Вход

Просмотр полной версии : Принимайте новобранца)



HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 22:46
Всем добра и с Новым годом!
Недавно стал обладателем чуда американского автопрома YJ 2.5 на палке 1993 года рождения от рождества Христова-до этого был у меня вот этот монстр которого строил собственноручно- http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/feroza/feroza_ii/iceclimber/ поэтому впринципе в какую сторону гайки крутятся знаю:) и тупых вопросов попытаюсь не задавать-хотя думаю все же придется:) Ввиду того что я не могу найти нормальный мануал ( нашел только Чилтоновский и какой то на русском-отсканированная книга с синими буквами) я даже не знаю назначения кнопок и сразу скажу что форум и FAQ перечитал и ответов не нашел(или может не заметил-сильно не пинайте)
Ну поехали
По электрике
1 Кнопки-какие за что отвечают?по порядку слева на право-сейчас только знаю кнопку света что слева от руля-а те три кнопки что справа от руля мне не известны-еще у меня две кнопки (кстати я их больше ни у кого не видел) под центральными приборами посередине панели-они зачем?
2 Первый из центральных приборов (слева на право) который просто черный и там ничего не горит-зачем?
3 Как правильно должны работать задние фонари если там двухконтактная лампа отвечает за три действия? Как я понял что когда нажимаешь тормоз и включен один из поворотников-то стоп загорится только на одном фонаре? И когда включена аварийка нажимаешь тормоз-то она перестает мигать-так и должно быть?
4 Когда глушишь мотор ключ поворачиваешь-а глохнет не сразу-секунды через две?
По ходовке
5 Перечитал все темы про рессоры-так вразумительного не нашел-можно ли оставить только родной коренной а остальной пакет поставить полностью пятилистовой волговский?
6 Уже установлена чирковская полуось цельная-а передний кардан разбит в шлицах и вибрирует-отсюда вопрос: если поставить новый передний кардан вибрация уйдет? я просто уже где то вычитал что передние карданы идут не балансируемые
7 По втулкам рессор-почему никто не пробует поставить втулки как на уазе-просто резинки без всякой обоймы-или это нереал?
8 Ну и пока последнее- пока еще толком и не ездил но уже хочу 4.0-и везде пишут что ставить его фигня-НО я так и не нашел ни одной темы где бы нормально и полностью описывался процесс СВАПа-а именно:
как переносить опоры двигателя и насколько? и подойдут ли они вообще от 2.5?
подушка раздатки-подойдет ли?
карданы подойдут ли? (причем тоже читал-один пишет подойдет другой-нет)
Ну думаю пока хватит) За ответы заранее благодарю планы на машину огромные-на форуме буду сидеть капитально)
Когда свою ферозку строил-так на дроме сутками сидел и на фероза.ру и все меня там знают-думаю и с вами сработаемся!
Еще раз всех с Новым Годом!!!

Денис М.
02.01.2014, 23:01
Привет!
Влювайся!
Столько вопросов, так и недочитал. Первый прибор-индикатор полного привода, при включении передка и пониженной -загарается пиктограмма

- - - Updated - - -

По вибрации- сними кардан, тогда станет ясно в нем ли причина. Скорее всего в нем

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:04
Да много написал-накипело просто) Это точно кардан-только вот новый балансированный или нет

Денис М.
02.01.2014, 23:08
4,0 ставить так же легко как и любой другой движок)))
По 4,0 понадобится всего то движок, мозги, проводка от 4х литрового, коробка, оба кардана. Перенос опор движка и раздатки. Про подкопотную мелочевку молчу -само ма сабой
Если нету донора (чирка), то стбирать можно долго
Поездий. 2,5 не настолько уж и плох

- - - Updated - - -

За ошибки извиняй- пишу с телефона

- - - Updated - - -

По стопам-все так и есть

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:08
Просто движок то не идеал-это сейчас полюбому в него вкладываться как положено-датчики сальники прокладки форсунки и прочее-а так сразу бы в 4.0 бабки бы вкладывал

Денис М.
02.01.2014, 23:09
Мануал был тут. Поищи.
Стукнись к Бродяге в личку. Он помоему его сканировал

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:10
А аварийка реально что ли так должна работать-тормоз жмешь-стрелки зелененькие на щитке приборов замирают и аварийка не мигает а горит стоп

Денис М.
02.01.2014, 23:11
Ну, если решил вкладываться, то уж лучше в 4,0.
На парах от 2,5 , мкпп и 4х литрах на штатных или около штатных колесах (31") Рэнглер бесподобен!

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:12
Да мануал надо причем лучше USER или OWNER manual-в них доступно все пишут-как раз че куда жать и за че тянуть

Денис М.
02.01.2014, 23:12
А аварийка реально что ли так должна работать-тормоз жмешь-стрелки зелененькие на щитке приборов замирают и аварийка не мигает а горит стоп

У меня так же. Привык, не обращаю внимания

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:14
А я уж думал что то с проводкой намутили

- - - Updated - - -

Дык у кого по подробней про свап узнать-а то даже на драйве не могу ни одного отчета найти-хотя свап один из самых распостраненных

Денис М.
02.01.2014, 23:22
А что узнать?
Нужен движок с коробкой и кардан. Срезаешь опоры движка. Примеряешь чтобы движок поместился, двигаешь к моторному щиту. Передвигаешь опоры. Пересверливаешь поддон раздатки. Какие колеса стоят? Если лифт небольшой, хватит родного заднего кардана. Проводку лучше найти с 4хлитрового рэнглера. Вот и все. Если ставить будешь с акпп от чирка-самая надежная из джиповских, там свои мозги акпп. Их подключить тоже можно. Схемы есть. Я себе прошлой зимой заменял мкпп на акпп от чирка ( ав4). Только там с карданами засада, ав4 слишком длинная.
Сейчас буду свапать 5,9 в Сиджик. Там геморра побольше, но думаю справлюсь)))

- - - Updated - - -

На драйве было точнопро свап

- - - Updated - - -

Родного заднего кардана от 4х литрового движка. Для мкпп и акпп они разные

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:24
Свои же срезанные опоры подойдут? Переднеий кардан тоже родной останется ? Колеса стоят 31е лифт только серьгами чуток

Денис М.
02.01.2014, 23:26
Варить на раме надо аккуратнее , вертикальные швы сильно не греть а то будет лопаться там. Проваривать горизонтальные

- - - Updated - - -

Мерить надо. Передний кардан скорее всего неподойдет. Он короче чем 4хлитровый. Но тебе плясать надо от движка и коробки. Карданы это фигня. Задних полно. С передними сложнее но можно и удлиеюнить и укоротить, остались еще оборонные заводы и умельцы)))

- - - Updated - - -

Подоцдут опоры

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:30
Ну ладно пока не буду слюни на 4.0 пускать сейчас все равно зима-ближе к весне уже вплотную буду заниматься Пока ходовкой займусь

- - - Updated - - -

По сварке то у меня рука набита-будет время мою телегу на драйве глянь-там я такое сотворил) просто нужно мнение со стороны-если я с ферозой сделал ТАКОЕ то сколько у меня шансов на свап?

Денис М.
02.01.2014, 23:34
Если движок бегает, коробка не хрустит, забей на время. Займись кузовом, рамой, мостами. Прикатаешься, определиш ся, нужен ли тебе гоуномэс, понтмобиль или раллийный актомобиль. Тогда с колесами определишься, с лифтом. 4е литро это конечно круто, но исправный 2,5 тоже оч. хорошь. А для трофи так с его развесовкой и ограниченной мощностью одни плюсы. Меньше тонет, меньше ломает полуоси.
У меня сиджик 87 лошадей на мкпп и на 31 колесах, прет как ненормальный! Я на 4х литровом с парами 4,56 на акпп и 184 лошадьми с трудом догоняю

- - - Updated - - -

Не открываемая ссылка почему то

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:37
Да вот знать бы еще как он 2.5 должен ехать-я то на нем первый раз езжу

Денис М.
02.01.2014, 23:38
А движка всегда мало будет!
Только рэнглер не рулится и не тормозит
Гонять надо на других машинах

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:40
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/feroza/feroza_ii/iceclimber/

- - - Updated - - -

Я после своего трактора-на еже как на мопеде)

RIYAN
02.01.2014, 23:42
А аварийка реально что ли так должна работать-тормоз жмешь-стрелки зелененькие на щитке приборов замирают и аварийка не мигает а горит стоп

Добро пожаловать с новым годом
где то замкнуто на аварийку стопы ,
по поводу рессор , втулки и резинки стоят от нашей раши ,
фото кнопок бы посмотреть , а то по рассказу что то очень много кнопок у вас (колхоз походу)
по центральной приборке , тот что чёрный не горит , лампочка внутри перегорела

Денис М.
02.01.2014, 23:43
Да вы батенька Мониак!
Добро пожаловать!
Осваивайтесь, чувствуйте себя как дома!

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:45
Ну я ж говорю гайки крутить умею)

Денис М.
02.01.2014, 23:45
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/feroza/feroza_ii/iceclimber/

- - - Updated - - -

Я после своего трактора-на еже как на мопеде)
Занятнееько получилось!
Интересно, на что похожь задний кардан после установки второй рпздатки через промежуточный карданчик?

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:47
Фотки завтра-тумблеры кстати не колхоз-заводские

- - - Updated - - -

Там же фотки есть-подошел передний от хантера и я вам скажу что он не короче заднего ежовского

Денис М.
02.01.2014, 23:47
Под приборкой есть подогрев заднего стекла, брызкалка на заднее стекло и его очиститель. Остальные не помню, не пользуюсь)))

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:49
И еще не скромный вопрос-я так понимаю это самый центровой форум из всех русскоязычных?-потому как на всех других сплошные ссылки сюда даже на JEEP 4х4 клуб

Денис М.
02.01.2014, 23:50
Блин, точно! Зачетно получилось!
Ну задний огрызок от 4х литрового мотора вас точно удивит)))

- - - Updated - - -

Это самый живой форум.
Стараемся)))

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:51
Ладно завтра с фотаю-чтоб по фотографии лечить)

- - - Updated - - -

А что на 4.0 еще короче задний? Я то с 2.5 кардана фигею-куда уж меньше? Это уже промкарданчик получается)

RIYAN
02.01.2014, 23:52
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/yj/index.htm на всякий случай ;)

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:54
Этот давно уже проштудировал еще JEEPFORUM нравиться но на буржуйском-что не очень

RIYAN
02.01.2014, 23:54
Под приборкой есть подогрев заднего стекла, брызкалка на заднее стекло и его очиститель. Остальные не помню, не пользуюсь)))
вспомнил: есть там регулятор света на панели приборов (ролик) с лева возле включения головного .......

HARLEY-DAVIDSON
02.01.2014, 23:57
вспомнил: есть там регулятор света на панели приборов (ролик) с лева возле включения головного .......

Ролик знаю -только все равно диоды стоят

Pechnik
03.01.2014, 15:37
Ну поехали
По электрике
1 Кнопки-какие за что отвечают?по порядку слева на право-сейчас только знаю кнопку света что слева от руля-а те три кнопки что справа от руля мне не известны-еще у меня две кнопки (кстати я их больше ни у кого не видел) под центральными приборами посередине панели-они зачем?
2 Первый из центральных приборов (слева на право) который просто черный и там ничего не горит-зачем?
3 Как правильно должны работать задние фонари если там двухконтактная лампа отвечает за три действия? Как я понял что когда нажимаешь тормоз и включен один из поворотников-то стоп загорится только на одном фонаре? И когда включена аварийка нажимаешь тормоз-то она перестает мигать-так и должно быть?
4 Когда глушишь мотор ключ поворачиваешь-а глохнет не сразу-секунды через две?
По ходовке
5 Перечитал все темы про рессоры-так вразумительного не нашел-можно ли оставить только родной коренной а остальной пакет поставить полностью пятилистовой волговский?
6 Уже установлена чирковская полуось цельная-а передний кардан разбит в шлицах и вибрирует-отсюда вопрос: если поставить новый передний кардан вибрация уйдет? я просто уже где то вычитал что передние карданы идут не балансируемые


Ну поехали:)
1. Справа от руля: Противотуманки-обогрев заднего стекла-задний стеклоочиститель. У меня тоже есть две кнопки-колхоз на стеклоподъемники.
2. Слева на право: При повороте ключа ЧЕК-напоминалка о ремнях и ручнике. Последняя-аварийка моргает при включении.
3. У меня евро-фонари. Лампы двухконтактные на габарит-тормоз. Работают независисмо от аварийке, все подчиняется нормальным командам как на любом европейце.
4. Мотор глохнет сразу.
5. Спроси у Вахи(Виктор). У него стоит коренной Рэнговский, но тюненный, остальные волговские, если память не изменяет.
6. Балансировочных бляшек на кардане не нашел. У меня тоже болтается в шлицевом не слабо, но полуось отключаемая.
И удачи в этом не легком, но приятном деле;)

Бродяга
03.01.2014, 18:09
Добро пожаловать в наши ряды.

HARLEY-DAVIDSON
05.01.2014, 06:04
Еще по давлению масла узнать хотел-есть ли контрольная лампа-или только по манометру смотреть и какое давление должно быть на горячую и холодную и еще на заглушенную руль почти невозможно повернуть очень туго-так должно быть

А-5
05.01.2014, 08:05
Контрольной лампы нет. Только стрелка на приборе.
Руль на заглушенной у меня тоже еле поворачивается...на заведенной все ок!

HARLEY-DAVIDSON
05.01.2014, 13:50
Контрольной лампы нет. Только стрелка на приборе.
Руль на заглушенной у меня тоже еле поворачивается...на заведенной все ок!

Вообще в табло сколько иконок-чек ручник ремень повороты и передача вверх и по каому принципу лампочка ремня работает-у меня она загорается при заводе и через пару сек тухнет

Pechnik
05.01.2014, 14:51
и по каому принципу лампочка ремня работает-у меня она загорается при заводе и через пару сек тухнет

Так и есть

HARLEY-DAVIDSON
06.01.2014, 20:18
А тогда нафига она вообще нужна?

Pechnik
07.01.2014, 10:29
А тогда нафига она вообще нужна?

Ну...так вас же предупреждали:ag:

А-5
08.01.2014, 06:53
А тогда нафига она вообще нужна?
Напомнить водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности...

HARLEY-DAVIDSON
09.01.2014, 07:37
То есть тупо предупреждение и на сами ремни никак не завязана?
Еще есть вопрос-сечет выпускной коллектор по причине отсутствия одного болта-его ни откуда нельзя выкрутить и туды вкрутить?