Просмотр полной версии : Надумал заменить топливный фильтр
masterboy
15.01.2014, 22:02
Хочу поменять топливный фильтр на джеке 12 года. Подготовлся посмотрел на екзисте фильтр и купил его, вот такой 52126 244AА производитель фирма Crown стоит 975 рублей. Мне показалось это дорого, но что сделаешь других достойных предложений не было. Честно говоря я считаю, что железная банка с бумагой должна стоить максимум 400 рублей. Дополню, что ченять топливный фильтр я определился интуитивно на пробеге 15000. По книге менять его нужно на 40.
Полез я под днище, снял защиту и обнаружил, что фильтр который я купил не подходит, а нужен Mopar 52126 244AB отличие в разьёме для определения воды в топливном фильтре, попутно скажу, что разьёмы были сильно "засраны" грязью (их там два второй не знаю для чего, но судя по опыту это подогрев топлива) и это на пробеге 15000. Стоит такой фильтр 2500 и вариантов замены в екзисте нет, фильтр изготовлен в Италии. Звоню сестре, она сьездила в Милан и написала, что фильтр там стоит 60 евро, вот чёрт!
Подскажите знающие люди где можно купить оригинал или замену фильтру Mopar 52126 244AB по нормальной цене?
Лови :) -такой поставил (только учти , что аккуратно со штатного надо снимать колпачек пластиковый с коннектом -датчик воды.И накрутить на этот!
А так -все подходит.
Только следующий фильтр я поставлю мопар чистый! (экономить на фильтре нельзя!)
http://www.ebay.com/itm/52126244AA-Crown-Fuel-Filter-Jeep-Wrangler-JK-07-11-2-8L-Diesel-/251383140042?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a879a4eca&vxp=mtr
masterboy
15.01.2014, 22:25
А я его покрутил (тот который под днищем) не сильно, он действительно резьбовой (имеется в виду датчик-разьём наличия воды) !
Подожди. Так это я уже писал, что такой у меня куплен и его тоже покрутил, но сложилось впечатление, что у Crown он не на резьбе а на клею!
Крутить дальше?
Также где то читал, что Кирилл вообще этот разьём агнулировал!
Вообще конечно джек обслуживать на штатной подвеске жесть, всё время еле под днище подлезаю, вот л 200 свободно прокатываюсь, а если запаску снять, то сидеть под кузовом можно - для джека нужно подьёмник покупать.
У нас в Москве на каждом углу мастерские по замене масла. Не поверю что в Новгороде их нет. Заезжаете, даете вин и идете курить - вам всё поменяют открутят и закрутят. Фильтры можно у них, можно свои. Я меняю КНЕХТ - хорошая фирма и стоит тоже 900 рублей. Масляный МАНН отлично подходит. Клеммы на датчике воды надо очистить и загерметизировать как следует - иначе после каждой лужи будет загораться лпмпа наличия воды.
А я его покрутил (тот который под днищем) не сильно, он действительно резьбовой (имеется в виду датчик-разьём наличия воды) !
Подожди. Так это я уже писал, что такой у меня куплен и его тоже покрутил, но сложилось впечатление, что у Crown он не на резьбе а на клею!
Крутить дальше?
Также где то читал, что Кирилл вообще этот разьём агнулировал!
Вообще конечно джек обслуживать на штатной подвеске жесть, всё время еле под днище подлезаю, вот л 200 свободно прокатываюсь, а если запаску снять, то сидеть под кузовом можно - для джека нужно подьёмник покупать.
Лифтануть его просто нужно) и с доступом не будет проблем)
А я его покрутил (тот который под днищем) не сильно, он действительно резьбовой (имеется в виду датчик-разьём наличия воды) !
Подожди. Так это я уже писал, что такой у меня куплен и его тоже покрутил, но сложилось впечатление, что у Crown он не на резьбе а на клею!
Крутить дальше?
Также где то читал, что Кирилл вообще этот разьём агнулировал!
Вообще конечно джек обслуживать на штатной подвеске жесть, всё время еле под днище подлезаю, вот л 200 свободно прокатываюсь, а если запаску снять, то сидеть под кузовом можно - для джека нужно подьёмник покупать.
Никакого клея - я его одел и отдал мастеру поставить.
Все встало-как родное!
Анулировать разьем можно- НО не нужно -он вам ,хоть покажет -если вода в фильтре будет :(
я вернул на место, положив смазку в разьем
masterboy
15.01.2014, 23:15
Ребята не путайте маслянный фильтр и топливный.
Ликбез.
Маслянный фильтр на джеке безкорпусный - гофрированная бумага, устанавливается в дюралеминевый стакан с пластиковой винтовой крышкой. Находится под капотом справа. Меняется за пять минут, стоит порядка 500 рублей, есть 3 заменителя ман, блю принт махле фильтр.В нашей деревни джеков 4-5 штук, коротыш 1- это мой. Фильтров нет нигде только под заказ.
Топливный фильтр установлен под днищем справа держателем для него является небольшой лист защиты с отверстием - крепится на трёх болтах зачем то прочности 10,9!
Фильтр имеет корпус и разьём датчика наличия воды - стоит немеренно.
- - - Updated - - -
Реально накладно получается менять его каждые 15000!
Ребята не путайте маслянный фильтр и топливный.
Здесь вам не там! (с/с):bj::bj::bj:
Ничего никто не путает!
Смазку Кирилл внедрил на коннект электрический на топливном фильтре ,который находится! -чтобы не закисал :ag:
masterboy
15.01.2014, 23:39
Да это я понял, сам прыскал туда "нано смазкой для электрики"! Ой не в нужном месте там разьёмы!
Да это я понял, сам прыскал туда "нано смазкой для электрики"! Ой не в нужном месте там разьёмы!
Не экономьте на фильтре ,тем более топливном!
Комплект форсунок -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоит НЕмеряно! :(
Ребята не путайте маслянный фильтр и топливный.
Ликбез.
Маслянный фильтр на джеке безкорпусный - гофрированная бумага, устанавливается в дюралеминевый стакан с пластиковой винтовой крышкой. Находится под капотом справа. Меняется за пять минут, стоит порядка 500 рублей, есть 3 заменителя ман, блю принт махле фильтр.В нашей деревни джеков 4-5 штук, коротыш 1- это мой. Фильтров нет нигде только под заказ.
Топливный фильтр установлен под днищем справа держателем для него является небольшой лист защиты с отверстием - крепится на трёх болтах зачем то прочности 10,9!
Фильтр имеет корпус и разьём датчика наличия воды - стоит немеренно.
- - - Updated - - -
Реально накладно получается менять его каждые 15000!
Я ничего не путаю. Топливный фильтр на дизельного джека НЕ ТОЛЬКО для рэнга. Он подходит на кучу автомобилей, включая грузовики. И цена 900 рублей совершенно нормальная для этого прибора:))
АлекандеR
16.01.2014, 15:31
Реально....! Советую менять на ДИЗЕЛЕ топливный фильтр не через 15 тыс. А каждые 8 тыс. Саляра у нас оставляет желать лучшего. Ремонт прецизионного оборудования однозначно дороже выйдет..))) Да и ГБЦ думаю не из копеечных запчастей
masterboy
16.01.2014, 18:20
Попробовал сегодня открутить наболдашник от фильтра "КРОУН", который не подходит к моему джеку. Действительно пробка-наболдашник к нему прикручена и возможно если скрутить разьём со старого оригинального то он прикрутится к новому. Нужно пробовать.
фото фильтра "кроун" 52126 244AА. Удивлён конструкцией -похоже этот фильтр без датчика наличия воды, а наболдашник для интуитивного скручивания и спуска жижи. 8000 это очень маленький пробег для замены топливного фильтра, если так часто менять то будет хлопотно и накладно. Посмотреть через какой промежуток времени нужно менять фильтр очень просто - нужно разобрать старый и посмотреть степень загрязнения фильтрующего элемента тогда все вопросы отпадут сами собой.
21823
вкрути датчик вместо пластмаски.
фильтр стоит менять раз в 10тыс вместе с маслом.
....
фильтр стоит менять раз в 10тыс вместе с маслом.
А вот что, если попробовать сравнить "кишочки" разрезанных фильтров при пробеге 8 000 и 15 000? При условии что заправлялись все время, ну например на Лук-Ойле. Насколько сильна разница будет? Может кто делал такой "скримент"?)
я думаю по виду и при 20 тыс разницы видно не будет.
дело не в этом.
Масла менять - все равно фильтры заказывать, так почему бы не перестраховаться и не лезть в машину опять через 5 тыс?
у меня в гараже бошевский фильтр вроде лежит, вот через месяцок буду ставить если не забуду отпишу номер и как она туда встал и т.д.
я думаю по виду и при 20 тыс разницы видно не будет.
дело не в этом.
Масла менять - все равно фильтры заказывать, так почему бы не перестраховаться и не лезть в машину опять через 5 тыс?
Логично!) Минимизируем заморочки...
masterboy
16.01.2014, 23:03
Насчёт фильтра Бош. На джек 12 года он не подходит, так как длиннее, но можно приколхозить. Насчёт разницы в степени загрязнения, то вскрывал фильтр однажды не на джеке - там стоит бумажная лента свёрнутая в рулон и при пробеге фильтра в 15 тыс. бумага чернеет на 50%. Поэтому на джеке определился менять на 15.
Степень загрязнения зависит от того что мы туда заливаем, а так как спрогнозировать это не возможно, то логично перестраховаться в разумных пределах.
Когда буду менять фильтр, то старый разрежу посмотрим в каком состоянии элемент.
- - - Updated - - -
Хочу спросить как удалять воздух с топливной магистрали послесмены фильтра?
Заполни фильтр соляркой и прикрути на место. Включи зажигание,услышишь как подкачивающий насос будет выгонять воздух, выключи зажигание. Повтори пару раз включение-выключение и потом смело заводи.
Заполни фильтр соляркой и прикрути на место. Включи зажигание,услышишь как подкачивающий насос будет выгонять воздух, выключи зажигание. Повтори пару раз включение-выключение и потом смело заводи.
Абсолютно правильный подход!
d.silver
17.01.2014, 01:14
Можно не наливать, за три поворота ключа насос полностью накачивает фильтр салярой. Мне кроун по качеству не понравился, гораздо лучше махле, раз брал оригинал WM так его из рук выпускать не охота, лучшие качество!!! На прошлом авто стоял сепар, его большой плюс в том что фильтрующий элемент при замене можно хорошо расмотреть, так вот менял его раз в год (20000км. ) и никакаго засарения или изминения цвета не заметил. В замене фильтра через 7000км. смысла не вижу.
Можно не наливать, за три поворота ключа насос полностью накачивает фильтр салярой. Мне кроун по качеству не понравился, гораздо лучше махле, раз брал оригинал WM так его из рук выпускать не охота, лучшие качество!!! На прошлом авто стоял сепар, его большой плюс в том что фильтрующий элемент при замене можно хорошо расмотреть, так вот менял его раз в год (20000км. ) и никакаго засарения или изминения цвета не заметил. В замене фильтра через 7000км. смысла не вижу.
Ну, это смотря какой Кроун...если американский -то ,-Нормально!
про то, что за 3 поворота ключа фильтр наберет соляру -впервые услышал:ai:
Звонил сегодня дилеру -2.600 (с чем-то) Мопар.
а на WM-дайте ссылку плз.
Насчёт фильтра Бош. На джек 12 года он не подходит, так как длиннее, но можно приколхозить. Насчёт разницы в степени загрязнения, то вскрывал фильтр однажды не на джеке - там стоит бумажная лента свёрнутая в рулон и при пробеге фильтра в 15 тыс. бумага чернеет на 50%. Поэтому на джеке определился менять на 15.
Степень загрязнения зависит от того что мы туда заливаем, а так как спрогнозировать это не возможно, то логично перестраховаться в разумных пределах.
Когда буду менять фильтр, то старый разрежу посмотрим в каком состоянии элемент.
- - - Updated - - -
Хочу спросить как удалять воздух с топливной магистрали послесмены фильтра?
вот который у меня сейчас стоит фильтр бошевский он ага длинее чем штатный и вроде чутка больше диаметром, а тот который на замену лежит как раз вроде как штатный по размерам, в общем когда поставлю тогда отпишусь то что надо или нет ;)
- - - Updated - - -
а по поводу воздуха тоже никогда не замарачивался заливкой в фильтр топлива, прикрутил фильтр пустой, зажигание повключал пару-тройку раз на 10 секунд и нормально его насосом который в баке стоит прогоняет.
21854Я ставил такой. Длинней на 10 мм, чтобы нормально закрепить, между фильтром и скобой,держащей его, сунул 5мм резину 20*20мм, иначе датчик воды с проводами немного торчит из под защиты.
фильтр действительно мржно не заливать.
я писал что это нужно когда думал, что у нас нет ТННД
но тогда включать зажигание раза три перед заводкой обязательно.
d.silver
18.01.2014, 01:45
Ну, это смотря какой Кроун...если американский -то ,-Нормально!
про то, что за 3 поворота ключа фильтр наберет соляру -впервые услышал:ai:
Звонил сегодня дилеру -2.600 (с чем-то) Мопар.
а на WM-дайте ссылку плз.
2.600 не дорого. Мне последний раз за оригинал озвучили 3700!
ВМ фильтр http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-FUEL-FILTER-JEEP-WRANGLER-JK-DODGE-NITRO-2-8CRD-VM-MOTORI-/271125654886?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f20592d66
фото в сравнении с манн http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK/page3
2.600 не дорого. Мне последний раз за оригинал озвучили 3700!
ВМ фильтр http://www.ebay.co.uk/itm/GENUINE-FUEL-FILTER-JEEP-WRANGLER-JK-DODGE-NITRO-2-8CRD-VM-MOTORI-/271125654886?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3f20592d66
фото в сравнении с манн http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK/page3
Щас у дилера 15 % скидка на з/части для JK-я.
ВМ -длиннее ,...проще взять Кроун (настоящий only!)-дома лежит один на замену,...но потом буду ставить только оригинал!
Когда сниму Кроун -попробую глянут -что внутри , спустя 10 тыс.км
d.silver
18.01.2014, 02:34
Кроун черный или такой http://www.crownautomotive.net/product/YJ-Fuel-Filters/52126244AA.html?
Я думаю что если откровенное гуано в бак не лить, то остается опасность только очень мелких частиц 20-5 микрон. Кроун навряд ли заморачивается на счет дизеля, и у них в лучшем случае 30 микрон(я им писал с этим вопросом, ответа нет). А вот оригинал конечно заморачивается для дизеля и у них всяко должно быть минимум 5 микрон(где-то видел фото мопаровского дизельного фильтра и на нем была надпись 2 микрона). Это конечно моя теория, но я думаю она верна. Так вот если откровенного гуано не лить, и ставить оригинал, в замене ранее 20000 нет необходимости.
Кроун черный или такой http://www.crownautomotive.net/product/YJ-Fuel-Filters/52126244AA.html?
Да, такой.
Уже поставил -только от штатного пластиковую верхнюю насадку прикрутил(от старого -она с коннектом электрическим )
Все работает -траблов нет.
d.silver
18.01.2014, 02:57
Странно, мне кроун черный пришел, коробка оригинал красная кроун. Не понял какую пластиковую насадку, слив воды?
Странно, мне кроун черный пришел, коробка оригинал красная кроун. Не понял какую пластиковую насадку, слив воды?
Черный +коробка белая.
Да, на оригинале там эл.штекер для датчика воды (если мне память не изменяет :ag: )
masterboy
18.01.2014, 13:31
Странно - фильтры одинаковые, а коробки разные, да ещё на фильтре нет абсолютно надписей. Есть повод задуматься.
Тот который куплен у меня имеет красную коробку с низким качеством полиграфии, сам фильтр чёрный с виду нареканий не имеет.
Решил я пока не менять фильтр из-за того что в руководстве по обслуживанию срок замены установлен на 40, у меня сейчас 16, поменяю на 20.
Заказал оригинал 52126 244AB в екзисте стоит 2550.
Кому интересно нашёл в Питере контору на пр. Непокорённых там продают такой фильтр стоит 2500.
Странно - фильтры одинаковые, а коробки разные, да ещё на фильтре нет абсолютно надписей. Есть повод задуматься.
Тот который куплен у меня имеет красную коробку с низким качеством полиграфии, сам фильтр чёрный с виду нареканий не имеет.
Ничего странного -пару фильтров от КРоун купил лично в США.
Недобросовестные же проды , ради экономической выгоды -торгуют китайской(вероятно) подделкой :(
masterboy
23.01.2014, 18:04
Продолжение истории про фильтр. Заказал оригинальный в екзисте, сегодня забрал. Коробка как из Ж (фото1), внутри навёртный картридж топливного фильтра с пробкой без разьёма точно такой же как на фильтре "КРОУН" (фото2). Пока ехал до дома чуть не наехал на такую хрень-краб (фото3), хорошо вовремя заметил. Этой хренью оказался сьёмник фильтров производства ёнсвэй. Теперь у меня есть оригинальный фильтр и сьёмник! Погоня за разьёмом увенчалась безуспешно.
220892209022091
дак они все такие.
ты хотел новый датчик воды в топливе?
masterboy
23.01.2014, 19:58
Да я наивно предполагал, что он идёт в комплекте с картриджем топливного фильтра. Тогда вопрос что означает маркировка в конце номера фильтра. Например есть три вида
52126 244AА 52126 244AB 52126 244AС ?
Интересно также что делать если датчик сломается, на взрыв схеме не расценивается, тоесть его не купить.
более старые и более новые версии
вобщем ничем существенным они не отличаются
вроде он вместе с головой фильтра в комплекте идет
masterboy
23.01.2014, 20:45
Ещё есть сомнения, а может буквы в конце кода означают разную ширину пор фильтрующего материала фильтра?
Спрашиваю потому, что есть существенный разброс в цене от 1400 за АС до 2550 АВ. Если степень фильтрации одинаковая, то зачем платить больше? С завода установлен АВ!
ставь любой и меняй раз в 10тыс
разниц в порах быть не может
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot