PDA

Просмотр полной версии : Пропала понижайка! Куда сбегла непойму!



pavelGT
03.12.2013, 22:44
Бывалые помогите раздуплить! Работала понижай-ка абсолютно адекватно по осени включал и не раз! Тут намедни авто дернуть надобыло я ее включаю а ее нет! Рычаг уходит как положено включаю драйв и стою на месте! Припереключении в паркинг треск в раздатке я как понимаю коробы просто не успела остановиться ! Думал не до включается дергал дергал эффект один!
И так вопрос - с чего начать осмотр для вынесения диагноза?

Totachulpy
03.12.2013, 22:47
А машина шевроле корветт? =)))

pavelGT
03.12.2013, 23:36
А машина шевроле корветт? =)))

YJ 4L AT 1995 черный 31" BF Goodrich

Владимир
04.12.2013, 01:06
Если не разбершся сам , то подъезжай посмотрим !

otmorozen
04.12.2013, 01:16
А машина шевроле корветт? =)))

А на ренг много раздаток разных ставилось да?

pavelGT
04.12.2013, 01:27
Если не разбершся сам , то подъезжай посмотрим !

Ща поднакоплю))))) чтоб не скучно было Вам))))

Игорь55
04.12.2013, 06:28
А на ренг много раздаток разных ставилось да?

...на ренг не много...на шевролет много...:ag:

EJZ
04.12.2013, 06:36
Скорее всего тяга съехала - в крайнем положении раздатка явно упирается в нейтраль. Тяга регулируется снаружи без какой-либо разборки, но подлезать неудобно.

Игорь55
04.12.2013, 06:37
...я бы заглянул под низ и проверил крепление всех передающих рычагов...возможно, что то гдето отвалилось, выскочило или провернулось на оси...

pavelGT
04.12.2013, 08:41
...я бы заглянул под низ и проверил крепление всех передающих рычагов...возможно, что то гдето отвалилось, выскочило или провернулось на оси...

Согласен! Тоже ощущение что просто недовкчает!

- - - Updated - - -


Скорее всего тяга съехала - в крайнем положении раздатка явно упирается в нейтраль. Тяга регулируется снаружи без какой-либо разборки, но подлезать неудобно.

Кузов с лифтом я думаю по проще там!

Extra
04.12.2013, 15:00
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.

pavelGT
04.12.2013, 21:59
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.

Совершенно верно! В ней все и оказалось! Регульнул все смазал все работает!

Totachulpy
04.12.2013, 22:48
А на ренг много раздаток разных ставилось да?

гугло поиск показывает
NP207
NP231
NVG231
NV241OR - NV241
первая была только на 87м, вторая третья 87-2006, четвёртая пятая 2007-сегодняшний день.
я хрен его знает, возможно они все взаимозаменяемые, но разные же, а рекомендации по заполнению лички - одни и те же всем.

pavelGT
04.12.2013, 23:51
гугло поиск показывает
NP207
NP231
NVG231
NV241OR - NV241
первая была только на 87м, вторая третья 87-2006, четвёртая пятая 2007-сегодняшний день.
я хрен его знает, возможно они все взаимозаменяемые, но разные же, а рекомендации по заполнению лички - одни и те же всем.

у меня 231, можно ездить с постоянным передком? просвятите а!:bh: я как понимаю на некоторых есть диф в раздатке "фул тайм"! в каких? какая самая надежная?

Smolyakov
05.12.2013, 01:33
231/241 надежные. НО на них передок подрубается только в грязи. Диффа в них нет.

Grater
05.12.2013, 10:40
у меня 231, можно ездить с постоянным передком? просвятите а!:bh: я как понимаю на некоторых есть диф в раздатке "фул тайм"! в каких? какая самая надежная?

В 242 есть диф. и в 249 (хотя там даже не диф а херня какая-то), но 249 - для ренга хлам.

Если и менять раздатку, то только на 241 (или сделать из 231ой 241ую, смотря как сильно хочется поипстись:ag:) Но на нашем опыте в 231 раздатке к 20 годам ее службы цепь может придти в негодность, при этом просто ее замена решает проблему. Еще столкнулись с, как нам кажется, нештатными ситуациями - стерлись щетки на вилке включения ПП, в последствии вилка упиралась в шестерню, и ее стачивало сильно (вилку), из-за чего ПП не включался.

All right
05.12.2013, 10:45
Миша, история с вилкой-штатная!
вожу про запас одну. бывает еще ломается.

Grater
05.12.2013, 11:12
Миша, история с вилкой-штатная!
вожу про запас одну. бывает еще ломается.

Для раздатки..?

All right
05.12.2013, 11:17
а, еп... прости))) да, ты прав-это уже редкость.

pavelGT
05.12.2013, 18:25
231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?

Grater
05.12.2013, 18:39
231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?

На скользкой поверхности - ничем. по сухому асфальту - повышенная нагрузка на детали в раздатке, на крестовины карданов и полуосей. износ резины.

pavelGT
05.12.2013, 18:51
На скользкой поверхности - ничем. по сухому асфальту - повышенная нагрузка на детали в раздатке, на крестовины карданов и полуосей. износ резины.

Это понятно! Ну Лан хоть зимой юзать можно а то напрегся уже!

Зелёный Жаб
05.12.2013, 18:56
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.
Вот только там не гайка, а болт, лучше башку на 1/2 шестигранную.

- - - Updated - - -


231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?
Чревато в повороте срывом колес на скользком покрытии с наступающей за это ответственностью.

pavelGT
05.12.2013, 19:01
Вот только там не гайка, а болт, лучше башку на 1/2 шестигранную.

- - - Updated - - -


Чревато в повороте срывом колес на скользком покрытии с наступающей за это ответственностью.

Ну эт только при крайних положениях руля! Я так повороты не закладываю да еще и зимой!

Grater
05.12.2013, 19:24
Так и знал что кто-нить да поднимет тут эту тему!:bj:

pavelGT
05.12.2013, 21:30
Так и знал что кто-нить да поднимет тут эту тему!:bj:

Хотите поговорить об этом ?

Grater
05.12.2013, 21:53
Хотите поговорить об этом ?

Нне, там была уже тема-балаган для поговорить на 40стр!

pavelGT
05.12.2013, 22:58
Нне, там была уже тема-балаган для поговорить на 40стр!

)))))))

EJZ
06.12.2013, 06:01
Ну эт только при крайних положениях руля! Я так повороты не закладываю да еще и зимой! К сожалению, не только :( Причем дело не в раздатке, а в крестовинах переднего моста. Были бы вместо них ШРУСы - другие пироги :)