Просмотр полной версии : Рок-кравлер выпустил новые пружины на ЖК
Собственно не вчера, но достаточно недавно.
Может интересно кому будет
Вот передние:
http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=JK_FRONT_COILS
и вот задние:
http://www.rockkrawler.com/ProductDetails.asp?ProductCode=JK%5FREAR%5FCOIL%5F SPRINGS
Особенностью пружин является то, что они первые прогрессивные пружины на жека (я других не знаю).
Вернее так: они Triple rates, т.е. у них на длине пружины три разные ага витков.
Позиционируются как мега-комфортные.
Потенциально так оно и должно быть.
На мой взгляд, если качество на уровне, на текущий момент это самые перспективные пружины на рынке.
- - - Updated - - -
Обсуждеж там:
http://www.wranglerforum.com/f274/rk-tripple-rate-2-5s-352698.html
Отзывов пока не нашел.
Прогрессивные пружины РК выпускается уже давно , и первыми прогрессивными пружинами на JK они называться не могут (у меня стоят от РК)
Но, судя по фото на сайте -прогрессия у новых пружин -более выраженная (как у Металклока :) )
- - - Updated - - -
зы.Хотя ,...щас смотрю на фото -у меня , вроде,такие же.
Iskender
17.01.2014, 23:03
Как же под них правильно аморты подобрать?
Чтобы не быть голословным -сфоткал , в свое время прогрессию пружин РК (добавил еще фото -там ,если приглядеться :) ,-можно увидеть ширину остальных витков)
- - - Updated - - -
Как же под них правильно аморты подобрать?
Фоксы хороши и Бильштейны :)
Как же под них правильно аморты подобрать?
А какая проблема?
Аморт гасит частоту, а пружина амплитуду колебаний.
Хоть линейна хоть прогрессивная она - что меняется?
Так что подбирается как обычно - по длине.
Проблема в том что их (рок-кравлера) градации по лифтам весьма условны и подобрать "вслепую" комплект амортов и пружин я не знаю как т.к. нет информации о длине пружин.
По старым (которые там выше невтему упоминаются) есть, а по новым я не нашел.
Задал вопрос на жк-овнерсах, может ответят.
Вот картинка от рок-кравлеровцев с иллюстрацией работы пружин:
21874
Если у них комфортная и силовая зоны подобраны качественно (нашел только пару отзывов - всем нравится), то это первые пружины, которые мне захочется попробовать.
Жаль информации нету толком.
То ли дело на том же металклоаке - там все параметры пружин есть.
Эти зачем это все скрывают непонятно...
По старым (которые там выше невтему упоминаются)
Может и не в тему , если у них маркировка пружин, одной из пар , отличается от этой - RK03100
"Старые" же , как вы говорите, -тоже идут с прогрессией :)
Iskender
18.01.2014, 01:03
А какая проблема?
Аморт гасит частоту..
Спасибо. Как раз в своей теме начас расспрашивать и готовиться :)
Денис М.
18.01.2014, 09:02
Интересно, а просядать они в какой зоне начнут?
И ещё, повесив силовик на морду и лебедку, какая зона в этой пружине "сомкнётся"?
Та которая призвана комфортно отрабатывать ямки-кочки на дороге?
Андрюха_Жёлтый
18.01.2014, 09:42
Интересно, а просядать они в какой зоне начнут?
И ещё, повесив силовик на морду и лебедку, какая зона в этой пружине "сомкнётся"?
Та которая призвана комфортно отрабатывать ямки-кочки на дороге?
чем мягче зона тем больше просядет
Интересно, а просядать они в какой зоне начнут?
Жесткость пружины - это ее ход при нагрузке.
Т.е. чем мягче секция тем сильнее она сожмется при той же нагрузке.
С другой стороны, чем больше жосткость пружины - тем менее комфортно оа отрабатывает неровности.
Поэтому, собственно, и делают пружины из нескольких частей.
При движении с небольшими скоростями работает, в основном, мягкая часть; при увеичении нагрузки мягкая часть складывается и работает только жесткая.
Этим добиваются одновременно: мягкости хода, энергоемкости и заданных габаритов.
До сих порна ЖК прогрессивных пружин не существовало (если не принимать в рассчет занижающие).
Металклоак, аев, тот же РК (с фотки выше) - это линейные пружины с мертвой,неработающей частью, которая складыватся сразу и предназначена только для того чтобы пружина не выпадывала на отбое подвески.
РК в этих пружнах сделали три зоны: мертвая, комфортная и жесткая.
Так что ЕСЛИ пружина посчитана ПРАВИЛЬНО, то будет работать значительно лучше линейной.
Что имено и как обстоит на деле у РК - хз.
И ещё, повесив силовик на морду и лебедку, какая зона в этой пружине "сомкнётся"?
Та которая призвана комфортно отрабатывать ямки-кочки на дороге?
Ктож знает-то?
Если дело обстоит так как ты предполагаешь, то это плохо рассчитанные пружины не достойные внимания.
Очередной тюнинговый выкидыш.
А может люди реально думали и сделали что-то стоящее...
Кому-то надо попробовать :)
До сих порна ЖК прогрессивных пружин не существовало (если не принимать в рассчет занижающие).
Металклоак, аев, тот же РК (с фотки выше) - это линейные пружины с мертвой,неработающей частью, которая складыватся сразу и предназначена только для того чтобы пружина не выпадывала на отбое подвески.
Не совсем это так ,ибо -любые пружины ,так или иначе подвержены выпаданию при экстримальных артикуляциях.
Лечится ,например ,подобными фиксаторами -
http://northridge4x4.com/shop/jks-jk-wrangler-2007plus-rear-coil-spring-retainer-1600
Кроме того - главный акцент при выборе пружин - это сохранение заданных параметров длины и ширины витков при длительной эксплуатации.
Многие сталкивались с "просаживанием" пружин , уже после 6-9 мес.эксплуатации -в основном , из-за неправильно выбранных по жесткости пружин или качества изготовления.
Выбор пружин считаю -краеугольным камнем при строительства вашего тюнинга!
Достойные производители -РК ,Металклок ,Терафлекс ,ОМЕ...хорошие отзывы по Кингу(Австарлийскому , что облегченные) -ИМХО!
Прогрессивные же пружины , как я считаю , -НЕ панацея , а некое нахождение компромисса , универсальности -что ,тем не менее не говорит о том , что они лучше обычных пружин .
Если РК выпустил ,действительно новые пружины -то , надо кому то попробовать :) - и оттестить их, хотя бы пол-года!
Качество же от производителя РК -на высочайшем уровне - думаю,-Отличный вариант для кастом лифта! :)
А в остальном , я согласен С ТС :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot