PDA

Просмотр полной версии : Расход на JK



zloslov
10.11.2013, 18:54
Добрый день/вечер/утро/ночь! )
На JK 3,8 обнаружено увеличение расхода до 20 литров. То есть летом было 15,9 — 16,5. Стиль же вождения не претерпел изменений. Даже, я бы сказал, стараюсь в качестве эксперимента перейти в пенсионерский режим. Все равно 2 литров. Куда заглянуть? Все ли норм? Спасибо за советы )

HANS
10.11.2013, 20:23
лямбда зонды, свечи, каталитики, коробка, давление в колесах, говеный бензин - да много чего.
какой пробег?

zloslov
10.11.2013, 21:19
лямбда зонды, свечи, каталитики, коробка, давление в колесах, говеный бензин - да много чего.
какой пробег?
Пробег 55000. Свечи новые. Колеса штатные с правильным давлением. По по ощущениям ничего не изменилось в поведении автомобиля. Идет плавно, динамика прекрасная, двигатель работает ровно и тихо. Бензин — всегда одна и таже заправка лукойл.

А вот кстати... Кондей. Не смотря на то, что кнопка кодея в салоне говорит мне о том что кондиционер выключен, фактически он работает (слышно по характерным звукам включения компрессора). Без него бы точно окна потели в дождь, но он осушает воздух. Вообще это нормально что он все время активен? Я МОГ бы списывать расход на него, НО летом то он у меня все время работал, а сейчас я иной раз даже печку не включаю в салоне.

Как-то так... (

Шарки
10.11.2013, 22:06
У меня тоже расход до 19 подрос, но я это связываю с пробками московскими. И кстати верно - что то там включается под капотом - слышно, но я предполагал что это вентилятор включается, а не кондей.

zloslov
10.11.2013, 22:34
У меня тоже расход до 19 подрос, но я это связываю с пробками московскими. И кстати верно - что то там включается под капотом - слышно, но я предполагал что это вентилятор включается, а не кондей.

Представь, я все думал, чего там бухает все время. Потом открыл капот, и стал ждать. Ну вот, и дождался — компрессор кондея. Ну и нафиг он включается, спрашиваю я себя? ) Ведь он же выключен вроде ) И так потарахтит и выключится... Потом снова «бубухнет» под капотом. А я все в дождь удивлялся, а чего это так быстро отпотевает лобовое на холодном то движке. Вот тогда то и закрались сомнения. Потому что на моей прошлой можно было вырубить кондей. Там это называлось Эко-режимом. И стекла потели нещадно и в салоне было как в бане. Здесь же всегда сухой воздух. Интересно, он при отрицательных температурах все таки перестанет включаться?

Шарки
10.11.2013, 22:43
Холода наступят - послушаем : ) Правда зимой на JK другая беда - угол лобового стекла отопителем не обдувается - долго оттаивает.

Totachulpy
10.11.2013, 23:11
Холода наступят - послушаем : ) Правда зимой на JK другая беда - угол лобового стекла отопителем не обдувается - долго оттаивает.

=)) который из четырёх?

Шарки
10.11.2013, 23:37
Левый нижний, если мне память не изменяет : )) Но мы отклоняемся от темы расхода..

JouriM
11.11.2013, 00:10
На JK 3,8 обнаружено увеличение расхода до 20 литров
Нормальный расход для города
У меня например всегда вокруг двадцатки +-2л

На мой взгляд - не парься.
Если все же хочется, то проверься следующим образом: выезжаешь на свободную трассу, 90км, круиз и даешь круга в 10-30км.
Если колеса такие, что приборы показывают точно, то сверяешь расход по штатному табло.
Если в приборах вранье, то считаешь по старинке: на выезде заправляешься до отсечки, на обратном пути заезжаешь туда же и тоже до отсечки.
По результатам думаешь.
Если получится в районе 10-12л/100 то смело забей.

- - - Updated - - -


А вот кстати... Кондей. Не смотря на то, что кнопка кодея в салоне говорит мне о том что кондиционер выключен, фактически он работает (слышно по характерным звукам включения компрессора).
Не должен.
Схема использования печки, кондея и реакции на все это под капотом на жеке, конечно, нелинейна, но если у тебя выключена печка то ничего нигде "бухать" не должно.
Если что-то все же включается, то у тебя косяк какой-то с кондеем или печкой.

wasiko
11.11.2013, 00:51
Если направления воздуха на рукоятке показывает; в салон и лобовое или просто лобовое стекло кондей будет работат. Попробуйте переключиться на ноги или в салон и послушайте компрессор:) он не должен сробатеват:af:
P.S. Все это пробовать с включенным вентилятором;)

zloslov
11.11.2013, 08:59
Нормальный расход для города
У меня например всегда вокруг двадцатки +-2л

На мой взгляд - не парься.
Если все же хочется, то проверься следующим образом: выезжаешь на свободную трассу, 90км, круиз и даешь круга в 10-30км.
Если колеса такие, что приборы показывают точно, то сверяешь расход по штатному табло.
Если в приборах вранье, то считаешь по старинке: на выезде заправляешься до отсечки, на обратном пути заезжаешь туда же и тоже до отсечки.
По результатам думаешь.
Если получится в районе 10-12л/100 то смело забей.
Ghb

- - - Updated - - -


Не должен.
Схема использования печки, кондея и реакции на все это под капотом на жеке, конечно, нелинейна, но если у тебя выключена печка то ничего нигде "бухать" не должно.
Если что-то все же включается, то у тебя косяк какой-то с кондеем или печкой.

При выключенной печке и не бухает. )

- - - Updated - - -


Если направления воздуха на рукоятке показывает; в салон и лобовое или просто лобовое стекло кондей будет работат. Попробуйте переключиться на ноги или в салон и послушайте компрессор:) он не должен сробатеват:af:
P.S. Все это пробовать с включенным вентилятором;)

А ведь разумно! Спасибо за наводку. Попробуй сейчас.

vodoley
11.11.2013, 10:45
У меня в холодное время года расход зависит от температуры воздуха. Практически линейно..... Утепление моторного ощутимого результата не дает. Я думаю, это от наших больших "рубиконовских" мостов. То есть, часть топлива идет на нагрев трансмиссии. И чем она массивней, больше, разветвленнее, тем больше топлива идет на её нагрев. На эту мысль наводит в частности и то, что при замене штатных крышек мостов на тюнинг (алюминий, и больше объём) увеличился и расход, примерно на литр - полтора.

zloslov
11.11.2013, 11:59
У меня в холодное время года расход зависит от температуры воздуха. Практически линейно..... Утепление моторного ощутимого результата не дает. Я думаю, это от наших больших "рубиконовских" мостов. То есть, часть топлива идет на нагрев трансмиссии. И чем она массивней, больше, разветвленнее, тем больше топлива идет на её нагрев. На эту мысль наводит в частности и то, что при замене штатных крышек мостов на тюнинг (алюминий, и больше объём) увеличился и расход, примерно на литр - полтора.

Это довольно необычная теория. На улице плюсовые температуры, и трансмиссии вобщем-то должно быть пофиг.

- - - Updated - - -


Если направления воздуха на рукоятке показывает; в салон и лобовое или просто лобовое стекло кондей будет работат. Попробуйте переключиться на ноги или в салон и послушайте компрессор:) он не должен сробатеват:af:
P.S. Все это пробовать с включенным вентилятором;)

Все так и есть ) Круто.

Totachulpy
11.11.2013, 12:09
Это довольно необычная теория. На улице плюсовые температуры, и трансмиссии вобщем-то должно быть пофиг.


=) как дипломатично ты выразился, браво.

vodoley
11.11.2013, 12:59
Ну да, ну да, необычная теория......:) двигатель преобразует тепловую энергию в кинетическую, а она, в свою очередь, опять (нехорошая такая) стремится преобразоваться в тепловую, и рассеяться в воздухе без следа:), а трансмиссия тут не причем......потерь на ней нет, можно и без трансмиссии обойтись......ей все равно пофиг - температуры то плюсовые....:)

Эдди
11.11.2013, 17:56
Просто перестань заправляться там, где тебе реально не доливают. Едь на Несте.
Лукойл грузовикам с электронным датчиком бака по тридцатке не доливает и чек не дает.

zloslov
11.11.2013, 21:16
Просто перестань заправляться там, где тебе реально не доливают. Едь на Несте.
Лукойл грузовикам с электронным датчиком бака по тридцатке не доливает и чек не дает.

Погоди, как так? Ты хочешь сказать что при заливке табло колонки выдает неверные данные?

yj89
11.11.2013, 21:55
У меня в холодное время года расход зависит от температуры воздуха. Практически линейно..... Утепление моторного ощутимого результата не дает. Я думаю, это от наших больших "рубиконовских" мостов. То есть, часть топлива идет на нагрев трансмиссии. И чем она массивней, больше, разветвленнее, тем больше топлива идет на её нагрев. На эту мысль наводит в частности и то, что при замене штатных крышек мостов на тюнинг (алюминий, и больше объём) увеличился и расход, примерно на литр - полтора.

и я так думаю, у же не первый год с похолоданием увеличивается расход, не на 4 л конечно,но ощутимо и температура не обязательно должна быть ниже нуля 3 - 5 градуса и заметно

Totachulpy
11.11.2013, 22:56
Ну да, ну да, необычная теория......:) двигатель преобразует тепловую энергию в кинетическую, а она, в свою очередь, опять (нехорошая такая) стремится преобразоваться в тепловую, и рассеяться в воздухе без следа:), а трансмиссия тут не причем......потерь на ней нет, можно и без трансмиссии обойтись......ей все равно пофиг - температуры то плюсовые....:)

если бы нагрев трансмиссии был необходим условием её работы и осуществлялся искусственно, да ещё и с применением электро нагревателя, теория имела бы место быть. а так как нагревается она исключительно паразитным расходом энергии на трение и тупо конвекцией, то говорить о расходе топлива на нагрев деталей трансмиссии не верно, собственно так же, обогрев салона осуществляется "феном" очень редко, всё чаще за счёт ОЖ- т.е. тепло в салон мы получаем попутно от основного процесса- рассеивание тепла происходит не наружу как летом, а внутрь салона. Так же замечу, что двигатель - тепловая машина и с уменьшением температуры воздуха, кпд возрастает, таким образом "педалируете" вы меньше. я бы корень зла искал в вернувшихся с отдыха соотечественниках и осенней рабочей суете. Вчера к примеру я катался по шоссе и расход был 13.5- ровно так же как летом, а сегодня протолкался в пробках и расход стал 15.2, летом пробок было меньше, и расход был 14.5.

vodoley
12.11.2013, 07:17
Боюсь вас разочаровать, но вся энергия в автомобиле с ДВС образуется от сгорания топлива. В двигателе. Вся. В том числе и тепловая. И "попутная" тоже. КПД ДВС - вопрос очень сложный, очень....не углубляясь в термодинамику, я бы оставил его за константу. И вот смотрите что получается - садимся в машину, заводим ее, нажимаем на газ - тепловая энергия сгоревшего топлива, некая его часть (термодинамическое КПД), превращаясь в механическую энергию вращения главного вала, идет в "полезную" работу, остальная часть рассеивается в воздухе. Далее механическая энергия вала, прежде чем превратиться в кинетическую энергию поступательного движения, должна преодолеть еще различные механические сопротивления трасмисии и привод дополнительной техники (кондишн, гена, и т.д.). Эта часть КПД называется механическим. Далее, едем, едем, перекресток....нажимаем на тормоз - и вся кинетическая энергия превращается в тепловую энергию тормозных дисков, и тоже рассеивается в воздухе.
Трмодинамическое КПД ДВС различных марок примерно одинаков...(ну, разумеется, бензин и дизель не мешаем) Следовательно, топливная экономичность напрямую зависит от массы авто, и количества торможений и разгонов (стиля, так скажем, езды) на одном и том же участке. А так как наша трансмиссия и ходовая часть является по сути трансмиссией грузового автомобиля, полноприводного причем, и потери в ней очень существенны, предполагаю, что они напрямую связаны с температурой воздуха. При прочих равных условиях, разумеется....в т.ч. исправность лямбды и т.д. Почему нет??
Я, например, веду статистику. На одном и том же перегоне при разных температурах разница в разы! Лето - 9-11 л, зима (мороз) - 20-22 л. Не по компу. По заправке.

Totachulpy
12.11.2013, 09:51
Боюсь вас разочаровать, но вся энергия в автомобиле с ДВС образуется от сгорания топлива. В двигателе.

ну ну, осторожней =) знаете, был у меня RAM SRT 10 8.4 литра, вот еслиб он зимой (в мороз) на одном и том же перегоне, внезапно стал жрать 56 вместо 28ми, я непременно бы это заметил, не по компу конечно, а по заправке, но что странно, и зимой и летом одним расходом жил. а ещё у него штатно стоял датчик температуры трансмиссии, и зимой она всегда была ниже.

вы не открыли мне америку, более того повторили ровно то-же самое, что сказал я. но вы считаете, что на нагрев трансмиссии расходуется дополнительное топливо. тогда я тоже боюсь вас разочаровывать, в автомобиле нет устройств специально обогревающих узлы трансмисси, тратящие на это "дополнительное" топливо и нагрев не является условием их работы, температура зимой и летом у них разная, нагреваются они ровно настолько сколько позволяет окружающая среда.
проще проверить давление в шинах. 1-2 литра вполне укладывается в расход на сопротивление качению, а хотя бы из за зимней резины.

Эдди
12.11.2013, 09:58
Погоди, как так? Ты хочешь сказать что при заливке табло колонки выдает неверные данные?

Да. Как в игровых аппаратах.

vodoley
12.11.2013, 12:15
Не на "нагрев трансмиссии", а какая то часть активной работы двигателя тратиться на преодоление механических сопротивлений трансмиссии, которая у холодных узлов больше. Кстати, именно из соображений топливной экономичности у будущих джипов убирают мосты....вот тут обсуждали http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10475-%ED%EE%E2%FB%E9-%F0%E5%ED%E3-%F3%E6%E5-%ED%E5-%E4%E6%E8%EF!
И еще, я ведь с Вами не спорю. Вещи это очевидные, просто некоторые не обращают на них внимание.

vodoley
12.11.2013, 12:53
(с) "сопротивлений трансмиссии, которая у холодных узлов больше.".....сопротивление трансмиссии разнится в данном случае только густотой масла в оной, на прогрев которого уходят минуты, что никак не успеет сказаться на топливных показателях столь ощутимо )))
мальчики вы мне кажется не в ту степь побрели :)


Тс говорит - увеличение расхода по сравнению с летом. Все то же самое, колеса, давление, стиль, бензин, заправка, все.... В процессе разговора выяснили доп оборудование (кондей), самоподключение, и как с этим бороться. Все вроде конструктивно.
Я просто высказал свое мнение - у меня на этой машине расход зависит от температуры воздуха, и чем холоднее, тем больше расход. Зависимость практически линейная. На других машинах такой прямой зависимости нет. Зимой расход больше, но не на много. В пределах очевидных норм. На джипе больше вдвое. Я думаю, это из за трансмисии этого авто. Totachulpy считает, что нет. Все в тему вроде. Причем тут степь...:ai:

Чёрный Дж
19.11.2013, 21:28
У меня в холодное время года расход зависит от температуры воздуха. Практически линейно..... Утепление моторного ощутимого результата не дает. Я думаю, это от наших больших "рубиконовских" мостов. То есть, часть топлива идет на нагрев трансмиссии. И чем она массивней, больше, разветвленнее, тем больше топлива идет на её нагрев. На эту мысль наводит в частности и то, что при замене штатных крышек мостов на тюнинг (алюминий, и больше объём) увеличился и расход, примерно на литр - полтора.

Что-то в этом есть, ибо у меня с падением температур за бортом тоже всегда вырастает расход в городе. А вот с началом лета - падает. И как раз с 15-16 до 18-20 :-) Не уверен что это именно мосты отжирают в городе дополнительных 2-3 литра, но что-то отжирает 100% .

студент
19.11.2013, 22:05
мальчики вы мне кажется не в ту степь побрели :)

[/COLOR]
Девочки ,всегда так думают...когда не смотрят в их сторону :ag:

bzinur
18.12.2013, 21:09
Увеличился расход до 27-28л:( было примерно месяц назад max 17л.
Пробег ~12т.р.
.и как то это заметил после первого ТО ?
..или может шноркель как то повлиять на расход?
...неужели из-за наступления холодов/зимы?? Средняя температура -7, -10!!

У кого сколько расхд на сегодняшний день??

JK Rubicon 5d 3.6 285h.p.

Totachulpy
18.12.2013, 22:44
Увеличился расход до 27-28л:( было примерно месяц назад max 17л.
Пробег ~12т.р.
.и как то это заметил после первого ТО ?
..или может шноркель как то повлиять на расход?
...неужели из-за наступления холодов/зимы?? Средняя температура -7, -10!!

У кого сколько расхд на сегодняшний день??

JK Rubicon 5d 3.6 285h.p.
17-18 пробки задрали.

Олле
18.12.2013, 23:12
Комп показывал при прогреве 22 и выше..... когда ставили лебедку отрубали аккумулятор. Короче теперь комп показывает в той же ситуации и условиях максимум 16 на прогреве))))

bzinur
19.12.2013, 11:57
Значит мне к ОД((( на диагностику.

Эдди
19.12.2013, 17:00
Летом на 35-х 16,7л давление 1,5; сейчас на 33-х и спокойной езде 13,7л давление 1,7. В смешанном режиме.

Mayorika
19.12.2013, 19:34
1. Грязный сырой воздушный фильтр? Машина где ночует?
2. Шноркель правильно поставлен? Сечение нигде не сужается?
3. Давление в резине с наступлением холодов поправили?

У меня на вранглер дуратреке 315/70/17 с давлением 2.0 расход порядка 15 литров. 70% пробега - подмосковье, 30% - глухие пробки.

bzinur
20.12.2013, 10:50
1. Грязный сырой воздушный фильтр? Машина где ночует?
2. Шноркель правильно поставлен? Сечение нигде не сужается?
3. Давление в резине с наступлением холодов поправили?

У меня на вранглер дуратреке 315/70/17 с давлением 2.0 расход порядка 15 литров. 70% пробега - подмосковье, 30% - глухие пробки.

1. Ночует на улице, фильтр сегодня посмотрю.
2. Шноркель AEV, сужаться не где?! Воздухозаборник направлен вперед.
3. Колеса сток. Перед холодами выставил 2.5. Датчики - молчат, значит давление в норме должно быть! Проверю сегодня.

Звонил ОД - грят, делай замер по факту(( Диагностика может не обнаружит причину, раз бортовой молчит! Еще и $$$ сдерем за диагностику(((

Krinz
20.12.2013, 11:41
1. Ночует на улице, фильтр сегодня посмотрю.
2. Шноркель AEV, сужаться не где?! Воздухозаборник направлен вперед.
3. Колеса сток. Перед холодами выставил 2.5. Датчики - молчат, значит давление в норме должно быть! Проверю сегодня.

Звонил ОД - грят, делай замер по факту(( Диагностика может не обнаружит причину, раз бортовой молчит! Еще и $$$ сдерем за диагностику(((
попробуй отвернуть голову шнорхеля. Так в качестве бреда

bzinur
20.12.2013, 14:25
попробуй отвернуть голову шнорхеля. Так в качестве бреда

уже крутится в голове эта мысль))) ..так для эксперимента!

Эдди
20.12.2013, 14:56
Только шишки туда кидай еловые! :ag: