PDA

Просмотр полной версии : куплю пару 4,56 или 4,88



zaretski
20.11.2013, 22:39
куплю пару 4,56 или 4,88
в дану30 и дану35.

в личку или +375 29 6848368

спасибо!

Katala
21.11.2013, 07:21
у нас всё из Белоруссии везут, а тут наоборот:)
У вас же там отличные разборки

zaretski
21.11.2013, 09:13
да, но это дефицит:)

mikelT
21.11.2013, 10:04
поиск включил бы .. Николай или АЖ тебе в помощь, на джип форуме они оба есть в разделе магазинов.., здесь поиском их можно найти

Katala
21.11.2013, 10:17
Я бы 4,88 не стал ставить
нафиг
зубья мелкие, слабые они

zaretski
21.11.2013, 10:30
Я бы 4,88 не стал ставить
нафиг
зубья мелкие, слабые они
в практике так и есть? есть факты печального опыта?:)

All right
21.11.2013, 10:32
в практике так и есть? есть факты печального опыта?:)

а тебе такие пары для чего?) какие колеса и коробас? ты трофист?)

Katala
21.11.2013, 10:40
Лично у меня нет
но читал кучу отзывов
чем мельче зуб, тем более слабая пара
в практике так и есть? есть факты печального опыта?:)

zaretski
21.11.2013, 10:51
а тебе такие пары для чего?) какие колеса и коробас? ты трофист?)
колеса 33 сильвера
для трофи
на самом деле... буду перебирать мосты. ставить блокировку на задний мост. ну и пару уже хочу поставить. машина не для скорости ... поэтому чем выше число.. тем лучше:)

- - - Updated - - -


Лично у меня нет
но читал кучу отзывов
чем мельче зуб, тем более слабая пара

ясно... так в 4,56 видимо не сильно больше зубья?

- - - Updated - - -

коробка ах15

All right
21.11.2013, 10:53
тогда кажется мне все будет ок. главное газом правильно работать)

zaretski
21.11.2013, 10:57
главное газом правильно работать)
в пылу не всегда получается:)

All right
21.11.2013, 11:03
если есть такая возможность, закажи новые усиленные в США. Alloy и тд. и полуоси тогда уж сразу.
это если "не всегда получается" ))

mikelT
21.11.2013, 11:09
Ставь 4.88 всё будет гуд... ,я поставил 4.56 и думаю что можно было бы поставить и 4.88 ,в чёт там кто теряет я не знаю 130 на парах 4.56 я ехал, не думаю что многие на 3.07 и 3.55 разгоняются на 35 катках до этой скорости.. ,а вот тяга значительно лучше стала..(резвее машина)

по поводу порвать пару, ну вон Армен катает и не порвал ещё ни разу, но у него нет блокировки, тут больше связано с блокировкой, нужно быть острожнее..

zaretski
21.11.2013, 11:11
если есть такая возможность, закажи новые усиленные в США. Alloy и тд. и полуоси тогда уж сразу.
это если "не всегда получается" ))

вот-вот:) может и стоит:)
полуоси в любом случае надо. т.к. передняя левая уже 2 раза менялась.

- - - Updated - - -


Ставь 4.88 всё будет гуд... ,я поставил 4.56 и думаю что можно было бы поставить и 4.88 ,в чёт там кто теряет я не знаю 130 на парах 4.56 я ехал, не думаю что многие на 3.07 и 3.55 разгоняются на 35 катках до этой скорости.. ,а вот тяга значительно лучше стала..(резвее машина)

по поводу порвать пару, ну вон Армен катает и не порвал ещё ни разу, но у него нет блокировки, тут больше связано с блокировкой, нужно быть острожнее..

дзякуй вам хлопцы!:)

люблю когда делятся опытом:)

All right
21.11.2013, 12:18
Миш, теряют деньги на заправках.

на 3,07 и 33х AT я ездил 140 на дачу. один правда в салоне и с софтом.

- - - Updated - - -

у меня усиленные оси лежат на передок, все собираюсь поставить.. но наверно вместе с блоком уже.


а как рвал, расскажи?

All right
21.11.2013, 12:21
Ром это стереотип, у меня 4.11 стоит, увеличения по расходу никак не замечаю

я реально скоро злиться начну и вся моя доброта уйдет в трубу.
Свет, какие стереотипы, когда это ФИЗИКА. МЕХАНИКА и иже с ними.

All right
21.11.2013, 12:24
у меня обороты при той же скорости возрасли на 500-700.
как ты знаешь, моя и Пашкина машины - клоны в техническом смысле, как и их хозяева в моральном.
когда ехали в НН у меня на 3,07 ушел 1 бак, у Пашки на 4,11 на 15 литров больше.
колеса, коробки, бампера, лебедки - все одинаковое по размеру и весу.

- - - Updated - - -

тему не хочу засирать еще сильнее.

NN 3
21.11.2013, 12:26
Ром, просто Света весит меньше, чем ты))))

mikelT
21.11.2013, 12:28
Ром, просто Света весит меньше, чем ты))))

))))

All right
21.11.2013, 12:37
Ром, просто Света весит меньше, чем ты))))

пздц ты меня в тупик поставил. и ведь спорить нельзя )))))

- - - Updated - - -


манера езды разная, момент переключения передач, торможения, кто за кем ехал..
тебе какие ещё факторы можно привести, или этих достаточно?

Диплома хватит.

All right
21.11.2013, 12:39
одного достаточно? или все ксерить?

можешь перечислить))

NN 3
21.11.2013, 12:46
пздц ты меня в тупик поставил. и ведь спорить нельзя )))))

- - - Updated - - -



Диплома хватит.

Сорри, Ромк, я беззлобно)))

All right
21.11.2013, 12:57
я б настоял на другом, но статусы не позволяют))

All right
21.11.2013, 13:30
ну что ты, не надо себя сдерживать, это плохо сказывается на здоровье ))
- чаще на женском))

All right
21.11.2013, 13:59
Ром, ты хочешь поговорить об этом?
или все же продолжим про пары ?)

пы.сы. что бы ты не говорил, ты все равно не заставишь меня думать про тебя гадости :)

ох Света-Света....)))))) не всем моим желаниям, к сожалению, суждено сбыться!!!)

zaretski
21.11.2013, 14:12
а как рвал, расскажи?

рвал в месте крестовины. не знаю что было раньше... или крестовина или полуось. т.е. ломались посадочные уши для крестовины.

All right
21.11.2013, 14:15
и Света туда же. опять, получается, спорить нельзя!!!! не зря вы вместе работаете))))

- - - Updated - - -

ну это кстати частая хрень. многие из-за этого засовывают чирковские оси на шарах! но только в спорте...
у меня усиленные которые лежат-там конечно и крестовины другие. но как ни крути-сломать можно все что угодно. если с жесткими блоками будешь кататься-конечно надо тебе усиленные брать.
с другой стороны, если очковать в спорте, можно на самом деле и дальше уехать остальных! думать будешь больше, чем жать в педаль))))

zaretski
21.11.2013, 14:20
ну я сейчас поставил полуось та.. что под абс. там и крестовина побольше и полуось массивнее.
полуоси все по кругу уже едут ко мне:)

All right
21.11.2013, 14:24
ну, дружище, тогда уж не экономь и бери усиленные ГП, тк полуось махнуть в случае чего куда проще, чем ГП!

и, наверно, 4,88 тебе в помощь.

zaretski
21.11.2013, 15:04
ну, дружище, тогда уж не экономь и бери усиленные ГП, тк полуось махнуть в случае чего куда проще, чем ГП!

и, наверно, 4,88 тебе в помощь.

надо брать:) дорого... но как приятно будет эти железки ставить. и еще приятнее ездить и не ломаться:)

All right
21.11.2013, 15:15
надо брать:) дорого... но как приятно будет эти железки ставить. и еще приятнее ездить и не ломаться:)

знаю не по наслышке!!!!)))

avolkoff
21.11.2013, 15:18
ну, дружище, тогда уж не экономь и бери усиленные ГП, тк полуось махнуть в случае чего куда проще, чем ГП!

и, наверно, 4,88 тебе в помощь.

у что такое усиленные ГП?

All right
21.11.2013, 15:22
у что такое усиленные ГП?

тоже самое что и полуоси! сплав.

glook
21.11.2013, 15:24
у что такое усиленные ГП?
Насколько я знаю, не бывает. Впрочем, есть криообработка ГП, не знаю правда, занимается этим у нас кто-то или это только в штатах делают.

All right
21.11.2013, 15:41
Насколько я знаю, не бывает. Впрочем, есть криообработка ГП, не знаю правда, занимается этим у нас кто-то или это только в штатах делают.

хм. я точно находил на америкосовских сайтах все возможные пары с описанием и акцентированнием именно на другой сплав, и там даже вес другой.
но потом понял что новье я и стандартное не тяну-и купил б/у обычные.

avolkoff
21.11.2013, 16:14
Прочитав эту тему я понял что надо брать Motive
http://www.jeepforum.com/forum/f9/motive-gear-better-than-alloy-usa-676634/

Кроме них еще встречал Alloy USA, G2, Yukon, но они ничем особо не выделялись. Ни ценой, ни чем-то еще.

All right
21.11.2013, 16:19
Прочитав эту тему я понял что надо брать Motive
http://www.jeepforum.com/forum/f9/motive-gear-better-than-alloy-usa-676634/

Кроме них еще встречал Alloy USA, G2, Yukon, но они ничем особо не выделялись. Ни ценой, ни чем-то еще.

а надо ли тебе это на 2,5? понимаю на 4.0 - там тяга чуть другая на низах, и есть шанс услышать бзынь... а на 2,5 мне кажется он просто не должен порвать... 33е же?
опять же имхо. рассуждаю)

avolkoff
21.11.2013, 16:23
не знаю :). в ближайшее время точно не больше 33.

glook
21.11.2013, 16:28
Прочитав эту тему я понял что надо брать Motive
http://www.jeepforum.com/forum/f9/motive-gear-better-than-alloy-usa-676634/

Кроме них еще встречал Alloy USA, G2, Yukon, но они ничем особо не выделялись. Ни ценой, ни чем-то еще.
Из двух купленных пар производства Motive одна оказалась кривой, а на второй при затяжке сминаемой втулки слизало резьбу. Поставил обе пары yukon - претензий нет. Может, просто не повезло, но к продукции motive gear я теперь и близко не подойду. А отзывы с жыпфорума надо делить пополам. У них и tom wood - вершина производителей карданов. А все потому что есть там десяток аксакалов, лично знакомых с производителями, которые этих производителей пиарят или антипиарят.

zaretski
21.11.2013, 20:41
http://www.summitracing.com/dom/parts/aly-d30488rjk/overview/
вот вроде бы какой то особенный сплав. хотя про пожизненную гарантию ничего не увидел. как на полуосях.

avolkoff
21.11.2013, 20:49
Made from high-quality 8620 forgings and Gleason gear-cutting technology, these Alloy USA gears are made to last.
- хрен его знает :).

zaretski
21.11.2013, 20:58
Made from high-quality 8620 forgings and Gleason gear-cutting technology, these Alloy USA gears are made to last.
- хрен его знает :).

ну вот и я про то:) что то написали.... но ключевых фраз "хром-молибденовые" или "пожизненная гарантия" нет:)

glook
21.11.2013, 21:02
Made from high-quality 8620 forgings and Gleason gear-cutting technology, these Alloy USA gears are made to last.
- хрен его знает :).
По-моему, остальные производители из такой же стали делают :) Хотя какие там производители - все упаковщики.

Хотя нет, почитал - особо модные пары делают из 9310.

zaretski
21.11.2013, 21:06
По-моему, остальные производители из такой же стали делают :) Хотя какие там производители - все упаковщики.

Хотя нет, почитал - особо модные пары делают из 9310.

можно ссылки какие?

glook
21.11.2013, 21:30
можно ссылки какие?
На что именно?

Почитал еще. 9310 - это не то, что нужно. Я так понял, что это пары на один заезд, где главное, чтобы зубы на паре не выкрошились, а если геометрия уйдет - да и фиг с ней. В общем, 9310 мягче и по долговечности существенно уступает 8620.

Иван
29.11.2013, 17:32
Из двух купленных пар производства Motive одна оказалась кривой, а на второй при затяжке сминаемой втулки слизало резьбу. Поставил обе пары yukon - претензий нет. Может, просто не повезло, но к продукции motive gear я теперь и близко не подойду. А отзывы с жыпфорума надо делить пополам. У них и tom wood - вершина производителей карданов. А все потому что есть там десяток аксакалов, лично знакомых с производителями, которые этих производителей пиарят или антипиарят.

Подпишусь.Порвал Motive на заднем мосту,а когда переходил на 4.88,слизало резьбу на передней морковке-это наверное самый бюджетный вариант или один из них.Хрома мобиле не нашёл,наверное не бывает.По мне самый крутой Юкон.

avolkoff
29.11.2013, 19:46
Спасибо за отзывы. Очень полезно, правда. Буду тогда брать юкон. При такой стоимости замены, плюс минус 50-100 долларов роли не играют.

Andrey 99
11.12.2013, 22:25
Тоже куплю пары юкон 4.88 на tj, мож есть у кого!?