Просмотр полной версии : Как диагностировать смерть сайлентов рессор в раме
Всем привет.
Помогите разобраться, как проявляются мертвые сайлентблоки (или это втулки?) в рессоре в месте крепления ее к раме? Я так понимаю, там они не такие, как со стороны серег и имеют металлическую обойму?
И заодно - как снять крепление там? 3 рессоры откручиваются легко, а одна никак не получается открутить гайку. Сломал уже головку и загнул удлинитель. В сервис только? Или сверлить/пилить?
Все пытаюсь понять, что за удары по кузову при разгоне и торможении. Вот уже до крепления рессор добрался. Может быть, что мертвые опоры двигателя? Как и это бы проверить?
vulcan88
17.11.2013, 12:25
Привет. Проверь сначала подушку КПП
Как бы ее попроще проверить? ломиком коробку пошевелить?
- - - Updated - - -
Тут же спрошу тогда - подушку коробки и опоры двигателя самому очень сложно менять?
На ходах подвески стуков нет?
Т.е. если на небольшой скорости ехать по рельефу от 5-10см высоты.
Аморт еще бывает откручивается и характерно постукивает по днищу с небольшим запаздыванием.
Если в тех же амортах кончатся втулки, то бренчать будет уже с любой частотой на ходу.
ПС: Знакомый рассказывал.
Дело было зимой.
К ним в сервис 2 раза мужик пригонял машину со следующей проблемой: при резких разгоне и торможении происходит сильный одиночный стук где-то спереди.
Первый раз его загнали в бокс, все перещупали - не нашли нихрена.
Выгнали кататься - не стучит хоть удергайся.
Вызвали мужика - он тоже не смог показать.
Уехал.
Через пару дней приезжает - опять стучит.
Сели с ним сразу кататься.
Стук услышали.
Открыли капот - а у него там полторашка с пивом замерзшим катается вдоль крыла :)
Нее, при переезде неровностей не стучит. Скрипит да, но стуков нет) Амортизаторы новые стоят, пробег меньше тысячи.
- - - Updated - - -
Тормоза тоже новые по кругу. Не могу понять - кажется или нет, что при резком торможении еще и влево тянет. Может это из-за колеи.
Painkiller
17.11.2013, 18:38
Блин,щас представил,что за машина должна быть ,чтоб полторашка вдоль крыла каталась!?:bn: Катерпилар?:ag:
Блин,щас представил,что за машина должна быть ,чтоб полторашка вдоль крыла каталась!?:bn: Катерпилар?:ag:
Я не помню уже.
То ли паджерик второй то ли 80ка.
Если плавно шевелиться то она ползала просто, а если резко, то билась в передний щит и в аккум днищем и пробкой.
По ощущениям изнутри было как будто уже пол подвески отпало :)
vulcan88
17.11.2013, 20:41
Как бы ее попроще проверить? ломиком коробку пошевелить?
- - - Updated - - -
Тут же спрошу тогда - подушку коробки и опоры двигателя самому очень сложно менять?
С ямы попробуй поднять вверх раздатку (руками за хвостовик). Если отрывается от траверсы больше, чем на 1.5-2.0 см - подушке хана! Короче, сам почуешь, заодно и поймешь, как ее менять. Процедура замены - 15-20 минут.
Ок! Спасибо! Час назад заказал с ебея набор опор двигателя и трансмиссии. Поставлю их все по приходу.
сдается мне по симптомам, что это у тебя карданы... смотри шлицевое и крестовины.
Смотрели летом в сервисе. Передний мертвый точно в шлицевом. Но он же вроде отключен? При вклчении ПП вибрации не появляется.
Задний нормальный. Крестовины сказали хорошие пока что. Возможно, угол большой у него + есть люфт сильный хвостовика раздатки - оно может быть?
- - - Updated - - -
Вариант забить и ездить пока так - подходит или надо лезть?
угол + люфт. вот тебе и ответ :)
ездить можно... аккуратно, а не то кардан задний на дороге потерять можешь. придется на передке до дома доезжать... я так один раз уже ехал, удовольствия мало.
у меня кардан вырвало из-за крестовин и слишком большего угла на 20 км/ч, тебе может повезти меньше :)
:( придется, значит, отложить с установкой серег 3/4". Спасибо!
All right
20.11.2013, 14:12
апну, Сашк, а почему думаешь что кардан? он же гуляет вверх-вниз а не вперед-назад, как у топикстартера..
у меня тоже передний карданчик такой... бывалый))))) но звуков не издает, хоть и люфт в шлицевом вполне себе приличный...
задний кардан, не передний :) и хвостовик раздатки
All right
20.11.2013, 15:24
а причем тут старт-торможение? ну старт-еще ок. а торможение??
у тебя никогда крестовины карданов при старте/торможении не стучали? :)
мне кажется, что у Игоря вся проблема в крестовинах. в субботу узнаем :)
Да :) При торможении он сильнее намного кстати.
All right
21.11.2013, 09:27
Сашк, первый раз слышу! свистели-да. звенели поскрипывая на старте-тоже да! не вопрос.
но мне кажется там другое ))) расскажите короче!
Купил на Амазоне Sye USA Alloys (сейчас распродажа их и Rugged Ridge)и cv кардан 1310 под лифт 3-6 дюймов. 9700 вышло в сумме. Но то без учета доставки. надеюсь, с доставкой получится дешевле 4000р сделать. А еще не получилось сделать отмену кита опускания раздатки( Как придет - тут предложу, может кому пригодится
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot