PDA

Просмотр полной версии : сигналка на ежа



константин
13.01.2014, 22:19
прошу совета у бывалых.хочу поставить сигналку.крыша будет мягкой,двери полноценные.летом буду кататься иногда без дверей и без крыши.на что обращать внимание и если можно ссылочки

Миррыч
13.01.2014, 22:22
Внимание надо обращать на то,ГДЕ паркуешься!А сигналка,кмк не нужна!Лучше потрать это кол-во денег на безопасные платные стоянки!

константин
13.01.2014, 22:30
может и так,но хочется пообщаться на тему.

Миррыч
13.01.2014, 22:38
может и так,но хочется пообщаться на тему.

У меня стоит сигналка,ни разу не пользовался,оставляю ренга открытым на полудверях и дастере!Стоянки не ночные,так оставляю днём на 3-4 часа!Стоит мультилок на капоте!И колхозная кнопка противоугона!Ни один пока не уехал дальше метра,глохнетнах!:ag:Спасение утопающих-...дальше и сам знаешь!:)

ilya
14.01.2014, 04:22
хочу поставить сигналку.крыша будет мягкой,двери полноценные.летом буду кататься иногда без дверей и без крыши.
всего 4 функции возможно
1) электрозамки это вечный гимор. они так задуманы.
хотя кнопкой конечно прикольней открывать чем ключем.
2) пищалка
3) иммобилайзер
4) прогрев
самые основные = пищалка и иммобилайзер
иммобилайзер это самое главное в сигналке. мне понравился отдельный контактный иммоблиайзер. сейчас наверное трудно найти такое уже. тычешь джампер в сокет и у тебя есть минута чтобы ключ повернуть. граберами не считывается, в абстрактные состояния не впадает как сига, никаких глюков не производит. у тж и жк реализован безконтактный иммоб, можно ктати подумать как его имплантировать. но контактый, повторюсь, мне понравился больше всего.
про писк - я писк отключил неск лет назад, осталась мигалка. мне достаточно.
прогрев может оказаться внезапным гимором , причем большим. и конченым стартером, и разряженым акумом, и пыхнуть может. шансы невелики, но больше чем без него.
объемник = гимор, срабатывает на дождь и воробьев.
установка не своими руками = всегда проблемы с электрикой.
современные сигалки. - полжизни убить чтоб вникнуть в инструкцию, а к моменту когда она глюканет все забыть и инструкцию потерять. чем больше наворотов = тем больше вариантов выноса мозга. не стоит оно того.


короч резюме

У меня стоит сигналка,ни разу не пользовался,оставляю ренга открытым на полудверях и дастере!Стоянки не ночные,так оставляю днём на 3-4 часа!Стоит мультилок на капоте!И колхозная кнопка противоугона!
у меня не было кнопки, у меня был иммоб, он противоугонней и безглючный как кнопка. а в остальном все тоже самое.
в твоем случае я б поискал иммоб и сам его поставил. сига если, то только как мигалка ( меньше порча проводки ), с ударником , без объемника. по возможности без электрозамков.

константин
14.01.2014, 08:03
всего 4 функции возможно
1) электрозамки это вечный гимор. они так задуманы.
хотя кнопкой конечно прикольней открывать чем ключем.
2) пищалка
3) иммобилайзер
4) прогрев
самые основные = пищалка и иммобилайзер
иммобилайзер это самое главное в сигналке. мне понравился отдельный контактный иммоблиайзер. сейчас наверное трудно найти такое уже. тычешь джампер в сокет и у тебя есть минута чтобы ключ повернуть. граберами не считывается, в абстрактные состояния не впадает как сига, никаких глюков не производит. у тж и жк реализован безконтактный иммоб, можно ктати подумать как его имплантировать. но контактый, повторюсь, мне понравился больше всего.
про писк - я писк отключил неск лет назад, осталась мигалка. мне достаточно.
прогрев может оказаться внезапным гимором , причем большим. и конченым стартером, и разряженым акумом, и пыхнуть может. шансы невелики, но больше чем без него.
объемник = гимор, срабатывает на дождь и воробьев.
установка не своими руками = всегда проблемы с электрикой.
современные сигалки. - полжизни убить чтоб вникнуть в инструкцию, а к моменту когда она глюканет все забыть и инструкцию потерять. чем больше наворотов = тем больше вариантов выноса мозга. не стоит оно того.


короч резюме

у меня не было кнопки, у меня был иммоб, он противоугонней и безглючный как кнопка. а в остальном все тоже самое.
в твоем случае я б поискал иммоб и сам его поставил. сига если, то только как мигалка ( меньше порча проводки ), с ударником , без объемника. по возможности без электрозамков.
спасибо,более менее понятно.буду думать

naujokas
15.01.2014, 21:53
всего 4 функции возможно
1) электрозамки это вечный гимор. они так задуманы.
хотя кнопкой конечно прикольней открывать чем ключем.
2) пищалка
3) иммобилайзер
4) прогрев
самые основные = пищалка и иммобилайзер
иммобилайзер это самое главное в сигналке. мне понравился отдельный контактный иммоблиайзер. сейчас наверное трудно найти такое уже. тычешь джампер в сокет и у тебя есть минута чтобы ключ повернуть. граберами не считывается, в абстрактные состояния не впадает как сига, никаких глюков не производит. у тж и жк реализован безконтактный иммоб, можно ктати подумать как его имплантировать. но контактый, повторюсь, мне понравился больше всего.
про писк - я писк отключил неск лет назад, осталась мигалка. мне достаточно.
прогрев может оказаться внезапным гимором , причем большим. и конченым стартером, и разряженым акумом, и пыхнуть может. шансы невелики, но больше чем без него.
объемник = гимор, срабатывает на дождь и воробьев.
установка не своими руками = всегда проблемы с электрикой.
современные сигалки. - полжизни убить чтоб вникнуть в инструкцию, а к моменту когда она глюканет все забыть и инструкцию потерять. чем больше наворотов = тем больше вариантов выноса мозга. не стоит оно того.


короч резюме

у меня не было кнопки, у меня был иммоб, он противоугонней и безглючный как кнопка. а в остальном все тоже самое.
в твоем случае я б поискал иммоб и сам его поставил. сига если, то только как мигалка ( меньше порча проводки ), с ударником , без объемника. по возможности без электрозамков.

Хрень полнеишая, видно у вас там мастеров нету нормальных

ilya
18.01.2014, 02:59
Хрень полнеишая, видно у вас там мастеров нету нормальных
мастеров нормальных нет нигде.
есть мопар интегрируемый в конкретную модель, без порчи проводки. или есть модель для которой мопаровского решения не было.
есть афтемаркетное ГОВНО. оно все является именно говном. никак иначе. по концепции своей. и максимум что из этого можно выжать - болеменее пристойно попробовать его интегрировать. но задача невозможная. весь афтемаркет задуман универсальным.
ни один мастер не сможет уделить столько времени чтобы найти способ без порчи прводки подключиться. слишком долго искать нормальное решение.
то что тебе ктото красиво замотал изолентой скрутки … и даже если не скрутки а пайки , то все равно изолентой… это не есть "хороший мастер". это говно. сделанное с разной степенью косорукости.
это про установку.
у меня щас сига впала в режим, когда завелся- сама закрывает двери. приходится снимать с кнопки , иногда по неск раз подряд. инструкции давно нет. как оключить установщики не знают. это живой пример. нахер мне не нужны ИЗЛИШНИЕ функции, которые на практике вечно выносят мозг? они нужны маркетологам и/или установщикам чтобы впарить это говно как мегадевайс.
это про саму суть универсальной сигналки.
я не занимаюсь ремонтом или установкой, я просто езжу на рэнге. мне пришлось разобрать раз эдак примерно 50 двери на своих и приятельских рэнгах, с целью победить некрорректно работающие замки дверей. 90% случаев = гимор создает соленоид сигналки. не потому что бывают плохие или хорошие а потому что они все впринципе МЕШАЮТ механизму работать.

константин
18.01.2014, 09:19
вообще хотел сделать все по простому.без замков на двери(ключом закрою),без блокировок(сам их опасаюсь),ее задача заорать если тронули,открыли и объемник когда без крыши.ну и ночью лампочка от дураков будет мигать

hlop*OK
18.01.2014, 11:06
НУууу,как бы оралку пионеры откроют.Лампочка-от это от дураков!
Замки-на всех моих машинах стояли замки-НИ на одной они не выходили из строя НИ РАЗУ!!!!! Просто хорошие брать и грамотно ставить.
Блокировку обязательно и не одну!Механические замки коробок и рулевых валов,капота-это в купе дает больше времени на возню.
ИМХО мое мнение.Приезжай-все сделаю.
Но -есть всегда НО.Если проводка не понятно какая и коротит везде и всё-то ставить проблематично для всех.Сначало в сервис на устранение ,потом охрану.

ilya
19.01.2014, 10:01
НУууу,как бы оралку пионеры откроют.Лампочка-от это от дураков!

оралку открыть это как?
лампочка вполне себе привентив, пацанам проще выбирать без лампочки.

Замки-на всех моих машинах стояли замки-НИ на одной они не выходили из строя НИ РАЗУ!!!!! Просто хорошие брать и грамотно ставить.

соленоиды действительно не вылетали ни разу. а двери заклинивали или переставали открывться ручками бесчетное количество раз. пофигу хороший ли соленоид по качеству. он ограничивает ход тяги. я видел все возможные варианты монтажа соленоида на рэнг. нет ни одного который бы исключил гимор.


Блокировку обязательно и не одну!Механические замки коробок и рулевых валов,капота-это в купе дает больше времени на возню.

про блокировки тоже самое - работы дофига. денег небесплатно. смысла никакого. закисший или заледеневший замок это писец.
ниразу никто кстати не покушался ни на вскрытие ни на угон темболее ( в нске покрайней мере) . 3тфу. рэнгов в моем кругу общения штук 15 уже больше 10 лет. соотв и нужен безгиморный привентив. а не дорогое гиморойное решение.

hlop*OK
19.01.2014, 11:31
нужен безгиморный привентив. а не дорогое гиморойное решение.[/QUOTE
Так говори свои решения-точнее,из опыта.

А-5
20.01.2014, 06:16
то что тебе ктото красиво замотал изолентой скрутки … и даже если не скрутки а пайки , то все равно изолентой… это не есть "хороший мастер". это говно. сделанное с разной степенью косорукости.
А почему изоляционная лента говно?
А что не говно?

hiperon
20.01.2014, 07:20
Я себе простейшую установил Starline A61 Dialog, без соленоидов в дверях и прочего - только охрана. Работает норм. Все сам подключал когда снимал косу проводки из салона.

Morituri
20.01.2014, 09:52
Кнопку под сиденье или куда захочется, вырубающую бензонасос или любую другую жизненно важную штуку )


Старлайн у меня стоит с ЦЗ и верещалкой. Отошел на 15 минут. Машину закрыл. Прихожу, машина закрыта, но внутри ничего уже нет. Лишился фотика и навигатора. Она даже не пискнула.

hlop*OK
20.01.2014, 10:40
Вот вот...
Ещё тема GSM trekker-любой-можно просто к мобиле подключить -все будешь знать о своей машине-что -где-когда..
Но не спасет от людей с "чемоданчиком"-но я не думаю ,что они за ней придут-другой уровень) А секретка всегда нужна!