PDA

Просмотр полной версии : акпп 32rh. нет второй передачи.



Smolyakov
24.10.2013, 21:16
В общем вот такая проблема:
При прямолинейном движении ( с различным ускорением) акпп перескакивает с первой передачи сразу на третью примерно на 2400 оборотов. Кикдаун как таковой не работает, как тапку не жми. Коробас с 3-й передачи переходит на первую когда машина уже почти остановилась.
если двигаться по дуге ( к примеру эстакады на МКАДе), то коробас может плавно перейти с третьей на первую передачу, но как только движение автомобиля переходит в прямолинейное, коробас сразу втыкает 3-ю. причем на любых оборотах.

В сервисе говорят о переборке акпп, но мне кажется что трабл не так уж и глубок...
У кого есть идеи или же советы?

rr75
24.10.2013, 21:22
Трос кикдауна на месте?

Smolyakov
24.10.2013, 21:29
с тросом всё ок на 100%

EJZ
25.10.2013, 06:24
Это клапанный блок, так что перебирать все же придется. В принципе, может еще шалить тормозной ремень, его регулировка(если склероз не изменяет) находится снаружи - можно просто проверить натяжение. Но и он управляется все равно клапанным блоком, так что...

Денис М.
25.10.2013, 07:27
А переключается с первой, если акпп поставить в положение 2?

All right
25.10.2013, 09:10
А переключается с первой, если акпп поставить в положение 2?
+1

если переборка-Нахабино.

доп охлаждение стоит? сапуны выведены?

Смоляков, капризная коробка это!!! зная твою смелость и упорство, могу тебе сказать что к ней надо привыкнуть и понять, так сказать... я вот только на 3й коробке вроде осознал.

Smolyakov
25.10.2013, 10:30
Если ставим 2, то коробас тупо гоняет на первой передаче.
Как бы коробка после переборки в Нахабино))) Саша говорит что скоре всего это не клапанный блок.
Простояла она почти полгода после пееборки... Когда машинка поехала - полчаса гоняли её, чтобы третья воткнулась.

http://www.wranglerforum.com/f8/32rh-3spd-tranny-skipping-2nd-gear-159782.html
Вот тут у ребят решилось заменой масла. В воскресение попробую поменять.

rr75
25.10.2013, 13:17
Я вот тоже за проверку состояния/регулировку передней тормозной ленты. Тем более, регулируется снаружи и не сложно.

Smolyakov
25.10.2013, 13:37
Мож кто подскажет про регулировку ленты? Слева сверху действительно есть регулировочный болт с контрагайкой. Так куда крутить его?

rr75
25.10.2013, 13:58
Откручиваешь контргайку на 5 оборотов. Закручиваешь регулировочный болт с усилием 8 Nm. Откручиваешь его обратно на 2 1/4 оборота. Удерживая регулировочный болт, затягиваешь контргайку.

Smolyakov
25.10.2013, 14:01
Спасибо.
А чем можно объяснить работу коробки при боковой нагрузке (езда по кругу)? В таком режиме коробас нормально на первую переходит.

rr75
25.10.2013, 14:07
Спасибо.
А чем можно объяснить работу коробки при боковой нагрузке (езда по кругу)? В таком режиме коробас нормально на первую переходит.

А этот вопрос можно в передачу "Необъяснимо но факт" адресовать

EJZ
26.10.2013, 05:50
Из-за работы дифференциала давление в магистрали главного клапана несколько ниже т.с. "номинала". При нормальном состоянии коробки оно находится в пределах допуска, но если(как подозреваю) где-то "продырявились" манжеты или забились грязью каналы = вполне твоя ситуация. Ослабленная тормозная лента не дает необходимой задержки = при нормальном давлении в системе плунжера в принципе могут заставлять "перепрыгивать" через ступень.

Smolyakov
31.10.2013, 02:48
В общем отчётик...
Снял поддон коробаса и обалдел - куча мазута, магнит забит говном доверху... На фильтре ржавчина и непонятная пластмассообразная херь. Для промывки коробаса почистил чем мог фильтр и заменил масло. Сегодня заменил масло еще раз, фильтр новый поставил.
Но самая фигня в тормозной ленте, вернее в её отсутствии на нужном месте. Она болталась в другой части коробаса. Володя сегодня мне помог её поставить на место.
Натяжение ленты отрегулировал, но подстраховавшись не дотянул её.
В итоге появилась вторая передача!!! Коробка заработала мягко и отлично щёлкает все передачи. Но вот только кикдаун не работает((( и на понижение передачки неохотно отщёлкивает.
Решил дотянуть до нормы ленту и поколдовать над натяжением тросика кикдауна(сейчас немного провисает).

П.С. Не спешите везти ваши исправные коробки на капиталку!

EJZ
31.10.2013, 06:09
;)

rr75
31.10.2013, 08:01
А у меня трос натянут немного, иначе тоже кикдауна нет.

EJZ
01.11.2013, 06:31
Он и должен быть натянут - где-то тут мануал выкладывали, там написано, как это дело регулируется. У меня тяга, потому так сразу не могу сказать - не помню.

All right
01.11.2013, 08:59
тросик регулируется! у него наконечник то ли по резьбе ходит, то ли еще как-то. но регулируется

- - - Updated - - -

у меня просто сломан и зажат пассатижами в наилучшем месте(путем экспериментов), тк новый чет стоит около 9К - это они идут в сад.
но если он жив - там прям на моторе, около дросселя, все делается. надеюсь в нужном месте вставил слово "дроссель" :ag:

Smolyakov
03.11.2013, 12:06
Ребят, поищите про натяжение троса кикдауна, сам не могу найти.
Ремень по выложенной тут инструкции подтянул - все передачи есть, но кикдауна нет.
Кикдаун как и ранее появляется только если машина едет в повороте (дуге). С уровнем жижи в коробасе все ок.

rr75
03.11.2013, 13:20
Ребят, поищите про натяжение троса кикдауна, сам не могу найти.
Ремень по выложенной тут инструкции подтянул - все передачи есть, но кикдауна нет.
Кикдаун как и ранее появляется только если машина едет в повороте (дуге). С уровнем жижи в коробасе все ок.
Регулируется перемещением рубашки троса вперед-назад в районе дроссельной заслонки. Предварительно нужно поднять белый фиксатор.
При правильно отрегулированном тросе, при полностью открытой ДЗ привод throttle valve (на АКПП) должен смещаться до упора.