Просмотр полной версии : Насос и радиатор
Roman kenig.
25.11.2013, 20:35
Эти ребята умерли по причине воздействия арматуры .
Завтра еду в магазин Российских запчастей, подскажите от чего сколхозить получится. Знаю была тема поиск не выдал. Спасибо.
Радиатор от УАЗа. Это на портовой за мостом. Насос ХЗ.
константин
25.11.2013, 22:07
Радиатор от УАЗа. Это на портовой за мостом. Насос ХЗ.
подскажу одну маклю и станет родная крышка.я себе сделал в горловину вкладышь из фторопласта на толщину,сколько не хватает до прижатия,все работает.кроасиво и давление рабочее.да,на крышке чуть усики подточи
от тлк 80/100 с резкой/сварка по месту ставили,4 года полёт отличный ;)
stalin2k
27.11.2013, 11:52
что именно с насосом???
радиатор тоже буду менять...
Roman kenig.
27.11.2013, 16:38
Был в магазине .Радиатор от УАЗа очень похож, но он так-же двухрядный как и родной. На форуме говорили от "бычка" 4х рядный можно пристроить. Пока в поиске.
Насос действует мне на нервы..........
От Уаза есть и трехрядные (даже есть иранского производства, но нужно искать). Подходят от Газели вместе с установочной рамкой. Но в любом случае крепеж нужно колхозить. У Газели еще и система закрытая, то есть нужно менять расширительны бачок.
Roman kenig.
30.11.2013, 19:57
нашёл в продаже необычный радиатор от 469 вроде. выпущен в 1982 г. 3 ряда + встроенный в корпус расширительный бачок.
Парагваец
28.01.2014, 12:08
Поменял радиатор, поставил JP0002 JEEP WRANGLER 2.5/4.0/4.2 86-96 // WRANGLER 2.5/4.0 97-07 , фирмы SAT, китанаянский, встал як родной, единственное чтоб ещё доработал..., надо было гайки под крепление кожуха вентилятора прихватить сваркой, там тупо дырки, удобнее будет кожух прикручивать(откручивать). Но было уже лениво!
По качеству визуально понравился, как себя покажет без понятий!? Время эксплуатации покажет! Родной неспешно в ремонт!
Вот такая деталька
22322
остаток такого г... слил с системы, надо будет промыть!
22323
Для любителей покУвыряться самому сложностей по демантажу никаких нет. Пивасик и неспешно 15-20 минут! Для удобства, лучше снять штуцера идущие на охлаждение АКПП, без них кожух вентилятора ни разу не мешает.
22324
Установка в обратной последовательности, единственное те же штуцеры, лучше их установить потом, да и мало ли, там ещё радиатор кондея! Целее будет!))) Займёт пара минут!
22325
Думаю как крутить гайки и где, описывать нет необходимости.
Как понимаю на Рубики должен подходить Радиатор JEEP WRANGLER RUBICON 07- JP0002-07 Для противников китая, это не касается!))
Если темкой попутал извенити, вдруг кому и пригодится! Да и сфоткать иногда люблю!)
Врангель
28.01.2014, 18:12
Ценник китайского радиатора озвучь, что бы народ с УАЗовскими не занимался извращениями:ag:
Парагваец
28.01.2014, 18:19
Ценник китайского радиатора озвучь, что бы народ с УАЗовскими не занимался извращениями:ag:
Заказывал в автотрейде по телефону, доставка сутки 500р., сам радиатор 2900р. итого: 3400р. Ехать к ним было обломно на другой конец Москвы! Аккуратненькая коробочка, в ней запаяный в пластик вместе с пенопластиковыми вставочками радиатор! В комплектации: радиатор, 2-а штуцера! Пробка от родного подходит без проблемм!
Roman kenig.
28.01.2014, 19:39
Х.З. Парни на моём с таким узким радиатором на холостых кипит.......
Владимир
28.01.2014, 21:05
Х.З. Парни на моём с таким узким радиатором на холостых кипит....... там есть на че посмотреть вот например на 4.2 поставили помпу с обратной крыльчаткой для вращения против часовой стрелки постоянно грелся пока не заподозрил помпу ? И лопости карлсона развернуто как для вращения по часовой стрелке так и против . ЧАстенько вискомуфта грешит грелся пока стоял остывал когда ехал , поменял поставил новую грется перестал зато бензин стал жрать вдвое больше в итоге перешли на электро вентилятор улучшилась динамика и уменьшился расход!
Парагваец
29.01.2014, 11:23
Х.З. Парни на моём с таким узким радиатором на холостых кипит.......
Да он с родным адын в адын. Да и поширше ставить, там карлсон уже мешает и радиатор кондея! Хотя вставить мона всё что угодно!))
Only Jeep
29.01.2014, 13:42
Да он с родным адын в адын. Да и поширше ставить, там карлсон уже мешает и радиатор кондея! Хотя вставить мона всё что угодно!))
Этот радиатор как расходник, хватает на год два. Было 2 таких и 2 одинаковые проблемы. Лопается и течёт пластмассовый сливной кран (лечится завариванием, заклеиваем сливного отверстия), течь по соединениям с верхним бачком. Но цена конечно радует:)
летом брал в автотрейде китайский радиатор - стикер рэнговский а радиатор наверное чирковский, пришлось возвращать. китайцы могут ошибаться. в итоге брал какйто дубль в академии.
вроде пока не потек . на другой машине китайский потек через полгода.
русский трехрядный медный волговский потек чере месяц. пайка= говно. паяли трижды.
штатный после 90г - однорядный. он наполненный существенно легче чем трехрядник наполненный. меньше страдает и сам и морда ежовская. смысла в большей рядности не заметил. при условиич что он не забитый.
из всех опытов 2х рядный алюминиевый цельноваренный с ебая - самый приличный. но там какаято фигня с пробкой была.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot