Просмотр полной версии : С Рэнга на квадрик
Денис М.
21.10.2013, 20:36
Привет!
Мысли о квадрике регулярно будоражут голову, рассматриваю вариант уже давно.
Решил поделиться, кто что думает?
Применение- там где Рэнглер уже жалко.
Короче для Жэсти!
Притащил - сгрузил - порубился - сломался - загрузил - вернулся на Рэнге
На каком остановиться?
На что смотреть?
Рассматриваю бу
Painkiller
21.10.2013, 20:53
Мне тоже интересно!:)
тут наверное Vados много чего интересного расскажет!
Андрюшка
21.10.2013, 20:56
+1
Тоже крайне интересно!!! Давняя мечта.
) я тоже в поисках квадра нахожусь, темболее что сейчас самое время выхватить со скидками
Одумайтесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=15026
All right
22.10.2013, 09:26
Одумайтесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=15026
Ну Дед, ты даешь. зачем же жесть такую с утра пораньше....
если серьезно, то еще жестче можно кувыркнуться на Ренге. с этого хоть спрыгнуть можно попытаться... так что не надо страху нагонять, просто больше думать надо головой.
по теме если-ребята, главное не китайское фуфло. я рулевую... хм... рейку что ли? ну которая от руля вниз на подвеску идет... короче скрутил и она из 1й превратилась в 2 через полчаса как я сел на этот квадрик. фиг знает конечно, может Пашка Xpaulx до меня его понасиловал, но факт остается фактом.
а так вобще тема отличная. в субботу Пашка прицепил прицеп к квадрику, в прицеп бросили курток, за руль жену Пашкину, сзади мою сокамерницу, а мы сами взяли литр, запивку и в прицепчик!!!
отлично покатались по лесу часик. даже полебедились разок)
и как правильно отмечает Денис, не так жалко, как машину.
хотя имхо либо купить и не тюнить, либо понимать что опять остановиться не сможешь. опять же, Вадим показатель))) без обид.
я как посмотрю на соревнованиях на квадроциклистов, так всё желание иметь квадр отпадает- приезжают все по уши в го*не :at: уж простите
воооот!.....лучше снегоход)))) ощущения все те же самые, только чистенко все))) Но навернутся можно.....поэтому езда с включенной головой.
Ну Дед, ты даешь. зачем же жесть такую с утра пораньше....
если серьезно, то еще жестче можно кувыркнуться на Ренге. с этого хоть спрыгнуть можно попытаться... так что не надо страху нагонять, просто больше думать надо головой.
Ром, по теме безопасности поспорил бы с тобой :) у ренга как-никак есть внутренний каркас безопасности. главное - пристегнутым быть...
катался на гризлике 700. адская вещЪ!
туда, где он едет - глаза не хотят смотреть...
Квадрик - офигенная вещь, гонял 2 года очень плотно.
Разбиться легко, как и в любом экстремальном спорте. Кататься только в полной "брэндовой" защите. При этом фигаря по лесной грунтовке 90 км/ч встретив лесовоз на встречу примерно на такой же скорости - шансов нет.
При встрече с деревом будете лечить переломы ребер и ключиц.
самое главное осознавать все это до того как сел на квадрик, а не постфактум.
Если вас это не пугает - квадрик ваш вариант)))
Удовольствие нереальное, обязательно вернусь к этому вопросу позже и снова куплю себе эту игрушку.
По Китайской технике отписывался уже.
Есть опыт общения с техникой CF MOTO, был 5002А, катались с Х5, и Х8.
Техника отличная, ни разу не подвел ни один. Катались очень жестко каждую неделю, убивали.
Поломок не было вообще.
По моделям 500ки отличные.
Х5 не очень удачная переходная модель.
Х8 просто супер.
Весь остальной Китай - говно.
Для меня выбор следующего квадра однозначен - CFMOTO.
Аргумент простой пластиковая бочина целиком на CF500 стоит - 1800 руб. Расходник, который бьется об деревья и пни при каждой норм покатушке. фильтры 200р ремень вариатора 1500-2000. В Питере все в наличии. Х8 стоит порядка 350 тыс. аналог БРП стоит порядка 800 тыс. Мне совесть не позволяет топить в болоте и бить об пни 800 000 руб. Плюс к этому их просто нереально тырят. А страховку сделать от угона очень дорого.
Да BRP - круто, но при норм эксплуатации нужен не просто мешок денег, что бы его чинить, а целая фура денег.
Если ездить по огородам вокруг дачи и по пляжам, то можно выбрать БРП, сносу ему не будет. Будет радовать качеством и дизайном.
Снегоход, если кататься в горах, спортивный, а не турист - в разы опаснее квадрика.
Турист - скучно.
Не агитирую за сф мото или против брп. Просто делюсь своим личным опытом. Китайцы не стабильны в качестве. От экземпляра к экземпляру и от года к году, все может меняться.
Вставлю свои пять шекелей:)
Для начала, самое главное, определится для чего. Жесткое рубилово, дружеские покатушки с элементами офф-роуда, экспедиции, ралли, прочее.
Жесткое рубилово в грязи, в лесах и болотах. По моему скромному мнению ничего лучше Юмаховского Гризли еще не придумали. На втором месте наверное Брут от Кавы. Есть среди моих знакомых группа товарищей из пяти человек, адреналиново-грязевых маньяков, не шибко стесненных в средствах. Выезжают почти каждые выхи, в любое время года. Все их покатушки сводятся к одному. Найти самую западную грязь или болотину и штурмовать ее целый день. За пять часов каталова пробег может составить всего 5-10 км. Так вот, перебрав за несколько лет десятка полтора разных квадов, все остановились на гризликах. (Плюсы и минусы могу расписать, если нада) Хотя это дело религии, и кто-то скажет что лучше всего аутландер от Кан ам:)
Для грязевых покатушек подойдет любая техника от ипонцев и североамерикосов. Тут дело в личном предпочтении и размерах кошелька.
Для дальних поездок по грунтовкам и бездору любой двухместный америкос или Канадец. В плане комфорта они как всегда лучшие. Чем длиннее, тем комфорнее. А еще лучше UTV, SBS, SSV.
Для адреналиновых гонок по грунтовкам и пескам SSV и SBS. Это Рэйзеры, Маверики и прочее.
Для таких же гонок, но по грязи, на мой взгляд, номер один на сегодняшний день это литровый Хмырь(XMR1000). Он же прекрасно подойдет и для всего вышеперечисленного.
Отдельная категория спортивные моноприводные квады. Тут, опять же по моему мнению, номер раз это Раптор. Это для тех, кто еше не все кости сломал:)
Кетайцев я не рассматриваю. Был печальный опыт, когда я купил нового топового кетайца и за время обкатки(первые 100км) четыре раза возил его на сервис.
В любом случае покатушки должны всегда проходить в защите. Для квадов минимум боты, черепаха и кроссовый шлем с очками. Для машинок черепаха не нужна, шлем можно не кроссовый, зависит от условий. У меня вообще лыжный, из за веса. Ну перчатки само собой. Для грязи нужен комбинезон. У меня из гортекса. В нем можно кататься круглый год. И самое главное, что в нем, в отличии от пвх, ты всегда сухой.
Ну как то так:)
Painkiller
22.10.2013, 16:38
Вадим спасиБо за много полезных букв!:)
А моноприводные квадрики по бездору тоже могут ехать?
Тоже катал 2 года CFMOTO500A2. Ни разу не подвел. Утопил его 2 раза. Оба раза своим ходом доезжал до гаража. Херачил его не жалеючи. Он и щас до сих пор катается под новым владельцем. Один раз куражились по мелкой речке, так что временами квадрик всплывал, в это время подъехали три чувака на Кан-Амах выпучили глаза и сказали что так низзя же. Мы им сказали, что на ихних низзя, а на наших можно. В нашей компании у всех были CFMOTO500. 6 штук. Да, были косяки по мелочи у них, но по большому счету никто ни разу не встрял с поломкой в пути.
У меня был такой путь: квадр-нива-ренг. К квадру возвращаться не хочу. К ниве тем более :ag:
.....
А моноприводные квадрики по бездору тоже могут ехать?
В принципе, да. Если ипаться больше не с кем:ag:
Где то у меня было фото лайтовых грязевых ванн. Мой Феликс, Рэйзер, пара гризликов, брп и раптор. И, надо сказать, Раптор был на высоте. По крайней мере ни разу его не дергали. На руках выносили:)
Вот нашел пару фото с покатушек в Семеновском лесу. Редчайший говнолин из смеси голубой глины и торфа.
Гризлики, оутландер, рино и спортивный ренегад на совершенно спортивной резине.187501875118752187531875418755
Узнаю квадрик на фотках!!! Квадрацикл это тема!!!
Узнаю квадрик на фотках!!!!!!
Ты первый, кому удалось положить его набок. Я, как ни старался, так и не смог:ag:1876818769
Такой вот был кетаец18770
Красивый сцуко, удобный, но пластилиновый:(
Ты первый, кому удалось положить его набок. Я, как ни старался, так и не смог:ag:1876818769
Такой вот был кетаец18770
Красивый сцуко, удобный, но пластилиновый:(
Дружище это потому что не выпили и темно было ... Постоянно вспоминаем , илюхе предлагаю теперь на мотике покатать
Денис М.
23.10.2013, 07:38
Ты первый, кому удалось положить его набок. Я, как ни старался, так и не смог:ag:1876818769
Такой вот был кетаец18770
Красивый сцуко, удобный, но пластилиновый:(
А что в нем пластилинового оказалось?
В Рэнглерах наших с каждым годом все больше китайских зчастей. Сайд бай сайд -вообще классная штука!
All right
23.10.2013, 08:56
багги крутая тема.. а ежели еще на гусеницах.... ;)
Сайд бай сайд, не лучшая модель китайцев, есть косяки.
Если смотришь на Китай бери Х8. Самый лучший вариант мало б/у около 1000 км, обвешанный защитой и обкатанный с устранением врожденных болячек на ТО (если они вообще были). При этом сэкономишь минимум 50-70 руб...
Сегодня осуществили большой квадровыезд. Заранее по карте! проложили закольцованный маршрут длинной 43 км. В семь утра собрались в количестве одиннадцати квадов и вперед. По карте это были просеки и болотины. Только карта, сцуко, семидесятых годов. На деле оказалось десятки километров лесоповала. Гати и лесовозная колея заваленная бревнами. Были еще сплошные завалы, которые обезжали лесом, через рвы, канавы и речушки. Еще никогда на моей памяти так не убивали технику. Два порванных привода, один ремень вариатора, две утопленные машины, оторванный глушитель вместе с коллектором прямо от блока, две машины горели, вся алюминиевая защита загнута до шрусов. Вся пластиковая оторвана. Кузовной пластик расколот, бампера смяты, все расширители либо сломаны, либо оторваны. Все днища смяты и стесаны. И много чего еще.
Последние полтора часа шли в полной темноте. Надо устанавливать хороший свет потому что фары на квадах только для обозначения габаритов. Под конец залезли в болото с камышом под два метра. В итоге плюнули, вылезли на асфальт и еще 26 км точили резину.
Все мокрые, промерзшие, уставшие, но довольные:)
Хотя Сусанину ноги все же надо было отрезать.
Свою технику нет сил даже помыть и осмотреть. Все завтра. Сегодня вотка и диван:)
Фото и видео выложу по мере поступления.
Денис М.
16.11.2013, 22:09
Дарай!
Супер! Давай фотки! Не перевернул игрушку?
Сегодня осуществили большой квадровыезд. Заранее по карте! проложили закольцованный маршрут длинной 43 км. В семь утра собрались в количестве одиннадцати квадов и вперед. По карте это были просеки и болотины. Только карта, сцуко, семидесятых годов. На деле оказалось десятки километров лесоповала. Гати и лесовозная колея заваленная бревнами. Были еще сплошные завалы, которые обезжали лесом, через рвы, канавы и речушки. Еще никогда на моей памяти так не убивали технику. Два порванных привода, один ремень вариатора, две утопленные машины, оторванный глушитель вместе с коллектором прямо от блока, две машины горели, вся алюминиевая защита загнута до шрусов. Вся пластиковая оторвана. Кузовной пластик расколот, бампера смяты, все расширители либо сломаны, либо оторваны. Все днища смяты и стесаны. И много чего еще.
Последние полтора часа шли в полной темноте. Надо устанавливать хороший свет потому что фары на квадах только для обозначения габаритов. Под конец залезли в болото с камышом под два метра. В итоге плюнули, вылезли на асфальт и еще 26 км точили резину.
Все мокрые, промерзшие, уставшие, но довольные:)
Хотя Сусанину ноги все же надо было отрезать.
Свою технику нет сил даже помыть и осмотреть. Все завтра. Сегодня вотка и диван:)
Фото и видео выложу по мере поступления.
Эхх классно, как мне этого не хватает последний год!
Фотки хотим!!
Painkiller
18.11.2013, 13:25
Фотки хотим!!
Я бы даже сказал требуем!!!:ag:
Вчера приходили в себя и считали потери:)
Маршрут изобиловал канавами. По результатам их прохождения Железный Феликс был назван королем рвов, канав и ям:)
Дабы не копировать сюда фото даюссылкуhttp://m.vk.com/album-58605081_182861614
Фильм будет чуть позже.
Nikolay71
18.11.2013, 18:21
Владею квадроциклом Сузуки Кинг Квад 750. Инжектор, электроусилитель руля. Из наворотов резина 28 дюймов АйТиПи, защита днища и рычагов, шноркели, подогрев ручек, вынос радиатора, дополнительная оптика, кофр и прочее, сам квадр стоил 512 тыс руб, наворотов ещё примерно на 200 - 250.
Из опыта владения могу сказать следующее. Эксплуатирую в последнее время исключительно для прокатки трасс для соревнования, пробег 2300км, в квадре не ломалось абсолютно ничего, топил в болотах, реках, грязи, уничтожал в лесах, бил о деревья, переворачивался, квадр уплывал в реке, вылавливал внизу по течению через 4км., за всё время поменял один раз воздушный фильтр, и масла меняю каждые 1000км. Колодки, ремень вариатора и прочее - всё заводское. Неубиенный аппарат!!!! Его можно сломать только целенаправленно! Скучно, покатался - помыл, поставил до следующей поездки. Ломал у себя правую руку, и два ребра справа, при попытке перелететь дорожную насыпь.
В реке плывёт, на болоте не тонет, переднюю блокировку порвать нереально. На мой взгляд, на основании пользования относительно других марок - самый неубиенный и неприхотливый квадр. Чуть менее надёжен Ямаха Гриззли, но имеет свои преймущества. Советовал бы либо Ямаху, либо Сузуки.
Это Сузуки.
http://cs309728.vk.me/v309728317/2457/GtK-NU3uNYw.jpg
Это Ямаха.
http://cs403218.vk.me/v403218317/3b04/DtFcrSND5BI.jpg
Владею квадроциклом Сузуки Кинг Квад....
В реке плывёт, на болоте не тонет, переднюю блокировку порвать нереально. На мой взгляд, на основании пользования относительно других марок - самый неубиенный и неприхотливый квадр. Чуть менее надёжен Ямаха Гриззли, но имеет свои преймущества. ]
Самое интересное, что владелец Юмаха Гризли написал бы то же самое про свой квад, а владелец Кавы Брут Форс про свой:)
В любом случае я за ипонцев там, где требуется надежность.
Nikolay71
18.11.2013, 18:38
Самое интересное, что владелец Юмаха Гризли написал бы то же самое про свой квад, а владелец Кавы Брут Форс про свой:)
В любом случае я за ипонцев там, где требуется надежность.
Ямаха Гриззли и Сузуки Кинг Квад братья близнецы, разница в нюансах, если точнее докапываться до мелочей, то у Сузуки передние аммортизаторы отбивают в руки не комфортно, усилитель чуть слабее работает чем на Ямахе, за то у Ямахи ШРУСы и редуктора слабее. Кава с ними не сравнится, она слаба на электрику и электронику, расходники приходится менять чаще, по болоту не ходит, и болезнь постоянно рвущегося переднего редуктора. Ну а самое главное - боязнь воды, 2 цилиндра конечно на порядок драйвовее чем одноцилиндровые перделки от Сузуки и Ямахи, но упаси бог словить гидроудар на Каве в броду!!!
По этому, если нужна абсолютна надёжность, то однозначно Ямаха или Сузуки.
П.С., на квадрах езжу не меньше чем на внедорожниках, и так же готовлю их к соревнованиям, знаю о чём говорю. Хотя, достаточно посмотреть результаты нормальных соревнований, что бы понять какой квадр нужен)))
Дружище нам ты таких мест не показывал!!! Зачет покатались!!!
Дружище нам ты таких мест не показывал!!! Зачет покатались!!!
Зачет поломались:ag:
Потому и не показывал.
Приезжай в гости, покажу настоящую живо-пись:)
All right
19.11.2013, 14:26
Вадим, а че купить за 300 тыщ? б/у само собой. на новый не претендую. вопрос актуальный! не флуд.
- - - Updated - - -
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1314582-456d32.html
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1327077-7e8f.html
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/1331587-98b5.html
http://moto.auto.ru/atv/used/sale/932316-3d989e.html - багги тоже интересно!
еще посмотрел на ямахи-но там все какие-то одноместные.
цель: кататься на даче по лесу в пьяном угаре. опыт: 2 Пашкиных Китайца, квадрик и багги: результат - вторая поездка на квадре-свернул рулевую ось(к которому он прикручивается) - просто свернул палку эту в узком месте и их стало две, не взаимосвязанных :ag: на багги чет коробка глючила, ставили на H, загоралась еще и R, итог-не ехало.
поколдовали с натяжением тросика-вроде проблему решили.
это я к тому, что руки есть, малейший опыт так же имеется(именно маленький. в общей сложности катался-то раз 20. но не по асфальту)))) в соревнованиях участвовать не собираюсь.
помогите, а??)
ну и двухместный обязательно.
Багги не нравится только тем, что ему прицеп нужен, что бы с собой возить.... квадрик-вон Пашке в барана в кузов влезает.
- - - Updated - - -
ну и китайцы Пашкины видимо Stels..
ссылки не кликабельны.
имея 300 тысяч можно многое рассматривать.
буквально в прошлую пятницу в питере мой хороший друг купил деллерского гризлика в полнейшем обвесе с пробегом 500 км за 350 штук.
я ужо писал. для жесткой грязи и надежности японцы. для комфорта, туризма и приятныз покатушек американцы.
в любом случае "кататься по лесу в пьяном угаре" категорически не рекомендую. ты не "россомаха". ключицы и ребра зазастают долго и болезненно:)
ссылки не кликабельны.
Заработали ссылки)
а что про такую скажите..это не квадр...это багги
http://www.buggy-club.ru/-----------------rbc.html
All right
20.11.2013, 08:22
а что про такую скажите..это не квадр...это багги
http://www.buggy-club.ru/-----------------rbc.html
1100 это круто!!!!
- - - Updated - - -
ссылки не кликабельны.
имея 300 тысяч можно многое рассматривать.
буквально в прошлую пятницу в питере мой хороший друг купил деллерского гризлика в полнейшем обвесе с пробегом 500 км за 350 штук.
я ужо писал. для жесткой грязи и надежности японцы. для комфорта, туризма и приятныз покатушек американцы.
в любом случае "кататься по лесу в пьяном угаре" категорически не рекомендую. ты не "россомаха". ключицы и ребра зазастают долго и болезненно:)
Вадим привет! по поводу россомахи-ты полностью прав)) экипировка будет куплена обязательно, ну и пьяный угар у нас не на скорость, до леса едем 20км/ч, по лесу 3-4 )))) край)))) дорога там... "хорошая" как положено))
в любом случае буду всем признателен за пару ссылок, имеющих по вашему мнению, повод призадуматься))
а что про такую скажите..это не квадр...это багги
http://www.buggy-club.ru/-----------------rbc.html
для багги в первую очередь важна среда обитания. в грязь и болота на нем не поедешь. в леса и поля тоже. ему просторы нужны. либо трассы подготовленные либо пески.
в нашей квадро-гоп-компании в пошлом лете двое купили по баги. промыкались с ними всё лето. пару раз на ралийную трассу выехали, пару раз на море. на трассе скучно, за езду по пляжу и дюнам штраы 5тр. в итоге продали.
- - - Updated - - -
1100 это круто!!!!
- - - Updated - - -
Вадим привет! по поводу россомахи-ты полностью прав)) экипировка будет куплена обязательно, ну и пьяный угар у нас не на скорость, до леса едем 20км/ч, по лесу 3-4 )))) край)))) дорога там... "хорошая" как положено))
в любом случае буду всем признателен за пару ссылок, имеющих по вашему мнению, повод призадуматься))
привет!
вчера бегло просмотрел авто ру. за 300-350 можно купить новую или почти новую пятисотку. или хорошую 600-650-ку. двухместную естественно.
для твоих запросов 500-ки хватит. это 40-45 л/с на 250-300 кг веса. (у меня 42 лошади на 550кг).
посмотри brp, polaris, arctic cat.
бывают варианты с небольшим пробегом, но в полном обвесе.
на внешний блеск и слова "грязи не видел" не ведись. сам на ренге ездишь, знаешь:)
на осмотр возьми с собой шарящего.
просто у меня появился вариант сменить снегоход на что то подобное, но колесное..... очень прельщает мысль насчёт китайского мини джипа fj800 www.fj-car.ru на таком ведь можно за АТВ угнаться?
Это случаем не он у нас на выезде?
В начале ролика и в самом конце, после титров. http://m.vk.com/video-58605081_166279136
All right
20.11.2013, 12:07
Вадим, спасибо!!!! ты полностью ответил на все мои вопросы)) буду думать, смотреть, мониторить)
и хорошо что про багги так написал, у меня было более позитивное отношение к этой технике)
Это случаем не он у нас на выезде?
В начале ролика и в самом конце, после титров. http://m.vk.com/video-58605081_166279136
он на 0.40 - точно он) Расскажи как оно за вами ехало??? Стоит связываться? Цель приобретения не спорт, а покатушки местные и фан.
Самое интересное - ехало:)
Чуть лучше самурая, чуть хуже кетайского UTV. Но комфортней.
Но это все же больше фан, чем экстрим. Позвоню хозяину спрошу про живучесть. Отпишусь.
- - - Updated - - -
Позвонил.
Говорит три очень жестких выезда и один на песок вообще без нареканий. Только лебедка кетайская сгорела. Но это мелочи. Не каждый кетайский квад такое выдержит.
Поставили номера, по городу катаются.:)
Маленькая нарезка. На 2:00 как делать низзя.
http://m.vk.com/video-58605081_166693041?list=9044d82e520d2a6edc&from=wall-58605081_578
Согласен. Шлем и защита обязательны!!!
Я раз так снегоход на себя уронил, свечку сделал((( поэтому у меня и нет тяги к квадроциклам....если буду брать, то только сайд
Хозяин вапсче безбашенный!
На цебээрке всю европу проехал.
Голдовод и эндурист.
На кваде по ночам в одиночку по лесам гоняет.
Денис М.
25.11.2013, 18:00
Кто что думает про cf moto z6 ex n?
- - - Updated - - -
А про cfmoto z8?
Они тоже знают толк в извращениях http://m.youtube.com/watch?v=0GH_GXEUaOs&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3D0GH_GXEUaOs
Новый RZR по цене, к сожалению, как очень приличный джип.
Субботний выезд http://m.vk.com/album-58605081_183556040
На фото 24-25 диск поляриса, развалившийся на две ровные половинки, после легкого касания о небольшую кочку. Что уже говорить о заведомо кетайских.
Для жесткого офф роуда вдали от дома я рекомендую исключительно стальные. И не расколятся, и кувалдой даже квадратные выправятся. Хотя всегда найдется тот, кто скажет, что литье с бедлоками самое оно.
музон забойный:)
http://www.youtube.com/watch?v=S9VtlWYfoCQ
Вот свежее, короткое и динамичное видеоhttp://m.vk.com/video-58605081_166799736?list=d3f6ec41e370d3b34e&from=wall-58605081_702
Денис М.
10.12.2013, 20:01
Кто катает сайдбайсайд от Цээф мото?
Как часто ломается?
Как дорого ремонтируется?
Приценился к БиЭрПи аутлендер 800. Чет ремонт вообще нешуточный получается. Бомбардер практически отпал
Рассматриваем приобретение Z8..у нас в Победе уже стоит за 430...и тоже интересны отзывы)))
Восьмерка поедет в первую лайт поездку в эту субботу. Большого опыта нет. Сказать пока нечего.
По СБС от цф мото могу сказать одно. Он выехал с нами один раз на полутяжелый выезд. Сломался. Больше мы его не видели.
О...а можно попросить - поснимать этот аппарат в действии? пару видеоклипов)
Ок. С нами всегда два оператора. Я тут по ходу в Литве застрял до понедельника. Но фото видео по любому будут. Выложу. И отзывы от первоисточника тоже.
Эксплуатирую brp аутландер 650 с 2007. До него был brp квест макс. В соревнованиях не учавствую, в основном покатушки компанией с месиловом в грязи. По аутландеру: стоковая резина, выведены шноркели, защита, вынесен радиатор,две лебедки; проблем особых за весь период эксплуатации не было, хотя и купался и в болоте часто плавает. Все поломки в основном по собственной вине. Запчасти очень дорогие. У друга гризли 650 или 700 точно не помню-это прирожденный грязелаз. С резиной 28 реально плавает, за два года эксплуатации проблем не было вообще никаких. Кстати на него устанавливается кофр и он превращается в двухместник. Есть еще полярис 800 -пару раз перевернулся на первом году эксплуатации и застучал движок. С гарантии слетел. Говорят это уних болезнь. Сейчас продает, собрался брать ренегата. Был еще китаец , название не знаю, на ровной дороге загорелся. Вот как-то так.
Денис М.
10.12.2013, 22:55
Сбс от ЦФ мото что за аппарат?
Я с таким не сталкивался, к сожалению посоветовать ничего не могу. Мое личное мнение: посмотри японцев. Очень надежная техника и цены на з/ч вменяемые.
Сбс от ЦФ мото что за аппарат?
SBS или SSV. Сайд бай сайд по нашему:)
Выглядит вот так:205402054120542
Но я бы даже с тетями не взял:ag:
Andrey 99
11.12.2013, 16:46
Есть хорошийфорум по квадрам - атвклаб, там полно информации и отзывов по большинству моделей квадров.
Ездить в 2-м можно только по грунтовым тропинкам с лайтовым бездорожьем, в остальных случаях пассажир мешает раскачивать квадр или спрыгивать с него спасаясь ;)
Для серьезного рубилова выбор квадров очень небольшой 2-3 модели, для лайта гараздо больше. китайцев настоятельно не рекомендую, впрочем как и американцев. Джапан!
Есть хорошийфорум по квадрам - атвклаб, там полно информации и отзывов по большинству моделей квадров.
Ездить в 2-м можно только по грунтовым тропинкам с лайтовым бездорожьем, в остальных случаях пассажир мешает раскачивать квадр или спрыгивать с него спасаясь ;)
Для серьезного рубилова выбор квадров очень небольшой 2-3 модели, для лайта гараздо больше. китайцев настоятельно не рекомендую, впрочем как и американцев. Джапан!
Сайт хороший. Но там по каждой модели по 100-200 страниц текста. Я как-то зашел, охренел и больше не заглядывал.
- - - Updated - - -
С тётями я б взял!:ag:
Миррыч, зачем такие бабки за пару титек?!:ag:
короче китайцев вы не любите(( и sbs тоже .... редиски(
Так я шесть титек насчитал на один квадр!!!А чо,нормальный расклад!:ag:
Денис М.
11.12.2013, 17:34
Мда...
Хочется рубилова, надежности, дешевых запчастей и еще сайдбайсайд форфактор...
По семьдесят тыщь за титьку!
Да я зубами наждак остановлю:)
По семьдесят тыщь за титьку!
Да я зубами наждак остановлю:)
Зубами наждак не надо останавливать,ещё дороже выйдет ремонтироваться!!!Зубы у нас не растут как у акул по неск.раз за жизнь,так шта лучше по 70 за титяндру!:ag:
Таки я ж не своими:ag:
Все! Хана!
Еще одну тему на сисьге перевели:ag:
Таки я ж не своими:ag:
Все! Хана!
Еще одну тему на сисьге перевели:ag:
:ag:
Andrey 99
11.12.2013, 22:23
Мда...
Хочется рубилова, надежности, дешевых запчастей и еще сайдбайсайд форфактор...
Кроилово ведет к попадалову ! Лучше бу японец чем новый китаец - это факт! А на sbs по лесу проблематично ездить, а еще в колее. У гризли минус - узкая колея, на штатной резине в грязи не поедет, на высокой резине центр тяжести сильно смещен и изза этого внроятность кувырнуться резко возрастает, еще момент - для рубилова радиатор нужно выносить. Плюсы: меганадежный и есть жесткая блокировка. Еще минус - переход на 4wd и блокировка только через остановку. Еще минус - если по вечерам кататься оптику нужно дополнительную ставить тк штатная низко и постоянно в грязи.
Денис М.
11.12.2013, 23:14
Уже что-то)))
На гризли колея расширяется вылетом дисков?
Гризли хорош, но если не гризли, то что?
Уже что-то)))
На гризли колея расширяется вылетом дисков?
Гризли хорош, но если не гризли, то что?
И для кого я пальчиками по экранчику перебирал? Непонятно:bk::ap:
Сообщение #12. Для грязи - гризли, кинг квад, брут форс.
Колея лечится дисками, проставками. На моделях 2014 года колея уже увеличена.
На резине 27-28 гризли творит чудеса. Но клач кит обязателен.
Если найти в хорошем состоянии старый добрый трактор гризли660 тоже считай повезло. Только он без усилителя. Руль туговат.
- - - Updated - - -
Кроилово ведет к попадалову ! Лучше бу японец чем новый китаец - это факт! А на sbs по лесу проблематично ездить, а еще в колее. У гризли минус - узкая колея, на штатной резине в грязи не поедет, на высокой резине центр тяжести сильно смещен и изза этого внроятность кувырнуться резко возрастает, еще момент - для рубилова радиатор нужно выносить. Плюсы: меганадежный и есть жесткая блокировка. Еще минус - переход на 4wd и блокировка только через остановку. Еще минус - если по вечерам кататься оптику нужно дополнительную ставить тк штатная низко и постоянно в грязи.
Я езжу на сбс. Первый раз слышу про проблемы в колее. В лесу маневрировать тяжелее, чем на атв. Но это компенсируется другими плюсами. Комфортом, грузоподъемностью, легкостью преодоления любых препятствий и многим другим. А еще, когда лень крутить руль,он легко валит подлесок с запястье толщиной:)
Вынос радиатора обязателен на любом кваде, используемом для войны. Это не минус, а необходимость.
Свет, что штатный, что дополнительный тоже нужно переделывать на любом ипонце. Ночью ездить запрещено, по этому фары ставят для обозначения габаритов. На американцах чуть лучше, но все равно надо ставить допы.
Andrey 99
13.12.2013, 14:46
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/atv/utility/yfm700wan.aspx?view=techspecs
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/side-by-side/rhino700.aspx?view=techspecs
На примере ямахи, у сбс колея шире, не знаю насколько меньше у гризли до 2014 года в сравнении с новым.
Наверное не правильно выразился - не проблемы в колее, а менее удобно ехать по накатанной колее квадротрассы, все таки сбс в разы меньше чем квадров. Я бы сказал сбс для открытой местности, более продуманных и менее адреналиновых покатушек. Как не крути а сбс менее проходимая чем квадр. Зачастую бывает едешь по лесу, дерево повалило, с квадра слез протолкнул под деревом и погнал дальше, с сбс не получится и хорошо если есть где объехать.
Квадр и сбс разные машинк, я сбс комфортнее (опять таки для езды в 2-м), более практичная (в магазин можно поехать например). В кузов мангал, дрова и шашлыкс пивком и вперед ! Квадр к этому не. Приспособлен , хотя прикрутить все что хочешь можно !
Сбс это как трицикл, вроде мот, но. Совсем другие ощущения.
----Вынос радиатора обязателен на любом кваде, используемом для войны. Это не минус, а необходимость
Ну по хорошему да, но на полярисе например грязь не забивает радиатор, друган вполне довольствуется штатным расположением, у гризли радиатор забивается сразу же, глина высыхает и пи....ц.
Все имхо.
Маленькая нарезочка с прошедшей субботы
http://m.vk.com/video-58605081_166986611
Я не выдержал. Буду делать вынос радиаторов и шноркелЯ.
:)
Денис М.
25.01.2014, 23:04
сегодня смотрел Хонду ТРХ
Рассказывают гризли - жесткий - а этот по полю просто сказка)))
настоящий гидравлический автомат у него!
Кто что думает?
чет никто о нем не упомянул
У нас нет таких.
Что касается гризли. Мой товарищ, весьма вкатанный квадроциклист, пересел этой зимой с брут форса на новый гризли. После первого жесткого выезда спрашиваю впечатления."Как шестисотый мерседес!"
В позапрошлом году появился усилитель. В прошлогодней модели добавили лошадок. С этого года расширили колею. Переворачиваемость снизилась. Квад - пестня!:)
Погоняли на выхах по льдуhttp://m.vk.com/video-58605081_167551153
Жаль видео не передает драйва, адреналина и... Вообще ничего не передает:)
Дружище, а ты почему не победил?
А я еду за туманом, за деньгами едут только....:)
Шутю! Стезя Железного Феликса геометрическая проходимость и комфортное передвижение при полном отсутствии дорог. Скоростная гонка не для нас. Все же сорок лошадей и питцот писят киллограммов против 70/300 у других участников дают о себе знать.
В таком коллективе не стыдно и не выиграть:)
- - - Updated - - -
Я, как всегда, в бэлом:)
22982
Красава!!! Отличное мероприятие!
Саня!
Я повторил ваш с Кирюхой подвиг:)
На полном ходу перевернулся с горки и сделал "уши"
Сработала реакция. Сгрупировался и мягенько прилег на землю, как на перину. Только один синяк на ноге. Задел об руль когда вылетал.
Мелкий был пристегнут. Так и висел на ремнях пока не перевернули.
Родным привет и с праздником!
И с каких пор тебе брунэтки нравятся?)
- - - Updated - - -
И с каких пор тебе брунэтки нравятся?)
Денис М.
10.07.2014, 23:30
фоты есть?
Саня!
Я повторил ваш с Кирюхой подвиг:)
На полном ходу перевернулся с горки и сделал "уши"
Сработала реакция. Сгрупировался и мягенько прилег на землю, как на перину. Только один синяк на ноге. Задел об руль когда вылетал.
Мелкий был пристегнут. Так и висел на ремнях пока не перевернули.
Родным привет и с праздником!
- - - Updated - - -
фоты есть?
Саня!
Я повторил ваш с Кирюхой подвиг:)
На полном ходу перевернулся с горки и сделал "уши"
Сработала реакция. Сгрупировался и мягенько прилег на землю, как на перину. Только один синяк на ноге. Задел об руль когда вылетал.
Мелкий был пристегнут. Так и висел на ремнях пока не перевернули.
Родным привет и с праздником!
Чего?
Синяка)))))))
К сожалению нема((
За пол минуты до этого гоу про выключил.
Андрюха_Жёлтый
11.07.2014, 07:34
2 All right (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?580-All-right)
ты гонишь в пьяном угаре, на квадрике это может тебе стоить жизни либо калекой останешься, знакомому ногу разхерачил, приземлился не удачно на бок, второй раз квадрик через голову назад 2 раза кувыркнулся, хорошо в бок с прыгнул, 3й раз квадрик в одну сторону, сам в другую
ездить СТРОГО ТРЕЗВЫМ !!! это тебе не Ренг простит многое
да, ты прав...блондинки мне нравятся больше ) 28475
Да чтож вам всем тощие то нравятся?Куда щупать то?:ag:
All right
11.07.2014, 09:38
2 All right (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?580-All-right)
ты гонишь в пьяном угаре, на квадрике это может тебе стоить жизни либо калекой останешься, знакомому ногу разхерачил, приземлился не удачно на бок, второй раз квадрик через голову назад 2 раза кувыркнулся, хорошо в бок с прыгнул, 3й раз квадрик в одну сторону, сам в другую
ездить СТРОГО ТРЕЗВЫМ !!! это тебе не Ренг простит многое
согласен! поэтому медленно очень. в угаре на китайце пыгнул случайно(под снегом муравейник) -сломал вал рулевой. удачно не воткнулся животом в руль, так что спору нет!
а скорость я в принципе давно уже не практикую))
да, ты прав...блондинки мне нравятся больше ) 28475
Если бы на этом фоте нужно было выбрать что то одно я забрал бы квадрик.
Кстати. Это фотомонтаж)
Миррыч, а зач её щупать? ))) ею любоваться надо )) ..сидишь смотришь ловишь кайф ))))
Свет,я по старинке привык,"на зуб" что называется-"зрить в корень"(корнем).Вот где кайф!:ay:Блин,ща Вадос заругается,в его теме не по теме!:ap:
))) "корнем" МИррыч представила как ты зришь))) ржунемАгу))...
не очкуй, не заругается, он к сиськам лоялен ))) да и тебя давно не было так что сделает тебе скащуху, ну разве что мне по жопе достанется :)
Хлыстиком?
Хлыстиком, говоришь:)
Зри Миррыч, Зри!
2849428495284962849728499285002850128502
Смотри не уЗрись!:ag:
Фото номер 2,сем и восем-зачОт!!!:ay:Глаз радуется!А то всё худоба да мослы острожопые!Давай ищщо ляпоту!:ag:Надеюсь,я не одинок!
Север316
06.08.2014, 21:03
Привет всем! Думается так: надо сразу определиться с будущей эксплуатацией. Если спорт, соревнования, алко-туры с короткими дорогами в ковровых болотах и неизведанных бродах, то брать надо однозначно японца, какого-дело вкуса и кошелька. Его основные плюсы это надежность и относительная дешевизна деталей. Ну и коротыши они, что в спорте большой плюс - дает маневренность и уменьшает вес(кроме квадрокросса - хуже курсовая устойчивость, то же стоит учитывать при частой эксплуатации зимой). Если экплуатация будет в стиле экспедиция ,возможно с семьей, или есть команда искателей приключений для разведки новых мест и дорог, то можно рассматривать двухместные брпшки, либо цф500/х8. Плюсы брп-удобство, отличная управляемость, очень хорошие ходовые качества, дизайн.Минусы-требует эксплуатации с головой и очень тщательного обслуживания, не любит езды "на все деньги",дорогие запчасти, если не заморачиваться.Китайцы при такой эксплуатации тоже проблем не приносят,500ка вообще удивила неприхотливостью. Проходимость у всех примерно одинаковая. Все вышесказанное - лично мое мнение и опыт, владею брп 650 мах хт.
вот и я теперь в теме) завтра начну обкатку Гриззлика 700
Поздравок!)))
Год какой?
Соточку денюшек можешь сразу приготовить)))
2014 год....куда соточку? Кстати распиши мне плиз минимально необходимый
набор тюнинха)))) пока он голый....знаю про перенос радиатора и защиту... Ну еще лебедка и доп.свет)))) И кстати наде его всеже регить?
Голый это хорошо. Чистый лист. Рисуй, что хочешь)))
2014 год это значит, что вам повезло. У вас лучший гризлик со времен шестисотки. С расширенной колеёй, усилителем и нормальными амортами.
Как грамотно потратить соточку?
Поехали))))
Первое, что просто необходимо, или как грится маст хэв, это кенгурятники по кругу, люминивая зашита днища и рычагов и передняя лебедка. Лебедка не ниже 3000lbs. Чем больше, тем лучше. Все. Можно в лес)))
Для комфорта себя любимого нужно добавить кофр на зад, защиту рук(не помешает в лесу) и подогрев ручек и курка, если планируется езда при температурах ниже +5-ти градусов. Если будет пассажир, что не желательно, можно взять поворотные подножки и кофр со спинкой. Малый джентельменский надор готов. В сторону зеркал, ветровых стекол и прочего хлама лучше не смотреть.
Stage2)) Следующий необходимый шаг это установка колес диаметром 27-28. Болотных, Зила или Ведьма, или универсальных Бигхорн например. (Мнение автора может не совпадать с мнением читателей:))
После установки колес необходимо поставить кит в вариатор и сцепление. Есть для грязи, есть для песка. Лучше ставить для грязи. Примерно в это время уже можно поставить доп свет. Много не надо. Двух фар с головой. С четырмя или с одним диодом.
Третий уровень. Это вынос радиатора и защита его сеткой. Без этого в первом же болоте радиатор превращается в щоколадку. И через несколько минут мотор закипает. Вместе с радиатором выносятся шноркеля. Два на варик и один или два на впуск. Удлиняются и поднимаются шланги от сапунов. Последний штрих это установка задней лебедки. 2500-3000 lbs достаточно.
На гризле 14-го года уже переделан впуск и выпуск. Поэтому нулевики, прямотоки, и поверкомандер уже не нужны.
Если у вас стоят диски железные то их и оставьте. Льтье в лесу бесполезный и геморойный понт. При выборе лебедки на Варн не ведитесь.
Ну как бы всё. Можете считать)))
Удачного владения и эксплуатации!
- - - Updated - - -
Упс. Забыл. Самую малость)))
Снаряжение. Летнее и зимнее. Пара шлемов. Пара очков. Несколько пар перчаток. Боты. Вейдерсы. Комбезы. Термики. И самое главное - черепашка)))
Вот теперь точно всё)
Почти все ожидаемо, кроме сапунов и кита вариатора. Защита есть облегченная 3мм и обычная 4мм, какую ставить? Зиминий экип есть, ибо еще есть в семье снежник)
Спасибо за информацию..распечатал)))
Тут отпишусь) 100к освоены как 2 пальца...
На весь "Вадос-маст-хэв лист" не хватило)) видимо продаваны чутка цены подняли за это время)
В эту сумму не влезли колеса 27, кит в вариатор и сцепление (назначение пока мною не осознано) , доп свет, шнорели (первый год я нырять не хочу) и задняя лебедка (тоже не вижу пока смысла)
Остальное все приобретено и почти все самостоятельно установлено(кроме лебедки...тут у меня еще электротехническая незрелость и робость присутствуют).
299222992329924
Андрюха_Жёлтый
01.09.2014, 08:42
расширители бушвакер ?
ну они Yamaha Genuine Parts...но на ощупь и визуально чистые буши)) видимо на одном заводе штампуют)
Андрюха_Жёлтый
01.09.2014, 09:57
ну они Yamaha Genuine Parts...но на ощупь и визуально чистые буши)) видимо на одном заводе штампуют)
новая модель думается, так как на гризликах я таких бушей не видел
Маст хэв - это защита и лебедка))))
Тебе кенгурятников не хватает.
А по свету. Попробуй сделать головной, как у меня. И дополнительный не понадобится.
- - - Updated - - -
Я и писал, что сто тысяч это первый шаг. Остальное уже по желанию )))
Кенгурины Moose есть...передний пока не поставили..сперва лебедка. По свету пойду читать)
страшно даже представить, сколько в моём уже "освоено":ag:
дабы не портить БЖ Железного Феликса тут отпишу
в блок-фаре стоит простая автомобильная лампа Н4 55/65W
попа закрыта колпаком резиновым...внутри вот такой презик....он тянется до 6 см спокойно.
2992529926
Теореоретически место для установки китайского Cree H4 диода 24-50W с радиатором (без вентилятора) есть....типа такого http://ru.aliexpress.com/item/H4-50W-CREE-LED-Headlights-Head-Lamps-Bulbs-1800lm-5000K-12V-24V-Car-Truck-Universal-Slim/1229582871.html (http://ali.pub/43j7ae)
Блоки спрячу и загерметизирую.
О как!
Значит изменили и фары. Услышали пользователей. Раньше стояли лампочки, похожие на двухспиральные(габарит-стоп), только с юбкой.
Хохма дня http://auto.mail.ru/article/52274-stels_idet_v_armiyu/
30853
carrygun
26.09.2014, 11:31
А что квадры у стелса такое же говно как и велики?
All right
26.09.2014, 12:19
как тебе сказать. смотря кто за рулем.
вобще квадры нормальные, но если ты захочешь его угандошить-это вобще пчхи как просто.
Ет мы:)
http://m.youtube.com/watch?v=vgqxihOKUsY
Тоже АТВ-шник, но уже в прошлом, к сожалению... Это мы( я на 900-ке) http://www.youtube.com/watch?v=We3gfz0lZX8
вчера систер утопла немного)) мужицкой тягловой силы в количестве 6 голов не спаслись))..Спасли естественно ренгом! ))) за что огромное спасибо Саше korlx за помощь 37604
https://youtu.be/-6ljmI0R43s
https://youtu.be/9N94ohi2iBU
А что квадры у стелса такое же говно как и велики?
на сколько я знаю квадры стелс и велики стелс - это разные фирмы, велики полное говно, квадрики значительно хуже японцев, но все работает ок!у меня стелс 600 динли, уже 4й год , особо ничего не ломалось, пару лет назад хотел его поменять на cf-moto , но потом купил Рэнг и стал намного меньше кататься на квадрике, хотя штука безусловно крутая, в этом году возобновлю покатухи
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot