PDA

Просмотр полной версии : Проблема с АКПП на холодную. Хэлп.



Андрюшка
21.11.2013, 18:51
Всем привет!!!
Помогите, пожалуйста, разобраться... Проблема в следующем (только на холодную):

Включаю D или R. При отпускании педали тормоза - движения не происходит, т.е. машина стоит на месте.
Начинаю добавлять газ, создается ощущение, что буксует что-то и не может зацепиться. Потом с небольшим рывком (зависит от оборотов двигатель) начинается движение. При движении нет ударов или рывков, переключается все плавно.

При торможении до полной остановки, на очень холодной машине, складывается ощущение, что скорость не отключается (правда это не всегда)...
Если сравнить с МКПП, то как будто сцепление не выжимаешь и начинаешь тормозить. Обороты падают и машина пытается ехать, но потом «размыкает».

Если изначально хорошо прогреть машину до рабочей температуры, таких проблем нет вообще.

Подскажите куда бежать и на что смотреть...

P.S. Коробка 3-х ступка (если это важно).

ВИЙ
21.11.2013, 19:16
Там зацепляться то нечему... Там жижа нагревается и плавно толкает. Раз на холодную, значит авто стояло некоторое время. На ручнике? Может тормозной механизм глючит? Типа заедает в зажатом состоянии, и при нарастании момента срывает. На горячую - типа не настоялось настока, штоб подклинить...
Ну типа предположение... Как один из вариантов...
Насколько я знаю, 3-ступку убить просто нереально...

тов.Сухов
21.11.2013, 19:29
перед началом движения, на холодную, при заведенном движке, потыркай рычагом с D на R туда-сюда несколько раз, до характерного толчка - поедет! но в общем с проблемой надо как-то бороться

Андрюшка
21.11.2013, 20:19
Машина у меня постоянно ездит. Что такое ручник - я вообще не знаю :ag: Уже был горький опыт, поэтому без необходимости я его не трогаю.

Ручку с D на R гонял, знакомая фигня. Суть не меняется.

Я вот тоже начал грешить (очень хочется так думать) на фильтр-масло... Хотя масло по уровню и вроде чистое. Но такое ощущение складывается, что правда давления не хватает при холодном масле.
А какое лучше масло лить и как фильтр с маслом менять? Через поддон? Это можно в обычном сервисе сделать или лучше в клуб податься?

Андрюшка
21.11.2013, 20:40
в принципе ничего сложного, сливаешь масло, откручиваешь поддон там стоит фильтр (плоская такая херня) , меняешь , закручиваешь обратно, желательно сразу менять прокладку поддона, потому что как правило старая потом начнет сопливить...
но если очкуешь - съезди в сервис, процедура не долгая

Да нееее.... Я вообще не очкую :) Просто у меня нет пока гаража. А сервис рядом есть, с ребятами у которых руки из плеч растут.

Спасибо! Начну с малого, а там посмотрим.

rr75
21.11.2013, 20:47
Ну а когда масло менять будете, не забудьте ленты тормозные отрегулировать.

Андрюшка
21.11.2013, 20:50
Ну а когда масло менять будете, не забудьте ленты тормозные отрегулировать.

?????

Что есть тормозные ленты и как их регулировать?

rr75
21.11.2013, 20:53
?????

Что есть тормозные ленты и как их регулировать?
Ну тогда лучше, наверное, не к ребятам с руками из плеч, а в клуб - к ребятам с опытом и знаниями)

Андрюшка
21.11.2013, 20:55
Ну тогда лучше, наверное, не к ребятам с руками из плеч, а в клуб - к ребятам с опытом и знаниями)

Ну а ежели в кратце, что это такое? Так сказать для общего развития :)

rr75
21.11.2013, 21:21
ну раз вы есть с такими знаниями - поделитесь))
я вот тоже впервые слышу про "тормозные ленты" :)

Эх, лень было писать, но если девушка просит...
В гидравлических АКПП 30RH (на 2.5л) и 32RH (на 4л) есть две тормозные ленты (останавливают, при необходимости, вращающиеся элементы АКПП относительно корпуса). Ленты в процессе эксплуатации изнашиваются, в результате чего передачи могут включаться не сразу, с ударом и т.д. Рекомендуется производить регулировку натяжения тормозных лент при каждой замене масла. Я лично считаю, что масло нужно менять каждые 40-50 тыс. км., а не как в мануале написано. Это связано, в основном, с нелегкими условиями эксплуатации подобных а/м, а также очень плохим охлаждением масла в АКПП (дополнительный радиатор существенно продлит жизнь АКПП). Передняя тормозная лента (Front band) регулируется снаружи АКПП (регулировочный винт расположен в районе привода дроссельного клапана). Для регулировки задней тормозной ленты (Rear band) необходимо снять поддон. Для регулировки лент нужно открутить контргайку на несколько оборотов, затем затянуть регулировочный винт определенным моментом (для 30RH и 32RH разный), потом открутить регулировочный винт обратно, на определенное количество оборотов и законтрить гайкой. Adjustment complete. Процедура несложная, но лучше не усложнять себе жизнь, а обратиться к тем, кто это делал.

rr75
21.11.2013, 21:43
клево, занимательно. осталось только узнать момент регулировки и разжиться динамометрическим ключем )))))))))))
может вы и регулировочные показания подскажите, чтобы парня далеко не гонять???? )))))
Да подскажу конечно, я и ключ бы дал динамометрический, но в Питере(
Для регулировки передней ленты нужно открутить контргайку на 3-5 оборотов, затем затянуть регулировочный винт на 8Нм, потом открутить его обратно на 2 с половиной оборота и, удерживая винт, законтрить гайку.
Для задней ленты винт закручиваем с усилием 5 Нм и откручиваем обратно на 7 оборотов, после контрим гайкой.
Это данные для 30RH.
Все.

Андрюшка
21.11.2013, 21:51
клево, занимательно. осталось только узнать момент регулировки и разжиться динамометрическим ключем )))))))))))
может вы и регулировочные показания подскажите, чтобы парня далеко не гонять???? )))))

Присоединяюсь!!! Было бы очень клево разжиться подробной инструкцией.

Теперь задумался где все это сделать... Интересно, у нас в клубе это делают...

- - - Updated - - -


Да подскажу конечно, я и ключ бы дал динамометрический, но в Питере(
Для регулировки передней ленты нужно открутить контргайку на 3-5 оборотов, затем затянуть регулировочный винт на 8Нм, потом открутить его обратно на 2 с половиной оборота и, удерживая винт, законтрить гайку.
Для задней ленты винт закручиваем с усилием 5 Нм и откручиваем обратно на 7 оборотов, после контрим гайкой.
Это данные для 30RH.
Все.

СПАСИБО!!! Я думаю, ключ в сервисе есть. Как же без него в уважающем себя сервисе!!!

P.S. Можно еще один к Вам вопрос: а в мануале эти винты-гайки указаны? А то блин открутим что нибудь не то :ag:

rr75
21.11.2013, 21:59
Тогда удачи!
По описанным выше симптомам - очень похоже на низкий уровень масла. Проверьте еще раз. На заведенном автомобиле (на всякий случай).

Андрюшка
21.11.2013, 22:41
А масло в коробке надо на заведенной машине проверять? :ah: А я привык всегда жидкости проверять на заглушенной...

Правильно я нашел, что крутить? :ag:

Рисунок 1. Позиция 5
19830


Рисунок 2. Позиция 2.
19831

rr75
21.11.2013, 22:44
Ну вот, Вы не хуже меня все знаете)
Масло в коробке проверять только при заведенном двигателе.

Андрюшка
21.11.2013, 22:51
Ну вот, Вы не хуже меня все знаете)
Масло в коробке проверять только при заведенном двигателе.

Я пока только учусь... Спасибо, что есть такие хорошие учителя. Все разжуют.

Вот я лошара... Завтра заведу и проверю уровень.

Огромное спасибо! По результату отпишу обязательно. У нас тут целый мануал написался по замене масла в коробке :)

Smolyakov
21.11.2013, 23:17
Присоединяюсь!!! Было бы очень клево разжиться подробной инструкцией.

Теперь задумался где все это сделать... Интересно, у нас в клубе это делают...

- - - Updated - - -



СПАСИБО!!! Я думаю, ключ в сервисе есть. Как же без него в уважающем себя сервисе!!!

P.S. Можно еще один к Вам вопрос: а в мануале эти винты-гайки указаны? А то блин открутим что нибудь не то :ag:

Скинь почту - я тебе сервис-мануал на коробасы скину.

EJZ
22.11.2013, 06:27
Я пока только учусь... Спасибо, что есть такие хорошие учителя. Все разжуют.

Вот я лошара... Завтра заведу и проверю уровень.
Уровень масла проверяется на прогретой коробке в положении селектора "N". Непосредственно перед измерением рекомендуется несколько раз переключить коробку по всем режимам.

PS: Задняя тормозная лента "отвечает" за переключение на задний ход и первую передачу ;)

Андрюшка
22.11.2013, 06:32
Уровень масла проверяется на прогретой коробке в положении селектора "N". Непосредственно перед измерением рекомендуется несколько раз переключить коробку по всем режимам.

PS: Задняя тормозная лента "отвечает" за переключение на задний ход и первую передачу ;)

Спасибо! Сегодня обязательно проверю.

А эта лента тормозная, может от температуры изменяться? Может как раз она у меня на холодную дурит...

EJZ
22.11.2013, 06:38
Вряд ли, больше похоже на слишком низкий уровень масла(как уже говорили). Но после заливки до нормы может оказаться, что переключение с "N" на "D" или "R" сопровождается весьма сильным толчком, особенно на "R", потому подрегулировать ее заранее очень желательно.

Андрюшка
22.11.2013, 08:02
Вряд ли, больше похоже на слишком низкий уровень масла(как уже говорили). Но после заливки до нормы может оказаться, что переключение с "N" на "D" или "R" сопровождается весьма сильным толчком, особенно на "R", потому подрегулировать ее заранее очень желательно.

:az:

Будем идти в этом направлении!

- - - Updated - - -

Масло проверил. Уровень в норме...

All right
22.11.2013, 08:45
привет. масло не воняет? по синдромам - бублик сжег. цена вопроса - снять коробку, вылить масло, вытащить бублик, распилить, заменить внутрянку, сварить, все собрать в обратной последовательности. нууу... 7+5+масло по деньгам. но я бы сгонял к Саше в Нахабино. он в этих коробках понимает.
синдромы мне знакомы. в точности описания ремонта я конечно не уверен, но у меня было так.

- - - Updated - - -

хотя может и с лентами повезет, тоже правда. но я с лентами не связывался, я свою если жег, то даканцааа :ag::ah:

Андрюшка
22.11.2013, 08:51
привет. масло не воняет? по синдромам - бублик сжег. цена вопроса - снять коробку, вылить масло, вытащить бублик, распилить, заменить внутрянку, сварить, все собрать в обратной последовательности. нууу... 7+5+масло по деньгам. но я бы сгонял к Саше в Нахабино. он в этих коробках понимает.
синдромы мне знакомы. в точности описания ремонта я конечно не уверен, но у меня было так.

- - - Updated - - -

хотя может и с лентами повезет, тоже правда. но я с лентами не связывался, я свою если жег, то даканцааа :ag::ah:

Масло вроде не воняет... Чистое. Да и сжечь на ровном месте как? В грязь не езжу. Исключительно паркетник :)

All right
22.11.2013, 08:59
со светофора тапку давил? какие пары и колеса?

- - - Updated - - -

ну и самое главное... я так понимаю ты не первый владелец...?

- - - Updated - - -

может правда ленты тогда и я зря тебя пугаю.

Андрюшка
22.11.2013, 09:10
со светофора тапку давил? какие пары и колеса?

- - - Updated - - -

ну и самое главное... я так понимаю ты не первый владелец...?

- - - Updated - - -

может правда ленты тогда и я зря тебя пугаю.

Пары и колеса и все остальное - полный сток. Особо тапку в пол не давлю. Не болид :)

Не первый - это точно! Но предыдущий тоже в грязь не ездил. Он только с весны по осень по асфальту.
Да и по состоянию видно, что на ней не ныряли в грязь. Там еще заводские бумажные наклейки на мостах, раздатках и т.д.

Надеюсь все таки на ленты...

All right
22.11.2013, 09:22
тогда либо по мануалу, либо к Сашке в Нахабино.
я просто 3 раза коробку делал, и нормальные руки пока только там нашел.

Андрюшка
22.11.2013, 09:25
тогда либо по мануалу, либо к Сашке в Нахабино.
я просто 3 раза коробку делал, и нормальные руки пока только там нашел.

Тоже про него наслышан.

Попробую малой кровью обойтись. Масло, фильтр, ленты подтяну. А там будем посмотреть...

moreblack
22.11.2013, 10:51
Скинь почту - я тебе сервис-мануал на коробасы скину.
Ну раз делиться, то со всеми :)
Мне тоже на всяк пожарный сбрось, плиз :)
Можно ссылкой на файлообменник, чтоб тыщу раз не качать :)

Андрей_RU22
25.11.2013, 17:44
У меня така же хрень:(
Масло с фильтром меняны месяц назад.
Выходит - ленты виноваты

HANS
25.11.2013, 18:51
тогда либо по мануалу, либо к Сашке в Нахабино.
я просто 3 раза коробку делал, и нормальные руки пока только там нашел.

Плюсану за Сашку

otmorozen
26.11.2013, 11:26
Только он уже почти два месяца мне коробку безрезультатно перебирает...

All right
26.11.2013, 12:04
Только он уже почти два месяца мне коробку безрезультатно перебирает...

42ю?? и в чем проблема?

otmorozen
26.11.2013, 13:15
42ую.
В чем проблема хз. Я ж не коробочник))
Со слов - поставили, не едет вперед. Сняли, чего то сделали, поставили, не едет назад. И так много раз.
Последний раз говорил, что обратились за помощью в сельхозку. Это было +- пару недель назад.
Звонил кстати я естественно каждый раз сам. Мне никто не разу не набрал.
В общем вернусь на след. неделе, буду наверное забирать авто в том состоянии в каком оно будет.

Alexey
26.11.2013, 13:25
Долго читал до конца ветки и всё ждал, посоветует кто-нибудь сьездить на компьютерную диагностику АКПП?
Таки сделай это - цена 1000 рублей и работа на 10 минут;)

saa
26.11.2013, 13:34
30 и 32 RH - гидромеханические коробки. Там нет мозгов :)

Поищи в интернетах контакты Виктора Пронина (у меня телефон потерян). У него мастерская на Каширке. Мне он 32ю коробку перебирал, я на ней после проехал 40+ тысяч, а сейчас она уже 2й год прекрасно ездит на другом ренге.

All right
26.11.2013, 13:36
Алексей, все от коробки зависит. не знаю по поводу остальных, но вот в 32RH или 30RH (YJ/TJ до 2003) тупо некуда проводок втыкать.

Андрюшка
26.11.2013, 14:20
Только он уже почти два месяца мне коробку безрезультатно перебирает...

42ую.
В чем проблема хз. Я ж не коробочник))
Со слов - поставили, не едет вперед. Сняли, чего то сделали, поставили, не едет назад. И так много раз.
Последний раз говорил, что обратились за помощью в сельхозку. Это было +- пару недель назад.
Звонил кстати я естественно каждый раз сам. Мне никто не разу не набрал.
В общем вернусь на след. неделе, буду наверное забирать авто в том состоянии в каком оно будет.

Вот и я не хочу так попасть. Машина у меня одна и двигаться надо постоянно.

Попробую все же масло-фильтр-ленты... Сейчас правда засада с заменой. В клубном - подъемник занят. В моем сервисе, где обычно ремонтируюсь - сезон шиномонтажа. Тоже оба подъемника занято почти круглосуточно.
К рукожопым ехать не охота... Жду где быстрее освободится, поеду пробовать.

Ну а если это не поможет, тогда х.з. Может буду коробку б/у искать.

otmorozen
26.11.2013, 14:50
Вообще я бы советовал если уж делаешь замену, сделай "с вытеснением".
Тебе где территориально надо?

п.с. Это я писал выше не к тому, что кто то рукожопый. А к тому, что по разному бывает. Бывает быстро, бывает долго. Бывает косяки вылазят уже после ремонта.
п.с.с. Я потом обязательно расскажу чем история закончится.

HANS
26.11.2013, 15:02
Вообще я бы советовал если уж делаешь замену, сделай "с вытеснением".
Тебе где территориально надо?

п.с. Это я писал выше не к тому, что кто то рукожопый. А к тому, что по разному бывает. Бывает быстро, бывает долго. Бывает косяки вылазят уже после ремонта.
п.с.с. Я потом обязательно расскажу чем история закончится.

ааа...вот про чью коробку он мне говорил. да головняк с ней какой-то

Андрюшка
26.11.2013, 15:04
Вообще я бы советовал если уж делаешь замену, сделай "с вытеснением".
Тебе где территориально надо?

п.с. Это я писал выше не к тому, что кто то рукожопый. А к тому, что по разному бывает. Бывает быстро, бывает долго. Бывает косяки вылазят уже после ремонта.
п.с.с. Я потом обязательно расскажу чем история закончится.

Я сам на Калужском шоссе... Мне бы Юго-Запад. Сейчас Москва встанет, не очень по ней кататься.

Я про рукожопых писал - имел ввиду сервисы по замене масла, ремонту и т.д. которые окружают со всех сторон. Я предпочитаю проверенные места.

otmorozen
26.11.2013, 15:11
ааа...вот про чью коробку он мне говорил. да головняк с ней какой-то

Ага. Она самая)
Я уж жалею, что в очередной раз отказался от идеи свопа... Уже сделал бы.


Я сам на Калужском шоссе... Мне бы Юго-Запад. Сейчас Москва встанет, не очень по ней кататься.

Я про рукожопых писал - имел ввиду сервисы по замене масла, ремонту и т.д. которые окружают со всех сторон. Я предпочитаю проверенные места.

Можешь в виту сгонять. Это на рябиновой. Там умеют делать с замещением. http://www.vita-motors.ru/
И TJ кстати у владельца когда то был.

Зелёный Жаб
26.11.2013, 15:19
Надо лучше парню прислать мануал с указанными в нём моментами затяжек. Всегда боязно как-то слушать совет в любой конфе от людей, не несущих никакой ответственности за свои советы. В случае же с мануалом есть хоть какая-то надежда, если его умышленно кто-то не правил, дабы досадить страждущим до рукоблудия...
Всегда самый правильный путь - к официалам, и чтобы с гарантией.

All right
26.11.2013, 15:29
Надо лучше парню прислать мануал с указанными в нём моментами затяжек. Всегда боязно как-то слушать совет в любой конфе от людей, не несущих никакой ответственности за свои советы. В случае же с мануалом есть хоть какая-то надежда, если его умышленно кто-то не правил, дабы досадить страждущим до рукоблудия...
Всегда самый правильный путь - к официалам, и чтобы с гарантией.

Зеленый, ты с одной стороны прав, и спорить я точно не буду - но с другой стороны-путь к офицалам ведет часто к еще большей потере денег, а иногда и необходимостью обращаться в суд.

у офицалов мастера посменно работают. и хорошим является не офицал, а один конекретный Вася, который за базар ответил. мало только таких очень.

- - - Updated - - -

поэтому мы - те самые люди, которые еще не обжились своими большими гаражами и приличным набором инструментов, включая знания как инструментом пользоваться(а чаще всего проблема в инструменте и не понимании) - и можем только рекомендовать тех, кто нас, за наши же кровные, не нае..обманул.

Андрюшка
26.11.2013, 15:43
Ага. Она самая)
Можешь в виту сгонять. Это на рябиновой. Там умеют делать с замещением. http://www.vita-motors.ru/
И TJ кстати у владельца когда то был.

Это TJ у него с аэрографией был, по моему... Спасибо! Как вариант, очень даже.

А с замещением, это как? Когда все масло меняется?

otmorozen
26.11.2013, 15:45
Саш, ну какие официалы, ты чего. Там было бы просто - заказ коробки в сборе за 150-200тыр.

Андрюшка
26.11.2013, 15:45
Всегда самый правильный путь - к официалам, и чтобы с гарантией.

Я против официалов даже на новой машине. А уж на машине 2000 года - выброс денег на ветер без всяких гарантий. Уже проверено на предыдущих авто. Из официалов - единицы, которые хорошо делают. Остальные - выкачивание бабла.

otmorozen
26.11.2013, 15:49
Это TJ у него с аэрографией был, по моему... Спасибо! Как вариант, очень даже.
И с трамвайным гудком)


А с замещением, это как? Когда все масло меняется?
Ага.

Андрюшка
27.11.2013, 15:23
Записался на завтра в "Вита-Моторс". По результатам отпишусь.

Андрюшка
27.11.2013, 16:11
Отписываюсь о "посещении" Вита-Моторс:

Почитал на сайте об услугах, ремонтируют двигатели, АКПП, ходовую и т.д. Записался ( по тел. озвучил работы, правда особо меня на том конце не слушали), приехал.
В приоритете было замена прокладки клапанной крышки, масло и фильтра в АКПП, подтяжка тормозных лент.

Сразу обратил внимание приемщика на ленты.

Ответ убил: "- а мы не сможем сделать..."
- как так?
- это только делают там, где коробки ремонтирует, там надо все разбирать...
- так вы же ремонтируете
.......
Показываю мануал и моменты регулировок.
- не, мы не будем делать. Давайте масло, фильтр АКПП сменим и все...
- ???????!!!!!!!

Развернулся и уехал. Весь день на смарку.... Расстроился... Хоть свой сервис открывай :)

P.S. ХАСАН!!! Освободи подъемник!!! Ну пожалуйста...

All right
27.11.2013, 16:17
подъемника, очень надеемся, скоро будет два.

а вот этот результат-именно то, что и ожидалось.
а ты где живешь? могу тебе еще одну конторку ради эксперимента посоветовать. правда у меня с ними не сложилось-результат был приблизительно как у Андрея Отморозня с Сашей из Нахабино сейчас. но за спрос-то денег не берут.
Краснобогатырская далеко от тебя?

Alexey
27.11.2013, 16:17
Не расстраивайся! Вот сюда поппробуй обратиться - кажется вменяемые люди:
http://automatictransmission.ru/content/view/74/97/

Андрюшка
27.11.2013, 16:27
подъемника, очень надеемся, скоро будет два.

а вот этот результат-именно то, что и ожидалось.
а ты где живешь? могу тебе еще одну конторку ради эксперимента посоветовать. правда у меня с ними не сложилось-результат был приблизительно как у Андрея Отморозня с Сашей из Нахабино сейчас. но за спрос-то денег не берут.
Краснобогатырская далеко от тебя?

У меня ЮЗАО. Сам живу на Калужском шоссе, в области.

- - - Updated - - -


Не расстраивайся! Вот сюда поппробуй обратиться - кажется вменяемые люди:
http://automatictransmission.ru/content/view/74/97/

Так мне пока ремонт не нужен. Нужно поменять фильтр, масло и подтянуть ленты. Там проблем никаких с регулировкой. Дел на 5-10 минут. К ремонтникам коробок пока не хочу. Сталкивался с недобросовестными.
Хочу сделать сначала как рекомендовали, а вот уже если не поможет, тогда буду искать или ремонт или б/у.

All right
27.11.2013, 16:30
а ты сам можешь все это сделать? просто замена масла в коробке-дело пустяковое.
только я не помню, там прокладка поддона или герметик.
мож на яме просто?

Андрюшка
27.11.2013, 16:41
а ты сам можешь все это сделать? просто замена масла в коробке-дело пустяковое.
только я не помню, там прокладка поддона или герметик.
мож на яме просто?

Там прокладка.

Так я уже давно сам бы сделал. Гаража у меня с ямой нет... Да и хотел сразу везде масло сменить (раздатка, мосты, движок, коробка), тормозуху поменять ну и так по мелочи.

Хотелось бы все таки в сервис попасть. Не очень у меня сейчас со временем свободным.

All right
27.11.2013, 16:49
Там прокладка.

Так я уже давно сам бы сделал. Гаража у меня с ямой нет... Да и хотел сразу везде масло сменить (раздатка, мосты, движок, коробка), тормозуху поменять ну и так по мелочи.

Хотелось бы все таки в сервис попасть. Не очень у меня сейчас со временем свободным.

попробуй тогда может место, которое Алексей советует?

Андрюшка
27.11.2013, 17:02
Все. Проблему с сервисом решил. Еду в субботу.

Я просто сам очень жестко затупил... У меня когда был Паджерик Спорт, я его обслуживал в сервисе на Юго-Западной.
И почему-то я вбил в башку, что там только Паджеро можно... А сервис просто СУПЕР!!! Лучшего отношения к клиенту я еще не встречал.

Позвонил, объяснил - все будет заменено и подтянуто :ag:

Leo
27.11.2013, 21:06
И ещё... Я надеюсь, что масло у тебя залито Крайслеровское -- ATF+4. Есть "мудрилы" которые при переборке льют туда Dextron/Mercon -- типа если "с новья усё будет путём! и масло в любой лавке купишь". Действительно работает.... тыщь эдак 20-30... до следующей переборке. Может работать дольше если зимой есть теплый гараж. ATF -ки Крайслера одни из самых жидких на холоде и коробки расчитаны именно на их применение.

Андрюшка
27.11.2013, 23:31
И ещё... Я надеюсь, что масло у тебя залито Крайслеровское -- ATF+4. Есть "мудрилы" которые при переборке льют туда Dextron/Mercon -- типа если "с новья усё будет путём! и масло в любой лавке купишь". Действительно работает.... тыщь эдак 20-30... до следующей переборке. Может работать дольше если зимой есть теплый гараж. ATF -ки Крайслера одни из самых жидких на холоде и коробки расчитаны именно на их применение.

Честно сказать - а хрен его знает, что сейчас там залито... Сейчас купил ATF+4

All right
28.11.2013, 09:10
Честно сказать - а хрен его знает, что сейчас там залито... Сейчас купил ATF+4

Лео обращает твое внимание на производителя масла!

Андрюшка
28.11.2013, 09:44
Лео обращает твое внимание на производителя масла!

Аааа... Покупал в Клондайке. Оригинал.

Андрюшка
01.12.2013, 20:45
Ураааааа!!! Проблема решена без ремонта коробки!!!

Огромное человеческое спасибо всем кто помог советами! Масло с фильтром заменили, ленты подтянули.
Ленты пришлось подтягивать значительно. Видимо никто никогда их не регулировал. СПАСИБО rr75 за наводку и консультации!!!:az:
Вчера и сегодня проверял на холодную три раза. Никаких намеков на рывки и "не включение". Все супер.

Может кому на будущее пригодится:

Коробка 30RH. Передняя лента подтягивается болтом "под звездочку". На фотке он левее центра (хорошо виден):

20127

Задняя лента подтягивается болтом "под звездочку". На фотке он в правом верхнем углу.

20128

Painkiller
01.12.2013, 21:00
сделал бы отчет,как именно подтягивал эти грёбанные ленты!И было бы нам,простым смертным,счастье!:bd:

Андрюшка
01.12.2013, 22:21
сделал бы отчет,как именно подтягивал эти грёбанные ленты!И было бы нам,простым смертным,счастье!:bd:

Так все выше расписано было.



Для регулировки передней ленты нужно открутить контргайку на 3-5 оборотов, затем затянуть регулировочный винт на 8Нм, потом открутить его обратно на 2 с половиной оборота и, удерживая винт, законтрить гайку.
Для задней ленты винт закручиваем с усилием 5 Нм и откручиваем обратно на 7 оборотов, после контрим гайкой.
Это данные для 30RH.
Все.

Я именно так все с мастером и делал.

All right
02.12.2013, 09:01
модераторы! оч прошу, убрать это куда нить в ФАК или как там оно зовется.
потому что такая тема может спасти 30 000 рублей.

Андрюшка
02.12.2013, 09:31
модераторы! оч прошу, убрать это куда нить в ФАК или как там оно зовется.

Полностью согласен и поддерживаю. Надо только почистить малость. Оставить только суть дела.


потому что такая тема может спасти 30 000 рублей.

Может и больше :) Смотря куда обращаться.

All right
02.12.2013, 09:35
Полностью согласен и поддерживаю. Надо только почистить малость. Оставить только суть дела.



Может и больше :) Смотря куда обращаться.

33 край. я 3 раза проверял.

А-5
02.12.2013, 09:41
Уберем)))

otmorozen
02.12.2013, 17:55
Огорчен про Виту. Минус им. Извини за такой совет.

Кстати парни что с Краснобогатырской переехали в район Щелковской.

Андрюшка
02.12.2013, 18:02
Огорчен про Виту. Минус им. Извини за такой совет.

Кстати парни что с Краснобогатырской переехали в район Щелковской.

Да ладно... Ты тут не причем. Меня поражает обслуживание наших машин вообще. В американском мануале написано как это делать. И самое главное, что это делать надо!!! А сервисмЭны об этом не знают. Получается, что они масло в коробке меняют не правильно?! Это как масло слить, а фильтр не поменять... А потом ремонт коробки.

По сути получается, если ситуация как у меня, обратись я в ремонт АКПП, меня бы просто развели (большинство недобросовестных ремонтников). А это очень обидно...

P.S. По коробке уже нашел спеца на ремонт (через знакомых). Гарантию год дает. Просто уже паника была и я заранее озаботился. Надеюсь в ближайшее время не понадобится.

All right
03.12.2013, 09:30
при этом парни с Краснобогатырской мне помочь так и не смогли. хотя люди приличные, вежливые, без гонора.
просто знаний не хватило, видимо.

- - - Updated - - -

еще раз перечитал твой первый пост.
прикол в том, что у меня было тоже самое на первой коробке. но проблема была в том, что, она нормально себя вела на холодную и крайне плохо на горячую. то есть прям наоборот, а так симптомы те же были...

Андрюшка
04.12.2013, 10:06
при этом парни с Краснобогатырской мне помочь так и не смогли. хотя люди приличные, вежливые, без гонора.
просто знаний не хватило, видимо.

- - - Updated - - -


еще раз перечитал твой первый пост.
прикол в том, что у меня было тоже самое на первой коробке. но проблема была в том, что, она нормально себя вела на холодную и крайне плохо на горячую. то есть прям наоборот, а так симптомы те же были...

Узнать бы у кого, из чего сделаны эти ленты... Тогда может будет открыта тайна поведения их при разных температурах. rr75 Помоги пожалуйста еще разок :)

All right
04.12.2013, 10:25
блин, эту тачку можно изучать вечность :be:

Андрюшка
04.12.2013, 12:43
блин, эту тачку можно изучать вечность :be:

Видимо поэтому мы на них и катаемся:)))

Only Jeep
04.12.2013, 15:54
Ураааааа!!! Проблема решена без ремонта коробки!!!

Огромное человеческое спасибо всем кто помог советами! Масло с фильтром заменили, ленты подтянули.
Ленты пришлось подтягивать значительно. Видимо никто никогда их не регулировал. СПАСИБО rr75 за наводку и консультации!!!:az:
Вчера и сегодня проверял на холодную три раза. Никаких намеков на рывки и "не включение". Все супер.

Может кому на будущее пригодится:

Коробка 30RH. Передняя лента подтягивается болтом "под звездочку". На фотке он левее центра (хорошо виден):

20127

Задняя лента подтягивается болтом "под звездочку". На фотке он в правом верхнем углу.

20128

Где инфу взял по моменту регулировки тормозных лент? Интересует по 32 коробке.

Leo
04.12.2013, 16:02
Вот цитата http://www.jeepsunlimited.com/forums/showthread.php?460067-32RH-Band-adjustment


From the FSM:

FRONT BAND ADJUSTMENT
The front (kickdown) band adjusting screw is
located on the left side of the transmission case
above the manual valve and throttle valve levers.
(1) Raise vehicle.
(2) Loosen band adjusting screw locknut (Fig. 179).
Then back locknut off 3-5 turns. Be sure adjusting
screw turns freely in case. Apply lubricant to screw
threads if necessary.
(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in.
lbs.) torque with Inch Pound Torque Wrench
C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
(4) Back off front band adjusting screw 2-1/2 turns
for the 30RH and 2-1/4 turns for the 32RH.
(5) Hold adjuster screw in position and tighten
locknut to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
(6) Lower vehicle.

REAR BAND ADJUSTMENT
The transmission oil pan must be removed for
access to the rear band adjusting screw.
(1) Raise vehicle.
(2) Remove transmission oil pan and drain fluid.
(3) Loosen band adjusting screw locknut 5-6 turns.
Be sure adjusting screw turns freely in lever.
(4) Tighten adjusting screw to 5 N·m (41 in. lbs.)
for the 30RH and 8 N·m (72 in. lbs.) torque for the
32RH (Fig. 181).
(5) Back off adjusting screw 7 turns for the 30RH
and 4 turns for the 32RH.
(6) Hold adjusting screw in place and tighten locknut
to 34 N·m (25 ft. lbs.) torque.
(7) Position new gasket on oil pan and install pan
on transmission. Tighten pan bolts to 17 N·m (13 ft.
lbs.) torque.
(8) Lower vehicle and refill transmission with fluid.
если AllData есть, то там с рисунками.

И можно приведенную ветке в инструкцию пользовать а моменты и число оборотов из цитаты

Only Jeep
04.12.2013, 16:35
Спасибо! Постараюсь разобраться с этими иероглифами:(
Если знает кто, подскажите. Машинка пинается при включении задней ( уже 8 лет пинается, достало), какую ленту регулировать или обе нужно, или не мешать работать?

Leo
04.12.2013, 16:51
Заднюю

otmorozen
02.02.2014, 14:36
Краткий отчет.
Забрал вчера Ренга из Нахабино.
ТиДжей, 2004, пробег 91 с чем то киломайла по спидометру.
Симптомы - в коробке эмульсия, вышибает аж через щуп, до сервиса машина сама не доехал несколько десятков километров. До полного выхода из строя были дергания, пробуксовки и т.п.
Сдал в ремонт 10 октября. Готова была за несколько дней до НГ - три месяца епта!
По итогу - фрикционы не сгорели, но из за долгого контакта с водой привратились в говно. Сдохли соленоиды. ГТ тоже вскрывали.
Причем соленоиды еще и одна из причин попадания воды в коробу. Со временем уплотнение вокруг разъема приходит в негодность и вода начинает попадать в акпп тупо стекая из капота по корпусу акпп...
Второе - отсутствие нормального сапуна. Штатно он выходит через маслонасос...

Выводы - следить за коробкой. Начинает мандить - в сервис. Чем раньше, тем дешевле)
Смотреть на состояние атф хотя бы после покатушек. Эмульсия - в сервис.
Допохлаждение - хорошо.

Сейчас едет нормально, бодренько. Потеплеет, покатаюсь еще пару дней, послежу чего и как.
Весной отдам делать нормальный сапун.



По нахабино:
-долго
-дешево вроде как
-далеко
-общение с клиентом - тоже минус(никто не звонит, не сообщает о ситуации; почему бы сразу не предложить сделать сапун по человечески, ы?)
-42 rle там теперь вроде как умеют делать))

Игорь55
02.02.2014, 17:39
Краткий отчет.
Забрал вчера Ренга из Нахабино.
Сдал в ремонт 10 октября. Готова была за несколько дней до НГ - три месяца епта!

...наши поздравления!...:az:...хорошо, когда хорошо кончается! :ag:

Иван
02.02.2014, 17:44
У 32 сапун в корпусе насоса,у 42 по человечьи как у AW4.

otmorozen
02.02.2014, 20:23
Вот мне тоже так казалось. Однако мне так уверенно сказали про дырку в насосе...
Не может быть и там и там? Уж очень неохота снимать коробку ради того чтобы проверить...

Иван
03.02.2014, 14:50
Вот мне тоже так казалось. Однако мне так уверенно сказали про дырку в насосе...
Не может быть и там и там? Уж очень неохота снимать коробку ради того чтобы проверить...

У меня друзья строят катлету на этой коробке, видел её снятой-нет дырки в насосе.

All right
03.02.2014, 15:10
Андрюха, кому как везет :( про сроки не знаю-я туда тока коробки возил, без авто.
по поводу сапуна тож обидно. ну я часто ему отзванивался и в один из звонков он мне сам сказал что уже понял че я за клиент и типа он пошел врезать мне правильный сапун.

жаль что тебе сразу не сделал.

Иван
03.02.2014, 16:15
Андрюха, кому как везет :( про сроки не знаю-я туда тока коробки возил, без авто.
по поводу сапуна тож обидно. ну я часто ему отзванивался и в один из звонков он мне сам сказал что уже понял че я за клиент и типа он пошел врезать мне правильный сапун.

жаль что тебе сразу не сделал.

Это та коробка от которой ты чуть не сгорел?

All right
03.02.2014, 16:58
Это та коробка от которой ты чуть не сгорел?

не!!! от которой чуть не сгорел-это мне как раз на Краснобогатырской делали.

но Иван, блин. у меня на них язык не поворачивается. хоть она и явно глюченная была конкретно.
но перегрел я ее тогда наверно все же сам. 33 колеса, снег 30 см, 3,07 , ПП и горка метров 70 градусов 30 в которую пытался заехать раз.... 15!
правда загорелась она после того как я специально поставил тачку охлаждаться. она стояла на морозе мин 20 точно, потом я сел, дрифт по полю(сзади на тросах 2 друга на камерах).. но дрифтил сам понимаешь аккуратно, до осечки вобще никогда не кручу, 4тыр обороты для меня предел(дальше не вижу смысла)...

короче вобще она должна была остыть. но тут выкладывали как-то опус, не помню кто, и смысл сводился к тому что типа автомату оч тяжело когда он буксует и работает без нагрузки, тогда типа перегрев более вероятен. ну я хз че там было вероятно а че нет, но тогда чуть не сожгли мы ежа моего. да. не приведи Господь еще раз!!! хоть и не страшно было, но приятного мало. зато.. аккуратнее стал)

- - - Updated - - -

перечитав сам что написал, конечно все равно удивляюсь. за 20 мин на -10 она должна была остыть все же. но в любом случае даванула через щуп-коллектор и привет.

Иван
03.02.2014, 17:39
Я ж себе тоже сделал в корпусе сапун, родной заглушил и тоже начало давить через чуп. уровень не мог проверить. как заведу-два уровня. У меня тут тема даже была создана. Давило как раз когда глушил машину. Один в один и на коллектор. Переделал конструкцию сапуна и всё улеглось.

All right
04.02.2014, 09:24
вот ты и открыл секрет. потому что на первой коробке они делали сапун. точнее показывали точку.
а на последней уже сапун делали в Нахабино.

otmorozen
16.03.2014, 19:46
Продолжение про коробку. Точнее про ремонт.
Это каким надо быть криворуким и рукожопым чтобы не посадить трубки АКПП на резьбовой герметик. И не затянуть их нормально.
В итоге авто оказалось без АТФ. Хорошо это было хотя бы в Подмосковье, а не в каких нибудь епенях типа казахстанской пустыни. Вот бы мне наверное там кайфово было, где нибудь в 100 км от цивилизации, да еще с девушкой. Просто зае**сь прогулялся бы по степи.

АТФ залил. И вроде уровень правильный. Но подбуксовывает. Надеюсь там ничего не сгорело и не наепнулось...
Кто знает, до отметки "HOT" оно при каких условиях должно подниматься?

А-5
17.03.2014, 07:44
Отметка HOT - это уровень на прогретой коробке.

otmorozen
17.03.2014, 11:49
Это понятно. Просто насколько надо прогреть коробку чтобы до этих отметок дошло? Боюсь перелить.

Особое вниманеи
17.03.2014, 12:46
это рабочая температура, как прогреешь ДВС, считай можно и к коробас лезть)))) хочешь точности, приезжай подключим комп и точно по температуре выставим )))), но оно тебе надо?!

otmorozen
17.03.2014, 12:49
Спасибо Паш!
Т.е. стрелка температуры ОЖ вертикально встала, передачи погонял, в нейтраль поставил - можно лить до середины между двумя точками HOT?

All right
17.03.2014, 13:09
Спасибо Паш!
Т.е. стрелка температуры ОЖ вертикально встала, передачи погонял, в нейтраль поставил - можно лить до середины между двумя точками HOT?

в теории именно так!
долив через сапун, наверно..

Особое вниманеи
17.03.2014, 13:12
Спасибо Паш!
Т.е. стрелка температуры ОЖ вертикально встала, передачи погонял, в нейтраль поставил - можно лить до середины между двумя точками HOT?
можешь налить и под верхнюю границу.

otmorozen
17.03.2014, 13:56
в теории именно так!
долив через сапун, наверно..

Через щуп.


можешь налить и под верхнюю границу.

Спасибо еще раз!