Просмотр полной версии : Помпа, нужна помощь!
Соратники! Помогите страдающему! История вопроса такова: Есть JK 2007 3,8L АКПП, около 50 тыс. км пробег. На машинке ездит в основном жена. Сделал очередное (48 тыс. ) несколько недель назад.
На прошлые выходные взял покататься. В салон ощутимо тянет горячим (горелым?) маслянным запахом. Причем, до ТО так не пахло. Я сначала решил, что масло пролили при замене и оно горит.
Т.к., на НГ собрались на машинке за 900 км от дома, я напрягся.
Приехал в один из известных близких к дому сервисов.
Сервисмэн посмотрел под капот и сказал: "это помпа! из нее течет антифриз попадает на горячее и он горит!" Когда он трясет ее рукой, слышно негромкое бряканье. Х.з., это внутри или снаружи что-то.
Рекомендуют срочно менять, говоря, что может накрыться в любой момент.
Антифриз при этом никуда не уходит. Под машиной потеков нет. Снизу ни на чем потеков нет. Да и пахнуть стало как-то совсем мало с выходных.
Может это вообще коктейль Лужкова вонял, попадая на выхлоп?
Вопросы такие: у кого-то было так? у кого что было с помпой? при каком пробеге - возрасте? это не развод? точно она может внезапно развалиться?
Точно надо прям сейчас менять? Вопрос не в деньгах, а во времени, цейтнот у всех перед НГ.
Очень прошу, огласить все мнения.
Заранее благодарен.
All right
26.12.2013, 16:54
Соратники! Помогите страдающему! История вопроса такова: Есть JK 2007 3,8L АКПП, около 50 тыс. км пробег. На машинке ездит в основном жена. Сделал очередное (48 тыс. ) несколько недель назад.
На прошлые выходные взял покататься. В салон ощутимо тянет горячим (горелым?) маслянным запахом. Причем, до ТО так не пахло. Я сначала решил, что масло пролили при замене и оно горит.
Т.к., на НГ собрались на машинке за 900 км от дома, я напрягся.
Приехал в один из известных близких к дому сервисов.
Сервисмэн посмотрел под капот и сказал: "это помпа! из нее течет антифриз попадает на горячее и он горит!" Когда он трясет ее рукой, слышно негромкое бряканье. Х.з., это внутри или снаружи что-то.
Рекомендуют срочно менять, говоря, что может накрыться в любой момент.
Антифриз при этом никуда не уходит. Под машиной потеков нет. Снизу ни на чем потеков нет. Да и пахнуть стало как-то совсем мало с выходных.
Может это вообще коктейль Лужкова вонял, попадая на выхлоп?
Вопросы такие: у кого-то было так? у кого что было с помпой? при каком пробеге - возрасте? это не развод? точно она может внезапно развалиться?
Точно надо прям сейчас менять? Вопрос не в деньгах, а во времени, цейтнот у всех перед НГ.
Очень прошу, огласить все мнения.
Заранее благодарен.
езжай в клуб, пусть ребята посмотрят. по запаху через форум никто не подскажет, ну или за базар не ответит!
Я звонил в клуб сегодня.
Проблема в том, что мне до клуба далеко. С учетом нынешнего предновогоднего траффика, я весь день потрачу на эту поездку. А реально есть полдня завтра.
Помпу я, на всякий случай, зарезервировал. Могу завтра забрать с утра. И даже поставить успею похоже, если сразу полечу в сервис рядом с домом. Но ведь может быть так, что это и не антифриз из помпы горел, а она в порядке. Ничего другого сервисмены не нашли. Поэтому вопрос конкретно про помпу: может ли внезапно накрыться? было у кого? при каком пробеге - возрасте? ну и т.п.
Таки должно быть видно, что помпа сопливит. У меня не Жикей, но когда помпа накрывалась, она текла только на работающем двигателе, и КАПАЛО С НЕЕ. На стоячем незаведеном авто не текло. Но антифриз уходил! Помпа гудела/жужжала. Заменил я ее до полного накрытия. Если у тебя антифриз не уходит и под помпой не сыро, то это не помпа. Может масло при замене пролили - оно и выгорало/воняло.
на шевролете помпа наипнулась когда - с неё реально текло и это было видно
По ходу все же помпа. Сейчас проехал 20 км по городу, на левом боку угла помпы и двигателя розовый потек. Поменяю завтра, чтобы не рисковать и не нервничать.
И под помпой тоже сыро
Таже фигня на том же пробеге, но меняли только прокладку, так как помпа была в порядке. Но при работах помпа лежала рядом на всякий случай. Было мокро, запаха не припоминаю... на мастере были остроносые казаки и подтяжки "Бизон". Сейчас пробег в два раза больше - ттт. :)
А запах у тебя вернее от пролитого масла. Так прячут "якобы его замену у ОД".
Ну вот завтра снимут ее и посмотрим. А если только прокладка потребуется, помпу верну )
К ребятам в клуб было бы лучше. 900 км все таки.. На форумах диагностики и ремонты не делают.
К конкурентам поеду, в клуб не успеваю
Тут така фигня... про помпу не знаю, но запах горелого масла с "резинкой" может давать состав которым улицы поливают. Реально на измену садишься.
мне кажется что запах горелого масла от запаха горячего антифриза сильно отличается.. помпа такая штука что может сопливить и 9000 км а может и через 90 навернуться смотреть нуна это верное решение
Да решено. Еде в сервис с утра. Просто странно, что при таком пробеге ..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot