Вход

Просмотр полной версии : Хрен пойми как работает. Неизведанные симптомы



Grater
01.11.2013, 12:41
Проблема появилась в целом еще до замены движка, один раз.. списал на кончающийся бензин, ибо ведет себя именно так. То есть, на любой скорости, при любых оборотах, провалы, машин дергается и едешь как на телеге по сути..

Реакция на педаль газа без нагрузки адекватная. Когда проблемы нет - прет как надо.

Раньше было только по утрам, сейчас - то есть, то нет (при моих поездках больше есть)

Ошибок ни одной нету, тем не мнее, умудрился 2 раза просто заглохнуть с холостых.

Вот видео как оно выглядит - http://www.youtube.com/watch?v=_pH6YsFS0JM&feature=youtu.be

Понятно, что вечером поеду в гараж втыкать-вытыкать датчики.. Но может есть у кого какие мысли? У меня на самом деле 2 варианта - проводка/сам датчик кислорода чудит (опять же была бы ошибка) и второе - датчик Холла. Ибо однажды летом не завелся, выпала ошибка 54. решил проблему втыканием-вытыканием штекера, но пока ехал до гаража, пару раз именно так и подергался. Датчик поменял, он был не новый, но снят с рабочей машины.

Leo
01.11.2013, 12:57
посмотри катушку зажигания: разъём на входе, температуру на ощупь... Далее начинай "качать" жгуты --двигай их у разъемов может "сопля" (а это сопля) себя проявит.

All right
01.11.2013, 13:14
было такое на свежесобранной машине. новый двиг и старые датчики. пропало после замены МАПа! на какой-то китайский неоригинал. даже форма другая.
но не факт, что взаимосвязано

bifurkas
01.11.2013, 13:18
Проверь трамблёр на предмет сухости. У меня это болезнь - симптомы похожие.

All right
01.11.2013, 13:24
вот странно... у меня в крышке трамблера трещина длиной 4 см. и никаких чих-пыхов, даже после НиНо! и во время..

Grater
01.11.2013, 22:44
посмотри катушку зажигания: разъём на входе, температуру на ощупь... Далее начинай "качать" жгуты --двигай их у разъемов может "сопля" (а это сопля) себя проявит.
Пошел щас все щупать.. а он работает ровно! Но тем не менее - штекеры на катушке и холле все облюбовал, мотор не шелохнулся. штекеры холодные. (кстати у катушки на корпусе трещины. но током не било..). Штекер на TPS если выдернуть, совершенно похожий симптом - почти глохнет, потом обороты подлетают, воткнул обратно, поболтал - все норм.. По пути с работы поеду, начнется проблема, проверю все еще раз.

было такое на свежесобранной машине. новый двиг и старые датчики. пропало после замены МАПа! на какой-то китайский неоригинал. даже форма другая.
но не факт, что взаимосвязано
МАП снимал на днях из любоптыства, подул в него, вроде не сифонит, его конечно не так проверяют.. я то просто поглазеть на номер ЗЧ хотел.. оригинал GM стоит. Для экспериментов есть пара старых оригов с кадиллака, и новый с Шеви Субура.


Проверь трамблёр на предмет сухости. У меня это болезнь - симптомы похожие.
А мокрый трамблер разве не стреляет в трубу? у меня при влаге там выстрелы, обороты еле набираются, и если заглох, может вообще не завестисть сразу же.

Вечером все разберу, гляну..

- - - Updated - - -

Пока ехал в гараж все было норм.

В трамблере сухо.
Поменял датчик холла. Помыл внутренности трамблера.
проверил все штекеры, пролил WD40.

Завтра утром будет видно.

Grater
02.11.2013, 21:37
В общем подозрение целиком и полностью падает на TPS, ибо началось к вечеру опять, полез дергать провода - начал с дроссельной заслонки, все прошло.

Его можно протестить? Нужно понять, он это, или в проводке косяк.

samoroshka
02.11.2013, 22:00
МАП снимал на днях из любоптыства, подул в него, вроде не сифонит, его конечно не так проверяют.. .

компрессором подул ? считай добил мап . этого делать нельзя . безрезультатно и безсмысленно .

Grater
03.11.2013, 14:19
компрессором подул ? считай добил мап . этого делать нельзя . безрезультатно и безсмысленно .

Ртом подул, компрессором в такие вещи дуть не люблю.

- - - Updated - - -

В общем это не TPS, а проводка к датчику положения колена

http://www.youtube.com/watch?v=8FZ9Ya9GKww&feature=youtu.be

Klaus Wagner
06.12.2013, 22:20
Чем закончилось?

Grater
06.12.2013, 23:43
Проводку раздербанил в этом месте, где были подозрения на косяки - подпаял. но в конечном итоге - датчик положения дроссельной заслонки. разобрал, промыл, собрал. все прошло. потом новый поставил оригинал.