Просмотр полной версии : obd2 блютуз адаптер и JK
Кто пользуется?
Какие данные смотрим?
Я в автобусе (Grand Caravan) пользую иногда. Приблудой для iPhone (Car Tracker) смотрю всякие забавные графики... Но это так -- игрушка для меня. Обожаю всякие тестеры и сканеры ещё по "прошлой жизни"
Купил такой девайс, спарил с телефоном и прогой Торк ..читал пока только коды ошибок) их кстати и не было почти))))
Вроде можно вытащить температуры жижек... напряжение сети..но так глубоко я пока не докопался еще
У меня графики по интереснее получаются типа Кривые скорости, расхода и пр
https://itunes.apple.com/ru/app/obd-car-tracker/id680468938?l=en&mt=8
Ошибки -- само собой.
Кто пользуется?
Какие данные смотрим?
я пользуюсь. torque pro если интересно могу заскриншотить все датчики что он видит. из полезного давка турбины, давление в рампе, маф сенсор, чото ещё было не помню.
выкладывай.
установил себе тоже торк про - настраиваю.
выкладывай.
установил себе тоже торк про - настраиваю.
дак если установил зачем тебе скриншот ;))) тыкай в "текущая информация" и добавляй экран "отображение необработаных данных" он там вроде все показывает что прочитать может.
сам ещё не проверял, но вроде для ноутов с виндой вроде более полноценные программулины есть
уже вывел этот экран - вечером испытаю.
Андрюха_Жёлтый
04.12.2013, 18:13
в апп сторе не вижу торк про
в апп сторе не вижу торк про
андройдная программулина.
Вопрос заодно: в Торке Про температуру Трансмиссии какую смотреть - в доп приборах есть Температура Трансмиссии Метод 1 и Метод 2....? или попробовать оба?
Вообще суровые пользователи программы - кто что отслеживает??? Из реально полезного. Делитесь))
Андрюха_Жёлтый
04.12.2013, 20:58
Вопрос заодно: в Торке Про температуру Трансмиссии какую смотреть - в доп приборах есть Температура Трансмиссии Метод 1 и Метод 2....? или попробовать оба?
Вообще суровые пользователи программы - кто что отслеживает??? Из реально полезного. Делитесь))
я сижу в FuzzyCar
masterboy
05.12.2013, 01:41
Покажите как выглядит обд2 адаптер.
Да их немеряно...
например http://www.amazon.com/Simvalley-ELM327-WIFI-Automotive-Diagnostics/dp/B00AQ99UQ0/ref=pd_sim_auto_1
набери в поиске OBD II Bluetooth и смотри, читай
я в отпуск на три недели летал когда, сотавил адаптер воткнутым в одб2 по забывчивости, приехал а машина не на сигналку не риагирует, не даже лампочки тускло не зажигает. аккамулятор высажен в полный ноль был. так что если машина долго стоит без движения выдергивайте адаптер.
Андрюха_Жёлтый
05.12.2013, 07:47
wifi тоже самое
рекомендую покупать версию mini а то он вниз торчит и ботинками цепляется.
тов.Сухов
05.12.2013, 08:28
Я тоже себе mini заказал по рекомендации sklifа, параметрами не отличается, но гораздо компактнее.
Нашел вот тут http://obd2shop.ru/, вродь адекватные ребята, почтой отправляют в день обращения, оплата при получении. Но пока еще не получил-едет!)
угу взял длинный, все время боюсь зацепить ногой))
Сегодня все нужные приборы вытащил...Температура трансмиссии с ежем макс поднялась до 93 (наружняя 0) Напряжение сети (ОБД) почему-то 14V. Это норма?
Лишние знания приносят лишние переживания))
угу взял длинный, все время боюсь зацепить ногой))
Сегодня все нужные приборы вытащил...Температура трансмиссии с ежем макс поднялась до 93 (наружняя 0) Напряжение сети (ОБД) почему-то 14V. Это норма?
Лишние знания приносят лишние переживания))
конечно норма. иначе бы у тебя аккумулятор никогда не зарядился ;) с 13 до 14.5 нормально, если больше то перезаряд и сгорит все нахрен :ag:
Сгореть не сгорит, а вот выкипание аккумулятора возможно...
Сгореть не сгорит, а вот выкипание аккумулятора возможно...
ну лампочки, вентиляторы отлично выгорают при повышенном напряжение. как мозги отнесутся я хз, им тоже может не понравится такая напруга.
а отчего может быть повышенное напряжение?
а отчего может быть повышенное напряжение?
от накернившегося реле-регулятора на генераторе. но это не частое явление.
я из Китая заказывал вышло 200 р. с доставкой
Напруга 14.6-14.7.... надо аккум померять..может он просто подсел....
поэксперементировал на двух машинах.
dodge nitro 2.8 с 5a580 и Рэнг 2.8 с 545rfe
И там и там температура коробки определяется только одним из методов и он явно неправильный, поскольку в точности повторяет температуру антифриза.
Додж более холодный и дольше прогревается макс температура 79 при 130км\ч
Рэнг горячий, прогревается намного быстрее. Макс температура 81 при 120 км\ч Вероятно причина этому - перепрошивка.
У доджа нет трип компьютера и довольно удобно смотреть расход. я вложился в 10л\100км в среднем за поездку.
у рэнга показания родного трипа не совпадают с торком. родной 11 торк 13.8
большие колеса? а торк не догадывается? Так наоборот меньше должны быть.
Либо родной трип занижает.
Бум разбираться.
Показывает давление в рейке. Может пригодится.
Вобщем буду играться дальше.
поэксперементировал на двух машинах.
dodge nitro 2.8 с 5a580 и Рэнг 2.8 с 545rfe
И там и там температура коробки определяется только одним из методов и он явно неправильный, поскольку в точности повторяет температуру антифриза.
Додж более холодный и дольше прогревается макс температура 79 при 130км\ч
Рэнг горячий, прогревается намного быстрее. Макс температура 81 при 120 км\ч Вероятно причина этому - перепрошивка.
У доджа нет трип компьютера и довольно удобно смотреть расход. я вложился в 10л\100км в среднем за поездку.
у рэнга показания родного трипа не совпадают с торком. родной 11 торк 13.8
большие колеса? а торк не догадывается? Так наоборот меньше должны быть.
Либо родной трип занижает.
Бум разбираться.
Показывает давление в рейке. Может пригодится.
Вобщем буду играться дальше.
в торке же вроде для правильных показаний расхода надоданные какие то водить и настраивать под каждую машину?
где-то я на американских форумах встречал для торка плагин который именно температуру в коробке показывать начинает, качать и ставить не стал, у меня мкпп, мне не интересно. но встречал точно, как раз в рэнговетках.
Totachulpy
05.12.2013, 12:07
=)) на 14м модельном эти данные комп уже кажет. =)) ждёмс новичков для сравнения
в торке же вроде для правильных показаний расхода надоданные какие то водить и настраивать под каждую машину?
где-то я на американских форумах встречал для торка плагин который именно температуру в коробке показывать начинает, качать и ставить не стал, у меня мкпп, мне не интересно. но встречал точно, как раз в рэнговетках.
я два профиля создал.
но может действительно кооф вводить надо.
а не вспомнишь на каком форуме находил?
Вот-вот.... причем Температура ОЖ и температура Трансмиссии , растут чуть по разному, но в итоге абсолютно одинаковые цифири... у меня сейчас по пробкам и с резкими стартами до 99 поднялась.... Если стандартная рабочая температура коробки 80-90, то с ежом должно быть полюбому меньше (((
А насчет напруги, кто на JK свои данные скажет?
не что то не могу вспомнить где читал, сейчас пробовал поискать быстренько, не нашел того форума. зато вот нашел, можно посмотреть может рабочая фигня: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.drive02.drive
- - - Updated - - -
может тут ещё стоит пошариться: http://torque-bhp.com/forums/?wpforumaction=viewforum&f=1.0
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=83912
нашел вот тут - попробую.
Напруга 14.6-14.7.... надо аккум померять..может он просто подсел....
Олег, такое напряжение говорит о том, что твой акб абсолютно исправен. Меньше -- хуже. 14,7 -- напряжение поддержки полностью исправной батареи. Кстати, никакого реле-регулятора у нас нет-- напряжение регулируется МОЗГАМИ МОТОРА.
Лео, спасибо....а то я уже напридумывал себе ужасов))
- - - Updated - - -
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=83912
нашел вот тут - попробую.
попробуешь донастроить Торк, или попробуешь прогу Драйв???
донастроить.
прога платная и не факт что подойдет, а торк гибко настраиваемый.
прочитал ту ветку...не понял зачем 2 пользовательских прибора добавлять?? тот что Wakeup? или это типа один на прогрев, один на работу?
Короче сделал оба...сейчас проверю.
Не пашет(( приборы не показывают ничего...оба...
там дальше в теме есть что с 12 годом они не работают - решения пока нет, вроде.
первый типа для старта второго. Его можно маленьким сделать или под второй подложить, чтоб не мешал.
Вечером протестирую на своем - отпишусь.
угу..тесты запускаю...в первом Респонс есть но не верная формула...а во втором приборе даже нет респонса.....те неверные значения(((
я как понял вообще если знать какой код выдаваемый компом за что отвечает и знает его пределы измерений то по сути можно все параметры которые в мозгу машины существуют считывать? вот только информация эта не особо открытая?
я как понял вообще если знать какой код выдаваемый компом за что отвечает и знает его пределы измерений то по сути можно все параметры которые в мозгу машины существуют считывать? вот только информация эта не особо открытая?
именно так и у всех производителей авто еще и разная.
гм...вот что еще нашел.. Настройки-Управление доп. PID/Датчиками - Добавить набор - и выбрать Крайслер..., то как раз добавляет три прибора с температурой Трансмиссии....завтра проверю пашут ли они)
- - - Updated - - -
20326
то как я сделал показывает какую-то температуру, но за поездку она поднялась всего до 42х градусов.
коробка такая холодная?
тов.Сухов
06.12.2013, 01:15
Лео, спасибо....а то я уже напридумывал себе ужасов))
Тезка, ты че до НОВОЙ машины докопался, работает же все исправно! покоя себе не даешь))
В 2012 году эти приборы температуры трансмиссии из группы Крайслер тоже нифика не кажут((
Кирилл, возможно это в фаренгейтах ?
Олег, меня просто напугали, что радиатор-ежик зимой может вред принести чрезмерно охлаждая коробку...вот и переживаю)))
В 2012 году эти приборы температуры трансмиссии из группы Крайслер тоже нифика не кажут((
Кирилл, возможно это в фаренгейтах ?
Олег, меня просто напугали, что радиатор-ежик зимой может вред принести чрезмерно охлаждая коробку...вот и переживаю)))
не скажу за рэнговскую коробку, но на терране приходилось радиатор внешний коробки на зиму закрывать картонкой, иначе на трассе гидротрансформатор не блокировался из-за сильной холодной коробки.
Totachulpy
06.12.2013, 11:32
Мораль всего треда: меньше знаешь- крепче спишь.
Отчитываюсь дальше:
Сегодня на додже.
три пида, которые нашел Олле не работают на 5a580
22b010(точно такой е как я вбивал вручную, но с пересчетом в фаренгейты) не работает вообще
2130 и 2103 с формулой а-40: один показывает -40 всегда(тоесть 0) а второй около -32х. У меня сложилось впечатление, что это один из датчиков температуры впуска, либо какой еще, но никак не коробка.
Теперь у меня возникла еще одна мысль. А если пид 22b010 работает не с нуля? Если ему втулить формулу а+40 на рэнге будет темпратура около 82х что уже похоже на реальность.
Еще считал с доджа шибку P0403(не высвечивалась на панели) ошибка клапана рециркуляции газов. Есть подозрение. что он просто отключен в прошивке или механически предыдущим владельцем.
Завтра проверю еще на рэнге.
И еще у вас совпадает средний расход в торке и в родном компе?
прочитал ту ветку...не понял зачем 2 пользовательских прибора добавлять?? тот что Wakeup? или это типа один на прогрев, один на работу?
Вот чукчи писатели...
Я про торк уже с полгода как писал и про коробку
Если на пальцах, то так
В машине цифровая шина на разъеме
Чтобы она что-то ответила - ее надо пихнуть.
Т.е. прога пишет в нее какое-то число, которое обозначает номер датчика, в ответ мозги пихают цифру его значения и прога ее интерпретирует.
Некоторые значения номеров датчиков и кодировок значений стандартизированы де факто
Т.е. в любой машине напряжение, температура и т.д. всегда будут по одному номеруу и в одинаковой кодировке
Но много данных, которые не стандартизированы
Это как нетиповые датчики так и спец-информация производителя
Торк (как и любая другая прога) может "из коробки" показывать только типовую информацию.
Крайслеровцы выежнулись: у ниж три температуры двигателя, а температура коробки пасется по двум разным каналам.
Один концевик (т.е. способен только лампочку зажечь), а второй именно датчик.
Только сунули они его в отдельный мозг - коробки.
Чтобы выковыять из него данные в шину надо сначала плюнуть команду выбора блока, а потом выбора датчика.
В торке для этого ставят два индикатора один на другом.
Один фейковый, надо создавать первым.
В нем прописан код выбора агрегата.
Во втором указывается код выбора датчика для конкретного мозга крайслера.
Мерикосы наковыряли информацию по адресу мозга коробки и номеру датчика.
Датчик выдает в градусах цельсия.
На моей машине все работает.
У тебя может не работать т.к. могли поменяться номера блока\датчика или ты неправильно их создал.
Нормальная температура работы коробки небольшая.
Я максимум около 50 видел.
Греться она начнет когда пойдет большая нагрузка на переходах между блокировками.
Если в автомате все чисто и исправно, то я не знаю как этого на асфальте добиться.
Хотя... буксировать что-то тяжелое в гору на Д с частыми переключениями передач - будет наверное греться.
Юра, что-то мне кажется что 50 градусов маловато для коробки. Но может и ошибаюсь.
У тебя средний расход с бортовым совпадает?
теперь все понятно..НО где найти новые команды PID для коробки 2012 года???
А то я уже попросил в аренду игольчатый термометр....чтоб до ежика через гриль дотянуться и замерить его градусы)
Юра, что-то мне кажется что 50 градусов маловато для коробки. Но может и ошибаюсь.
Залезь под машину да рукой пощупай.
Там же масло и силуминка.
На наружке будет ровно та же температура что внутри.
У тебя средний расход с бортовым совпадает?
Вопроса не понял.
Всмысле то что считает торк и то что на дисплее на приборке?
Без понятия.
Я с этими показометрами баловался когда торк только в попугаях умел (километры на галлон или литр), сломал голову с этими цифрами, привыкнуть не смог и плюнул.
Но, если я не путаю, по перерасчетам торк безбожно врал.
Он же считает из моментального расхода, который ему мозги дают изначально неправильно (на нулевой скорости моментальный равен нулю, что полный бред).
Так что он хоть насколько-то адекватно считать может только в движении.
Но я не проверял.
- - - Updated - - -
теперь все понятно..НО где найти новые команды PID для коробки 2012 года???
Колупай мерикосовые форумы - где еще?
Я еще вытаскивал таблицы блоков и датчиков разны производителей, но...во-первых плюнул т.к. торк научился, а во-вторых, если ты с принципом использования шины сильно на вы, то тяжко разобраться с этим будет.
Яб поэкспериментировал и, возможно наковырял бы что, но свежих машин-то нет для опытов.
Так что контролируй форумы - может увидишь где.
И потом, тебе именно номера нужны или просто задачу решить?
Если второе то в шопе андроидном продается софтина которая ничерта не умеет кроме показа температуры коробки на ренге.
Если автор ее все еще делает, то может он эти данные нашел.
Она тупа и неудобна (т.к. весь канал связи занимает со своей температурой), но для твоей задачи посмотреть что творится - как раз хватит.
Стоит фигню какую-то типа 50р
Я брать не стал т.к. она неудобная.
Найди ее, спишись с автором и узнай умеет ли оно показывать на свежих машинах.
Ну или машину подгони к вайфаю, купи ее, попробуй и если облом, то сдашь обратно.
Но 50р и так-то невеликие деньги.
- - - Updated - - -
А то я уже попросил в аренду игольчатый термометр....чтоб до ежика через гриль дотянуться и замерить его градусы)
Кстати, нанотехнологии - оно тоже здорово.
Но можно и по колхозному.
Идешь в дешманский автолабаз где всякими синими писалками торгуют и покупаешь рублей за 100-200 часы с термоментром внешним (ну или что-то аналогичное).
Тебе надо некий агрегат с выносным датчиком температуры и электронной показывалкой - их много разных: часы, термометры, вольтметры и т.д.
Там датчик висит на довольно длинном проводке.
Лепишь датчик на своего ежа, приматываешь его как следует чтобы он на скорости не простывал и не нес ахинею, второй хвост в прикуриватель, табло куда удобнее.
Думаю задачу свою и такой вариант выполнит.
Для чистоты, его можно предварительно "оттарировать" в стакане с остывающим кипятком и ртутным термометром.
тов.Сухов
15.12.2013, 23:09
В виду низкой стоимости и доступности obd2 адаптера, возможно, будет полезно создать таблицу, эталонных показаний некоторых необходимых датчиков, что бы любой желающий, при необходимости, смог сверить работоспособность систем своего авто.
тов.Сухов
17.12.2013, 10:06
Посоны, у кого дизельный машин мало ест, хорошо едет и всячески радует- выложьте данные с датчиков для сверки!
Посоны, у кого дизельный машин мало ест, хорошо едет и всячески радует- выложьте данные с датчиков для сверки!
у меня)) Только обд сканера нету)
тов.Сухов
17.12.2013, 12:03
у меня)) Только обд сканера нету)
приобрети скорее)
а какие показания интересуют?
тов.Сухов
17.12.2013, 12:22
а какие показания интересуют?
Расхождения с показаниями в которых могут указывать на ту или иную неисправность!
Вот например, у меня жор топлива, что на него может влиять? плохой прогрев двигла: у меня на прогретый движок темпер. охлажд. жидк. 73С , это норма? (по меркам бензинок очень мало :))
Так почитай сервис мануал, там все написано.
А именно: температура открытия термостата 80+-2 градуса. А еще комп мониторит работу термостата и если тот совсем накроется - покажет ошибку.
ps у меня рабочая 75, на скорости 78, по песку 81. И мне кажется что это мало.
А еще не плохо было бы засунуть термометр в радиатор и проверить насколько датчик правду показывает.
у меня от 74 до 82 в зависимости от манеры езды.
тов.Сухов
17.12.2013, 13:48
Так почитай сервис мануал, там все написано.
очень я сомневаюсь, что в мануале есть про необходимое давление в топливной раме, температуру воздуха на впуске и расход воздуха, поэтому и прошу поделиться показаниями
так я про температуру двигателя писал. Про остальное не скажу - не смотрел, но давление в рампе и расход воздуха должны быть кмк.
На самом деле из этого треда я понял что таки можно посмотреть температуру коробки, так что достану из бардачка адаптер и поделюсь своими значениями.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot