Просмотр полной версии : Кто пользуется такой хренью?
Всем привет.
Как я понял у производителя можно заказать под определенное давление?-ТИпо дифлятор под давление 0.8 или 1.2 атм.(к примеру)
Просто вкручиваю -и получаю уже заданное давление в шинах :)
Отсюда вопрос (на который я знаю ответ...но хотелось бы уточнить -ибо,-век живи-век учись :)))) )-Какое оптимальное давление в шинах должно быть,чтобы колеса не разбортировались 100%?
http://www.northridge4x4.com/shop/rugged-ridge-adjustable-tire-deflator-kit-15104-53
Morituri
28.11.2013, 17:08
http://media.club4x4.ru/1315-dzhiper-protiv-priborov-kto-sduet-koleso-bystree.html полезно будет почитать наверное...
пользуюсь ARBшным, очень удобно
- - - Updated - - -
Оптимальное зависит от стиля езды итп. Я на 0,3 и вакууме еще ни разу не разулся, причем если вижу грязть почти 100% травлюсь.....
Но большинство катаются спускаясь до 0,7 считая это оптимальным соотношением риска/тяге.
Andrey Divinson
28.11.2013, 17:16
Эдуард привет. По моему опыту разбортировался и на 0,5, и на 0,9 видел как разбортируются на 1,0 и даже 1,5.
Многое зависит от ситуации и дорожных условий, можно перегазовать может ударить о колею, так же сильно зависит от дисков.
Из моего опыта чем опытней джипер тем меньше давление у него в шинах))))
Потому как разница в проходимости очевидна.
По болоту 0,3 -,05 иначе вообще не едет.
По песку разумно 0,8 мах 1,0
По грязи от 05,до 0,8.
Бедлоки помогут очку меньше напрягаться)))
Roobicon
28.11.2013, 17:22
ну чтобы стопудова не разбортироваться то 3 очка :ag:
А по факту я никогда не разувался на единичке на штатной резине
Andrey Divinson
28.11.2013, 17:24
Я думаю многое зависит еще от веса машины и мягкости боковины, так что идеальное давление ищется только опытным путем для свой машины дисков и покрых...
http://media.club4x4.ru/1315-dzhiper-protiv-priborov-kto-sduet-koleso-bystree.html полезно будет почитать наверное...
пользуюсь ARBшным, очень удобно
- - - Updated - - -
Оптимальное зависит от стиля езды итп. Я на 0,3 и вакууме еще ни разу не разулся, причем если вижу грязть почти 100% травлюсь.....
Но большинство катаются спускаясь до 0,7 считая это оптимальным соотношением риска/тяге.
Спасибо всем за быстрые ответы! :)
Так лучше АЕВ-шный манометр для сдутия или колпачки настроенные под определенное давление в колесе?
Я не грязевик -просто, в жизни бывают ситуации , когда надо сдуться.
Если АЕВ(его я,в принципе ихотел прикупить)-то понятно!
А если колпачки-то под какое усреднненно оптимальное давление лучше подобрать?
- - - Updated - - -
Эдуард привет. По моему опыту разбортировался и на 0,5, и на 0,9 видел как разбортируются на 1,0 и даже 1,5.
Многое зависит от ситуации и дорожных условий, можно перегазовать может ударить о колею, так же сильно зависит от дисков.
Из моего опыта чем опытней джипер тем меньше давление у него в шинах))))
Потому как разница в проходимости очевидна.
По болоту 0,3 -,05 иначе вообще не едет.
По песку разумно 0,8 мах 1,0
По грязи от 05,до 0,8.
Бедлоки помогут очку меньше напрягаться)))
И тебе привет!
Актуально, думаю, с нашими зимами,-попасть в снежный занос, чем прогнозировать мое появление на болоте :)
эдуард те колпачки с которыми я сталкивался они идут не на определенное давление, а настраиваемые под нужное тебе давление, один раз типа манометром выставил сколько тебе надо в колесах, колпачки эти навернул, крутилку на них покрутил отрегулировал и все, потом уже накручиваешь их на накаченные колеса и они спускают до того давления что ты на них выставил. но спускают они медленно и от какашек забиваются и умирают.
эдуард те колпачки с которыми я сталкивался они идут не на определенное давление, а настраиваемые под нужное тебе давление, один раз типа манометром выставил сколько тебе надо в колесах, колпачки эти навернул, крутилку на них покрутил отрегулировал и все, потом уже накручиваешь их на накаченные колеса и они спускают до того давления что ты на них выставил. но спускают они медленно и от какашек забиваются и умирают.
Во!,...Спасибо, именно это я и хотел услышать!
АРБ-мономерт,-выходит рулит!
Но, для общего кругозора,- они таким образом настраиваются только 1 раз(в смысле одноразовое выставление нужного давления?)
Во!,...Спасибо, именно это я и хотел услышать!
АРБ-мономерт,-выходит рулит!
Но, для общего кругозора,- они таким образом настраиваются только 1 раз(в смысле одноразовое выставление нужного давления?)
нет, хоть через каждые пол часа перенастройку производи :af:
Конкретизирую вопрос - оптимальное БЕЗОПАСНОЕ(опыт вождения есть :) ) сдутие колес для снега и грязи?
Именно-Безопасное!-ибо балона нет для накачивания сошедшего с обода колеса :(
У кого какое мнение?
- - - Updated - - -
нет, хоть через каждые пол часа перенастройку производи :af:
т.е сдуваешь одно колесо -закручиваешь потом ВСЕ 4-ре дифлятора на это колесо-потом,вместо колпачков-вкручиваешь на оставшиеся 3-и колеса дифляторы и спокойно едешь,-через 5-10 мин-давление в шинах выравнивается до установленных показаний.
Правильно понимаю?
не существует безопасного давления исключающего разбортировку. но опять же по опыту на 0.7-1.0 шансов разуть мало если башка работает. зимой кстати разуть проще почему то.
- - - Updated - - -
т.е сдуваешь одно колесо -закручиваешь потом ВСЕ 4-ре дифлятора на это колесо-потом,вместо колпачков-вкручиваешь на оставшиеся 3-и колеса дифляторы и спокойно едешь,-через 5-10 мин-давление в шинах выравнивается до установленных показаний.
Правильно понимаю?
ну примерно так ага. там дефилятор накручиваешь, потом пимпочку на нем крутишь до момента пока травить не перестал и типа вот оно нужное тебе давление. контришь пимпочку эту от проворота и потом на все колеса крутишь дефиляторы.
не существует безопасного давления исключающего разбортировку. но опять же по опыту на 0.7-1.0 шансов разуть мало если башка работает. зимой кстати разуть проще почему то.
Прошлой зимой , после покупки этого уже JK-я понтанулся (семья была в авто :() и сел в снегу.,Стали вытаскивать -та машина, что вытаскивала тоже села.В итоге -сдулся до 0.8 и выехал сам ,ну и ребят тоже,что сели -вытянул.
По грязям я не ходок...а вот в снеге застрять -это всегда пожалуйста :)
Дефляторы как бэ для спорта, чтоб время не тратить. Но в спорте ими никто не пользуется, там на звук травятся:). Или централка стоит.
Для бытовых нужд хватит и обычного манометра. Дефляторы лучше с выставляемым давлением. На квадре есть. Где то у меня ссылка была. Найду выложу.
- - - Updated - - -
Вот http://www.quadratec.com/products/95203_900.htm
не существует безопасного давления исключающего разбортировку. но опять же по опыту на 0.7-1.0 шансов разуть мало если башка работает. зимой кстати разуть проще почему то.
- - - Updated - - -
ну примерно так ага. там дефилятор накручиваешь, потом пимпочку на нем крутишь до момента пока травить не перестал и типа вот оно нужное тебе давление. контришь пимпочку эту от проворота и потом на все колеса крутишь дефиляторы.
Уточню-т.е сначала стравливаешь с помощью манометра -выставляешь нужное давление , потом-накручиваешь колпачек -автоматом давление делает? или вся процедура выставления нужного давления -еще с бубнами потанцевать?
Интересует комфорт и простота в использовании!
Про давление -услышал...был ,теоретически :ag: -такого же мнения :)
- - - Updated - - -
Дефляторы как бэ для спорта, чтоб время не тратить. Но в спорте ими никто не пользуется, там на звук травятся:). Или централка стоит.
Для бытовых нужд хватит и обычного манометра. Дефляторы лучше с выставляемым давлением. На квадре есть. Где то у меня ссылка была. Найду выложу.
- - - Updated - - -
Вот http://www.quadratec.com/products/95203_900.htm
это какие то крутые -я такие и не видел :ai:
Манометр АРБ- я то возьму по-любому...просто увидел дефляторы в виде брелка -показалось интересным :)
я пользуюсь подобными.
настроены на 0.8
очень удобно.
+ манометр на компрессоре + манометр на 1 атмосферу для точной подгонки и травления ниже.
http://www.ebay.com/itm/Rugged-Ridge-15104-50-Tire-Deflator-Kit-/350927978907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b4f0019b&vxp=mtr
вот такой брелочек :)
- - - Updated - - -
я пользуюсь подобными.
настроены на 0.8
очень удобно.
+ манометр на компрессоре + манометр на 1 атмосферу для точной подгонки и травления ниже.
Читал у производителя -что они сами настраивают под определенное давление -и могут выслать разные комплекты-на все случаи жизни.
А оказывается -один комплект можно настраивать под разные давления :)
страивливаешь одно колесо до нужного давления, потом накручиваешь туда дефилятор он типа начинает травить воздух (медленно), ты закручиваешь на нем крутилку пока травить не перестал, все давление на нем ты выставил, контришь крутилку что-бы не сбивалась. проделываешь с остальными длефиляторами то же самое. теперь они все настроены у тебя на стравливание давления до того момента пока в колесе не останется такое же давление про котором закручивая крутилку дефилятора он не перестал травить.
страивливаешь одно колесо до нужного давления, потом накручиваешь туда дефилятор он типа начинает травить воздух (медленно), ты закручиваешь на нем крутилку пока травить не перестал, все давление на нем ты выставил, контришь крутилку что-бы не сбивалась. проделываешь с остальными длефиляторами то же самое. теперь они все настроены у тебя на стравливание давления до того момента пока в колесе не останется такое же давление про котором закручивая крутилку дефилятора он не перестал травить.
Понял.
А вот Вадос дал ссылку на дефляторы с шагом сдутия-очень интересно,если нет под рукой манометра(представляю-накрутил дефлятор-скрутил его-вставил манометр-опять накрутил дефлятор...как то геморно-даже для одного сдутия -выставления всех дефляторов)
http://www.ebay.com/itm/Rugged-Ridge-15104-50-Tire-Deflator-Kit-/350927978907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item51b4f0019b&vxp=mtr
вот такой брелочек :)
Есть у меня этот брелочек -- просто трубки, т.е. клапанов под определенное давление нет. Травят они атмосферу за 2 минуты. Т.е. поставил проехал (подождал) 2,5 минуты, вылез и открутил.
А давление вероятной разбортовки при общих равных зависит от жесткости хампа покрышки, и отношения ширины диска к ширине резины. Отношение 0.8 (12,5 на 10 диске) -- нормальное для дорожной резины, позволит сдуться до 1атм не мохая, а на меньшем давлении возможны инциденты. Отношение 0.7-0.75 (12.5 на 9 диске) до 0.7-0.8 атм. Отношение 0.6-0.65 (12.5 на 8 диске - самое любимое у говноходов) до 0.5. Меньшие значения давления -- тайрлоки и бэдлоки. Это очень грубо, но тем не менее. Понятно, что 0.6 и бортируется тяжело и по дороге едет плохо... что ещё раз доказывает -- универсальных решений не бывает... Видал (и езжал) SSL 37x14 на 9тых дисках -- стремно на дороге, но 0.3 без бэдлоков в любых говнах не разбортовывались.
На альтерквесте разбортировал 2 колеса (причем разбортировка двухсторонняя) при давлении 0,8
Боггера 33 на 12.5, диски 16 на 8.
Рулил умеренно, первое при падении в колею, второе при пересечении под углом канавы.
На альтерквесте разбортировал 2 колеса (причем разбортировка двухсторонняя) при давлении 0,8
Боггера 33 на 12.5, диски 16 на 8.
Рулил умеренно, первое при падении в колею, второе при пересечении под углом канавы.
Ну да, везде удары с боковой нагрузкой -- самое, что ни на есть паршивое...
Забыл. Есть ещё один момент -- масса атс. При равном давлении, машины с разным весом по разному деформируют (разную) резину. Тоже момент немаловажный.
Андрюха_Жёлтый
28.11.2013, 20:42
пользуюсь АРБшным
устраивает всем, быстро сдувает так как нипель откручиваешь АРБшкой, а потом закручиваешь
по болотам 0.3
просто грязь 1
колея с бревнами 2
comandors
30.11.2013, 23:45
Эдуард, если ты изредка выезжаешь в говны, то такие дефляторы тебе точно не нужны. Гораздо лучше манометр с клапаном спуска. Поясню: у меня есть такие дефляторы. Брал в Москве в Автовентури. Выглядят также как rugged ridge, но цена намного ниже 150р за штуку.После покупки их надо настроить на нужное давление. Ребята здесь уже подробно это описали. Но вряд ли получится настроить их точно. Плюс-минус останется. Ты наврняка захотишь перепроверить работу дефлятора ( на всякий случай, ты же осторожный человек, как я понял). А это значит все равно накрутишь монометр. И еще: дефляторы иногда любят раскручиваться, особенно от долгого лежания в багажнике )) и давление уже у них будет не то что ты хочешь.
Но от себя добавлю: я пользуюсь, в принципе меня устраивает. Но у меня выезды 1 раз в три четыре недели в среднем если брать.
Эдуард, если ты изредка выезжаешь в говны, то такие дефляторы тебе точно не нужны. Гораздо лучше манометр с клапаном спуска. Поясню: у меня есть такие дефляторы. Брал в Москве в Автовентури. Выглядят также как rugged ridge, но цена намного ниже 150р за штуку.После покупки их надо настроить на нужное давление. Ребята здесь уже подробно это описали. Но вряд ли получится настроить их точно. Плюс-минус останется. Ты наврняка захотишь перепроверить работу дефлятора ( на всякий случай, ты же осторожный человек, как я понял). А это значит все равно накрутишь монометр. И еще: дефляторы иногда любят раскручиваться, особенно от долгого лежания в багажнике )) и давление уже у них будет не то что ты хочешь.
Но от себя добавлю: я пользуюсь, в принципе меня устраивает. Но у меня выезды 1 раз в три четыре недели в среднем если брать.
Спасибо!
Я уже купил АРБ-шный -ибо,действительно,выезжаю редко с асфальта...но вещь такая ,считаю,нужна в авто :)
особенно в снежные зимы -как у нас были пару лет назад , когда снег доходил до 2-3 этажей...народу много мучилось с заездом куда либо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot