PDA

Просмотр полной версии : Не могу определиться с выбором лебедки



d.nis
09.01.2014, 11:43
Всем привет! Уже сломал голову, перечитал много всего на нашем форуме, но определиться не могу.
Сразу скажу, лебедка нужна на всякий случай для поездок по МО (люблю отдыхать с палаткой там, где мало следов человека). В спорте участвовать не буду. Посему понимаю, что лебедка будет эксплуатироваться раз в две недели максимум. А в поездках в Крым и на зиму вообще буду ее снимать. Выбираю среди многих брендов, китайских, тайваньских, американских и псевдоамериканских. У китайских плюс в запчастях, вернее их наличии, а ВАРН есть ВАРН) Даже душу греет название, но цена...!)
Собственно вопрос, что посоветуете при условии моих нужд?
Выбор среди: Бренд/модель/тяговое усилие/цена
Warn/Tabor 8K/3629 кг/28 350 (http://www.club4x4.ru/shop/lebedki-elektricheskie-warn-seriya-off-road/warn-tabor-8k-elektricheskaya-lebedka/)
Warn/Tabor 10K/4536 кг/32 400 (http://www.club4x4.ru/shop/lebedki-elektricheskie-warn-seriya-off-road/warn-tabor-10k-elektricheskaya-lebedka/)
SMITTYBILT/XRC10 comp/4535 кг/29 000 (http://4x4dop.ru/shop/all/lebedki/smittybild/smittybilt-lebedka-xrc-10-comp-s-sinteticheskim-trosom-4535-kg/)
T-MAX/EW-9500 OFF-ROAD Improved/4310 кг/25 000 (http://www.4x4ru.ru/shop/lebyedki_t_makh_elektricheskie/05_01_03_017/)
ComeUp/Seal 9.5/4309 кг/31 000 (http://www.4x4ru.ru/shop/lebyedki_come_up_elektricheskie/05_01_04_023/)
Master Winch/MW9500/4310 кг/23 000 (http://www.4x4ru.ru/shop/lebyedki_master_winch/05_01_07_002/)
Добавил опрос) Делайте свой выбор и опишите почему вы сделали выбор в пользу той или иной лебеды?)
Пожалуйстааааа)))

HANS
09.01.2014, 11:51
раз в две недели это ОЧЕНЬ часто!
я за ТиМакс + синтетический трос )))

ZhukoFF
09.01.2014, 12:02
Мое мнение - Только Варн на синтетике.

Себе буду ставить 9500.

d.nis
09.01.2014, 12:06
Спасибо, мужики, за голоса!
Кстати, смиттибилт уже в комплекте с синтетическим тросом и цена норм и Тяговое Усилие очень даже.
Вычитал, что для лебедки нужно умножить массу а/м на 1,5. В моем случае получается до 3000кг...)

Alex Bolotnikov
09.01.2014, 12:08
Из этого камап. В таком бюджете от варна будет только название.

black_al
09.01.2014, 12:26
я б тоже варн начинал смотреть как минимум с модели Warn M8000 и M8000-s и выше... а так на мой вкус и цвет - ComeUp 9,5si

mikelT
09.01.2014, 12:33
Я проголосовал за Варн и комап , вообще советовал бы из этого всего взять комап, это проверенная лебёдка и пока не слышал не от кого плохого о ней, видел как она тянет, очень достояно работает..
Варн поставил т.к. это бренд и вроде как говна они не делают, но хз... что это за модель...

по Тмакс скажу что не бери ,т.к. у самого стоит Т-макс и она уже один раз меня подвела , + радио управление уже вышло из строя.., (это всё произошло после полугода- считаю это не нормально. )

кстати если понядобится площадка звони..

d.nis
09.01.2014, 13:23
Я проголосовал за Варн и комап , вообще советовал бы из этого всего взять комап, это проверенная лебёдка и пока не слышал не от кого плохого о ней, видел как она тянет, очень достояно работает..
Варн поставил т.к. это бренд и вроде как говна они не делают, но хз... что это за модель...

по Тмакс скажу что не бери ,т.к. у самого стоит Т-макс и она уже один раз меня подвела , + радио управление уже вышло из строя.., (это всё произошло после полугода- считаю это не нормально. )

кстати если понядобится площадка звони..
Да, Миш, я помню про тебя)

- - - Updated - - -

Спасибо за голоса!)

Leo
09.01.2014, 13:28
Tabor китайская лебедка. Да она сделана не в колхозе, а на заводе. Да, под надзором Warn... НО она для тех кто разматывает тросс пару раз в год

Krinz
09.01.2014, 13:32
Come up для работы, Warn для понтов

d.nis
09.01.2014, 13:36
Tabor китайская лебедка. Да она сделана не в колхозе, а на заводе. Да, под надзором Warn... НО она для тех кто разматывает тросс пару раз в год

Надеюсь, что не пару раз в за лето) ответ принял!) спасибо!

- - - Updated - - -

Кстати, а чего про smittybilt никто ничего не знает? Читал где-то что такой же Китай, как и другие)

TAKEZO
09.01.2014, 14:31
Надеюсь, что не пару раз в за лето) ответ принял!) спасибо!

- - - Updated - - -

Кстати, а чего про smittybilt никто ничего не знает? Читал где-то что такой же Китай, как и другие)

у друга стоит смитти 8500 уже черт знает сколько. И пользовался не мало. Пока жива) какая именно модель не знаю.

Alex Bolotnikov
09.01.2014, 14:46
Я вот тоже выбирал между варном и камапом. Взял последний и очень об этом не жалею. Учитывая, что за пол-года я ей ни разу не воспользовался, то двойная цена за варн была бы пустой тратой денег.

d.nis
09.01.2014, 15:00
Я вот тоже выбирал между варном и камапом. Взял последний и очень об этом не жалею. Учитывая, что за пол-года я ей ни разу не воспользовался, то двойная цена за варн была бы пустой тратой денег.
Ну я вот тоже думаю об этом) если не пригодиться, тогда жаба своими маленькими лапченками схватится мне за шею, и, приговаривая о новых колесах, будет придушивать)))

- - - Updated - - -


у друга стоит смитти 8500 уже черт знает сколько. И пользовался не мало. Пока жива) какая именно модель не знаю.
Так вот эта смитти с нормальным тросом в комплекте... сразу вес меньше, ТУ тоже норм...

JouriM
09.01.2014, 15:18
Сразу скажу, лебедка нужна на всякий случай для поездок по МО (люблю отдыхать с палаткой там, где мало следов человека). В спорте участвовать не буду. Посему понимаю, что лебедка будет эксплуатироваться раз в две недели максимум
Раз в 2 недели - это автоэкстрим.
В твоем случае я думаю будет более правильным "пару раз в год максимум" :)

А вообще, по теме могу сказать следующее.
Ломать голову особо не над чем с ними.
И выбиать тоже особо.
Лебедки делятся на 3 категории:
- бюджетные
- узкоспециализированные
- понтовые

Для туристического использования устанавливать вторую категорию бессмысленно.
Можно, конечно, поставить вертикалку и возить ее для развесовки, но смысла в этом нет.
Так что эту категорию сразу вычеркиваем.

Остается всего лишь выбрать что тебе важнее: что пацаны скажут или сколько ты на лебедку потратил.
ПРАКТИЧЕСКОЙ разницы между лебедем за 45-50-60-80 и т.д тыр и за 10 - ты не обнаружишь.
Так что голову особо напрягать вроде как не о чем.
Не знаю как ты умудрился ее аж сломать :)

d.nis
09.01.2014, 15:23
Раз в 2 недели - это автоэкстрим.
В твоем случае я думаю будет более правильным "пару раз в год максимум" :)

А вообще, по теме могу сказать следующее.
Ломать голову особо не над чем с ними.
И выбиать тоже особо.
Лебедки делятся на 3 категории:
- бюджетные
- узкоспециализированные
- понтовые

Для туристического использования устанавливать вторую категорию бессмысленно.
Можно, конечно, поставить вертикалку и возить ее для развесовки, но смысла в этом нет.
Так что эту категорию сразу вычеркиваем.

Остается всего лишь выбрать что тебе важнее: что пацаны скажут или сколько ты на лебедку потратил.
ПРАКТИЧЕСКОЙ разницы между лебедем за 45-50-60-80 и т.д тыр и за 10 - ты не обнаружишь.
Так что голову особо напрягать вроде как не о чем.
Не знаю как ты умудрился ее аж сломать :)
Сломал, потому что полез читать и тп) задымилась голова моя точно)
Опрос делает свое дело))
Спасибо за ответ!

Yrk
09.01.2014, 16:16
А я себе буду китайца за 10 руб. Брать.

студент
09.01.2014, 16:17
Тема хорошая,...тоже озадачиваюсь :ah:

d.nis
09.01.2014, 16:23
Тема хорошая,...тоже озадачиваюсь :ah:
Вот, присоединяйся!)

студент
09.01.2014, 16:24
Вот, присоединяйся!)

Я в лебедках,-..." Как свинья в апельсинах ":ag:

Alex Bolotnikov
09.01.2014, 16:30
Тема хорошая,...тоже озадачиваюсь :ah:

Бери самую дорогую)

студент
09.01.2014, 16:32
Бери самую дорогую)

Я ,разве говорил,-что у меня родственник Абрамович???

Pechnik
09.01.2014, 16:33
Тема хорошая,...тоже озадачиваюсь :ah:

Поддержу студента. Вот только все больше склоняюсь к Ульяновскому Спруту. Она конечно без имени...и не казистая...и тянет медленно..., но когда увидишь, как она УАЗика.. в гору... практически по вертикальному склону выволокла, то проникаешься уважением к тем деньгам которые за нее просят:)

студент
09.01.2014, 16:38
Поддержу студента. Вот только все больше склоняюсь к Ульяновскому Спруту. Она конечно без имени...и не казистая...и тянет медленно..., но когда увидишь, как она УАЗика.. в гору... практически по вертикальному склону выволокла, то проникаешься уважением к тем деньгам которые за нее просят:)
Эстетику давай!
Я с удовольствием поддержал бы российского производителя(если он будет на уровне)!

Leo
09.01.2014, 16:40
Поддержу студента. Вот только все больше склоняюсь к Ульяновскому Спруту. Она конечно без имени...и не казистая...и тянет медленно..., но когда увидишь, как она УАЗика.. в гору... практически по вертикальному склону выволокла, то проникаешься уважением к тем деньгам которые за нее просят:)
Тут такое дело... где-то писал уже тут. Был у меня Спрут на Еже, так вот. Если взять нормальную лебедку (читай стандартную -- на выбор из опроса) и привязаться через блок, то как раз и получишь и скорость спрутовую и "силу" (мля!). При конструировании сей лебёдки была поставлена задача: а. штатная проводка уазки (469); б. готовые отечественные компоненты. Она была решена. Мотор -- стартер от МТЗ и дикое передаточное число, чтобы не убить гену и акб подольского производства. Всё!

Pechnik
09.01.2014, 16:44
Эстетику давай!
Я с удовольствием поддержал бы российского производителя(если он будет на уровне)!

Оно то понятно..Джек все-таки:). А в наших го-ах, да на Ежика и так сойдет21540

korlx
09.01.2014, 16:44
Мне ComeUp подарили - лежит ждет своего часа. Хотя, наверное, и сам-бы на нем остановился.

Руслан
09.01.2014, 16:46
T-max больше нравится, но чисто из-за цветовой гаммы. Черно-желтая... Как раз под меня )
Я даже шаклы себе взял черно-желтые. Жду пока руки дойдут бампер поменять и поставлю )
У них даже есть вот такая штука http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=65&g=40_40

Pechnik
09.01.2014, 16:51
Тут такое дело... где-то писал уже тут. Был у меня Спрут на Еже, так вот. Если взять нормальную лебедку (читай стандартную -- на выбор из опроса) и привязаться через блок, то как раз и получишь и скорость спрутовую и "силу" (мля!). При конструировании сей лебёдки была поставлена задача: а. штатная проводка уазки (469); б. готовые отечественные компоненты. Она была решена. Мотор -- стартер от МТЗ и дикое передаточное число, чтобы не убить гену и акб подольского производства. Всё!

Цена до 20 кр и наличие внутренностей совсем не маловажный фактор. И пусть она тянет медленней, но лучше при равных условиях, я оплачу ЗП дяде Васе из Симбирска, нежели Шин Ху Вану из Шанхая, за естетически воняющюю пластмасу

black_al
09.01.2014, 17:02
Поддержу студента. Вот только все больше склоняюсь к Ульяновскому Спруту. Она конечно без имени...и не казистая...и тянет медленно..., но когда увидишь, как она УАЗика.. в гору... практически по вертикальному склону выволокла, то проникаешься уважением к тем деньгам которые за нее просят:)

если вертикальный склон - я б уже не об экономии, а о надежности думал :) представь что на вертикальном склоне у тебя лебедка ломается :) в лучшем случае заклинивает, в худшем... ууух.. :) много раз так машину спускали-вытягивали и, признаюсь, всё-таки когда лебедка надежная - мысли такие реже посещают :) беспокоят, так сказать :) отсюда - или ставить надежную или ... :)

Pechnik
09.01.2014, 17:11
если вертикальный склон - я б уже не об экономии, а о надежности думал :) представь что на вертикальном склоне у тебя лебедка ломается :) в лучшем случае заклинивает, в худшем... ууух.. :) много раз так машину спускали-вытягивали и, признаюсь, всё-таки когда лебедка надежная - мысли такие реже посещают :) беспокоят, так сказать :) отсюда - или ставить надежную или ... :)

Если уж совсем надежно и дешево, так это дома у телевизора. Я описываю не свой опыт, а моего друга, который эксплуотирует Спрута последние четыре года. И там, где он своей лебедкой тащил другого Козлика вверх из обрыва, другие лебедки предварительно успели сгореть. Быстро, не всегда надежно. Нам не для спорта, там другие лебедки и порядок цен. Думаю, что это как всегда будет безпредметный, но приятный разговор:). Крайний раз, мы договорились, как мне помнится, до позолоченного ВАРНа:ag:

d.nis
09.01.2014, 18:03
Вот-вот, нам не для спорта)
Ну вот читайте, я раньше ходил с палаткой на отдых, но это были электрички и рюкзак и пешком-пешком-пешком... Иногда брал машину чуть выше, чем моя пузотерка (13 см). Но даже с этим чуть выше (16-17 см) я не проезжал там, где хотелось (колеи и т.п.). Тидж, думаю, там проедет, а если и сядет на мосты, то можно размотать лебедку и подтянуться. Плюс в джип можно больше провизии положить)
Далее, выезжать я могу раз-два в две недели, а если учесть, что иногда бывает и погода нелетная, то в лучшем случае раз, ну два-три раза за месяц я смогу воспользоваться лебедкой. Тут сразу и возникает вопрос о цене товара и его пригодности. Эстетика важна, но лично для меня не настолько. Если она будет ужасно смотреться, то я бы придумывал вариант с тем, чтобы ставить/снимать лебедку. Хранить ее в гараже. По Москве без нее, а перед выездом на природу ставить. Тут возникает вопрос веса, а сразу плюс цена этого облегчения). Так вот SMITTYBILT весит уже с тросом 30 кг. И это учитываю цену до 30тыр и ТУ как у всех таких же китайцев) Вычесть цену троса и получим недорогую лебедку, такую же китайскую как и все остальные. Но результаты голосования очень интересны) А если облегчать COME UP тросом, то это еще плюс около 10тыр наверное, получается наш КОМ АП уже за 40 тыр.

Вот чем я себе ломал голову))) А Юрий (JouriM) удивился))

Punch
09.01.2014, 18:42
Вот-вот, нам не для спорта)
, то я бы придумывал вариант с тем, чтобы ставить/снимать лебедку. Хранить ее в гараже. По Москве без нее, а перед выездом на природу ставить.


Вот и я ломаю голову! ;)
Рассматриваю съемный вариант для использования десяток раз за год. Учитываю все плюсы и минусы такого варианта.
Плюсы:
-универсальность (можно ставить вперед и назад)
-нет необходимости таскать лишние пол-сотни кг круглый год без надобности.
Минусы:
-уменьшается угол съезда-въезда при монтаже лебедки в фаркоп (передний или задний)
-трудоемкий монтаж в "боевых" условиях - если не установлена заранее
-максимальная мощность лебедки на фаркоп - 9000 фунтов (хотя, вроде и нормально) и ограничен угол нагрузки ( как я читал - до 45 градусов по горизонтали в одну сторону)
Вариант переднего фаркопа есть такой:
21543

или с таким переходником (по выше)
21544
21542

- - - Updated - - -

забыл добавить - площадка под съемную лебедку
21545

d.nis
09.01.2014, 19:22
Про вариант с площадкой под фаркоп я думал... но вот как раз и смущает угол и т.п.
Я для себя думаю, что буду просто откручивать 4 верхних болта крепления бампера и снимать ее вместе с площадкой.
Такая площадка для тиджа есть у Михаила (это не реклама))))

BigKos
10.01.2014, 00:49
+1 за COMEUP
Лебедки COMEUP также как и наши машины дают обширные возможности для дальнейшего "тюнинга", усовершенствования и подгонки под свои нужны, такие как
1. Конечно кевлар
2. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=5343
3. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=4820
4. Ну и наконец установка мотора warn XP 6 л.с.

vados
10.01.2014, 02:12
Читаю тему - состояние дежавю:)

Причем и по вопросам, и по ответам.
Мое мнение, под обозначенные условия, Комап. Ну или ти макс, на "худой конец":)
Причем тимакс не Improved , а Competition или Perfomаnse.
Из обозначенной категории по ним положительного опыта больше всего. И с запчастями проблем нет.

Я в сторону смитбилта долго засматривался. Смит, цуко, привлекательной, но правда только в СШП. Где он стоит дешевле, чем у нас какой нить ХорсВинч.

Мне еще Супервинч дюже импонирует. Правда говорят, что качество в последнее время несколько упало.

А ващпе, для ренга и восьмерки за глаза будет.

Ну, а для Студента онли Варн. Причем только Зеон. Причем в полном обвесе:)

- - - Updated - - -

Перечитал свой же ответ и снова дежавю:)

студент
10.01.2014, 02:21
Читаю тему - состояние дежавю:)

Ну, а для Студента онли Варн. Причем только Зеон. Причем в полном обвесе:)

- - - Updated - - -

Перечитал свой же ответ и снова дежавю:)

Зеон в полном обвесе?!:ag:...я где-то уже это слышал :)
Не встанет он на мой бампер -или придется лишиться центральной консоли с 10-кой Led -что мне не хочется.

Де-жа-вю :bu:

vados
10.01.2014, 02:24
:)

Ashes
10.01.2014, 07:41
Come up для работы, Warn для понтов
+1

- - - Updated - - -

Причём у меня то вообще СПРУТ, и меня он не подводил. Но - особенности национального сервиса :( отдать его на профилактику некому, запчасти купить конечно можно, но почему то сложнее чем на КомАп и Т-макс

Олле
10.01.2014, 07:56
Студент, бампер какой? Если AEV, то Зеон тоже влезет но с переносом горба под капот)

vados
10.01.2014, 11:42
Можно приделать крюк под бампером и повесить заветную ленточку Warn:ag:

Leo
10.01.2014, 11:52
Студент, бампер какой? Если AEV, то Зеон тоже влезет но с переносом горба под капот)
Олег! А смысл горба какой если его переносить? Непонятно. Тогда уж брать с выносными релюхами и.... ставить их внутрь бампера сбоку ;) И не надо говорить, что типа там они будут в худшем состоянии чем под капотом. Но я горб всё-равно предпочел. И пусть он фонарикам мешает и гриль по человечески снять не даёт. Всё-равно так надежнее.

d.nis
10.01.2014, 11:57
Ох, ну и наотвечали)
То что у некоторых дежавю, оно и понятно, были похожие темы, но я попытался собрать лебедки в одной ценовой категории, те, которые тут мелькали и сделать по ним опрос. Из опроса уже совсем ясно что лидирует, а что отстает... При этом некоторые действительно описали свой выбор. Есть же владельцы ренгов, которым лебедка нужна так же как и мне, вот может им и пригодится эта тема!
В любом случае, спасибо всем за участие! Особенно тем, у кого дежавю!)

студент
10.01.2014, 12:01
Студент, бампер какой? Если AEV, то Зеон тоже влезет но с переносом горба под капот)
Бампер не АЕВ
С лебедкой -я не особо часто буду ей пользоваться -а значит 50-60тыр на бампере,-...как-то не актуально :(
Надо,что-то не дорогое,но качественное(можно и б/у varn :) )

d.nis
10.01.2014, 12:05
Кстати, конкретный вопрос) вес ренга с провизией составит наверное 2000 кг. Так какого Тягового Усилия хватит, чтобы вытащить ренг, который сел на посты/пузо?
По правилам надо вес же на 1,5 умножать... Получается что 3500 хватит за глаза?

- - - Updated - - -


Бампер не АЕВ
С лебедкой -я не особо часто буду ей пользоваться -а значит 50-60тыр на бампере,-...как-то не актуально :(
Надо,что-то не дорогое,но качественное(можно и б/у varn :) )
Искал я б/у варн... Было несколько, но мне почему-то показалось, что не известно как ими пользовали и можно попасть на ремонт... В этом случае я сразу стал думать над новым варном табор)

XoXoL
10.01.2014, 12:07
На крайний случай если уж сильно прилип, всегда можно воспользоваться блоком.

Krinz
10.01.2014, 12:22
Кстати, конкретный вопрос) вес ренга с провизией составит наверное 2000 кг. Так какого Тягового Усилия хватит, чтобы вытащить ренг, который сел на посты/пузо?
По правилам надо вес же на 1,5 умножать... Получается что 3500 хватит за глаза?

- - - Updated - - -


Искал я б/у варн... Было несколько, но мне почему-то показалось, что не известно как ими пользовали и можно попасть на ремонт... В этом случае я сразу стал думать над новым варном табор)
Вроде вес на 2 умножается, взял 9.5 с запасом, можно 9

vados
10.01.2014, 12:28
На два, на два:bs::bs:

ТС вот темка была похожая. Прям на дняхhttp://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10620-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0-%EB%E5%E1%B8%E4%EA%E8&highlight=%EC%E0%EA%F1+6500

Игорь55
10.01.2014, 12:38
...моей лебёдки в голосовке нет :( да и пох :ag: за целый год, что я возил её на переднем бампере по лесам и полям, воспользовался только один раз и то, что бы убедиться, что она тянет...с тех пор трос теперь некрасиво намотан...
...EW 12000 = 10рублей мой выбор...

d.nis
10.01.2014, 12:43
Ok. На два тогда) хотя читал на других ресурсах, что на 1.5)

masterboy
10.01.2014, 19:17
У меня была такая же ситуация насчёт выбора лебёдки. ООООчень хотелось варн, потратил 60 тыс. и приобрёл Warn Zeon 10S. Лебёдка так лебёдка к качеству не подкопаешся в комплекте синтетический трос "Спайдура" и всё что необходимо для установки. Тянула 2,5 тонную машину из грязи как зверь без всяких блоков и напрягов, даже один раз полностью работала в жидкой грязи. Использовал лебёдку всего 16 раз. Спрашиваю теперь сам себя - нафига я её купил? Если редкие выезды можно было прекрасно обойтись чем-нибудь попроще, может даже с блоком, ведь на бездорожье важны не брэнды, а безотказная работа с которой справятся и другие более дешёвые марки лебёдок.
Насчёт синтетического троса скажу пару слов. Ощущение от нового троса - неверится глазам, что какой то полиэтиленовый чёрный канатик, который к томуже ничего не весит может выдержать нагрузку в 5 тонн, но это так. После 16 разматываний трос полностью теряет эстетический вид, жидкая грязь песок проникает внутрь плетения и при наматывании сильно его изнашивает проявляется это в "распушении волокон", также практически полностью теряется защитный уф слой. Если лебёдка установлена стационарно, то я бы выбрал трос из стали.

black_al
10.01.2014, 19:36
да, если про трос еще речь зашла, то после каждой поездки желательно синтетику надо снимать и мыть (некоторые в стиралку бросают), ибо песок она на дух не переносит и изнашивается очень быстро - и момент когда трос под хорошей нагрузкой лопнет - не поймаешь, т.е. за тросом надо следить... у металлического таких проблем нет, но тяжелый зараза...

d.nis
10.01.2014, 20:48
Мужики, спасибо за ответ! Очень ценная инфо!!!

Roobicon
10.01.2014, 21:11
Если лебёдка установлена стационарно, то я бы выбрал трос из стали.

А я вот уже жалею что выбрал стальной трос, заипался сматывать-наматывать потому как нифига он не ложится ровно и при небольшом послаблении разматывается прямо на барабане и при всяком удобном случае клинит лебедку.

- - - Updated - - -

Моей лебедки тоже нет в списке Rugged ridge Extreme heavy duty 10.5

Andrey Divinson
10.01.2014, 21:38
с каких пор варн это только понт, большинство спортсменов понторезы что ли
я в грязях часто бываю и главный критерий лебедки безотказность и у дешевых с этим совсем херово а у варна удовлетворительно.


А я вот уже жалею что выбрал стальной трос, заипался сматывать-наматывать потому как нифига он не ложится ровно и при небольшом послаблении разматывается прямо на барабане и при всяком удобном случае клинит лебедку.

- - - Updated - - -

Моей лебедки тоже нет в списке Rugged ridge Extreme heavy duty 10.5
Дим извини но эта лебедка (если она как у Влада) если грубо... гавно редкостное:ag:
Я с Владом катался раз пять и почти каждый раз были проблемы, я считаю это показатель..
Я насмотрелся кучу дешового ломучего китайского говна типа Master Winch сколько нервов и сил а иногда и здоровья стоят такие лебедки и это случается как раз тогда когда ты весь в говне злой голодный и замерший .....и после этого решил что лебедка должна быть хорошей и варн из таких.

ComeUp возможно неплохие тоже. С ними не встречал проблем.
Обычно на покатухах интересуюсь производителем лебедки особенно если она ломается.;)

студент
10.01.2014, 22:14
с каких пор варн это только понт, большинство спортсменов понторезы что ли
я в грязях часто бываю и главный критерий лебедки безотказность и у дешевых с этим совсем херово а у варна удовлетворительно.


Дим извини но эта лебедка (если она как у Влада) если грубо... гавно редкостное:ag:
Я с Владом катался раз пять и почти каждый раз были проблемы, я считаю это показатель..
Я насмотрелся кучу дешового ломучего китайского говна типа Master Winch и после этого решил что лебедка должна быть хорошей и варн из таких.

ComeUp возможно неплохие тоже. С ними не встречал проблем.
Обычно на покатухах интересуюсь производителем лебедки особенно если она ломается.;)

Во-во,...давай,Андрей, -скажи какой варн хороший :)
И не тяжелый :ah:
Мне здесь общитывали Коменап за 34-ре ,-как-то так :(

зы.Отпиши,кстати ,-какие там датчики тебе чистили (я не понял,-АБС?) ,где находятся?

Andrey Divinson
10.01.2014, 22:22
я про тяжесть не сказал не слова а лишь про единственно важное качество лебедки - БЕЗОТКАЗНОСТЬ.
честно скажу никогда не сравнивал вес лебедок...
но если варн тяжелее это лишь намекает на надежность все-таки это силовое оборудование.....

- - - Updated - - -




зы.Отпиши,кстати ,-какие там датчики тебе чистили (я не понял,-АБС?) ,где находятся?

АБС
да уй знает где находятся я не вникал))) но моя мащин стоко говна видела что твоей нечего беспокоиться:ag:
у дилера мне говорят что я один такой у них ипнутый говнолаз, с виду новая а снизу вся почевганая....

студент
10.01.2014, 22:50
я про тяжесть не сказал не слова а лишь про единственно важное качество лебедки - БЕЗОТКАЗНОСТЬ.
честно скажу никогда не сравнивал вес лебедок...
но если варн тяжелее это лишь намекает на надежность все-таки это силовое оборудование.....


На какую лебедку то глаз упал?!

vados
10.01.2014, 23:31
Троса. Я буквально на днях писал про эксперименты с синтетикой. Только не помню где. Утрата прочности и "товарного вида" это плата за комфорт и безопасность. От этого никуда не уйти. Современные тросы защищены гораздо лучше. УФ они уже не так боятся, как Кевлар. Их больше убивает вода и абразивы. Стирать в стиралке и обрабатывать это конечно лишнее. Промывать керхером и сушить обязательно. Но как не крути потеря 10-20 процентов прочности за первый год в них заложена. И рано или поздно он все равно порвется. По этому для эксплуатации "раз в год" его лучше возить в багажнике.
Стальной. Не боится солнца, воды и абразива. Его можно даже не обслуживать. Это плюс. Имеет ряд своих минусов. Лишний вес. Это для спортсменов. При разрыве опасен. Иногда даже очень. При закусывании размотать на раз-два не получится. Заусенцы. Кто хоть раз загонял стальную проволоку в палец или ладонь, тот меня поймет.
Стальной трос желательно смазывать. Хотя бы раз в пятилетку. Обычным солидолом. Для "внешнего вида" бывает из нержи.
Липетки. Любую, или почти любую лебедку после покупки желательно разобрать и провести ревизию. Набить смазку, провести гидроизоляцию. На сегодняшний день, по моему скромному мнению, комап уже не сильно отстает от варна. Особенно обслуженный. Даже больше. Там где комап "из коробки" прекрасно работает(под водой, польшой нагрузкой и в грязи) варн может и не сдюжить. Большой плюс это доступность запчастей. Любых.
А спортсмены. Спортсмены пользуются скоростными вертикалками. Гиглепиноподобными:)

Andrey Divinson
11.01.2014, 00:36
На какую лебедку то глаз упал?!

http://www.aev-conversions.com/shop/products/body-exterior/warn-9-5cti-winch

выбрал в большей степени из за того,
что модель не сырая
рекомендуется аев как хорошая:)
без хлопот инсталлируется в бампер АЕВ
в общем доверился АЕВ как и во всем остальном:)

Roobicon
11.01.2014, 00:44
А чем же лебедка Влада тебе не угодила?

d.nis
11.01.2014, 00:49
Троса. Я буквально на днях писал про эксперименты с синтетикой. Только не помню где. Утрата прочности и "товарного вида" это плата за комфорт и безопасность. От этого никуда не уйти. Современные тросы защищены гораздо лучше. УФ они уже не так боятся, как Кевлар. Их больше убивает вода и абразивы. Стирать в стиралке и обрабатывать это конечно лишнее. Промывать керхером и сушить обязательно. Но как не крути потеря 10-20 процентов прочности за первый год в них заложена. И рано или поздно он все равно порвется. По этому для эксплуатации "раз в год" его лучше возить в багажнике.
Стальной. Не боится солнца, воды и абразива. Его можно даже не обслуживать. Это плюс. Имеет ряд своих минусов. Лишний вес. Это для спортсменов. При разрыве опасен. Иногда даже очень. При закусывании размотать на раз-два не получится. Заусенцы. Кто хоть раз загонял стальную проволоку в палец или ладонь, тот меня поймет.
Стальной трос желательно смазывать. Хотя бы раз в пятилетку. Обычным солидолом. Для "внешнего вида" бывает из нержи.
Липетки. Любую, или почти любую лебедку после покупки желательно разобрать и провести ревизию. Набить смазку, провести гидроизоляцию. На сегодняшний день, по моему скромному мнению, комап уже не сильно отстает от варна. Особенно обслуженный. Даже больше. Там где комап "из коробки" прекрасно работает(под водой, польшой нагрузкой и в грязи) варн может и не сдюжить. Большой плюс это доступность запчастей. Любых.
А спортсмены. Спортсмены пользуются скоростными вертикалками. Гиглепиноподобными:)
Супер коммент!
А поконкретней можно, что снять, куда и что лучше набивать? Очень полезно знать!

vados
11.01.2014, 00:58
Я живу по принципу, что всем должны заниматься профессионалы.
По этому работу по обслуживанию лебедки доверяю специально обученному человеку.
В принципе, там нет ничего сложного, но зато в случае чего есть с кого спросить и на кого повесить:)

Снимается мотор и редуктор. Проверяется качество щеток. Наличие смазки. Как правило, родная выбирается и забивается проверенная. Протягиваются все контакты. Собирается обратно на герметик.
При интенсивном использовании обслуживание желательно проводить раза два-три за год.

d.nis
11.01.2014, 01:04
Я живу по принципу, что всем должны заниматься профессионалы.
По этому работу по обслуживанию лебедки доверяю специально обученному человеку.
В принципе, там нет ничего сложного, но зато в случае чего есть с кого спросить и на кого повесить:)

Снимается мотор и редуктор. Проверяется качество щеток. Наличие смазки. Как правило, родная выбирается и забивается проверенная. Протягиваются все контакты. Собирается обратно на герметик.
При интенсивном использовании обслуживание желательно проводить раза два-три за год.
Это замечательно, но если человек с руками, то ему проще самому все сделать) например мне, главное знать, что куда и как) и фиг я кому доверю) так еще у нас же попробуй спроси с того чела... Где сядешь, там и слезешь...

Andrey Divinson
11.01.2014, 01:14
А чем же лебедка Влада тебе не угодила?

да тем что регулярные траблы с ней.... я не вдавался в подробности то одно то другое результат один - нет безотказности.
спроси у Влада он расскажет.... помню на последней покатухи пришлось вытягивать его и себя мтм-кой вот уж куда более безотказная вещь потом еще подъехал уаз начал меня тянуть пошел дым в итоге опят пошел я за мтм-кой (помнишь синий такой с нами катал раз, кстати взял себе рубика нового) тоже с китайской типа винча уйней тоже намаялся сней еще и в соревах пытался с ней участвовать сейчас понял ошибку заказал варн :ag:

это пример только из одной совместной покатушки.... а вообще по моему опыту покатух клуба все 4на 4 на каждую покатушку как МИНИМУМ один отказ лебедки .... правда там и по чаще мотать приходиться... и правда в эту статистику входит разрядка акума.... это я к тому что если вам лебедка раз в пол года нужна.... купите хороший МТУ механический тяговое устройство..... только не барабанную.... и будет вам безотказно служить .... в течении долгих лет
http://www.jetlift.ru/catalog/richagno-tyagovaya_lebyodka_jg.htm только один нюанс... сразу меняйте предохранительную шпонку на прочный(каленый болт)

Короче :bd::ag: разочерование от говеной лебедки будут длиться куда дольше чем радость от с сэкономленных денег.

Roobicon
11.01.2014, 01:42
У меня все нормально!
А вот ты когда поставишь лебедку? Когда мы с Владом перестанем тебя из говна доставать?

masterboy
11.01.2014, 02:01
По своим ощушениям скажу, что единственным плюсом механических тяговых устройств это то, что бездорожье проходится очень интересно, весело, получаешь яркие впечатления от реального рубилова, устаёшь до изниможения и чаше всего до цели не доезжаешь, так как попросту кончаются силы. Однажды я боролся с бездорожьем примерно 12 часов вдвоём со штурманом, лебёдки не было вместо неё использовал реечный домкрат с набором который превращает его в ручную лебёдку. В итоге штурман уснул на половине трассы в лесу, я рубился ещё три километра бросил тачку в жиже и пешком дошёл до цели.
На второй год я купил спецально для этого маршрута электрическую лебёдку и один прошёл эту же трассу за 4 часа. Самое главное преимущество электрической лебёдки это то что она даёт тебе право на ошибку и экономит твои силы.
Сравнивать МТУ и электрическую лебёдку, тоже самое, что сравнивать пешехода и человека двигающегося на автомобиле.

Andrey Divinson
11.01.2014, 02:43
:ag:моя на следующей недели должна... ты по лайту ездишь и сколько лебедке.... пару месяцев... нормально будет если она при твоем катании хотя бы год прослужит безотказно.... ты меня не доставал вроде ни разу, а вообще джиперы на покатухах только и занимаются тем что достают друг друга.... если что
видать зацепило тебя что лебедку говном обозвал... ну извини... мы тут железо обсуждаем без обид;)
Блин что -то я грубовато -хамоватый сегодня Диман не парься. У ригита есть неплохие фишки но лебедки не их конек....
- - - Updated - - -


По своим ощушениям скажу, что единственным плюсом механических тяговых устройств это то, что бездорожье проходится очень интересно, весело, получаешь яркие впечатления от реального рубилова, устаёшь до изниможения и чаше всего до цели не доезжаешь, так как попросту кончаются силы. Однажды я боролся с бездорожьем примерно 12 часов вдвоём со штурманом, лебёдки не было вместо неё использовал реечный домкрат с набором который превращает его в ручную лебёдку. В итоге штурман уснул на половине трассы в лесу, я рубился ещё три километра бросил тачку в жиже и пешком дошёл до цели.
На второй год я купил спецально для этого маршрута электрическую лебёдку и один прошёл эту же трассу за 4 часа. Самое главное преимущество электрической лебёдки это то что она даёт тебе право на ошибку и экономит твои силы.
Сравнивать МТУ и электрическую лебёдку, тоже самое, что сравнивать пешехода и человека двигающегося на автомобиле.

Никто не сравнивает с чего вы взяли:ag:
Себе беру электр. просто заметил если использовать раз в пол года мту нормуль будет. А джек в место лебедя это еще тот мазохизм воздаю вам должное..... протяжка 50-80см и пересцепка..... МТУ вытягивает из любой засады без пересцепки т....

- - - Updated - - -

Но даже если сравнить электро и мту понятно что электро будет рулить по всем показателям кроме одного надежность
мту выручала не раз... когда горели моторы.... рвались тросы.... сожались аккумуляторы, отказывали соленоиды и пр.
самый лучший вариант надежная электро ну и на всякий случай про запас мтм для верности,
где--то читал хорошую фразу типа _____________на бездоре вы не поднимитесь до уровня своих ожиданий, а упадете до уровня своей подготовки....

ну и конечно хорошо когда есть друзья единомышленники которые приедут и вытянут из говна... если совсем худо

Roobicon
11.01.2014, 08:28
Ругет всего на 15 тыщ был дешевле чем зеон, а с дуру можно и писю в 3-х местах слоиать, любое устройство нужно обслуживать и оно прослужит долго.

d.nis
11.01.2014, 11:00
Парни! А расскажите, что лучше использовать в качестве смазки? Что-то типа литола? Есть может специальные/рекомендованные смазки?
Сколько забивать смазки? Типа кашу маслом не испортишь?) или только смазать на половину?

Roobicon
11.01.2014, 12:04
Литол не пойдет, он плавится от нагрева, а лебедки греются

masterboy
11.01.2014, 19:43
Вот интересные вы люди, купили лебёдку и давай её разбирать, силиконы полиуретаны в неё впихивать, кастролами мазать. Это не лебёдка, а конструктор какой-то, да плюс к ней ещё специально обученный человек нужен! Может легче тогда станки прикупить, например токарный фрезерный ещё парочку и самому все запчасти сделать а потом собрать? Вот тогда лебёдка будет всем лебёдкам лебёдка!
Если так запариватся, то уж действительно лучше купить механическое тяговое устройство - его проще обслуживать.

По МТУ без иронии, считаю это устройство должно быть в машине на случай если сломается электрическая. Ещё пример - спереди установлена электрическая лебёдка, но не всегда тянуть нужно вперёд, МТУ даст возможность вытащить машину задом и попробовать обьехать засадное место. По ссылке выше МТУ фирмы JET доверяю этой фирме, также такие устройства производит фирма T-max, также хочу сказать, что устройство это не быстрое и тяжёлое, но назначение своё выполнит.

Roobicon
11.01.2014, 19:52
Ага, я вообще очень странный!

Krinz
11.01.2014, 19:55
С таким походом и в машине масло менять не надо,

vados
11.01.2014, 23:05
Студент, зацени какое появилось предложение от Варн.
Он просто обязан быть между твоих звезд.


21615

студент
11.01.2014, 23:20
Студент, зацени какое появилось предложение от Варн.
Он просто обязан быть между твоих звезд.


21615

НакуА?
Реально , интересно ,...-Как это вы себе представляете ?!
Вместо штатных ,так сказать шаклов ? :ai::ag:

зы.Или это на трос цеплять ?

vados
11.01.2014, 23:58
На трос. А куда же еще!

Это на тот случай, если ты все же решишь лебедку установить. На твоей машине всяк лучше красного крюка смотреться будет.

студент
12.01.2014, 01:10
На трос. А куда же еще!

Это на тот случай, если ты все же решишь лебедку установить. На твоей машине всяк лучше красного крюка смотреться будет.

Угадал! :)
Фетиши есть у каждого ,- кто уже дорос до притолки , но кого еще не согнуло время :ag:
Лебедку я себе конечно поставлю...при случае только :ah:

comandors
12.01.2014, 20:58
Оставлю свой скромный отзыв. Пока я за come up (seal если быть точнее). Warn стоит год у товарища - уже 2 раза ремонтировал, приэтом версия одна из свежих и дорогих, экстрим что ли. Тянет она отлично, но вот ломается как-то часто.

Vaha
12.01.2014, 22:05
Парни! А расскажите, что лучше использовать в качестве смазки? Что-то типа литола? Есть может специальные/рекомендованные смазки?
Сколько забивать смазки? Типа кашу маслом не испортишь?) или только смазать на половину?

комап девятку обслуживаю раз в год с полным разбором (эксплуатация жесткая с погружениями и грязевыми ваннами)
редуктор синей литиевой набивай на половину, она водой почти не вымывается, только тормозные ролики не намажь :bf: герметиком мазать не надо - конденсат уничтожит механизм...
Движок промой WD-40 и при необходимости смени щетки - герметик тоже не мажь - навредит - без него совсем нет коррозии...

masterboy
12.01.2014, 22:50
Крюк от варн понравился, вот мне бы такой к Zeon-у по дизайну подошёл!

hlop*OK
13.01.2014, 00:02
О,понял из всего сказанного-брать из 3 -ки лидеров и не меньше 10- ки-!Каждому выбирать по деньгам.
И любую-обслуживать!!!!как и всё- техника есть техника!

vados
13.01.2014, 01:39
Надо в фак занести. Особенно советы по эксплуатации. Одно дело, когда сам до всего доходишь. Как я например.
Это бывает дорого и не очень удобно:)
Другое дело основываясь на мировом опыте!

Хотя, с другой стороны, пока через себя не пропустишь все равно не поймешь:)

TAKEZO
13.01.2014, 02:10
Надо в фак занести.

Добавил)

vados
13.01.2014, 02:13
Андрюха!
Предыдущая декабрьская тема была более информативна. Здеся так, отписки:)

TAKEZO
13.01.2014, 03:13
Андрюха!
Предыдущая декабрьская тема была более информативна. Здеся так, отписки:)

Ткни носом какая именно )

d.nis
13.01.2014, 07:20
Хотя, с другой стороны, пока через себя не пропустишь все равно не поймешь:)
Вот в этом и дело, что пропускать через себя будет каждый, но благодаря вашей помощи, шагов вправо и влево будет значительно меньше!

- - - Updated - - -


комап девятку обслуживаю раз в год с полным разбором (эксплуатация жесткая с погружениями и грязевыми ваннами)
редуктор синей литиевой набивай на половину, она водой почти не вымывается, только тормозные ролики не намажь :bf: герметиком мазать не надо - конденсат уничтожит механизм...
Движок промой WD-40 и при необходимости смени щетки - герметик тоже не мажь - навредит - без него совсем нет коррозии...
Вот, дельный ответ! Спасибо!

Alex Bolotnikov
13.01.2014, 12:00
комап девятку обслуживаю раз в год с полным разбором (эксплуатация жесткая с погружениями и грязевыми ваннами)
редуктор синей литиевой набивай на половину, она водой почти не вымывается, только тормозные ролики не намажь :bf: герметиком мазать не надо - конденсат уничтожит механизм...
Движок промой WD-40 и при необходимости смени щетки - герметик тоже не мажь - навредит - без него совсем нет коррозии...

Вот еще бы фотоотчет по этой процедуре сделать - многим был бы полезным)

Vaha
13.01.2014, 12:25
Вот еще бы фотоотчет по этой процедуре сделать - многим был бы полезным)

сделаю, но скорее всего осенью - всегда перед зимой перебираю и смазку меняю...

hlop*OK
13.01.2014, 12:58
А с такой никто не сталкивался?
http://www.vikingoffroad.com/viking-winch-1/

d.nis
15.01.2014, 10:04
Друзья, всем спасибо за ответы! Для меня теперь все окончательно прояснилось) Китайцы рулят)
Ко всему прочему еще и про обслуживание узнал!
В общем, всем большое спасибо!!!

otmorozen
15.01.2014, 13:29
Лень читать что понаписали.
Из предложенных в твоем списке - т-макс однозначно.

Из того, что нет в твоем списке - супервинч. Или автоспас.
Выбирая сейчас лебедку бы взял второе. Не буду даже писать почему.

И еще одно но. СРАЗУ после покупки разобрать, набить смазкой. Все протянуть. Все винты.
Кстати если возьмешь т-макс там есть на тормозе, с торца, винт. Его затянуть и посадить на фиксатор резьбы. Еще на фиксатор неплохо посадить винты крепящие стяжки барабана. Только не на самый ядреный само собой.
И не забудь купить корозащитку, хороший блок, шаклов несколько штук. И варежки для работы с тросом.
Это минимум. Еще очень желательно сразу поставить блок соленоидов под капот. А также подумать насчет аварийного отключения силового плюса и сделать нормальное управление смоткой/размоткой. То что штатный пульт на проводе - говно, ты быстро поймешь)

Удачи!

Alex Bolotnikov
15.01.2014, 13:38
На ютубе кстати есть отличная подробная инструкция по разборке, смазке и сборке лебеки (камап 9.5)

JouriM
15.01.2014, 16:32
Друзья, всем спасибо за ответы! Для меня теперь все окончательно прояснилось) Китайцы рулят)
Ты только с китайцами не переборщи.
К примеру, те же самые дешовые электрик-винчи, которыми торгуют на всех форумах, различаются.
Там по силуминовым ногам могут быть вопросы (но это объяснить не вживую сложно) и есть варианты с "мегабюджетными" клюзами.
Не стоит брать лебедки с клюзами сделанными из железа двушки.
Разгибает их только впуть и, в последующем, ломает щеки.
Клюз должен быть толстый силуминовый.
По цене эти лебедки отличить невозможно :)
Лучше покупать где-то там, где ее по крайней мере можно глазами посмотреть.
По уму: у того кто дает реальную гарантию где-то на полгода.

ПС: Про обслуживание. Давненько не видел лебедок которые с новья стоило бы как-то обслуживать.
Так что я бы не забивал голову этим в первые год-два.

ППС: Я бы брал лебедь с раздельными соленоидами (дешовые китайцы именно такие).
Нормально работающих соленоидов все равно нет, а раздельный и в запасе держать легко и стоят они копейки в сравнении с тем же моноблоком.

d.nis
15.01.2014, 19:30
Лень читать что понаписали.
Из предложенных в твоем списке - т-макс однозначно.

Из того, что нет в твоем списке - супервинч. Или автоспас.
Выбирая сейчас лебедку бы взял второе. Не буду даже писать почему.

И еще одно но. СРАЗУ после покупки разобрать, набить смазкой. Все протянуть. Все винты.
Кстати если возьмешь т-макс там есть на тормозе, с торца, винт. Его затянуть и посадить на фиксатор резьбы. Еще на фиксатор неплохо посадить винты крепящие стяжки барабана. Только не на самый ядреный само собой.
И не забудь купить корозащитку, хороший блок, шаклов несколько штук. И варежки для работы с тросом.
Это минимум. Еще очень желательно сразу поставить блок соленоидов под капот. А также подумать насчет аварийного отключения силового плюса и сделать нормальное управление смоткой/размоткой. То что штатный пульт на проводе - говно, ты быстро поймешь)

Удачи!
Спасибо, Андрей!
Я вот все еще думаю, какую лебедку брать, но учитывая, что я ее буду снимать и ставить только на "тур-поездки", то желательно вес уменьшить. Следовательно, кевларовый трос мне в помощь) ну а остальное само собой)
Блок соленоидов однозначно под капот, всякие размыкатели и контактную группу буду продумывать!
Еще раз спасибо!

otmorozen
15.01.2014, 21:16
Как размыкатель можешь поставить соленоид своей лебедки. Будет заодно запас типа.
Конечно такая конструкция жрет лишние ампер 10-15, но она удобная(управление из салона) и есть запасное силовое реле(соленоид) под рукой.
Про кевлар правильно мыслишь. Но металл тоже не выкидывай. Оставь на зиму.
Ну и еще желательно если синтетический трос - иметь как минимум такой же длины удлинитель с собой. Его вообще хорошо иметь по жизни, особенно если один ездишь. Плюс к тому синтетика частенько рвется. Ну и надо непрерывно следить чтобы не было узлов - одно лебежение и его не развязать. И в этом месте и порвется потом.

d.nis
15.01.2014, 21:30
Как размыкатель можешь поставить соленоид своей лебедки. Будет заодно запас типа.
Конечно такая конструкция жрет лишние ампер 10-15, но она удобная(управление из салона) и есть запасное силовое реле(соленоид) под рукой.
Про кевлар правильно мыслишь. Но металл тоже не выкидывай. Оставь на зиму.
Ну и еще желательно если синтетический трос - иметь как минимум такой же длины удлинитель с собой. Его вообще хорошо иметь по жизни, особенно если один ездишь. Плюс к тому синтетика частенько рвется. Ну и надо непрерывно следить чтобы не было узлов - одно лебежение и его не развязать. И в этом месте и порвется потом.
Андрей, спасибо! Один не буду) ну или пару раз) в основном с женой, она проявляет пассивный интерес к нашим "тур-поездкам"... Будем вместе с ней учиться)

Снова я за стопорился на лебедке... Многие пишут о лебедке в сторону упорного спорта или говен, которых я видеть не хочу... У меня одно, сесть на мосты и защиту раздатки и стащить себя лебедкой... И это крайне редко...
Короче, блин, I don't know(

masterboy
15.01.2014, 22:49
Ну тогда бери себе ВАРН. Ощущение от покупки очень положительные - эйфория и от работы тоже! Пусть я редко ей пользуюсь и сейчас она лежит в коробке дома, но я знаю, что в нужный момент она "выстрелит" и не подведёт.

vados
16.01.2014, 18:47
По поводу обслуживания.
Разобрал вчерась лебедку с квада. С мотором полный порядок. Как и обещано в анотации. Водозащищенный. А вот в редукторе. Пол стакана мелкого песка.
Между редуктором и барабаном установлена разрезная втулка в качестве уплотнения. Вот через разрез вся грязь и проникает. Сейчас думаем, как заколхозить цельную прокладку или сальник.
В противном случае придется перебирать после каждого заныра.

otmorozen
16.01.2014, 19:13
Высокотемпературный герметик(жидкая прокладка)?
А чего за лебедка?

vados
16.01.2014, 19:21
Комап 4s

d.nis
16.01.2014, 21:33
Ну я нырять точно не собираюсь) да и под дождем скорее всего она не будет)

masterboy
16.01.2014, 22:22
У ВАРН степнь защиты IP 68!

Alex Bolotnikov
16.01.2014, 22:38
У ВАРН степнь защиты IP 68!

После таких условий, где такая степень защиты понадобится, автомобиль можно будет уже списывать в утиль)

Pashtet
16.01.2014, 23:55
как раз сейчас тоже выбираю между Rugged ridge и Соме up 9,5 , склоняюсь к Комапу, у приятеля такой стоит на эвакуаторе - работает по 20 раз в день , а не 5 раз за год:) проблем в течении года не возникло - убедительный показатель на мой взгляд + у нас есть их сервисы , вот только не могу определиться по поводу троса , хочется стальной , но смотка- намотка геморой.

у меня на китайском квадрике стоит ти макс - сломался после 3х использований

Morituri
17.01.2014, 08:54
как раз сейчас тоже выбираю между Rugged ridge и Соме up 9,5 , склоняюсь к Комапу, у приятеля такой стоит на эвакуаторе - работает по 20 раз в день , а не 5 раз за год:) проблем в течении года не возникло - убедительный показатель на мой взгляд + у нас есть их сервисы , вот только не могу определиться по поводу троса , хочется стальной , но смотка- намотка геморой.

у меня на китайском квадрике стоит ти макс - сломался после 3х использований

На эвакуаторе она работает в тепличных условиях.
Они ломаются из-за того, что работают в грязи(жидкой) и из-за того, что висят на морде авто, собирая всю химию с дорог.

otmorozen
17.01.2014, 10:30
Да и нагрузки там считай нет. Даже в тяжелых случаях, когда колеса смотрят в разные стороны или их вовсе нет, тащить машину легче чем когда четыре 33 колеса скрыты в трясине.

d.nis
21.01.2014, 21:23
Народ, скажите коротко и ясно про Автоспас или electric winch (типа название)?
Прошу не судить, все еще думаю и выбираю)

vados
21.01.2014, 21:29
А так всё хорошо начиналось:)

Alex Bolotnikov
21.01.2014, 21:39
А чем лидеры опроса не устроили?

d.nis
21.01.2014, 21:43
Лидер комап) ну не знаю, не нравится ни названием ни серым видом) вот такой я дурной) бульше 10 лет назад не признавал нокию из-за шрифта) мерседесы до сих пор не нравятся своей звездой... Бывает ведь такое)
Так же и комап)
Может думаю взять просто Автоспас?) тоже серый, зато Россия) поддержать отечественного производителя)
Или ну его?)

vados
21.01.2014, 21:57
Хочешь поддержать отечественного производителя и купить действительно красивую и надежную вещь?
Купи Калашников!
Всё остальное лучше брать буржуйское.

d.nis
21.01.2014, 21:58
Эх) я и всех достал и себя за**ал)

Alex Bolotnikov
21.01.2014, 21:59
Ну если ради красоты и названия, то брать тогда варн надо. И не табор, а настоящий который. Что бы потом локти не кусать, что не то выбрал. Хотя я взял камап вместо него и не жалею ни разу. Более чем нормальный вариант и смотрится достойно.

d.nis
21.01.2014, 22:19
Последние пятиминутные новости) жена сказала, бери и на раз) типа рублей за 50)
Еще и она масла в огонь подливает)

Alex Bolotnikov
21.01.2014, 22:21
Последние пятиминутные новости) жена сказала, бери и на раз) типа рублей за 50)
Еще и она масла в огонь подливает)

Ну варн тогда! Жена - это аргумент)

vados
21.01.2014, 22:24
Последние пятиминутные новости) жена сказала, бери и на раз) типа рублей за 50)
Еще и она масла в огонь подливает)

Это провокация!
Поведешься, будешь должен шубу. За питцот!

TAKEZO
22.01.2014, 02:41
Кстати за комап наголосовало куча народу, а ктонибудь им пользуется? или голосонули за то, что примелькалось?
И хоть ктото знает главную "дермовинку" в компапе seal?

А-5
22.01.2014, 05:23
Я пользовал ComeUp, пока не кончил ее...потому как 6500 для Рэнга очень мало(((

d.nis
22.01.2014, 07:41
Это провокация!
Поведешься, будешь должен шубу. За питцот!
Выжду паузу, а потом еще спрошу, уверена ли она?)

Андрюха_Жёлтый
22.01.2014, 09:07
Вы чего темы плодите ? однотипных тем много, нифига не найдешь
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11174-%E2%FB%E1%EE%F0-%F2%FF%E3%EE%E2%EE%E3%EE-%F3%F1%E8%EB%E8%FF-%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E8

реально надо все по полочкам сортировать, как предлагают сделать, конкретную БАЗУ !!!

d.nis
22.01.2014, 09:36
Вы чего темы плодите ? однотипных тем много, нифига не найдешь
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11174-%E2%FB%E1%EE%F0-%F2%FF%E3%EE%E2%EE%E3%EE-%F3%F1%E8%EB%E8%FF-%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E8

реально надо все по полочкам сортировать, как предлагают сделать, конкретную БАЗУ !!!

По полочкам реально надо, хотя, я бы темы однозначно соединил) А потом из таких вот тем все в базу!!!

ReinTeufel
23.01.2014, 15:45
Кстати за комап наголосовало куча народу, а ктонибудь им пользуется? или голосонули за то, что примелькалось?
И хоть ктото знает главную "дермовинку" в компапе seal?
А расскажите, что за ягодка "дермовинка" там?

TAKEZO
23.01.2014, 15:58
А расскажите, что за ягодка "дермовинка" там?

Да на размотку она крайне тяжелая. Штурман сдохнет пока весь трос вымотает.. Причем проблема не в вязкости смазки редуктора, а видимо изза тех самых сальников....

Alex Bolotnikov
23.01.2014, 16:00
Да на размотку она крайне тяжелая. Штурман сдохнет пока весь трос вымотает.. Причем проблема не в вязкости смазки редуктора, а видимо изза тех самых сальников....

Если руками разматывать, то тяжеловато идет, факт. Но что мешает с помощью пульта размотать? С ним она крайне быстро крутит.

TAKEZO
23.01.2014, 16:06
Если руками разматывать, то тяжеловато идет, факт. Но что мешает с помощью пульта размотать? С ним она крайне быстро крутит.

Она должна разматываться быстрее руками, чем с пульта, а так, конечно ничего не мешает. Главное с радиопульта разматывать.

Leha
06.02.2014, 18:23
Пользую come up много лет на разных машинах, проблем не было ни разу. Про размотку Андрей прав, тяжело. Хотя была Mile Marker 12000, тоже хрен размотаешь руками. Come up работала под водой несколько раз, потом разбирал, внутри ни воды ни грязи не было. Сейчас себе прикупил опять Come up 9000. Кстати warn на квадре один раз ломался за 5 лет:ag:

Konus
07.02.2014, 01:29
Вы чего темы плодите ? однотипных тем много, нифига не найдешь
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11174-%E2%FB%E1%EE%F0-%F2%FF%E3%EE%E2%EE%E3%EE-%F3%F1%E8%EB%E8%FF-%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E8

реально надо все по полочкам сортировать, как предлагают сделать, конкретную БАЗУ !!!
Андрей! Ты можешь все стоящие фрагмены обсуждений в одно месте собрать? Я их потом более менее "художественно" причешу и в базу поместим. Потом просто дополнять будем новой информацией из других обсуждений. Найдется для этого время?)

Андрюха_Жёлтый
10.02.2014, 13:18
Андрей! Ты можешь все стоящие фрагмены обсуждений в одно месте собрать? Я их потом более менее "художественно" причешу и в базу поместим. Потом просто дополнять будем новой информацией из других обсуждений. Найдется для этого время?)

все что касается опыта, выступать в главной роли не хочу, тут сколько людей, сколько мнений...

я только могу с формулами, с теорией как работает помочь, какая коробка и какая редукция, и тд и тп..., со спецификацией или перевода мануала

дед Женя
10.02.2014, 13:57
А я вчера даже умудрился сломать хвалёный WARN:ag:Мораль-следите за намоткой троса!В течении2-х часов пришлось лебедиться около30-ти раз!Выдернул с корнем несколько деревцов с ногу толщиной:( http://images.vfl.ru/ii/1392029565/5b02089a/4207783_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/5b02089a4207783.html)

Konus
10.02.2014, 14:08
все что касается опыта, выступать в главной роли не хочу, тут сколько людей, сколько мнений...

я только могу с формулами, с теорией как работает помочь, какая коробка и какая редукция, и тд и тп..., со спецификацией или перевода мануала
Ага, понял, хорошо....
Тогда попробую сам перечитать еще раз и сделать "рыбу" статьи о лебедках...
Как учитывать разные мнения в одной статье уже более-менее понятно - это больше вопрос "правильной" верстки материала.

- - - Updated - - -


А я вчера даже умудрился сломать хвалёный WARN:ag:Мораль-следите за намоткой троса!В течении2-х часов пришлось лебедиться около30-ти раз!Выдернул с корнем несколько деревцов с ногу толщиной:(
Снег-же мокрый был, особенно после дождя...

Green
12.02.2014, 10:19
Опыт пользования в лесах-полях Т-макса 12 000 на Додж Рэм 1500 + синтетический трос -ничем не уступает Warn... НО лучше разобрать-смазать-загерметизировать...
такой же опыт с лебедкой Warn-Tabor (12000) на Паджеро 3-х дверка + синтетический трос - все нормально без перетряски лебедки

Пользование Warn 9.5 на Рэнглере + синтетика - переплывали речки - лебедка в воде - все отлично работало...

Радиопульт был - но сдох и удалился. И нет ничего приятнее для работы как синтетический трос:)

Олле
12.02.2014, 10:26
А я вчера даже умудрился сломать хвалёный WARN:ag:Мораль-следите за намоткой троса!В течении2-х часов пришлось лебедиться около30-ти раз!Выдернул с корнем несколько деревцов с ногу толщиной:( http://images.vfl.ru/ii/1392029565/5b02089a/4207783_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/5b02089a4207783.html)

я правильно понимаю, что от погоды трос набух и на барабане его стало чутка больше - отсюда поломка? В плане полезного опыта спрашиваю))

sklif
12.02.2014, 10:55
я правильно понимаю, что от погоды трос набух и на барабане его стало чутка больше - отсюда поломка? В плане полезного опыта спрашиваю))

такое тока в суровом челябинске бывает что-бы стальной трос от погоды набухал :ag: просто мотался на один край а не по всему барабану ложился....

cyrill3
12.02.2014, 11:15
поэтому синтетика рулит :)

FireBat
12.02.2014, 17:13
поэтому синтетика рулит :) Рулить то она рулит. Только снимать ее надо, стирать нежно и хранить в багажнике : )

vados
12.02.2014, 17:44
поэтому синтетика рулит :)

Синтетика тоже рвет барабан при неправильной намотке. Слышал, что и замерзая мокрый трос может распереть барабан.

- - - Updated - - -


Рулить то она рулит. Только снимать ее надо, стирать нежно и хранить в багажнике : )

Не нужно. Писали уже.

Андрюха_Жёлтый
13.02.2014, 07:45
слышал что синтетику можно возить в багажнике, а не на лебедке, и наматывать на барабан непосредственно перед лебежением :)

cyrill3
13.02.2014, 09:20
слышал что синтетику можно возить в багажнике, а не на лебедке, и наматывать на барабан непосредственно перед лебежением :)

и главное это удобнее, поскольку чтоб лебедкой воспользоваться нужно размотать синтетику, а так она уже размотана.

Roobicon
13.02.2014, 09:29
Кстати зимой синтетика очень хорошо примерзает и есть вариант что вообще лебедку не размотать. А замерзшая она хрупкая. Так что в багажнике лучше всего!

TAKEZO
13.02.2014, 10:59
Кстати зимой синтетика очень хорошо примерзает и есть вариант что вообще лебедку не размотать. А замерзшая она хрупкая. Так что в багажнике лучше всего!

вот это я тоже слышал, на деле все проще.
Опять же пример с личного опыта. Если веревка смерзлась в монолит, нужно просто затянуть лебедку, поскольку веревка намотана обычно не плотно, лет лопается трескается, после этого разматываешь, хоть мотором, хоть свободной размоткой, если получится.... А то что веревка хрупкая от льда, ну я не заметил.

Вообще люди склонны беречь всякую фигню типа веревок. Никогда не снимал, не стирал в стиралке и тем более не возил в багажнике. Просто есть удлинитель 30м. На лебедке умрет, вмотаю удлинитель, и куплю еще кусок....

вспомнил - 1 раз керхером помыл трос, и все.... )))

Андрюха_Жёлтый
13.02.2014, 13:07
Андрей что так сложно открутить болтик ? и кинуть трос в багажник ?

TAKEZO
13.02.2014, 13:15
Андрей что так сложно открутить болтик ? и кинуть трос в багажник ?

Не поверишь. я выматывал трос, и выдрал этот болтик) ну хз как.. просто он отломился, и я выепся так, засовывая обратно, что так и не смог толком закрепить трос и лебедился в пол барабана....

Приехал в мастерскую, и продолжил это увлекательное занятие. Вся проблема в бампере и соленоидах сверху (((
И в защите снизу... И стаб, который перекрывает щель и никак не подлезть.

https://c-a.d-cd.net/d79e5a4s-960.jpg

В итоге каким то чудом я вкрутил болтик в резьбу с другой стороны барабана... И вмотал трос. Сейчас снял стаб на ремонт и защиту. Ну и теперь снизу хоть доступ есть.

Я че подумал. если взять и трос в парафине намочить. разогреть парафин, туда трос, он напитается, вынуть и скатить с него парафин пока жидкий. И смазочка в клюзе и на воду пофигу)

зы. На тиджике трос был мега доступен, но мне было лень его наматывать и разматывать )))

vados
13.02.2014, 13:57
ерунда это. видел, как осыпается пропитка с декстрона при первом лебежении. тоже будет и с парафином. особенно на морозе. и вообще, зачем так изобываться с расходным материалом.

TAKEZO
13.02.2014, 14:06
ерунда это. видел, как осыпается пропитка с декстрона при первом лебежении. тоже будет и с парафином. особенно на морозе. и вообще, зачем так изобываться с расходным материалом.

Поэтому я и не кипятил, и не пропитывал) намотал и не парюсь))

Андрюха_Жёлтый
13.02.2014, 19:01
пппц, я и забыл что у тебя давно уже не тиджик :))) и тут все не так просто....

HANS
13.02.2014, 19:17
просто синтетику нужно всегджа сматывать под нагрузкой, чтобы трос наматывался очень плотно и не было куда воде просочится

otmorozen
20.05.2014, 13:38
У меня скорее всего старого образца.
Внешне выглядит вот так:
http://t-max.ru/catalog/photo/85_big.jpg
Но соленоиды на сколько я помню не как на картинке, не моноблок.
Кстати на эти моноблоки народ ругается...

Володю не бойся) Он не зазнайка и не злопамятный. И вообще очень хороший человек.

Забрать провод в любой момент можно.
Утром вечером на вернадке.
Днем я на можайке/рублевке.
Если надо - могу сфотографировать разъемы.

All right
20.05.2014, 13:47
Андрей, если не сложно, сделаешь фотку? у тебя мой номер вроде был. (ммс, вотсап)
про Володю полностью согласен. думаю что приеду к тебе в конце недели, как тебе удобно будет. на месте воткнем, посмотрим, если не пашет-поеду к Володе!

otmorozen
20.05.2014, 13:59
http://otmorozen.users.photofile.ru/photo/otmorozen/3518338/large/107397112.jpg

http://otmorozen.users.photofile.ru/photo/otmorozen/3518338/large/107397113.jpg

http://otmorozen.users.photofile.ru/photo/otmorozen/3518338/large/107397117.jpg

http://otmorozen.users.photofile.ru/photo/otmorozen/3518338/large/107397111.jpg

All right
20.05.2014, 14:00
шик! только не открывается ничего с работы))))) могешь на почту? rgavrilin@mtsbank.ru

otmorozen
20.05.2014, 14:05
Сделано, чек почта)

All right
20.05.2014, 14:14
Сделано, чек почта)

Андрей, ответил тебе там)))
короче видать надо мне сдаваться все же Володе. блоки разные 100% как и пульты) разъем только похож))

otmorozen
21.05.2014, 11:35
Вообще там все просто. Для начала можно попробовать напрямую подать на мотор питание.
Если работает - перейти к соленоиду. Подать напрямую на управление плюс. На размотку и на смотку. Если работает - значит разъем, пульт.
Но скорее всего пункт два - соленоид. Даже лучше с него и начни.

All right
21.05.2014, 12:30
Вообще там все просто. Для начала можно попробовать напрямую подать на мотор питание.
Если работает - перейти к соленоиду. Подать напрямую на управление плюс. На размотку и на смотку. Если работает - значит разъем, пульт.
Но скорее всего пункт два - соленоид. Даже лучше с него и начни.

хм.. а соленоид в блоке стоит? или в корпусе? он у меня есть скорее всего запашной...
Володя ответил кстати на мое письмо, созвонюсь с ним сегодня-завтра))

дядя леша
29.05.2014, 23:29
У тебя там скорее 2 соленоида(один на размотку,другой на сматывание), обычно летит тот который на смотку.Они взаимозаменяемы т.е размотать можно и руками а на смотку поставить целый. Бывает на пульте переламываются провода в самом штекере или на входе в пульт.

- - - Updated - - -

По поводу лебедок. На ренг оптимально если Варн то 9000-9500 ,если комап то 9500i на ней стоит тепловая защита (два светодиода по которым видно самочувсвие лебедки )плюс соленоид моноблок. На вал барабана новой лебедки рекомендую поставить войлочные шайбы с пропиткой для защиты от воды. Новый кевлар перед первой намоткой обычно выдерживают под нагрузкой в размотанном состоянии 20мин потом сматывают под нагрузкой. Уход за кевларом всеравно нужен (помыть после грязекупаний высушить и смотать под нагрузкой )