PDA

Просмотр полной версии : Минимальный лифт без потери комфорта и поведения на скорости. Что лучше?



MudryKot
14.11.2013, 18:50
Поскольку штатные колеса устраивают, то мысли вертятся о минимальном лифте. Именно о таком, чтобы практически не отразилось на перемещении по асфальту с большой скоростью. Я так понимаю, что речь может идти только о проставках в пружины? Какие лучшие, кто сталкивался?

Бродяга
14.11.2013, 18:52
где то я такую тему уже видел.
раза эток 2-5-6

MudryKot
14.11.2013, 18:54
где то я такую тему уже видел.
раза эток 2-5-6

Рад за Вас.

cyrill3
14.11.2013, 19:02
не лифтовать.
нормальный лифт улучшает поведение машины в том числе и на дороге.
Проставки - не лучший вариант.
Без лифта влазят 33е колеса.

Morituri
14.11.2013, 19:02
А с какой целью лифт, если нет желания ставить колеса больше ?
Лифт в любом случае ухудшает поведение на асфальте......

Миррыч
14.11.2013, 19:03
А с какой целью лифт, если нет желания ставить колеса больше ?
Лифт в любом случае ухудшает поведение на асфальте......
+1

vados
14.11.2013, 19:24
Может просто колеса в черный цвет покрасить. Они будут казаться меньше, а машина, соответственно, выше.
:ag:

Андрюха_Жёлтый
14.11.2013, 19:35
лифтуют для красоты
либо реально нужда, выезды на природу, покатушки, соревнования и тд...

если машина для города, то можно и не делать, либо первый пункт
по второму пункту будешь приходить с опытом, что и где поднять или усилить...

Dmitri
14.11.2013, 19:39
не лифтовать.
нормальный лифт улучшает поведение машины в том числе и на дороге.
Проставки - не лучший вариант.
Без лифта влазят 33е колеса.

Влазят то влазят, но при вывешивании оторвут задние крылья ( у меня диски 9" ЕТ-12, резина 275/70 18 и в реали на этих дисках при давлении 2,4 высота 820мм или 32,3 дюйма, а если подспустить до 1.5 и того меньше), вот если ЕТ-0, то скорее всего будет всё нормуль.

cyrill3
14.11.2013, 19:47
крылья может оторвать только при просевших пружинах.

MudryKot
14.11.2013, 20:11
Мда, про проставки сам так думал, что экономный вариант есть "экономный" вариант. Есть еще 1.5" вариант Терафлексовский с удлиненными пружинами и более жесткими. Его рекомендовали если силовые бамперы ставить. А без них подобная модернизация ходовые скоростные качества вряд ли улучшит...как и поведение авто...
http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-1-5-Spring-Leveling-Kit-07-13-Jeep-Wrangler-JK-2-Door-1351502-/200968513759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item2ecaa828df&vxp=mtr#ht_2138wt_712

Morituri
14.11.2013, 20:19
Лифт поднимает центр тяжести. Хороший лифт, этот отрицательный бонус в виде высокого центра тяжести, нивелирует хорошими аммортами, пружинами итп, поэтому может вызвать ощущение изменения поведения авто в лучшую сторону и на асфальте.
Если не устраивает поведение на дороге, стоит обратить внимание на тюнинг подвески, но не на лифт. Т.к если подобрать на не лифтованную машину детали, по качеству и соглассованности не уступающие включаемым в дорогие лифт комплекты, она на дороге поведет себя еще лучше чем лифтованная с ними.

Вообщем расскажите, какую цель приследуете и уверен получите устраивающий вас ответ!

Dmitri
14.11.2013, 20:27
крылья может оторвать только при просевших пружинах.
Пружины у меня(задние) не просевшие, да и проставочки тоже стоят,но факт остается фактом - уже два раза после переезда глубоких канав срывало с креплений задний расширитель ( не полностью,с пары креплений), но повторюсь - это С моим набором резина -диски.

cyrill3
14.11.2013, 20:48
я на 315 75 r16 без лифта пару месяцев ездил. Там да - при артикуляции бьет.

MudryKot
14.11.2013, 21:45
Вообщем расскажите, какую цель приследуете и уверен получите устраивающий вас ответ!

Вроде в первом вопросе она и изложена. Лифт до 1.5" без ухудшения качеств быстрого передвижения.

Олле
14.11.2013, 21:48
на квадратеке есть Lift advisor)))) так сказать подберет все многообразие на ваши деньги)

MudryKot
14.11.2013, 22:05
на квадратеке есть Lift advisor)))) так сказать подберет все многообразие на ваши деньги)

В этом сомненья нет. Что такое торговля знаю. Хотел бы кусочек ценных знаний от сотоварищей бескорыстных...

Олле
15.11.2013, 07:36
тем не менее тут надо прыгать от бюджета...

начните с пионерсокго варианта типа Дайстар 1,75"....я год проездил на 33 колесах, правда я еще и аморты менял

вот тут как раз продают http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10550-%CD%E0-JKUR-%E4%EE%EF%FB-%F1-quadratec-mopar-JW-speaker-tuffy-Drake-Off-etc

п.52

Morituri
15.11.2013, 08:31
Вроде в первом вопросе она и изложена. Лифт до 1.5" без ухудшения качеств быстрого передвижения.
Сейчас JKводы поправят мое видиние решени:
Но http://www.quadratec.com/products/16190_1102_07.htm как пружины ( вроде грамотно вперед побольше для бамперов итп) Если вдруг будет криво стоять, проставками доровнять. Просто проставки, не есть хорошо.
И вот такие http://www.quadratec.com/products/product_search.php?cn=Bilstein+5160&pn=16070+3103%2C16070+3101 аммортики.

И то и то не стоит заоблачных денег и то и то не самые плохие бренды, в целом, с хорошим качеством )

Т.к панары и прочее остается штатным, в чем-то поведение машины может ухудшится. Но не думаю что заметно. Аммортики точно итнереснее штатных и общее впечатление от машины должно стать получше.

sklif
15.11.2013, 09:35
топикстартеру помоему надо просто поставить пружины от анлима дизельного и получится как раз нужный ему лифт не в ущерб ничему.

Vaha
15.11.2013, 10:05
нормальный лифт улучшает поведение машины в том числе и на дороге.

Подтверждаю :) Комфортнее стока ЗНАЧИТЕЛЬНО...

студент
15.11.2013, 10:25
Подтверждаю :) Комфортнее стока ЗНАЧИТЕЛЬНО...

Ни один , даже самый полный лифт не выправляет при его установке, всех углов подвески ,-в силу чего лифтованное авто едет хуже , чем в стоке...это знают все!:ag:

Но,...при правильно настроенных углах и "почти заоблочном" вливании -можно добиться поразительных результатов по комфорту и езде-ПОДТВЕРЖДАЮ!

Я бы пошел простым путем , о котором писал в теме Тюнинг по-Питерски ;)
Дорожка проторена + минимальные изменения в подвеске + дешево + дает хозяину машины представления о том,-стоит ли двигаться дальше по пути тюнинга или остановиться и не делать ничего :)

- - - Updated - - -

зы.Правильный вектор-Пионерский лифт 1.75" + удлинить в Дж.треволе рычаги на лифт до 2.5"

TAKEZO
15.11.2013, 14:12
При лифте +2 никакой потери в управляемости и комфорте. ставь пружины, амморты, стойки стаба и переднюю панару если денег хватает, ставь 33 колеса и будь счастливым джипером) Студента не слушай, он тебя научит хорошему, но по итогам останешься без денег)))))

=КОТ=
15.11.2013, 14:52
не лифтовать.
нормальный лифт улучшает поведение машины в том числе и на дороге.
Проставки - не лучший вариант.
Без лифта влазят 33е колеса.

а нормальный лифт на 3.5" бывает? (намекаю на AEV)

студент
15.11.2013, 14:55
При лифте +2 никакой потери в управляемости и комфорте. ставь пружины, амморты, стойки стаба и переднюю панару если денег хватает, ставь 33 колеса и будь счастливым джипером) Студента не слушай, он тебя научит хорошему, но по итогам останешься без денег)))))

jedem das seine


http://www.youtube.com/watch?v=dYgw6iwTUBo

cyrill3
15.11.2013, 15:06
а нормальный лифт на 3.5" бывает? (намекаю на AEV)
А почему же небывает?
Но даже к АЕВ что-то нужно докупать, во всяком случае так мне помнится.

Alexey
15.11.2013, 15:18
Вот только вчера в клубе говорили про такой лифт. Я решил сделать 2 дюйма и предварительно выбрал вот такие устройства.
Сначала для улучшения управляемости вот такие штуки:
http://www.quadratec.com/products/16502_4301_07.htm
Потом 2-х дюймовый лифт с проставками: http://www.quadratec.com/products/16117_900_07.htm


Цена вопроса 250$ + доставка + работа по установке

MudryKot
15.11.2013, 17:10
Вот только вчера в клубе говорили про такой лифт. Я решил сделать 2 дюйма и предварительно выбрал вот такие устройства.
Сначала для улучшения управляемости вот такие штуки:
http://www.quadratec.com/products/16502_4301_07.htm
Потом 2-х дюймовый лифт с проставками: http://www.quadratec.com/products/16117_900_07.htm


Цена вопроса 250$ + доставка + работа по установке

Там вроде и аморты надо поменять http://www.quadratec.com/products/16117_100X_B_PG.htm и еще найдется чего...
Только начни.
Есть родной Мопаровский 2" лифт комплект. Он не дешев и состоит из кучи всего.

- - - Updated - - -

Вот нашел комплект просто улучшающий ездовые качества по сравнению со стоком
http://www.quadratec.com/products/16193_1001.htm
http://www.quadratec.com/products/16193_1001.htm
Что скажут знатоки?

cyrill3
15.11.2013, 18:10
О эйбахах именно этих крайне негативные отзывы. Хотя контора славится хорошими пружинами.

- - - Updated - - -

пружинки на маленький лифт делает еще терафлекс и со следующего годо должны появится у роккравлер.

MudryKot
15.11.2013, 20:38
О эйбахах именно этих крайне негативные отзывы. Хотя контора славится хорошими пружинами.

- - - Updated - - -

пружинки на маленький лифт делает еще терафлекс и со следующего годо должны появится у роккравлер.

Вот тебе бабушка и Юрьев день... Чуть было не заказал. Подкупило описание и что идут вместе комплектом.
Хотел раньше вот такие пружины http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-1-5-Spring-Leveling-Kit-07-13-Jeep-Wrangler-JK-2-Door-1351502-/200968513759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item2ecaa828df&vxp=mtr#ht_2138wt_712, но не понятно как будут работать со штатными амортизаторами, а если не со штатными то непонятно какие под них амы подбирать...

студент
15.11.2013, 20:54
Вот тебе бабушка и Юрьев день... Чуть было не заказал. Подкупило описание и что идут вместе комплектом.
Хотел раньше вот такие пружины http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-1-5-Spring-Leveling-Kit-07-13-Jeep-Wrangler-JK-2-Door-1351502-/200968513759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item2ecaa828df&vxp=mtr#ht_2138wt_712, но не понятно как будут работать со штатными амортизаторами, а если не со штатными то непонятно какие под них амы подбирать...

Землячек , прежде чем заказывать что-то -посоветуйся прежде...тем более есть у кого:ag:

MudryKot
15.11.2013, 21:02
Землячек , прежде чем заказывать что-то -посоветуйся прежде...тем более есть у кого:ag:

Ну так а я чего делаю?
Кстати, есть желание поставить http://www.quadratec.com/products/16070_5000.htm вместо стоковой. Стоит?

студент
15.11.2013, 21:08
Ну так а я чего делаю?
Кстати, есть желание поставить http://www.quadratec.com/products/16070_5000.htm вместо стоковой. Стоит?
Хороший,...но Фокс 2.0 (короткий)-лучше!
мало вы читаете форум -тема эта обсуждалась уже :(

MudryKot
15.11.2013, 21:23
Хороший,...но Фокс 2.0 (короткий)-лучше!
мало вы читаете форум -тема эта обсуждалась уже :(

Не нашел. Не подсобите?

студент
15.11.2013, 21:45
Не нашел. Не подсобите?

Так чего собить то - какой лучше ,я вам сказал уже ,-его и берите!
или в какой-то моей теме найдете;)

JouriM
15.11.2013, 22:04
В этом сомненья нет. Что такое торговля знаю. Хотел бы кусочек ценных знаний от сотоварищей бескорыстных...
Я может что пропустил, но так и не понял лифт-то вообще зачем?
У любого действия должен быть какой-то смысл.
Тебе конкретно лифт зачем нужен?
Опиши плз, а из потребностей уже и плясать...

Иначе тут тебя сейчас начнут засыпать ссылками с квадратеки с единственной целью - истратить деньги.
Хотя...
Тоже смысл в своем роде :)

MudryKot
15.11.2013, 22:05
Так чего собить то - какой лучше ,я вам сказал уже ,-его и берите!
или в какой-то моей теме найдете;)

Такой http://www.quadratec.com/products/16335_2002.htm ?

S75
15.11.2013, 22:11
Чтобы новую тему не плодить,спрошу здесь...
По этому комплекту какие мнения есть? Кто то на форуме ставил? И я правильно понял,что с 3мя дюймами 35е спокойно ходят и не цепляют?
http://www.quadratec.com/products/16170_1009.htm

студент
15.11.2013, 22:33
Такой http://www.quadratec.com/products/16335_2002.htm ?

http://www.ebay.com/itm/Teraflex-Fox-Steering-Stabilizer-Jeep-JK-Wrangler-/141038756821?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20d690a3d5&vxp=mtr

- - - Updated - - -


Чтобы новую тему не плодить,спрошу здесь...
По этому комплекту какие мнения есть? Кто то на форуме ставил? И я правильно понял,что с 3мя дюймами 35е спокойно ходят и не цепляют?
http://www.quadratec.com/products/16170_1009.htm

35-ые и с 1.75"лифтом ходють :ag:
и с 2,5" не цепляют;)
Смысла не вижу в 3" лифта...И, его брать тоже смысла не вижу,ибо нет панар,рычаги не самые лучшие , нет кастор брекета,бамп-стопы -тоже не айс +цена завышена.

По мне -гуано полное за такие деньги,...разве что аморты ничего ;)

S75
15.11.2013, 23:37
Ходят где? По асфальту или при полном ходе и с отключенном стабом на ухабах не цепляют при 2х дюймах?
Студент,тогда перефразирую вопрос...если не тратить зря деньги на готовые пакеты,может поможешь со списком что купить хорошее для 2,5 или 3 ?

студент
16.11.2013, 09:01
Ходят где? По асфальту или при полном ходе и с отключенном стабом на ухабах не цепляют при 2х дюймах?
Студент,тогда перефразирую вопрос...если не тратить зря деньги на готовые пакеты,может поможешь со списком что купить хорошее для 2,5 или 3 ?

2.5"лифт с колесными дисками (с минусовым офсеетом-12мм -ONLY) -35-ые ходят при любых артикуляциях колеса!
До 2.5" установка лифта наименее безопасная для карданов -зачем устанавливать лифт 3" ,когда можно обойтись 2.5" и карданы прослужат дольше ;)?

читайте мои посты-там многое(если не все :ag:)...и, для понимания ,и для "списка"-найдете.
А то,что вы просите-это кастом-лифт , у каждого,кто долго в теме,- есть своя концепция построения JK
Кто ж ее вам расскажет?!:ag:

зы.Некоторые , у меня спрашивают в ЛС что-да-как...а потом-, даже , "за СПАСИБО"-влом поблагодарить :(

S75
16.11.2013, 10:15
Вот год сюда захожу читаю,что то полезное конечно есть...но как только задаешь конкретный вопрос,то начинают тыкать на "поиск"! А поиск это куча тем и споров....Когда просишь о помощи человека,который позиционирует себя как "гуру" JK,то оказывается это военная тайна! Смешно,да и только....
Найду я студент и без Вас информацию конечно,спасибо что на х.. Не послали.

Андрюха_Жёлтый
16.11.2013, 11:37
вот читаю тему, и так и не могу понять, чем я могу помочь, даже хоть каким то советом
что от машины хотите получить ? сэкономить кучу денег или сделать ВСЕ ?

по опыту я построил одного джека в котором было ВСЕ, остальные ууу дорого, давай по бюджету.....
от тисков амортов до усиления рулевки, от усиление кронштейнов рычагов до регулируемых отбойников

http://www.quadratec.com/products/16030_104.htm
http://www.quadratec.com/products/16007_005_07.htm
http://www.quadratec.com/products/16159_1000.htm
http://www.quadratec.com/products/16007_0100_07.htm
http://www.quadratec.com/products/16007_0104_07.htm

и тд и тп...

вы мне ответьте, вы что будете покупать тиски на аморты чтоб раз и навсегда забыть про разбитую втулку или про разбитый салент ?

cyrill3
16.11.2013, 11:46
тиски на аморты нужны только для тех амортов, где голимые втулки. на фоксы и бильштайны - не нужны.
По лифтам ответы в моем ФАКю есть. Да и не раз это обсуждалось действительно. Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы, причем в первую очередь себе.
мопар не берите - переплата раза в три.

S75
16.11.2013, 12:43
тиски на аморты нужны только для тех амортов, где голимые втулки. на фоксы и бильштайны - не нужны.
По лифтам ответы в моем ФАКю есть. Да и не раз это обсуждалось действительно. Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы, причем в первую очередь себе.
мопар не берите - переплата раза в три.
Ок.задам еще раз.
Нужен список запчастей всех,для лифта (хотел 3,но студент говорил что 2,5для 35 хватит).хочу хорошие запчасти,есть возможность из штатов притащить,поэтому хочу понять сколько будет здесь стоить и во сколько мне обойдется притащить,но без конкретного списка этого не сделать...ездить буду больше по весенним полям,песку и глине.Работы будут производиться у дилера,стоимость уже знаю,а запчасти сам хочу купить.Есть рекомендации, но хотел от практиков получить рецепт,но.....

Особое вниманеи
16.11.2013, 13:06
не хватит 2.5))))))

cyrill3
16.11.2013, 13:29
Ок.задам еще раз.
Нужен список запчастей всех,для лифта (хотел 3,но студент говорил что 2,5для 35 хватит).хочу хорошие запчасти,есть возможность из штатов притащить,поэтому хочу понять сколько будет здесь стоить и во сколько мне обойдется притащить,но без конкретного списка этого не сделать...ездить буду больше по весенним полям,песку и глине.Работы будут производиться у дилера,стоимость уже знаю,а запчасти сам хочу купить.Есть рекомендации, но хотел от практиков получить рецепт,но.....
Какой двигатель?
2.5 хватит, но все равно желательно поменять расширители на пошире, чтоб не закидывать себя грязью.
По глине будет работать только саймекс или аналоги. по песку и полям подойдет любая МТ. определитесь в приорететах.
Саймекс по асфальту не фонтан.

студент
16.11.2013, 17:00
не хватит 2.5))))))

Это не вы ,случаем ,-кто говорит о разных частотах давления в шинах ?!

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22686

- - - Updated - - -


Когда просишь о помощи человека,который позиционирует себя как "гуру" JK,то оказывается это военная тайна! Смешно,да и только....
Найду я студент и без Вас информацию конечно,спасибо что на х.. Не послали.

Я- НЕ гуру , и тем более не позиционирую себя таковым :ag:
я, простой пользователь JK , -делаю авто для себя, и на мечте - НЕ зарабатываю!:)
Захотели бы -нашли бы выходы и контакты ,если настроены на серьезную постройку авто!
Может и присоветовал бы при личном контакте;)
А так, на х...-я никого еще не посылал -воспитание не то :ag:
Кирилл ,правильно говорит-уже обсуждалось и обсуждалось все в темах на сайте -сами почитаете , что-то новое для себя поймете.

MudryKot
16.11.2013, 17:48
Всем спасибо кто откликнулся.
Поскольку на вопрос, вроде бы не сложный, конкретного ответа не получено сделал вывод, что простого рецепта нет.
Тоже результат. Поэтому решил в подвеску не влезать ибо всем устраивает. Лучшее, как говорится, враг хорошего...

S75
16.11.2013, 17:48
Какой двигатель?
2.5 хватит, но все равно желательно поменять расширители на пошире, чтоб не закидывать себя грязью.
По глине будет работать только саймекс или аналоги. по песку и полям подойдет любая МТ. определитесь в приорететах.
Саймекс по асфальту не фонтан.
Двигатель дизель,про боковую закидку уже знаю..Буду ставить расширители потом,но сначала постараюсь после лифтовки бампера поставить и лебедку.По резине как то уже писал,что 3,5 года отъездил на Гудриче А/Т и 1,5 на М/Т.
Пришел к выводу,что М/Т все таки буду использовать на Рубике как вторую резину для весенней охоты и поездок на 100% бездорожье,а для повседневной езды и спуска катерка в песке вполне хватит А/Т с блокировками и понижайкой которые отлично себя показали этим летом,но штатка полное "Г"..Поэтому и хочу лифт и 35ую резину,сначала М/Т для души,а потом вместо штатки и А/Т...Из А/Т точно Гудрича буду снова брать,а вот по поводу М/Т пока в сомнениях,нравиться и Томсон и Купер,а Симекса пока боюсь.....:ag:

Roobicon
16.11.2013, 17:58
Всем спасибо кто откликнулся.
Поскольку на вопрос, вроде бы не сложный, конкретного ответа не получено сделал вывод, что простого рецепта нет.
Тоже результат. Поэтому решил в подвеску не влезать ибо всем устраивает. Лучшее, как говорится, враг хорошего...

А вот это мудрая мысль!
Отсутствие клиренса компенсируется лебедкой, пожалуй это самый важный элемент тюнинга!

yj89
16.11.2013, 17:58
вставлю свои пять копеек...поставил себе летом вот такой комплект http://www.quadratec.com/products/16117_900_07.htm только от Terafle, амортизаторы Skyjaker. На родных колесах практмчески ни какой разницы не заметил,не в управляемости,ни в динамике,не в расходе топлива, амортизаторы пожёсче, на мой вкус похуже оригинальных. Если ставить большие колеса 35 " то есть некоторые ухудшения в управляемости ( на не ровном покрытие вибрация руля).Ну и динамика становится совсем другая . Весной попробую поставить новый по мощнее демпфер и может быть этот набор http://www.quadratec.com/products/16502_4301_07.htm. буду сравнивать.

MudryKot
16.11.2013, 18:38
А вот это мудрая мысль!
Отсутствие клиренса компенсируется лебедкой, пожалуй это самый важный элемент тюнинга!

При этом лебедка дружит со штатным бампером.

JouriM
16.11.2013, 18:43
Нужен список запчастей всех,для лифта
...
ездить буду больше по весенним полям,песку и глине
....
Есть рекомендации, но хотел от практиков получить рецепт,но.....
Рецепт чего именно?
Был бы единый рецепт - не существовало бы различий вообще и все ставили бы одно и то же.
К сожалению задачи у всех разные.
Мне, например, интересно чтобы машина позволяла быстро ездить по большим перепадам местности и при этом была комфортна на асфальте; кому-то пофиг на асфальт - либошь бы мосты крестились на 90градусов; большинству - чтобы блестело и деффки визжали...
Задачи разные.
И, соответственно действия по их достижению тоже разные
Плюс и путей-то их достижения более одного...

У тебя из конкретики - только езда по песку и глине.
Дык ездить крайне по разному можно.
Кому-то и купер АТшный - внедорожная резина, а кому-то менее ФБелки ничего не едет.
Кто-то вылезает на бережок с прицепом для лодки 2 раза в год, а кто-то той глине сотни км наматывает.

Ты же понимаешь что подходы и советы во всех случаях будут разные абсолютно.
К сожалению, чтобы получить вменяемый совет надо знать большую часть ответа :)

Задавай конкретные вопросы - получить конкретные (ну или с учетом эхотага, более-менее конкретные) советы.
Но даже в этом случае вариантов будет более одного и что именно выбрать - дело только твое.
Получить конкретный рецепт тут, как и в большинстве не жостко-технических тем, практически невозможно т.к. многие люди часто и с удовольствием переходят на личности и оскорбления доказывая свое право на знание абсолютной истины.
Везде так :)

Ты конкретизируй способ использования автомобиля и то, что ты от него хочешь получить.
Вероятность прочитать после этого конструктивный совет будет высока.
А на абстрактные вопросы можно получить либо беспочвенный флуд либо нервотрепку.

Приведу конкретный пример из жизни, который повторяется очень часто.
Сидим в боксе, трындим по поводу встречи на разные околовнедорожные темы.
Заходит очередной будущий покоритель внедорожья:
- Тут машины готовят?
- Тут
- Мне надо на ХХХ поставить: главные пары, карданы, пружны и бампера сделать...
- Невопрос, столько то. А можно уточнить - именно это вам кто-то посоветовал или вы сами решили?
- На форуме люди делают...
- А вы автомобиль как эксплуатировать собираетесь?
Далее диалог развивается двумя путями: если человеку надо именно то что он перечислил, то составляется список, обговаривается и он уходит с пониманием глубины финансовой ямы собирать решимость в кулак.
Если он может уточнить что именно он собирается делать и его интересуют другие мнения кроме своего или форумного, то происходит конструктивное общение с описанием различных изменений, отличий однго от другого, областей применения и прочего.
Во втором варианте человек, как правило, устанавливает вместо списка выше, к примеру: другую резину, бампера и лебедку.
Как показывает практика, во втором случае человек либо остается доволен сразу, либо приезжает на другие доработки, а в первом так получается крайне редко.

Вот как-то так.
Надеюсь что-то будет полезным.

ПС: Сорри за много слов :)

S75
16.11.2013, 18:57
Я так понял вы из Сахары лепили, потому что там нет того что есть уже в Рубиконе...наверное описание юбилейного уже все знают(кроме обмана с резиной и бамперами там все как было описано в рекламе) пришло... Меня полностью устраивают скоростные качества и тяговые,я просто хочу их максимально сохранит но увеличить клиренс за счет 35 колес и иметь больше возможности с заменой колес и установокой бамперов... Неужели никто в этом случае не может дать конкретные ссылки что нужно покупать? Я к сожалению не разбираюсь в марках и кроме Бельштейна,АЕБ и АРБ на слуху ни чего нет.Кто то же строил себе рубика не на соревнования, а преследовал такие же цели как я?

MudryKot
16.11.2013, 19:11
Я так понял вы из Сахары лепили, потому что там нет того что есть уже в Рубиконе...наверное описание юбилейного уже все знают(кроме обмана с резиной и бамперами там все как было описано в рекламе) пришло... Меня полностью устраивают скоростные качества и тяговые,я просто хочу их максимально сохранит но увеличить клиренс за счет 35 колес и иметь больше возможности с заменой колес и установокой бамперов... Неужели никто в этом случае не может дать конкретные ссылки что нужно покупать? Я к сожалению не разбираюсь в марках и кроме Бельштейна,АЕБ и АРБ на слуху ни чего нет.Кто то же строил себе рубика не на соревнования, а преследовал такие же цели как я?

У меня цели были схожие и даже проще, ибо штатные колеса на 100% устраивают. Но пообщавшись на форуме понял, что одно изменение автоматически тянет другое и т.д. и т.п. Тоже хотел штатные бампера на силовые поменять, но надо соответственно уже в подвеску лезть, вес их компенсировать и понеслось... В итоге пока мелочевкой экстерьерно интерьерной занимаюсь.

S75
16.11.2013, 22:39
В итоге пока мелочевкой экстерьерно интерьерной занимаюсь.
Это не наш метод....:ag:
Лоск и красота конечно хорошо,но мне бы реже трос цеплять к лифтованному другу!
А то что силовые вешать без изменения в подвеске,мне кажется давно известный факт.И то что одно цепляется за другое понятно....Поэтому и просил умных людей показать правильный путь(нет у меня время на годы переделок),да и как говорится "умный учится на чужих ошибках"..:ah: У нас в X-Trail клубе как то было принято помогать друг другу и рассказывать если просят,здесь видно другие традиции.Но опять таки " в чужой монастырь со своим уставом не ходят"

wasiko
16.11.2013, 23:58
Это не наш метод....:ag:
Лоск и красота конечно хорошо,но мне бы реже трос цеплять к лифтованному другу!
А то что силовые вешать без изменения в подвеске,мне кажется давно известный факт.И то что одно цепляется за другое понятно....Поэтому и просил умных людей показать правильный путь(нет у меня время на годы переделок),да и как говорится "умный учится на чужих ошибках"..:ah: У нас в X-Trail клубе как то было принято помогать друг другу и рассказывать если просят,здесь видно другие традиции.Но опять таки " в чужой монастырь со своим уставом не ходят"
Все тебе ПРАВИЛНО пишут! А Ты не можешь понят почему так отвечают? Отвечу Я! Ты пока еще не понял что за машину Ты купил! И то что сравниваешь X-Trail клубом наш форум Ты не прав! Им намного проще давать тебе советы потому что вариантов тюнинга на X нааамого меньше чем на Ренг! А тут Ты хочешь получит готовый рецепт! Поверьте Мне, нет универсального рецепта НЕ у КОГО!!! Потому что вариантов просто не известно сколько!!! А если кто даже доволен результатом он не уверен что нет лучшего варианта постройки рэнга! Лично Я не стал бы вообще не знакомому человеку с форума нечего советовать! И знаешь почему? Причина одна, у каждого свои понятия жестко, мягко, плохо или хорошо. А отвечать тому кто НАСОВЕТОВАЛ!!!

yj89
17.11.2013, 05:22
совершенно верно у каждого свой вкус . своя монера езды , но мне кажется. что если ставить 35 колеса и ездить по песку и грязи нужно кроме подвески и пары в мостах менять

JouriM
17.11.2013, 07:16
совершенно верно у каждого свой вкус . своя монера езды , но мне кажется. что если ставить 35 колеса и ездить по песку и грязи нужно кроме подвески и пары в мостах менять
Можно но не нужно.
Я поменял.
Самые бездарно потраченные 50тыщ

Андрюха_Жёлтый
17.11.2013, 07:56
тиски на аморты нужны только для тех амортов, где голимые втулки. на фоксы и бильштайны - не нужны.
По лифтам ответы в моем ФАКю есть. Да и не раз это обсуждалось действительно. Хотите конкретные ответы - задавайте конкретные вопросы, причем в первую очередь себе.
мопар не берите - переплата раза в три.

Кирил в Билах я менял саленты и втулки, они погибли на гребенке
в Фоксах согласен другая втулка и на вид РЕАЛЬНО ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ

только у ЖКСа тиски под обычные аморты есть, и есть под гоночные те же Фоксы
и только с тисками я могу Сказать ЧТО У ВАС НЕ БУДЕТ НИКОГО ЛЮФТА во ВТулке или САЛЕНТЕ, так как ВСЕ ЗАЖАТО КОЛОМ
и реально можно забыть что - что то там сможет слететь и давай разбивать ухо.... и тд....

- - - Updated - - -


Все тебе ПРАВИЛНО пишут! А Ты не можешь понят почему так отвечают? Отвечу Я! Ты пока еще не понял что за машину Ты купил! И то что сравниваешь X-Trail клубом наш форум Ты не прав! Им намного проще давать тебе советы потому что вариантов тюнинга на X нааамого меньше чем на Ренг! А тут Ты хочешь получит готовый рецепт! Поверьте Мне, нет универсального рецепта НЕ у КОГО!!! Потому что вариантов просто не известно сколько!!! А если кто даже доволен результатом он не уверен что нет лучшего варианта постройки рэнга! Лично Я не стал бы вообще не знакомому человеку с форума нечего советовать! И знаешь почему? Причина одна, у каждого свои понятия жестко, мягко, плохо или хорошо. А отвечать тому кто НАСОВЕТОВАЛ!!!

Василий я бы просто сказал, там вариантов просто нет,
1. затонироватся,
2. поставить голову и саб в багажник, чтоб тыц тыц и все

да и соглашусь, про мягко, жестко, плохо, и хорошо, но это только с опытом придет, когда что то самому можно сравнить....

S75
17.11.2013, 10:22
совершенно верно у каждого свой вкус . своя монера езды , но мне кажется. что если ставить 35 колеса и ездить по песку и грязи нужно кроме подвески и пары в мостах менять
С чего на что менять? Цифры в студию можно или это тоже военная тайна?

- - - Updated - - -



Василий я бы просто сказал, там вариантов просто нет,
1. затонироватся,
2. поставить голову и саб в багажник, чтоб тыц тыц и все

...
Прикинь у меня есть заводская тонировка и саб штатный!:)))
И при этом мне не помешает лифт сделать!
А прчина нежелания дать правильную установку мне кажется в человеческой жабе......Вдруг у меня денег хватит и Ренг лучше получится. ...:)

студент
17.11.2013, 10:41
С чего на что менять? Цифры в студию можно или это тоже военная тайна?

- - - Updated - - -


ну,про военные тайны -это в Дж.тревел :ag:
Только они знают тайны-тайные,секреты-секретные...вот только говорят их за деньги :(

А цифры -5.13 ,4.88 ,4.56 -ну,прямо,как радистка Кэт:ag:
Для жесткого рубилова обычно берут 5.13,...ну и по нисходящей ;)
У меня были 4.88....если буду себе щас менять -поставлю 4.56

MudryKot
17.11.2013, 10:44
Прикинь у меня есть заводская тонировка и саб штатный!:)))
И при этом мне не помешает лифт сделать!
А прчина нежелания дать правильную установку мне кажется в человеческой жабе......Вдруг у меня денег хватит и Ренг лучше получится. ...:)

Думаю причина совсем не в этом. Мое мнение, здесь народ совсем другого склада. По барабану твои финансовые возможности подавляющему большинству.
Я вот покурив форум убедился, что действительно единого рецепта нет. Поэтому отказался от мин. лифта. А если бы решился на лифт, то однозначно выбрал бы именно Мопаровский комплект, чтобы не экспериментировать.

студент
17.11.2013, 10:49
выбрал бы именно Мопаровский комплект, чтобы не экспериментировать.
И выкинули бы на ветер деньги!
Мопар,к слову -ничего не производит :( -другие фирмы делают для него.

Roobicon
17.11.2013, 11:50
Ну если говорить про конкретные рецепты то я рекомендовал бы комплект от арб на Московском есть представительство.
У нас есть пару машин на подвеске арб отзывы только положительные

S75
17.11.2013, 11:56
Ну если говорить про конкретные рецепты то я рекомендовал бы комплект от арб на Московском есть представительство.
У нас есть пару машин на подвеске арб отзывы только положительные
Спасибо! Нет ссылок на это чудо?

yj89
17.11.2013, 15:07
С чего на что менять? Цифры в студию можно или это тоже военная тайна?

- - - Updated - - -


Прикинь у меня есть заводская тонировка и саб штатный!:)))
И при этом мне не помешает лифт сделать!
А прчина нежелания дать правильную установку мне кажется в человеческой жабе......Вдруг у меня денег хватит и Ренг лучше получится. ...:)


тайны ни какой нет ...так как я катаюсь в основном по асфальту то думаю поменять свои 4.10 на 4.56,но это не главное для меня важнее поставить по мощнее демпфер и вернуть взад родные амортизаторы

MudryKot
17.11.2013, 16:16
И выкинули бы на ветер деньги!
Мопар,к слову -ничего не производит :( -другие фирмы делают для него.

Эка новость...
Я думаю, что главная фишка в грамотном подборе компонентов не желающим экспериментировать.
Деньги пошли бы не на ветер, а на конкретный лифт.

студент
17.11.2013, 17:19
Эка новость...
Я думаю, что главная фишка в грамотном подборе компонентов не желающим экспериментировать.
Деньги пошли бы не на ветер, а на конкретный лифт.

Ваши догадки , от реалий стоят ,-... как до луны пешком , участнику куликовского сражения ,который передвигается на культяпках :(
мало того,что переплачиваете , так и качество не айс!

НО переубеждать вас не буду-у каждого есть свое право,...или -лево ;)

зы.только вчера , после замены подвесов в динамиках колонок HI-FI(домашней аудио-системы ),и прослушивании межблочных проводов ...общаясь с товарищем , таким же долбаным на музыке :ag: -говорил ему,-...если бы я ,сейчас,спустя 13-14 лет начал собирать домашний звук -не потратил бы впустую столько денег:(...а пошел бы своим путем , основываясь и на опыте , и на уже сформировавшихся предпочтениях:( ...но не с кем было поговорить

wasiko
17.11.2013, 17:28
3% от тех кому я что то советовал меня прислушались, а 97 пошли своей дорогой :ag: и не факт что правильной :af:

Миррыч
17.11.2013, 17:34
С75 скандалист какой то!Ты сюда деньгами меряться пришёл?Ещё ренга не купив уже ухитрялся ругаться здесь,когда видео про свой хтрэйл выкладывал!:aq:

wasiko
17.11.2013, 17:39
С75 скандалист какой то!Ты сюда деньгами меряться пришёл?Ещё ренга не купив уже ухитрялся ругаться здесь,когда видео про свой хтрэйл выкладывал!:aq:

+200!

дед Женя
17.11.2013, 17:46
3% от тех кому я что то советовал меня прислушались, а 97 пошли своей дорогой :ag: и не факт что правильной :af:

:ag::ag::bf:Каждый сам должен изобрести свой велосипед!

wasiko
17.11.2013, 17:55
:ag::ag::bf:Каждый сам должен изобрести свой велосипед!

Я о том же!!! :bf:;)

cyrill3
17.11.2013, 18:45
Двигатель дизель,про боковую закидку уже знаю..Буду ставить расширители потом,но сначала постараюсь после лифтовки бампера поставить и лебедку.По резине как то уже писал,что 3,5 года отъездил на Гудриче А/Т и 1,5 на М/Т.
Пришел к выводу,что М/Т все таки буду использовать на Рубике как вторую резину для весенней охоты и поездок на 100% бездорожье,а для повседневной езды и спуска катерка в песке вполне хватит А/Т с блокировками и понижайкой которые отлично себя показали этим летом,но штатка полное "Г"..Поэтому и хочу лифт и 35ую резину,сначала М/Т для души,а потом вместо штатки и А/Т...Из А/Т точно Гудрича буду снова брать,а вот по поводу М/Т пока в сомнениях,нравиться и Томсон и Купер,а Симекса пока боюсь.....:ag:
AT лучше не бери вообще. Дорожной и МТ достаточно.
Под дизель
пружины роккравлер 3.5 спереди 2.5 сзади
аморты fox на какие денег хватит
демпфер fox или бильштайн
кастор кит AEV
проставка под заднюю панару любая
передняя регулируемая панара.
комплект переворота рулевой тяги.
отбойники сумоспринг
проставки под передние и задние отбойники.
регулируемые косточки стабилизатора/ передние с размыканием.
удлиненные тормозные шланги или проставки.
думаю для начала хватит.

студент
17.11.2013, 19:07
AT лучше не бери вообще. Дорожной и МТ достаточно.
Под дизель
пружины роккравлер 3.5 спереди 2.5 сзади
аморты fox на какие денег хватит
демпфер fox или бильштайн
кастор кит AEV
проставка под заднюю панару любая
передняя регулируемая панара.
комплект переворота рулевой тяги.
отбойники сумоспринг
проставки под передние и задние отбойники.
регулируемые косточки стабилизатора/ передние с размыканием.
удлиненные тормозные шланги или проставки.
думаю для начала хватит.

Кирилл,...если бы он хоть чего-нибудь понял ... :(
но по разнице пружин-я с тобой соглашусь только в одном варианте-при твоих раскладах-должен стоять силовик кило на 40 +45 -лебедка ...+ на будущее просаживание передка!
А так -вполне достаточно пружин лифта 2.5

JouriM
17.11.2013, 19:08
передняя регулируемая панара.
...
комплект переворота рулевой тяги.

Ты предлагаешь ему поднимать рулевку без панары?
А смысл?

ПС: Тогда уж и мой вариант для иллюстрации обилия подходов:
Комплект АЕВ 2.5, плоские крылья.
Фсе.

S75
17.11.2013, 19:18
Кирилл,...если бы он хоть чего-нибудь понял ... :(
но по разнице пружин-я с тобой соглашусь только в одном варианте-при твоих раскладах-должен стоять силовик кило на 40 +45 -лебедка ...+ на будущее просаживание передка!
А так -вполне достаточно пружин лифта 2.5

Спасибо Кирилл !
Конечно не все понял,но многие слова знакомые...:ag:
Буду изучать и привлеку друга переводчика.....

cyrill3
17.11.2013, 19:19
Почему без? И поднимать и панару с регулировкой.

S75
17.11.2013, 19:23
Панару мне рекомендовали на дилере регулируемую и еще два аморта,чтобы не было раскачки.

JouriM
17.11.2013, 20:01
Почему без? И поднимать и панару с регулировкой.
1. в списке нет брекета панары
2. регулируемая при подъеме не нужна
ну и до кучи
- переворачивать рулевку на таком лифте и пружинах опасно
- нужность всех этих корректировок крайне спорная на таком лифте
Хотя, собственно пофик, конечно.
Дело хозяйское.
Можно вон и по 2 аморта на колесо чтоб раскачку гасить

студент
17.11.2013, 20:16
1. в списке нет брекета панары
2. регулируемая при подъеме не нужна
ну и до кучи
- переворачивать рулевку на таком лифте и пружинах опасно
- нужность всех этих корректировок крайне спорная на таком лифте


А чем опасно?:ag:
и в чем спорная?;)
Вы,еще ,если мне память не изменяет -утверждали , что при лифте 2.5" перевернутая рулевая тяга бьется о раму :ag:
Так огорчу вас -НЕ бьется!
А корректировки углов,...это,-ДА-а-а-!,в них еще понимать немного ,хотя бы,нужно(и не в теории , а на практике)!

зы.И по поводу брекета -как-то тоже , я солидарен с Кириллом :)

MudryKot
17.11.2013, 20:24
Ваши догадки , от реалий стоят ,-... как до луны пешком , участнику куликовского сражения ,который передвигается на культяпках :(
мало того,что переплачиваете , так и качество не айс!

НО переубеждать вас не буду-у каждого есть свое право,...или -лево ;)

зы.только вчера , после замены подвесов в динамиках колонок HI-FI(домашней аудио-системы ),и прослушивании межблочных проводов ...общаясь с товарищем , таким же долбаным на музыке :ag: -говорил ему,-...если бы я ,сейчас,спустя 13-14 лет начал собирать домашний звук -не потратил бы впустую столько денег:(...а пошел бы своим путем , основываясь и на опыте , и на уже сформировавшихся предпочтениях:( ...но не с кем было поговорить

Цветасто изложили. Позиция предельно ясна - стоковый Рубикон полное говно, как впрочем и ЗПЧ предлагаемые Мопаром.
Я не спорю, что Мопар подбирает не самое лучшее, но явно и далеко не самое худшее. Я только уверен, что челу самому не занимающемуся тюнингом и ремонтом, а также не обладающими такими знаниями по работе подвески Рэнга какими обладаете Вы, целесообразнее выбрать готовый согласованный кит, чем экспериментировать и собирать лучшее от каждого производителя ибо не факт, что вместе они покажут результат даже сопоставимый со стоковой подвеской.

Как аудиофил со стажем могу определенно сказать, что для Хай Фай аппаратуры, являющейся в принципе ширпотребом, шаманство с межблочниками и подвесами и т.п. прибамбасами это как мертвому припарка. Реально танцы с бубнами имеет смысл начинать от Хай Енда. И по немалому опыту могу сказать, что частенько в одних и тех же условиях звук далеко не всегда связан со стоимостью. Но дешево стоить не будет по любому.

студент
17.11.2013, 20:37
Позиция предельно ясна - стоковый Рубикон полное говно

Нет,Рубикон -отличная машина!,лучше чем Спорт и Сахара(предыдущий JK,был у меня ,именно,Сахара)

cyrill3
17.11.2013, 20:40
1. в списке нет брекета панары
2. регулируемая при подъеме не нужна
ну и до кучи
- переворачивать рулевку на таком лифте и пружинах опасно
- нужность всех этих корректировок крайне спорная на таком лифте
Хотя, собственно пофик, конечно.
Дело хозяйское.
Можно вон и по 2 аморта на колесо чтоб раскачку гасить
просили ж без потери комфорта.
рулевку перекидывать очень желательно - ничего опасного.
два амортизатора- это на уаз.

студент
17.11.2013, 20:53
Как аудиофил со стажем могу определенно сказать, что для Хай Фай аппаратуры, являющейся в принципе ширпотребом, шаманство с межблочниками и подвесами и т.п. прибамбасами это как мертвому припарка. Реально танцы с бубнами имеет смысл начинать от Хай Енда. .
Мою домашку ширпотребом не назовешь...
Динаудио м2 ,пред и мощник -Макентош ,ГУ-Просид(Марк Левинсон-когда он был именно им)
Не супер,но звучит достойно...если в теме давно,знаете,что такое "именно тот звук "или тот,с которого начинается построение звука вообще :)

- - - Updated - - -


просили ж без потери комфорта.
рулевку перекидывать очень желательно - ничего опасного.
два амортизатора- это на уаз.
Кирилл,...не разоряйся ты
Если делать по правильному -результат превышает все возможные и мыслимые(для JK) ОЖИДАНИЯ!
У меня щас машина едет так, как никогда вообще не ездила,даже в стоке!
Могу сравнить езду с МБ ,-едет ,как по маслу + рулится с перевернутой тягой абсолютно по другому!-В комплексе-все великолепно!!!

Брекет передней панары считаю нужно ставить именно такой,какой мы с тобой обсуждали-дополнительные ребра жесткости ,которые дает усиление переднего моста-брекет от Артека ставит его ВНЕ конкуренции в сравнении с другими брекетами!,...а штатный -считаю под замену,однозначно!

Roobicon
17.11.2013, 22:56
Спасибо! Нет ссылок на это чудо?

вот представительство ARB в Питере (http://www.arbtravel.ru/)
Сайтик плохенький нужно ехать общаться в живую!

S75
18.11.2013, 07:36
Угу нашел...

MudryKot
18.11.2013, 14:29
вот представительство ARB в Питере (http://www.arbtravel.ru/)
Сайтик плохенький нужно ехать общаться в живую!

При этом и на письма не отвечают.

Особое вниманеи
18.11.2013, 14:57
[QUOTE=студент;195314]Это не вы ,случаем ,-кто говорит о разных частотах давления в шинах ?!

какой вопрос, такой и ответ.

Ты себе медальку записал на счет?! ;-

Roobicon
18.11.2013, 14:59
Я ж говорю лучше подъехать, кстати много чего интересного есть в наличии: дифляторы стропы тросики шаклы и многое другое

студент
18.11.2013, 18:24
[QUOTE=студент;195314]Это не вы ,случаем ,-кто говорит о разных частотах давления в шинах ?!

какой вопрос, такой и ответ.

Ты себе медальку записал на счет?! ;-

Грубить не надо незнакомым людям ,ибо может пострадать не только ваш, слабо выраженный "профессионализм ".

=КОТ=
19.11.2013, 11:41
Я так понял вы из Сахары лепили, потому что там нет того что есть уже в Рубиконе...наверное описание юбилейного уже все знают(кроме обмана с резиной и бамперами там все как было описано в рекламе) пришло... Меня полностью устраивают скоростные качества и тяговые,я просто хочу их максимально сохранит но увеличить клиренс за счет 35 колес и иметь больше возможности с заменой колес и установокой бамперов... Неужели никто в этом случае не может дать конкретные ссылки что нужно покупать? Я к сожалению не разбираюсь в марках и кроме Бельштейна,АЕБ и АРБ на слуху ни чего нет.Кто то же строил себе рубика не на соревнования, а преследовал такие же цели как я?
у меня теже цели? и тоже все еще впереди :) я решил для себя полностью AEVшный вариант собрать - проверено и красиво! Разве что, немного чего допилить, что в АЕВ не хватает, надеюсь тут подскажут..

- - - Updated - - -


А почему же небывает?
Но даже к АЕВ что-то нужно докупать, во всяком случае так мне помнится.

а можно попробовать вспомнить что именно? ну позяяста ))

Cherry
19.11.2013, 12:05
У меня все в подписи. Комфорта только стало больше, скорость не потерял. На случай поломки есть гарантия, гарантия кончится - все под боком...

cyrill3
19.11.2013, 12:48
а можно попробовать вспомнить что именно? ну позяяста ))
так какой aev и какие колеса?

=КОТ=
19.11.2013, 16:56
так какой aev и какие колеса?

3.5"

http://www.aev-conversions.com/shop/shop-by-category/suspension/jk-dualsport-sc-suspension.html
или
http://www.aev-conversions.com/shop/shop-by-category/suspension/jk-dualsport-rs-suspension.html

только я не понимаю, есть смысл переплачивать за двойные амортизаторы (других отличий вроде нет), и зачем они вообще такие созданы?

колеса 35-е на АЕВшных же дисках (+10 вылет) http://www.aev-conversions.com/shop/shop-by-category/wheels/jk-pintler-wheels-non-beadlock.html

в идеале хотелось бы, конечно, иногда втыкать 37" саймексы для покатушек, но это не к спеху... и обязательное условие - сохранение штатных расширителей.

cyrill3
19.11.2013, 17:42
переднюю панару стоит докупить и я бы шланги тормозные удлиненные поставил вместо проставок. Ну и стойки размыкаемые вперед или ручное управление стабилизатором.
очень хороший набор!
Аморты такие - чтоб масла влезло побольше и ход был больше. Различия в основном на длительных скоростных прохватах будут заметны.

=КОТ=
20.11.2013, 09:30
Спасибо! Ближе к весне буду интересоваться конкретными ссылочками ))

TAKEZO
20.11.2013, 09:35
в идеале хотелось бы, конечно, иногда втыкать 37" саймексы для покатушек,

simex бывает только 31-36" на 15 и 16 диски..

DVP
20.11.2013, 09:39
Есть подозрения что 36 фактически 37 дюймов
Ибо 32 - по факту 33,4

=КОТ=
21.11.2013, 10:47
не суть, что-нибудь злое! свомперы значит =)

- - - Updated - - -


переднюю панару стоит докупить и я бы шланги тормозные удлиненные поставил вместо проставок. Ну и стойки размыкаемые вперед или ручное управление стабилизатором.
очень хороший набор!
Аморты такие - чтоб масла влезло побольше и ход был больше. Различия в основном на длительных скоростных прохватах будут заметны.

а переднюю панару зачем менять? на более длинную или какую? регулируемую?

кстати, как она на английском зовется?

Андрюха_Жёлтый
22.11.2013, 19:30
Есть подозрения что 36 фактически 37 дюймов
Ибо 32 - по факту 33,4

36=
36.4-36.5 это максимум!!!
в планку ТР2 = 939мм он легко проходит

как и 32 проходит в планку тр1, т.е. макс 33й

Grater
25.11.2013, 20:08
кстати, как она на английском зовется?

Track bar

Totachulpy
25.11.2013, 23:00
а переднюю панару зачем менять? на более длинную или какую? регулируемую?

кстати, как она на английском зовется?

Ой =) выходит зря я переовдил "кое что о лифте" и рисунок с названиями вкорячивал.