Просмотр полной версии : что с коробкой не пойму !!
Поменял выжимной (новый) , дело состоит так:
если по городу езжу , часто переключаюсь всё нормуль ........
если стоит по прямой проехать около 10-15 км (на 5-й-4-й), при сбавлении скорости, на повороте на 2-ю или на любую........ не могу переключить, на 3-ю с трудом втыкается , после полной остановки опять всё нормально переключается .
тут на днях заметил что с утра и в последующее время не могу нажать на педаль сцепления , колом встаёт .
После усилия ногой нажимается нормально(если ногой подрыгать вверх и .........) ,
что то ни чего в голову не приходит ,
сцепление прокачено , пузырей в жидкости нет (при прокачки), в главном цилиндре сцепления ..... (нечему задевать до ступора педали )но.... это под вопросом, (хз) ,я так понимаю .......
прошу помощи у со клубников в помощи ......с ув.Сергей:)
Painkiller
30.12.2013, 22:16
:bk:
может тросик сцепления где западает?
или в коробке шестерёнки в "свободном плавании"(люфтят, на Ховере так было)......
А сейчас заметил что когда с трудом втыкаешь заднюю , начинает трясти всю машину
Коленвал не гуляет вперёд назад?Сбавляешь скорость корзина уходит вперёд-не полное включение и т.д.
Симптомов чет многовато ужо. Втыкание при понижении - эт синхронизаторы помирают, помогает попервой втыкать с перегазовочкой - потом полная смерть
Трясет на задней? Я бы уже ехал на приговор к переборщикам - потом дороже будет
All right
13.01.2014, 15:22
Антоха появился!))
однозначно сцепление... коробка не причем. либо в главном поршень закусывает и манжета перепускает, либо рабочий как-то клинит...
по дороге долго едешь, давление падает в магистрали, диск недовыжимается и на оборотах не втыкаются передачи. Остановился - при остановке и вытыкании скорости качнул педаль + обороты низкие вот и втыкается дальше более менее нормально. Трясет машину так-как тоже не до конца выжат диск получается.
Еще как вариант может диск повредился и выжима не хватает.
Симптомов чет многовато ужо. Втыкание при понижении - эт синхронизаторы помирают, помогает попервой втыкать с перегазовочкой - потом полная смерть
Трясет на задней? Я бы уже ехал на приговор к переборщикам - потом дороже будет
что то вы меня пугаете !
- - - Updated - - -
однозначно сцепление... коробка не причем. либо в главном поршень закусывает и манжета перепускает, либо рабочий как-то клинит...
по дороге долго едешь, давление падает в магистрали, диск недовыжимается и на оборотах не втыкаются передачи. Остановился - при остановке и вытыкании скорости качнул педаль + обороты низкие вот и втыкается дальше более менее нормально. Трясет машину так-как тоже не до конца выжат диск получается.
Еще как вариант может диск повредился и выжима не хватает.
Кстати диск сцепления новый , как и рабочий цилиндр , говорила мне )ЖЕНА( : бери комплект сцепления(новый) не послушался :ah:
- - - Updated - - -
Коленвал не гуляет вперёд назад?Сбавляешь скорость корзина уходит вперёд-не полное включение и т.д.
вот вы совсем меня на попу посадили ...........:ag:
у меня просто такие же симптомы были, только рабочий тёк и недовыжимал.
это дело всё началось после замены рабочего и диска сцепления , спасибо всем за ответы , подождём и увидим , само наружу вылезет
по поводу педали (то что она не нажимается ) походу дела я в главный цилиндр, при замене пружинки, поставил слишком большую и сильную , по этому она наверное поршень сильно наружу толкает и на перекос она встаёт ............
vulcan88
13.01.2014, 19:57
может тросик сцепления где западает?
или в коробке шестерёнки в "свободном плавании"(люфтят, на Ховере так было)......
Андрей, прошу прощения, а где Вы у Ежика тросик сцепления видели?:ap:
- - - Updated - - -
Сергей, коробас стопудово нипричем. Проблема в гидроприводе, скорее всего - в рабочем цилиндре.
Андрей, прошу прощения, а где Вы у Ежика тросик сцепления видели?:ap:
- - - Updated - - -
Сергей, коробас стопудово нипричем. Проблема в гидроприводе, скорее всего - в рабочем цилиндре.
да вот я тоже на него грешу .......;)
это дело всё началось после замены рабочего и диска сцепления , спасибо всем за ответы , подождём и увидим , само наружу вылезет
по поводу педали (то что она не нажимается ) походу дела я в главный цилиндр, при замене пружинки, поставил слишком большую и сильную , по этому она наверное поршень сильно наружу толкает и на перекос она встаёт ............
Вопрос насчет пружины.. а зачем? И я не пойму, ты менял цилиндр, или ставил ремнабор, и от чего?
У меня передачи плохо включались, когда я повис примерно на стыке мотор-коробка, с учетом того, что у меня не было 2ух верхних болтов, которые прикручивают колокол к мотору. Я первую в таком положении еле-еле воткнул, а когда воткнул, то слышал отчетливое трение чего-то по чему-то..
Пружинку поменял потому что , она сломалась от времени . Кстати тот кто мне сцепление менял, он заметил что у колокола нет одного болта , не подскажите с чего он подойдёт?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot