Просмотр полной версии : Предпусковой подогреватель
Приветствую!
Увидел вот в сети http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/?mark=JEEP&model=WRANGLER&yer=&modif=
У кого-то может реальный опыт есть установки и эксплуатации, хочу выяснить, а надо ли мне такое на дизель?
Я пользовался на LR Discovery -1 http://www.podogrev.com/severs-m/ 2 киловатта.
Абсолютно доволен им. с утра за пол часа-час включил, сел в машину, завел и через 2-3 мин стрелка касается первого деления. при любом морозе на улице.
Пару раз оставлял на всю ночь, но мотор горячее не стал. )) При цене 3000 или 4000 руб, вполне достойный обогреватель с элементарной установкой.
Defa очень смешно выглядит, как кипятильник. :ag:
*Счастливый пользователь вебасты*
ну так он же кипятильник по сути :)
вебасто же на бензине работает, если не ошибаюсь
Я так понимаю, этой Дефе розетка нужна?:(
Да, с наличием розеток есть проблема, вернее не везде они есть. Северс-М с бамперным разъемом тоже интересный вариант. Вебасто с питанием от топливного бака выглядит предпочтительнее, но и и ценник на него отличается.
Только вебасто!Лучше денег подкопи на неё!Она и дизельная и бензиновая,и "сухая" и "мокрая".И никакие розетки не нужны,и в пробках и на длительных стоянках сразу понимаешь её преимущества!Ну и в холодных запусках естессно!Пользую уже не первую зиму,зело доволен!
Дефа и подобные очень распространены в северных странах. В частности в Финке и Скандинавии вообще. Розетки есть повсюду. На парковках, стоянках, гаражах. В основном с таймером. Довольно удобная и бюджетная вещь. Особенно если дооснастить зарядкой и феном в салон. Я пользовался на одной из машин стоявшей зимой под навесом. При таком бюджете был доволен.
Пользовался Вебастами на Патрулях. Плюсы очевидны. Минус только один - цена.
Советы.
Ставить с устройством отключения при падении напряжения.
Учитывать, что при заправке в бак зимней соляры в отопителе остается летняя и при резком смене температуры на отрицательную отопитель может не запуститься. После заправки его желательно прогнать.
Пульт дистанционного запуска по желанию, но очень удобен.
Очень удобно "догревать" мотор при начале движения на холодной машине.
Сейчас себе не ставил, потому что диллер запросил 90 тысяч. Поеду в январе на ТО к соседям поставлю или мокрую или электрическую.
А акум высосет?
Не,ну по умолчанию,аккум должен быть бодрым и исправным,так же и ДТ должно быть качественным!Ну если ночью ночевать при заглушённом двиге с включенной вебастой часов эдак восемь,тогда возможно,аккум помрэ!Сам не пробовал,поэтому точно не скажу!:ap:
Последние 8 лет пользую вебасты и гидроники на всех своих машинах (на рнге тока пока нет, но задумываюсь).
Свои деньги отбивает с лихвой, кому дороги время и яйца.
У нас в Питере теперь нет зимы :(
Это писееец!
У нас сегодня +7!
У нас в Питере теперь нет зимы :(
а ведь коньки изобрели лет 500 назад в Голландии, там каналы замерзали, интересно, когда такое было в последний раз
Это писееец!
У нас сегодня +7!
А у нас минус 17!Вебастер рулит!:ag:
- - - Updated - - -
У нас в Питере теперь нет зимы :(
В феврале 2013 убедился самолично,дождь в середине зимы!За неделю солнышка не увидал ни разу в Питере!Домой,на Урал скорей!В зиму,в морозы,в нормальный климат!:ag:
А вы вообще счас о чем:bw:. Зачем чего-то греть, если и так тепло:ag:. +10 рулит и перезд в Краснодар очень выгодное вложение:af:
А вы вообще счас о чем:bw:. Зачем чего-то греть, если и так тепло:ag:. +10 рулит и перезд в Краснодар очень выгодное вложение:af:
Юр,пусть нас ТС и наругает,всё равно ПРИВЕТ!А вам в КК надо морозильные камеры!!!:ag:Чтобы не расслаблялись!
Юр,пусть нас ТС и наругает,всё равно ПРИВЕТ!А вам в КК надо морозильные камеры!!!:ag:Чтобы не расслаблялись!
Привет, не наругает, он хороший;). Ты не поверишь, но у меня дома даже кондера нет и ставить не хочу. Снега вот реально не хватает, а так: "Да здравствует бейсболка круглый год!":ag:. Поеду на НН каникулы к Вахе, у него там, Васико говорит, 40см навалило:ak:
А чтобы сильно не ругался, от себя добавлю. Почему не рассматривается просто сигнализация с автозапуском по температуре. У мне на одной машинке была, чудо. Все что нужно, это утром смести снег и поехал в тепле:)
Привет, не наругает, он хороший;). Ты не поверишь, но у меня дома даже кондера нет и ставить не хочу. Снега вот реально не хватает, а так: "Да здравствует бейсболка круглый год!":ag:. Поеду на НН каникулы к Вахе, у него там, Васико говорит, 40см навалило:ak:
Хорошо что в России есть куда ещё за снегом ездить,печаль если будем в Ски Дубай ездить чтоб на снег позырить!:ag:
Стоит, работает. Полный комплект. Заряжает аккум, греет мотор и салон. Условие - розетка на улице.
Ставил сам. Отчет http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/zuich/2/journal/2246359/
Привет, не наругает, он хороший;). Ты не поверишь, но у меня дома даже кондера нет и ставить не хочу. Снега вот реально не хватает, а так: "Да здравствует бейсболка круглый год!":ag:. Поеду на НН каникулы к Вахе, у него там, Васико говорит, 40см навалило:ak:
А чтобы сильно не ругался, от себя добавлю. Почему не рассматривается просто сигнализация с автозапуском по температуре. У мне на одной машинке была, чудо. Все что нужно, это утром смести снег и поехал в тепле:)
Сигналка с автозапуском-тоже самое что запуск двига на "холодную"на морозе,но без участия водителя,тут же вопрос -как облегчить зимний запуск в большие морозы-
Т.е. как прогреть двиг ДО запуска на" холодную".Актуально для низких температур,Юра,у вас в КК таких нет!
константин
23.12.2013, 22:29
к разговору,лежит вебаста,на днях могу сфотать,если интересно.себе ставить не буду
Alex Bolotnikov
23.12.2013, 22:56
к разговору,лежит вебаста,на днях могу сфотать,если интересно.себе ставить не буду
На дизель подойдет? Новая? И что за модель?
На дизель подойдет? Новая? И что за модель?
На дизель я бы бензиновую вебасту вкорячил,главное чтоб грамотный установщик был,ну и место для ёмкости бензиновой найти в подкапотке и грамотно всё это дело инсталлировать!
Alex Bolotnikov
23.12.2013, 23:15
На дизель я бы бензиновую вебасту вкорячил,главное чтоб грамотный установщик был,ну и место для ёмкости бензиновой найти в подкапотке и грамотно всё это дело инсталлировать!
Так я как понимаю, у дизельной и зебиновой разные котлы и разный принцип работы
Так я как понимаю, у дизельной и зебиновой разные котлы и разный принцип работы
А причём тут котлы?Задача одна-нагреть!Какая разница на чём котёл работает-на соляре,бензе,мазуте или на дровах!Это самостоятельный "механизм",внедрённый в автомобиль и призванный его безопасно прогреть!На дизельном авто просто не запитывай вебастера из бака авто -создай ему маленький бензобак!А принцип работы различается у "сухой" и "мокрой" вебасты.
Насколько я помню, у бензиновой и дизельной последняя литера отличается. Значит разные.
Alex Bolotnikov
23.12.2013, 23:43
А причём тут котлы?Задача одна-нагреть!Какая разница на чём котёл работает-на соляре,бензе,мазуте или на дровах!Это самостоятельный "механизм",внедрённый в автомобиль и призванный его безопасно прогреть!На дизельном авто просто не запитывай вебастера из бака авто -создай ему маленький бензобак!А принцип работы различается у "сухой" и "мокрой" вебасты.
Ну как причем? Задача котла в том числе воспламенить топливо, шоп было, чем нагревать. У дизеля и зебина это несколько разные процессы...
Насколько я помню, у бензиновой и дизельной последняя литера отличается. Значит разные.
Вадим,понятно и ежу что они разные!Просто я веду разговор о том ,чтоб на дизеля ставить бензиновую вебасту со своим минибензобаком!А систему охлаждения машины он будет греть абсолютно одинаково!Главное всё это правильно осуществить в жизнь,грамотно!Тогда качество ДТ не будет столь важным,ибо обратка будет уже тёплая!
- - - Updated - - -
Ну как причем? Задача котла в том числе воспламенить топливо, шоп было, чем нагревать. У дизеля и зебина это несколько разные процессы...
Ну так вебасто отдельный мини ДВС,просто весь вопрос что в оооочень большой мороз при х.ёвой соляре и она может под.ипать,а бензиновая точно не перемёрзнет!
У них там в ЖиКеях даже вебасту воткнуть проблемно, а ты им еще и бак под бензу советуеш. Это не Тидж. :ag:
кстати насколько помню бензиновая и дизельная вебаста одинаковые по принципу работы, и это далеко не ДВС, а печка. воспламеняется топливо от свечи накала и там и там и горит без всякого сжатия. бензиновая вебаста на дизельный двиг грамотно конечно, главное не забывать заправлять два бака из разных колонок. ну и если основной топливный бак по покаометру постоянно контролируешь, то про маленкий бачек для вебасты можно и забыть... ну и лишняя емкость с банзином тем более колхозно установленная в машину как бэ не добавляет уверенности в сохранности авто ;)
...на CRV стояла вибаста и вот как то стояла она сутки под окном, морозец за -30...смотрю, что то тихо...не запускается...вышел посмотрел, оказывается...с первого раза не запустилась, свучку залило, бензина перекачала чуть с выхлопной не бежит...пока чухался с продувкой, просушкой, сборкой-разборкой, задубул как цуцык...потом ещё акум снимал на сугрев...в общем весело было...:ag:
...когда продавал, думал снять, а потом вспомнил как я с ней побегал и не стал этого делать...
Вывод простой...для вибасты как и для запуска двигателя нужен хороши аккум!!!
...я себе впендюрил "кипятильник" на всякий случай и сильные морозы...:ag:
- - - Updated - - -
...по большому опыту использования "кипятильника" (много лет на разных марках)...могу сказать, что за мощностью гнаться не нужно...1.2Вт. вполне хватает за пол часа нагреть блок двигателя и не сжечь патрубки (это для наружных эл/подогревов)...а тот что в блоке вообще классное решение...
- - - Updated - - -
кстати насколько помню бензиновая и дизельная вебаста одинаковые по принципу работы, и это далеко не ДВС, а печка. воспламеняется топливо от свечи накала и там и там и горит без всякого сжатия. бензиновая вебаста на дизельный двиг грамотно конечно, главное не забывать заправлять два бака из разных колонок. ну и если основной топливный бак по покаометру постоянно контролируешь, то про маленкий бачек для вебасты можно и забыть... ну и лишняя емкость с банзином тем более колхозно установленная в машину как бэ не добавляет уверенности в сохранности авто ;)
...+100000000000000000000000000
Сигналка с автозапуском-тоже самое что запуск двига на "холодную"на морозе,но без участия водителя,тут же вопрос -как облегчить зимний запуск в большие морозы-
Т.е. как прогреть двиг ДО запуска на" холодную".Актуально для низких температур,Юра,у вас в КК таких нет!
Не соглашусь. Выстави сигналку на температуру масла и ОЖ к примеру +15 и при падении ниже указанной, машинка будет заводится и прогреваться.
Да, и в КК я живу только 5 лет, а что такое -35...-42 знаю не по наслышке:)
Дефа и подобные очень распространены в северных странах. В частности в Финке и Скандинавии вообще. Розетки есть повсюду. На парковках, стоянках, гаражах. ..
Не только в Финке. За уралом обычное явление. У нас практически на каждом автомобиле стоит электрический. Проблем с розетками нет. На стоянках у каждого паркоместа есть. И греем иногда комплексом и сам двигатель и поддон. Хотя все раздельно можно использовать. Подогревы поддона интересная вещь, быстро не прогреешь но при длительном прогреве часть градусов и на низ блока перепадает, и само главное ничего не надо резать в системе и мучаться с установкой. Приклеил и в розетку.:)
...О! давно хотел попробовать от инвертора "кипятильник" запустить...электоВибаста получится...:ag:
автономный отопитель, при его относительной дороговизне, имеет столько неоспоримых достоинств, что они покрывают эту дороговизну.
Сижу, жду из школы дочу - отопитель работает, а не мотор.
В частых коротких перебежках между клиентами, выхожу из машины и включаю отопитель, прихожу в теплую машину, а если еще и метет, то направляю на стекло. Сел, махнул дворниками и поехал
С утра перед выходом на стоянку - запустил, пришел, стекло уже все оттаяное. Сел - поехал.
Один раз пришлось 5 часов в мицубане просидеть. Тоже отопитель работал, за бортом около 0 было.
И это мизер примеров.
А чтобы не париться с аккумом, у меня запасные в гараже заряженные. Если долго без трассы, то еду и просто перекидываю заряженные, а сдутые - на зарядку.
- - - Updated - - -
ПыСы
Все же оптиму желтую хочу купить. Она и без трассы быстро подзаряжается. Тогда вообще проблем с автономностью не будет.
ПыСы
Все же оптиму желтую хочу купить. Она и без трассы быстро подзаряжается. Тогда вообще проблем с автономностью не будет.
чото вон джеководы все выкидывают оптимы свои и ставят обычне свинцово-кислотные аккумы ;)
Может качество упало...
У моего знакомого хз какого цвета оптима на пузотерке, говорит уже 6 лет себе ее оставляет, когда авто продает...
Николай, Андрюха_Желтый - хорошо отзываются
Может качество упало...
У моего знакомого хз какого цвета оптима на пузотерке, говорит уже 6 лет себе ее оставляет, когда авто продает...
Николай, Андрюха_Желтый - хорошо отзываются
ну у меня тоже ещё родная оптима стоит с 2008 года пока работает, но никаких преимуществ относительно обычных АКБ я не заметил. её главная как я понял проблема во внезапной смерти без всяких на то предпосылок...
Ну если аккум не гнобить и ухаживать за ним, думаю, внезапно не умрет он. У меня мицубан последние полтора месяца по трассе гоняет - каждую неделю разовый пробег по 380-400 км, так я и не парюсь по аккумам (два их там), а вот шкода этот же период - тока город, вчера поставил на зарядку, не стал гнобить, покудова климат при работающем отпителе быстро отключается для сохранения аккума - это уже знак :)
Ну если аккум не гнобить и ухаживать за ним, думаю, внезапно не умрет он. У меня мицубан последние полтора месяца по трассе гоняет - каждую неделю разовый пробег по 380-400 км, так я и не парюсь по аккумам (два их там), а вот шкода этот же период - тока город, вчера поставил на зарядку, не стал гнобить, покудова климат при работающем отпителе быстро отключается для сохранения аккума - это уже знак :)
дак в том вся и мулька что оптимы мрут без всяких причин, вот он сегодня бодро крутит и полностью заряженый, а вот завтра он уже не может провернуть пихло.
Не соглашусь. Выстави сигналку на температуру масла и ОЖ к примеру +15 и при падении ниже указанной, машинка будет заводится и прогреваться.
Да, и в КК я живу только 5 лет, а что такое -35...-42 знаю не по наслышке:)
За субботу с вокресеньем сколько топлива сожрет этот автозапуск если за бортом -30 и ниже?
За субботу с вокресеньем сколько топлива сожрет этот автозапуск если за бортом -30 и ниже?
раз в 3-4 часа на 15-20 минут если дизель то не много, а вот бензинка ага пол бака слопает...
За субботу с вокресеньем сколько топлива сожрет этот автозапуск если за бортом -30 и ниже?
А зачем его вхолостую гонять то?Если хороший аккум и топливо-пускай в выходные отдыхает,если ехать не надо никуда!В пн поставил его на полчаса,покурил,баллоны попинал,снежок смёл,ещё курнул-и усё,тёплый запуск!Пля,тупанул!Тут про автозапуск!:ag:
раз в 3-4 часа на 15-20 минут если дизель то не много, а вот бензинка ага пол бака слопает...
Чета у меня дизель с такой сигналкой (это было давным давно, когда я еще ездил на ниссане и без вебасто) при моем пробеге по расходу с 15 литров до 40 на 100км подпрыгнул.
Второй момент был, когда однажды ночью он не завелся на прогрев, утром я потом как обычно устраивал танцы с бубном вокруг него
и третий момент - глюканула сигналка (как без этого?) подумала что дверь машине открыли. и спускайся опять выделывать эти выкрутасы с умным глушением авто (это касаемо защиты от "скорости" на механике.. после этого я смотал проводок, чтоб она думала, что у меня автомат)
А еще постоит так сб-вскр, потарахтит и потом кирдык и с хоть каким аккумом не заводится, потому што выхлопная от конденсата перемерзла :ag:
За субботу с вокресеньем сколько топлива сожрет этот автозапуск если за бортом -30 и ниже?
Ну так там многа кнопок чтобы выставлять чего тебе надобно, ехать куда с утра или вискаря все выхи усугублять;). На то даны и карты в руки, чтобы играть ими включая мозги, а не меж пальцами чесать. Вебасто то Гуд, я не спорю. Но у всех разный кошелек и другие возможности. Было время, когда я доплачивал сторожу на стоянке 5 рублей за двойной прогрев за ночь моего транспортера при -35. Вебасто в то время воспринялось бы минимум ка ругательно-оскорбительное слово:ag:
- - - Updated - - -
Чета у меня дизель с такой сигналкой (это было давным давно, когда я еще ездил на ниссане и без вебасто) при моем пробеге по расходу с 15 литров до 40 на 100км подпрыгнул.
Второй момент был, когда однажды ночью он не завелся на прогрев, утром я потом как обычно устраивал танцы с бубном вокруг него
и третий момент - глюканула сигналка (как без этого?) подумала что дверь машине открыли. и спускайся опять выделывать эти выкрутасы с умным глушением авто (это касаемо защиты от "скорости" на механике.. после этого я смотал проводок, чтоб она думала, что у меня автомат)
Проблеммы может устроить и сигнала и лишняя горелка в машине, никто не застрахован от пакостей бытия;). Все имеет право на жизнь и умная сигналка тоже спасала в свое время, да глубокий ей поклон за здоровые мои мужские нервы и и органы:ag:
Ну так там многа кнопок чтобы выставлять чего тебе надобно, ехать куда с утра или вискаря все выхи усугублять;). На то даны и карты в руки, чтобы играть ими включая мозги, а не меж пальцами чесать.
Да не, я к тому что предпусковой подогреватель есть предпусковой. Не греть не ждать и они сейчас больше роль выполняют не для того чтоб завестись, а как раз экономия топлива на прогревах ну естественно ресурс двигателя. А функция автозапуска по температуре на всех нормальных сигналках есть. Автономка да, отличная вещь, но ценник жабистый плюс нужен нормальный пробег после подогрева для подзаряда, а так разве что до работы и обратно, то аккуму быстро придет конец. Электрический хороший подогреватель в этом плане, но нужна розетка. Вот если в каждом дворе были колонки как на фото то проблем никаких :)
2108921090
Да не, я к тому что предпусковой подогреватель есть предпусковой. Не греть не ждать и они сейчас больше роль выполняют не для того чтоб завестись, а как раз экономия топлива на прогревах ну естественно ресурс двигателя. А функция автозапуска по температуре на всех нормальных сигналках есть. Автономка да, отличная вещь, но ценник жабистый плюс нужен нормальный пробег после подогрева для подзаряда, а так разве что до работы и обратно, то аккуму быстро придет конец. Электрический хороший подогреватель в этом плане, но нужна розетка. Вот если в каждом дворе были колонки как на фото то проблем никаких :)
2108921090
В том то и всё дело что электрический подогрев "привязан" к розетке!
А Тесла лампочку от земли питал. :bw:
Да не, я к тому что предпусковой подогреватель есть предпусковой. Не греть не ждать и они сейчас больше роль выполняют не для того чтоб завестись, а как раз экономия топлива на прогревах ну естественно ресурс двигателя. А функция автозапуска по температуре на всех нормальных сигналках есть. Автономка да, отличная вещь, но ценник жабистый плюс нужен нормальный пробег после подогрева для подзаряда, а так разве что до работы и обратно, то аккуму быстро придет конец. Электрический хороший подогреватель в этом плане, но нужна розетка. Вот если в каждом дворе были колонки как на фото то проблем никаких :)
2108921090
...вещь неплохая...но ценник на эти пластины ваще не гуманный!
А Тесла лампочку от земли питал. :bw:
У Теслы для экспериментов была ниагарсакая ГЭС без нагрузки.... ну это так для справки.
ниагарсакая ГЭС ни чего себе серьезного из себя не представляет..... и давным lавно не работае....т так для сведения
ниагарсакая ГЭС ни чего себе серьезного из себя не представляет..... и давным lавно не работае....т так для сведения
...так и Тесла не вчера опыты ставил...:ag:
Ребята, а подскажите плз по автозапуску/предпусковому подогревателю. JK бензин 3,6 - долго ль зимой салон прогревается (учитывая пластиковую крышу)? Что предпочесть - Вебасто (и иже с ними) или автозапуска с брелка достаточно? Живу в Питере. Не Салехард, конечно, но и у нас зимой вштырить за -25 может легко. А мне спину беречь треба. Вот я и думаю.
Нагуглил вот это: http://wrangler-jk.ru/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/product/view/101/323.html
Никто не использовал?
У автозапуска есть один минус - бесконтрольный запуск двигателя. Хотя у меня он стоит) но перед след зимой вебасто буду ставить)
Вебасто не греет двигатель до полной температуры, а автозапуск может... Следовательно и салон прогневается иначе...
Ребята, а подскажите плз по автозапуску/предпусковому подогревателю. JK бензин 3,6 - долго ль зимой салон прогревается (учитывая пластиковую крышу)? Что предпочесть - Вебасто (и иже с ними) или автозапуска с брелка достаточно? Живу в Питере. Не Салехард, конечно, но и у нас зимой вштырить за -25 может легко. А мне спину беречь треба. Вот я и думаю.
Нагуглил вот это: http://wrangler-jk.ru/%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D 0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/product/view/101/323.html
Никто не использовал?
...на крышу утеплитель и будет счастье, даже с простым сигнальным автозапуском...
У автозапуска есть один минус - бесконтрольный запуск двигателя.
В смысле - бесконтрольный? Кнопочку из окошка нажал - звелся. Не нажал - не завелся. Что имеется ввиду?
- - - Updated - - -
...на крышу утеплитель и будет счастье, даже с простым сигнальным автозапуском...
Да, мне тоже так кажется.
В смысле - бесконтрольный? Кнопочку из окошка нажал - звелся. Не нажал - не завелся. Что имеется ввиду?
Имеется ввиду то, что запуск двигателя будет происходить без вашего участия, и вы не видите сигнальные лампочки на приборной панели... Я всегда пользовался автозапуском, и всегда думаю, все ли там норм?) а вот вебасто был, я был спокоен)
Имеется ввиду то, что запуск двигателя будет происходить без вашего участия, и вы не видите сигнальные лампочки на приборной панели... Я всегда пользовался автозапуском, и всегда думаю, все ли там норм?) а вот вебасто был, я был спокоен)
На Тахах GMT-900 они штатные у меня стояли. Так вот там, если что-то не в порядке (чек горит или еще что, или даже бензина в баке меньше четверти) - он просто моргает поворотниками и даже заводиться не пытается. А у вас автозапуск не такой, как в ссылке? Надо уточнить будет у них насчет чека и вправду...
зы. По вебастам молва тоже разная ходит. Причем особенно устойчиво - что были случаи возгорания, и не единожды, и на разных машинах причем. Так что тут бабка надвое сказала, с чем спокойнее.
На Тахах GMT-900 они штатные у меня стояли. Так вот там, если что-то не в порядке (чек горит или еще что, или даже бензина в баке меньше четверти) - он просто моргает поворотниками и даже заводиться не пытается. А у вас автозапуск не такой, как в ссылке? Надо уточнить будет у них насчет чека и вправду...
зы. По вебастам молва тоже разная ходит. Причем особенно устойчиво - что были случаи возгорания, и не единожды, и на разных машинах причем. Так что тут бабка надвое сказала, с чем спокойнее.
У меня простой Шерхан стоит... И запускает всегда...
Хотя, у вебасто есть еще один минус, если хреновый АКБ... Что касается на счет возгорания, то это не правильная установка без учета требований или неправильная эксплуатация...
Буду думать про автозапуск, короче. Тем более, что и бюджетнее, и из окна брелок достреливает, недалеко.
Наверное я уже безнадежно опаздал со своим советом.
Если прочитаешь пользу почувствуешь...
Дизеля с вебастой стояли у меня на предшествующих машинках. Самый выгодный вариант (проверен на себе и в экспедициях) ставить с GSM модулем: позвонил в маш спросил как зарядка, дал команду вебасте завестись. Грамотные установщики настраивают на замер акума с последующем отключением нагрева, все как в системе "старт-стоп".
Главное результат получается достигнут без твоего присутствия: прогрет салон, оттаяли окна, машина с теплым движком заводится как летом и ожидать не надо ни сколько. Расход не превысит 1.1 литра в час для объема двигла в 2.8 литра (необходимо правильно выбрать по мощности саму вебасту)
Удачи!!!
Вещь то хорошая, но места под нее... :(
Котел совсем небольшой, а у Вебасты даже мануал родной по джеку дизельному есть
http://doc.webasto-russia.ru/Car/Jeep/Wrangler/Wrangler_2007_2.8_d_E.pdf
Не очень там место за крылом - тесно, грязно, жарко.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot