PDA

Просмотр полной версии : двойной уровень масла YJ 2.5



riiiider
12.12.2013, 12:51
Пришла беда, откуда не ждали - сделал кузов, решил масло заменить, достал щуп -> уровень в 2 раза выше нормы.
Машин ездил из гаража-в гараж, пока кузов делался, движок не размораживался, не перегревался, работал чОтка.
буду голову снимать, менять прокладку.
Подскажите, чем бы ещё затариться, чтоб не забыть заодно поменять ?
пробег 205 тыс

All right
12.12.2013, 13:07
так может перелил кто-то случайно? слить лишнее...

vulcan88
12.12.2013, 13:17
А че на щупе-то, масло или эмульсия? Эмульсия - снимай бошку, чистое масло -значит перелил. А если масло жидкое и пахнет бензином -разбирайся с системой питания или один из цилиндров не работал. Других вариантов нет!

Katala
12.12.2013, 14:22
Уровень просто так не поднимается
значит в масло поступает что то из вне
например антифриз:(

vulcan88
12.12.2013, 14:37
Уровень просто так не поднимается
значит в масло поступает что то из вне
например антифриз:(

Ага. Именно тогда масло и превращается в эмульсию.

riiiider
12.12.2013, 16:00
А че на щупе-то, масло или эмульсия? Эмульсия - снимай бошку, чистое масло -значит перелил. А если масло жидкое и пахнет бензином -разбирайся с системой питания или один из цилиндров не работал. Других вариантов нет!
перелить не мог :) c предыдущей замены уровень держался чОтка чуть ниже FULL
бензином щуп не пахнет, поджигал - не горит, цвет неприятно-коричневый, больше похож на эмульсию.
В бачке тосол есть, но прежнего уровня не помню и как изменился (с учётом морозов) - не знаю. Всё внезапно )
Думаю, что тосол.

All right
12.12.2013, 16:02
грустно!

riiiider
12.12.2013, 16:44
савсэм грустно, только-только с кузовом разобрался (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9025-%EE%E1%F8%E8%E2%EA%E0-body-%ED%E5%F0%E6%E0%E2%E5%E9%EA%EE%E9-%F0%E0%E7%EC%E5%F0%FB-%28%E2%FB%EA%F0%EE%E9%EA%E8%29-%E8%F9%F3%F2%F1%FF&p=202870#post202870)

saa
12.12.2013, 16:46
зато есть повод поменять движок на 4 литра и АХ-15 :)

riiiider
12.12.2013, 17:29
в программе мероприятий следущим поводом стояли разборки с рамой )

riiiider
14.12.2013, 01:36
...не тосол всё-таки , это обнадёживает ) Старое масло слил (ну не пахнет бензином, может нюх отбился - хомяками пахнет какими-то )), залил временно лукойла полусинтетики , дал машине потарахтеть часа полтора. температура в норме, дал остыть - уровень масла и в расширительном бачке тосола не изменился.
движок по работе на слух подтраивает. буду завтра курочить свечки / провода / форсунки - может закисла какая. надеюсь трабл обойдётся малой кровью

vulcan88
14.12.2013, 07:38
А то, что слил, что собой представляет? Если гуще масла и на цвет - какао или кофе с молоком - значит антифриз. Если жиже нормы и нормального, рабочего цвета - бензин. А троить может и из-за пробитой прокладки.

RIYAN
15.12.2013, 18:06
у соседа когда прокладку пробила , из выхлопной пар шёл ..........

All right
16.12.2013, 08:41
у соседа когда прокладку пробила , из выхлопной пар шёл ..........

да, тож самое было и у меня. слава Богу не на жыпе.

vulcan88
16.12.2013, 12:01
А все зависит от того, в каком месте прогорела прокладка. Вариантов - куча.
-антифриз в масле (эмульсия)
-масло в антифризе (тож эмульсия, но уже в радиаторе)
-антифриз в камере сгорания (пар из трубы)
-выхлопные газы в рубашке охлаждения (раздувает патрубки, нарушение циркуляции)
-плюс любые комбинации перечисленных причин.
Кстати, и головку неплохо бы опрессовать для собственного спокойствия.

riiiider
16.12.2013, 17:19
свечки в норме, на двух проводах на контактах закислы- отчистил (на неделе заменю). контакты на распределителе тоже почистил. 2-й день вроде пока полёт нормальный / работает устойчиво, щуп без криминала.
видно трабл с холодными пусками и стоянием был связан. по маслу - всё-таки в нём был бензин / за 2 дня отстоя в прозрачной таре смесь не разделилась