Просмотр полной версии : отваливается полуось дана 35
zaretski
13.01.2014, 20:38
выпресовывается подшипник и запорное кольцо. в итоге полуось держится за счет дисковых тормозов.
мост под замену? или может есть методы по проще? очень не хочется менять мост так как наварены крепеж под рычаги.
полуоси менял.
Повторялось несколько раз уже.
машина ренг 91г.в. 4,0 мост без С клипс.
спасибо!
bifurkas
13.01.2014, 20:43
выпресовывается подшипник и запорное кольцо. в итоге полуось держится за счет дисковых тормозов.
мост под замену? или может есть методы по проще? очень не хочется менять мост так как наварены крепеж под рычаги.
полуоси менял.
Повторялось несколько раз уже.
машина ренг 91г.в. 4,0 мост без С клипс.
спасибо!
Не знаю как на Д35, а на советской классике точится новое запорное кольцо, греется и в темпе вальса напрессовывается обратно на полуось. Работы токарю - на 15 минут. Говорят есть ещё локтайты суперзлые, можешь их попробовать со старым кольцом.
zaretski
13.01.2014, 20:48
да.. я и сам грешу на запорное. т.к. слишком оно легкое... то ли пористое какое то ли металл совсем гамно.
Хорошо помогает пара капель сварки на зопорное с полуосью:ah:
zaretski
13.01.2014, 21:21
Dimasik, смайлик правильно подобран:)
мне кажется это совсем крайняя мера:)
Ниваводы только этим и спасаются:ag:
Ниваводы только этим и спасаются:ag:
Было такое дело!Пользовал несколько нив в своё время!
Хорошо помогает пара капель сварки на зопорное с полуосью:ah:
сварка как и супер клей всем в помощь:ah:
Painkiller
13.01.2014, 22:00
супер клей?:ai:
супер клей?:ai:
ну в смысле для железа сварка вам в помощь для остального супер клей. К тому что не стоит варить все подряд, что держатся не хочет.;)
bifurkas
13.01.2014, 23:08
ну в смысле для железа сварка вам в помощь для остального супер клей. К тому что не стоит варить все подряд, что держатся не хочет.;)
Точно! А ещё есть скотч...
Точно! А ещё есть скотч...
Проволока ещё!Так чтоб по-русски!:ag:
Проволока ещё!Так чтоб по-русски!:ag:
ага-вязальная.
ага-вязальная.
Да уж какая найдётся в полевых условиях!
vulcan88
14.01.2014, 11:04
да.. я и сам грешу на запорное. т.к. слишком оно легкое... то ли пористое какое то ли металл совсем гамно.
На всех машинах, где они есть, эти кольца - ОДНОРАЗОВЫЕ!
zaretski
14.01.2014, 11:28
На всех машинах, где они есть, эти кольца - ОДНОРАЗОВЫЕ!
это понятно. ставилось каждый раз новое.
zaretski
16.01.2014, 19:42
оригинал ставился?
Нет:)
Нет:)
Ну вот можно начать с этого.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot