно рассказать...
либо приходится доверять другим людям у кого опыт в постройке подвески 50 и более лет (фокс) к примеру
либо кто какие то значимые события выиграл King of Hammer, Baja, Jeepspeed
там тоже народ за десятилетия, перепробовал кучу желязяк, переломал горы железа и тд и тп...
вот этот опыт нельзя не учитывать, его нужно учитывать
а вот построить котлету одобряю
я вот тоже сломал стереотипы у себя, многие мне говорили в первый раз как увидели что ты приехал на пляжном джипе тут все серьезно тут трофи-рейд, а сейчас говорят да как с тобой можно соревноваться ? и начинают править регламент чтоб я не проходил
либо на джип спринте тоже обиженки есть, которые говорят если да кабы, даже 2му месту я привез 10 секунд, не говоря про всех остальных...
и то я сам вижу что у меня далеко не идеал!!!, на своей городской 35ой липучке я вообще не поворотлив, тут резину надо узкую ставить, на моей прошлой бы резине вообще много бы было, на 31 хакке, ренг рулился и ехал веселее
ну и подвеска пружины РЕ + аморты Билы не отрабатывают, как отрабатывают правильно настроенные стойки, давление, жесткость пружин на ход и на отбой и тд и тп....
http://www.youtube.com/watch?v=6hUd9pKd5Sg&list=FLWTsST1DpHfXRDKwdFqMQFA&index=2
может даже и я захочу попробовать адама стойки, вопрос главное цены ?
чтобы реально вопросов не было, про 10сек, просто удар ниже пояса 20 сек или 30 сек преимущества
я любой практический опыт поддерживаю, и говорю ДА !!!
а то пока получается болтовня одна
что АЕВ лифт не нуждается доработки типо его инженер который ТЖ проектировал
но для меня эти люди не авторитеты
так как с завода, у меня не тронутый мотор, рама, часть выхлопа, коробка, и ВСЕ !!!
все остальное тюнинг и не потому что так захотелось, а была прямая необходимость замены, что то погнул, что то оторвал, и тддд и тп...., радиатор пластиковые бачки потекли, вибрации, рулевка поверх кулаков, пружины, аморты.... и тд... могу отдельно по каждой позиции объяснить почему!!!
http://i023.radikal.ru/1401/d6/2ff333415b48t.jpg (http://radikal.ru/fp/e68bad8ee05b47669854d5c941cce20b)
это мне все хорошо знакомо, за что и зацепился Эдичка "что типа инженеры краслер дураки?"
ну не дураки, а делают универсально что и в городе и на дачу, а вот газ в пол и выигрывать гонку не получалось....
поэтому для меня это все полулифты, которые надо дорабатывать
на что и обиделся Глук
и говорит что будет вибрация на 3.5 РЕ с защитой раздатки +3 дюйма верх, а у меня нет, на обычном слипйоке, одно дело говорить, другое делать...
так же у него рычаги курри и у меня рычаги курри(только еще удлинял их)
вот и получается что у него колесная база стремится к водительской/пассажирской двери
http://s018.radikal.ru/i505/1401/4d/aa202428a695t.jpg (http://radikal.ru/fp/2564318c644045f9a97021ab571e8a3a)
у меня колесная база почти равно стоку 2370 мм = (2374.9 мм сток)
http://s019.radikal.ru/i630/1401/6a/91eb4d1f8fcdt.jpg (http://radikal.ru/fp/1e921f29f37c456793efcfef7245923b)
а тут и еще длиннее рычаги, и бак смещал назад, потому что при довороте моста панара конкретно упирается в бак, и угол более плавный чем в на фото 1 кардана поэтому и нет вибраций
видишь сколько НО - Андрей
а производители полулифтов не хотят заморачиватся, и решать эти проблемы
вот и результат сразу другой, ренг по другому поехал
видишь сколько НО - Андрей
а производители полулифтов не хотят заморачиватся, и решать эти проблемы
вот и результат сразу другой, ренг по другому поехал
Нужно много сделать, много знать и много понимать, чтоб меньше НО было. учусь, стремлюсь, общаюсь с америкосами, читаю их статьи и обзоры. нахожу для себя чтото новое. И иначе никак.
Мало купить хорошее и выбрать лучшее, важно заставить это работать на все бабки. Иначе это.... ладно не буду приводить ярких аналоги аналогий, а то пол форума на меня обидется. В общем иначе это пустая трата денег. как купить телек HD и крутить на нем видеокассеты. купить дорогой усилок и дорогую вертушку и слушать все это через наушники от телефона.
Андрюха_Жёлтый
30.01.2014, 17:54
Внимательно слежу за темой и думаю, а стоит ли мне пихаться со своим Ёжиком в эту тему?Постоянно корю себя за то что не стал искать какого нибудь убитого Ти джея.Столько возможностей именно для спорта. Проблема одна- лишний вес.Рессоры- это 100кг.Думал какие- нибудь композитные, но вроде уже не делают. Один лист рессоры и подпереть аиршоком или койловером, а как бороться со скручиванием мостов? Добавить по тяге на верх моста как на независимой подвеске? По моему утопия. Что скажете? Извиняюсь что пихаюсь со своим бредом. Не хватает знаний.
Направление правильное и очень нужное-что с долларом все видят.Кому то конечно пофиг- купят за любые деньги,но все.
Удачи.
Иван Аиршоки тебе в помощь, 50 кг можно снять
https://www.drive2.ru/cars/selfmade/amak/
в живую наблюдал за этой котлетой, едет хорошо и прыгает тоже, аиршоки хорошо отрабатывают, ямы и триал
а вот в болоте, ехала как то не особо, но это не в стойках дело, а в том что она более бюджетна и не разу не Олень, Котопес или Бобер из Гондураса
- - - Updated - - -
Нужно много сделать, много знать и много понимать, чтоб меньше НО было. учусь, стремлюсь, общаюсь с америкосами, читаю их статьи и обзоры. нахожу для себя чтото новое. И иначе никак.
Мало купить хорошее и выбрать лучшее, важно заставить это работать на все бабки. Иначе это.... ладно не буду приводить ярких аналоги аналогий, а то пол форума на меня обидется. В общем иначе это пустая трата денег. как купить телек HD и крутить на нем видеокассеты. купить дорогой усилок и дорогую вертушку и слушать все это через наушники от телефона.
согласен, я как то попытался включить обычное телевидение на ЛЕД новом Сансунге, блююююю, после ХД это капец
- - - Updated - - -
хорошо едет, только запаску жалко, оторвет еЕЕ наффф
http://www.youtube.com/watch?v=3ZwMMlL-L_g
даже передние коилы на тж очень хорошо отрабатывают совместно с длиными рычагами
http://www.youtube.com/watch?v=CrKwPpQyOh8
- - - Updated - - -
Ивану на злобу дня
http://www.youtube.com/watch?v=IJmKNenoCbo
http://www.youtube.com/watch?v=Qk87qsBf6cE
Иван Аиршоки тебе в помощь, 50 кг можно снять
https://www.drive2.ru/cars/selfmade/amak/
Андрей, я до ТР-3 ещё не дорос. Вопрос в том что бы облегчится за счёт рессор, а в болоте эта котлета не едет потому что весу не меньше 2-х тонн и понижение 4.7 не достаточно- Атлас в помощь.
Андрюха_Жёлтый
30.01.2014, 18:49
Иван Аиршоки тебе в помощь, 50 кг можно снять
https://www.drive2.ru/cars/selfmade/amak/
Андрей, я до ТР-3 ещё не дорос. Вопрос в том что бы облегчится за счёт рессор, а в болоте эта котлета не едет потому что весу не меньше 2-х тонн и понижение 4.7 не достаточно- Атлас в помощь.
ага так и есть веса много
ну походу тебе нельзя рессоры снимать
ПОДВЕСКА.
8.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный про-свет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.
8.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.
8.4. Упругие элементы.
8.4.1. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
8.4.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рес-сорные серьги свободные.
8.4.3. Торсионы:
Диаметр не ограничен.
8.5. Амортизаторы.
8.5.1. Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается за-мена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизато-ров. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогич-ным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, что бы ни оставалось никаких сквозных отверстий.
- - - Updated - - -
а вот по поводу ТЖ надо реальный опыт почитать пускают в ТР2 или нет, в ТР3 к котлетам не охота, они по энерговооруженней, и радиаторы сзади, и электрика на крыше и тд....
Юра, вкратце. У меня есть все возможности. Есть доступ к аммортам и койловерам. Есть станки и мастерская. Есть хороший друг моего отца, инженер по шасси с завода прогресс ( строят вертолеты к-50 черная акула ) , и с ним можно поговорить. Есть доступ к справочникам и знаниям лучших умов советских времен. Че кормить пендосов, нужно делать самим. изобретать и жить идеей и результатом. а не тупо вкалывать, слать бабло пендосам, прикручивать и радоваться - мол я такой крутой перец, правильно выбрал и прикрутил)))
О, случайно зашел в эту избу флудильню :)
Ну я же написал: "если... то"
У тебя то, а у меня не то, вот и все
А так, удачи, проект сильный
База на мой взгляд не правильная, но это мое мнение не претендующее даже на правоту.
А насчет черных акул - это не говорит ни о чем совершенно, если честно.
Эти акулостроители шестерни в понижайку сузуки делали Н лет назад.
Первая попытка проехала 50м по двору.
Вторая, третья...
В общем не смогли.
Вообще не смогли
А пиндосские ездят и нифига им не делается.
Так что ты перегибаешь из одного стереотипа в другой - от поклонения на меровский аратюнинг до абсолютной уверенности в совеских заводах от которых на текущий момент мало что осталось скорее всего.
Про вас не знаю, а наши вон "булавой" в сторону мишени с третей попытки попали.
В советские времена могли сделать что угодно лучше всех
Сейчас - не могут
И это печальный факт :(
Но твой энтузиазм радует.
Желаю всяческой удачи
Искренне.
ПС: А чем тебя, действительно, айршоки не устраивают принципиально?
Тут у нас народ на них собирал машины
Гребли оч много (а где ее меньше?) но едет оно правильно настроенное действительно несравнимо...
О, случайно зашел в эту избу флудильню :)
Ну я же написал: "если... то"
У тебя то, а у меня не то, вот и все
А так, удачи, проект сильный
База на мой взгляд не правильная, но это мое мнение не претендующее даже на правоту.
А насчет черных акул - это не говорит ни о чем совершенно, если честно.
Эти акулостроители шестерни в понижайку сузуки делали Н лет назад.
Первая попытка проехала 50м по двору.
Вторая, третья...
В общем не смогли.
Вообще не смогли
А пиндосские ездят и нифига им не делается.
Так что ты перегибаешь из одного стереотипа в другой - от поклонения на меровский аратюнинг до абсолютной уверенности в совеских заводах от которых на текущий момент мало что осталось скорее всего.
Про вас не знаю, а наши вон "булавой" в сторону мишени с третей попытки попали.
В советские времена могли сделать что угодно лучше всех
Сейчас - не могут
И это печальный факт :(
Но твой энтузиазм радует.
Желаю всяческой удачи
Искренне.
ПС: А чем тебя, действительно, айршоки не устраивают принципиально?
Тут у нас народ на них собирал машины
Гребли оч много (а где ее меньше?) но едет оно правильно настроенное действительно несравнимо...
Да фиг с ними с акулами. Есть человек, с которым можно обсудить моменты и узнать кой чего, скажем так, в эталонном виде без применения к авто. Сам завод как таковой по факту и не нужен..
айр шоки мне не нужны. Мне еще и по асфальту ездить. и по грунтовкам, а это не для них.
айр шоки мне не нужны. Мне еще и по асфальту ездить. и по грунтовкам, а это не для них.
Окак!
Тот чел с которым я общался по поводу айршоков их под трофи
У нас трофи - это болота.
А в болоте подвеска вообще не нужна, мосты можно приваривать прямо к раме.
Так что у него была единственная цель - как раз топить по грунтовкам на перегонах.
Привел мне такой пример: после настройки он ехал 60кмч по перепаханному полю... после морозов.
Говорит что машина еле шевелится и ни малейшего сравнения со штатной подвеской нет вообще.
А ты вот пишешь что "ездить по грунтовкам - это не для айршоков".
Покажи где почитать т.к. походу вся инфа, которую я видел до этого говорит о прямо противоположном.
Действительно интересно.
Окак!
Тот чел с которым я общался по поводу айршоков их под трофи
У нас трофи - это болота.
А в болоте подвеска вообще не нужна, мосты можно приваривать прямо к раме.
Так что у него была единственная цель - как раз топить по грунтовкам на перегонах.
Привел мне такой пример: после настройки он ехал 60кмч по перепаханному полю... после морозов.
Говорит что машина еле шевелится и ни малейшего сравнения со штатной подвеской нет вообще.
А ты вот пишешь что "ездить по грунтовкам - это не для айршоков".
Покажи где почитать т.к. походу вся инфа, которую я видел до этого говорит о прямо противоположном.
Действительно интересно.
при долгой езде по пересеченке масло смешивается с воздухом, и падает эффективность, и при нагревании воздух увеличивается в объеме и машина поднимается . Ездить то можно, просто они для другого сделалны, просто обрати внимание, на каких машинах используют эйршоки - роккролеры, трофийные корчи, и прочие тихоходы, где нужен ход, легкость и нет жестких требований к демпфированию. А для бахи, джипспид, и просто дуал спорта используют койловеры ну или пружино-амморты.
Андрюха_Жёлтый
01.02.2014, 11:08
в аиршоки закачивают азот вообще то, а не воздух
так как он более стабилен при разности давления и температур (плюс)
он легче воздуха, но это для формулы 1, где разница будет сразу видна либо 310км/ч либо 315км/ч на определенной трассе и прямой, нам джиперам мало толку от веса в 10грамм (плюс минус = нуль)
азот меньше растворяется в воде (конденсат = плюс)
ну и пожарная безопастность масло с кислородом горит очень при очень хорошо (тут жирный плюс)
и что бы вы не говорили мне дико нравятся Ори Срутс
http://www.youtube.com/watch?v=6MFtGt3Y7gA
обратите внимания как шток гнет на коиловерах
http://www.youtube.com/watch?v=QKlzdBU2u2E
- интегрированный гидравлический отбойник внутри
- 2 поршня по 50мм
- шток 22мм
реальные СЛОНЫ !!!
самые злые на рынке
http://oristruts.com/products/shocksstruts/st-strut/
вполне хорошо едут
http://www.youtube.com/watch?v=XeKNdQTM7XI#t=48
или я подстолом
http://www.youtube.com/watch?v=FW4ArEH_Yi8
в полне реально справляются со своей задачей
http://www.youtube.com/watch?v=UAzxrjhenmU
- - - Updated - - -
ну и вес 5кг = это просто ППЦ !!!
в аиршоки закачивают азот вообще то, а не воздух
так как он более стабилен при разности давления и температур (плюс)
он легче воздуха, но это для формулы 1, где разница будет сразу видна либо 310км/ч либо 315км/ч на определенной трассе и прямой, нам джиперам мало толку от веса в 10грамм (плюс минус = нуль)
азот меньше растворяется в воде (конденсат = плюс)
ну и пожарная безопастность масло с кислородом горит очень при очень хорошо (тут жирный плюс)
Андрюха, ты азот не перепутал нискаким другим газом? Я конечно знаю что в подвеску качают азот, и сейчас тебе раскрою интересную тайну)
воздух, которым мы дышим состоит из:
Состав воздуха:
азота +- 70%
кислорода +-20%
другие газы )
То что я написал воздух, следует читать как азот.
Про стабильность при температуре, легче воздуха и тд... ты реально уверен что это получится ощутить в амортизаторе?))))
Вот я качаю свои амморты воздухом через 1 влагоотделитель-осушитель + еще одна колба набитая селикагелем. Вилки на велике и на кроссовом мотоцикле всегда качал воздухом, и не один я. так что даже если воздух - это совсем нормально...
Причем тут азот, воздух и чистый кислород который взрывоопасен с маслом я не понимаю. Кислородом же не надуваем шины))
Колеса в формуле может гелием накачивают? а после гонок сдувают их и ржут всей командой, разговаривая как телепузики?)))))
- - - Updated - - -
обратите внимания как шток гнет на коиловерах
http://www.youtube.com/watch?v=QKlzdBU2u2E
дважды пересмотрел ролик, не увидел как гнется шток. Зато увидел оптическую дисторсию которая "загибает все" изза широкоугольного объектива.
Лучше бы идею подали , на какие аморты упасть для лифта 2.5" (кроме Кингов)
...А шток загибает , -просится перенос нижней точки крепления для аморта (в таком варианте,если это не оптический обман,как пишет Андрей,-аморты долго не проживут :( )
Андрюха_Жёлтый
01.02.2014, 19:13
Андрюха, ты азот не перепутал нискаким другим газом? Я конечно знаю что в подвеску качают азот, и сейчас тебе раскрою интересную тайну)
воздух, которым мы дышим состоит из:
Состав воздуха:
азота +- 70%
кислорода +-20%
другие газы )
То что я написал воздух, следует читать как азот.
Про стабильность при температуре, легче воздуха и тд... ты реально уверен что это получится ощутить в амортизаторе?))))
Вот я качаю свои амморты воздухом через 1 влагоотделитель-осушитель + еще одна колба набитая селикагелем. Вилки на велике и на кроссовом мотоцикле всегда качал воздухом, и не один я. так что даже если воздух - это совсем нормально...
Причем тут азот, воздух и чистый кислород который взрывоопасен с маслом я не понимаю. Кислородом же не надуваем шины))
Колеса в формуле может гелием накачивают? а после гонок сдувают их и ржут всей командой, разговаривая как телепузики?)))))
- - - Updated - - -
дважды пересмотрел ролик, не увидел как гнется шток. Зато увидел оптическую дисторсию которая "загибает все" изза широкоугольного объектива.
я нет, а ты путаешь:)
у меня город Химиков и много предлежащих к Нефтезаводу предприятий которые разделяют воздух на кислород и другие газы, и чистый азот и не только.. много чего еще и Нефть в Бензин превращают :)
написал для джипера чем нам это может помочь, где сравнил азот с кислородом, я прекрасно знаю из чего состоит воздух (78,084% азота + 20,9476 кислорода + другие газы в малом кол-ве) и какими характеристиками он располагает
выделил только эти, остальные учел что смысла нет для нас джиперов, типа температура кипения, или температура плавления, там и там конкретный минус под 200 град
и все было написано чуть или чуть лучше
а вот что азот не горит и не поддерживает горение, а кислород горит и очень хорошо поддерживает горения, это школьный курс
так же в нашем случае в амортах он лучше из за большей стабильности к разности давления атмосферного и температуры
и почему в амортизаторах азот(у него меньше коэф. теплового расширения), он стабильней чем воздух, и это начинает хорошо проявляться при нагрузках
лучше значение против кавитации(пеннообразование), и меньше диффузии (смешивания масла и газа)
а почему в формуле 1 азот, ну как бы ответил смотри выше, там карбоновые тормоза до красна раскалывают до 2000 градусов, скажи Андрей им нужен взрыв покрышки, даже без учета тормозов, просто взрыв от нагрузки в колесе на 373 км/ч ?
я думаю нет:)
но а почему не гелий, ну гелий тоже не горит, но у него свои характеристики, мне лень выборку делать азот вс гелий, там явно будет что то не в пользу гелия, какая нибудь составляющая,
как минимум не стабильность, так как гелий не стабильный газ
но а то что ты качаешь стойки воздухом, не удивительно, ты и баллоны возишь кислородные в багажнике с 200атм и говоришь ничего страшного :)
Лучше бы идею подали , на какие аморты упасть для лифта 2.5" (кроме Кингов)
...А шток загибает , -просится перенос нижней точки крепления для аморта (в таком варианте,если это не оптический обман,как пишет Андрей,-аморты долго не проживут :( )
Radfo нет желания попробовать? я себе заказал как поставлю и прокачусь напишу ощущения
Radfo нет желания попробовать? я себе заказал как поставлю и прокачусь напишу ощущения
Редфло у нас в Питере Гера торгует по зУмашечШоЙ цене:ai:
На JK-при инстале, там не очень красиво все получается -надо кумекать :( (по-крайней мере, как в Дж.Тревеле делали ((догадываюсь кто)) -мне не понравилось!,...хозяину авто -тоже :( )
зы.Хотя-я-я-я,...вопрос цены в США :)(если ссылку в ЮС скините:ah: -гляну -целенаправленно не искал их)
Андрюха_Жёлтый
01.02.2014, 20:23
ролик пересмотрел с паузами - вообще какая то муть, при паузе, ничего не понятно, ну а так по экшену согласен иллюзия рыбьего глаза, не понятно как на самом деле
- - - Updated - - -
Radfo нет желания попробовать? я себе заказал как поставлю и прокачусь напишу ощущения
у тебя под сток крепления, или резать будешь и ставить длинные ?
Только увидел на Квадратеке койловеры от RK под лифты 3.5, 5 и 7 дюимов. На джек и тидж.
Никто не пробовал?
Так, праздный интерес.
Только увидел на Квадратеке койловеры от RK под лифты 3.5, 5 и 7 дюимов. На джек и тидж.
Никто не пробовал?
Так, праздный интерес.
Я такие примеры не слышал ( в России )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot