Просмотр полной версии : Какой двигатель лучше ?
Andrey 99
15.10.2013, 10:03
Сижу думаю что вкрячить в тиджей, варианты:
5,2 - почитал, народ отзывается положительно о нем, ценик разумный, но пробег на таком движке уже будет очень приличный;
4,7 - свежее и по характеристикам вроде все хорошо, ценник пока не понятен
5,7 - вообще все хорошо (про ремонтопригодность тока вопрос), ценник в 2 раза выше чем на 5,2, но и сам мотор свежееи современней, мощнее
Хотелось бы услышать Ваше мнение о выборе в пользу того или иного двигателя. Задача как обычно - вложить миимум, получить максимум и без гемора ))))
Насколько капризны и дороги в обслуживании 5,7 и 4,7 ?
Насколько критичен ресурс для 5,2 сколько стоит капиталка ежели что ?
По раздатке мысли такие, что полюбому нужен фуллтайм - 249-я ?
Morituri
15.10.2013, 10:10
http://www.novak-adapt.com/knowledge/tj_swap.htm тут хорошо все расписано.
6.1 HEMI. Чтоб потом не думать "Блин, а на hemi наверное еще круче".
http://www.novak-adapt.com/knowledge/tj_swap.htm тут хорошо все расписано.
жость, все по иноземному написано:be:
Morituri
15.10.2013, 10:14
Ну и вопрос что сейчас стоит ? Т.к если 2.5/2.4 то точно замена КПП.
Опять же мосты на эти двигатели лучше посолиднее, иначе расслабиться не получится.
Карданы итп понятное дело.
Для 5.7 если хеми, тут есть специалист, но вроде чтобы выпуск влез, надо немного раму покроить.... вообщем нюансов много )
Andrey 99
15.10.2013, 10:40
Ну и вопрос что сейчас стоит ? Т.к если 2.5/2.4 то точно замена КПП.
Опять же мосты на эти двигатели лучше посолиднее, иначе расслабиться не получится.
Карданы итп понятное дело.
Для 5.7 если хеми, тут есть специалист, но вроде чтобы выпуск влез, надо немного раму покроить.... вообщем нюансов много )
Сейчас 2,5
Сильно углубляться и строить какой то безумно дорогой кастом не могу да и не хочу, поэтому хотелось бы просто ограничиться заменой двигла, коробки, раздатки, карданов. Без замены мостов и перекраивания рамы.
Получается 5,7 уходит, да и вроде как на нем электроники уже много.
- - - Updated - - -
жость, все по иноземному написано:be:
+1 ))
- - - Updated - - -
6.1 HEMI. Чтоб потом не думать "Блин, а на hemi наверное еще круче".
А лучше сразу 2 шт ))))
Morituri
15.10.2013, 10:49
Раздатка меняется факультативно. Если сэкономить хочется, то 231 можно и оставить.
- - - Updated - - -
Ну и рама там совсем чуток меняется, просто уголок сглаживается.... так что не криминал...
Без гемора совсем - оставить как было.
С минимальным гемором - поставить 4л.
Если ну очень хочется МОЩЩЩ - поставить 4.2. (уже дорого)
Не вижу никакого профита установки вэвосемь в рэнг, кроме понтопроекта. Практической пользы никакой, да и сложно это. Ну и дорого (ДВС + коробка + РК + мосты + куча слесарных работ + уйма времени)
Если интересуют трудности, можно почитать про BT4/BT6 swap. Результатов полно на тытрубе.
Сам угорал по теме сменить двигло на кирпиче на что-нибудь эдакое. Читал, считал. Дорого, не стоит оно того. Поверь.
Andrey 99
15.10.2013, 11:10
Без гемора совсем - оставить как было.
С минимальным гемором - поставить 4л.
Если ну очень хочется МОЩЩЩ - поставить 4.2. (уже дорого)
Не вижу никакого профита установки вэвосемь в рэнг, кроме понтопроекта. Практической пользы никакой, да и сложно это. Ну и дорого (ДВС + коробка + РК + мосты + куча слесарных работ + уйма времени) .
Что за 4,2 ?
Т.к. Сам делать не уменю, нет времени, инструментов и тех средств для такой работы, сложно = стоимость работ, есть примерные цифры ? Двигло с коробкой полюбому менять на 2,5 не едет совсем, так лучше сразу взять оптимальный по цена/качество кмк
Morituri
15.10.2013, 11:13
Без гемора совсем - оставить как было.
С минимальным гемором - поставить 4л.
Если ну очень хочется МОЩЩЩ - поставить 4.2. (уже дорого)
Не вижу никакого профита установки вэвосемь в рэнг, кроме понтопроекта. Практической пользы никакой, да и сложно это. Ну и дорого (ДВС + коробка + РК + мосты + куча слесарных работ + уйма времени)
Если интересуют трудности, можно почитать про BT4/BT6 swap. Результатов полно на тытрубе.
Сам угорал по теме сменить двигло на кирпиче на что-нибудь эдакое. Читал, считал. Дорого, не стоит оно того. Поверь.
ой-ой именно эти мысли были у меня, и из-за этого я поставил себе 4л а не в8. Жалею ? Иногда да.
для 4л
двиг + коробка + карданы + мосты ( д35 от 2.5л тоже не идеально живет с 4л движком) + работа с рамой, ибо крепления двигателя в другом месте.
для в8
двиг + коробка + карданы + мосты + работа с рамой, ибо крепления двигателя в другом месте + возможно езе чуток напильнинг рамы, что при общем объеме работ не так и влияет....
Вообщем если есть донор, то все пройдет без проблем ( сложности и там и там будут ). Как в8, так и 4л.
Andrey 99
15.10.2013, 11:17
Раздатка меняется факультативно. Если сэкономить хочется, то 231 можно и оставить.
..
Думается мне с А/Т резиной на заднем приводе он буксовать на старте будет, а на скользской дороге совсем тяжко получится
Пардон, чуть ошибся. 4.6, а не 4.2.
http://www.golenengineservice.com/engines/jeep
В общем и целом тот же 4л, только с блэкджеком и ... 270-350 лс. Это bolt-on мотор.
Емнип, 5.2 около 220 даёт.
Был бы я чуть более психом, на чирок поставил бы:ag:
Andrey 99
15.10.2013, 11:55
Ну тут момент еще такой, что строится будет не масклкар на базе рэнга, а все таки внедор с 33 резиной и тд.
Соответственно больше 100 ездить на нем никто не будет. Нужен высокий крутящий момент чтобы со светофора достойно ехать а не помогать ногами )
Моменты 4/4,7/5,2/5,7 - 298/400/400/500
Получается 4,7 и 5,2 по моменту одинаковы и на 30% выше 4-х литрового.
5.7 в 2 раза дороже 5,2 и всего на 25 % выше по моменту.
Верно рассуждаю ? Поправьте если не так
Morituri
15.10.2013, 13:08
Если в машине внедорожник > генератор кайфа, то 4л дла 33 достаточно и на бездоре и на трассе в пределах ПДД
Andrey 99
15.10.2013, 13:45
Если в машине внедорожник > генератор кайфа, то 4л дла 33 достаточно и на бездоре и на трассе в пределах ПДД
Это ясно! Если бы стоял 4 литра, я бы его не трогал, а тк полюбому покупать так лучше 4,7 или 5,2
В двигателе 4,7 было несколько модификаций (я так понимаю устраняли детские болезни какие то) кто нибудь знает чем отличаются модификации и в какие годы выпускались ? Или даже так - если взять движку первых годов выпуска какие у нее косяки могут быть !?
- - - Updated - - -
Пардон, чуть ошибся. 4.6, а не 4.2.
http://www.golenengineservice.com/engines/jeep
В общем и целом тот же 4л, только с блэкджеком и ... 270-350 лс. Это bolt-on мотор.
Емнип, 5.2 около 220 даёт.
Был бы я чуть более психом, на чирок поставил бы:ag:
Интересный двигатель, но ценник конский получается ....
Morituri
15.10.2013, 13:54
Это ясно! Если бы стоял 4 литра, я бы его не трогал, а тк полюбому покупать так лучше 4,7 или 5,2
В двигателе 4,7 было несколько модификаций (я так понимаю устраняли детские болезни какие то) кто нибудь знает чем отличаются модификации и в какие годы выпускались ? Или даже так - если взять движку первых годов выпуска какие у нее косяки могут быть !?
Если строится авто для бездорожья, то надо сильно учитывать вес двигателей. Я к примеру, из-за этого отмел все "вечные" дизеля.
Но LS1 вообще LSы по весу еще более мение вписываются в TJ ибо люминий......
А 5.2 итд они сколько весят ?
На бездоре имхо 2.4 2.5 с правильными парами уделает 4л. Ибо с рубиконовской раздаткой с конским понижением, там тяги завались будет. А вес меньше.
На трассе да, мощи много не бывает. Но если с 2.4 2.5 даже в прелах ПДД иногда сложно, то с 4л предел безопасной управляемости итп достигается сильно раньше, чем предел скорости )
Вообщем
если бездор ради фана, а основная эксплуотация асфальт, то в8 очень может быть
если серьезный бездор то нужен легкий двиг и кстате раздатку лучше тогда 231 оставить.
Пары поменяй.
По 4,7 практики практически нет. Не знаю почему. У меня несколько лет назад был донор ГЧ. Я ничего путного тогда в сети не нашел. И отказался.
По началу всем владельцам детских моторов хочется что подлинее и потолще. Но надо понимать для чего. Суперкар из ренга не получится.(хеми не рассматриваем). Для всего остального нужен лист бумаги и ручка.
Два и пять с правильными парами едет. Причем и вне дорог. Не рвет, не летит, но едет. И не весит не хрена. Но всегда хочется больше:)
Вот она и истина)) Всё в вес упирается.
У того же BT6 развиваются немыслимые 630Н/м момента. Но эта дура и весит 550 кг. Только сам движок...
Об установке. Спрашивал в одном профильном сервисе про замену 2.4 на 4. Только работа чуть не упирается в 50круб. И это без подводных камней если.
avolkoff
15.10.2013, 14:28
Я решил пойти по самому простому пути: поставить пары 4.88 и остаться с диаметром колес не больше 33'.
All right
15.10.2013, 14:28
ответ: новый! ))
Morituri
15.10.2013, 14:30
ответ: новый! ))
+1 я именно на этом и остановил свои поиски лучшего двигателя ))))
Andrey 99
15.10.2013, 14:31
Если строится авто для бездорожья, то надо сильно учитывать вес двигателей. Я к примеру, из-за этого отмел все "вечные" дизеля.
Вообщем
если бездор ради фана, а основная эксплуотация асфальт, то в8 очень может быть
если серьезный бездор то нужен легкий двиг и кстате раздатку лучше тогда 231 оставить.
2,5 - 125 кг
4 - 227 кг
4,7 - 198 кг
5,2 - 245 кг
Машина больше для асфальта. Сейчас на 29 колесах разгон впечатляет, на 33-х страшно представить что будет )))
По всем параметрам (можность, крут момент, вес) 4,7 получается идеальным двигателем ( ценник только не ясен). И не ясно встанет ли он в тиджей без глобальных переделок.
Такую тему создает почти каждый купивший 2и5. Я аналогичные вопросы задавал. Такие же ттх приводил. Потом успокоился. Все ответы на форуме уже есть.
Если сейчас "разгон впечатляет" думаю пар будет достаточно.
Morituri
15.10.2013, 14:42
Есть еще 1н фактор - надежность.... побеждают часто не те, кто едет быстро, а те, кто доезжают :D :D :D
да все впихнуть можно, вон v10 вроде встает, были примеры.
В любом случае это глобальная переделка. У меня машина около 4х месяцев в гараже была. с 2.4 на 4л меняли. Просто какой-то фигни не хватало все время, а пока дождешься, годы пройдут....
С донором, с которого в сборе все можно снять будет легче.
Раму пилить полюбому, ну чуть побольше если еще для выпуска ) но в любом случае это будет не основная затрата по времени и человеко-часам )
avolkoff
15.10.2013, 14:43
Если сейчас "разгон впечатляет" думаю пар будет достаточно.
+1. непотраченные на мотор деньги можно инвестировать в усиление мостов и установку блокировок, хотя если для асфальта, то и это не обязательно :).
Morituri
15.10.2013, 14:47
Такую тему создает почти каждый купивший 2и5. Я аналогичные вопросы задавал. Такие же ттх приводил. Потом успокоился. Все ответы на форуме уже есть.
Если сейчас "разгон впечатляет" думаю пар будет достаточно.
+1. непотраченные на мотор деньги можно инвестировать в усиление мостов и установку блокировок, хотя если для асфальта, то и это не обязательно :).
Ну кто тут откажется от 4л, а тем более от 6.1 под капотом м ? :D
Давайте скажите вслух и напишите сюда
Я не хочу HEMI себе под капот рэнга! :ag:
Andrey 99
15.10.2013, 15:25
Можно конечно покататься и поэксперементировать с парами, настройкой двигателя и тд может и достаточно будет для стояния в бробках ;)
Буду пескоструить раму, хочется сразу ставить агрегаты так сказать наверняка, чтобы сто раз не платить за одну и ту же работу
stalin2k
15.10.2013, 15:39
5.7 карбюраторрр!!!! и крути из него чё хочешь!!!!
Ну кто тут откажется от 4л, а тем более от 6.1 под капотом м ? :D
Давайте скажите вслух и напишите сюда
Я не хочу HEMI себе под капот рэнга! :ag:
Я не хочу HEMI себе под капот рэнга! Нафиг надо? Овощной 2.4 до сотни за полдня разгонится, больше и не надо - не та машина ренг, чтобы гонять.:ag:
avolkoff
15.10.2013, 17:03
может это поможет... давай задам вопрос по другому, во сколько ты оцениваешь установку 5.2?
Я меня есть несколько примеров реальных, там бюджет был 280-300 тыс рублей. Надо тебе это? Это ж сколько стран, например, можно посетить за эти деньги.
samoroshka
15.10.2013, 17:07
и когданить построишь похожее :ag:
может это поможет... давай задам вопрос по другому, во сколько ты оцениваешь установку 5.2?
Я меня есть несколько примеров реальных, там бюджет был 280-300 тыс рублей. Надо тебе это? Это ж сколько стран, например, можно посетить за эти деньги.
А после установки 5,2 точно ничего не посетишь на рэнге))
5,2 с баком 60 литров отличная идея)))
Был у меня 4.6 v8 на рэнж ровере с баком 100 литров заправлял его каждые 2-3 дня...
И еще, я тот человек, который откажется от 4,5,6 литров для рэнга...
П.С. а кто то знает от Чирка дизель 2.5 который - 425 OHV, стыкуется с автоматом нашим 30RH??
есть у меня мысли вставить его вместо своего 2,5 бенза....
avolkoff
15.10.2013, 17:14
А после установки 5,2 точно ничего не посетишь на рэнге))
5,2 с баком 60 литров отличная идея)))
Был у меня 4.6 v8 на рэнж ровере с баком 100 литров заправлял его каждые 2-3 дня...
И еще, я тот человек, который откажется от 4,5,6 литров для рэнга...
П.С. а кто то знает от Чирка дизель 2.5 который - 425 OHV, стыкуется с автоматом нашим 30RH??
есть у меня мысли вставить его вместо своего 2,5 бенза....
я знаю точно, что если механика, то AX-15 (как на 4.0), а не АХ-5 (как на 2.5 бензин).
я знаю точно, что если механика, то AX-15 (как на 4.0), а не АХ-5 (как на 2.5 бензин).
Про механику я уже вычитал))
А вот про автомат понять не могу....
Хочется именно свой автомат оставить, во первых он полностью устраивает, а во вторых это совсем другой бюджет...
Smolyakov
15.10.2013, 19:58
Вот у меня стоит Magnum V6 3.9l. Тот же 5.2, только без 2-х цилиндров, соответственно легче. Мотор встал глубоко за передним мостом.
Получилась лёгкая центральномоторная конструкция, которая чуток по мощности и моменту выше 4L.
Мне нравится шеви 5,7, причем TBI мотор на субуре с 35 тапками и родными парами ставит его боком на сухом асфальте, вортек наверно еще хлеще.
Мне 4 литра мало. и на трассе и на бездоре, парами вопрос по определению не решить. у меня для этого есть предыдущая передача. я не то что бы погонять, но запас мощности под педалью должен быть.
а по деньгам воткнуть что AMC 242, что Chevy 350, примерно одно и тоже.
- - - Updated - - -
4.6 Строкер просчитывал, почем выйдет собрать тут. ценник подвалил к 100, с учетом того что это не "просто насыпать запчастей в блок", а все нужно подгонять, допиливать, настраивать. в целом при профессиональном подходе мотор получится шикарный, почти V8 (особенно 5.0 Строкер).
Nikolay71
15.10.2013, 21:55
Разрешите и мне вопрос задать Т.С. А для чего вообще нужна эта переделка? Для города? Для трофи? Или для понта?
Smolyakov
15.10.2013, 23:35
Отвечу за ТС вопросом: А ренг вам для чего? Для города? Для трофи? Или для понта?
КМК, владение ренгом подразумевает постоянный путь к совершенству, постоянный улучшайзинг и т.д.
вот у нас в Новосибе больше япов, чем европы. Соответственно ДВС от япов дешевле. Вчера смотрел 1UZ 4литра. В продаже АКПП, мозг, и сам ДВС за 35 - 40 можно взять спокойно. Ставился этот двиг на цельсиоры, крауны.. Вот тоже чешу репу много переделок или нет
All right
16.10.2013, 09:02
Это ж сколько стран, например, можно посетить за эти деньги.
Золотые слова!!!!! прям в точку.
- - - Updated - - -
надо всегда помнить, что если ты ЗНАЧИТЕЛЬНО изменяешь потенциал какой-то детали в машине,
то остальная конструкция становится значительно слабее по отношению к уже измененному.
говоря проще если ты хочешь гонять на таком моторе на ренге-ты суицидно настроен. короткая база, высокий центр тяжести, сильное изменение развесовки(к Смолякову не относится).
если же ты хочешь мощьььь и прям настоящий американ спирит, то за мотором ты начнешь менять мосты что бы был смысл в 35-7 тапках, усиливать все остальное.
в итоге ты получишь отличного монстра. и очень большую дыру в кормане. огромную.
- - - Updated - - -
имхо, а так же основываясь на 3,5 летнем пребывании на форуме: не нравится 2,5 - продай и купи другого 4л.
хочешь сам воткнуть другой мотор-не спрашивай а втыкай тот, который хочешь. все равно это конструктор.
Nikolay71
16.10.2013, 09:35
Отвечу за ТС вопросом: А ренг вам для чего? Для города? Для трофи? Или для понта?
КМК, владение ренгом подразумевает постоянный путь к совершенству, постоянный улучшайзинг и т.д.
И один и второй Ренг у меня был для трофи. Просто что бы понять в каком направлении двигаться, нужно определиться для чего автомобиль.
Andrey 99
16.10.2013, 12:00
может это поможет... давай задам вопрос по другому, во сколько ты оцениваешь установку 5.2?
Я меня есть несколько примеров реальных, там бюджет был 280-300 тыс рублей. Надо тебе это? Это ж сколько стран, например, можно посетить за эти деньги.
Ценник немаловажная деталь - это точно !
Комплект 5,2 предлагают за 90 000, установка сколько стоит не знаю, но не думаю что больше 50 000
- - - Updated - - -
Разрешите и мне вопрос задать Т.С. А для чего вообще нужна эта переделка? Для города? Для трофи? Или для понта?
В большинстве своем для города
- - - Updated - - -
http://www.vsemotory.ru/motors/jeep.html
Интересная ссылка, правда цены уж больно низкие на моторы , 5,2 от 16 тыщ ;))))
Во http://www.topgearrussia.ru/videos/198814/26e66624.html
Andrey 99
16.10.2013, 14:08
Во http://www.topgearrussia.ru/videos/198814/26e66624.html
Это уже под 37 катки!
Звук приятный
avolkoff
16.10.2013, 14:40
Ценник немаловажная деталь - это точно !
Комплект 5,2 предлагают за 90 000, установка сколько стоит не знаю, но не думаю что больше 50 000
- - - Updated - - -
В большинстве своем для города
- - - Updated - - -
http://www.vsemotory.ru/motors/jeep.html
Интересная ссылка, правда цены уж больно низкие на моторы , 5,2 от 16 тыщ ;))))
в 90 тысяч верю, но как-то мотор неплохо перебрать перед установкой, да и в автомат заглянуть не помешает.
MudryKot
21.10.2013, 08:04
Отвечу за ТС вопросом: А ренг вам для чего? Для города? Для трофи? Или для понта?
КМК, владение ренгом подразумевает постоянный путь к совершенству, постоянный улучшайзинг и т.д.
А по моему, Ренг даже без переделок самодостаточен, особенно Рубикон. Именно в таком виде он хорош как для города, так и вне города.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot