PDA

Просмотр полной версии : а у кого что из крупных и досадных поломок вылазило???



sklif
25.01.2014, 16:22
много кто уже по 100-150 тыщь накатал на джеках, так ради интересу какие поломки за время владения, какие запчастки носятся сильно??? ну вот ступичные передние-задние кто то уже менял, или ходят долго? сайлентблоки в рычагах? шаровые? по двигателю у кого что вылазило? всякие замены на тюнинги из-за того что так модно делать можно не писать, хочется понять именно какие запчастки на каких пробегах мрут из штатных крайслеровских...

cyrill3
25.01.2014, 16:36
сальник коленвала потек

сдох супер аккум оптима

натяжитель и ремень доп оборудования помер

TAKEZO
25.01.2014, 16:40
Сдох аккум.
Замерзла солярка
В фары натекла вода и они заржавели
Сдох стаб
Сделал тюнинг ( самая крупная поломка, которая потребовала доработки всей подвески и внешнего вида )

Эдди
25.01.2014, 16:47
Передний сальник коленвала (97000).

sklif
25.01.2014, 16:55
сальник коленвала потек

сдох супер аккум оптима

натяжитель и ремень доп оборудования помер



а на каких пробегах и наверное по причине того что рэнг не всегда много ездящая машина на каком году жизни? ;)))

ну и аккум это можно сказать расходник ;)

- - - Updated - - -


Сдох аккум.
Замерзла солярка
В фары натекла вода и они заржавели
Сдох стаб
Сделал тюнинг ( самая крупная поломка, которая потребовала доработки всей подвески и внешнего вида )

1 нукт расходник ;) 2 сам косячник ;) 3 как она туда попала? какаято конструктивная недоработка, или нырял глубоко? 4 тоже расходник :ag:

Konus
25.01.2014, 16:56
Дорогие Коллеги! А не сложно написать, хотя-бы примерно на каких пробегах эти досадные неприятности случились? Может кое какая "статистика" получится?
Опередил Андрей! Молодца!))

TAKEZO
25.01.2014, 17:15
у меня все произошло залпом, в первые пол года "бережной" эксплуатации) машина 2008 года, поломки в 13, на пробеге 100ткм +-

дед Женя
25.01.2014, 18:08
На 50-ти тыс.загудел подшипник натяжителя ремня генератора.Пока всё!:ag:

cyrill3
25.01.2014, 18:41
аккум где то на 20тыс
сальник на 30-40
натяжитель на 50-60
с таким же двигдом додж нитро
с 70 тыс владеет мой отец
75 умер насос ТННД в баке
83 замена двух форсунок

Шарки
25.01.2014, 18:43
40000км. Сдохли штатные высоковольтные провода, двигатель "троил".

Andrey Divinson
25.01.2014, 19:28
пробег 28000 монго бездорожья такого куда стоковые редко ездят,...
сдох размыкатель стаба, ступичный подшибник
отрывал проушину
ограничитель двери
два раза горели лампочки повторителей

машина очень крепкая неожидал от нее такого...:ag:

Alex Bolotnikov
25.01.2014, 21:05
На 20 ткм умерли наконечники рулевой тяги. В остальном все норм.

студент
25.01.2014, 21:19
На 20 ткм умерли наконечники рулевой тяги. В остальном все норм.

Это они ,штатные, - долго продержались :ag:

yj89
25.01.2014, 21:26
power steering pump.... менял на 34 000 км но потекла она много раньше ездил наверное месяцев 6-8 не мог точно понять, что подтекает.Сигнал заменил,после езды по не очень глубокой воде,вода попала внутрь. вот пока все пробег сейчас почти 85 000

Alex Bolotnikov
25.01.2014, 21:37
Это они ,штатные, - долго продержались :ag:

Ну по сравнению с Synergy они конечно крайне печально выглядят)

JouriM
25.01.2014, 22:37
Если из "досадных", то передние крестовины задрали.
Четвертую уже ставить буду.
Летят по очереди: лево-право-лево-право.
Все крестовины умерли по одним и тем же причинам - в какой-то из палок креста кроме сухой грязи смазки не было.
У меня такое ощущение что слабые пыльники на крестовинах и что-то с ними происходит, что они начинают пропускать воду и, как следствие, скорая смерть иголок.

В остальном как обычно: помпа, ролики, ремень, ГРМ, все наконечники (реально умер правда только верхний в сошке, на межколесной еще жили но гремели нещадно уже), лямбды вкруг (но скорее из-за езди на растянутой чуть цепи), шаровые, резинки панар (рычагов тоже в печальом состоянии, но кому сравнить не с чем не увидит), подшипники полуосей оба сзади с паузой в месяц, потекла прокладка нижняя бутерброда движка, оба сальника переднего моста.
Вроде все.
Пока ничего не пошло по второму разу роме крестовин.
Ничего сверх-дорогостоящего пока не наелось.
Из самого дорогого, наверное, цепь: сама стоит 2тыры, а работа по замене в 15 чтоли встала.
Из неожиданного для пробега в 100тыкм - износ корпуса переднего дифа (люфт оси) и выработка на самих сателитах.
Хотя может, конечно, на этой машине в дреге участвовали - хз...

студент
25.01.2014, 22:40
Если из "досадных", то передние крестовины задрали.
Четвертую уже ставить буду.
Летят по очереди: лево-право-лево-право.
Все крестовины умерли по одним и тем же причинам - в какой-то из палок креста кроме сухой грязи смазки не было.
У меня такое ощущение что слабые пыльники на крестовинах и что-то с ними происходит, что они начинают пропускать воду и, как следствие, скорая смерть иголок.

В остальном как обычно: помпа, ролики, ремень, ГРМ, все наконечники (реально умер правда только верхний в сошке, на межколесной еще жили но гремели нещадно уже), лямбды вкруг (но скорее из-за езди на растянутой чуть цепи), шаровые, резинки панар (рычагов тоже в печальом состоянии, но кому сравнить не с чем не увидит), подшипники полуосей оба сзади с паузой в месяц, потекла прокладка нижняя бутерброда движка, оба сальника переднего моста.
Вроде все.
Пока ничего не пошло по второму разу роме крестовин.
Ничего сверх-дорогостоящего пока не наелось.
Из самого дорогого, наверное, цепь: сама стоит 2тыры, а работа по замене в 15 чтоли встала.
Из неожиданного для пробега в 100тыкм - износ корпуса переднего дифа (люфт оси) и выработка на самих сателитах.
Хотя может, конечно, на этой машине в дреге участвовали - хз...

СТМ или RCV рулят :)

sklif
26.01.2014, 07:24
а чото забыл по себе отписаться:
1. машину когда купил на 17 тыщах уже отдали с ней мертвую форсунку которую заменили после неудачной заправки, я проверил форсунки на слив и заменил ещё одну по причине большого слива.
2. на 20 тыщах примерно порвал передний привод левый, просто уши крестовины разломало на куски (или заводской брак какой был или то что машина до меня за 4 года проехала 17 тысяч а остальное время стояла закисала).
3. примерно в то же время чуть раньше начали сопливить сальники в переднем мосту заменил как раз при замене приводов.
4. тыщах на 25 поменял сайлентблоки в передней панаре которые сам же и убил не распустив после лифта и заново не протянув.

аккамулятор штатный до сих пор живой, жду ;)))

Dmitri
26.01.2014, 09:57
На 30000 км все шаровые и все рулевые наконечники.

sklif
26.01.2014, 10:31
На 30000 км все шаровые и все рулевые наконечники.

:ai: в этом была необходимость? это все умерло?

Dmitri
26.01.2014, 12:24
На рулёжку ни как не сказывалось, ни чего не стучало, но люфты были везде ,кроме верхних шаровых. Очень легко проверить с помощью газового ключа, берем за тело и за шток и не много сжимаем, если есть люфт,то сразу заметите.

Alexey
26.01.2014, 15:31
У меня пробег 107 тыс....
1) капремонт АКПП
2) замена шаровых опор
3) ролики натяжители ремней
4) клок спринг на руле
5) петли задней калитки
6) ремонт и замена шлангов на турбину
7) замена аккумулятора ( уже третий по счету )
8) ну фары основные вобще без счета:))
9) обгонная муфта генератора
10) отвалилась по пайке клемма акумулятора

Ну вот вроде всё вспомнил кажется:))

Балу
29.01.2014, 22:15
144 тысячи
1. замена трех форсунок
2. стартер
3. по ходовке заменил почти все (наследство от прежнего владельца. зато изобрел стойки стаба получились вечные даже скучно))
4. размыкатель умер.стоит механика.
5. померли спикеры.
6. сгорел мафон еще.
7. заменил радиатор печки.
8. сгорел подогрев сидений (но по моему он не штатный.)

Alexey
30.01.2014, 02:36
144 тысячи
1. замена трех форсунок
2. стартер
3. по ходовке заменил почти все (наследство от прежнего владельца. зато изобрел стойки стаба получились вечные даже скучно))
4. размыкатель умер.стоит механика.
5. померли спикеры.
6. сгорел мафон еще.
7. заменил радиатор печки.
8. сгорел подогрев сидений (но по моему он не штатный.)

А что было с радиатором печки? Кстати как греется автомобиль? Тепло?

Балу
30.01.2014, 18:01
А что было с радиатором печки? Кстати как греется автомобиль? Тепло?
радитор грелся только на половину. забился чем то похоже. как вариант добавили антифриз не соответствующий в свое время. без фена по ляжкам холодом несет, а вообще не плохо. особенно в валенках))

Jabbers
31.01.2014, 09:41
Привет! Ты к нам прошивать crd собираешься?:)) Или другое место искать:(

HANS
31.01.2014, 09:53
3,8 акпп - пробег 120 тыс примерно
- капремонт АКПП (42RLE)
- замена шаровых опор
- клок спринг
- шланги охлаждения АКПП
- передняя полуось+сальники
- каты были удалены до меня
- стабилизатор размыкаемый ессно

Gurgen
31.01.2014, 11:56
151 тыс. км - полёт нормальный.
на 140 тыс. км:
- ремонт МКПП, замена вторичного вала и игольчатого подшипника;
- профилактическая замена сцепления, пока коробка снята (ведомого, ведущего диска и выжимного подшипника);
- потёк рабочий цилиндр сцепления, обошёлся "колхозингом" (выжим стал легче).

sklif
31.01.2014, 12:27
151 тыс. км - полёт нормальный.
на 140 тыс. км:
- ремонт МКПП, замена вторичного вала и игольчатого подшипника;
- профилактическая замена сцепления, пока коробка снята (ведомого, ведущего диска и выжимного подшипника);
- потёк рабочий цилиндр сцепления, обошёлся "колхозингом" (выжим стал легче).

чего за колхозинг? хочу легкую педаль ;) мкпп какие симптомы к замене дала?

Gurgen
31.01.2014, 12:58
Корпус цилиндра сцеления - пластик. Вскрытие показало задиры на внутренней поверхности, вылечил полировкой на токарном станке. Диаметр внутренний 23 мм увеличил до 24 мм и заменил манжету, подошла от ГАЗ 24-10 25 мм - стоимостью 4 рубля 50 копеек. После ремонта - пробег 11 тыс. км. пока отлично, новый цилиндр ещё не заказывал.

sklif
31.01.2014, 13:32
интересный способ, хотя по идее ход тока меньше будет при таком раскладе...

Yan
31.01.2014, 21:04
Статистика говорит о том что акпп на 3.8 ходит 100-150 тыс км

JouriM
31.01.2014, 21:48
Статистика говорит о том что акпп на 3.8 ходит 100-150 тыс км
Интересно
А можно узнать сколько всего машин было в статистике и на скольки из них коробас наелся к 150тыкм?
Просто местные чинщики американцев сказали что один раз в такую коробку вообще лазили - там тупо масла не хватило и она сдохла.

Yan
31.01.2014, 21:55
Вот и посмотрим в теме. Пока из начала ветки уже две машины форумчан. Пробеги идентичны. Пробег похож на ресурс коробки, чуда увы не произошло. На многих машинах других марок акпп ходит этот пробег. И умирает.

JouriM
31.01.2014, 22:23
Т.е. никакой статистики нет вообще и предыдущий пост мягко говоря ниочем.
Ясно

Yan
31.01.2014, 22:25
Два ремонта акпп конечно ниочем

Иван
31.01.2014, 23:22
Познавательная тема. А я то думаю, чо мне не нравится Джикей? Пробеги ни о чём. Насосы, коробки, натяжители, форсунки. На разном говне ездил- проблемы возникали после 150 тысяч.

Alex Bolotnikov
31.01.2014, 23:27
Познавательная тема. А я то думаю, чо мне не нравится Джикей? Пробеги ни о чём. Насосы, коробки, натяжители, форсунки. На разном говне ездил- проблемы возникали после 150 тысяч.

JK - это особенное гогно, эксклюзивное :ag:

korlx
31.01.2014, 23:57
LJ -куплен в декабре 2009 года с пробегом 88 т.м. - замена всего, что требовалось, а требовалась только расходка и жидкости (на всякий случай) в клубном сервисе в январе-феврале 2010 г. - с тех пор ни одной поломки. Сейчас 102 т.м. - ничего, за исключением самостоятельного желания что-то модернизировать не произошло. Аккум менял два раза - похоже мало езжу:ag:, громко музыку слушаю.

Pashtet
03.02.2014, 22:11
автомат, бензин, пробег 105
предыдущий владелец заменил на 60 шаровую и тормозные диски , дальше интереснее: дроссельную заслонку, педаль газа, все провода , все это посоветовали офицалы для того, чтобы снять ошибку дроссельной заслонки , ошибка до сих пор переодически загараеться:) .
я поменял на 90 тыс , передние ступицы и втулки в стабилизаторах , на 100 начала постукивать крестовина , сегодня вернулся на эвакуаторе после неудачной заправки киришским бензином, что навернулось пока еще не выяснили

Елопуки
04.02.2014, 00:28
120тык.
Своё отработали - АКБ, ВВ провода,ремень,ролики,тормозные диски по кругу,катализаторы,сателлиты ЗМ,трос переключения режимов РК,сайлентблоки в верхних рычагах,клок спринг,
На подходе - мотор вентилятора отопителя,мотор вентилятора радиатора,стартер,передние привода,карданы,коллектора,Y образная труба
выхлопа,шаровые.

AlexD
04.02.2014, 08:39
130тыс., один аккум., 2 раза ролики, 1 раз шаровые, 2раза крестовины, каты умирают после 100, еще езжу. Главное, на 80-ти поменял гидрокомпенсаторы с заменой всех резинок, цепи. При вскрытии выяснилось, один из распредвалов под замену - сильная выработка, со слов СТ заводской брак ( остались сомнения). А так все это эрунда, машина нравится и в этом случае простить можно многое.

P.s. На 110тыс. Разорвало радиатор - пробку заклинило, не сбрасывала давление.

HANS
04.02.2014, 09:22
Интересно
А можно узнать сколько всего машин было в статистике и на скольки из них коробас наелся к 150тыкм?
Просто местные чинщики американцев сказали что один раз в такую коробку вообще лазили - там тупо масла не хватило и она сдохла.

не сочтите за рекламу ресурса, вот (http://www.drive2.ru/communities/jeep/blog/804586/) переведенная статья о коробках. изначально о механике, но последний абзац про автоматы, и конкретно о богомерзком 42RLE

Alex Bolotnikov
04.02.2014, 09:31
Читаешь прям и ужасаешься... Не рэнг, а жигули прямо какие-то...

d.silver
04.02.2014, 12:58
95000 владею с 75000
АКБ родной
замена отопителя печки
бежит правый сальник переднего моста.

JouriM
04.02.2014, 13:11
не сочтите за рекламу ресурса, вот (http://www.drive2.ru/communities/jeep/blog/804586/) переведенная статья о коробках. изначально о механике, но последний абзац про автоматы, и конкретно о богомерзком 42RLE
Прочитал с интересом, который к концу сменился недоумением.
Я к сожа... тьфу, счастью в жиповских коробках не разбираюсь вообще, поэтому не понял главного: это весь ряд их агрегатов или выбраны только косячные?
Ну или сформулирую вопрос по другому: жип надежные кробки вообще делал?
Это так, чисто для самообразования т.к. кроме жк ничего не будет.

Насчет же 42RLE там особо ничего интересного не увидел.
Всякие "резкие уклоны" меня не волнуют, "метаний между 3-4" я не видел никогда на любых колесах (хотя может 35" и маленькие, ну да большие меня и не волнуют), а что значит констатация самого факта о ее "капризности и ненадежности" я не понимаю т.к. неинформативно.
В свое время пытался искать инфомацию по коробке и раздатке.
На чиркофорумах находил описания от людей, которые их перебирают.
Ничего кроме требовательности к наличию масла про них криминального не увидел.
Может плохо искал, конечно.
Ровно это же мне и наши жиповцы сказали: коробка нормальная, но без масла сворачивает себя в узел.
Ну да у меня и нет планов ее без масла эксплуатировать.

Есть какие-то ссылки на более подробное описание проблем коробки и симптомов этих проблем?
Был бы признателен.

Pashtet
04.02.2014, 13:47
Насчет же 42RLE там особо ничего интересного не увидел.
Всякие "резкие уклоны" меня не волнуют, "метаний между 3-4" я не видел никогда на любых колесах (хотя может 35" и маленькие, ну да большие меня и не волнуют), а что значит констатация самого факта о ее "капризности и ненадежности" я не понимаю т.к. неинформативно.

тоже ничего такого пока не замечал , в подъемы очень серьезные на нем забирался, никаких проблем с коробкой, тьфу-тьфу

Gurgen
04.02.2014, 16:13
151 тыс. км - полёт нормальный.
на 140 тыс. км:
- ремонт МКПП, замена вторичного вала и игольчатого подшипника;

По коробасу проблемма была в следующем. Началось с увеличивающегося шума, масло проверил по уровню в норме. Далее появился накатывающийся рокот, чётко слышимый на первой и второй передачах, на высших слышился постоянный шум. Частота нататывающегося рокота была меньше оборотов двигателя, при выключении сцепления всё пропадало. Подозрения пали на раздатку, снял раздатку, включил первую-вторую-таже песня. Вскрытие коробки показало износ шейки вторичного вала, там где вторичный впихивается в первичный через игольчатый подшипник. На шейке вдавленные изношенные выбоины от роликов подшипника.
Причины, на мой взгляд, ни как не претендующие на истину:
1. Коробка МВ, ставиться на Спринтёры, контрольное отверстие уровня масла для наших должно быть чуть выше. На Спринтёрах двигатель и коробас в горизонте, кардан с шарниром на подвесном пошипнике, у нас с уклоном в прямую линию, т.е узлу масла реально может не хватать;
2. Большая нагрузка на слабый узел. С родными ГП 3.21 и 33 колёсами коробасу тежеловато, на вторичном валу есть регулировочная по толщине шайба;
3. Масло для коробки GL4 лучше качественную минералку с высокой кинематической вязкостью.

sklif
04.02.2014, 17:41
ну масло я мопаровское в коробку залил, а вот по уровню интересная теория, на терранах2 такая фигня была лет пять масляное голодание, потом исправили нисцановцы путем переноса заливной пробки на сантиметр выше.

d.silver
05.02.2014, 02:16
Надо будет при замене масла в коробке машину на бок наклонить.

Чёрный Дж
06.02.2014, 08:05
130К км ничего серьезного, из несерьезного:

1. в -35 сдох родной аккум;
2. поменял крестовины - начали немного люфтить;
3. поменял передние диски - залили горячие на мойке;
4. поменял задние аморты (чуть ушатался один);
5. поменял адсорбер руля - честно говоря х.з. зачем, так до кучи :-)

Двиган, коробка работают (тьфу-тьфу-тьфу) как часики, никакие петли не ржавеют, трубки не текут, машина стоит на улице и не жужжит, приехала в 2011 в родные пенаты из Лас-Вегаса.

P.S. крутые горы штурмовал, в лужах плавал, по полю с травой катался, правда не профессионально а по мере необходимости - нигде ничего не отвалилось и не загорелось.

TURBONET
13.02.2014, 18:58
80 ткм заменили по гарантии правую шаровую,
116 ткм близится абзац вентилятору отопителя..

Pashtet
18.02.2014, 23:20
ну вот на 105 сдох бензонасос, просто встал на трассе, ничего не предвещало + пока ковыряли в сервисе, искали что сдохло, накрылась проводка к насосу, + еще масляной датчик заменили, в итоге мопаровский насос, диагностика + работа и всякая мелочь- 29 к. и 2 недели хотьбы пешком)

Эдди
19.02.2014, 11:15
Ноги подкачал зато!

Pashtet
19.02.2014, 12:09
Ноги подкачал зато!

не без этого:)

kisliy
19.02.2014, 12:47
На 15000 сдохли ролики натяжителя - поменяли по гарантии
два раза менял фары, то же по гарантии либо текли либо трескались, сейчас поставил спикеры 8700, а родные новые по гарантии в запас бросил.
Вроде пока тьфу тьфу тьфу все.

Pashtet
19.02.2014, 13:09
На 15000 сдохли ролики натяжителя - поменяли по гарантии
два раза менял фары, то же по гарантии либо текли либо трескались, сейчас поставил спикеры 8700, а родные новые по гарантии в запас бросил.
Вроде пока тьфу тьфу тьфу все.

тут как повезет, я за 105, ролики еще не менял и они еще живые

Michael
19.02.2014, 13:40
Надо будет при замене масла в коробке машину на бок наклонить.

А что,через щуп нельзя добавить масло в коробку?

d.silver
20.02.2014, 04:02
В механике есть щуп?

Recount
20.02.2014, 15:58
2010, Автомат, бензин 3,8, пробег 88.
По гарантии меняли стаб, ремень, аморт (какой не помню), трубки охлаждения коробки, фары (трескались), сигнализация, замки в передних дверях.
Потом - ремонт АКПП, лямбда зонд, правая крестовина, опять сигнализация и еще по мелочи. Акккум умирает 1 раз в год.
В настоящее время подтекает красная жидкость с нижнего правого угла радиатора, сопливит сальник коленвала.
Эксплуатация в основном городская.

FireBat
20.02.2014, 17:39
3,6 3d, Автомат 2013

пробег 11 500 сдох насос ГУР

Санек73
20.02.2014, 18:43
3,6 3d, Автомат 2013

пробег 11 500 сдох насос ГУР

Он не издох! Ты его убил!

FireBat
20.02.2014, 23:00
Он не издох! Ты его убил!

Как то резко для незнакомого мне человека. Похоже на хамство? Или это шутка такая?

Санек73
20.02.2014, 23:06
Просто, большинство , у кого он полетел, честно признались, что сами его убили. Расскажи, как это было у тебя? На таком пробеге, мало че ломается просто так.

- - - Updated - - -


Как то резко для незнакомого мне человека. Похоже на хамство? Или это шутка такая?

А в чем тут хамство то ? Просто смайлики , наверное, надо было ставить, вместо восклицательных знаков. Вот и познакомимся заодно, незнакомый человек.:br:

студент
20.02.2014, 23:44
Как то резко для незнакомого мне человека. Похоже на хамство? Или это шутка такая?

Да,не шутка :(
Насос ГУР-а ,бывает летит, у не очень опытных в оффроуде
Обычная тема -застряв -водитель начинает активно рулить в лево-вправо -нагревается АтФ и вытекает через крышку...в итоге накрывается насос ГУра...можно сказать слабенькое место в JK.
Лечится установкой кулера на ГУР (в вашем варианте,-рекомендую установить 2-а кулера -на ГУР и на АКПП -лучше ежиков :) -ибо, у вас Бенз.версия -места хватит! )

FireBat
20.02.2014, 23:57
Хорошо. А то на фоне всего что происходит...

Я считаю это недоделкой Крайслер. Не должно быть каких либо режимов работы, при которых возможна подобная поломка у внедорожника. Т.е. я считают что убить гидроусилитель на внедорожнике невозможно, не поворотом руля ни оборотами двигателя и любыми другими штатными режимом эксплуатации.
Я не знаю как это произошло. Буксовал? Да это же ранг? Или Ока переросток? Дрифтовал по полю минут 5. Я и на Вольво хс70 так делали периодически и ничто, 70 000. А это же паркетник, так пузотер. И хальдекс цель и гур и коробка. Я на S60 дёргал машины из снега, девчонок с работы, часа два буксовал, коробку перегрев и гур , и что? Прошла она ещё больше сотни, так и продал.
Да и ещё стекло в мороз треснуло, все в один день. Типа печку включать не надо? На скорости треснуло, на трассе, пару часов уже ехал.

Короче, не 35 колес, ни роккраулинга, ни шестичасового буксования в болоте, ни падений с мостов, ни брёвен.... ничего этого не было. Маршрут для Стандарта. Зимой в минус 20.







- - - Updated - - -


Да,не шутка :(
Насос ГУР-а ,бывает летит, у не очень опытных в оффроуде
Обычная тема -застряв -водитель начинает активно рулить в лево-вправо -нагревается АтФ и вытекает через крышку...в итоге накрывается насос ГУра...можно сказать слабенькое место в JK.
Лечится установкой кулера на ГУР (в вашем варианте,-рекомендую установить 2-а кулера -на ГУР и на АКПП -лучше ежиков :) -ибо, у вас Бенз.версия -места хватит! )

Уровень жидкости был в норме.


И как то странно, что ни к коробками, крестовинам, ни аккумуляторами, и прочем полуосям- карданам претензий не было. Типа сами померли. Их убить нельзя. А ГУР так убили? :) интересно...

Санек73
21.02.2014, 00:22
Ренг, конечно же, внедорожник. А гур, с такой же легкостью и на КАМАЗе летит, хоть он и такой большой. Следующим разочарованием в Крайслере- могут стать порванные полуоси, при не продолжительном дрифте по полю. Всеми функциями в ренге нужно пользоваться аккуратно и с пониманием. А ломается он как и все, если ломать. Если не ломать, то и не ломается. По стеклам и фарам лопнутым -это в основном слышно от владельцев ренгов последних годов выпуска.удачи.

студент
21.02.2014, 00:22
Хорошо. А то на фоне всего что происходит...

Я считаю это недоделкой Крайслер. Не должно быть каких либо режимов работы, при которых возможна подобная поломка у внедорожника. Т.е. я считают что убить гидроусилитель на внедорожнике невозможно, не поворотом руля ни оборотами двигателя и любыми другими штатными режимом эксплуатации.
Я не знаю как это произошло. Буксовал? Да это же ранг? Или Ока переросток? Дрифтовал по полю минут 5. Я и на Вольво хс70 так делали периодически и ничто, 70 000. А это же паркетник, так пузотер. И хальдекс цель и гур и коробка. Я на S60 дёргал машины из снега, девчонок с работы, часа два буксовал, коробку перегрев и гур , и что? Прошла она ещё больше сотни, так и продал.
Да и ещё стекло в мороз треснуло, все в один день. Типа печку включать не надо? На скорости треснуло, на трассе, пару часов уже ехал.

Короче, не 35 колес, ни роккраулинга, ни шестичасового буксования в болоте, ни падений с мостов, ни брёвен.... ничего этого не было. Маршрут для Стандарта. Зимой в минус 20.







- - - Updated - - -



Уровень жидкости был в норме.


И как то странно, что ни к коробками, крестовинам, ни аккумуляторами, и прочем полуосям- карданам претензий не было. Типа сами померли. Их убить нельзя. А ГУР так убили? :) интересно...

Если бы в мире были ИДЕАЛЬНЫЕ авто -то люди только их и покупали бы :ag:
Остальные марки и модели были бы в пролете! :(
...и у Легенды автопрома 140-го есть свои слабые места(узлы):ag:

На JK -е насос ГУРа ,-место слабоватое.,+ не обязательно иметь вытекшее АТФ из бачка -но имхо -по-любому , высокая температура атф в гУРе -одно из условий поломки насоса.

Pashtet
21.02.2014, 00:49
По стеклам и фарам лопнутым -это в основном слышно от владельцев ренгов последних годов выпуска.удачи.

да не ,у меня и то и другое тоже полопалось , как морозы уйдут- буду менять

FireBat
21.02.2014, 01:10
Если бы в мире были ИДЕАЛЬНЫЕ авто -то люди только их и покупали бы :ag:
Остальные марки и модели были бы в пролете! :(
...и у Легенды автопрома 140-го есть свои слабые места(узлы):ag:

На JK -е насос ГУРа ,-место слабоватое.,+ не обязательно иметь вытекшее АТФ из бачка -но имхо -по-любому , высокая температура атф в гУРе -одно из условий поломки насоса.

Да, да. Я понял руль не крутить. :)

- - - Updated - - -


Ренг, конечно же, внедорожник. А гур, с такой же легкостью и на КАМАЗе летит, хоть он и такой большой. Следующим разочарованием в Крайслере- могут стать порванные полуоси, при не продолжительном дрифте по полю. Всеми функциями в ренге нужно пользоваться аккуратно и с пониманием. А ломается он как и все, если ломать. Если не ломать, то и не ломается. По стеклам и фарам лопнутым -это в основном слышно от владельцев ренгов последних годов выпуска.удачи.

Спасибо :) попробую не буксовать.

Roobicon
21.02.2014, 01:34
Пробег 35000 само ничего не ломалось, а так заменил фары, демпфер, тормозной диск задний, лобовое стекло, скоро правый порог буду менять

K_Konstantin
21.02.2014, 07:29
То что что то ломается, то конечно же JK далек от идеала надежности. А вот мне интересно - какие у кого были фатальные поломки? Так что бы ехать вообще нельзя было? Из полей домой вернуться? У меня лично такого не было.

Чёрный Дж
22.02.2014, 16:49
Вас почитаешь - аж страшно становится. С вами можно параноиком стать...

Roobicon
22.02.2014, 17:10
Из фатальных поломок пожалуй накончник тяги раздатки, сделан из какого то пластика и в момент включения пониженной ломается. Итого раздатка в нейтрали

Леха280
25.02.2014, 13:42
130тыс., один аккум., 2 раза ролики, 1 раз шаровые, 2раза крестовины, каты умирают после 100, еще езжу. Главное, на 80-ти поменял гидрокомпенсаторы с заменой всех резинок, цепи. При вскрытии выяснилось, один из распредвалов под замену - сильная выработка, со слов СТ заводской брак ( остались сомнения). А так все это эрунда, машина нравится и в этом случае простить можно многое.

P.s. На 110тыс. Разорвало радиатор - пробку заклинило, не сбрасывала давление.
Странно я думал на 3,8 один нижний распредвал и клапана штангами приводятся в работу.

cyrill3
25.02.2014, 14:52
Из фатальных поломок пожалуй накончник тяги раздатки, сделан из какого то пластика и в момен включения пониженной ломается. Итого раздатка в нейтрали

не фатально. Можно залезть под днище и переключить раздатку руками .

kisliy
25.02.2014, 17:15
Вопрос про коробку. На выходных зубурился в снегу и обнаружил не приятную вещь, когда прокладывал путь ехал вперед потом назад, потом опять все заново. Включение задней передачи происходило не всегда, рычаг на положении R а машина не реагирует включаешь нейтраль потом опять R происходит легкий толчок и поехала, правда такое повторялось невсегда, такой же баг пару раз и с положением D. Понижай-ка и блокировки были включены. Коробка автомат. Кто нибудь сталкивался?

TAKEZO
25.02.2014, 17:39
Вопрос про коробку. На выходных зубурился в снегу и обнаружил не приятную вещь, когда прокладывал путь ехал вперед потом назад, потом опять все заново. Включение задней передачи происходило не всегда, рычаг на положении R а машина не реагирует включаешь нейтраль потом опять R происходит легкий толчок и поехала, правда такое повторялось невсегда, такой же баг пару раз и с положением D. Понижай-ка и блокировки были включены. Коробка автомат. Кто нибудь сталкивался?

масло в автомате в норме? перегрев возможно изза долгих буксований

Елопуки
25.02.2014, 17:40
не фатально. Можно залезть под днище и переключить раздатку руками .
Очень сексуальное занятие)), есть ли решение на подольше или номер зп,что вылетает из обоймы наконечника -?

Roobicon
25.02.2014, 17:52
не фатально. Можно залезть под днище и переключить раздатку руками .

Конечно это не фатально! а если прямо в клумбе сломался?

- - - Updated - - -

А вот что еще, сегодня и у меня стабилизатор заглючил.

cyrill3
25.02.2014, 18:45
Очень сексуальное занятие)), есть ли решение на подольше или номер зп,что вылетает из обоймы наконечника -?
у меня кусок дюбеля вместо этой втулки уже 4й год стоит.
есть вариант поменять весь тросик на адвансед адаптерс. но он немало стоит.

- - - Updated - - -


Конечно это не фатально! а если прямо в клумбе сломался?

Это как в клумбе?

Эдди
25.02.2014, 18:53
Дима как всегда по пятницам давил клумбы перед баней :ag:

Roobicon
25.02.2014, 18:58
Это как в клумбе?

Ну в клумбе, там где асфальта нет!
Ну скажем вот здесь:
https://f-a.d-cd.net/5492518s-960.jpg

Эдди
25.02.2014, 19:04
Так это не твоя машина!

Roobicon
25.02.2014, 19:06
Так это не твоя машина!

Какая разница?

cyrill3
25.02.2014, 19:08
выдернуть на сухое место и переключить ;)

Leo
25.02.2014, 19:14
Размышлялки... читаю про клумбы и раздатку. Казалось бы, а зачем раздатку дергать в процессе. Ан нет, на рубике это делать приходится ибо понижайка для большинства наших экзерсисов избыточна.

Roobicon
25.02.2014, 19:16
приходится-приходится! т.к. блокировки только с понижайкой работают

K_Konstantin
26.02.2014, 10:38
Елопуки, вот номер ее 68064 273AA Купил пару, но не ставлю, тк приколхозил там понадежней, чем с этой пластмасской

Эдди
26.02.2014, 10:54
Какая разница?
Сначала я прикололся из-за грязи, а потом после понял, что похожая. ;)

K_Konstantin
26.02.2014, 13:30
23651
На такую же клипсу наконечник переключения одевается?

Елопуки
26.02.2014, 14:17
23651
На такую же клипсу наконечник переключения одевается?
Спасибо за номерок.
Вложение 23651 не открывается.
Почисти ЛС.

kisliy
26.02.2014, 14:58
Масло впорядке.

K_Konstantin
26.02.2014, 15:06
Спасибо за номерок.
Вложение 23651 не открывается.
Почисти ЛС. Ага, только продублируй в Л.С., а то там у меня места небыло, счас уже почистил

sklif
11.03.2014, 06:12
еду сегодня на работу в штатном режиме, пиуууу посреди дороги машина глохнет, ну я аварийку включил, ключем покрутил не заводится, из машины выпрыгнул смотрю а под пасажырской дверью озеро солярки, перчатки нацепил, рукой в районе фильтра пошарил болтается шланг который на фильтр или с фильтра не помню сейчас, напыжил его на место вслепую, подергал все нормально стоит. машину завел, метров 100 проехал опять та же история, опять шланг на место одел, подергал, все нормально. вечером в гараже буду смотреть что там с этими хреновыми быстросьемными пластиковыми зажимами. ох не зря они мне с самой покупки машины не нравились...

TAKEZO
11.03.2014, 07:47
еду сегодня на работу в штатном режиме, пиуууу посреди дороги машина глохнет, ну я аварийку включил, ключем покрутил не заводится, из машины выпрыгнул смотрю а под пасажырской дверью озеро солярки, перчатки нацепил, рукой в районе фильтра пошарил болтается шланг который на фильтр или с фильтра не помню сейчас, напыжил его на место вслепую, подергал все нормально стоит. машину завел, метров 100 проехал опять та же история, опять шланг на место одел, подергал, все нормально. вечером в гараже буду смотреть что там с этими хреновыми быстросьемными пластиковыми зажимами. ох не зря они мне с самой покупки машины не нравились...

Зажимы кафно полное... не для регулярного разъединения.

sklif
11.03.2014, 08:14
Зажимы кафно полное... не для регулярного разъединения.

не думал как их грамотно заменить? вместе с пластиковыми шлангами...

TAKEZO
11.03.2014, 08:32
не думал как их грамотно заменить? вместе с пластиковыми шлангами...

не думал. Но сегодня подумаю.

sklif
11.03.2014, 08:48
не думал. Но сегодня подумаю.

ждемс фото отчета :) там ещё тройники под обратку... на баке вот я что-то не смотрел как подключение реализовано, тоже быстросьемы?

TAKEZO
11.03.2014, 08:49
ждемс фото отчета :) там ещё тройники под обратку... на баке вот я что-то не смотрел как подключение реализовано, тоже быстросьемы?
Тоже)
Андрюха, я себе столько задач нахватал, что когда до трубок доберусь, не знаю...

sklif
11.03.2014, 08:53
Тоже)
Андрюха, я себе столько задач нахватал, что когда до трубок доберусь, не знаю...

ага, я уже прикидывал что в завещание надо записывать то что с рэнгом сделать нада будет когда нить :ag:

Dmitri
11.03.2014, 14:57
Такая же херня. При первой смене топливного фильтра сломал быстросъём,по совету Кирила присобачил пока на стяжке.

sklif
11.03.2014, 15:34
посмотрел щас мельком чего тама как, да блин и тройники на обратку с быстросьемами и дальше к баку идут соединения быстросьемные и под капот те же пластиковые трубы уходят. или комплексно надо менять все на нормальные шланги с хомутами или быть готовым что там может чуть-чуть отвалиться и машина заглохнет ;)

SerpLeon
21.03.2014, 12:02
Авто начала 2012 года. Пробег 60 000 км.
1. Абсолютно внезапно сдох аккумулятор на 35 000 км (хорошо, не в горах, блин). Вожу терь с собой запасной.
2. Поменяли по гарантии (были целы пыльники) все шаровые (то ли от сильного лобового удара, то ли хер знает от чего) на 50 000 км.
3. с 40 000 просто достала ВСЯ оптика (каждые две недели гаснет какая-нибудь лампа). Вся внутрянка задних противотуманок сгнила (замена ламп нереальна, нах... надо менять целиком). Поворотники в вечном конденсате (пока тупо меняю лампы)... Головная оптика (регулярно меняю лампы) + хрупкая как хрусталь... Передние ПТФ в конденсате (меняю лампы... здесь они какие-то особенно дорогие).... Хочется всю оптику поменять разом. Но этот форум уже мозг взорвал разнообразием мнений о качестве той или иной оптики.
4. После катания на дальняке жопастых на заднем диване, завелся нехилый сверчок в этом же диване. Лечится резиновой прокладкой между металлическими элементами дивана. Но я хочу два индивидуальных кресла установить вместо этой табуретки с подпоркой.
А так, хрен я на что поменяю этого парня...

Roobicon
21.03.2014, 20:34
Завыл обводной ролик на 35000 км. поменял сразу оба.

K_Konstantin
30.03.2014, 16:18
На 95ткм один из мелких сателлитов в заднем дифе начал крошиться. D44, диф с блоком повышенного трения. Так что проверьте при случае. По верхней стороне венца сателлита, идет наклеп, на ощупь чувствуется. Если есть - смело меняйте потроха дифа не дожидаясь пока с шестеренок посыплется шелуха слоя цементации:)
25282

TAKEZO
30.03.2014, 16:22
Не помню писал я тут или нет.
Умер стаб - сделал вручную включаемый
Умерли форсунки, точнее одна и 3 находились в близком к смерти - заменил все 4
Порвался шланг заливной горловины в бак - присобачил какую то гофру с резинотехники за 45 р
Утонули фары - доутапливаю их и заменю
Вечно где то чтото скрипит в крыше - сниму смажу, надеюсь поможет
Откуда ни возьмись появился шимми - был убит комплексоно, панарой и давлением в шинах
Уже пришла звизда шаровым и крестовинам в полуосях - накоплю денег и сменю
Вроде все)

K_Konstantin
30.03.2014, 16:27
Ах да! Амортизаторы же еще!:) Андрей, как идут дела на счет китая?;)

TAKEZO
30.03.2014, 16:29
Ах да! Амортизаторы же еще!:) Андрей, как идут дела на счет китая?;)

да вроде дела идут хорошо, можно в личке поболтаем, чтоб не "засирать эфир" ))

Werter
03.06.2017, 17:31
Где-то с"ка в центре передней панеле поселился сверчек. Кто знает кде он живет?

noa3
04.06.2017, 11:50
Привода заслонок климатической установки - смотри, но вполне возможно - что это было всегда и ты только сейчас обратил внимания. Посмотри есть ли сверчек в разных положения температуры и переключателя потоков.

Swimmer
11.06.2017, 17:24
Сверчки - дело серьезное.
То ли дело у меня, за сорок тыщ пробега никаких серьезных поломок, только мелочевка.
Два раза сдохла АКПП, два раза рухнули мосты, мотор наполовину разбирал, чтобы посмотреть на датчик давления масла, ну и ступицы по кругу.
Но, никаких сверчков!
:)

Totachulpy
11.06.2017, 20:54
обрушился и поломался бюджет....

Swimmer
11.06.2017, 21:19
обрушился и поломался бюджет....
Да, и это тоже, как я забыл? :)

cyrill3
12.06.2017, 10:30
57052

Фокс
12.06.2017, 20:23
Два раза сдохла АКПП, два раза рухнули мосты, мотор наполовину разбирал, чтобы посмотреть на датчик давления масла, ну и ступицы по кругу.
Но, никаких сверчков!
:)

"Но, черт побери, Холмс... Как???..." (с) :ag:

А маслоохладитель не ссал? Крыша не текла? Ну уж замки-то в дверях точно гремели!!)))
Должны быть сверчки! Слушай лучше!))

Swimmer
12.06.2017, 21:55
Ну уж замки-то в дверях точно гремели!!)))
Ааааа...... точно!
:ag:

noa3
13.06.2017, 10:05
Swimmer - дважды подряд прикончить 722.6 - это серьезная заявка на успех - ты пожалуй первый, на моей памяти, кому это удалось легко и непринужденно. Может стоит начать хоть немного жалеть машину???

P.S пробег 80 т.км с хвостом - кроме масляного охладителя - никаких проблем и сверчков тоже.

Iskender
13.06.2017, 10:52
Пробег 90 с копейками. Из поломок: ролик натяжитель и ремень навесного как следствие - 1 раз; муфта генератора - 1 раз; открутился задний тормозной суппорт. Остальное, последствие тюнинга: ступица 1шт; ослабли и люфт ли хвостовики в переднем и заднем мостах.

Totachulpy
13.06.2017, 11:39
Swimmer - дважды подряд прикончить 722.6 - это серьезная заявка на успех - ты пожалуй первый, на моей памяти, кому это удалось легко и непринужденно. Может стоит начать хоть немного жалеть машину???

P.S пробег 80 т.км с хвостом - кроме масляного охладителя - никаких проблем и сверчков тоже.
))) я давно с интересом слежу за ним. у нас хватает людей, кто регулярно джека купает, но ничего похожего не наблюдается ))) так что это талант! ��

noa3
13.06.2017, 11:46
Totachulpy - согласен человек увлеченно преодолевает трудности, а позднее ликвидирует последствия преодоления.

P.S на множестве амговых МБ - 722.6, тем кто купил - дури и куража - не занимать, но даже они - младенцы по сравнению с нашим энтузиастом.

Swimmer
14.06.2017, 00:55
))) я давно с интересом слежу за ним. у нас хватает людей, кто регулярно джека купает, но ничего похожего не наблюдается ))) так что это талант! ��

Totachulpy - согласен человек увлеченно преодолевает трудности, а позднее ликвидирует последствия преодоления. P.S на множестве амговых МБ - 722.6, тем кто купил - дури и куража - не занимать, но даже они - младенцы по сравнению с нашим энтузиастом.
Парни, спасибо, что по достоинству оценили мой талант! Я буду стараться оправдать оказанное мне доверие.
Но, как действительно талантливый человек, я многогранен. 722.6 - это только одна грань моего таланта.
Скажу по секрету, а еще я легко и непринужденно убиваю мосты. Сейчас вот с энтузиазмом осваиваю замену и регулировку ГП.
Так что передних распорных втулок в Москве уже нет! Одна только в Академии+ осталась и то я ее уже заказал.
Сердцем чую, что и на задние скоро возникнет дефицит, запасайтесь впрок.
:ag::ag::ag:

noa3
14.06.2017, 05:38
Swimmer - обычно люди берегутся автомобиля, но в твоем случае все наоборот. Впрочем надеюсь, что ты постепенно завершишь жесткие эксперименты с автомобилем, получив при этом достаточно опыта и знаний - после чего ренглер в твоих руках перестанет ломатся.

P.S по мостам кстати - есть Олег с ботанической, известный дока в своем деле.

Robinzon
14.06.2017, 09:09
Сейчас пробег 45.000. Машина 2014 года. Эксплуатация преимущественно городская. Что было:

5.000 - сошел с ума климат контроль. Дул воздухом все время в лицо. Поменяли по гарантии модуль климат-контроля.
22.000 - люфт в обоих крестовинах привода. Заменили полуоси в сборе по гарантии.
32.000 - люфт в крестовине переднего кардана, люфт в крестовине правого переднего привода (крестовины хватило на 10ткм после предыдущего ремонта )). Гарантия уже кончилась, кардан ремонтировал, а стоковые полуоси заменил на RCV.

Вот пожалуй и все. Заводской АКБ еще умер на 41.000, но он просто не был вовремя заряжен и замерз в -30. Так что его можно не считать.

На текущий момент по стоковой подвеске почти ничего не осталось родного, все поменял на тюненх.

noa3
14.06.2017, 09:37
Парни - выходит можно подитожить - что большинство проблем с автомобилем от нарушения условий эксплуатации или тех регламента.
Причем в первые два года жизни - покрываемые гарантией.

Swimmer
14.06.2017, 13:01
Swimmer - обычно люди берегутся автомобиля, но в твоем случае все наоборот. Впрочем надеюсь, что ты постепенно завершишь жесткие эксперименты с автомобилем, получив при этом достаточно опыта и знаний - после чего ренглер в твоих руках перестанет ломатся.
Вот подумываю, может шоу организовать, "Jeep busters"? :ag:

На самом деле все намного проще.
Я считаю, что коробку мне кончил ОД ЭрСи сервис. Была замена трубок АКПП по реколлу. И трубка слетела на ходу. И коробка вытекла. И вот после этого, хоть она и поехала после заправки, она быстро издохла. Видимо, не прошло даром масляное голодание. Затем был ремонт случайными людьми, квалификация которых для меня осталась загадкой. И в этой лотерее я, видимо, тоже проиграл. Коробка издохла во второй раз.


P.S по мостам кстати - есть Олег с ботанической, известный дока в своем деле.
Нет, нет, спасибо, но теперь я все сам. Это, во первых, интересно, а, во вторых, претензии уже только к себе лично.

cyrill3
14.06.2017, 13:41
А когда заметил, что коробка вытекла? Когда машина остановилась уже?

K_Konstantin
14.06.2017, 14:16
Вроде у Алексея Бровина так же коробка кончалась... Не поехала и все, на замену.

Swimmer
14.06.2017, 14:41
А когда заметил, что коробка вытекла? Когда машина остановилась уже?
Да. Машина просто перестала ехать, остановился с аварийкой, вылез и наступил в лужу ATF-а на асфальте.
Это был буквально второй-третий день владения практически новой, еще гарантийной легендой.
:ag:

cyrill3
14.06.2017, 15:07
Ага. просто у меня этой зимой тоже вытекало. Но заметил вовремя. Машина ехала. на буксире довез до дома. долил 5 литров атф до нормы.
Теперь думаю к чему готовится. Но уже тысячу почти накатал - без проблем.

PabloHasan
14.06.2017, 15:10
У меня беда какая то - пришел утром, завел машину - какое то время мигает crawl control, горит скользкая дорога и чек, коробка только на первой передаче (((( Электрик сказал что нет связи с АБС и CAN "C"... может было у кого нибудь?

Swimmer
14.06.2017, 15:22
Ага. просто у меня этой зимой тоже вытекало. Но заметил вовремя. Машина ехала. на буксире довез до дома. долил 5 литров атф до нормы.
Теперь думаю к чему готовится. Но уже тысячу почти накатал - без проблем.
У меня первый раз коробка сдохла через 10-15 ткм пробега после того, как масло вытекло. Причем симптом один и тот же, перестает включаться 4-я передача, потом аварийный режим работают 1-3 передача, потом остается только вторая.

- - - Updated - - -


Электрик сказал что нет связи с АБС и CAN "C"
Ни о чем не говорит, может у него сканер такой, что просто не работает с ренгами.
Коды ошибок нужны. Если сканер по кану не может ничего нащупать, то хотя бы то, что по OBD-2 видно, хоть какая то информация.

PabloHasan
14.06.2017, 15:42
Это сам комп выдает ошибку об отсутствии связи... коды завтра будут. еще была ошибка датчика Парк/нейтраль - и на приборке не показывает выбранную передачу...

cyrill3
14.06.2017, 15:51
У меня первый раз коробка сдохла через 10-15 ткм пробега после того, как масло вытекло. Причем симптом один и тот же, перестает включаться 4-я передача, потом аварийный режим работают 1-3 передача, потом остается только вторая.


Ага, буду следить.

noa3
14.06.2017, 16:27
Swimmer - однако более всего в твоей борьбе - вызывает уважением - то что ты признаешь свои ошибки и пытаешься их исправить сам своими руками.