PDA

Просмотр полной версии : Утепляем Джек своими руками.



Roobicon
23.10.2013, 19:03
Нам понадобится утеплитель типа сплен в листах. Для утепления передних съемных половинок необходимо купить один лист толщиной 4 мм и один лист толщиной 8 мм. Размеры листов 760х1000.
Самое трудное это сделать выкройки, но не для студента архитектурного универа, который я когда-то закончил!
Итак вот выкройки кому нужны более информативные могу скинуть автокадовский файл.
http://c.a.d-cd.net/64f9f04s-960.jpg
Для начала берем 4х миллиметровый лист и размечаем на нем 4 полоски размером 40х530 мм для того что бы проклеить ребра топа.
Приклеиваем. Будьте осторожны дрянь очень липучая, нужно приклеить с 1-го раза! Иначе отрывается слой утеплителя, а клей остается на поверхности.
http://b.a.d-cd.net/1ff9f04s-960.jpg
Далее размечаем меньшую выкройку на том же листе. Тем самым мы убираем волнистость топа для того чтобы приклеить основной утепляющий слой 8 мм.
Приклеиваем.
http://e.a.d-cd.net/2885f04s-960.jpg
Размечаем большую выкройку. Приклеиваем.
http://e.a.d-cd.net/9585f04s-960.jpg
Все тоже самое повторяем со второй половиной харда.
Утепление сделано.
http://f.a.d-cd.net/7025f04s-960.jpg

Цена вопроса 600 р. Скоро утеплю и заднюю часть.

mongoose
23.10.2013, 20:53
Говорят отваливается он быстро

Ant
23.10.2013, 20:55
обычно это часть вибро/шумоизоляции, которая имеет побочный эффект в виде теплоизоляции, но не дай вдруг воду задерживать будет

Олле
23.10.2013, 20:58
ПО этому принципу Бум Маты сделаны..только они 20 миллиметров толщиной....уже 2 сезон ничего не отваливается.

Sandro
25.10.2013, 01:59
Что за Бум Маты?

- - - Updated - - -

Для начала берем 4х миллиметровый лист и размечаем на нем 4 полоски размером 40х530 мм для того что бы проклеить ребра топа.
Приклеиваем. Будьте осторожны дрянь очень липучая, нужно приклеить с 1-го раза! Иначе отрывается слой утеплителя, а клей остается на поверхности.


Вот и правда, было на форуме, что отваливаются. А летом то точно отвалится, и клея пятна поостаются.

- - - Updated - - -

Про Бум маты уже понял...

Сергей 60
25.10.2013, 07:02
Хм..странно но вроде как уже две зимы и незамерз ни разу без утеплителей...
А летом? Не будет эта конструкция грязь собирать?

K_Konstantin
25.10.2013, 07:04
А под капотное пространство JK кто как утепляет? Допустим что сверху мотора рогожку постелить можно, хочется услышать/увидеть решений по нижней полусфере моторного отсека... Думаю что крышу утеплять в нужно в последнюю очередь. До -40 она не промерзает. В мороз важно сократить время прогрева двигателя, когда он на рабочую температуру выходит, в передней части печка оч быстро салон прогревает. Причем, как не пробовал утепляться, без доп обогревателя задняя часть длинного остается пингвинятником. Содрал, забил. Существенные недостатки JK в мороз за -35, с которым возможно возьмусь бороться, это то, что замерзает периферия лобового и задняя кромка боковых стекол. В легкий мороз (-10) со снегом так же перифирия лобового облепляется снаружи наледью, щетки ее не сошкрябывают. Вот бы перераспределить поток печки дующий по центру по всей поверхности стекла?

sklif
25.10.2013, 08:35
А под капотное пространство JK кто как утепляет? Допустим что сверху мотора рогожку постелить можно, хочется услышать/увидеть решений по нижней полусфере моторного отсека... Думаю что крышу утеплять в нужно в последнюю очередь. До -40 она не промерзает. В мороз важно сократить время прогрева двигателя, когда он на рабочую температуру выходит, в передней части печка оч быстро салон прогревает. Причем, как не пробовал утепляться, без доп обогревателя задняя часть длинного остается пингвинятником. Содрал, забил. Существенные недостатки JK в мороз за -35, с которым возможно возьмусь бороться, это то, что замерзает периферия лобового и задняя кромка боковых стекол. В легкий мороз (-10) со снегом так же перифирия лобового облепляется снаружи наледью, щетки ее не сошкрябывают. Вот бы перераспределить поток печки дующий по центру по всей поверхности стекла?

у меня черепушка мерзнет без утеплителя крышы в сильные морозы, я не люблю в шапке в авто ездить.
под капотом я крышку проклеил виброизоляцией и войлок на движку кинул 3см толщиной на весь отсек. а снизу что-то и не думал утеплять, вроде зимой не было проблем.

про распределения потока из центрального сопла, надо направляющие придумывать, только колхозненько получится может ;(

Эдди
25.10.2013, 08:51
Маты на крыше - это хорошо. Летом тихо и музыку слышно. Но они на лето у меня отпадают от нагрева крыши. Осенью опять клею новые липучки.
А зимой и тихо, и льда нет на крыше в салоне, и не так быстро выстужает, когда сидишь в не заведённой машине.
Опять же то белое небо, то чёрное - всё время разное, не надоедает. :)

Санек73
25.10.2013, 09:18
Хм..странно но вроде как уже две зимы и незамерз ни разу без утеплителей...
А летом? Не будет эта конструкция грязь собирать?

Я тоже не понимаю,зачем утеплять ренг, и чего дадут эти три тряпочки на потолке,машина выстынет через остекление, его там по площади намного больше. Я зимой всегда с софтом езжу, никакой разницы.а перераспределить потоки воздуха это правильно

Artem
25.10.2013, 11:23
Маты на крыше - это хорошо. Летом тихо и музыку слышно. Но они на лето у меня отпадают от нагрева крыши.

Что-то и рэнг тогда не рэнг выходит! И тихо, и музыку слышно... :ag:
Летом с софтом ездить надо :ag:

Roobicon
25.10.2013, 11:32
Летом с софтом ездить надо :ag:

Золотые слова!

Эдди
25.10.2013, 12:18
Насос в салоне мешает ему (софту) складываться. Я снимаю хард и катаюсь голышом по настроению.
Жена завидует, как мне не скучно ездить в машине (кручу, верчу, то подачу топлива, то закрылки :)) - ей в своей скучно (ни чего делать не нужно, всё на самоуправлении).

vodoley
25.10.2013, 15:13
Я снимаю хард и катаюсь голышом по настроению.....
Фотку, фотку в студию....:bp:

JouriM
28.10.2013, 11:10
Цена вопроса 600 р. Скоро утеплю и заднюю часть.
Чето много у тебя денег.
Я у стяжателей брал в прошлую зиму, и то по 220р лист.
Надо два.

А так не парься - не отпадет сплен.
Маты тваливаются потому что они на 2х липучках всего, а тут вся поверхность держит.
Отвалится в местах напряжения - где ты между ребрами прогладил.
А остальное у меня висит насмерть уже год почти.

Единственное что, если в машине много конденсата будет, то он будет оседать на потолке и двусторонний скотч отклеится.
Он от воды превращается в абсолютно нелипкую фигню.
Но сомневаюсь что ты в машине часто плаваешь, чтобы это было как-то актуально.

Насчет теплоизоляции сплен на крыше практически бесполезен.
Теплоотдача через крышу - это гроши на фоне всего остального.
Я лично разницы не обнаружил.
Я крышу клеил с целью виброизоляции т.к. барабан нереальный.
Сядь на заднее сидение ладонью постучи где-то посередине крыши.
Барабанные перепонки вибрируют и аж глаза слезятся...
Если тебя текущая ситуация не устраивает, то клей вибру (а сплен поверх).
Если тебя гул не парит, то съекономь силы сзади.
Разницы по теплу не будет практически.

Roobicon
28.10.2013, 18:31
4 мм лист 250 р. 8 мм 350 р.
То что эффекта нет я не соглашусь! Эффект есть даже сейчас когда проклеены только 2 передние половинки.
Шум от лобового напора воздуха стал тише.
Для ночевок в машине на стекла также буду делать утепление на присосках.

JouriM
28.10.2013, 19:50
То что эффекта нет я не соглашусь!
Ну... тут лишь бы тебе самому нравилось
По моему почувствовать разницу от двух листов на крыше, закрывающих где-то 10-20% площади... очень трудно :)
Я советовал что-то более заметное: проклеишь вибру по крыше - разница будет существеннее.