Просмотр полной версии : выбор тягового усилия лебедки
Приветствую!
Тоже озаботился темой лебедки, но у меня другой вопрос возник. У меня 5d cdr с массой 2400, и я до сих пор считал что Come-Up Seal DS-9.5 с тяговым усилием 4300 мне будет достаточно, по общепринятым формулам расчета усилие должно быть минимум 2400*1,5=3600, т.е. запас вроде есть. И в клубе вроде видел длинные дизеля с ней. Но пообщавшись в клубе с Владимиром, возникло ощущение что маловато будет, и ранее также слышал от тойотовских драйверов аналогичное мнение. Так что посоветуете в таком случае. Come-Up Seal 12.5s к примеру? ARB официально рекомендует ставить в бампер Warn Winch XD9000 or M8000 or M6000 or 9.5Ti or Powerplant, из них только топовые Powerplant заявляют более 4300.
А вам для чего?
Спорт, туризм или шобы було?
Туризм, т.е. осознанная необходимость, хотя понадобится скорее всего не часто
Туризм, т.е. осознанная необходимость, хотя понадобится скорее всего не часто
А зачем темы практически одинаковые плодить?Особенно если туризьм!Всё написано-расписано...
Если хочется подлиннее и потолще можно поставить эвакуаторную 15000-ную.
Все остальное за месяц расписано уже трижды:)
трижды и до состояния дежавю в соседних выбирается марка(надежность) по соотношению к стоимости. Я же хочу уяснить требуемое соотношение мощности к массе авто и лебедки. Верю что 4300 усилия для 1,5 тонного TJ более чем достаточно, но с jk crd это возможно не так. Извините, если уже обсуждалось.
9,5 патруля тянет.
Для "не часто" вполне достаточно.
Даже восьмерка потянет.
Alex Bolotnikov
11.01.2014, 21:37
9.5 для рэнга за глаза
bifurkas
11.01.2014, 21:43
Туризм, т.е. осознанная необходимость, хотя понадобится скорее всего не часто
Лично мне 9-ки маловато бывает.
Под твои цели возьми поменьше + блок. И веса меньше, и денег, и выдернуть всегда сможешь.
для туризма - 9-ка пойдет, 12-ка -для тяжелого бездора необходима, девятки уже может не хватить
masterboy
11.01.2014, 23:07
Вот интересно как различить тяжёлое бездорожье от не тяжёлого? Тяжёлое это как, грязь по пузо или по стёкла? Как понять что лебёдке тяжело и нужно использовать блок?
Для меня тяжелое бездорожье это когда скорость продвижения равняется скорости намотки. И так целый день.
Когда нужен блок?
Например если сэкономить на весе и бюджете и поставить на длинного джека лебедку 6000-6500. Из снега она вытянет, а в грязи уже понадобится блок.
Или как я один раз залип в болоте. С оборванным приводом. Только мотор работал. Зацепился за дерево на холме. И выезжал на верх с подъемом более ста процентов.
Или как я один раз залип в болоте. С оборванным приводом. Только мотор работал. Зацепился за дерево на холме. И выезжал на верх с подъемом более ста процентов.
Не,...ну,каждого прет от разного :ag:
После кросса на 25 км , пол-часа спарингов(10 по 3 мин) со свежими партнерами не ниже КМС-ов ,...а потом 1000р пресс на наклонной доске с 16-ти кг.гирей (последние 300р с разворотами)...потом партнеры походЮть по тебе 10мин -чтобы выгнать молочную кислоту из забитых мышц ,..и ,-медитация...- и ты в нерване :)
- - - Updated - - -
зы.Как я по этому скучаю :((((((
Roman kenig.
12.01.2014, 00:46
ком-ап 9.5 за глаза и так хватит + всегда есть блок который увеличивает тягу в два раза, но уменьшает скорость в два раза. думаю для туризма скорость не важна . Успехов.
Студент, а ты с нулями не напутал?:)
Я конечно видел парней подтягивающихся пятьдесят раз в збруе и с БК. Но 1000 подьемов, да на скамье, да с гирей.....
Студент, а ты с нулями не напутал?:)
Я конечно видел парней подтягивающихся пятьдесят раз в збруе и с БК. Но 1000 подьемов, да на скамье, да с гирей.....
10 подходов по 100раз.пресс на наклонной доске под 40-45 градусов (с 16 кг. гирей за головой,-забыл написать ;)...-ничего сверх естественного :)
на брусьях выжимал 3 раза со своим весом+ весом на поясе 64 кг (блинов понавешаешь на пояс штангиста)...это из прошлых достижений :) -у каждого есть свой Монблан :ag: (второе фото)
Мой сын в 10 лет получил медаль за 1000раз пресса единовременно (на фото ему 12лет)
зы. А моему тов. 54 года он 200 раз подтягивается до сих пор ,больше 30-ти лет занимается единоборствами и гиревым видом спорта
Владимир
12.01.2014, 06:17
А речь идет о JK дизельная 5 дверка причем построенный с силовыми бамперами кто считает что 900 лебедки за глаза ?
...вот я тоже думаю, что мало...и дело даже не в преодолении тяжёлого бездорожъя весь день, а просто не рвать лишнего ни у себя, ни у машины, ни у лебёдки...пусть лучше она будет мощнее...
...однажды пришлось "табурека" посреди поля вспахонного из солончака вытаскивать, закопался, прелип пузом...без лебёдок, двумя машинами (ТЛК80 и Сурф)...начали в 19, закончили в 1 ночи...а до асфальта по прямой 500м. было...:ag:...
Владимир
12.01.2014, 06:39
...вот я тоже думаю, что мало...и дело даже не в преодолении тяжёлого бездорожъя весь день, а просто не рвать лишнего ни у себя, ни у машины, ни у лебёдки...пусть лучше она будет мощнее...
...однажды пришлось "табурека" посреди поля вспахонного из солончака вытаскивать, закопался, прелип пузом...без лебёдок, двумя машинами (ТЛК80 и Сурф)...начали в 19, закончили в 1 ночи...а до асфальта по прямой 500м. было...:ag:...
+100
- - - Updated - - -
900 на тиджике на лайтовых покатушки дымится 2 года пользовал часто не хватало мощности !
black_al
12.01.2014, 10:40
:) и у меня куча случаев была когда моя 9.5 с трудом тянула.. пару раз перегрев мотора был, если бы не было индикации - можно так и мотор спалить.. а так не раз наблюдал, как крузака, вроде бы и с не сильной чачи (речку небольшую форсировали), тянули двумя лебедками с блоком (при этом спалили одну лебедку и порвали два раза синтетику :)) )..
- - - Updated - - -
да, не забываем, что максимальное усилие лебедка (то что на ней написано) делает на первых витках (слое), чем больше слоев троса на лебедке, тем меньше тяговое усилие, к концу намотки падает чуть ли не в два раза (например для 9.5 - 4300 кг на первом витке, 2500 кг - на четвертом)..
Спасибо, буду пожалуй для начала смотреть в сторону Come-Up DV-12s light или может Warn Tabor 12K
Андрюха_Жёлтый
12.01.2014, 12:14
я в спорте не пользуюсь, так как мне скорость важна
но 95% пользователей лебедок не пользуются блоком, а он в 2 раза нагрузку снимает(что легче лебедке в 2 раза и тросу легче в 2раза, так как 2 точки обрыва) и повышает максималку лебедки в 2 раза в замен 2 раза медленнее скорости и 2 раза короче троса
по своим лебедкам скажу гидравлика не в счет, она тянет всегда ровно без проседания
но по Варну М8000 скажу что она быстрее и мощнее, чем моя бывшая Спорт Вей Х9500, чем сейчас запасная 3-Я Электрикал Винч 9000 на универсальной площадке в передний и задний фаркоп
так что цифрами не разбрасывайтесь, лебедки все разные, как и все разные 35-ы колеса в своем реальном размере
ну и качество Создатели Лебедки >>> Китайского гумна
к примеру мой Варн8000 просто мизинчиками с синтетикой размотка на холостом ходу, штурман может даже бежать с тросом, быстро!!!
СпортВей и Электрикал Винч со стальным тросом 2 раза размотал / смотал на холостом ходу = без сил, труп, в режиме тяги долго разматывает, и как заявляют китаезы на холостой смотке потребление 80Амп, как в реале хз
мотор и нагрев во времена 2012 года и 35х максисов колес - это времена что все точки берутся на лебедке, варн мне единожды удалось нагреть 3 часа прерывного лебежения на перецепить троса, нагрел мотор, остудил болотной водой и поехал дальше...
Электрикал Винч = к мотору не прикоснутся даже 1 раз размотать трос/или смотать на холостой размотке в Лагере !!!!!!!!!
ну и в заявленные амперы потребления Варном верится
http://www.warn.com/truck/winches/m8000-s.jsp
как и нагрев
http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1107-massive-multi-winch-shootout/
http://www.moabjeeper.com/articles/general/listing.cfm?articleID=353
http://www.moabjeeper.com/articles/general/listing.cfm?articleID=365
в электрической очень важный фактор нагрев, чем больше нагрев, чем больше падает тяга и она проседает и сразу возрастает потребление амп
элетрикал винч весь из гавнолина, там даже наконечник провода прикручиваешь к болту гайкой, и от руки резьба срывается без усилия
у ЭВ провода в стоке тоньше от лебедки до блока соленойдов и плюсовой и минусовой провод, чем у Варна
- - - Updated - - -
Вот интересно как различить тяжёлое бездорожье от не тяжёлого? Тяжёлое это как, грязь по пузо или по стёкла? Как понять что лебёдке тяжело и нужно использовать блок?
для Обывателя :
ну допустим если на мостах сидит и на колесах чуть вперед / чуть назад едет сама, но выбраться не может = можно без блока
если на мостах сидит и вообще не едет = блок
если бампер трясины = блок
если по капот трясины = блок
мне раз стоило увидеть во Внедорожном Движении, как они Ренга с обрыва спускали тросом и через 4 блока, один человек спустил ренга 1500кг с обрыва
1500>750>375>187.5>93.75кг
зачем насиловать, если есть возможность ?
- - - Updated - - -
А речь идет о JK дизельная 5 дверка причем построенный с силовыми бамперами кто считает что 900 лебедки за глаза ?
варн 9.5хп или варн 9.5 цти = за глаза на 5дв джеке = проверенно
- - - Updated - - -
и вообще всю жизнь с 70х годов на Крузаки 70ки, 80ки, 90 прадики стандартно ставилось с начало Варн М6000 потом Варн М8000
на некоторые комплектации которые шли в тяжелые эксплуатационные условия Африка и тд....
- - - Updated - - -
с чего это будет мало 6000 или 8000 фунтов ?
bifurkas
12.01.2014, 13:08
Спасибо, буду пожалуй для начала смотреть в сторону Come-Up DV-12s light или может Warn Tabor 12K
Табор, как бы по-мягче сказать... Сделана не в Америке - во как помягче! После непродолжительной эксплуатации накрылся один соленоид. Так-же вскрытие показало некачественную сборку мотора. Не стОит она своих денег.
Десять по сто уже теплее:)
если денег не жалко, то варн :ay: но для пользования два раза в год по-легкому - это просто стильный девайс, который не стыдно показать :bd:
по кетайцам: комап 9 тянет на порядок сильнее мастер-винч 12000 :bf:, т.е. кроме комапа остальные кетайцы сильно брешут по тяговому усилию :bn:
блок, корозащитка и пара-тройка шаклов нужны обязательно - стОят копейки, а ситуации разные бывают...
соленоиды у комапа гомняные - берите сразу расейские - работают как АК-47 при той же цене - топил много раз...
masterboy
12.01.2014, 22:39
для Обывателя :
ну допустим если на мостах сидит и на колесах чуть вперед / чуть назад едет сама, но выбраться не может = можно без блока
если на мостах сидит и вообще не едет = блок
если бампер трясины = блок
если по капот трясины = блок
мне раз стоило увидеть во Внедорожном Движении, как они Ренга с обрыва спускали тросом и через 4 блока, один человек спустил ренга 1500кг с обрыва
1500>750>375>187.5>93.75кг
зачем насиловать, если есть возможность ?
Спасибо за ответ! Блок вожу с собой но не разу не использовал. Теперь буду.
Ещё вопрос.Есть ли защита от перегрева на лебёдках фирмы Варн, например Варн Зеон? При перегреве Варн отключится или просто сгорит какой-нибудь из компонентов?
Ещё вопрос. Раз синтетика не такая надёжная как сталь, то логично возить с собой запас синтетического троса. То что рекомендует Варн - трос "Спайдура" жутко дорогой и наверно страшно качественный, но ион когда-нибудь порвётся. Посоветуйте более дешёвый и надёжный синтетический трос на тяговое усилие 10000 Lbs.
Андрюха_Жёлтый
13.01.2014, 20:18
у Варна термодатчики стоят на лебедках
- 16 ти
- ХДС
- 9.5ЦТИ
- Поверплант весь
а вот что на М8000 нет датчика, сейчас анализирую ту ситуацию, с остановкой мотора, остановится она может только от приходящих низких амперах(это как стартер и разряженный аккум), 5 минут постояла и аккум подзарядился, по пути охладил водичкой на месте
либо когда все плохо сгорели контакты, щетки, соленойды и тд... и тп....
во времена 2012 года и одной передней лебедки онли = все точки брались - заехать на точку на лебедке, а назад ? назад по дуге по березкам близлежащим, не 50м как до точки, а все 150м-200м по окружности, либо пытаться на месте развернутся передней лебедкой и передом на лебедке назад выходить
это к тому что и без датчика она Будет работать много часов с минимальным отдыхом
на будущее:
надо посмотреть как у Варна там с датчикоми на этих лебедках, может на самом деле его не сложно внедрить в систему, чтоб отрубала питание....
по тросу варн спудура живет дольше чем китайский синий за 6000р, варн я порвал один раз, а китайских штук 3 :)
раз тут пошло обсуждение Варна, то у меня вопрос какая серия у варна самая скоросная?
чем лучше лебёдки 9,5 Варна от М 8000, по цене у нах различие в 500баксов, а по скорости..
При "езде" на лебедке не так важен производитель , 9ка это или 12шка или 15шка , не последнее место в этом деле занимает техника управление как лебедкой так и авто + защита тяг с правильным углом атаки! А провалившись по капот, выпучив глаза , и нажав кнопку пульта с отключеным мозгом , можно и 15шку спалить на ура !
black_al
13.01.2014, 22:32
При "езде" на лебедке не так важен производитель , 9ка это или 12шка или 15шка , не последнее место в этом деле занимает техника управление как лебедкой так и авто + защита тяг с правильным углом атаки! А провалившись по капот, выпучив глаза , и нажав кнопку пульта с отключеным мозгом , можно и 15шку спалить на ура !
+100
один из приколов, свидетелем которого был - чувак тянул машину из глубокой колеи (в половину его 36-го симакса), дай бог, если угол был 45 градусов :) - при чем я и еще кто-то из проходивших сказали ему - зацепи чуть подальше (ибо дело было в лесу и деревья каждые 5 метров)... в общем чувак легко отделался - хлопок и разбортировался :) хорошо еще в рулевой ничего не вырвал.. хотя я дальше укатил и дальнейшего развития его "танцев с бубном" в темноте вокруг машины в глубокой колее уже не наблюдал...
masterboy
13.01.2014, 22:47
При "езде" на лебедке не так важен производитель , 9ка это или 12шка или 15шка , не последнее место в этом деле занимает техника управление как лебедкой так и авто + защита тяг с правильным углом атаки! А провалившись по капот, выпучив глаза , и нажав кнопку пульта с отключеным мозгом , можно и 15шку спалить на ура !
Вот блин, а я так и делал, повезло правдо что ничего не спалил, но всегда помогал газом. Из-за таких купаний потом огрёб другую проблему на трассе 80 еду, чуть дам 100 стрелка охлаждающей ползёт вверх, оказалось радиатор весь в глине, причем снаруже не видно вся грязь в сотах.
Denis788
14.01.2014, 00:16
Ребята я взял smitubilt 10000 тащит как танк и блок на крайний случай.
У меня на квадроцикле тоже smitubilt скажу одно вещь. А родную китайскую с квадрлцикла перебирал и сделал переносной на снежик и квадрик для зада так там внутри все пластмассовое все втулки направляющие все переиачивали и переделывали теперь работает.
Андрюха_Жёлтый
14.01.2014, 09:51
раз тут пошло обсуждение Варна, то у меня вопрос какая серия у варна самая скоросная?
чем лучше лебёдки 9,5 Варна от М 8000, по цене у нах различие в 500баксов, а по скорости..
самая скоростная у Варна
это вертикалка
далее Вертикалка + мотор с 9.5хп
далее Вертикалка + 2 мотора с 9.5хп
далее Вертикалка и Гиглепин Тюнинх (шестеренки + Боу моторы)
не вертикалки смотри на сайте www.warn.com
я лично себе хочу гидравлику про тюнить, сейчас с австралами, новозеландцами и англичанами общаюсь....
http://www.youtube.com/watch?v=mfqHPVW7fDA
http://www.youtube.com/watch?v=ETKGdGWGahs
http://www.youtube.com/watch?v=yzknlefMJ9k
Morituri
14.01.2014, 10:20
самая скоростная у Варна
это вертикалка
далее Вертикалка + мотор с 9.5хп
далее Вертикалка + 2 мотора с 9.5хп
далее Вертикалка и Гиглепин Тюнинх (шестеренки + Боу моторы)
не вертикалки смотри на сайте www.warn.com
я лично себе хочу гидравлику про тюнить, сейчас с австралами, новозеландцами и англичанами общаюсь....
http://www.youtube.com/watch?v=mfqHPVW7fDA
http://www.youtube.com/watch?v=ETKGdGWGahs
http://www.youtube.com/watch?v=yzknlefMJ9k
А не возникало проблем с гидравликой? Мне на техкомиссии в прошлом году сказали что запрещают ее. Типа последний раз тебя пускаем.....
Андрюха_Жёлтый
14.01.2014, 21:15
у нас не чистый РАФ, поэтому можно, за основу взяли только реальный размер колес, сейчас и вес вводять
а лебедки не трогают, а то понимают что 3 колеки останутся только...
по РАФу это вертикалка с одним мотором самая быстрая
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot