PDA

Просмотр полной версии : Заряжаем JK под прицеп



Елопуки
14.10.2013, 09:15
Имеем в наличии JK 2008,пятидверный,бензин 3.8,пары 3.7, на 33 колесах
Планирую таскать прицеп
масса прицепа - 700 кг,
грузоподъемность 1000кг.

Вопрос
Какие лучше поставить пары - 4.1 или 4.56 - ?
Скоростной зазор - от 0 - 120 км/ч - больше ненадо :-)
Мучительный вопрос с выбором блокировки - ЛСД отпадает как класс.
---------------
Предварительный выбор - все от Юкон
ГП - 4.1
Блокировка - от Юкон
Или Локраит - есть опыт
И как блокировка потом подружится с АБС - ?
--------------
Нужно ли установить доп. радиатор на АКПП - и какой площадью - ?

TAKEZO
14.10.2013, 10:35
с парой 4.1 на 4х ступенчатом автомате будет тяжеловато. Рекомендую поставить кулер на автомат минимум 6 секций, если позволяют средства с термостатом, чтоб не мерз зимой, и пары 4,56 ..
блокировка на выбор, но лучше принудиловка... комфортнее. А так локрайт или юкон, или прочие аналогичные вполне нормально.

cyrill3
14.10.2013, 10:39
я бы 4.56 ставил
Какой тип блокировки? Юккон делает пневмо и самоблоки.
Я бы самоблоки смотрел только на винтовые( детроит трутрек) с абс дружат отлично.
Радиатор желательно. Можно еж - у Олле посмотри(Тульский красный). Можно просто радиатор - на квадратеке есть.

Елопуки
14.10.2013, 11:20
с парой 4.1 на 4х ступенчатом автомате будет тяжеловато. Рекомендую поставить кулер на автомат минимум 6 секций, если позволяют средства с термостатом, чтоб не мерз зимой, и пары 4,56 ..
блокировка на выбор, но лучше принудиловка... комфортнее. А так локрайт или юкон, или прочие аналогичные вполне нормально.

Понимаю,что попал-оно однако вовремя-сателиты в ЗМ умирают .Если покупать -то качество и проверенные схемы или комплекты.
Все для Джипа,все для победы.

Есть опыт на Чирке с парами 4.1 и 4.56 с АВ 4 и доп радиатор АКПП(вся схема на допе-да зимой мерзнет, темп.масла зимой выше 45 гр. не поднималась-в городе). 33 МТ колеса
Что не понравилось-с парами 4.56 поднялись обороты.
Здесь как бут -?
Блокировка-принудиловка-наелся-категорично нет.
Если не сложно пришли ссылочки-какой комплект поставил бы или собрал - радиатор, и.т.д
Спсб.

- - - Updated - - -

Блокировку буду ставить только самоблок.
Большой интерес блокировка от Юкона.
Но отзывов о ней не встречал.
Мне сказали-типо это копия,а Юкон только шильдик ставит-?

TAKEZO
14.10.2013, 11:33
Из всех самоблоков я купил бы только детроит локер или юкон локер.. ; детроит предпочтительнее ) все остальное, что ставится в родной корпус не то.. хрусть, бамц и тд... У друга детроит локер тихий тихий при этом работает как должен..

термостат по маслу http://www.summitracing.com/int/parts/der-13011/overview/ + радиатор http://www.summitracing.com/int/parts/ctr-23-500/overview/
данный вариант хорош тем что при закрытом термостате масло через радиатор не циркулирует.


С парами конечно поднимутся обороты..

cyrill3
14.10.2013, 11:37
3.8 любит оптимальные обороты, а они у него очень в узком диапазоне. и автомат четырехступка не способствует решению этой ситуации. Кароче 4.56 без вариантов.
а что с принудиловом не так?
Ты хочешь Grizzly Lockers http://www.yukongear.com/PartsList.aspx?SearchMode=Spotlight&SpotlightID=26 ? Это классический саморазблок. Работает хорошо и тихо, но зимой лучше на дорогу не выезжать.
Все же рекомендую винтовой.

Владимир
14.10.2013, 11:58
Как же приятно вас слушать и читать добавить обсолютно нечего ! Все так !

Елопуки
14.10.2013, 13:55
3.8 любит оптимальные обороты, а они у него очень в узком диапазоне. и автомат четырехступка не способствует решению этой ситуации. Кароче 4.56 без вариантов.
а что с принудиловом не так?
Ты хочешь Grizzly Lockers http://www.yukongear.com/PartsList.aspx?SearchMode=Spotlight&SpotlightID=26 ? Это классический саморазблок. Работает хорошо и тихо, но зимой лучше на дорогу не выезжать.
Все же рекомендую винтовой.

Про старт,работу и обороты.
Пользовал полный комплект от MSD на Чирке - супер,еще хочу,но каталог заканчивается 2007г - печалька. Есть у них один блок - но по описанию он начинает работать только после 2500 - 3000 об.
Отписались MSDшникам - их рекомендации и.т.д для JK - пока молчат.
Интерес - что есть на подобие комплектов от других производителей.
Тупо перезалить мозг модными компами - неустраивает.
Все,что смог найти - аля уcиленная катушка и ВВ провода.
http://www.4wd.com/Jeep-Engine-Performance/Firepower-Ignition-Kit.aspx?t_c=74&t_s=43&t_pt=3162&t_pn=P%2fD31740-9300RD
--------
Про принудиловку
АРБ - три хозяйства участвуют в работе,ненадежность,необоснованно дорого.АРБ выживает - но все вокруг него умирает вхлам.
OX - волшебный тросик,необоснованно дорого,если откатать на ней на все денюжки - на 1 раз.
--------
Локраит - дешево и сердито - пружинки и направляшки меня отлюбили. Пока больше не хочу.Это как запасной вариант.
--------
Интерес с Юкону - знаю его качество не понаслышке (т.е - заочный выбор),но - старый Фордовод грит Детроит выбор професионалов - успокоившихся :-)
Жду проценку запчастей - там и посмотрим.

Morituri
14.10.2013, 14:05
OX - волшебный тросик,необоснованно дорого,если откатать на ней на все денюжки - на 1 раз.


Ух ты, первый раз слышу негативный отзыв по ОХ.... по мне так пары и полуоси сильно быстрее улетят.....

cyrill3
14.10.2013, 14:28
Ох крепче arb.
Detroit софт локер - крепче их обеих. Но сломать с ним что-то в трансмиссии намного проще. И зимой ахтунг. Юккон гризли - его аналог.
Detroit truetrac - не 100% блокировка, зато очень хорошо работает с системой подтормаживания колодками. И зимой можно не бояться.

Елопуки
14.10.2013, 15:15
Ох крепче arb.
Detroit софт локер - крепче их обеих. Но сломать с ним что-то в трансмиссии намного проще. И зимой ахтунг. Юккон гризли - его аналог.
Detroit truetrac - не 100% блокировка, зато очень хорошо работает с системой подтормаживания колодками. И зимой можно не бояться.

Залазить по самые помидоры - не планируется - для этого есть другая машина.
Задача для JK тягача - аля лайт офф,или переехать овраг с затяжным подъемом ну или по песочку на пляжу.
Голова работает и есть понимание предела - для этого поставлю лебедку - НА ЗАДОК - из своего опыта - елки почему-то всегда взади :-)
Опять-же - возможен дальнобой зимой в полном снаряжении,на зимней резине (шипы).
Думаю - Detroit truetrac - бут оптимален.
Вспоминаю Локраит зимой (резина МТ ошипована) - большой плюс на старте вращение 2х задних колес. Повароты - салон велюр,стирать сложно - включаем голову - привыкаем,вырабатывается чуйка :-)

Елопуки
17.10.2013, 14:59
Заказал ГП - 4.56 и Детроит Трутрак.
----------
Все думаю за жабры на капот или модный капот с ноздрей
http://www.mopar-accessories.com/en-us/P5155351/partinfo.aspx?DivisionId=1&VehicleId=36&Year=2008&LINE=J&SERIES=P&CategoryId=1003&GroupId=2028&SubGroupId=4032&pc=75286
Есть варианты
Раздельные - из трех частей -
И целиковый - аля плита или накладка -

http://www.4wd.com/Jeep-Exterior-Parts-Accessories/Louvered-Hood-Panel.aspx?t_c=3&t_s=410&t_pt=3787&t_pn=HYL400.500.100

Есть ли реальное пользование и того и того - ?
За жабры - пользовали на Чирке - эффекту +100
----------
Про мозг,электричество ,силу и.т.д
Поиски всё равно приводят к замене проги на мозгах.
Относительно оно надо - подружить 33 колеса,4.56,спидометр , мозг и правильной работой и.т.д
Что посоветуете други - ?
Получается нужен модный комп,который перезаливает проги и видит ошибки и.т.д - ?
Есть вариант для Форда - пульт на торпедо с 3мя кнопками - Спорт,город,эконом.Отзыв пользователя - супер.

cyrill3
17.10.2013, 16:16
самый недорогой прибор для колибровки спидометра под новые пары - модуль AEV
Пульт с кнопками только меняет чувствительность педали, а стоит дорого.

Елопуки
21.10.2013, 13:11
Модель сборки
-----
Охолождение - гидрачь,АКПП+термостат
Вот этот комплект думаю полный
http://www.quadratec.com/products/56112_3100_07.htm
Жабры - плита
http://www.synergymfg.com/Synergy-07-12-Jeep-JK-Louvered-Hood-Panel-p-29876.html#.UmT8hHBBJvB
---------
Комп
Суперчип
https://www.superchips.com/Store/tabid/108/ctl/product/mid/688/ProductId/148/Default.aspx?product=Jeep_JK_Trail_Jammer_TDX_(07-10)

Бульдог
http://www.bullydog.com/search_vehicle.php?make=14&model=181&year=2008&engine=74&vehicle=%D0%98%D0%B4%D1%82%D0%B8

Какие задачи
Максимальный мониторинг систем авто
Чтение и удаление ошибок
Корректировка настроек - спорт,город,прицеп
Вольтметр
Дополнительное расширение
----------------------
Добить MSD - что у них есть - какие комплекты - и.т.д
---------------------
Выхлоп - в процессе
Начало - http://www.hesco.us/products/23139/jk-performance-parts/136613/1528s-2007-08-jk-headers#.UmT-LHBBJvA
Продолжение - http://www.hesco.us/products/23139/jk-performance-parts/136612/40-1509-2007-08-jk-cat-back-system#.UmT9VnBBJvA
Банка - ?
--------------------
По тяжёлой - ??????
http://www.hesco.us/products/23139/jk-performance-parts/208883/hes38sk-38l-stroker-kit#.UmT9fnBBJvA ?????

Leo
21.10.2013, 19:09
Всё что ты с мотором делать собираешься это психотьюнинг. (ИМХО)
вот http://www.aev-conversions.com/shop/category/powertrain/jk-3-8l-supercharger-kit.html

Елопуки
21.10.2013, 20:54
Всё что ты с мотором делать собираешься это психотьюнинг. (ИМХО)
вот http://www.aev-conversions.com/shop/category/powertrain/jk-3-8l-supercharger-kit.html

Попробую ответить и получше нарисовать картинку - того ,что хотелось бы получить в итоге.
Чарчер - своя религия и она не подходит в моём конструкторе :-)
Почему -
На маркетинг попадал - вовремя опомнился.
По твоей ссылке - это только начало и первый элемент из комплекта :-)
Есть другие, более полные комплекты и доступные по цене.
--------
Я больше верю в железо, а не в пылесосы.Это мое - имхо.
--------
Модель комплекта ,что я предложил - выбирал с учетом наибольшей живучести авто,и ремонтопригодности в дальнобоях.

Leo
21.10.2013, 21:50
Уууу... ну давай поговорим.
К психотьюнингу я отнес прежде всего "красавы" от Суперчипс и Биллдога. У того же Суперчипс есть FlashPAQ http://www.superchips.com/Store/Flashpaq.aspx -- куда менее пафосный и не менее функциональный.
Поршневая вообще никак не противоречит "пылесосу", к слову, и вещь безусловно полезная, но всё зависит от необходимости и своевременности (пробега). Тебе нужно "низа поднимать" и компрессор как раз это может сделать.

Елопуки
21.10.2013, 23:52
Уууу... ну давай поговорим.
К психотьюнингу я отнес прежде всего "красавы" от Суперчипс и Биллдога. У того же Суперчипс есть FlashPAQ http://www.superchips.com/Store/Flashpaq.aspx -- куда менее пафосный и не менее функциональный.
Поршневая вообще никак не противоречит "пылесосу", к слову, и вещь безусловно полезная, но всё зависит от необходимости и своевременности (пробега). Тебе нужно "низа поднимать" и компрессор как раз это может сделать.

Компы - что предложил,выбор максимальный.
И вопрос выбора не в пафосности,а в восприятии (если есть денди - зачем покупать PS).
Больший интерес - отзывы реальных пользователей и того и того - если они есть.
---------
По пробегу - сейчас 115 тыков,на ск. его еще хватит(с учетом слива масла после предыдущего владельца - ахтунг,гуталин лучше).
Чарджер - ускорит процесс.
И если его и ставить - то он последний в списке.
---------
Про низы - поиски их будут планомерные

Leo
22.10.2013, 00:05
Компы - что предложил,выбор максимальный.
И вопрос выбора не в пафосности,а в восприятии (если есть денди - зачем покупать PS).
Больший интерес - отзывы реальных пользователей и того и того - если они есть.
---------
По пробегу - сейчас 115 тыков,на ск. его еще хватит(с учетом слива масла после предыдущего владельца - ахтунг,гуталин лучше).
Чарджер - ускорит процесс.
И если его и ставить - то он последний в списке.
---------
Про низы - поиски их будут планомерные

На такой пробег действительно не стоит ставить компрессор без переборки, согласен. Что касается компов -- вне сомнения очень интересно ОДИН раз посмотреть на цифирьки и диаграммы, но следут учесть, что с появлением нафигаторов и прочего всякого телеоборудования возникает нехреновая задача оставить хоть кусочек лобового стекла и приборки для комфортного вождения. "Голый" пример -- при таскании трэйла, хорошо бы камеру заднего вида на нем иметь (при нынешнем-то развитии печатного дела на западе (с) И-П). Я вот монитор сайчас прикидываю к козырьку солнечному -- с местом на панели "не очень". Далее, hi-flow фильтер хорошо, но я бы шнорхель потолще поставил бы -- чтобы воздух похолоднее брать... ну а с этим фильтром

Елопуки
24.10.2013, 11:25
Два пути - или обвешиваться доп приборами по кругу или модный комп с расширением на подключение (Суперчип)+ свой подиум у него уже.
По допам - нужно еще Вольтметр,температура АКПП (возможно еще давление),++
-----------
Камерка
Согласен - по работе катался на 7т - 12м.С камеркой поприятние.
----------
Нулевики - и да и нет - и хз.
Пойдешь в колонне - пылюку подымут - и труляля.
Обмозговываю вариант колхозинга с бочкой от УАЗ или ГАЗ - доступность сменного элемента.
Интересная тема на рестайле XJ - короб над дроселем - кикдау лучше ,нет провалов и задержек на тапочка в пол.
----------
Про шноркель - больше чем на пол колеса броды не планируются.
Опять же - подъемы на высоту(перевалы) - от 300 до 700 м.
Если только заморочится - поставить - чтобы забрало менять на банку ( пыль,песок)

Елопуки
29.10.2013, 20:57
Первые звоночки от катализатора.
Пару дней искал троение.Нашел целый букет-ВВ провода и свечи.
----------
Но думаю приходит время им.
Менять на новые-?
Пока в поисках правильной конторы-вырезать(удалить):-)
---------
С АТТ в МСК ктонить работал-?
Выхлоп -?
Или посоветуйте куда-где с правильными руками и светлой головой.

Leo
29.10.2013, 21:00
Первые звоночки от катализатора.Пару дней искал троение.Но думаю приходит время им.
Менять на новые-?
Пока в поисках правильной конторы-вырезать(удалить):-)
---------
С АТТ в МСК ктонить работал-?
Выхлоп -?
Или посоветуйте куда-где с правильными руками и светлой головой.

Пробег какой? Что-то рано

Елопуки
29.10.2013, 21:13
115 тык.
2а раза снимал ошибку по правому,последнему кислороднику.
Катаюсь 2 дня-гуд(примерно).Потом подвешивается.
Заправляю 92,Лукоил,Газпромнефть.
--------
Возможно - кислородник лениться начал.
Вырезать-Пока думаю 50/50.

Leo
29.10.2013, 21:28
115 тык.
2а раза снимал ошибку по правому,последнему кислороднику.
Катаюсь 2 дня-гуд(примерно).Потом подвешивается.
Заправляю 92,Лукоил,Газпромнефть.
--------
Возможно - кислородник лениться начал.
Вырезать-Пока думаю 50/50.
Пробег небольшой. Ещё мимнимум 50т должен работать. Ошибка какая? "Бедная смесь"?

Елопуки
29.10.2013, 22:28
"Бедная смесь"?
Низкое сопротивление - датчик 2

Leo
29.10.2013, 22:36
Низкое сопротивление - датчик 2
Код ошибки можно?

Елопуки
30.10.2013, 19:49
Код ошибки можно?
Не обратил внимания - прочитали описание и удалили.
-----------
Насколько актуально ставить кислородники по ориг - ?
Есть замена по Денсо.

Leo
30.10.2013, 22:35
Если что типа "уровень слишком низкий" -- ...too low, то причиной можеть быть течь в тракте. Проверьте на "дирочки".

Елопуки
31.10.2013, 08:45
Если что типа "уровень слишком низкий" -- ...too low, то причиной можеть быть течь в тракте. Проверьте на "дирочки".

Счастье было не долгим - висит.Позже отпишу номер ошибки. Тестим через Лауч - открытый и русифицированный
Про дирочки - спсб - поглядим.
Но все больше прихожу к выводу,что танцы с бубном и латание неизбежной скорой замены - теряет смысл.
Все равно думал удалять катализаторы , чтоб завершить модель сборки.

K_Konstantin
01.11.2013, 08:47
Понравился пример решения проблемы с запасными колесами :)
19060

Leo
01.11.2013, 13:09
Понравился пример решения проблемы с запасными колесами :)...
Очень правильный... так комплект боевой резины за собой возить надо. Хочу такой прицеп.