Просмотр полной версии : Установка лебёдки
Господа!
Я тут у Вас новенький. Интересует вопрос: можно ли поставить лебёдку на штатный передний бампер Рубикона 2012г.в. или надо менять на мопаровский.
Если да, то к кому обращаться?
Заранее благодарен.
Поставить можно, но не на бампер, а на специальную раму. Бампер вырезать по месту. В целом это не дорогой (но не у нас) способ. Если Вам никто эту раму не изготовит, то пересылки выйдут дорого. Я бы посоветовал обратиться к Андрею (Takezo) за бампером AEV. ИМХО наиболее удачный по конструкции... Mopar далеко не самое лучшее изделие
- - - Updated - - -
Вот вариант рамы http://www.amazon.com/Smittybilt-2804-Textured-Mounting-Bumper/dp/B003NNYZZ2
- - - Updated - - -
или тут http://www.quadratec.com/products/92122_1102_07.htm
Roobicon
12.11.2013, 21:57
В штатном это вот так выглядит
http://b.a.d-cd.net/b5e778s-960.jpg
- - - Updated - - -
Либо так но пользоваться вообще невозможно! (http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=87001)
Хорошо получается, но я бы совместил это занятие с установкой крюков -- один фиг снимать и резать...
Roobicon
12.11.2013, 22:04
Я тоже об этом думал, но крюки от американца не встают, европейский бампер толще чем американский, крюки получаются утопленными в бампер
вот ещё -- как идея "без лобзика"
http://www.expeditionportal.com/forum/threads/64075-Jeep-JK-Winch-Mount-Stock-Bumper
- - - Updated - - -
Я тоже об этом думал, но крюки от американца не встают, европейский бампер толще чем американский, крюки получаются утопленными в бампер
Я когда "евроклюв" увидел -- (получив трек об отправке машины из Ханко) пошёл покупать бампер.
Мона еще поставить вперед фаркоп http://www.ebay.com/itm/Draw-Tite-65055-2007-2014-Jeep-Wrangler-JK-Front-Trailer-Hitch-/331060122134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item4d14b89216&vxp=mtr и ставить лебедку на съёмной площадке http://www.ebay.com/itm/Ram-Warn-Multi-Mount-Winch-Frame-26370-/181260707253?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item2a33fae5b5&vxp=mtr
Вид правда не очень, но по мне так практично. Во первых постоянно с собой можно не таскать, во вторых можно переставить на зад, при наличии и там фаркопа:)
Morituri
13.11.2013, 06:55
Мона еще поставить вперед фаркоп http://www.ebay.com/itm/Draw-Tite-65055-2007-2014-Jeep-Wrangler-JK-Front-Trailer-Hitch-/331060122134?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item4d14b89216&vxp=mtr и ставить лебедку на съёмной площадке http://www.ebay.com/itm/Ram-Warn-Multi-Mount-Winch-Frame-26370-/181260707253?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep%7CModel%3AWrangler&hash=item2a33fae5b5&vxp=mtr
Вид правда не очень, но по мне так практично. Во первых постоянно с собой можно не таскать, во вторых можно переставить на зад, при наличии и там фаркопа:)
Не, этот вариант не жизнеспособный )
Поставишь заранее, будешь упираться этим клювом во все горки. А решишь поставить как застрянешь..... поймешь, что быстрее и легче идти за трактором ) Чем скапывать холм в который машина уперлась )))
otmorozen
13.11.2013, 10:17
В штатном это вот так выглядит
А как под углом лебедится? Бамперу же кирдык придет.
[QUOTE]Не, этот вариант не жизнеспособный )
Поставишь заранее, будешь упираться этим клювом во все горки. А решишь поставить как застрянешь..... поймешь, что быстрее и легче идти за трактором ) Чем скапывать холм в который машина уперлась )))[QUOTE]
Плюс много.
Не, этот вариант не жизнеспособный )
Поставишь заранее, будешь упираться этим клювом во все горки. А решишь поставить как застрянешь..... поймешь, что быстрее и легче идти за трактором ) Чем скапывать холм в который машина уперлась )))
согласен, я раньше думал прикупить съёмную площадку на зад и ставить если понадобится ,но пару раз застяв уперевшись задом, понял что либо нужно лебёдку вживлять в "зад" либо не тратить деньги на переносные площадки ... (впереди само собой даже никогда не сомневался)
Iskender
13.11.2013, 17:27
есть еще такой вариант
http://www.jk-forum.com/jk-write-ups-39/winch-mount-w-factory-bumper-2001/
19584
А у кого-нибудь был опыт использования переносной лебёдки? Если даже тыщ за 50 взять мощную, то экономичней, чем новый бампер + стационарная лебёдка. Мне лебёдка нужна только в зимний период, у нас 15км одноколейной нечищенной дороги зимой до деревни. Разъезжаемся так: неджип с разгона в сугроб, я проезжаю и вытягиваю его назад. Да и просто иногда можно съехать с колеи с сугроб (даже по-трезвому и на маленькой скорости:af:).
Ну вот самая крутая лепетка на джеке:ag: 19585 видно плохо левее от номера))) там лебедка от квадрика :ap:
Morituri
13.11.2013, 19:59
А у кого-нибудь был опыт использования переносной лебёдки? Если даже тыщ за 50 взять мощную, то экономичней, чем новый бампер + стационарная лебёдка. Мне лебёдка нужна только в зимний период, у нас 15км одноколейной нечищенной дороги зимой до деревни. Разъезжаемся так: неджип с разгона в сугроб, я проезжаю и вытягиваю его назад. Да и просто иногда можно съехать с колеи с сугроб (даже по-трезвому и на маленькой скорости:af:).
Ну не только там, вот на аватарке явный приемер, когда она бы сэкономила время )))))
У меня был опыт покатушек с людьми, которые их использовали.
И куча восторженных отзывов от людей таскавших в грязи 50кг и пытывшихся вставить их в забившейся грязью квадрат.
Так же такая установка сильно ограничивает в выборе направления лебежения.
Да и не окажется ее ссобой в нужный момент. Ибо прокатавшись пол года и не использовав, в один из дней выложите ее из и без того небольшого багажника, ради более необходимой на данный момент сумки и после уже не положите обратно.
В случае выехать из сугроба, можно купить лебедь от квадрика с цепями к проушине и блок. ее хватит если машина просто села в снег парой колес и весит она сильно меньше чем взрослые варианты. Или лопату. Как по мне, то в снегу во многих случаях, лопата поможет быстрее чем переносная лебедка.... ее стационарную то часто лень разматывать......
Да, пожалуй, куплю сначала небольшую типа T-max на 1,1 тонны, если толку от неё не будет, то оставлю для снегохода, а буду ставить стационарную. 50 кг спина ужо поднимать не позволяет. Всем спасибо за ответы!
Не бери на 1.1! Зря потратишь деньги! Вообще от квада на джип не бери.
У меня на кваде на 1850 стоит. Ренг она не потянет. Если хочется небольшую и легкую то как минимум т-мах 6500 с синтетикой. Она ниву-джимник-ренг тянет.
Посмотри здесь http://avto-winch.ru/index.html
Я там брал.
П.с. У супервинч есть квадовая двухтонка(4500). Хорошая и быстрая, но я бы и ее не решился на жип ставить. Не рссчитаны они на это.
Morituri
14.11.2013, 08:14
Да, пожалуй, куплю сначала небольшую типа T-max на 1,1 тонны, если толку от неё не будет, то оставлю для снегохода, а буду ставить стационарную. 50 кг спина ужо поднимать не позволяет. Всем спасибо за ответы!
Погодь, послушай Vados'a
Я теоретический путь предложил с лебедью на цепях. Народ сейчас покритикует, может тоже не жизнеспособно :)
Не бери на 1.1! Зря потратишь деньги! Вообще от квада на джип не бери.
У меня на кваде на 1850 стоит. Ренг она не потянет. Если хочется небольшую и легкую то как минимум т-мах 6500 с синтетикой. Она ниву-джимник-ренг тянет.
Посмотри здесь http://avto-winch.ru/index.html
Я там брал.
П.с. У супервинч есть квадовая двухтонка(4500). Хорошая и быстрая, но я бы и ее не решился на жип ставить. Не рссчитаны они на это.
Думаешь, с блоком, просто подсевшую одним бортом в снег машину, такая лебедь не потянет ? Там ведь усилие совсем слабенькое нужно.....
Понятно что если ТС упадет в кювет поглубже, кроме как стационарно установленный вариант ничего ему особо и не поможет, но в плане поддернутся слегка....
Не так давно видел статейку как такими лебедями машинки тягали... попробую поискать.
- - - Updated - - -
вот статья, но вродебы еще были....
http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html
ЗЫ я все равно за стацианарную, как самый правильный ( как мне кажется единственный правильный вариант )
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/756/auto_php-id=1583756-view=103-www_auto24_ee.htmlВот ещё вариант установки лебёдки в штатный бампер.
Пока заваривается цяй изложу свое видение вопроса.
Первое и главное, что нужно сделать, это понять для чего нужна липетка. Если для того чтобы было, потому что рубик без лебедки не рубик, это одно. Для регулярных вылазок другое, для спорта третье.
Я так понимаю, что у тс что то между первым и вторым, ближе к первому.
-Какая мощность. Если и ставить лебедку, то так, чтоб она не была бутафорией. Чтоб в случае чего ей реально можно было воспользоваться. Для этого заявленную мощность делим на два, или умножаем вес машины на два. Для всего, кроме спорта этого хватит.
-Какой производитель. Для использования пару раз в год и без фанатизма практически любой. На сегодняшний день все, более или менее подтянули качество. В любом случае перед установкой лебедка разбирается, осматривается, смазывается и герметизируется.
Если для красоты то только Варн:)
-Какой трос. Для постоянного использования конечно синтетика. Для "раз в год" стальной. Можно из нержавеющей стали. Конечно можно и для красоты возить синтетику. Радуясь сброшенным пяти килограммам. Но надо помнить, что от воды, солнца, химии и времени синтетика теряет свои свойства. Какая то быстрее, какая то медленнее. И стоит новый трос как пол липетки.
-Управление. Радио, проводное или тумблер на панели, при таких задачах в принципе без разницы. Плюсы и минусы есть везде. Если на панели, то без фиксации. Разрыватель массы еще никому не помешал.
В любом случае я категорически не рекомендую ставить квадовую лебедку на ренг. Начнем с того для чего. Сэкономить? На чем? На весе? Разница в 10-15 кил не значительна. Грязи в раме и защитах больше перевозится.
На цене? Весьма сомнительно. К примеру варн 2500 стоит дороже, чем т макс 6500. После выхода из строя(а он выйдет из строя) цена умножается на два.
Не забывайте, что заявленное усилие в 1,1 тонны это пиковое значение перед смертью или впадением в кому. На первом слое. При скорости 1-1,5 метра в минуту. С блоком скорость упадет в два раза.
Варн25, которым комплектуются ямаха гризли, гудит и стонет, вплоть до остановки, таща гризлика из жопы. А вес гризла всего 270 кил! Как вы себе представляете тянуть ренга, да еще и рубикона? Такие лебедки на квады то на зад ставят.
Кроме того квадовые лебедки изначально не предназначены для больших усилий, у них слабые моторы, редуктора, корпуса, барабаны, крепления и тонкие троса.
На ренг я бы не стал ставить квадовую 4,5 даже на зад. А вы хотите 2,5 в перед.
Если хотите сэкономить на цене, размере и весе то либо т макс6500, либо комап6000. С коротким барабаном. Варн, супервинч и рамсы этой же категории будут стоить в два раза дороже.
Я бы взял т макс. Вроде как мотор у него от старшей серии8000.
Развернуто и усе понятно)
Ну вот самая крутая лепетка на джеке:ag: 19585 видно плохо левее от номера))) там лебедка от квадрика :ap:
Есть такая тема -- вытаскивание лодок на прицепе из воды. Для этого ставят. Т.е. это не внедорожник, а "яхтовоз"
http://media.club4x4.ru/2008/03/17/warn_pullzall_24v_dc_cordless_version.html
вот еще прикольная лепетка
http://media.club4x4.ru/2008/03/17/warn_pullzall_24v_dc_cordless_version.html
вот еще прикольная лепетка
И стоит "нэдораа" -- как Ти-Макс взрослый
Ну с "нэдораа" категорически согласен, но с другой стороны, это уже не просто липетка, а хороший инструмент в хозяйстве. Т.е. сфера применения этой липетки на порядок шире "взрослого тимакса".
Купил бы я ее тыщщ за 10.
Roobicon
19.11.2013, 20:00
А как под углом лебедится? Бамперу же кирдык придет.
Пока все в порядке и под углом и из канавы и в горку. правда надо номер скручивать
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/756/auto_php-id=1583756-view=103-www_auto24_ee.htmlВот ещё вариант установки лебёдки в штатный бампер.
Да. Этот вариант интересен. Да вот где такие мастера в Москве, что так сделают?
- - - Updated - - -
Почитал советы, понял, что 1,1 тонны - это действительно "детский сад". Решаюсь на T-max 6500. Кроме зимы лебёдка мне не понадобится. В покатушках не участвую, а весной, когда сядешь в поле на гусиной охоте, лебёдка бесполезна. Вообщем, 3 сезона из 4 таскать её на бампере без нужды. Со временем, может, поставлю стационарную (ясно, что это самый правильный вариант), но пока Рубик новый, не очень хочется его по лесам гробить. На аватарке нехарактерное его поведение - ехал ночью, повернулся назад за CD и плавно сполз в канаву. Утром подкопал, выбрался. На стороне, на которой лежал, ни вмятинки. Спасли расширители арок и пороги.
В поле лебедка полезна в паре с якорем )
Roobicon
19.11.2013, 23:24
В качестве якоря можно закопать запаску, также можно использовать два метровых колышка схема очень простая
За то время, которое уходит на закапывание вертикально запаски можно машину откопать:)
comandors
20.11.2013, 08:08
А за лопату крепкую, типа фискарс кто-нибудь пробовал якорить?
Видел видюшки где лопату втыкают поглубже под углом 45град, а человек как противовес с другой стороны отягивает ее назад (типа плуга получается). И машинка вылезает. Причем помнится какаю-то не маленькая совсем. То ли Пажеро, то ли Патруль. Естественно это не полное попадалово было. Я бы сказал, что машина подзастряла.
А за лопату крепкую, типа фискарс кто-нибудь пробовал якорить?
Видел видюшки где лопату втыкают поглубже под углом 45град, а человек как противовес с другой стороны отягивает ее назад (типа плуга получается). И машинка вылезает. Причем помнится какаю-то не маленькая совсем. То ли Пажеро, то ли Патруль. Естественно это не полное попадалово было. Я бы сказал, что машина подзастряла.
не вариант,гнутся,лучше бревно вкапывать!
- - - Updated - - -
http://media.club4x4.ru/2008/03/17/warn_pullzall_24v_dc_cordless_version.html
вот еще прикольная лепетка
у нас не тойоты, вольт всего 12 ;)
дык это у ней свой аккум на 24В
Roobicon
20.11.2013, 11:00
За то время, которое уходит на закапывание вертикально запаски можно машину откопать:)
Не ну ведь надо думать и соизмерять затраченные силы и результат. Если в песке засел или в снежном поле то лучше запаску закопать. Кстати зачем вертикально закапывать?
Если грунт твердый то лучше два колышка и стропу использовать.
А в заснежннном поле ее куда закапывать? В снег, или в мерзлый грунт?:)
Я бы и в песок не стал закапывать. Разве что поразмяться.
- - - Updated - - -
По моему глубокому убеждению зимой, туда где можно плотно сесть, на одной машине не куй соваться.
А если человек сел в песке, то скорее всего он просто чайник. Ему покопать только на пользу. Пусть копает и думает, думает и копает:ag:
Roobicon
20.11.2013, 12:13
барханы очень обманчивы я бы не был столь категоричен
http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/756/auto_php-id=1583756-view=103-www_auto24_ee.htmlВот ещё вариант установки лебёдки в штатный бампер.
Очень эстетично, на мой взгляд. А что за лебёдка, если не секрет?
Roobicon
20.11.2013, 15:51
этож варн
этож варн
Не, не так.
:ai:
ЭТО ЖЕ ВАРН!!!
:ag:
Roobicon
20.11.2013, 16:19
Ну я это и имел ввиду :ag:
А по факту бампер будет полон воды песка листьев и дохлых воробьев
Smolyakov
20.11.2013, 23:06
А о Саратовских лебедках не задумывались? Очень сильно радует сила тока при пиковой нагрузке 120А, тогда как у остальных (комап, варн, Т-макс) в таких же режимах под 400А.
http://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm
П.С. Эта же лебедь стояла на Амароках из полярной экспедиции.
На заборах тоже многое пишуть:)
- - - Updated - - -
Экспедиция на Амароках проект коммерческий. Всему верит не нужно.
Smolyakov
20.11.2013, 23:58
На заборах тоже многое пишуть:)
- - - Updated - - -
Экспедиция на Амароках проект коммерческий. Всему верит не нужно.
Маркетинговый скорее...
Хотя малый ток потребления лебеди - очень важное её качество.
Чтобы Амарок хоть как то ехал в нем переделок кучу сделали и мосты от шишиги поставили. И он ломался даже на асфальте. Там машин поддержки еще столько же было. И ремонтировались в каждом населенном пункте.
Была бы Тавота, достаточно было бы подготовки по программе Арктик Трак.
Еще и продали бы по окончании проекта и отбились:)
197991980019801
У меня на Еже стоял Солитон (один из первых). После этого я их не смотрел, но очень надеюсь, что производитель таки поменял подшипники на влагозащищенные (это у которых резина между кольцами) мне пришлось менять самому.
Ну и ток 120A достигается применением очень большого передаточного числа планетарки -- соотв. лебедка очень медленная. Насколько ток потребления ниже -- настолько и медленее (грубо конечно).
otmorozen
21.11.2013, 13:09
А за лопату крепкую, типа фискарс кто-нибудь пробовал якорить?
Видел видюшки где лопату втыкают поглубже под углом 45град, а человек как противовес с другой стороны отягивает ее назад (типа плуга получается). И машинка вылезает. Причем помнится какаю-то не маленькая совсем. То ли Пажеро, то ли Патруль. Естественно это не полное попадалово было. Я бы сказал, что машина подзастряла.
Вытаскивали мы так одни раз на этапе ЧМО машинку...
Но это писец. Это куча сандтраков, куча подготовки, блок.
Держали мы тот фискарс втроем. Лопата вся изогнулась дугой и почти порвалась.
И машина та была - легкий самурай кабрик - кто в теме тот поймет, что весит она... Да никуа она не весит.
Если речь про туризм - самый простой вариант это зарывать запаску, хайджек и т.п. Но тоже все зависит от грунта, от положения машины, насколько она откопана, как стоит.
Иногда и за кусты травы удавалось залебедится. Только долго удлинитель вязать приходится.
All right
21.11.2013, 13:27
вытаскивал Диму Мустанга из болота. место, куда приходил трос(тряпка) было выше на 1м относительно лебедки.
долго думали че делать-кусты были под 75 градусов справа-кевлар через губу не шел.
в итоге разобрал его джек, вбил в землю под острым углом, оставив 15 см где-то.
залебедили, выехал! джек потом на пень положил, попрыгал-выпрямил))))
застрял он нууууу... я бы сказал "нормально так подзастряла". но не помню, сидел на мостах или нет.
Я фискарь зимой о снег согнул и ручку отломал, а вы говорите лебедиться:)
Про прикольный якорь прочитал.
3 полоски стали по 50см с дырками по концам. 3 прутка по 60-70см.
Полосы складываются как знак аварийной остановки на земле. В совмещенные дырки вбиваются прутки. Треугольник углом "смотрит" на авто. За этот пруток (ухо) цепляется крюк лепетки. Товарищ утверждает, что ни разу не вырвало такой якорь из земли.
Из всех якорей этот вроде как самый компактный. Себе сделаю такой к след. сезону :)
Опробован нашим клубом. В принципе имеет право на жизнь. Места занимает как набор шампуров. Вес около 20 кг. Могу ссылку скинуть.
таки кидай :)
но 20кг - эт не дохера?
Ихде?
Это у вас вечер, а у еас только семь. Ужин подают:)
Вот, с подробным описанием и размерами http://koenig-trophy.com/index.php/topic/2900-бюджетный-якорь-для-лебедки/
лучше Pull-pal один фиг нечо нету. Самое ценное свойство якоря, который держит ессно, это его относительно безболезненное извлечение апосля.
http://www.pullpal.com/
otmorozen
22.11.2013, 03:05
Что то этот пулпал... Эээ. Не вызывает доверия мягко говоря. Металл тонкий, соединения все убогие. Двойка им по сопромату. Я бы не стал за такой лебедится, прилетит кусок еще...
Но вот по форме и конфигурации он хорош. Очень очень похож на самый популярный трофический якорь http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
comandors
22.11.2013, 08:13
Ясно. На лопату надежды нет. Еще кстати у нас на форуме было описание вот такого якоря: 5 стальных прутьев по 30 см, полоса металла 1 метр с 5-ю дырками. Кладем полосу на землю и под разными углами вбиваем колья в эти дырки. Вроде писали, что частенько помагала такая конструкция. В принципе это наверное двоюродный брат модели с треугольником и тремя кольями.
Что то этот пулпал... Эээ. Не вызывает доверия мягко говоря. Металл тонкий, соединения все убогие. Двойка им по сопромату. Я бы не стал за такой лебедится, прилетит кусок еще...
Но вот по форме и конфигурации он хорош. Очень очень похож на самый популярный трофический якорь http://www.4x4tur.ru/shop/UID_697.html
Канешнааа "самый популярный трофический"... лебедка солитон лучше варна адназначна йопты...
Пулл-пал делают лет 25 как и нечего особенно не ломается. Углы этой "Ранчи" полностью эээ "экспроприированны" с Пуллпала, но конструкцию повторить не удалось. Никому в голову не приходило, почему кусок железки стоит полкосаря удушенных? AEV почему-то лицензионно его выпускала... странно даже
http://www.quadratec.com/products/12049_2008_07.htm
кто нибудь пользовался лебедками SMITTYBILT , как впечатление? стоит ее втыкать, или что то другое лучше?
Andrey Divinson
11.12.2013, 01:05
в январе придет мой AEV Pull-Pal Winch Anchor - 11,000lb
будем тестить))
кто нибудь пользовался лебедками SMITTYBILT , как впечатление? стоит ее втыкать, или что то другое лучше?
Нууу скажу так... -- Это ничем не лучше (но и не хуже) чем ComeUp. Ну может разница только в том, что Смитти делают в КНР, а КамАП всё же на Тайване.
а что лучше поставить в пределах 35 тыс?
ComeUp и бери. Либо DS-9,5i (si, rsi), либо Seal DS-9,5 -- новый загерметизированный, в том случае если интегрированный релейный блок по каким либо причинам не устраивает. По соотн. цена/качество на базаре лучше ничего нет.
otmorozen
12.12.2013, 14:37
Канешнааа "самый популярный трофический"... лебедка солитон лучше варна адназначна йопты...
Пулл-пал делают лет 25 как и нечего особенно не ломается. Углы этой "Ранчи" полностью эээ "экспроприированны" с Пуллпала, но конструкцию повторить не удалось. Никому в голову не приходило, почему кусок железки стоит полкосаря удушенных? AEV почему-то лицензионно его выпускала... странно даже
http://www.quadratec.com/products/12049_2008_07.htm
Давай не будем все смешивать в кучу. Хотя если уж ты начал говорить про Варн - так уже ушло его время. Качество в ряде случаев только упало. А конкуренты не дремали. Сейчас по цене Варна можно купить 3 аналогичных лебедки качеством не хуже. Ну да, не будет красного шильдика и веры в бренд) Даже если говорить о топовых моделях. Спроси спортсменов - почему они предпочитают найти труп старой вертикалки, а не покупать новую. Узнаешь много нового.
Вернемся к якорю.
Нигде не на сайте производителя, не в гугле нет нормальных фотографий или видео где его как-то более менее серьезно используют.
В основном детский сад. Можешь сам убедится: https://www.google.ru/search?q=Pull-Pal&newwindow=1&client=firefox-a&hs=h7k&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=fflb&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=-ZmpUr_NH-jx4QSrmoHYDw&ved=0CEQQsAQ&biw=1466&bih=1231&dpr=0.9#imgdii=_
Где миллионы фотографий и видеороликов накопленных за 25 лет счастливыми пользователями?)
В общем если у него и есть преимущество - так это разборная конструкция. В минусе все остальное. Включая то, что алюмишку можно пойти и купить тут по в два раза меньшей цене.
Да и вообще якорь туристу-экспедиционеру нахрен не уперся. Если речь не про экстремальную экспедицию конечно.
Спасибо!
ComeUp и бери. Либо DS-9,5i (si, rsi), либо Seal DS-9,5 -- новый загерметизированный, в том случае если интегрированный релейный блок по каким либо причинам не устраивает. По соотн. цена/качество на базаре лучше ничего нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot