Просмотр полной версии : Пропала понижайка! Куда сбегла непойму!
Бывалые помогите раздуплить! Работала понижай-ка абсолютно адекватно по осени включал и не раз! Тут намедни авто дернуть надобыло я ее включаю а ее нет! Рычаг уходит как положено включаю драйв и стою на месте! Припереключении в паркинг треск в раздатке я как понимаю коробы просто не успела остановиться ! Думал не до включается дергал дергал эффект один!
И так вопрос - с чего начать осмотр для вынесения диагноза?
Totachulpy
03.12.2013, 22:47
А машина шевроле корветт? =)))
А машина шевроле корветт? =)))
YJ 4L AT 1995 черный 31" BF Goodrich
Владимир
04.12.2013, 01:06
Если не разбершся сам , то подъезжай посмотрим !
otmorozen
04.12.2013, 01:16
А машина шевроле корветт? =)))
А на ренг много раздаток разных ставилось да?
Если не разбершся сам , то подъезжай посмотрим !
Ща поднакоплю))))) чтоб не скучно было Вам))))
А на ренг много раздаток разных ставилось да?
...на ренг не много...на шевролет много...:ag:
Скорее всего тяга съехала - в крайнем положении раздатка явно упирается в нейтраль. Тяга регулируется снаружи без какой-либо разборки, но подлезать неудобно.
...я бы заглянул под низ и проверил крепление всех передающих рычагов...возможно, что то гдето отвалилось, выскочило или провернулось на оси...
...я бы заглянул под низ и проверил крепление всех передающих рычагов...возможно, что то гдето отвалилось, выскочило или провернулось на оси...
Согласен! Тоже ощущение что просто недовкчает!
- - - Updated - - -
Скорее всего тяга съехала - в крайнем положении раздатка явно упирается в нейтраль. Тяга регулируется снаружи без какой-либо разборки, но подлезать неудобно.
Кузов с лифтом я думаю по проще там!
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.
Совершенно верно! В ней все и оказалось! Регульнул все смазал все работает!
Totachulpy
04.12.2013, 22:48
А на ренг много раздаток разных ставилось да?
гугло поиск показывает
NP207
NP231
NVG231
NV241OR - NV241
первая была только на 87м, вторая третья 87-2006, четвёртая пятая 2007-сегодняшний день.
я хрен его знает, возможно они все взаимозаменяемые, но разные же, а рекомендации по заполнению лички - одни и те же всем.
гугло поиск показывает
NP207
NP231
NVG231
NV241OR - NV241
первая была только на 87м, вторая третья 87-2006, четвёртая пятая 2007-сегодняшний день.
я хрен его знает, возможно они все взаимозаменяемые, но разные же, а рекомендации по заполнению лички - одни и те же всем.
у меня 231, можно ездить с постоянным передком? просвятите а!:bh: я как понимаю на некоторых есть диф в раздатке "фул тайм"! в каких? какая самая надежная?
Smolyakov
05.12.2013, 01:33
231/241 надежные. НО на них передок подрубается только в грязи. Диффа в них нет.
у меня 231, можно ездить с постоянным передком? просвятите а!:bh: я как понимаю на некоторых есть диф в раздатке "фул тайм"! в каких? какая самая надежная?
В 242 есть диф. и в 249 (хотя там даже не диф а херня какая-то), но 249 - для ренга хлам.
Если и менять раздатку, то только на 241 (или сделать из 231ой 241ую, смотря как сильно хочется поипстись:ag:) Но на нашем опыте в 231 раздатке к 20 годам ее службы цепь может придти в негодность, при этом просто ее замена решает проблему. Еще столкнулись с, как нам кажется, нештатными ситуациями - стерлись щетки на вилке включения ПП, в последствии вилка упиралась в шестерню, и ее стачивало сильно (вилку), из-за чего ПП не включался.
All right
05.12.2013, 10:45
Миша, история с вилкой-штатная!
вожу про запас одну. бывает еще ломается.
Миша, история с вилкой-штатная!
вожу про запас одну. бывает еще ломается.
Для раздатки..?
All right
05.12.2013, 11:17
а, еп... прости))) да, ты прав-это уже редкость.
231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?
231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?
На скользкой поверхности - ничем. по сухому асфальту - повышенная нагрузка на детали в раздатке, на крестовины карданов и полуосей. износ резины.
На скользкой поверхности - ничем. по сухому асфальту - повышенная нагрузка на детали в раздатке, на крестовины карданов и полуосей. износ резины.
Это понятно! Ну Лан хоть зимой юзать можно а то напрегся уже!
Зелёный Жаб
05.12.2013, 18:56
Тяга включения раздатки, регулируется гайкой, нужно смотреть ее и все ее сочленения.
Тема много раз поднималась, смотрите поиском.
Вот только там не гайка, а болт, лучше башку на 1/2 шестигранную.
- - - Updated - - -
231 включать в грязи то есть езда с включеным передком чревата! Чем?
Чревато в повороте срывом колес на скользком покрытии с наступающей за это ответственностью.
Вот только там не гайка, а болт, лучше башку на 1/2 шестигранную.
- - - Updated - - -
Чревато в повороте срывом колес на скользком покрытии с наступающей за это ответственностью.
Ну эт только при крайних положениях руля! Я так повороты не закладываю да еще и зимой!
Так и знал что кто-нить да поднимет тут эту тему!:bj:
Так и знал что кто-нить да поднимет тут эту тему!:bj:
Хотите поговорить об этом ?
Хотите поговорить об этом ?
Нне, там была уже тема-балаган для поговорить на 40стр!
Нне, там была уже тема-балаган для поговорить на 40стр!
)))))))
Ну эт только при крайних положениях руля! Я так повороты не закладываю да еще и зимой! К сожалению, не только :( Причем дело не в раздатке, а в крестовинах переднего моста. Были бы вместо них ШРУСы - другие пироги :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot