Просмотр полной версии : Хэлп по (передний мост)
И снова я. Поиск использовал, но судя по всему такими простыми вопросами никто не интересовался до меня :)
Сегодня заметил что рэнг пометил свою территорию под левым передним колесом. Масло вытекает с моста. Вот от сюда(фото с инета).
18401
Собственно вопросы:
1) На еже передний мост всегда Dana 30?
2) Какое масло лить туда?
3) Объем заливаемого 1.5 литра?
4) Что бы масло не протекало нужно поменять сальник диффа?
18400
Я так понимаю это оно?
5) Что еще можно заказать сразу, что бы при разборе поменять?
All right
15.10.2013, 09:55
1.да
2. для мостов.(дифференциалов) - а далее на что хватит.
3. 1,5-1,7литра. ну как обратно польется из заливного-собственно, значит полный.
4. сложно сказать, но скорее сальник полуоси. короче я тут сам туплю и течет у меня так же. так что лучше чей-то другой ответ.
5. если разбираешь мост-лучше менять сразу ВСЕ сальники. тут совсем недавно это обсуждалось, как минимум Димоном33 и Каталой.
чиркани, если где-то будешь заказывать весь набор для моста! я бы скоперировался....
Течет сальник полуоси, я бы поменял сальники полуосей 2шт. ну и посмотрел что с сальником морковки
Если это сальник полуоси то:
18404
У меня с муфтой или без? :)
А что за набор? Там по сути не так много чего и есть. В клондайке вроде найти реально.
2шт. это левый-правый?
и что за морковка?
оригинал однозначно
левый, правый (одинаковые) блин у тебя же мост с машинкой, не помню где там сальник уточни у ежеводов, хотя щас сами раскажут))))
морковка - хвостовик моста, то куда прикручивается кардан.
Полистал еще форум и нашел темку про масла.
за 5 страниц посоветовали в мост API GL5/SAE 75W-90.
http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html
Самоблок диагностируется верчением колеса на подвесе? Типа вертеться не должно? Оба?
должны оба в одну сторону
Если есть штатный самоблок вроде надо присадку ещё к маслу лить чтобы срабатывал. В лягушке по идее ещё сальник, полуось же порезана... 11 номер
http://images.neoriginal.ru/index.php?cat=chrysler&filename=88J/88J02001300.png&hash=854db2bc15e017e72be0d9fa94f2603b
В лягушке по идее ещё сальник, полуось же порезана... 11 номер
Скорее всего он там один
должны оба в одну сторону
C LSD может и не крутится одно)))
Фрикционы допускают проскальзывание))) Особенно, в свободном состоянии, без нагрузки.
Полистал еще форум и нашел темку про масла.
за 5 страниц посоветовали в мост API GL5/SAE 75W-90.
http://maslenka.ru/catalog/transmission-oil/lukoil-tm-5-sae-75w-90-api-gl-5.html
Самоблок диагностируется верчением колеса на подвесе? Типа вертеться не должно? Оба?
Домкратишь одно колесо, ставишь в нейтраль и пробуешь его крутить. Не крутится-работает самоблок. По крайней мере у мне так:). Если он есть то лей лучше на W-140.
Домкратишь одно колесо, ставишь в нейтраль и пробуешь его крутить. Не крутится-работает самоблок.
Юр, ты хочешь сказать, что в повороте у тебя тоже так дела обстоят - оба заблокированы?
---
А попробуй резко крутнуть?
Я пока пытаюсь дозвониться до бывшего владельца, он полюбому должен знать.
All right сколько ты уже катаешься с такой бедой? Я уже боюсь вот ездить, мало ли что...
Что бы масло не протекало нужно поменять сальник диффа?
Бывает такая ситуация - изнашивается упорная втулка и средняя полуось в месте соединения с правой полуосью прогибается. Правая полуось "ложится" на сальник и начинается течь...со временем, сальник стачивается полуосью до пружинки и уже пружинка точит полуось(((
Руслан, Вам поможет визуальный осмотр...полуосей, в первую очередь - и если канавок-бороздок на рабочих поверхностях нет - ура, нужно будет только поменять сальники. Ну, и возможно, подшипники в дифе.
Юр, ты хочешь сказать, что в повороте у тебя тоже так дела обстоят - оба заблокированы?
---
А попробуй резко крутнуть?
Х.З. Если вывешиваешь весь задок, то вращаются как и положенно в одну сторону. Первый раз столкнулся когда колеса менял. Вывесел одно как и положенно, а оно ннет, не крутится (резко вроде не пробовал, не помню). Может чего и попутал, тогда сори. Но то что оба вращаются при вывешенном мосту в одну сторону, это факт.
Блин, Андрей, во ты меня заморочил. Сейчас пойду домкратить машину.:ag:
All right
15.10.2013, 11:49
Я пока пытаюсь дозвониться до бывшего владельца, он полюбому должен знать.
All right сколько ты уже катаешься с такой бедой? Я уже боюсь вот ездить, мало ли что...
да что ты в самом деле))) да катайся хоть всю жизнь! просто масло надо подливать )))
я на новом мосту мало так катаюсь. а на прошлом наверно год так ездил.
я бы ваще не парился, если бы машина на стоянке не стояла под землей. приходится лужи эти вытирать и отмывать маслянные.
Да не, все нормально))) Самое главное, чтобы фрикционы у тебя не заварились)))) А то будет не санкционированный жор резины на задней оси...
фух, успокоили, тогда до зарплаты дотяну )
Да не, все нормально))) Самое главное, чтобы фрикционы у тебя не заварились)))) А то будет не санкционированный жор резины на задней оси...
Круто, 100% блокировка:af:. И едем только прямо:ag:.
All right
15.10.2013, 11:53
зато всегда знаешь что в мосту!!! если вытек серый кефир-значит масло пора менять, тк там его нету, а одна болотная жижа. а если течет приятное чистое маслице-значит все ок)))
видел я твою машину кажется, с Тохой ехал на К-5, он меня забирал от асфальта до площадки! я так понимаю вы уезжали уже... Мишаня ж палку там из-под тебя выдергивал?
Да, мы развернулись в лесу, бензин уже кончался да и жена замерзла уже.
Палку я там знатно намотал :)) Еще в лесу хруст слышал, но не придал значение, а потом совсем встрял :)
All right
15.10.2013, 12:07
Да, мы развернулись в лесу, бензин уже кончался да и жена замерзла уже.
Палку я там знатно намотал :)) Еще в лесу хруст слышал, но не придал значение, а потом совсем встрял :)
красивый еж)
хотя я не понимаю как в нем можно замерзнуть! печка же как настоящая, дровяная жарит!
так бензина мало, глушили постоянно, к тому же жена стояла, пока вытаскивали всяких )
Дозвонился до владельца, мосты обычные без блокировки.
Он еще сказала что сальники отличаются по толщине, левый от правого. О_О
Правый который потёк,большего диаметра,находится где вилка включения.В редуктор можно не лазить-всё равно ничего не увидишь без ревизии.
Звонил в магаз. На размыкаемом переднем мосту идет 2 сальника и колечко по центру. номер кольца 0199.
18415
На днях заберу и поставлю, тогда и отпишусь на будущее.
Внешние сальники заодно поставь.
йопт, это что еще такое? Защитное кольцо ?
Это такие крааасненькие, красииивые:)
Дайте кто нить сцылку, а то я с телефона.
- - - Updated - - -
В моем БЖ есть:)
ремонт комплект ссылка
https://www.google.com/shopping/product/3734824781563187727?es_sm=122&sclient=psy-ab&q=1990+yj+front+axle+seals+rebuild&oq=1990+yj+front+axle+seals+rebuild&psj=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.54176721,d.dmg,pv.xjs.s.en_US.dRoVNsKaous.O&biw=1440&bih=775&dpr=1&tch=1&ech=1&psi=R8hdUu-IJcH84APF2YCgDA.1381877832383.5&sa=X&ei=achdUvC5HYXd4AOwn4HIDQ&ved=0CEwQ8wIwAA
Из за одного сальника разведёте человека на капитальный ремонт моста.
All right
16.10.2013, 08:50
про внешние, Alloy, я тебе отдельно потом расскажу если захочешь. там не все так просто!
- - - Updated - - -
всмысле, Вадим правильно говорит, штука хорошая, но на еже с колхозом встают.
У меня внешние Супериор-встали без колхоза.
All right
16.10.2013, 14:24
У меня внешние Супериор-встали без колхоза.
Иван!! будет очень интересно фото, прям на машине. у меня не влезали, пришлось точить..... я хз как это... на полусь напрессовывается со стороны колеса.
- - - Updated - - -
но у меня Alloy были
All right
16.10.2013, 17:17
бывают полуоси же разные... типа абс и не абс. но все равно я так и не понял. у меня вот новый мост и я бы снова их поставил, но опять точить полуоси как-то не ком иль фо. хотя проблем не было. просто лень.
Иван!! будет очень интересно фото, прям на машине. у меня не влезали, пришлось точить..... я хз как это... на полусь напрессовывается со стороны колеса.
- - - Updated - - -
но у меня Alloy были
Так не хочется заморачиваться с фото,прошу поверить на слово.Вставлятся в чулок,держатся в чулке за счёт двух резиновых колец,а полуоси у меня усиленные Аллой.Есть и родные,диаметр вроде одинаковый,только крестовина больше у Аллой.
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.
Усиленная не размыкаемая и одинаковая в диаметре-что левая,что правая.
Я в курсе. Речь шла о ТС - у него сток.
Полез сегодня ставить, никак не могу подумать что, что бы слить масло, надо снимать крышку диффа. Ни прокладки, ни герметика. Пока долил масло :)
Это нормально. Вместе с заменой масла, производится осмотр содержимого моста)))
течет сальник, который находится в вакуумной машинке. кроме сальника надо бы поменять 2 опорных втулки для полуосей. Иначе замена сальника может не спасти. В редуктор вообще лезть не надо, снимается полуось, открывается крышка машинки и все спокойно меняется, только выколупывать и вколупывать тяжко довольно.
Про машинку можно почитать тут http://jeep.avtograd.ru/wrangler/faq/front_axle.htm
Правая размыкаемая полуось по диаметру больше левой.
Посмотрел-точно толще.
В редуктор таки придется залесть, тк опорную втулку выколупывать проще всего с обратной стороны. Хотя мы так умудрились последний раз, но у меня был чудо съемник сальников..
Внешние сальники не встанут если полуоси не цельнолитые, а пресованные. да и с пасс стороны там внутреннюю обойму сальника растачивали на 2-3мм, в итоге все равно молотком забивается.
Вчера договорился на среду на подъемник, а сегодня обнаружил светло серую лужицу под колесом.
Вопрос: Какого хера масло серое?
All right
22.10.2013, 11:54
эммульсия! раз оно вытекает, значит туда и втечь что-то может.
смотри мой пост, я тебе все писал в самом начале.
- - - Updated - - -
зато всегда знаешь что в мосту!!! если вытек серый кефир-значит масло пора менять, тк там его нету, а одна болотная жижа. а если течет приятное чистое маслице-значит все ок)))
вот
да, я нашел потом эту мессагу. Значит при доливке масла, она вытеснила кашу.
- - - Updated - - -
Тогда новый вопрос, как получается, что вытекает серый кефир?
С чем масло мешается, что получается такой цвет. Ведь с водой обычной, если смешать, такого эффекта не будет.
При доливке, у меня ушло пол литра масла. То есть оставшиеся литр с чем-то это болотная вода?))))
All right
22.10.2013, 16:42
ну если смешать с H2О, наверно и другой цвет.
а если кататься по болотам как у тебя на аватарке-то в итоге снизу в мосту вода, чуть выше-масло, и над ним белая пена из масла и всего того, что мост всосал. там же все крутится-вертится, плюс температуры-короче оно смешивается, пенится-и такая вот чача вытекает.
ты главное не нервничай, меняй сальники, заливай масло и катайся!
и помни, что долив-это временная мера, тк масло ты льешь сверху. а вода и все остальное-чаще снизу.
- - - Updated - - -
но у меня было так, как ты говоришь))) я заливную открутил-палец засунул-масло! все норм вроде. но такое уже. почти с пенкой. думаю ну ладно, раз уж начал-то поменяю до конца.
крышку снял-а там вода одна)))
А никто не пробовал пробку для слива вварить?
пацаны в сервисе предложи просверлить крышку диффа, и нарезать резьбу для пробки.
Я чот отказался... мож реал стоит...
All right
23.10.2013, 09:29
нууууу фиг знает. как минимум, потому что можно этим местом об камень шарахнуться и получить не только девормацию крышки, но и течь.
- - - Updated - - -
а на ARBшных красных нету слива?
moreblack
23.10.2013, 11:44
а на ARBшных красных нету слива?
Есть там слив. И залив тоже с щупом есть. :)
All right
23.10.2013, 11:52
Есть там слив. И залив тоже с щупом есть. :)
ну как бы вот и ответ!
По мне так лучше лишний раз крышку снять, опять же состояние кишок отдефектовать
All right
23.10.2013, 12:06
По мне так лучше лишний раз крышку снять, опять же состояние кишок отдефектовать
справедливо! но крышку снимать все равно проще, когда масло слито уже. иначе приходится отгибать ее аккуратно, сливать... короче гемор.
ничего это не гемор. возьми Рома просто тару пошире. и будет те счастье.):)
All right
23.10.2013, 12:23
ничего это не гемор. возьми Рома просто тару пошире. и будет те счастье.):)
Макс, ну это когда ты в сервисе. а когда в гараже, или на даче, там не каждую тару тебе под отработку отдадут.
Макс, ну это когда ты в сервисе. а когда в гараже, или на даче, там не каждую тару тебе под отработку отдадут.
Я специально для этого дела зеленый тазик купил на 20 литров. Можно ходом крышку отрывать. Так же помогает и с двигла масло сливать!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot