Просмотр полной версии : Акпп. Удары при переключении
Денис М.
31.10.2013, 10:35
Привет всем!
Вопрос в следующем.
Удары в коробке на горячую
- при переключении с D на R сильные
- с N на D, c N на R сильные но чуть слабее
Такое только после того как проедусь с ветерком или потошнюсь по пробкам
На холодную (после ночи или 20 -30 мин стоянки) все пропадает, все очень плавно
При переключениях вверх или вниз никаких нареканий нет
Разгон плавный без пинков.
Обратил внимание что коробка при езде нагревается ( корпус). Рука не терпит.
Коробка ав4. Охлаждение реализовано через выносной радиатор медный (размер как у радиатора печки легковушки), потом через штатный теплообменник в радиаторе Двс. Потом обратно в коробку.
Отправлять на переборку сразу не надо. Протв ничего не имею.
Хочу разобраться сначала, мои симптомы - это симптомы чего? Усталости общей, или чего-то другого.
К тому же, это Авэшка. Ее насилоустойчивость выше чем у 32 и 42 крайслеровской.
- - - Updated - - -
Масло в акпп залито мопар. Уровень вроде в норме. Фильтр помененный 8000 км назад
Пары 4,56
Колеса 35
я бы посмотрел в сторону пробок в радиаторе. а так - по симптомам фрикционам кирдык.
Денис М.
31.10.2013, 10:56
а на холодную почему ударов нет?
потому что коробка не прогрета... я же говорю, перед тем как смотреть на фрикционы - проверь систему охлаждения. может у тебя коробка просто охлаждается плохо (пробка воздушная).
и по поводу фрикционов - ремкомплект, если мне память не изменяет, стоит 6-8 тыс. руб. работы там еще на 15-20 тыс. руб. возможно, если коробке действительно кирдык, проще будет поискать б/у с маленьким пробегом и гарантией :)
otmorozen
31.10.2013, 12:28
Проще и экономичнее сразу поехать к коробочнику.
Все остальное - пальцем в небо. На щупе как выглядит АТФ? Цвет, запах?
Но скорее всего прав saa (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?394-saa) - развалились фрикционы.
Вот только по поводу Бу я не согласен. Есть очень хорошая фраза полностью отражающая суть - "Одна БУшная коробка у тебя уже есть!"(С)кто то из шевиконфы.
в том то и дело, что даже отремонтированная она все равно будет Б/У :)
ИМХО б/у коробка с маленьким пробегом, в которую с завода никто не лазил лучше, чем откапиталенная б/у. но это, как говорится, на вкус и цвет :)
Alex Bolotnikov
31.10.2013, 12:50
в том то и дело, что даже отремонтированная она все равно будет Б/У :)
ИМХО б/у коробка с маленьким пробегом, в которую с завода никто не лазил лучше, чем откапиталенная б/у. но это, как говорится, на вкус и цвет :)
Так на коробке не пишут, какой у нее пробег и кто туда лазил) А если в грамотном сервисе откапиталить, то будет фактически как новая, да и на гарантии.
All right
31.10.2013, 13:18
Денис, обрати внимание так же на трубки охлаждения которые от коробки на радиатор идут.
мои были страшно забиты из-за заплыву по болоту. попробуй отсоедини и погоняй по ним воду что ли... из шланга. ну вот с водой не уверен, лучше у умных спросить,
но короче мысль я тебе передал. коробка насосала в себя, пустила по кругу-по пути осело/застряло.
Слушай Рому, он на ремонте коробок собаку съел :)
Кстати про трубки - это да, мысль. Надо себе тоже новые купить.
Так на коробке не пишут, какой у нее пробег и кто туда лазил) А если в грамотном сервисе откапиталить, то будет фактически как новая, да и на гарантии.
Коробку капиталить в грамотном сервисе тысяч в 40 выйдет. За такие деньги можно б/у с гарантией на 3-5 лет и пробегом в 20 тысяч найти.
All right
31.10.2013, 14:40
правда в том, что б/у кот в мешке. б/у я тоже покупал, Сань. и гарантия-это все хрень.
трубки на ав-4 проще найти, чем на 32rh?
Ром, гарантия на капиталку...ты не путай)))
otmorozen
31.10.2013, 15:03
б/у с гарантией на 3-5 лет и пробегом в 20 тысяч найти.
Больше чем на новую машину?))
Это где такие бу коробки дают?
ну ладно, не 3-5 :) 1-2 года.
трубки на АВ4 были в Клондайке вроде
All right
31.10.2013, 15:11
приезжаешь ты такой и говоришь - мол не работает. а тебе говорят-конечно! вы ж ее отдрочили всю!!! и вот спорить потом?
все же это удача.
otmorozen
31.10.2013, 15:26
ну ладно, не 3-5 :) 1-2 года.
трубки на АВ4 были в Клондайке вроде
На БУ? Да ну. Где такие условия?)
п.с Можешь ради интереса позвонить дилеру и спросить сколько они дадут гарантии на НОВУЮ коробку заказанную и установленную у них же.
Мне гарантию год давали при стоимости коробки 25 тысяч. у коробки пробег был 40 тыс.км. Но это, правда, было 1,5 года назад. Коробка от небезызвестного Димы из Белоруссии.
Денис М.
31.10.2013, 15:39
Денис, обрати внимание так же на трубки охлаждения которые от коробки на радиатор идут.
мои были страшно забиты из-за заплыву по болоту. попробуй отсоедини и погоняй по ним воду что ли... из шланга. ну вот с водой не уверен, лучше у умных спросить,
но короче мысль я тебе передал. коробка насосала в себя, пустила по кругу-по пути осело/застряло.
Трубки новые. Я ж в феврале АВэшку ставил. Поставил на резиновые шланги.
All right
31.10.2013, 15:45
Трубки новые. Я ж в феврале АВэшку ставил. Поставил на резиновые шланги.
ну а ты с февраля по пороги нигде не плавал?
сапун есть?
Alex Bolotnikov
31.10.2013, 15:45
Коробку капиталить в грамотном сервисе тысяч в 40 выйдет. За такие деньги можно б/у с гарантией на 3-5 лет и пробегом в 20 тысяч найти.
Бэу - это в любом случае кот в мешке. Поставить, залить масло, поездить и где-нить в глуши понять, что коробка опять йокнулась - сомнительное удовольствие. И гарантии больше нескольких месяцев мне не встречались. А вот с капиталкой я связывался и гарантии там были вполне реальные. Другое дело, что надо выбирать проверенные места, где за базар отвечают и репутацией дорожат)
Для себя я бы делал капиталку. Если машина на год-два, тогда можно и бэу. Имхо конечно)
All right
31.10.2013, 15:47
слушайте. ну какая гарантия. поставьте себя на место продавца!!!
вы чуваку перебрали коробку. он в след выходные поехал в лес, сжег ее там к чертям, вернулся-говорит херово собрали!!! греется!
и че вот? какая гарантия?
От перегрева термо датчик вешают...нагрел коробас - нет гарантии.
Alex Bolotnikov
31.10.2013, 16:25
слушайте. ну какая гарантия. поставьте себя на место продавца!!!
вы чуваку перебрали коробку. он в след выходные поехал в лес, сжег ее там к чертям, вернулся-говорит херово собрали!!! греется!
и че вот? какая гарантия?
Ну как какая гарантия? Ты оказываешь некие услуги, за которые должен нести ответственность. Хреново коробку я и сам могу перебрать)
All right
31.10.2013, 16:54
не слышите вы меня.
окей, вот приехал я после береборки. говорю-не едет, чините по гарантии.
дальше мне говорят-так вы ее перегрели опять!
и?)
Alex Bolotnikov
31.10.2013, 17:11
не слышите вы меня.
окей, вот приехал я после береборки. говорю-не едет, чините по гарантии.
дальше мне говорят-так вы ее перегрели опять!
и?)
Так это примерно как разборки с дилером. Я перегрел? Ну сделайте экспертизу за свой счет, докажите это. Понятное дело, что это работает только с легальными сервисами, а не с гаражными конторами. Но и с последними проблем не было, по крайней мере у меня. Если люди репутацией своей дорожат, то дают гарантию и ее выполняют.
otmorozen
31.10.2013, 17:24
Ну для начала у них какие то доводы должны быть - перегрели ее или нет.
Далее можно ее снять и разобрать в присутствии клиента. Можно в другой сервис отвезти и там снять и провести диагностику.
Нормальный сервис просто не доведет до такого.
Трубки новые. Я ж в феврале АВэшку ставил. Поставил на резиновые шланги. Т.е. вся магистраль охлаждения коробки из резиновых шлангов?
All right
01.11.2013, 09:01
опа)
Денис М.
03.11.2013, 20:49
Т.е. вся магистраль охлаждения коробки из резиновых шлангов?
Да
В исходящей ветви магистрали температура легко может зашкаливать за сотню - резина на это не рассчитана, тем более в такой среде, как масло, и годится лишь как временная мера. Шланги могут довольно быстро расслаиваться и закупориваться под давлением - проверь их состояние.
В исходящей ветви магистрали температура легко может зашкаливать за сотню - резина на это не рассчитана, тем более в такой среде, как масло, и годится лишь как временная мера. Шланги могут довольно быстро расслаиваться и закупориваться под давлением - проверь их состояние.
Есть специальные резиновые шланги для этого. Если это они, то ничего никогда не расслаивается. Ежели посмотреть на aftermarket-ные наборы доп радиаторов, они как раз такой трубкой укомплектованы. Истории разные бывают, особенно когда такие наборы из Китая без их заезда в штаты покупаются, но это не значит, что резина "не работает" -- работает и часто дольше соединений "железных" трубок. Проверить конечно надо -- при отсоединении "горячего" конца у коробки всё видно будет
Денис М.
04.11.2013, 16:42
Есть специальные резиновые шланги для этого. Если это они, то ничего никогда не расслаивается. Ежели посмотреть на aftermarket-ные наборы доп радиаторов, они как раз такой трубкой укомплектованы. Истории разные бывают, особенно когда такие наборы из Китая без их заезда в штаты покупаются, но это не значит, что резина "не работает" -- работает и часто дольше соединений "железных" трубок. Проверить конечно надо -- при отсоединении "горячего" конца у коробки всё видно будет
проверю
озадачили
может просто тормозные ленты отрегулировать?Про AW4 пишут,что склонна к перегреву и требует хорошего охлаждения,ты наверное зря устроил догрев,хотя причина конечно в другом.
Есть специальные резиновые шланги для этого. ... Боюсь, что это не тот случай: у нас таких днем с огнем не найдешь(хотя делают для спецтехники), а остальные... Сам знаешь, только если ОЧЕНЬ сильно повезет. Я на таком уже терял масло - заменил четвертьвековой "родной"(треснул) от мет.магистрали к радиатору на "наш" и забыл про это. Через год он "напомнил" :(
Всем привет!
Дабы не плодить похожих тем, спрошу тут.
Со становлением жаркой погоды стали наблюдаться толчки при переключении вверх с первой на вторую и с третьей на четвертую. Совершенно ничего не происходит при начале движения, т.е. после ночной или длительной стоянки, но как только разогреется, а если еще и по пробкам постоять, сразу проявляются толчки.
На сколько я понимаю, охлаждение заводское у коробки масленно-воздушное? Скажите знатоки, как и что посмотреть? Может стоит снять эти две трубки под нижней частью радиатора к КПП?
В машине никаких переделок нет. Пробег 75тр. Масло в КПП всегда норма и по уровню и по чистоте.
moreblack
03.06.2014, 17:49
Всем привет!
Дабы не плодить похожих тем, спрошу тут.
Со становлением жаркой погоды стали наблюдаться толчки при переключении вверх с первой на вторую и с третьей на четвертую. Совершенно ничего не происходит при начале движения, т.е. после ночной или длительной стоянки, но как только разогреется, а если еще и по пробкам постоять, сразу проявляются толчки.
На сколько я понимаю, охлаждение заводское у коробки масленно-воздушное? Скажите знатоки, как и что посмотреть? Может стоит снять эти две трубки под нижней частью радиатора к КПП?
В машине никаких переделок нет. Пробег 75тр. Масло в КПП всегда норма и по уровню и по чистоте.
Поставь дополнительный радиатор, как минимум.
Поможет.
Поставь дополнительный радиатор, как минимум.
Поможет.
Читал тут об этом и не один раз. А нельзя это победить без доделок/переделок?
moreblack
03.06.2014, 18:15
Читал тут об этом и не один раз. А нельзя это победить без доделок/переделок?
Можно перебрать коробку с заменой фрикционов, регулировкой тормозных лент
Можно перебрать коробку с заменой фрикционов, регулировкой тормозных лент
это не подходит)
All right
04.06.2014, 09:06
Денис, банальный радиатор до охлаждения продается в любом норм магазине запчастей. у включает в себя установочный комплект и время установки в сервисе займет минут 20, самому-минут 40, из которых 10 будешь гордиться что все получается.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B 8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80 %D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B0% D0%BA%D0%BF%D0%BF&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ebeOU_3zLpPV4QSv6YGIDA&ved=0CCAQsAQ&biw=1600&bih=809#facrc=_&imgdii=_&imgrc=4mglmfejLf0crM%253A%3BwNf5-CJxKPUyqM%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%25 2Fuploads_g%252F1249135794%252Fgallery_9370_290_31 5059.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%252 Findex.php%253Fshowtopic%253D81138%3B1024%3B608
Денис, банальный радиатор до охлаждения продается в любом норм магазине запчастей. у включает в себя установочный комплект и время установки в сервисе займет минут 20, самому-минут 40, из которых 10 будешь гордиться что все получается.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B 8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80 %D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B0% D0%BA%D0%BF%D0%BF&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ebeOU_3zLpPV4QSv6YGIDA&ved=0CCAQsAQ&biw=1600&bih=809#facrc=_&imgdii=_&imgrc=4mglmfejLf0crM%253A%3BwNf5-CJxKPUyqM%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%25 2Fuploads_g%252F1249135794%252Fgallery_9370_290_31 5059.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%252 Findex.php%253Fshowtopic%253D81138%3B1024%3B608
Рома, да я уж понял, что вариантов нет, кроме как ставить радиатор ДО. Единственное, я вот продумываю, как бы все подключить и протянуть, да так, чтобы на зиму можно было его выключать и оставлять только штатный...? Мысль только ставить параллельно и плюс кран для выключения этого дополнительного контура.
Кстати, а как масло ходит по штатному контуру? Я не нашел в сервисном мануале эту инфу?
All right
04.06.2014, 09:58
я поставил на выходе из основного радиатора, то бишь с пассажирской стороны. сам радиатор закрепил перед основным пластиковыми заклепками которые идут в комплекте.
на зиму зачем отключать?
я поставил на выходе из основного радиатора, то бишь с пассажирской стороны. сам радиатор закрепил перед основным пластиковыми заклепками которые идут в комплекте.
на зиму зачем отключать?
Получается вход со стороны водителя, а выход со стороны пассажира...? У тебя тогда стоит последовательно...? Я же думаю параллельно, и отключать, потому, что думаю зимой КПП будет слишком охлаждаться, а это, наверное, не есть good. Вообще было бы супер через какой-нить термостат подключить)))
All right
04.06.2014, 10:37
Получается вход со стороны водителя, а выход со стороны пассажира...? У тебя тогда стоит последовательно...? Я же думаю параллельно, и отключать, потому, что думаю зимой КПП будет слишком охлаждаться, а это, наверное, не есть good. Вообще было бы супер через какой-нить термостат подключить)))
прости, но это называется "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременнело" :ag:
зачем так усложнять жизнь? зимой минус 50 в москве не бывает. коробка прогревается прекрасно. при покатушках по глубокому снегу на полном приводе это охлаждение еще как пригодится.
в городе же будет та же рабочая температура.
греть коробку зимой все равно хорошо бы, неважно - есть у тебя доп радиатор или нет.
прости, но это называется "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременнело" :ag:
зачем так усложнять жизнь? зимой минус 50 в москве не бывает. коробка прогревается прекрасно. при покатушках по глубокому снегу на полном приводе это охлаждение еще как пригодится.
в городе же будет та же рабочая температура.
греть коробку зимой все равно хорошо бы, неважно - есть у тебя доп радиатор или нет.
Я нашел термостат, который ставиться после основного радиатора при последовательной установке, как у тебя)
Недешевый такой http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100099H#code-search
Ну значит решено, поставлю радиатор ДО, подумаю на счет этого термостата.
Кстати, на том же сайте написано, что постоянно кататься на холодной коробке не очень хорошо. Зимних "катулек" у меня нет, только если летом...
Ром, в любом случае спасибо тебе!!!
- - - Updated - - -
Может кому будет интересно. Вычитал, что термостат устанавливать рекомендуется при эксплуатации а/м с радиатором ДО при температуре от -25 и ниже.
All right
04.06.2014, 11:46
ну вот о чем я и говорил)))
пжлста!
Осталась решить вопрос, какой по размерам брать, чтобы эффективность была 100%. Из всех трех вариантов, наверное, остановлюсь на среднем Medium Duty.
All right
04.06.2014, 12:42
у меня по-моему такой же! очень большой точно не нужен. у тебя ж не 35е
Денис М.
04.06.2014, 20:35
Денис, банальный радиатор до охлаждения продается в любом норм магазине запчастей. у включает в себя установочный комплект и время установки в сервисе займет минут 20, самому-минут 40, из которых 10 будешь гордиться что все получается.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B 8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80 %D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B0% D0%BA%D0%BF%D0%BF&newwindow=1&espv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ebeOU_3zLpPV4QSv6YGIDA&ved=0CCAQsAQ&biw=1600&bih=809#facrc=_&imgdii=_&imgrc=4mglmfejLf0crM%253A%3BwNf5-CJxKPUyqM%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%25 2Fuploads_g%252F1249135794%252Fgallery_9370_290_31 5059.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fforum.4x4club.ru%252 Findex.php%253Fshowtopic%253D81138%3B1024%3B608
привет!
поставил такой еще в феврале
шланги переложил на медь
ударов больше нет, если сильно нагреется - только толчки иногда с преда на зад при переключении
АВэшка , все-таки, греется как черт
- - - Updated - - -
посмотрим что летом будет)))
Я тож заказал, должны привезти, поставлю... Отпишусь по результатам)
Денис М.
05.06.2014, 09:47
Я тож заказал, должны привезти, поставлю... Отпишусь по результатам)
не заморачивайся с кранами и термостатами, соединяй радиаторы один за другим
это всё равно, что прикладывать инженерный ум к чайной ложке
- - - Updated - - -
опустил рабочую температуру АТФки на 10 град - продлил жизнь коробки на треть)))
All right
05.06.2014, 10:54
интересно, есть ли замеры разницы до и после? в градусах..
Думал себе градусник поставить, но я слишком болезненно отношусь к изменениям внешнего вида, тем более в салоне) Там так все органично)
- - - Updated - - -
Привезли радиатор. Планирую на выходные установку.
Народ, у кого есть фото установки на тиджа? Лазил и по БЖ и по поиску, ничего не нашел(((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot