PDA

Просмотр полной версии : Адаптивная АКПП



Олле
27.10.2013, 23:09
Народ, расскажите что, точно ли стоит на джеках с 2012 гв. и как с этим бороться))

Leo
27.10.2013, 23:18
Народ, расскажите что, точно ли стоит на джеках с 2012 гв. и как с этим бороться))
А в чем должна заключаться борьба? Если у тебя пятиступка, то это типа она...

vados
27.10.2013, 23:57
что значит бороться?
когда после отца сажусь на машину она не едет. вообще. как будто половину цилиндров отключили и касторкой заправили.
расход показывает 12 литров:ag:
пару резких разгонов и торможений "в пол" и снова можно ездить:)

Олле
28.10.2013, 07:35
После смены колес с 33 на 35 стал замечать следующее:

- при спокойной городской езде обороты ходят в рамках 1500-2500
- как только выезжаю на шоссе и приходится обгонять и ездить чуть более динамично - обороты растягиваются с 4 на 5 передачу аж до 6000..причем чтоб переключилась вверх приходится как бы перегазовку делать - быстро бросать педаль газа и снова давить((( Не нравится мне это, и расход видимо из-за этого повышенный.

Вот я и думаю - толи коробка так себя настроила и надо сбросить (кстати отключение акума на сколько надо делать?), или у меня какие-то уже проблемы с коробкой????

Путник
28.10.2013, 08:22
Проблемы - это когда как минимум толчки при переключениях как режимов, так и вообще передач.

Олле
28.10.2013, 08:41
нет толчков) просто длинные передачи на обгонах получаются....и меня напрягает стрелка тахометра в районе красных 7000 оборотов))))

Денис М.
28.10.2013, 09:09
Пары какие?

Олле
28.10.2013, 09:11
18927

4.10 по таблице для Пентастара с автоматом самое то с 35 тапками...

Елопуки
28.10.2013, 10:10
После смены колес с 33 на 35 стал замечать следующее:

- при спокойной городской езде обороты ходят в рамках 1500-2500
- как только выезжаю на шоссе и приходится обгонять и ездить чуть более динамично - обороты растягиваются с 4 на 5 передачу аж до 6000..причем чтоб переключилась вверх приходится как бы перегазовку делать - быстро бросать педаль газа и снова давить((( Не нравится мне это, и расход видимо из-за этого повышенный.

Вот я и думаю - толи коробка так себя настроила и надо сбросить (кстати отключение акума на сколько надо делать?), или у меня какие-то уже проблемы с коробкой????

Помониторь - масло АКПП - какого цвета,запах.Это первое на тупилово АКПП и.т.д
Должно быть - цвет гранатового сока,и запах кошачей мочи.
Мопар 4+,оч чувствителен к перегреву - если нет доп радиатора.

Alex Bolotnikov
28.10.2013, 10:15
А в чем должна заключаться борьба? Если у тебя пятиступка, то это типа она...

А на 10-м году пятиступка тоже адаптивная?

Олле
28.10.2013, 10:20
радиатор АКПП как раз на подходе....значит заодно и масло в коробке поменяю..лишним не будет.

vados
28.10.2013, 11:55
А разве программатором нельзя подкорректировать работу коробки с учетом тапочек

JouriM
28.10.2013, 11:59
и меня напрягает стрелка тахометра в районе красных 7000 оборотов))))
7тыщ?
На дизеле?!
Нихрена себе...
Это чтож за мотор они учудили?
У меня на бензине на 6тыщах красная зона....

Коробки у нас с тобой вроде бы одинаковые.
Машина на трассе н обгонах тупит - к этому надо просто привыкнуть.
После 110-120 орет и не едет.
Обороты скачут в красную зону, а толку ноль.
Вся динамика - только в городе.
Или у тебя до этого было как-то по другому?

Вообще, если на адаптивной коробке нет отключалки, то нифига ты с ней не сделаешь.
Будет адаптироваться и все тут.
Самого бесит иногда: 2 часа по городу тошнишь как троллейбус, потом надо резко дернуться - и тупит нещадно.
Все время же не будешь носиться с тапкй в пол - утомительно...
Акк сбрасывать тоже бессмысленно - не будешь же ты это делать каждый час?

Mayorika
28.10.2013, 12:09
нет толчков) просто длинные передачи на обгонах получаются....и меня напрягает стрелка тахометра в районе красных 7000 оборотов))))
Та же фигня. Олег, а ты программатором новый размер колес прописывал? По идее, как пишут, коробка должна скорректировать свое поведение под новый размер колес. Мне пока программатор не приехал :bk:
Я пока на обгонах в ручном режиме езжу :bd:

vados
28.10.2013, 12:11
7тыщ?
На дизеле?!
Нихрена себе...
Это чтож за мотор они учудили?
У меня на бензине на 6тыщах красная зона...

Подпись:JK Unlimited Rubicon 3.6 АКПП 2012 Flame Red :)

Leo
28.10.2013, 12:51
А на 10-м году пятиступка тоже адаптивная?
На дизеле да. На дизелях ее сразу ставили и на пентастаре (3.6) стали ставить

- - - Updated - - -


7тыщ?
....

Коробки у нас с тобой вроде бы одинаковые.
.....

Вообще, если на адаптивной коробке нет отключалки, то нифига ты с ней не сделаешь.

......

И коробки и двигатели разные, совсем разные

Подстроить поведение этой коробки позволяют СуперЧипсовские продукты от недорогого Jeep Flashcal, до продвинутых FlashPaq. Относится это как раз к мерседесовской коробке (машинам от 11 года), к пентастару точно, дизель пробовать надо

Олле
28.10.2013, 13:03
Проколом я выставил 34,25" тапки по реальному их размеру. Скорости по ГПС и спидометру практически совпадают. То что 35 тапки будут на динамику влиять - я был готов.
Тут вопрос именно в том, что 4 передачу коробка явно растягивает. Я это заметил в сравнении с ездой на круиз-контроле 120 км/ч - в этом случае переключение идет нормально (с 4 на 5 автомат перекидывает на 3000-3500 оборотах, а без КК готов тянуть до 6000 и красной зоны).

Leo
28.10.2013, 13:09
Проколом я выставил 34,25" тапки по реальному их размеру. Скорости по ГПС и спидометру практически совпадают. То что 35 тапки будут на динамику влиять - я был готов.
Тут вопрос именно в том, что 4 передачу коробка явно растягивает. Я это заметил в сравнении с ездой на круиз-контроле 120 км/ч - в этом случае переключение идет нормально (с 4 на 5 автомат перекидывает на 3000-3500 оборотах, а без КК готов тянуть до 6000 и красной зоны).
А что так сильно изменилось поведение? То что ты описываешь весьма похоже на обычное поведение....
Попробуй поставить Прокалом колеса на ступеньку побольше -- вероятно станет лучше

Олле
28.10.2013, 13:19
Ок..попробую апнуть на 0,25"

Totachulpy
28.10.2013, 13:31
А на 10-м году пятиступка тоже адаптивная?

на 10м году нет пятиступки

Alex Bolotnikov
28.10.2013, 13:34
на 10м году нет пятиступки

У меня январь 10-го года. По списку опций - пятиступка. То, что их не было в России, не значит, что их не было в других странах)

Mayorika
28.10.2013, 13:44
Проколом я выставил 34,25" тапки по реальному их размеру. Скорости по ГПС и спидометру практически совпадают. То что 35 тапки будут на динамику влиять - я был готов.
Тут вопрос именно в том, что 4 передачу коробка явно растягивает. Я это заметил в сравнении с ездой на круиз-контроле 120 км/ч - в этом случае переключение идет нормально (с 4 на 5 автомат перекидывает на 3000-3500 оборотах, а без КК готов тянуть до 6000 и красной зоны).
Я вот как думаю: коробка переключается на повышенных оборотах при повышенной нагрузке. Т.е. есть у ее компьютера в памяти табличка, где прописано соответствие между включенной передачей, степенью нажатия на педаль газа и ускорением. При прочих равных, на колесах большего диаметра нагрузка стала больше во всех режимах, но распределение не линейно - на "равнине" разница в нагрузке не велика, а на подъемах разница больше. И поэтому в стоке коробка на небольшом подъеме переключается на следующую ступень, скажем, на 3 тысячах, а на 35-х - на 4 тысячах оборотов.
Если адаптация программатором работает, и коробка начинает учитывать увеличение нагрузки из-за увеличения диаметра колес, то для возвращения привычного режима работы коробки стоит попробовать выставить больше существующего, например 36". Спидометр, конечно, будет завышать скорость, но коробка будет думать, что нагрузка должна быть больше, чем она есть на самом деле, и переключать раньше.

Totachulpy
28.10.2013, 13:51
У меня январь 10-го года. По списку опций - пятиступка. То, что их не было в России, не значит, что их не было в других странах)
ничё личного информация крайслера
Engine
3.8 L EGH
2007-2011 4-speed 42RLE automatic
2007-2011 6-speed NSG370 manual

3.6 L Pentastar
2012–Present 5-speed W5A580 automatic
2012–Present 6-speed NSG370 manual

2.8 L RA 428
2007–2010 5-speed 545RFE automatic
2011–Present 5-speed W5A580 automatic
2007–Present 6-speed NSG370 manual

Leo
28.10.2013, 13:55
на всякий случай... 545RFE тоже адаптивная коробка посредством проги в PCM

Alex Bolotnikov
28.10.2013, 14:06
ничё личного информация крайслера
Engine
3.8 L EGH
2007-2011 4-speed 42RLE automatic
2007-2011 6-speed NSG370 manual

3.6 L Pentastar
2012–Present 5-speed W5A580 automatic
2012–Present 6-speed NSG370 manual

2.8 L RA 428
2007–2010 5-speed 545RFE automatic
2011–Present 5-speed W5A580 automatic
2007–Present 6-speed NSG370 manual

Ну так третья строчка снизу списка:
2007–2010 5-speed 545RFE automatic

Leo
28.10.2013, 14:13
Ещё одно замечание. AEV рекомендует выставлять диаметр колёс измеренный на автомобиле с реальным давлением в шинах (тем с которым автомобиль и будет использоваться). НО! Например, имеем BF MT KM2 35x12.5xR17 -- если их померять на "комфортном" давлении 1и8-1и9, то при измерении получим что-то типа 33.5 дюйма. Всё сделали согласно рекомендаций AEV. Однако, если сравнивать показания скорости с GPS налицо будет некоторое завышение. Это просто объяснимо -- длинна окружности колеса не зависит от давления и на один оборот колесо продвигает автомобиль согласно своего геометрического размера (!). Если поставить Прокалом размер 34" -- спидометр и GPS совпадут. ;) Маленький эксперимент: Надуваем это колесо до давления 2и5, измеряем диаметр -- получаем 34".

Totachulpy
28.10.2013, 14:14
Ну так третья строчка снизу списка:
2007–2010 5-speed 545RFE automatic

=)) тююю, так ты тракторист =)) не обратил внимания на это. И не та эта коробка о которой идёт речь, хоть и эта адаптируется через TCM

Alex Bolotnikov
28.10.2013, 14:15
=)) тююю, так ты тракторист =)) не обратил внимания на это. И не та эта коробка о которой идёт речь, хоть и эта адаптируется через TCM

Так я просто в целом спросил про коробку 10-го года) Что она другая - это я в курсе)

Олле
28.10.2013, 14:19
вот! .....я 34,25 замерил именно на элипсоиде - стоящем колесе с учетом его накачки 1,8 очка... Стало быть надо замерить радиус колеса от ценра жо верхней точки...удвоить и это значение попробовать)) или по формуле высчитать, замерив портняжным метром длину окружности))

Leo
28.10.2013, 15:55
вот! .....я 34,25 замерил именно на элипсоиде - стоящем колесе с учетом его накачки 1,8 очка... Стало быть надо замерить радиус колеса от ценра жо верхней точки...удвоить и это значение попробовать)) или по формуле высчитать, замерив портняжным метром длину окружности))
Да также, надуй до 2 с половиной, померяй, а потом спустишь... вот ещё Пи применять.

JouriM
28.10.2013, 19:37
Подпись:JK Unlimited Rubicon 3.6 АКПП 2012 Flame Red :)
Всмысле бензин у него?
Тогда да, извиняюсь - я просто не вурсе по объемам на новых движках.
Но 7тыщ и для бензина-то до черта.
У меня на тахометре даже цифры такой нет.
Этот пентастар роторный чтоли? :)

vados
28.10.2013, 19:44
Этот пентастар роторный чтоли? :)

Радиальный:)

Олле
28.10.2013, 20:36
на 6000 красная зона, на 7000 отсечка)