PDA

Просмотр полной версии : цепь и датчики на двигателе



Graf_z
14.01.2014, 15:57
привет всем:)

Такая трабла на моем двигуне 2.5 YJ - на холодную работает тихо, а как прогреется, звук как у дизельного.
Думаю, может цепь? или натяжитель?
он гидравлический или можно подтянуть?
менять цепь-натяжитель сложно?
Помимо цепи что еще может рокотать?
Двиг масло не ест, не дымит, работает ровно, свечи чистые и цвет хороший, тянет вроде нормально. Компрессию правда не мерял, по словам бывшего хозяина делали капиталку с гильзованием.

И подскажите датчиков температуры на 2.5 две штуки (на моск и на приборку) или один?
и где находится датчик давления масла?

All right
14.01.2014, 16:02
привет!!! 2,5 звенит почти у всех, тем более еж, тем более после переборки.
про цепь не знаю.

датчиков температуры 2 штуки-один стоит справа над помпой, если смотреть от бампера на лобовое. торчит вертикально почти.
второй стоит в конце движка(если смотреть так же) сверху, кажется это клапанный блок называется. он там как бы в правом углу, малюсенький. к нему 2 провода идут. тоже вертикально стоит.

который на помпе-на мозги идет, отвечает за смеси видимо и тд.
который на блоке в конце-исключительно на стрелку в салоне. я это датчик мать его прочти год искал в продаже.

датчик давления масла рядом с маслянным фильтром, если смотреть от бампера, то будет чуть ближе и чуть выше. там гайка такая еще огромная у него кажется. на 24 наверно.

Graf_z
14.01.2014, 16:03
спасибо :))))))
у меня просто давление масла почему-то все время максимум, вот и думаю мож обрыв или коротыш на массу где?
а температура показывает 1 четверть от шкалы в нормальном режиме работы, а если чуть сильнее греется - стрелка падает в ноль.

а двиг у меня не звенит... он тарахтит зараза ... а на холодную все тихо .... :(

hitrets
14.01.2014, 16:10
На джип форуме писали что дизельный звук проходит после замены цепи. Поменял цепь вместе со звездами (не сложно) вроде стало лучше чем раньше, не очень то понятно.

All right
14.01.2014, 16:11
хз. я ездил на 2 ежах с тарахтящими двигателями. один был 2,5 второй был 4.0
2,5 пережил все что можно было и сам приехал в сервис меняться на 4.0
4.0 же торохтел сначала просто, а потоме ще год с неработающим маслянным насосом.
так же сам приехал меняться на другой 4.0 б/у

hitrets
14.01.2014, 16:13
хз. я ездил на 2 ежах с тарахтящими двигателями. один был 2,5 второй был 4.0
2,5 пережил все что можно было и сам приехал в сервис меняться на 4.0
4.0 же торохтел сначала просто, а потоме ще год с неработающим маслянным насосом.
так же сам приехал меняться на другой 4.0 б/у

насчет надежности движков и разговору нету

All right
14.01.2014, 16:20
да это я к тому, что наверно проще менять эти движки, чем чинить.

hitrets
14.01.2014, 16:22
ну, кому то, да..