PDA

Просмотр полной версии : Хэлп по (передний мост)



Руслан
15.10.2013, 09:46
И снова я. Поиск использовал, но судя по всему такими простыми вопросами никто не интересовался до меня :)
Сегодня заметил что рэнг пометил свою территорию под левым передним колесом. Масло вытекает с моста. Вот от сюда(фото с инета).
18401
Собственно вопросы:

1) На еже передний мост всегда Dana 30?
2) Какое масло лить туда?
3) Объем заливаемого 1.5 литра?
4) Что бы масло не протекало нужно поменять сальник диффа?
18400
Я так понимаю это оно?

5) Что еще можно заказать сразу, что бы при разборе поменять?

All right
15.10.2013, 09:55
1.да
2. для мостов.(дифференциалов) - а далее на что хватит.
3. 1,5-1,7литра. ну как обратно польется из заливного-собственно, значит полный.
4. сложно сказать, но скорее сальник полуоси. короче я тут сам туплю и течет у меня так же. так что лучше чей-то другой ответ.
5. если разбираешь мост-лучше менять сразу ВСЕ сальники. тут совсем недавно это обсуждалось, как минимум Димоном33 и Каталой.


чиркани, если где-то будешь заказывать весь набор для моста! я бы скоперировался....

Krinz
15.10.2013, 10:05
Течет сальник полуоси, я бы поменял сальники полуосей 2шт. ну и посмотрел что с сальником морковки

Руслан
15.10.2013, 10:09
Если это сальник полуоси то:
18404
У меня с муфтой или без? :)
А что за набор? Там по сути не так много чего и есть. В клондайке вроде найти реально.
2шт. это левый-правый?
и что за морковка?

Krinz
15.10.2013, 10:17
оригинал однозначно
левый, правый (одинаковые) блин у тебя же мост с машинкой, не помню где там сальник уточни у ежеводов, хотя щас сами раскажут))))
морковка - хвостовик моста, то куда прикручивается кардан.

Руслан
15.10.2013, 10:35
Полистал еще форум и нашел темку про масла.
за 5 страниц посоветовали в мост API GL5/SAE 75W-90.
http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

Самоблок диагностируется верчением колеса на подвесе? Типа вертеться не должно? Оба?

Krinz
15.10.2013, 10:43
должны оба в одну сторону

Scream
15.10.2013, 10:45
Если есть штатный самоблок вроде надо присадку ещё к маслу лить чтобы срабатывал. В лягушке по идее ещё сальник, полуось же порезана... 11 номер

http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=chrysler&filename=88J/88J02001300.png&hash=854db2bc15e017e72be0d9fa94f2603b

Krinz
15.10.2013, 10:50
В лягушке по идее ещё сальник, полуось же порезана... 11 номер

Скорее всего он там один

А-5
15.10.2013, 10:53
должны оба в одну сторону
C LSD может и не крутится одно)))

Krinz
15.10.2013, 10:58
это как это?

А-5
15.10.2013, 11:00
Фрикционы допускают проскальзывание))) Особенно, в свободном состоянии, без нагрузки.

Руслан
15.10.2013, 11:07
:bv:

Pechnik
15.10.2013, 11:12
Полистал еще форум и нашел темку про масла.
за 5 страниц посоветовали в мост API GL5/SAE 75W-90.
http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html

Самоблок диагностируется верчением колеса на подвесе? Типа вертеться не должно? Оба?

Домкратишь одно колесо, ставишь в нейтраль и пробуешь его крутить. Не крутится-работает самоблок. По крайней мере у мне так:). Если он есть то лей лучше на W-140.

А-5
15.10.2013, 11:20
Домкратишь одно колесо, ставишь в нейтраль и пробуешь его крутить. Не крутится-работает самоблок.
Юр, ты хочешь сказать, что в повороте у тебя тоже так дела обстоят - оба заблокированы?
---
А попробуй резко крутнуть?

Руслан
15.10.2013, 11:22
Я пока пытаюсь дозвониться до бывшего владельца, он полюбому должен знать.
All right сколько ты уже катаешься с такой бедой? Я уже боюсь вот ездить, мало ли что...

А-5
15.10.2013, 11:34
Что бы масло не протекало нужно поменять сальник диффа?


Бывает такая ситуация - изнашивается упорная втулка и средняя полуось в месте соединения с правой полуосью прогибается. Правая полуось "ложится" на сальник и начинается течь...со временем, сальник стачивается полуосью до пружинки и уже пружинка точит полуось(((
Руслан, Вам поможет визуальный осмотр...полуосей, в первую очередь - и если канавок-бороздок на рабочих поверхностях нет - ура, нужно будет только поменять сальники. Ну, и возможно, подшипники в дифе.

Pechnik
15.10.2013, 11:43
Юр, ты хочешь сказать, что в повороте у тебя тоже так дела обстоят - оба заблокированы?
---
А попробуй резко крутнуть?

Х.З. Если вывешиваешь весь задок, то вращаются как и положенно в одну сторону. Первый раз столкнулся когда колеса менял. Вывесел одно как и положенно, а оно ннет, не крутится (резко вроде не пробовал, не помню). Может чего и попутал, тогда сори. Но то что оба вращаются при вывешенном мосту в одну сторону, это факт.



Блин, Андрей, во ты меня заморочил. Сейчас пойду домкратить машину.:ag:

All right
15.10.2013, 11:49
Я пока пытаюсь дозвониться до бывшего владельца, он полюбому должен знать.
All right сколько ты уже катаешься с такой бедой? Я уже боюсь вот ездить, мало ли что...

да что ты в самом деле))) да катайся хоть всю жизнь! просто масло надо подливать )))
я на новом мосту мало так катаюсь. а на прошлом наверно год так ездил.
я бы ваще не парился, если бы машина на стоянке не стояла под землей. приходится лужи эти вытирать и отмывать маслянные.

А-5
15.10.2013, 11:50
Да не, все нормально))) Самое главное, чтобы фрикционы у тебя не заварились)))) А то будет не санкционированный жор резины на задней оси...

Руслан
15.10.2013, 11:52
фух, успокоили, тогда до зарплаты дотяну )

Pechnik
15.10.2013, 11:52
Да не, все нормально))) Самое главное, чтобы фрикционы у тебя не заварились)))) А то будет не санкционированный жор резины на задней оси...

Круто, 100% блокировка:af:. И едем только прямо:ag:.

All right
15.10.2013, 11:53
зато всегда знаешь что в мосту!!! если вытек серый кефир-значит масло пора менять, тк там его нету, а одна болотная жижа. а если течет приятное чистое маслице-значит все ок)))

видел я твою машину кажется, с Тохой ехал на К-5, он меня забирал от асфальта до площадки! я так понимаю вы уезжали уже... Мишаня ж палку там из-под тебя выдергивал?

Руслан
15.10.2013, 11:58
Да, мы развернулись в лесу, бензин уже кончался да и жена замерзла уже.
Палку я там знатно намотал :)) Еще в лесу хруст слышал, но не придал значение, а потом совсем встрял :)

All right
15.10.2013, 12:07
Да, мы развернулись в лесу, бензин уже кончался да и жена замерзла уже.
Палку я там знатно намотал :)) Еще в лесу хруст слышал, но не придал значение, а потом совсем встрял :)

красивый еж)
хотя я не понимаю как в нем можно замерзнуть! печка же как настоящая, дровяная жарит!

Руслан
15.10.2013, 12:10
так бензина мало, глушили постоянно, к тому же жена стояла, пока вытаскивали всяких )
Дозвонился до владельца, мосты обычные без блокировки.
Он еще сказала что сальники отличаются по толщине, левый от правого. О_О

Иван
15.10.2013, 12:38
Правый который потёк,большего диаметра,находится где вилка включения.В редуктор можно не лазить-всё равно ничего не увидишь без ревизии.

Руслан
15.10.2013, 13:12
Звонил в магаз. На размыкаемом переднем мосту идет 2 сальника и колечко по центру. номер кольца 0199.
18415

На днях заберу и поставлю, тогда и отпишусь на будущее.

vados
15.10.2013, 14:31
Внешние сальники заодно поставь.

Руслан
15.10.2013, 14:36
йопт, это что еще такое? Защитное кольцо ?

vados
15.10.2013, 14:45
Это такие крааасненькие, красииивые:)
Дайте кто нить сцылку, а то я с телефона.

- - - Updated - - -

В моем БЖ есть:)

CCCP
16.10.2013, 01:59
ремонт комплект ссылка
https://www.google.com/shopping/product/3734824781563187727?es_sm=122&sclient=psy-ab&q=1990+yj+front+axle+seals+rebuild&oq=1990+yj+front+axle+seals+rebuild&psj=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.54176721,d.dmg,pv.xjs.s.en_US.dRoVNsKaous.O&biw=1440&bih=775&dpr=1&tch=1&ech=1&psi=R8hdUu-IJcH84APF2YCgDA.1381877832383.5&sa=X&ei=achdUvC5HYXd4AOwn4HIDQ&ved=0CEwQ8wIwAA

Иван
16.10.2013, 07:59
Из за одного сальника разведёте человека на капитальный ремонт моста.

All right
16.10.2013, 08:50
про внешние, Alloy, я тебе отдельно потом расскажу если захочешь. там не все так просто!

- - - Updated - - -

всмысле, Вадим правильно говорит, штука хорошая, но на еже с колхозом встают.

Иван
16.10.2013, 12:35
У меня внешние Супериор-встали без колхоза.

All right
16.10.2013, 14:24
У меня внешние Супериор-встали без колхоза.

Иван!! будет очень интересно фото, прям на машине. у меня не влезали, пришлось точить..... я хз как это... на полусь напрессовывается со стороны колеса.

- - - Updated - - -

но у меня Alloy были

vados
16.10.2013, 16:11
Они одинаковые.

В чулок.

All right
16.10.2013, 17:17
бывают полуоси же разные... типа абс и не абс. но все равно я так и не понял. у меня вот новый мост и я бы снова их поставил, но опять точить полуоси как-то не ком иль фо. хотя проблем не было. просто лень.

Иван
17.10.2013, 15:43
Иван!! будет очень интересно фото, прям на машине. у меня не влезали, пришлось точить..... я хз как это... на полусь напрессовывается со стороны колеса.

- - - Updated - - -

но у меня Alloy были

Так не хочется заморачиваться с фото,прошу поверить на слово.Вставлятся в чулок,держатся в чулке за счёт двух резиновых колец,а полуоси у меня усиленные Аллой.Есть и родные,диаметр вроде одинаковый,только крестовина больше у Аллой.

gnch
17.10.2013, 17:43
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.

Иван
17.10.2013, 20:00
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.

Усиленная не размыкаемая и одинаковая в диаметре-что левая,что правая.

gnch
17.10.2013, 20:55
Я в курсе. Речь шла о ТС - у него сток.

Руслан
17.10.2013, 20:57
Полез сегодня ставить, никак не могу подумать что, что бы слить масло, надо снимать крышку диффа. Ни прокладки, ни герметика. Пока долил масло :)

А-5
17.10.2013, 21:01
Это нормально. Вместе с заменой масла, производится осмотр содержимого моста)))

Knmmd
18.10.2013, 10:15
течет сальник, который находится в вакуумной машинке. кроме сальника надо бы поменять 2 опорных втулки для полуосей. Иначе замена сальника может не спасти. В редуктор вообще лезть не надо, снимается полуось, открывается крышка машинки и все спокойно меняется, только выколупывать и вколупывать тяжко довольно.
Про машинку можно почитать тут http://jeep.avtograd.ru/wrangler/faq/front_axle.htm

Иван
18.10.2013, 12:57
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.

Посмотрел-точно толще.

Grater
18.10.2013, 13:54
В редуктор таки придется залесть, тк опорную втулку выколупывать проще всего с обратной стороны. Хотя мы так умудрились последний раз, но у меня был чудо съемник сальников..

Внешние сальники не встанут если полуоси не цельнолитые, а пресованные. да и с пасс стороны там внутреннюю обойму сальника растачивали на 2-3мм, в итоге все равно молотком забивается.

Руслан
22.10.2013, 11:44
Вчера договорился на среду на подъемник, а сегодня обнаружил светло серую лужицу под колесом.
Вопрос: Какого хера масло серое?

All right
22.10.2013, 11:54
эммульсия! раз оно вытекает, значит туда и втечь что-то может.
смотри мой пост, я тебе все писал в самом начале.

- - - Updated - - -


зато всегда знаешь что в мосту!!! если вытек серый кефир-значит масло пора менять, тк там его нету, а одна болотная жижа. а если течет приятное чистое маслице-значит все ок)))


вот

Руслан
22.10.2013, 16:22
да, я нашел потом эту мессагу. Значит при доливке масла, она вытеснила кашу.

- - - Updated - - -

Тогда новый вопрос, как получается, что вытекает серый кефир?
С чем масло мешается, что получается такой цвет. Ведь с водой обычной, если смешать, такого эффекта не будет.

При доливке, у меня ушло пол литра масла. То есть оставшиеся литр с чем-то это болотная вода?))))

All right
22.10.2013, 16:42
ну если смешать с H2О, наверно и другой цвет.
а если кататься по болотам как у тебя на аватарке-то в итоге снизу в мосту вода, чуть выше-масло, и над ним белая пена из масла и всего того, что мост всосал. там же все крутится-вертится, плюс температуры-короче оно смешивается, пенится-и такая вот чача вытекает.

ты главное не нервничай, меняй сальники, заливай масло и катайся!


и помни, что долив-это временная мера, тк масло ты льешь сверху. а вода и все остальное-чаще снизу.

- - - Updated - - -

но у меня было так, как ты говоришь))) я заливную открутил-палец засунул-масло! все норм вроде. но такое уже. почти с пенкой. думаю ну ладно, раз уж начал-то поменяю до конца.
крышку снял-а там вода одна)))

vados
22.10.2013, 17:08
А никто не пробовал пробку для слива вварить?

Руслан
23.10.2013, 08:43
пацаны в сервисе предложи просверлить крышку диффа, и нарезать резьбу для пробки.
Я чот отказался... мож реал стоит...

All right
23.10.2013, 09:29
нууууу фиг знает. как минимум, потому что можно этим местом об камень шарахнуться и получить не только девормацию крышки, но и течь.

- - - Updated - - -

а на ARBшных красных нету слива?

moreblack
23.10.2013, 11:44
а на ARBшных красных нету слива?
Есть там слив. И залив тоже с щупом есть. :)

All right
23.10.2013, 11:52
Есть там слив. И залив тоже с щупом есть. :)

ну как бы вот и ответ!

Krinz
23.10.2013, 12:02
По мне так лучше лишний раз крышку снять, опять же состояние кишок отдефектовать

All right
23.10.2013, 12:06
По мне так лучше лишний раз крышку снять, опять же состояние кишок отдефектовать

справедливо! но крышку снимать все равно проще, когда масло слито уже. иначе приходится отгибать ее аккуратно, сливать... короче гемор.

Бродяга
23.10.2013, 12:22
ничего это не гемор. возьми Рома просто тару пошире. и будет те счастье.):)

All right
23.10.2013, 12:23
ничего это не гемор. возьми Рома просто тару пошире. и будет те счастье.):)

Макс, ну это когда ты в сервисе. а когда в гараже, или на даче, там не каждую тару тебе под отработку отдадут.

Grater
23.10.2013, 23:23
Макс, ну это когда ты в сервисе. а когда в гараже, или на даче, там не каждую тару тебе под отработку отдадут.

Я специально для этого дела зеленый тазик купил на 20 литров. Можно ходом крышку отрывать. Так же помогает и с двигла масло сливать!