PDA

Просмотр полной версии : Кто решил не продолжать гарантийное обслуживание JK?



Adrenalyne
17.12.2013, 10:04
Добрый день. Отдал машину на второе ТО и немного притух от того, что ОД меняет масла в редукторах и раздатке. По опыту использования других марок замена жижки в вышеуказанных узлах начиналась при пробеге от 60 тыс.км и до 160. В связи с этим пытался порыть в сторону USA ОД, с вялой попыткой разузнать про регламент в штатах - безуспешно. Каждые 20 тыс замена всего масла в авто - это, конечно, сильно, но бестолково. Вот и встал у меня вопрос, а много ли из уважаемых старожилов соблюдали предписки ОД и сервисовались по гарантии, или просто игнорили и следили за авто самостоятельно?

Alex Bolotnikov
17.12.2013, 10:10
Вот на замене масла я бы точно не экономил. В сервисной книжке есть регламент замены и для тяжелых условий эксплуатации там замена масла в редукторах раз в 20 тыр вроде.

Adrenalyne
17.12.2013, 10:37
Масло в ДВС меняю раз в 8000, но замена в редукторах на 16000...)))). Самое тяжелое условие для жипика - заезд в арку во двор)))

Эдди
17.12.2013, 10:51
В заднем сам меняю через 10, в переднем через 20. Редукторам только на пользу. В ДВС через 10.

Roobicon
17.12.2013, 11:08
я меняю все сам в соответствии с регламентом работ, если на улице холодно то на сто. В гарантийных обязательствах крайслера не написано что ТО нужно делать у оффдиллера

Adrenalyne
17.12.2013, 11:57
А как ОД смотрит на эти замены? Гарантию сохраняют? Как с отметкой в сервисной книжке? Не поймите превратно, но замена 10 литров масла стоимостью в 25 лично для меня перебор. В Биммере замена 8 литров в двс - 7300, в редукторах и раздатке - по литру еще 5000, выходит 12 300 на круг. А тут я даже немного обомлел)))

студент
17.12.2013, 20:34
Я соскочил с гарантии , ибо машину знаю + все что надо тюнингую сам.
Мою машину пользует один только мастер -подвеска + один мастер -Кулибин (установка сложных девайсов) -больше к моей машине никто не подходит.
Лучше делать у проверенных мастеров и не менять их -ибо мастера видно по работе.

Замена в двигателе-обычно раз в 10 тыс.(в своем дизеле я меняю раз в 7 тыс.км)
Замена в мостах -раз в 17 тыс.км

Roobicon
17.12.2013, 20:51
А как ОД смотрит на эти замены? Гарантию сохраняют? Как с отметкой в сервисной книжке? Не поймите превратно, но замена 10 литров масла стоимостью в 25 лично для меня перебор. В Биммере замена 8 литров в двс - 7300, в редукторах и раздатке - по литру еще 5000, выходит 12 300 на круг. А тут я даже немного обомлел)))

Почитайте гарантийную книжку там все написано!

masterboy
19.12.2013, 00:06
Не совсем всё. Например топливный фильтр на дизельной машине подлежит замене после 40000 км пробега, никому так не посоветую!
Сам лично разбирал топливный фильтр после 15000 км пробега - бумага наполовину тёмная, и не известно с какой скоростью при дальнейшей эксплуатации она будет засорятся, тоесть 15-20 пробег на котором стоит его сменить, но никак не 40.

Насчёт замены масла в переднем и заднем мосту всё верно менять нужно через 20000 км пробега потому что по книжке туда положено лить минеральное масло 80W90. Сливал такое масло через 45000 ничего криминального, но по виду напоминает тину из пруда. У минералки есть большой минус - на морозе она становится очень вязкой и при -20 при замене не выливалась из перевёрнутой заводской бутылки.
Если есть желание продлить сроки замены до 40 при учёте эксплуатации без прицепа, то лейте 75W140. Цена литра 80W90 примерно 260 р., 75W140 640 р., вот и считайте что выгоднее дорогое масло и реже менять или дешёвое, но при частой замене.

vodoley
19.12.2013, 12:35
Я тоже решил не продолжать. И не начинать.....:) Не везет мне на это самое обслуживание, невзирая на года и марки авто... Карма наверное....:ag:
Но на "Хонда на Восстания" (Пермь) все же съездил первый раз. На замену масла. первое ТО. 5 700р. (2011г.) Расходники свои. Масло перелили - как написано в книге, залили 6 кварт (6 канистрочек) Мобила, как только выехал, после непродолжительной стоянки и заводки выдавило фильтр. так как у меня все было с собой, бсе заменил, долил, и больше к официалам ни ногой.....:ag: ничего личного, только ради "здоровья" авто...:ag:

vados
19.12.2013, 12:47
У тавоты еще хуже. Замена масла раз в пять тысяч. Т.е. Каждые два три месяца. При том, что в той же Литве ТО раз в пятнадцать тысяч. Задал нашей тойоте вопрос, чем продиктована такая частая замена масла, кроме тройной экономической выгоды. Говорят крайне тяжелыми условиями эксплуатации. Спрашиваю, чем же эксплуатация в Литве так сильно отличается от эксплуатации в Калининграде. Пожимают плечами. Послал всех лесом. Обслуживаюсь у соседей.

XoXoL
19.12.2013, 23:22
У тавоты еще хуже. Замена масла раз в пять тысяч. Т.е. Каждые два три месяца. При том, что в той же Литве ТО раз в пятнадцать тысяч. Задал нашей тойоте вопрос, чем продиктована такая частая замена масла, кроме тройной экономической выгоды. Говорят крайне тяжелыми условиями эксплуатации. Спрашиваю, чем же эксплуатация в Литве так сильно отличается от эксплуатации в Калининграде. Пожимают плечами. Послал всех лесом. Обслуживаюсь у соседей.

У немцев на дизельного джека ТО проходят раз в 25 тыщ, но правда стоит оно 450 ойро
Хотя у нас ТО на 40 000 пробега стоит 17 тыщ рублей и это не на много деевле

masterboy
20.12.2013, 02:26
Обьясните мне как после перелива масла может выдавить фильтр? По моим представлениям это должно сопровождаться взрывом, да и вероятнее всего первым делом сальники выдавит!

vodoley
20.12.2013, 07:38
Выдавливает так - заводишь авто, осматриваешь, и обнаруживаешь под машиной лужицу масла. :( Осматриваешь, благо фильтр на виду, находишь течь, и т.д. В моем случае течь была из под прокладки фильтра. Но у меня как то давно на классике жигулей расходился шов закатанный на корпусе фильтра. Взрыва нет:)

masterboy
20.12.2013, 08:22
Понял, речь шла про навёртный фильтр который был недокручен.

vodoley
20.12.2013, 08:31
Вы никогда не пробовали залить в двигатель масла сверх нормы на 15 - 20 %? Ну так, ради интереса??;) И не пробуйте.... Я думаю, двигателю это не понравится. И еще я думаю, реакция на это у разных двигателей будет разная.

masterboy
21.12.2013, 00:27
Разная, но из-за перелива масла из-под прокладки фильтра не потечёт не при каких обстоятельствах (если фильтр установлен с соблюдением момента затяжки, обычно это 22 Н*м - руками так не закрутишь) и по шву фильтр тоже никогда не лопнет (спецально ставил фильтры 10 разных производителей по виду у всех завёртка швов отличная), а вот сальники выдавить так это запросто!
Обычно навёртные фильтры закручивают от руки, но руки у всех разные и расположение фильтра тоже (иногда нет места чтобы руку к фильтру просунуть) - поэтому и течёт из под него масло.
По теме - менял масло и фильтра сам лично 32 раза +3 на джеке (картридж), всегда закручивал фильтр при помощи чашки и маленького динамометрического ключа, спецально эксперементировал с разными фильтрами стоимостью от 100 р. до 1000 за 7 лет на тракторе и 1,5 года на джеке проблем не было.
Не кого не призываю делать то самостоятельно потому что в целом это реально тяжёлый труд, но часть основных операций как выяснилось в наших условиях к томуже довольно дорогостоящих легко выполнить своими силами!