Просмотр полной версии : Хороший дизельный сервис в Москве.
Уважаемые одноклубники! А посоветуйте мне дизель-сервис в Москве. Хочу разобраться со своим мотором - нигде никто ничего не понимает... Ездил в Бош-сервис в НАМИ, так у них даже программы нет для моего мотора и наговорили кучу всяких глупостей. По большому счету ничего не беспокоит в моторе, но это только по большому:ag: А так хотелось бы убрать колхоз из шлангов от предыдущего хозяина, проверить почему мотор плохо греется, проверить форсунки, турбина потеет маслом...
а в нами где был? в черной грязи?
тут где-то ссылочка пролетала, сохранил у себя на всякий случай: http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
а в нами где был? в черной грязи?
В НАМИ был в Москве....
- - - Updated - - -
тут где-то ссылочка пролетала, сохранил у себя на всякий случай: http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
О! Поизучаю. Спасибо
Парагваец
06.11.2013, 17:10
Недалеко от клуба есть дизель-сервис! Вроде как и всё оборудование есть! Многие жалуются что дорого!
Мне там понравилось! ИМХО!
http://www.service-diesel.ru/
Уже записался на пятницу к официалам - это по предыдущей ссылке. Там занимаются только VM motori:))) Расценки вроде гуманные - отпишусь после посещения.
И ехать к ним тоже не далеко - Челобитьево Мытищи.... Вобщем тот же СВАО
Ну что сказать..? Сегодня посетил сервис VM-motori в Мытищах. Очень понравилось - адекватные приятные люди. Моторы наши знают и отлично в них разбираются. Запчасти и расходники в наличии имеются. Протестировали мой мотор и просто визуально осмотрели. Очень похвалили мою чиповку и отключение ЕГР - (это для скептиков) Даже взяли у меня координаты чиповальной конторы - мастер Константин сам ездит на дизельном Чирке (кирпич). Короче - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ : http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
Самое главное - с моим мотором все отлично! Все работает правильно и ничего делать не надо
Ну что сказать..? Сегодня посетил сервис VM-motori в Мытищах. Очень понравилось - адекватные приятные люди. Моторы наши знают и отлично в них разбираются. Запчасти и расходники в наличии имеются. Протестировали мой мотор и просто визуально осмотрели. Очень похвалили мою чиповку и отключение ЕГР - (это для скептиков) Даже взяли у меня координаты чиповальной конторы - мастер Константин сам ездит на дизельном Чирке (кирпич). Короче - ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ : http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
Самое главное - с моим мотором все отлично! Все работает правильно и ничего делать не надо
А может предложишь Константину тут на форуме онлайн консультантом побыть? а то пустяковых вопросов полно, ну и связь с сервисом всегда будет...
кстати да, поддержу такезо, думал в парнедельник отписаться на е-майл этого сервиса с кое какими вопросами, по причине того что приехать до московии мне не шибко получится что-бы в онлайне проконсультироваться.
А может предложишь Константину тут на форуме онлайн консультантом побыть? а то пустяковых вопросов полно, ну и связь с сервисом всегда будет...
Да нет проблем - пусть напишет мне что нужно выяснить....
- - - Updated - - -
Кстати вот интересная информация по использованию автомобильных масел для дизелей. Информация от производителей моторов сильно отличается от рекомендованной ОД.
Итак, пока дизель VM новый ( до 50 тыс км) используем 0w40 зимой и 5w30 остальное время
Когда двигатель не новый - зимой 5w30 и 5w50 остальное время. Если двигателю за 150 тыс - используем 10w и 15w соответственно.
Меня крайне удивили эти рекомендации, но МАСТЕР подтвердил это несколько раз!!!
меня тоже удивляют подобные рекомендации, поскольку первая цифра всего лишь низкотемпературная вязкость, которая влияет только на холодный запуск.
А вот постепенный переход на более густое масло Xw50 после тысячь 200 может быть и оправдан. Но эксперементировать мне не хочется да и не накатал я столько.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot