PDA

Просмотр полной версии : Дизельный JK. Высокий расход топлива.



Alexey
20.10.2013, 17:53
Взываю к коллективному разуму! Последнее время заметил повышенный расход топлива в спокойном городском цикле. Он составлял 13-14 литров, и я решил занятся расходом.... После очистки датчика BPS/MAP, как ни странно, расход вырос еще больше. Тепрь он составляет 17-18 литров на сотню.... Что делать?
Для справочной информации: колеса последнее время не менял - с весны езжу на 33 резине, спидометр не врет. В начале года было сделано отключение ЕГР и чип-тюнинг. После этих процедур расход не вырос аболютно. Масло не есть, но турбина немного мокрая.... Масло залито не густое.... Что еще может быть??? Только если это как-то связано с температурой на улице - последнее время заметно похолодало. Может у меня вообще что-то с термостатами? Печка еле греет, пока не дойдет до ПОЛНОГО прогрева - духет откровенно холодным воздухом - лучше не включать

А-5
20.10.2013, 18:08
У печки точно все заслонки закрыты? Холодный воздух не подсасывает?

Alexey
20.10.2013, 20:35
У печки точно все заслонки закрыты? Холодный воздух не подсасывает?

А как это проверить?

sklif
21.10.2013, 04:27
у меня печка теплым дует практически сразу после запуска автомобиля. ну не горячим, а именно теплым, по мере прогрева двигла и температура воздуха с печки повышается. на безпричинный рост расхода топлива ещё очень влияет МАФ который на воздушном фильтре стоит, его тоже промыть можно, ну или сканером посмотреть какие он значения выдает.

cyrill3
21.10.2013, 08:08
проверить еще форсунки стоит на стенде.

Alexey
21.10.2013, 13:52
у меня печка теплым дует практически сразу после запуска автомобиля. ну не горячим, а именно теплым, по мере прогрева двигла и температура воздуха с печки повышается. на безпричинный рост расхода топлива ещё очень влияет МАФ который на воздушном фильтре стоит, его тоже промыть можно, ну или сканером посмотреть какие он значения выдает.


Кто бы мог посмотреть мою печку - она точно не так как надо работает? Скорее всего в каких-то термостатах дело. Ну это мне так кажется

Zuich
21.10.2013, 19:29
Кто бы мог посмотреть мою печку - она точно не так как надо работает? Скорее всего в каких-то термостатах дело. Ну это мне так кажется
Если термостат гоняет антифриз по большому кругу, то и расход будет большим и печка дуть холодным. Посмотрите по патрубкам. Если сразу теплый на большом круге, то термостат менять.
Я так думаю.

А-5
21.10.2013, 19:47
А как это проверить?
Потрогайте шланги печки, если они горячие, а воздух холодный - остается думать на открытую заслонку.

Бродяга
21.10.2013, 20:18
Друзья на сколько я знаю из общения с дизелем так печка изначально нормально не греет. а по части расхода согласен с Кириллом но прежде думаю на диагностику съездить. там в принципе показать должно как форсы работают.

Alexey
21.10.2013, 23:45
На диагностику дизеля записался на среду в НАМИ.... В четверг в клуб к Хасану и Володе - щупать шланги и проверять заслонки:)))

Alexey
23.10.2013, 13:52
Приехал с диагностики..... хм:((( Диагностировать вообщем не стали - на БОШ сервис нет нужной программы. Долго ковырялись пытаясь разобраться с мотором. В итогк выяснили, что форсунки ПЬЕЗО-электрические и их ремонтировать нельзя, а только менять. Менять мне ничего не нужно, кроме датчика MAP, который я недавно чистил. Дело не в том, что я его почистил плохо или повредил. Просто рекомендовали его НИКОГДА не чистить - типа бесполезно все это, а лучше менять переодически. Вообщем кто знает номер этого датчика, прошу сообщить:)))
Относительно печки и не открывающейся заслонки или термостата - ничего понять не смог. Уж очень там понапихано всего под капотом - не подлезть как в бензиновом моторе.

Игорь55
23.10.2013, 15:56
...вот они - современные дизеля!...в своё время бился с Сорентой с такой же проблеммой (17л./100км), единственное что смогли сказать в сервисе, не правельно работает первая форса, комп уравнивает расколбас за счёт четвёртой, отсюда повышенный расход...цена форсунок космос и ремонту не подлежат...продал я его и поставил крест на современных дизелях...

cyrill3
23.10.2013, 16:19
Нашел http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B00279MT9M/ref=cm_ciu_pdp_images_0?ie=UTF8&index=0 bosch 0281002437
Я просто фигею с наших сервисов. Чистить не нужно... это просто п..ц. о системе EGR и проблемах с ней связанных они просто не знают.
У бош сервиса нет нужной программы для проверки бошевских форсунок!!! На машину которая с 2007 года на рынке. :aq:

Погоди с датчиком - скорее всего с ним всё в порядке.
Проверяй в клубе термостат, если он работает прийдется все же найти нормальный дизель сервис для проверки форсунок.

И эти форсунки чинят, просто мало у кого запчасти на них есть. Только лучше новые все же поставить.

Alex Bolotnikov
23.10.2013, 16:42
Друзья на сколько я знаю из общения с дизелем так печка изначально нормально не греет. а по части расхода согласен с Кириллом но прежде думаю на диагностику съездить. там в принципе показать должно как форсы работают.

Не, на JK печка очень бодро греет. Даже пока двигло не полностью прогрето.

cyrill3
23.10.2013, 17:17
Кто-то говорил что для некоторых стран и каких-то годов ставили еще электрические фены.

Alexey
23.10.2013, 20:55
Кто-то говорил что для некоторых стран и каких-то годов ставили еще электрические фены.
Вот фен такъой найти или приколхозить точно не помешало бы..... Может есть у кого-нибудь информация? Мерзну:ag:!!!!!!

Alex Bolotnikov
23.10.2013, 21:14
Кто-то говорил что для некоторых стран и каких-то годов ставили еще электрические фены.

Надо будет по кодам опций глянуть... Потому что даже в минус 30 в салоне было норм.

- - - Updated - - -


Вот фен такъой найти или приколхозить точно не помешало бы..... Может есть у кого-нибудь информация? Мерзну:ag:!!!!!!

Так вот же он)))

http://www.e-market.kiev.ua/content/produce/full/22543.jpg

Alexey
24.10.2013, 01:24
Скарлет не пойдет - надо Бош:)))

- - - Updated - - -


Нашел http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B00279MT9M/ref=cm_ciu_pdp_images_0?ie=UTF8&index=0 bosch 0281002437
Я просто фигею с наших сервисов. Чистить не нужно... это просто п..ц. о системе EGR и проблемах с ней связанных они просто не знают.
У бош сервиса нет нужной программы для проверки бошевских форсунок!!! На машину которая с 2007 года на рынке. :aq:

Погоди с датчиком - скорее всего с ним всё в порядке.
Проверяй в клубе термостат, если он работает прийдется все же найти нормальный дизель сервис для проверки
форсунок.

И эти форсунки чинят, просто мало у кого запчасти на них есть. Только лучше новые все же поставить.

Кирилл! Ну вот опять не понятно.... Звонил сегодня в бош-сервис в поисках датчика МАР. По вину сказали, что бош мне не подходит, а подойдет только Мопаровский 56044591АА:))) Во всеми любимой конторе Академия сообщили, что помимо мопара у них есть какой-то заменитель под названием СТАНДАРТ.

тов.Сухов
24.10.2013, 09:36
у мну тены (фен) стоят, заводишь машину и почти сразу из воздуховодов тепло идет! Думал у всех JK дизелей так!)

sklif
24.10.2013, 09:58
я как-то находил информацию что на джеке стоит агрегат какой-то на движке предназначенный как раз для нагрева тосола идущего в печку до того времени как движка не прогреется. вот тоолько не могу вспомнить где я это нашел и насколько это соответствует действительности.

cyrill3
24.10.2013, 12:08
Скарлет не пойдет - надо Бош:)))

- - - Updated - - -



Кирилл! Ну вот опять не понятно.... Звонил сегодня в бош-сервис в поисках датчика МАР. По вину сказали, что бош мне не подходит, а подойдет только Мопаровский 56044591АА:))) Во всеми любимой конторе Академия сообщили, что помимо мопара у них есть какой-то заменитель под названием СТАНДАРТ.
Bosch 0 281 002 845 вот этот еще номерок нашел проверь что на твоем датчике написано.
Станадарт - это бред какой-то

- - - Updated - - -

Кстати верхний шланг радиатора на саом видном месте, если стоишь лицом к машине, то справа шланг миллиметров 50.