Просмотр полной версии : кто как масло в автомате на еже меняет!
озадачился заменой масла в автомате!
посоветовался с владельцами автоматов! кто как меняет! кто частичной заменой, сначала 4 литра протом пробег потом еще 4 литра! от сюда вопрос в какой момент фильтр менять в атомате? в первом или во втором присесте?
второй вариант через щуп либо через систему охлаждения путем подключения емкостей к выходному и входному шлангам! тож непойму когда фильтр менять!? сначала этой процедуры или после!?
как правильно то просвятите пож!
На еже то?
Методом долива:)
:ag: ну народ! вы мне нравитесь! абс горит да хрен с ней, масло доливай накой его менять!))))
не ну серьезно если! чтото както привык чтоб все гуд в авто было, мож фетиш у меня такой конечно ну что поделаеш!
НА сколько я знаю. масло не меняется там полностью. в бублике зависает.
Леха -Ашес проливал. вот у него нужно уточнить как этот процесс выглядел. правда там тидж был. но это в принципе то же самое..
Знаю такую схему - заводите, через шланг на радиатор сливаете масло по максимуму, глушите, откручиваете поддон, сливаете то, что осталось, меняете фильтр, закручиваете поддон, заливаете масло, заводите, смотрите на уровень, доливаете, едете прокатится 10-15 км(смысл - нагреть масло до рабочей температуры), на заведенном моторе проверяете уровень по щупу - при необходимости доливаете.
Ничего сложного)
+1. Как на всех автоматах.
озадачился заменой масла в автомате!
А еще не плохо было бы знать причину замены масла...хапнули воды-грязи - это одно, старое подгоревшее масло - другое.
ATF обладает хорошими моющими свойствами, и запросто может случится, что старый коробас на новом масле начинает ехать с проблемами, причина - ATF вымывает отложения на фрикционах и они начинают проскальзывать, что не есть хорошо.
А еще не плохо было бы знать причину замены масла...хапнули воды-грязи - это одно, старое подгоревшее масло - другое.
ATF обладает хорошими моющими свойствами, и запросто может случится, что старый коробас на новом масле начинает ехать с проблемами, причина - ATF вымывает отложения на фрикционах и они начинают проскальзывать, что не есть хорошо.
Причина замены долгий простой авто! Спасибо за инфу!
Я обычно просто поддон снимаю и масло само сливается :) Из бублика не выкачиваю.
При каждой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю фильтр. Замену стараюсь делать каждые 20-25 тысяч км.
Я обычно просто поддон снимаю и масло само сливается :) Из бублика не выкачиваю.
При каждой замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю фильтр. Замену стараюсь делать каждые 20-25 тысяч км.
А сколько сливается при снятии поддона!
где-то около 6 литров у меня. НО у меня AW4 и увеличенный поддон.
Если у тебя 30/32RH, то там, насколько я помню, около 5 литров при снятии сливается.
All right
01.11.2013, 08:48
все кроме бублика сольется! бублик только после того, как все прогонишь. ты можешь все слить, промыть фильтр, долить, завести чтоб погонялось туда сюда, слить, заменить фильтр и залить уже по уровню.
все варианты норм мне кажется из описанных.
Причина замены долгий простой авто! Спасибо за инфу!
у себя просто менял раз в 2 месяца после покупки пока не "надоело" :)
теперь просто доливаю переодически ;)
Painkiller
02.11.2013, 11:16
Эх масло в коробасе,это моя больная тема!(((Изза того,что сопливит поддон,я за последние 4 месяца снимал раз 6 поддон.и на герметик,и просто на прокладку,и прокладка с герметиком и т.п. Короче,на 30RH и 32RH при снятии поддона сливается около 4 литров.Ввиду отсутствия сливного отверстия,или как там её,в общем,гемора хватает.всё в сравнении конечно.наверняка кто то уже приваривал сливную гайку в поддон!?Признавайтесь,где лучше её вварить?В центре?Ближе к бокам?И вообще,сам поддон видимо гнутый.Есть смысл ровнять,или заказывать новый?:bc:
Эх масло в коробасе,это моя больная тема!(((Изза того,что сопливит поддон,я за последние 4 месяца снимал раз 6 поддон.и на герметик,и просто на прокладку,и прокладка с герметиком и т.п. Короче,на 30RH и 32RH при снятии поддона сливается около 4 литров.Ввиду отсутствия сливного отверстия,или как там её,в общем,гемора хватает.всё в сравнении конечно.наверняка кто то уже приваривал сливную гайку в поддон!?Признавайтесь,где лучше её вварить?В центре?Ближе к бокам?И вообще,сам поддон видимо гнутый.Есть смысл ровнять,или заказывать новый?:bc:
Править обязательно, иначе течь всё-равно будет. А может? http://www.quadratec.com/products/12518_71_07.htm
Эх масло в коробасе,это моя больная тема!(((Изза того,что сопливит поддон,я за последние 4 месяца снимал раз 6 поддон.и на герметик,и просто на прокладку,и прокладка с герметиком и т.п. Короче,на 30RH и 32RH при снятии поддона сливается около 4 литров.Ввиду отсутствия сливного отверстия,или как там её,в общем,гемора хватает.всё в сравнении конечно.наверняка кто то уже приваривал сливную гайку в поддон!?Признавайтесь,где лучше её вварить?В центре?Ближе к бокам?И вообще,сам поддон видимо гнутый.Есть смысл ровнять,или заказывать новый?:bc:
...пока не приварил, но мысль была из чисто практических целе, очень не удобно сливать масло:aq:...
мдааа! а что за прикол со сливными пробками? не в мостах не на коробе! хорошо хоть на картере мотора есть)))))
мдааа! а что за прикол со сливными пробками? не в мостах не на коробе! хорошо хоть на картере мотора есть)))))
Прикол в том, что ШТАТНО на акпп, вместе со сменой масла меняют фильтр -- всё-равно поддон снимать и делают это редко. А в мостах проводится inspection (осмотр внешнего вида и при необходимости измерения зазора). Там где это не требуется ставят сливняки...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot