Просмотр полной версии : кидает по шоссе
Вопрос: поменял всю рулевую,панару,рулевой вал.и все равно кидает по трассе.да,стоят 33 колеса мт.но на кирпиче у меня стоят 36симекс и не кидает.куда смотреть ? На гранде тоже 33 и все ок.
редуктор смотрели,может подтянуть надобно?
редуктор смотрели,может подтянуть надобно?
И подтягивал и отпускал.может колеса кривые.других вариантов нет :(
люфт в редукторе или рулевом смотрел?
ступицы не люфтят?
кидает как?
рыскает приходится подруливать или шимми пришёл?
- - - Updated - - -
пЫсЫ частично проблему люфтов решит усиленный демпфер.
я себе для успокоения прокомп с возвращтной пружиной поставил. 5600 обошёлся
Поставил новый ранчо.кидайт по колее в основном.люфтов нигде нет,подшипники новые.
Дэмпер рулевой хоть и решает немного проблему, но совершенно ее не устраняет. я свою пружину снял и выкинул после того, как все поперебирал.
Начиная с самого простого:
Ступицы
рулевые наконечники
шаровые
далее:
втулки рессор
Втулки панар (Хоть и рессоры, но серьги на мой взгляд не держат вес, по крайней мере на морде)
Еще глубже:
крестовинки рулевого вала
люфт в редукторе (какой величины)
Напоследок:
U-болты, которые крепят мост к рессоре, а так же центрующие болтики рессор (в случае растянутых стремянок, мост ездит на рессоре)
Денис М.
16.12.2013, 23:38
Как лифтовался под 33 колеса?
Параллельны ли рулевая и панара?
Сильно ли ушел кастор?
- - - Updated - - -
Скорее всего клинья под рессоры все решат
Only Jeep
16.12.2013, 23:57
У меня правда TJ, но из своего опыта вставлю свои 5 копеек.
Короткий Ренг на колёсных дисках с "хорошим" отритцательным вылетом в асфальтовой колее кидает не по детски. Сам испытал 3 комплекта дисков с разным вылетом. Для своих 33х12.5х15 остановился на вылете -6. Только так удалось достичь хорошей (на мой взгляд) управляемости и отсутствие "переставок" в колее на любой скорости.
Сейчас наверное любители выносных дисков "тапками" закидают...
У меня правда 10,5 резина, но на дисках с вылетом -19 ренг едет не виляет (тянет только вправо если руль отпустить) точнее подруливать приходится, но не истерично, вцепившись 2мя руками в руль, как это было раньше, а так, спокойно, в развалочку
Товарищ поставил Кобру 32х9,5, на родные диски (сколько там, +11?) жалуется, что плавает, но он еще жалуется на люфт в рулевом редукторе (хотя по мне так в норме..)
Only Jeep
17.12.2013, 00:34
Кобра вроде ни разу не дорожная резина. С её рисунком как не плавать на асфальте?
Если поставишь диски с вылетом около "0" или в "+", поверь удивишся.
Кобра вроде ни разу не дорожная резина. С её рисунком как не плавать на асфальте?
Если поставишь диски с вылетом около "0" или в "+", поверь удивишся.
Ну она узкая + у нее центральная дорожка шоссейная. правда ее никто не качал до 2,5атм. Так что может быть боковой протектор и мешает.
Как вы вообще определяете, какой вылет надо ставить? Если абстрагироваться от вопросов типа "цепляет, не цепляет". По идее надо сохранить плечо обкатки, выставленное на заводе, для чего надо знать угол оси поворота колеса и от него и диаметра колес считать нужный вылет диска. Кто-нибудь знает, чему равен этот угол?
Денис М.
17.12.2013, 06:34
Езжу на Кобрах 35х
Раньше плавал на ат шириной 12,5 и дисках -50. Мучался. Перебрал 4 демпфера. Остановился на усиленном от Патруля 9 регулировок жесткости и поставил клинья под рессоры. Перебрал много дисков. Поставил в конце концов Кобру на диски -30. Стало много лучше.
На трассе качаю до 2,5 перед. 2,2 зад. Удивился как она держит дорогу.
На порядок лучше лироких атэшек (12,5) на диске -50.
Предел комфортной управляемости руль отпустить - 100км/ч
Возможно из за удлинненых серьг.больше нет предположений.тк.рулевка новая(вся)и рул.вал тоже.диски -20.спасибо за советы :)
All right
17.12.2013, 09:54
усиленные серьги оригинал? панара задняя есть? стабилизатор?
у меня тож серьги длинные просто.
проблема ушла с демпфером тоже ранчо.
при этом на дисках -50 кидает ппц как в колее, а так все супер.
В колее кидает не столько из-за вылета, сколько из-за ширины шины. Чем шире шина и меньше в ней давление, тем больше она подвержена уводу.
Владимир
17.12.2013, 10:13
Возможно из за удлинненых серьг.больше нет предположений.тк.рулевка новая(вся)и рул.вал тоже.диски -20.спасибо за советы :)
Поставь серьги передние оригинал и подверни передний мост клиньями .заедь на сход развал и проверь кастор его там нет наверняка .
а с родными серьгами 31 колеса как встают или нет?
а с родными серьгами 31 колеса как встают или нет?
Нормально встают, если рессоры не разогнулись в обратку.
Поставь серьги передние оригинал и подверни передний мост клиньями .заедь на сход развал и проверь кастор его там нет наверняка .
Тогда с 33 придется на 31 перейти
Тогда с 33 придется на 31 перейти
бодик поставь если не хочется в подвеску вмешиваьтся ;)
Владимир
17.12.2013, 11:58
Тогда с 33 придется на 31 перейти
Лифтуйся бодиком 1.25 или 2 дюйма если уж серьги или шаклы как угодно то надо доворачивать мост . Удлинение шаклов приводит к уменьшению угла кастора , что приводит к ухудшению управляемости . Но тоже без фанатизма докручивать смотри на крестовину переднего моста .
- - - Updated - - -
бодик поставь если не хочется в подвеску вмешиваьтся ;)
+100:-)
Бодик был 2д. опустил.на газоновские подушки.так то боевка есть на 36 симаксе :)
Продолжает "кидать", когда ветер стих у вас? ;) А то я в прошлую пятницу тоже на трассе машину ловил постоянно, а в понедельник -- шла как по нитке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot