PDA

Просмотр полной версии : Предложу обмен.



rover045
24.12.2013, 20:12
TLC-105 , 98г. дизель 4.2, левый руль,кондей, эль. стекло подъемники все, пробег 250000км.,машина в стоке. В отличном тех состоянии. В авариях не был, краска родная. Хорошая комплектацыя.
Готов рассмотреть обмен на Вранглер в хорошем безпроблемном состоянии + ваша доплата.
Если кто заитересуется , цена и варианты обсуждаемы.
Цена 1100000р.
Цена изменена, действительна 1 месяц.
С уважением ,дядя Вова.

Alex Bolotnikov
24.12.2013, 20:25
Однако ценники на 15-тилетние тойоты...

Миррыч
24.12.2013, 20:26
:ag:

rover045
24.12.2013, 20:32
Однако ценники на 15-тилетние тойоты...

Так ить и на Вранглеры цена не падает.

Андрюха_Жёлтый
24.12.2013, 20:51
у меня в городе на рынке стоят такие за 1мил, и их ни кто не берет

тут даже можете не дискутировать, так как я вам скажу что доплата ваша будет!!!
и если хотите вранглер, то у вас единственный шанс это продать вашу тойоту на рынке и купить вранглер

я знаю просто много кто хочет вранглер купить, а вот тойоту 15 летнюю нет и за такие деньги нет
хотя покупают тойоты 15летние, у меня знакомые на сурфах и хайлюксах, 15 летние, НО они стоят 300тыр, на целый миллион меньше
это просто параллель между одной 15 летней тойотой и другой 15 летней тойотой

Бродяга
24.12.2013, 20:54
Что то мне подсказывает что ценник как то высок( У меня корешь110 кажется 2008 или 09 г за эту цену взял. Хотя может это какая та эксклюзивная авто. я в кукурузерах не шарю(

тов.Сухов
24.12.2013, 20:58
Я когда первый раз, невнимательно глянул, смотрю тойоту старую продают, цена и хорошая 125 000! А потом ёпть, нолик то не углядел, дополнительный :ag:
Ровер без обид!)

Бродяга
24.12.2013, 21:07
НЕ ну может кто ежа захочет заменять. НУ конечно не думаю что с доплатой.

rover045
24.12.2013, 21:10
Что то мне подсказывает что ценник как то высок( У меня корешь110 кажется 2008 или 09 г за эту цену взял. Хотя может это какая та эксклюзивная авто. я в кукурузерах не шарю(
Дружище , кукурузеров 110 нет в природе. Вы наверное перепутали с Ленд Ровер Дефендр 110 (длиннобазный пятидверный). Он новый то стоит не больше ляма. Я на Лендроверах откатал лет 8 . Хорошего в них мало, поверьте.
Дорого-дешево , все относительно. У крузеров смотрят тех. состояние , а год выпуска потом.
С уважением, дядя Вова.

А-5
24.12.2013, 21:12
У крузеров смотрят тех. состояние , а год выпуска потом.

У Jeep Wrangler, год в документах - вообще имеет небольшое значение:ap:

Alex Bolotnikov
24.12.2013, 21:14
Дружище , кукурузеров 110 нет в природе. Вы наверное перепутали с Ленд Ровер Дефендр 110 (длиннобазный пятидверный). Он новый то стоит не больше ляма. Я на Лендроверах откатал лет 8 . Хорошего в них мало, поверьте.
Дорого-дешево , все относительно. У крузеров смотрят тех. состояние , а год выпуска потом.
С уважением, дядя Вова.

Дефендер новый от 1.5 в базе

Бродяга
24.12.2013, 21:20
Дружище , кукурузеров 110 нет в природе. Вы наверное перепутали с Ленд Ровер Дефендр 110 (длиннобазный пятидверный). Он новый то стоит не больше ляма. Я на Лендроверах откатал лет 8 . Хорошего в них мало, поверьте.
Дорого-дешево , все относительно. У крузеров смотрят тех. состояние , а год выпуска потом.

С уважением, дядя Вова.
ну может неправ я не спорю. просто прадо там был. кто то ляпнул что кузов 110 ну а я и повелся. а может он 120 кузов( просто я к тому что там точно был крузер прадо. так как я перегонял его из краснодара с друганом

Krinz
24.12.2013, 21:42
готов с вашей доплатой))))))) тема в подписи

Бродяга
24.12.2013, 21:51
Леха ты меня пугаешь:bh:

Krinz
24.12.2013, 21:59
да ты не очкуй Славик, у нас все ходы записаны))

Leo
24.12.2013, 22:01
О "комплектацыя" ((с) ТС)... стопятка с блокировками мостов?

rover045
24.12.2013, 22:03
готов с вашей доплатой))))))) тема в подписи

Гламурная и затюненая машина мне не нужна . Глаза режет цвет. Еще и раптором вся окрашена.

MudryKot
24.12.2013, 22:14
Мдааа, Тойота видать, как хороший коньяк, только лучше становится с годами...
Новый Рэнг Рубикон 2012г у ОД стоит 1.7, для справки, а здесь 15летнее добро за подобную цену впарить хотят... И сказки про состояние отличное древнего японоавто с немерянным пробегом тоже с бородой.
С уважением, дядя Валера.

Миррыч
24.12.2013, 22:19
:ag:
Гламурная и затюненая машина мне не нужна . Глаза режет цвет. Еще и раптором вся окрашена.

Тоёта королла,не???с доплатой!

rover045
24.12.2013, 22:27
Мдааа, Тойота видать, как хороший коньяк, только лучше становится с годами...
Новый Рэнг Рубикон 2012г у ОД стоит 1.7, для справки, а здесь 15летнее добро за подобную цену впарить хотят... И сказки про состояние отличное древнего японоавто с немерянным пробегом тоже с бородой.
С уважением, дядя Валера.

Ну вопервых , ни кому ни чего не впариваю. Ищу ВОЗМОЖНОГО покупателя. Вовторых , вы утверждаете во всеуслышанье,за мою машину , (дрова,смотаный пробег,) за базар свой можете ответить ? Доказав свои домыслы . Я могу доказать, за свою машину.
Так что впредь будте внимательней к тому что Вы заявляете при людно. Что то не устраивает , прошли молча мимо. Либо в курилку и там флудите сколько душа захочет.

- - - Updated - - -


:ag:

Тоёта королла,не???с доплатой!
Нодо бы полный привод, дружище. На легковых как то давно не езжу, отвык.

Krinz
24.12.2013, 22:34
Гламурная и затюненая машина мне не нужна . Глаза режет цвет. Еще и раптором вся окрашена.
судя по реакции вы форумом ошиблись и ренг вам не нужен

Бродяга
24.12.2013, 22:35
Так ребята. Брейк. не нужно переходить на личности. Но вообще согласен. авто 98г за 1250т эт просто неадекватно. И Вы Дядя Вова. Должны это понимать.

Миррыч
24.12.2013, 22:36
судя по реакции вы форумом ошиблись и ренг вам не нужен

Плюсану!!!!!

vados
24.12.2013, 22:46
Продать и купить.
Других вариантов не вижу.
Цену обсуждать не буду. У нас тоже тиджеев принято от миллиона торговать:)

Миня
24.12.2013, 22:47
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56136923-d012.html.. так ...к слову о ценах)))

MudryKot
24.12.2013, 23:01
Ну вопервых , ни кому ни чего не впариваю. Ищу ВОЗМОЖНОГО покупателя. Вовторых , вы утверждаете во всеуслышанье,за мою машину , (дрова,смотаный пробег,) за базар свой можете ответить ? Доказав свои домыслы . Я могу доказать, за свою машину.
Так что впредь будте внимательней к тому что Вы заявляете при людно. Что то не устраивает , прошли молча мимо. Либо в курилку и там флудите сколько душа захочет.



.

На воре шапка что ли горит? Поговорка народная, не я придумал, да и за язык не тянул. Сами и домыслили.
Ни про дрова, ни про пробег смотанный не писал.
0.25млн км пробег не немерянный? Ага, детский.
15 лет машины и состояние ОТЛИЧНОЕ. От чего отличное, от новой? Или для 15 летней?
Это форум товарищъ, идти мимо или ответить я сам решу.
Так что вдумчивей как то, так сказать, фильтровать базар желательно.

vados
24.12.2013, 23:07
3.14здец. Срач на ровном месте.
И что человек о нашем форуме подумает?

MudryKot
24.12.2013, 23:12
3.14здец. Срач на ровном месте.
И что человек о нашем форуме подумает?
Как минимум, что не лохи собрались...:av:

loonychu
24.12.2013, 23:17
аналогичную тему наблюдал в продаже штатных JKвских порогов (или чего-то такого)..

ВИЙ
25.12.2013, 05:15
Как минимум, что не лохи собрались...:av:

Тыж мудрый, епта... Как уже эти срачи надоели...
А лохов ни на одном автофоруме нет

TAKEZO
25.12.2013, 05:59
Чего вы на Дядю накинулись) Хочет лям двести - да радибога) Хочет джип, пусть хочет. Я для примера тоже дофига чего хочу, и что, осуждать за хотелки?

А теперь по делу, год назад мы с другом искали ему 105 крузак. критерий: максимум 2 хозяина, родной птс, пробег до 300000 км, в стоке, от 2000 года

Пересмотрели реально машин 20 в Москве и подмосковье, некоторым личностям за откровенный звиздежь по телефону о идеальном состоянии пообещали дать звизды, конкретных таких, потому что машины были хлам.
Расчитывали купить около 1000000 за 3-4 год и около 900 за 1-2 год, ну как то так... Смотрели машины даже мегаидеальные с стартом по 1400000. В итоге резюмирую, 99% машин были старые 15 летние ведра, с кучей врожденных и приобретенных болячек. Все мемуары про супер надежность, ремонтопригодность мы слушали как два лоха, покорно коивая головами и поддакивая, но ведь так приятно слушать ложь, когда знаешь правду..... После всех этих красноречивых повествований, мы езали в сервис, на яму подьемник и занимались тем, что большую часть хозяев тыкали носом в косяки его авто, аргументированно и по делу, указывая на то что машина не стоит не тольок красивых слов, но и денег которые за нее просят. У абсолютно всех машин был почти 45 градусный люфт в кардане переднего моста и почти у всех поворотные кулаки с раковинами от корозии и соплями смазки типа так и надо, больче чем у половины сек коллектор на примыкании к головке, и не работал ручник. Про гору очагов открытой корозии снизу на раме и кузове я вообще молчу... Про треснутые лобовухи и грязный салон тоже. Вид у всех авто, будто на них председатель сельпо ездил.

В итоге уже без меня мой друг купил машину где то под краснодаром, 2004 года, зеленый, чистый с пробегом чуть больше 200000 за 920000 руб. Пробег судя по всем признакам реальный, машина вся соответствовала цене, ожиданиям и возрасту. Сразу по прибытию под переборку попал передний мост и сцепление, которое стояло с завода и еще туча всяких мелочей типа резинок, пружин, и тд что я вно никогда не менялось.

А теперь по порядку что хорошего в 105 и что плохого, на мой взгляд

Плюсы:
Она медленно дешевеет
У нее мотор реально ходит под 500000 км без предпосылок к ремонту
О ней слогают легенды
Реальна надежна, при условии что машина технически исправна изначально, например поехать в дальний путь на приведенной в порядок 105ке как минимум психологически не страшно.
Ремонтопригодна практически во всех странах мира и практически в любых условиях
По тойотовски качественна и совершенно бесхаризматична
В стоке бывают с весьма приличными блокировками ( пока моторчик не сгниет )
Отличная управляемость на пересеченке и грунтовке

Минусы:
Мало сил, в обвесе с лебедками, и багажом весьма туговата на обгоны.
Слабый передний мост, а если еще лочный, то запчасти редкие и дорогие
Крайне необоснованная и высокая цена
Крайне высокие цены на агрегаты б/у , коробку ( 50-80 тыс ) , мосты лочные ( 100000 за пару ), не лочные ( 50-60 ) Причем для машины с пробегом 300 и выше эти запчасти весьма актуальны
Построить уникальный авто нереально, весь тюнинг типовой, в итоге либо оригинал АРБ за сотни тысяч как у всех, ну или TJM , либо китай как у всех, издалека похожий на АРБ и тд..
Убогие салоны, даже с кнопочками, не то что в TLC100

Многие меняют 105 мотор на мотор от 80ки турбо, чтоб хоть ехала машина...


Я бы себе взял 105ку, 2004-5 год тыщ за 800.. При условии что она в порядке) Находясь на распутье ренг или тойота, изучал и анализировал, и пришел к мнению что я не готов заплатиь за 10-15 летнюю машину миллион.

Как говорят бывалые, лучше уж 80ку взять в хорошем состоянии, хотя я не разделяю этого мнения. И вообще мое мнение не претендует на истину, могу в чем то ошибаться )))

Бродяга
25.12.2013, 07:39
Вот и дождались аргументированного ответа. от знающего человека. :af:

All right
25.12.2013, 08:16
Полностью поддерживаю Андрея Такезо. искали не так давно такую машину- 1400 за 10ти летку.и предложений на рынке хороших-2 может. за очень дорого.
если б у меня был тиджей года 5-6, я бы без доплат поменялся. ну или сотку сверху максимум! потому что тоже, особо не дешевеют, если в хорошем состоянии)

mikelT
25.12.2013, 08:51
ага у меня знакомый взял 80 -ку в хорошем состоянии (уже турбину поменял,кстати из Владика ему отправляли новую турбину)))) и кучу всяких мелочей..., и уже задумывается о том может ну его на х... эту 80-ку...

И действительно зря накинулись на человека , может его машины и продают за 800-1 мил. ,но как правельно написал Такезо (вы сначало посмотрите эти машины ,там 90% -дрова) , что за машина у автора нужно смотреть..

Alex Bolotnikov
25.12.2013, 09:00
Есть рынок и эта машина явно по цене ощутимо выше этого самого рынка. Кто сейчас в здравом уме будет покупать почти за 1.3 ляма 15-тилетнюю самую обычную машину - загадка. Это не рэнг или дефендер. Тем более сейчас огромнейшие скидки у дилеров на новые авто. Да и вообще рынок бэу почти мертв.

All right
25.12.2013, 09:04
Есть рынок и эта машина явно по цене ощутимо выше этого самого рынка. Кто сейчас в здравом уме будет покупать почти за 1.3 ляма 15-тилетнюю самую обычную машину - загадка. Это не рэнг или дефендер. Тем более сейчас огромнейшие скидки у дилеров на новые авто. Да и вообще рынок бэу почти мертв.

я бы купил и поехал ОЧЕНЬ далеко. и эта мысль ест мой мозг второй год.
да и машина одна есть у знакомых такая, которую жду.

знаешь тачку УАЗ ВэйФайер с Драйва? вот для такого я ничего лучше не вижу, кроме как такая Тойота.

Григорий
25.12.2013, 09:19
тоже капну немного... купил 105 2003 г. две недели назад за 700 т.р. пробег 230 и она живая. С силовыми бамперами тамерлан и лебедкой, эксп.багажником и светом на новых 35 колесах. Для доведения до идеала вкладываю около 100.
10 лет на крузаках, в семье всегда их 2-3. Износ крузера с пробегом 300 соответствует износу ренглера с пробегом 100, например ступичные крузера через 100 тыс. еще в прозрачной заводской смазке, а у ренга через 100 ступицы нужно просто менять. У крузера с парт тайм задний редуктор ходит 600 тыс. легко, а передний -весь срок службы, ренгам такая надежность только снится, гранаты на парттайме выхаживают 300 легко, а крестовины на ренге... на рынке полно крузеров с пробегами 600-800, а ренги с такими пробегами есть???

Бродяга
25.12.2013, 10:11
тоже капну немного... купил 105 2003 г. две недели назад за 700 т.р. и она живая. С силовыми бамперами тамерлан и лебедкой, эксп.багажником и светом на новых 35 колесах. Для доведения до идеала вкладываю около 100.
10 лет на крузаках, в семье всегда их 2-3.

Ну вот.НО 800 это не 1250000. да и разница в 5 лет.

Андрюха_Жёлтый
25.12.2013, 10:47
Андрей не бывает 15 летних машин и еще вызывает надежность
любая 15 летняя машина - этот повод очень часто задумываться, и дело не в реальном пробеге, а дело в усталости металла
у меня много знакомых на крузерах, сурфах, хайлюксах, прадиках, Лексусах
сегодня радиатор, завтра помпа, термостат, прокладка, головка, тнвд, генератор, стартер, подшипники, ступицы, шрусы, диск сцепления и тд и тп...
на Тойотовской станции очередь на месяц вперед у нас, и как бы не странно прозвучало, там одни тойоты 15 летние, спектр вмешательство от мостов до коробок до раздаток до моторов, не говоря про мелочовку см.выше...

а чтоб в машине был уверен, надо пол машины сразу поменять, на новое и оригинальное
если по мере причины менять то оно всегда будет тянуть цепочку за собой

автару сразу сказали продать тойоту(за сколько продаст на рынке) и купить если он действительно вранглер хочет от ЕЖ от 300тыр, ТЖ 600-700-800, или до ЖК 1-1.3мил

я лично даже и не рассматривал 15 летнюю тойоту, пошел в салон и купил нового паджеро спорта за 1.4, для фанатов тойоты скажу подкопите или возьмите кредит и КУПИТЕ НОВУЮ 70ку за 1.7-1.8лим
следующей новой машиной будет вранглер, потому что мне нравятся вранглер, вранглера на мою жизнь хватит, пробеги у меня 12-15тыщ в год

да и тут прослеживается реально 2 машины, знакомый купил 80ку 97 года за 600тыр - это что получается что 105й (98 года) ровно в 2 раза круче чем 80ка 97года ?

- - - Updated - - -


тоже капну немного... купил 105 2003 г. две недели назад за 700 т.р. пробег 230 и она живая. С силовыми бамперами тамерлан и лебедкой, эксп.багажником и светом на новых 35 колесах. Для доведения до идеала вкладываю около 100.
10 лет на крузаках, в семье всегда их 2-3. Износ крузера с пробегом 300 соответствует износу ренглера с пробегом 100, например ступичные крузера через 100 тыс. еще в прозрачной заводской смазке, а у ренга через 100 ступицы нужно просто менять. У крузера с парт тайм задний редуктор ходит 600 тыс. легко, а передний -весь срок службы, ренгам такая надежность только снится, гранаты на парттайме выхаживают 300 легко, а крестовины на ренге... на рынке полно крузеров с пробегами 600-800, а ренги с такими пробегами есть???

а ни кто не говорит что в ренг не надо вкладывать, чтоб он был полуНОВЫМ
что в 15 летнюю тойоту, что в 10 летний ренг надо вкладывать чтоб он был полуНовым

про ресурс асфальтовый сравнить не могу
но на бездоре, в воде, в грязи, с песком, топляки, с эмульссией, все ломается точно также как и джип в болоте и в глине

по мотору 4 литровому много кто перевалил за 600тыщ миль это почти 1мил км, 3 капиталки по 300 тыр, но это на чистом масле и своевременной заменой, без эмульсий и топляков
остальное меньше ходит, но и стоит дешевле
мосты от 5 до 10
коробки 25
раздатки 20
мотор от 30-40

на крузер мотор 4.2 от 150тыр
мосты 80-100
коробки 50
раздатки 40+

и это цены не на новые агрегаты, а на бу (котов в мешке)

vados
25.12.2013, 11:14
Как то у меня дружок, наслушавшись рассказов и россказней, решил прикупить восьмидесятку для поездок на природу. Обратился ко мне с просьбой помочь в выборе. Я знаю эту технику. Это действительно легендарная, надежная и комфортная машина. Только с одним большим НО. Время ее прошло лет десять назад. А цена осталась прежней. Дело было в позапрошлом году. Промониторили рынок. Реально одни трупы, обросшие легендами и ценами в районе миллиона. Я предложил ему за эту цену другие авто. Не менее экспедиционные, но менее "легендарные". Нет говорит, онли восьмидесятка. Я дал отличный, как мне кажется, совет. Возьми, говорю, лексуса 450-го. То же самое, но лучше, дешевле и качественнее. Он послушался. Нашли лексуса 97-го года за шестьсот тысяч. В отличном, от восьмидесяток, состоянии. Которого холили и лелеяли. В говнах не убивали. Да еще и с новым дизайнерским салоном и отличной музыкой. Купил. До сих пор ездит довольный и счастливый.
А вообще, всем попавшим под влияние ореола 80-ток и 105-ток я предлагаю обратить внимание на автомобиль, стоящий в тени их легендарности, но при этом даже превосходящий их по отдельным параметрам. Это Ниссан Патрол. За миллион можно взять машину на десять лет моложе. 2008-2009го года. Незаколхоженную, не засаженную, при этом еще и с более менее современной внешностью. А за обозначенную выше цену вообще можно последнего официально продаваемого у нас года взять.
Уговорил уже не менее 5-ти человек:)

А ТС успехов в продаже и последующей покупке!

MONTERO
25.12.2013, 12:34
ценник - абассацца))

MudryKot
25.12.2013, 13:38
Нашел на форуме jeep4x4club.ru нашего дядю Вову с фотками того же раритета но с уже с другими данными на авто.
"TLC-105 , 98г. дизель 4.2, левый руль,пробег 370000км.,В хорошем тех состоянии. В авариях не был, краска родная.Окрашен в японии , цвет хамелерн. Хорошая комплектацыя. Фото и описание можно посмотреть там.
http://www.e1.ru/aut...le/1079206.html
Нужен Вранглер в хорошем безпроблемном состоянии.

Если кто заитересуется , цена и варианты обсуждаемы.
До марта цена будет 1150000р., на обмен цена будет дороже. "

И как это называется? Как то пробег вырос на 120 тысяч км сам собой...

rover045
25.12.2013, 13:46
Нашел на форуме jeep4x4club.ru нашего дядю Вову с фотками того же раритета но с уже с другими данными на авто.
"TLC-105 , 98г. дизель 4.2, левый руль,пробег 370000км.,В хорошем тех состоянии. В авариях не был, краска родная.Окрашен в японии , цвет хамелерн. Хорошая комплектацыя. Фото и описание можно посмотреть там.
http://www.e1.ru/aut...le/1079206.html
Нужен Вранглер в хорошем безпроблемном состоянии.

Если кто заитересуется , цена и варианты обсуждаемы.
До марта цена будет 1150000р., на обмен цена будет дороже. "

И как это называется? Как то пробег вырос на 120 тысяч км сам собой...

Вы прочтите ту тему, потом говорите . Хамелеон , совершенно другая машина. Она была продана год назад.

Игорь55
25.12.2013, 13:50
...:bl:...

MudryKot
25.12.2013, 14:16
Вы прочтите ту тему, потом говорите . Хамелеон , совершенно другая машина. Она была продана год назад.

И фото другие?

sklif
25.12.2013, 14:28
vados на патрулях с двигателями все печально, это была большая нисцановская ошибка...

хотя за два ляма новые патрули с 4.2 атмосферниками и на палке кучами сейчас продаются... ну и 76 крузаки новые столько же стоят...

All right
25.12.2013, 14:38
чет не доверюсь я ниссану ехать так далеко.

- - - Updated - - -

а 76й всем отличен, кроме брутальной убогости :(

vados
25.12.2013, 14:52
vados на патрулях с двигателями все печально, это была большая нисцановская ошибка...
....

Та я как бы в курсе:)
У меня их четыре было: 160, 60, 61 и 61-й пострестайловый.
Отличный мотор стоял на 160/260.
2и8, стоявший на 60-61 я всегда называл мертворожденным.
Трешка на 61-м было изначально сырой. И стала жизнеспособной только после рестайла 2004года. Когда усовершенствовали маслянную систему, систему охлаждения и топливную.
Зато всегда был серый 4.2. В различных вариациях. Прозванный в народе "вечный двигатель".
Патрулевские мосты, коробки и подвеска дадут форы крузерам. Особенно в связке с 4.2.

sklif
25.12.2013, 15:00
чет не доверюсь я ниссану ехать так далеко.

- - - Updated - - -

а 76й всем отличен, кроме брутальной убогости :(

ну тут у каждого свое мнение, я на нисцане в узбекистан сгонял 13т.км туда-обратно укатал, там впервые увидел ярко красную от ржавчины солярку и солярку цвета кока-колы (узбеки сказали что со времен ссср остатки хранятся под землей) и он сожрал и не поперхнулся, учитывая что двигло у меня там как раз патрулевское, самое ужасное zd30 стояло.

а вот на рэнге бы кстати очканул я туда же сгонять...

- - - Updated - - -

про мосты с коробками патрулевскими согласен, крепче крузеровских всегда были... зато насколько помню никогда не было передней штатной блокировки ;( а трешку так усовершенствовать до нормального состояния они по сути и не смогли, пока комонрыл туда не вкорячили, тнвд 44 был гадкой штучкой. но в общем по ттх мотор был придуман отличный.

vados
25.12.2013, 15:01
ну тут у каждого свое мнение, я на нисцане в узбекистан сгонял 13т.км туда-обратно укатал, там впервые увидел ярко красную от ржавчины солярку и солярку цвета кока-колы (узбеки сказали что со времен ссср остатки хранятся под землей) и он сожрал и не поперхнулся, учитывая что двигло у меня там как раз патрулевское, самое ужасное zd30 стояло.

а вот на рэнге бы кстати очканул я туда же сгонять...

+1
Ни на патруле, ни на крузере я не знал, что такое подготовка к дальней поездке. Просто сел и поехал. И никогда и мысли не было, что что то отвалится или сломается.
Здесь тема была, что взять в ренг в экспедицию. По итогам темы получилось, что еще один ренг:)

All right
25.12.2013, 15:06
короче как ни крути лично мне нужен 5ти дверный надежный дизель лошадей 170-200 что бы проехать тыщ 20 на очень разной соляре и очень по разной дороге.
я полгода назад патруль выкинул из списка-потому что Рино(бывший форумчанин) после покупки за полгода 2 раза на эвакуаторе оказался. и оба раза чуть ли не штатная электроника...

otmorozen
25.12.2013, 15:07
А чем ваша стопятка так хороша, что стоит на 400тыс минимум дороже аналогов?)
За эти деньги можно на несколько лет моложе купить 105, да еще в нормальной комплектации R2.

All right
25.12.2013, 15:08
А чем ваша стопятка так хороша, что стоит на 400тыс минимум дороже аналогов?)
За эти деньги можно на несколько лет моложе купить 105, да еще в нормальной комплектации R2.

О, Андрей, тут был спор по этому поводу пару месяцев назад.
вывод сделали - ничем она не хороша, совсем уже эти Тойотовцы охамели! дешевле говорят должна быть на полляма)

vados
25.12.2013, 15:11
короче как ни крути лично мне нужен 5ти дверный надежный дизель лошадей 170-200 что бы проехать тыщ 20 на очень разной соляре и очень по разной дороге.
я полгода назад патруль выкинул из списка-потому что Рино(бывший форумчанин) после покупки за полгода 2 раза на эвакуаторе оказался. и оба раза чуть ли не штатная электроника...

Либо жопорукое вмешательство, либо колхоз.
Не глючит на япах электроника. Нет ее там:)

otmorozen
25.12.2013, 15:57
О, Андрей, тут был спор по этому поводу пару месяцев назад.
вывод сделали - ничем она не хороша, совсем уже эти Тойотовцы охамели! дешевле говорят должна быть на полляма)

Да тойота говно одназначно!!!

По посту выше - тебе нужна просто 100ка. С обычной подвеской. Спереди ампутировать торсионы, поставить конверсию на пружины(койл-оверы).
Дизель/бенз - на вкус и цвет. Я бы взял бенз.
И пускай не смущает, что там моста нет спереди. Но машина скучная конечно. И не очень красивая. Обмылок как все японцы.

All right
25.12.2013, 16:03
Да тойота говно одназначно!!!

По посту выше - тебе нужна просто 100ка. С обычной подвеской. Спереди ампутировать торсионы, поставить конверсию на пружины(койл-оверы).
Дизель/бенз - на вкус и цвет. Я бы взял бенз.
И пускай не смущает, что там моста нет спереди. Но машина скучная конечно. И не очень красивая. Обмылок как все японцы.

дизель подкупает расходом на топливо при пробеге в 15-20 тыс, тягой на серпантине, и наличием самого дизеля на маршрутах.
хотя кажется ты мне как-то рассказывал что бывало и наоборот на практике...

да убогие они, я не спорю!!! просто хочется ехать и смотреть по сторонам, слушая штурмана и музЫчку, а не смотреть на датчики и слушать звуки непонятные)))

Krinz
25.12.2013, 16:24
дизель подкупает расходом на топливо при пробеге в 15-20 тыс, тягой на серпантине
нет у него ни расхода маленького ни тяги ваще никакой. Конкретно по 4,2 атмосферник, я с двумя такими этим летом 6 т. км. проехал.
Все машины на 35, тоеты ждут 15 дорогущего дизеля, ренг 13 92. Скорость на трассе держут 110-115 нормально, правда это почти предел, на тягунах перещелкивают на 3, 4 не едет. На серпантинах ваще катастрофа, я вперед уезжал, а потом стоял ждал их минут по 10-15, это про асфальт. Про не асфальт: здоровые, неповоротливые, и тяжеленные. Как то все втроем остановились на приличной горке грунтовой, обе таеты заглохли при попытке тронутся, я нет. В общем движки ГАВНО, ну исключая конечно надежность, хотя по надежности и наш 4л. тоже очень даже не плох

All right
25.12.2013, 16:56
нет у него ни расхода маленького ни тяги ваще никакой. Конкретно по 4,2 атмосферник, я с двумя такими этим летом 6 т. км. проехал.
Все машины на 35, тоеты ждут 15 дорогущего дизеля, ренг 13 92. Скорость на трассе держут 110-115 нормально, правда это почти предел, на тягунах перещелкивают на 3, 4 не едет. На серпантинах ваще катастрофа, я вперед уезжал, а потом стоял ждал их минут по 10-15, это про асфальт. Про не асфальт: здоровые, неповоротливые, и тяжеленные. Как то все втроем остановились на приличной горке грунтовой, обе таеты заглохли при попытке тронутся, я нет. В общем движки ГАВНО, ну исключая конечно надежность, хотя по надежности и наш 4л. тоже очень даже не плох

Леха, я хочу чуть иначе! мудовую резину стокового размера, шноркель, лебедка спереди под штатным бампером.
гидроподготовка минимальная, 1-2 запаски на крыше. без силовиков и тд.

ожидаю другой расход и динамику основываясь на отсутствии утяжеляющих жизнь деталей.

- - - Updated - - -

не вижу необходимости ехать в китай на 35х)))) ходом возьму по привычке, если чо))))

wasiko
25.12.2013, 17:02
нет у него ни расхода маленького ни тяги ваще никакой. Конкретно по 4,2 атмосферник, я с двумя такими этим летом 6 т. км. проехал.
Все машины на 35, тоеты ждут 15 дорогущего дизеля, ренг 13 92. Скорость на трассе держут 110-115 нормально, правда это почти предел, на тягунах перещелкивают на 3, 4 не едет. На серпантинах ваще катастрофа, я вперед уезжал, а потом стоял ждал их минут по 10-15, это про асфальт. Про не асфальт: здоровые, неповоротливые, и тяжеленные. Как то все втроем остановились на приличной горке грунтовой, обе таеты заглохли при попытке тронутся, я нет. В общем движки ГАВНО, ну исключая конечно надежность, хотя по надежности и наш 4л. тоже очень даже не плох
Леха а как при этом ехал Ренг JK? )))

ВИЙ
25.12.2013, 17:55
чё вы докопались до человека?
хочет он продавать так - пусть продает
вам-то чего с этого?
или вас кто-то принуждает к обмену или покупке?

а у месье кота видимо много свободного времени вот он по форумам и копается, истину в первой инстанции наверное ищет (проверено сегодня на собственной странице Д2)
что не тема так везде качели устраиваете , достало

+100500

otmorozen
25.12.2013, 18:46
а я не соглашусь, из всех марок что у меня были, только тойота была самая живучая и неприхотливая (только настоящая тойота, т.е. с рулем в бардачке, а не та порнография что нынче стоит в наших автосалонах)

Ну и? Разве это опровержение того, что тойота - скучное, унылое говно?))

XoXoL
25.12.2013, 18:50
Ну и? Разве это опровержение того, что тойота - скучное, унылое говно?))
А сможешь это повторить на тойотовском форуме? :bm:

otmorozen
25.12.2013, 18:56
Поговорку про чужой монастырь знаешь?
Так вот я не занимаюсь лечением религиозного мракобесия)

Alex Bolotnikov
25.12.2013, 18:57
А сможешь это повторить на тойотовском форуме? :bm:

Это на любом форуме забавно) Когда был опель астра, тоже на астраклубе любил писать, какое это гэ. Такая волна возмущений всегда была)))

JohnJohnson
25.12.2013, 19:14
короче как ни крути лично мне нужен 5ти дверный надежный дизель лошадей 170-200 что бы проехать тыщ 20 на очень разной соляре и очень по разной дороге.
я полгода назад патруль выкинул из списка-потому что Рино(бывший форумчанин) после покупки за полгода 2 раза на эвакуаторе оказался. и оба раза чуть ли не штатная электроника...

эт тебе субур старый нужен с V8 6.2 дизелем годов конца 80-х )))

Андрюха_Жёлтый
25.12.2013, 19:25
ну тут у каждого свое мнение, я на нисцане в узбекистан сгонял 13т.км туда-обратно укатал, там впервые увидел ярко красную от ржавчины солярку и солярку цвета кока-колы (узбеки сказали что со времен ссср остатки хранятся под землей) и он сожрал и не поперхнулся, учитывая что двигло у меня там как раз патрулевское, самое ужасное zd30 стояло.

а вот на рэнге бы кстати очканул я туда же сгонять...

- - - Updated - - -

про мосты с коробками патрулевскими согласен, крепче крузеровских всегда были... зато насколько помню никогда не было передней штатной блокировки ;( а трешку так усовершенствовать до нормального состояния они по сути и не смогли, пока комонрыл туда не вкорячили, тнвд 44 был гадкой штучкой. но в общем по ттх мотор был придуман отличный.

с бензинкой проще
ЖК 3.8 в Монголии вообще нормально ехал на 92ом
в УЗБ знакомый ездил открывал первую заправку Газпромнефть, далее там там их будет больше, но их местный 92й нормальный бенз, он на камрюхе служебной ездил она тоже нормально ездила на нем

otmorozen
25.12.2013, 19:51
я тоже очень люблю америкосов, но поверь порой приятно поскучать пару тысяч км рассматривая пейзажи за окном, чем веселиться 13 часов кряду на трассе зимой, пытаясь весело починить почему-то переставшего ехать америкоса
у меня был такой случай и такой веселый крайслер - нахохоталась с ним на всю жизнь, теперь на дальняк либо с полным багажником запчастей и предчувствием геморроя, либо на скучном унылом говне, но с полной уверенностью что доеду

Я ни с одной машиной 13 часов на трассе зимой не сношался, поэтому даже не знаю что сказать. Крому УАЗа, но это не машина, поэтому не в счет))
Да и не скажу, что я любитель американских машин. Я больше гелик люблю. Но про это ни ни. А то сейчас начнут орать байки - обслуживание дорого, запчасти дорого))))
- - - Updated - - -



я так на пыжефорум пришла, и первым моим сообщением было "какое же Г меня угораздило купить"....и тут понеслась..........)))))))))))))))))))
Я как раз хотел написать - что по помоему только пыжеводы такое воспринимают молча и с безысходностью))) Типа да, и сами знаем, да что поделать)))))
Мне кстати предстоит буквально через несколько дней на пеугеоте ехать порядка 8000км))) И по правде я очень очкую.

vados
25.12.2013, 20:07
А сможешь это повторить на тойотовском форуме? :bm:

Я могу:)
Только я там не был.

Денис М.
25.12.2013, 20:19
нет у него ни расхода маленького ни тяги ваще никакой. Конкретно по 4,2 атмосферник, я с двумя такими этим летом 6 т. км. проехал.
Все машины на 35, тоеты ждут 15 дорогущего дизеля, ренг 13 92. Скорость на трассе держут 110-115 нормально, правда это почти предел, на тягунах перещелкивают на 3, 4 не едет. На серпантинах ваще катастрофа, я вперед уезжал, а потом стоял ждал их минут по 10-15, это про асфальт. Про не асфальт: здоровые, неповоротливые, и тяжеленные. Как то все втроем остановились на приличной горке грунтовой, обе таеты заглохли при попытке тронутся, я нет. В общем движки ГАВНО, ну исключая конечно надежность, хотя по надежности и наш 4л. тоже очень даже не плох

Была в семье 80ка пробег опупеть какой был, списанная уоновская. Пробег не знали. На спидометре 200 000км. 4,2 дизель комплектация стд. Без кондея мкпп с 2мя печками.
Про легендарную надежность ничего не могу сказать. К 12 годам перебирать приходилось все подряд.
Мкпп ремонт- 70 тыр. Износ в шестернях 1,8 мм, передачи врубать мог без сцепления и синхронизаторов.
Про расход - трасса при скорости 110-140 : 19 литров. При городской езде 12-14.
Но это был 2000-2001 год и солярка тогда стоила 6,0-6,5 р за литр
Мост передний - расстройство, раз в 200 ткм снашиваются шлицы, шрусы и все соединения. Удары в трансмиссии такие, что сами пугались когда трогались со светофора.
Железо тонюсенькое. В двери опустил стекло. Сжал пальцами бверь, вмятина дугой на внешней панели осталась.

Krinz
25.12.2013, 20:21
Леха, я хочу чуть иначе! мудовую резину стокового размера, шноркель, лебедка спереди под штатным бампером.
гидроподготовка минимальная, 1-2 запаски на крыше. без силовиков и тд.

ожидаю другой расход и динамику основываясь на отсутствии утяжеляющих жизнь деталей.

- - - Updated - - -

не вижу необходимости ехать в китай на 35х)))) ходом возьму по привычке, если чо))))

да тут дело не в навороченности машин, все были в одинаковых условиях. Ну не будет 35 колес, будет ехать лучше, но все равно хуже ренга, и при этом жрать больше

Денис М.
25.12.2013, 20:28
Дизель в конце концов тоже перестал радовать, стал коптить как икарус и жрать 28 литров по городу ,
Тянул как все тот же икарус и заводился как старый дизель в минус 20 даже летом.

MudryKot
25.12.2013, 20:35
Я могу:)
Только я там не был.
А я таки пробовал подобное, только на Вольвовском.
Отстаивал Гранд ВК2 на форуме Вольво. И не так страшно. Ну понятно, что говно летело в адрес Джипа, но не так и много, более того, попадались и вменяемые люди.

vados
25.12.2013, 20:37
Немудро:(

rover045
25.12.2013, 21:20
судя по реакции вы форумом ошиблись и ренг вам не нужен

Может и не по адресу я здесь. Но вообще то допускаю пересесть на JEEP. Главное чтоб по трассе на дальняк можно было относительно комфортно ехать и прицеп с всякой мототехникой тащить.

Бродяга
25.12.2013, 21:31
Может и не по адресу я здесь. Но вообще то допускаю пересесть на JEEP. Главное чтоб по трассе на дальняк можно было относительно комфортно ехать и прицеп с всякой мототехникой тащить.

Дядя Вова. Я бы для начала покурил форум прежде чем менять крузер на ДЖип. Тем более для твоих запросов нужен Джек 5ти дверка. поверь мне НИКТО тут не махнет с доплатой 5ти дверку на 105.

- - - Updated - - -

гранда ищи. 5.7 само то для таких нужд. хотя по части ценника на них ничего не скажу.

Totachulpy
25.12.2013, 21:35
Может и не по адресу я здесь. Но вообще то допускаю пересесть на JEEP. Главное чтоб по трассе на дальняк можно было относительно комфортно ехать и прицеп с всякой мототехникой тащить.

Это не реально. ИМХО, для прицепа, только пяти дверка, а она самая старая 2007. ну и по цене даже если продать кукурузер за 1.2 ещё доплатить придётся.

Leha
25.12.2013, 21:36
Цена высоковата. Я месяцев пять продавал 105 (2004,экспедиционник,обвес блокировки ARB, пробег 130т.км) начинал с 1,6 отдал за 1,2. Уехал во Владик. Плохого о 105 ничего сказать не могу,надежный,солярку жрет любую, но тупой и безликий.

rover045
25.12.2013, 21:41
Я ни с одной машиной 13 часов на трассе зимой не сношался, поэтому даже не знаю что сказать. Крому УАЗа, но это не машина, поэтому не в счет))
Да и не скажу, что я любитель американских машин. Я больше гелик люблю. Но про это ни ни. А то сейчас начнут орать байки - обслуживание дорого, запчасти дорого))))
- - - Updated - - -


Я как раз хотел написать - что по помоему только пыжеводы такое воспринимают молча и с безысходностью))) Типа да, и сами знаем, да что поделать)))))
Мне кстати предстоит буквально через несколько дней на пеугеоте ехать порядка 8000км))) И по правде я очень очкую.
Так в чем дело ? Купи у меня гелик, он в подписи. Таких в России несколько штук всего. И будешь счастлив !

vados
25.12.2013, 21:46
Так в чем дело ? Купи у меня гелик, он в подписи. Таких в России несколько штук всего. И будешь счастлив !

У соседа моего адын в адын:)
Только сравнение с двухсоткой явно не логичное.

wasiko
25.12.2013, 21:49
У соседа моего адын в адын:)
Только сравнение с двухсоткой явно не логичное.

+100500!!!

Totachulpy
25.12.2013, 21:50
Так в чем дело ? Купи у меня гелик, он в подписи. Таких в России несколько штук всего. И будешь счастлив !

угу. реально редкая пташка. =) и наверняка хорошо комфортней ренга.

Leha
25.12.2013, 21:51
Чёто цена на гелик за предельная.

rover045
25.12.2013, 22:02
да тут дело не в навороченности машин, все были в одинаковых условиях. Ну не будет 35 колес, будет ехать лучше, но все равно хуже ренга, и при этом жрать больше

Не думаю, что на коротыше Вы проедите 900км без остановки и не устанете. Только не лукавте. Я ездил на коротышах. А расход топлива составил на моей машине летом на стоковых колесах при скорости 110км.час без кондея 9.6литра , с кондеем 10.4литра. Причем скорость не по спидометру , а по проф. навигации. Причем ехал не напрягаясь и стабильно. По обгонам в горах на Урале дискомфорта в нехватке сил не ощущал.
Не может короткая и легкая машина быть комфортнее длиннобазной и тяжелой, по своему определению. Но это не говорит что рэнг хуже крузака. У всех машин свое назначение.

- - - Updated - - -


У соседа моего адын в адын:)
Только сравнение с двухсоткой явно не логичное.
Нет , правда я на нем 200-ку бензиновую делал как хотел.

- - - Updated - - -


Чёто цена на гелик за предельная.
А Вы попробуйте купите такой же и притащите домой его, потом отпишите здесь на сколько дороже он вам выйдет моей стоимости. Только все официально делайте.

Олле
25.12.2013, 22:20
Сорри за оффтоп.

Если у вас такой гелик, зачем вам явный "дауншифтинг" на Тидж. Философия таже, исполнение , да простят меня одноклубники, на пару порядков выше. Имхо

Ворчун
25.12.2013, 22:22
Не думаю, что на коротыше Вы проедите 900км без остановки и не устанете. Только не лукавте. Я ездил на коротышах. А расход топлива составил на моей машине летом на стоковых колесах при скорости 110км.час без кондея 9.6литра , с кондеем 10.4литра. Причем скорость не по спидометру , а по проф. навигации. Причем ехал не напрягаясь и стабильно. По обгонам в горах на Урале дискомфорта в нехватке сил не ощущал.
Не может короткая и легкая машина быть комфортнее длиннобазной и тяжелой, по своему определению. Но это не говорит что рэнг хуже крузака. У всех машин свое назначение.

900 не ездил пока(но тут парни есть,даже в Монголию гоняли) ездил в заТулу(540км в одну сторону), летом,без крыши,КАЙФ!
одни положительные эмоции и фан!

РЕНГ просто любить надо, а потом уже судить о преимуществах длинной и короткой базы.

пЫсЫ парни, предлагаю все прения и обсуждения вынести в отдельную тему, а здсь оставить только по существу!
С уважением ковсем :)

rover045
25.12.2013, 22:35
900 не ездил пока(но тут парни есть,даже в Монголию гоняли) ездил в заТулу(540км в одну сторону), летом,без крыши,КАЙФ!
одни положительные эмоции и фан!

РЕНГ просто любить надо, а потом уже судить о преимуществах длинной и короткой базы.

пЫсЫ парни, предлагаю все прения и обсуждения вынести в отдельную тему, а здсь оставить только по существу!
С уважением ковсем :)
Знаю людей которые на велосипедах ездили в Монголию и утверждают, что это самый правильный и лучший вид транспорта и отдых. А есть и те кому не нравятся кошки, они просто не умеют их готовить. Не мною сказано.
Думаю отдельно не надо тему создавать, оная там и заглохнет. А здесь нормальное уже общение и обсуждение идет.

Ворчун
25.12.2013, 22:39
Знаю людей которые на велосипедах ездили в Монголию и утверждают, что это самый правильный и лучший вид транспорта и отдых. А есть и те кому не нравятся кошки, они просто не умеют их готовить. Не мною сказано.
Думаю отдельно не надо тему создавать, оная там и заглохнет. А здесь нормальное уже общение и обсуждение идет.
как пожелаете!

но тенты у вас классные, не первый год то спалить,толь порвать пытаемся! ;)
другу на 80ку заказывали год или два назад....

TAKEZO
26.12.2013, 01:59
эт тебе субур старый нужен с V8 6.2 дизелем годов конца 80-х )))

Был у меня такой субур, при том что он с момента привоза 13 лет в одних руках был, я к 13му году боялся на нем дальше гаража отъезжать и при ежедневной езде я его чинил, латал каждые выходные.. И сил у него 130... Хотя по трассе ел около 10, а то и меньше...

- - - Updated - - -


900 не ездил пока(но тут парни есть,даже в Монголию гоняли) ездил в заТулу(540км в одну сторону), летом,без крыши,КАЙФ!
одни положительные эмоции и фан!



Да и в Марокко на тидже гоняли) какая разница сколько дверей, если едешь не в багажнике)))

rover045
26.12.2013, 07:08
как пожелаете!

но тенты у вас классные, не первый год то спалить,толь порвать пытаемся! ;)
другу на 80ку заказывали год или два назад....
Приятно читать отзыв . Спасибо. И привет вашему другу.

Sanek
26.12.2013, 09:24
таёта гавно:at:

Leha
26.12.2013, 09:59
Когда покоряли маршрут Котлас-Мезень, мне уазоводы тоже самое на 105 написали.

Krinz
26.12.2013, 10:04
Не думаю, что на коротыше Вы проедите 900км без остановки и не устанете. Только не лукавте. Я ездил на коротышах. А расход топлива составил на моей машине летом на стоковых колесах при скорости 110км.час без кондея 9.6литра , с кондеем 10.4литра. Причем скорость не по спидометру , а по проф. навигации. Причем ехал не напрягаясь и стабильно. По обгонам в горах на Урале дискомфорта в нехватке сил не ощущал.
Не может короткая и легкая машина быть комфортнее длиннобазной и тяжелой, по своему определению. Но это не говорит что рэнг хуже крузака. У всех машин свое назначение.

Я разве где то говорил про комфорт? или про то что на ренге легко на дальняке? Я говорил что движек неочем таетовский, и ренг едет гораздо веселее при этом ест меньше.

Относительно трассы и прицепа.
Ренг это маленький пылесос (пыль в салоне), прыгающий по дороге как мячик от пинпонга, но приносящий море удовольствия. Да, на них ездят далеко, но это фанатики, он не создан для трассы. А с прицепом я ваще слабо представляю езду по трассе на ренге.

All right
26.12.2013, 10:08
Я разве где то говорил про комфорт? или про то что на ренге легко на дальняке? Я говорил что движек неочем таетовский, и ренг едет гораздо веселее при этом ест меньше.

Относительно трассы и прицепа.
Ренг это маленький пылесос (пыль в салоне), прыгающий по дороге как мячик от пинпонга, но приносящий море удовольствия. Да, на них ездят далеко, но это фанатики, он не создан для трассы. А с прицепом я ваще слабо представляю езду по трассе на ренге.

я с прицепом ездил до белого и обратно. норм! 80-100. прицеп особо не чувсвуешь. просто динамики нет и жопа виляет когда перестраиваешься-ну тоже самое, что без панары задней ))))

- - - Updated - - -

из Нино в Мск я с прицепом ехал и квадриком Мишкиным в нем.

Krinz
26.12.2013, 10:12
тебя нельзя учитывать, ты \как это по мягче сказать\ фанатик

All right
26.12.2013, 10:18
Лех, я твою мысль понял. отвечу так: за всеми минусами езды на коротком ренге на дальняк - прицеп выглядит детской шалостью.

Krinz
26.12.2013, 10:23
ну ок, у тебя опыт есть

Sanek
26.12.2013, 10:24
Я разве где то говорил про комфорт? или про то что на ренге легко на дальняке? Я говорил что движек неочем таетовский, и ренг едет гораздо веселее при этом ест меньше.

Относительно трассы и прицепа.
Ренг это маленький пылесос (пыль в салоне), прыгающий по дороге как мячик от пинпонга, но приносящий море удовольствия. Да, на них ездят далеко, но это фанатики, он не создан для трассы. А с прицепом я ваще слабо представляю езду по трассе на ренге.
ну как бэ это с монструозными колесами ренг не создан для трассы, а если с маленькими 30 или 31 - вполне себе обычный автомобиль, есть тут на форуме тема,как наш товариш EXTRA в африку на TJ сгонял.

Krinz
26.12.2013, 10:33
ну как бэ это с монструозными колесами ренг не создан для трассы, а если с маленькими 30 или 31 - вполне себе обычный автомобиль, есть тут на форуме тема,как наш товариш EXTRA в африку на TJ сгонял.
Я и на маленьком ездил далеко, один хрен, тоета или легковушка намного комфортнее

otmorozen
26.12.2013, 10:35
Так в чем дело ? Купи у меня гелик, он в подписи. Таких в России несколько штук всего. И будешь счастлив !

Третий это будет слишком.
Мне хоть друГи кабрики и не нравятся, не могу не признать - ваш очень хорош!
Кстати как они, новые дизеля в эксплуатации? Ваш не блютек? Без мочевины, правильно?

Yan
26.12.2013, 10:35
15 лет эксплуатации -это очень много. У всего есть свой ресурс, кроме вечного двигателя. Тем более бибика не паркетная, и если предположить что ее имели все эти 15 лет, то с легкостью можно представить, что предстоит следующему счастливому владельцу этой тойоты и что от нее осталось. Соглашусь, что машина неплохая и надежная наверное, но только в новом состоянии. А восстановление эксплуатационных характеристик у тойот- не самое дешевое мероприятие.

rover045
26.12.2013, 11:28
Третий это будет слишком.
Мне хоть друГи кабрики и не нравятся, не могу не признать - ваш очень хорош!
Кстати как они, новые дизеля в эксплуатации? Ваш не блютек? Без мочевины, правильно?

Да , без.Как в эксплуатации, даже не знаю что и сказать.... Завел - поехал. Динамика супер ! Чип тюнинг мотора от Брабус. Да вот , иногда капот открываю полюбоваться и друзьям похвастать (вернее радостью поделиться).

- - - Updated - - -


15 лет эксплуатации -это очень много. У всего есть свой ресурс, кроме вечного двигателя. Тем более бибика не паркетная, и если предположить что ее имели все эти 15 лет, то с легкостью можно представить, что предстоит следующему счастливому владельцу этой тойоты и что от нее осталось. Соглашусь, что машина неплохая и надежная наверное, но только в новом состоянии. А восстановление эксплуатационных характеристик у тойот- не самое дешевое мероприятие.

Согласен с вами дружище . Да 15 лет не малый срок даже для крузера. Только еслиб новому хозяину придется восстанавливать мою машину и вкладывать в нее много , очень много денег , то ценник был бы на 300-450 тыщь меньше. А так то я знаю цену своей машине, потому и заявил настоящую цену.
Ну а ежели найдется реальный желающий на мой авто , так и торг то ни кто не отменял. А пока здесь только одно бла-бла-бла.
Но это нормально.
С уважением, дядя Вова. Мастер-тюнинг.http://mt45.ru/about/ На заставке машины две ( как впрочем все изделия там ), моими руками сделаны. Так что я знаю что такое хорошее состояние авто.

MONTERO
26.12.2013, 12:32
дядя вова ненавязчиво так торганул геликом и мастер-тюненгом))

rover045
26.12.2013, 12:54
дядя вова ненавязчиво так торганул геликом и мастер-тюненгом))
Ну вот дружище, ввел меня в краску........:ah:
Ну так это, вдрух кому полезным смогу оказаться .

Игорь55
26.12.2013, 14:01
...Гелик прикольный...

Smolyakov
26.12.2013, 15:31
НА этом форуме проще Гелик поменять на Рэнг. При наличии 2-х свободных лямов - я бы махнулся.
П.С, TLC105 тут машина не того формата.

vados
26.12.2013, 16:13
Ага. Тут уже минимум трое с Гэ на ренга пересели.

otmorozen
27.12.2013, 00:43
Кто?

vados
27.12.2013, 10:00
Как минимум Адмиралъ и "белый матовый холодильник". Вроде Студент еще, не уверен. По любому третий найдется:)

rover045
31.12.2013, 08:50
Всех с наступающим !!!

All right
31.12.2013, 08:51
Спасибо!! взаимно.

студент
31.12.2013, 13:41
Как минимум Адмиралъ и "белый матовый холодильник". Вроде Студент еще, не уверен. По любому третий найдется:)

" Бывал, бывал, и не раз! Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения.." (c/c Мастер и Маргарита)

Тема у ТС -не айс совсем! :(

rover045
06.01.2014, 13:44
" Бывал, бывал, и не раз! Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения.." (c/c Мастер и Маргарита)

Тема у ТС -не айс совсем! :(
До меня кто то уже сказал, на вкус и цвет все фломастеры разные......
С Рождеством вас , наступающим !

otmorozen
20.01.2014, 15:14
Сори за офф.
А это ведь вы привозили/продавали друГа вояку?

Денис М.
20.01.2014, 19:55
Баш на баш
21975

Бродяга
20.01.2014, 20:54
:( Дэн нафига он те нужен???

rover045
29.01.2014, 17:44
Сори за офф.
А это ведь вы привозили/продавали друГа вояку?

Да.