PDA

Просмотр полной версии : Опять 25.. Нужен совет



АндрейV
12.10.2013, 19:21
Всем доброго дня!
Пришло время расставаться с моим Паджеро 4(вагон, дизель). Задумался о замене марки (на Паджерах езжу давно), к имеющейся машине претензий нет вообще никаких, однако жизнь привычками не определяется..

Особенности эксплуатации: езжу много (путешествия), по географии в основном Кавказ и Закавказье, очень уж "зовут" меня те края. Большие асфальтовые пробеги, многие километры бездорожья (русла рек, высокогорье). Часто езжу на одной машине, автономка полная, так что надежность на первом месте (очень хотелось бы возвращаться уверенно и без проблем), на втором - проходимость, далее - запас хода (большой бак,эконом.. У меня на П4 - 135л, я доволен :) ). Ну и, естественно, полезное пространство примерно как в Паджеро. Со здоровьем небольшие проблемы (спина), так что удобство управления (сиденье) немаловажно.
Присматриваюсь (пока только на вашем сайте) к Рубикону, 5 дв., дизелю.

Нуждаюсь в мнении владельцев Ренгов, нужна ли мне такая машина?

Миррыч
12.10.2013, 19:26
Всем доброго дня!
Пришло время расставаться с моим Паджеро 4(вагон, дизель). Задумался о замене марки (на Паджерах езжу давно), к имеющейся машине претензий нет вообще никаких, однако жизнь привычками не определяется..

Особенности эксплуатации: езжу много (путешествия), по географии в основном Кавказ и Закавказье, очень уж "зовут" меня те края. Большие асфальтовые пробеги, многие километры бездорожья (русла рек, высокогорье). Часто езжу на одной машине, автономка полная, так что надежность на первом месте (очень хотелось бы возвращаться уверенно и без проблем), на втором - проходимость, далее - запас хода (большой бак,эконом.. У меня на П4 - 135л, я доволен :) ). Ну и, естественно, полезное пространство примерно как в Паджеро. Со здоровьем небольшие проблемы (спина), так что удобство управления (сиденье) немаловажно.
Присматриваюсь (пока только на вашем сайте) к Рубикону, 5 дв., дизелю.

Нуждаюсь в мнении владельцев Ренгов, нужна ли мне такая машина?

TLC!:bl:

black_al
12.10.2013, 20:11
:) ага, типа 100-ка (больше шоссе) или 105-ка (больше бездорожья - два моста, 3 блокировки), дизель типа 1HZ, ручка...

Санек73
12.10.2013, 20:12
Всем доброго дня!
Пришло время расставаться с моим Паджеро 4(вагон, дизель). Задумался о замене марки (на Паджерах езжу давно), к имеющейся машине претензий нет вообще никаких, однако жизнь привычками не определяется..

Особенности эксплуатации: езжу много (путешествия), по географии в основном Кавказ и Закавказье, очень уж "зовут" меня те края. Большие асфальтовые пробеги, многие километры бездорожья (русла рек, высокогорье). Часто езжу на одной машине, автономка полная, так что надежность на первом месте (очень хотелось бы возвращаться уверенно и без проблем), на втором - проходимость, далее - запас хода (большой бак,эконом.. У меня на П4 - 135л, я доволен :) ). Ну и, естественно, полезное пространство примерно как в Паджеро. Со здоровьем небольшие проблемы (спина), так что удобство управления (сиденье) немаловажно.
Присматриваюсь (пока только на вашем сайте) к Рубикону, 5 дв., дизелю.

Нуждаюсь в мнении владельцев Ренгов, нужна ли мне такая машина?
Нет,не нужна! Согласен, с Мирычем, ТЛК онли!

BR1961
12.10.2013, 20:25
Форд F-series

Миррыч
12.10.2013, 20:43
Форд F-series
Тоже присматриваю Ф серию!Заместо Л200.Спрашивается накуа!:ag:

АндрейV
12.10.2013, 20:45
Нет,не нужна! Согласен, с Мирычем, ТЛК онли!

Обоснуйте..




:) ага, типа 100-ка (больше шоссе) или 105-ка (больше бездорожья - два моста, 3 блокировки), дизель типа 1HZ, ручка...
Рассматриваю приобретение только новой машины, поэтому, при всей привлекательности, не подходит..
(150- не предлагать.. :) )

Миррыч
12.10.2013, 20:53
Ездите Вы много,нужна надёжность,полезное пространство,спина!Тойота Ленд Крузер 200 из автосалона!:(:au:

ВИЙ
12.10.2013, 20:56
Соглашусь с коллегами, что это не Ренг!

Санек73
12.10.2013, 21:05
Обоснуйте..

Обосновывать не возьмусь, здесь это годами мусолят, очень много писать, читай что уже написано. Не в обиду, но за Ренглером идут не с такими притензиями, хотя многие здесь и с твоими целями справляться пытается. Но начало идет все же от сердца(от души) , а не от головы(разума) . Я думаю здесь большинство вообще никого не спрашивали нужен ли им Ренг , в этом сомнения не было , а там кто жив останется... Ты или Ренг? У многих оба живы остались и дружат:bi:


Рассматриваю приобретение только новой машины, поэтому, при всей привлекательности, не подходит..
(150- не предлагать.. :) )
...

vados
12.10.2013, 21:08
Арабская ТЛК 200.
Лучше нет!:)
(Из новых)

BR1961
12.10.2013, 21:21
F 150 Raptor!
При желании его тоже можно новым купить.

vados
12.10.2013, 21:23
Арабская ТЛК 200.
Лучше нет!:)
(Из новых)

Вру!
Есть! Если не лучше, то не хуже точно.
Патрол 61, тоже арабский.

- - - Updated - - -


F 150 Raptor!
.

Можешь обосновать?!
Я могу:)

BR1961
12.10.2013, 21:33
А чего тут обосновывать?
Рама, полный привод,усиленная подвеска, мощный дрыгатель, кузов - чтобы шмурдяк отдельно везти.. у надежность- не хуже чем у узкоглазых.
Не думаю,что с япошками можно тоже самое по пересеченке делать,что с ним)))
http://www.youtube.com/watch?v=VmIGbeffEXw

vados
12.10.2013, 21:42
Это всего лишь всеобщее заблуждение основанное на хорошем маркетинге.
Любое утверждение что "Х" не хуже япошек я разобью даже без слов. Просто с помощью нескольких фото. Фото с мест боевых действия и фото с парковок миссий ООН.
(Под "Х" подразумевается и раптор и Хаммер и ленд ровер и Гэ и прочий модный автопром. В том числе и ГЛ500:) )
Их на этих фото точно не будет.

BR1961
12.10.2013, 21:47
Ну это- не аргумент.
Или у тойоты нет маркетинга?
Я думаю,что у ООН просто worldwide договор с тойотой, и все.
Приведу пример - у Филип Моррис, к примеру,такой договор с Фордом.
И все... по всему миру, только Форд и ничего больше.

vados
12.10.2013, 21:50
Задавить тебя цифрами, фактами и ТТХ? Как обычно впрочем:)
Я не пишу того, в чем не уверен, и что не смогу обосновать.

Миррыч
12.10.2013, 21:52
Задавить тебя цифрами, фактами и ТТХ? Как обычно впрочем:)
Я не пишу того, в чем не уверен, и что не смогу обосновать.

Заякал!:(

vados
12.10.2013, 21:58
Миррыч, родной, а как иначе то!
Самому не хочется, но истина дороже. :)

Миррыч
12.10.2013, 22:01
Миррыч, родной, а как иначе то!
Самому не хочется, но истина дороже. :)
:)

BR1961
12.10.2013, 22:03
Вадос,ну ты прямо как пророк Магомет... у тебя истины в последней инстанции:ag:
Задави,задави...Думаешь в ООН коррупции нет? Или ты за закупку машин в ООН отвечаешь?:ag:
А по фактам.... есть ложь,наглая ложь и статистика...не забывай:ag:

vados
12.10.2013, 22:18
Вадос,ну ты прямо как пророк Магомет...
Нет-нет, это мне не шейте. Я простой, обычный человек.

у тебя истины в последней инстанции:ag:нуу, не то чтобы в последней....:ag:

Думаешь в ООН коррупции нет? есть:bs:

Или ты за закупку машин в ООН отвечаешь?:ag: хотелось бы:)

BR1961
12.10.2013, 22:23
http://www.youtube.com/watch?v=RUgOiGEkpms
http://www.youtube.com/watch?v=eUXi5DXahr8
http://www.youtube.com/watch?v=Zi390zMKfQM

vados
12.10.2013, 22:43
Даже смотреть не буду. Все из названия ясно.
Я как то в салоне по продаже кетайской мототехники видел ролик, где это ... уделывало японских и американских производителей. Можно не продолжать?:)

- - - Updated - - -

П.с. Вы, уважаемый, вообще первый пост читали? Внимательно читали?

BR1961
12.10.2013, 22:46
Ага:ag:
Вы ему свой совет дали, я свой.
И всего-то делов:af:

Миррыч
12.10.2013, 22:50
Совет Крузак номер 200!Ну или Финик!:ag:

BR1961
12.10.2013, 22:53
Миррыч!
My Jeep win WW2, your honda(toyota and others) cuts my gruss:ag:

Миррыч
12.10.2013, 22:57
Миррыч!
My Jeep win WW2, your honda(toyota and others) cuts my gruss:ag:

Рустем,твоя моя нипонимай!:ag:Расшифруй аднака!:ag:

vados
12.10.2013, 23:04
Рустем, мое сообщение #17 было посвящено вам, только вам и никому, кроме вас:)
Мы с вами давние оппоненты в технических спорах на данном ресурсе.
И мои и ваши реплики основаны как на собственном опыте, большом или малом, так и на разных других аспектах и взглядах. Собственной эрудиции и навязанной, не всегда достоверной информации. Кто то живет сиюминутными эмоциями, а кто то апеллирует фактами.
Давайте не будем спорить. В споре рождаются враги.
Пусть каждый останется при своем мнении:)

BR1961
12.10.2013, 23:07
Мой джип выиграл Вторую мировую войну, твоя хонда-монда стрижет мою траву:ag:

- - - Updated - - -

согласен на 100%
У всех разные вкусы,в том числе, и в технике.
У меня лично Фордов было..боюсь точно и не скажу, ну больше 10 точно... очень достойные и надежные автомобили (мой личный опыт) и опыт конторы,где работал -их там было штук 300

vados
12.10.2013, 23:09
Совет Крузак номер 200!Ну или Финик!:ag:

Миррыч. Пытаешься меня подтроллить?
Зачееем? Не стоит:)
Я четко написал свое мнение: тлк200, араб или патрол61, опять же араб.

- - - Updated - - -



У меня лично Фордов было..боюсь точно и не скажу, ну больше 10 точно...

Фото!
Больше не надо, десяти достаточно:)

BR1961
12.10.2013, 23:17
Миррыч. Пытаешься меня подтроллить?
Зачееем? Не стоит:)
Я четко написал свое мнение: тлк200, араб или патрол61, опять же араб.

- - - Updated - - -



Фото!
Больше не надо, десяти достаточно:)

Извините, не знал, что надо будет перед Вами отчитываться... не все фотографировал... :ag:

black_al
12.10.2013, 23:24
Рассматриваю приобретение только новой машины, поэтому, при всей привлекательности, не подходит..
(150- не предлагать.. :) )[/QUOTE]

если новый экспедиционный TLC - то 76 или 78...

Миррыч
12.10.2013, 23:28
Вадим,по русски скажи,чего я там пытаюсь...я слов таких отродясь не знал!:af:

- - - Updated - - -


Рассматриваю приобретение только новой машины, поэтому, при всей привлекательности, не подходит..
(150- не предлагать.. :) )

если новый экспедиционный TLC - то 76 или 78...[/QUOTE]
У моего друга такой -не комфортен вовсе,а ТС нужен комфорт!Зато неприхотлив к солярке,жуёт всё подряд,это плюс огромный канеш!

Totachulpy
12.10.2013, 23:34
Это всего лишь всеобщее заблуждение основанное на хорошем маркетинге.
Любое утверждение что "Х" не хуже япошек я разобью даже без слов. Просто с помощью нескольких фото. Фото с мест боевых действия и фото с парковок миссий ООН.
(Под "Х" подразумевается и раптор и Хаммер и ленд ровер и Гэ и прочий модный автопром. В том числе и ГЛ500:) )
Их на этих фото точно не будет.
=))) С вами спорить бесполезно ибо вы сами говорите "я даже смотреть не буду"
Но преподносите вы утверждение смешно. точно так же легко разбивается сентенцией "самая сильная армия мира использует американскую технику", а самый распространённый SUV в ЦРУ и ФБР Шеви ТАХО.
У наших соотечественников есть два древних заблуждения, что японцы высокотехнологичны и не ломаются, и что немцы супершикарны и не ломаются. и то и другое наследие совка пришедшее одно с дальневосточного экспорта на примере праворуких помоек, второе при возврате наших армейцев из германии и гонял из Европы.
и знаете что всё это значит? НИЧЕГО. и ваш аргумент довольно таки хреновый.
Корни закупок автомобилий в структуры исторические, политические и экономические, не более того. хотите я вам фотку UN ровера дискавери покажу, или тысячи фоток ЛЕГЕНДАРНЫХ африканских дефов? или может вам дать фотки лецинзионных jeep от киа, которые стояли на вооружении ирака ирана индонезии и филипин и т.д.? только это НИЧЕГО не докажет.
Кстати, по тестам TUV самой надёжной марка многократно становился порше, хотя тойота в них выступает очень не плохо. Зато не видел ни одного теста в т.ч. и reliability, где бы японские пикапы были лучшими.

Санек73
12.10.2013, 23:37
=))) С вами спорить бесполезно ибо вы сами говорите "я даже смотреть не буду"
Но преподносите вы утверждение смешно. точно так же легко разбивается сентенцией "самая сильная армия мира использует американскую технику", а самый распространённый SUV в ЦРУ и ФБР Шеви ТАХО.
У наших соотечественников есть два древних заблуждения, что японцы высокотехнологичны и не ломаются, и что немцы супершикарны и не ломаются. и то и другое наследие совка пришедшее одно с дальневосточного экспорта на примере праворуких помоек, второе при возврате наших армейцев из германии и гонял из Европы.
и знаете что всё это значит? НИЧЕГО. и ваш аргумент довольно таки хреновый.
Корни закупок автомобилий в структуры исторические, политические и экономические, не более того. хотите я вам фотку UN ровера дискавери покажу, или тысячи фоток ЛЕГЕНДАРНЫХ африканских дефов? или может вам дать фотки лецинзионных jeep от киа, которые стояли на вооружении ирака ирана индонезии и филипин и т.д.? только это НИЧЕГО не докажет.
Кстати, по тестам TUV самой надёжной марка многократно становился порше, хотя тойота в них выступает очень не плохо. Зато не видел ни одного теста в т.ч. и reliability, где бы японские пикапы были лучшими.
Это все хорошо, а че ты за Ренг сказать можешь, наверное ничего:bv:!

BR1961
12.10.2013, 23:45
Санек, Рэнг -ломучее гавно:ag:
Поэтому мы тут на них все ездим,и по ночам,прячась под подушку и скрывая скупую мужскую слезу,мечтаем о ТАВОТЕ:ap:

vados
12.10.2013, 23:52
=))) С вами спорить бесполезно ибо вы сами говорите "я даже смотреть не буду"
Но преподносите вы утверждение смешно. точно так же легко разбивается сентенцией "самая сильная армия мира использует американскую технику", а самый распространённый SUV в ЦРУ и ФБР Шеви ТАХО.
У наших соотечественников есть два древних заблуждения, что японцы высокотехнологичны и не ломаются, и что немцы супершикарны и не ломаются. и то и другое наследие совка пришедшее одно с дальневосточного экспорта на примере праворуких помоек, второе при возврате наших армейцев из германии и гонял из Европы.
и знаете что всё это значит? НИЧЕГО. и ваш аргумент довольно таки хреновый.
Корни закупок автомобилий в структуры исторические, политические и экономические, не более того. хотите я вам фотку UN ровера дискавери покажу, или тысячи фоток ЛЕГЕНДАРНЫХ африканских дефов? или может вам дать фотки лецинзионных jeep от киа, которые стояли на вооружении ирака ирана индонезии и филипин и т.д.? только это НИЧЕГО не докажет.
Кстати, по тестам TUV самой надёжной марка многократно становился порше, хотя тойота в них выступает очень не плохо. Зато не видел ни одного теста в т.ч. и reliability, где бы японские пикапы были лучшими.

:)
Не передергивайте.
Речь шла не о самом лучшем автомобиле или марке.
А конкретно об экспедиционнике. Потому и не рассматриваем порше.
Надежном. Потому и не говорим о ренге.
Экономичном. Забыли про раптор. (А также тундру, титан и прочие мега траки).
Комфортном. Отвалился дэф.
Вот и выходит что остались крузак, да патрол.
Кого из них можно купить новым?!
Двухсотка. Араб. Без лишней электроники. Аналоговая панель. Ключ зажигания. Приемник. Простой салон. Нет переплат. Два бака! Нет кдсс. Мотор приспособлен к хреновой солярке. Много еще чего.
Патрол. Все тоже самое. Плюс мост спереди. Чуть менее комфортен на трассе.

П.с. Я пробовал и то и другое. Знакомые брали для таких же целей, что ставит ТС. Оба довольны.

Totachulpy
13.10.2013, 00:00
Это все хорошо, а че ты за Ренг сказать можешь, наверное ничего:bv:!

не вижу смысла о нём вообще писать.
машина по большому счёту архаичная, далека от инженерного гения, так - же далеко не самая комфортная. однако прямых конкурентов =)) их как бы всего два гелик и дэф.

если вдруг предположить что качество механики такое же как у гранда, то TUV выдаст 2-3 года- в пределах 5% поломок 8-9 лет уже за 16 переваливает. для сравнения та же тайота в среднем 2-3 года похожий результат, а вот на 8-9 лет уже в два раза меньше. Надо понимать что это всё для старых машин. по новым статистики ещё нет, однако общая тенденция говорит о том что немцы и джапы в качестве стали похуже, а америкосы улучшились.

- - - Updated - - -


:)
Не передергивайте.
Речь шла не о самом лучшем автомобиле или марке.
А конкретно об экспедиционнике. Потому и не рассматриваем порше.
Надежном. Потому и не говорим о ренге.
Экономичном. Забыли про раптор. (А также тундру, титан и прочие мега траки).
Комфортном. Отвалился дэф.
Вот и выходит что остались крузак, да патрол.
Кого из них можно купить новым?!
Двухсотка. Араб. Без лишней электроники. Аналоговая панель. Ключ зажигания. Приемник. Простой салон. Нет переплат. Два бака! Нет кдсс. Мотор приспособлен к хреновой солярке. Много еще
честно, при таком раскладе взял бы рем 6.7 с дизелем камминз. По комфорту и уровню оснащения он фору даст кукурузеру. в то же время машина проста и надёжна.

vados
13.10.2013, 00:11
Понимаю. Особенно после СРТ:)
Мне он тоже нравится. Но
Там лошадок под четыреста. А это налог.
И что он будет с ним делать, если тот сломается вдали от ОД. С патрулем всяк попроще будет.

Totachulpy
13.10.2013, 00:20
Понимаю. Особенно после СРТ:)
Мне он тоже нравится. Но
Там лошадок под четыреста. А это налог.
И что он будет с ним делать, если тот сломается вдали от ОД. С патрулем всяк попроще будет.
=)) надо брать под категорию С, налог будет минимальным.
кстати не драйве товарищ был по алтаю и манголии катается, так он экономически и логически обосновывал выбор экспедиционника, в т.ч. описанную ситуацию "сломался в жопе мира". И вполне убедительно доказал, что альтернативы УАЗ Патриот на этом материке нет и не предвидится.

TAKEZO
13.10.2013, 02:45
в 5 утра какой то идиот стучался в окно, хотел спросить как выехать на трассу, за что под угрозой физической и огнестрельной расправы ретировался, но совершенно лишил меня сна.. Читаю тему, вроде бы обычно местные "кулики" свое болото хвалят, а в данном случае, вопреки традиция форума советуют какие то грузовики, кукурузеры и тд... 3 раза перечитывал первое сообщение но так и не понял, чем это не подходит под задачи ТС ренглер...

последний пример на памяти:
Экспедиция трофи. 14 или 17000 км зимой. от Мурманска до Владивостока... в составе экспедиции куча крузаков, дэфы и один единственный дизельный JK ... И из всей кучи авто, ренг единственный не ломался вообще, нигде... Один раз забздел от перемерзшей солярки в сибири при -40... Но пробзделся и ехал дальше. всегда и везде.

105 и 7х серия хорошие авто.... Но 70ю серию продолжают выпускать только потому, что их по оврагам на ближнем востоке столько разбросано, что запчастей еще 50 лет можно собирать и именно поэтому их еще выпускают, страшные квадратные и на рессорах.. 105 ка с своим неедущим дизелем, который тоже не обделен электроникой... , И никто не интересовался сколько в россии стоит передний мост на 80/105? - манал я эти тойоты с их неломучестью, укатанностью авто и ценами на вторичном рынке, и ценами запчастей б/у подкупает только то что они иногда в наличии... А цены на оригинал порой вообще с колеи выбивают ценой.. Все!

Последний пример. у моего друга и соседа по дому 105ка, 2006 год. перебрал всю трансмиссию, удаляя стандартные фултаймовские люфты, и еще кучу проблем... Не соревнуется, в трофях машину не гробит. бережный туризм и город... Искал переднюю крестовину на кардан, оригинал... ее нет вообще нигде на ДВ... только неоригинал который тонет в первой луже/ломается.... заказал с японии за 6000 руб. В итоге за 2 года наблюдений со стороны я не увидел мега надежности за 2 года эксплуатации.. текущий ремонт, причем регулярный...

Все, проснулся)

Так что ренг не самый хреновый вариант для дальнего туризма... )))

АндрейV
13.10.2013, 17:35
... так и не понял, чем это не подходит под задачи ТС ренглер...
....

Так что ренг не самый хреновый вариант для дальнего туризма... )))

Добрый день, уважаемые форумчане! Во-первых, спасибо за отзывы и желание помочь... Только вот как-то все дальше и дальше удаляетесь от главного вопроса - подходит ли ЭТА машина под задачи?

Во-вторых: Не совсем понимаю, боится ли ренглер больших пробегов? Чего вы опасаетесь? Почему отговариваете? Прошу более детального обоснования недостатков именно этой машины для поставленных задач.. (вопросы про себя: она ломучая? Жутко неудобная? Что в ней не так?

------------------------
Сегодня, проехав 300 км. до дилера, прокатился на 3-х дверном Рубиконе (5 дверного не было). Впечатления самые положительные, правда катался на механике. Не заметил излишней тряски, не напрягли голые боковые панели на задних сидениях (дилер позволил покататься по пересеченке). Кроме этого, в результате "рейда" по салонам разных производителей, тестировал Туарег, Диско 4, Деф 110, Чироки... Не впечатлили (может приелись уже на дорогах)..
Остался еще вопрос по объему, точнее размеру глубины базажника.. Скажите кто знает, какое полезное расстояние глубины багажника у этой модели (5 дв) в см.?

Олле
13.10.2013, 17:56
Вот тут подробные исследования внутhенних габаритов 5D JK http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/jourim/journal/1978846/

Totachulpy
13.10.2013, 19:20
Да не боится ренг ничего. ехать на нём можно куда угодно, в т.ч. туда, куда владельцы более других дров суются куда более подготовленными.
обыкновенная машина с кучкой полоумных фанатиков по всему миру и геометрией очень подходящей для бездорожья.
любой дальняк это состояния души, а под неё можно перекроить любую железку. ренг же это идеальная платформа для ваших фантазий, вылепить из него можно что угодно, былиб деньги.

Mихаил
13.10.2013, 19:25
почему отговариваете?
Кто-то из авто-гуру сказал справедливые слова: если бы автомобили покупали исключительно умом, то все покупали бы Фольксваген-Гольф.
Так вот. Если бы машины действительно покупали исключительно умом, то Рэнгов было бы не продано вообще ни одного.
Ну, или всего один. Потому что я бы его все равно купил.

Red Dragon
13.10.2013, 20:48
TLC 78 - огромный внутренний объем, но в горах мне не нравится.
TLC 76 - объем поменьше, скорее склонюсь к нему. Ну и его доработка в руках тех людей которые в них понимают.

Morituri
14.10.2013, 08:44
Экспедиция = практически сток, без лифта и прочих свистоперделок.
А в стоке он вполне надежен и точно довезет куда надо. Так что если хочется кататься на нем, то почему бы и нет ?

Но
Места в нем маловато, ест он не мало, баки не большие, багажник на крышу легко не поставить, утомляемость за рулем выше чем на крузакоподобных. Т.е по экспедиционным качествам он проигрывает тавоткам, но тем не мение вполне подходит чтобы кататься, что тут многие и делают.

Имхо:
Если рассматривается новый авто под экспедиции и хочется Рэнг, то рубикон и никакого тюнинга кроме:
Механического размыкателя стаба и что-то там чтобы он не сгорел как спичка.

Painkiller
14.10.2013, 09:37
Всем Привет!
насчет экспидиционника уже не раз тема поднималась.
Вон Лёха(Ashes) весь бывший СССР объездил.Причем на AMC 150 .Это я про всеми клейменный 2.5 мотор.И спальник был.И вообще полная автономка.Да и совсем недавно, Extra с Питера на лекге через всю Европу проехали в Марокко. вообще прмеров много .ведь можно значит?

Extra
14.10.2013, 12:06
Всем Привет!
насчет экспидиционника уже не раз тема поднималась.
Вон Лёха(Ashes) весь бывший СССР объездил.Причем на AMC 150 .Это я про всеми клейменный 2.5 мотор.И спальник был.И вообще полная автономка.Да и совсем недавно, Extra с Питера на лекге через всю Европу проехали в Марокко. вообще прмеров много .ведь можно значит?

В этой теме речь идет о новом Рэнге или другой новой машине...
ТиДжей более чем подходит для экспедиций и имеет ряд плюсов даже перед Джеком.
Простота конструкции, ремонтопригодность, надежность узлов, более менее всеядный двигатель, примитивная электроника.

Мне самому очень интересна данная тема, так как рано или поздно буду выбирать более серьезный экспедиционник. Бюджетом около 1,5 млн.
На данный момент для себя вижу 3 варианта:
1. Дэф 110. около 10г. Лэндровером владел, про все +/- знаю. даже с пробегом 100 000 все примитивно и лечится.
2. Некий пикап (новый) под полную переделку, например Ниссан NP300. Хорошая база с архаичным двигателем, при этом, можно взять почти новый за "недорого".
3. Джек.... 10год. Пугает много электроники, автомат.
Б/у - ушатаны, после 100 000км будут вылезать неожиданные и дорогие косяки.

Топикстартеру: если новый Рэнг по душе - под ваши цели можно брать.
Берите новый Рубикон. Минимум тюнинга - лифт 1,5 дюйма, 33 колеса + лебедка, хорошая компания и вперед!

АндрейV
14.10.2013, 21:55
Спасибо всем за очень ценную для меня информацию и авторитетные мнения владельцев авто этой марки.
Не оставляю мысли о возможном приобретении этого авто. Скорее всего придется съездить в столицу, чтобы посмотреть на пятидверку и прокатиться, если получится. Всяко лучше, чем вслепую покупать...У нас, к сожалению, длинных нет и в перспективе поставки не планируются.

Еще несколько вопросов, если позволите:
- как обстоят дела в пылезащитой салона? Смущают резинки в уплоьнениях "крыша-стекло, крыша-кузов". Будет ли видно лобовое стекло, если гонять по нашим степям? :) (У нас пыль как на цементном складе, лезет везде, даже в герметичный Паджеро");
- хотелось бы получше ознакомиться с двигателем и коробкой.. На какие авто они еще ставятся?

Санек73
14.10.2013, 22:39
Спасибо всем за очень ценную для меня информацию и авторитетные мнения владельцев авто этой марки.
Не оставляю мысли о возможном приобретении этого авто. Скорее всего придется съездить в столицу, чтобы посмотреть на пятидверку и прокатиться, если получится. Всяко лучше, чем вслепую покупать...У нас, к сожалению, длинных нет и в перспективе поставки не планируются.

Еще несколько вопросов, если позволите:
- как обстоят дела в пылезащитой салона? Смущают резинки в уплоьнениях "крыша-стекло, крыша-кузов". Будет ли видно лобовое стекло, если гонять по нашим степям? :) (У нас пыль как на цементном складе, лезет везде, даже в герметичный Паджеро");
- хотелось бы получше ознакомиться с двигателем и коробкой.. На какие авто они еще ставятся?
С пылезащитной дела вообще никак не обстоят, пыли будет , как на упомянутом тобой цементном складе , если не дай бог будешь ездить без крыши , пыли будет как на цемзаводе:ag:ездить в столицу , смотреть и кататься на пяти дверке совершенно не обязательно, она тебе безусловно понравится , но при условии если тебе нужен Ренг, а на этот вопрос можешь себе ответить только ты сам! Остальные кто здесь уже ответили, и по моему не каются:ap:

vados
14.10.2013, 23:24
Там Васико в соседней теме продает. Просто "Вах - какой сладкий вариант".
Я весь день чешусь. В сторону кошелька даже не смотрю. Надо ночь пережить, завтра легче будет:)

Totachulpy
14.10.2013, 23:50
- хотелось бы получше ознакомиться с двигателем и коробкой.. На какие авто они еще ставятся?

Вообще это менее минуты поиска в интернете.
но рас вас забанили в гугле....
Я правильно понял дизель интересует?
двигатель R 428 DOHC
2001–2007 Chrysler Voyager (Automatic transmission) (power: 150 hp (110 kW); torque: 251 lb·ft(360 Nm))
2001–2004 Jeep Cherokee/Liberty (power: 150 hp (110 kW); torque: 251 lb·ft(360 Nm)). Only in Europe
2005–2007 Jeep Cherokee/Liberty (power: 163 hp (120 kW); torque: 295 lb·ft(400 Nm))
2008–2010 (mod. RA 428 DOHC) Jeep Cherokee/Liberty (power: 177 hp (130 kW); torque: 302/339 lb·ft(410/460 Nm))
2004–present BMC Megastar (power: 127 hp (95 kW); torque: 184 lb·ft(250 Nm))
2007–2010 (mod. RA 428 DOHC) Dodge Nitro (power: 177 hp (130 kW); torque: 302/339 lb·ft(410/460 Nm))
2007–2010 (mod. RA 428 DOHC) Jeep Wrangler (power: 177 hp (130 kW); torque: Manual transmission: 302 lb·ft or 410 N·m automatic transmission: 339 lb·ft or 460 N·m))
2008–2011 (mod. RA 428 DOHC) Chrysler Grand Voyager (Automatic transmission) power: 163 hp (120 kW); torque: 295 lb·ft or 400 N·m))
A 428 DOHC[edit]
Evolution of R428 DOHC with 1800 bar common rail injection system and piezoelectric injectors
Applications:
2010–2012 Jeep Cherokee (power: 200 PS (147 kW); torque: Manual transmission: 302 lb·ft or 410 N·m automatic transmission: 339 lb·ft or 460 N·m))
2010–present Jeep Wrangler (power: 200 PS (147 kW); torque: Manual transmission: 302 lb·ft or 410 N·m automatic transmission: 339 lb·ft or 460 N·m))
2011–2013 Chrysler Grand Voyager/Lancia Voyager (power: 163 PS (120 kW); torque: 360 N·m)
2013–present Chrysler Grand Voyager/Lancia Voyager (power: 178 PS (131 kW); torque: 360 N·m)


Коробасы
Автомат Mercedes-Benz 5G-TRONIC W5A580 (also called 722.6)
1996–1999 Mercedes-Benz W140
2000-2005 Mercedes-Benz W220
2006–Present Mercedes-Benz W221 (V12 Models only)
1997-2002 Mercedes-Benz W210
2002-2004 Mercedes-Benz W211
1997-2000 Mercedes-Benz W202
2000-2004 Mercedes-Benz W203
1998-2005 Mercedes-Benz W163
1997-2004 Mercedes-Benz W168
2004–Present Mercedes-Benz W169
2005–Present Mercedes-Benz B-Class
1998-2005 Mercedes-Benz R170
1990-2001 Mercedes-Benz R129
2001–Present Mercedes-Benz R230 (V12 Model and Earlier, up to 2005)
1998-2002 Mercedes-Benz W208
2003-2005 Mercedes-Benz W209
2000-2006 Mercedes-Benz C215 (V12 Models only)
2007–Present Mercedes-Benz C216 (V12 Models only)
1996–Present Mercedes-Benz W463 (AMG Models only)
2005-2009 Mercedes-Benz SLR
2002–Present Maybach 57 and 62
1998-2002 Jaguar X308 (Supercharged models only)
1998-2002 Jaguar XK (X100) (Supercharged models only)
2004–Present Ssangyong Rexton
2006–Present Ssangyong Kyron
2005–Present Ssangyong Rodius
2005-2008 Dodge Magnum- All HEMI applications, all AWD applications and some 3.5L RWD V6 applications, year dependent
2005–Present Chrysler 300- All HEMI applications, all AWD applications and some 3.5L RWD V6 applications, year dependent All pentastar V6 applications
2006–Present Dodge Charger- All HEMI applications, all AWD applications and some 3.5L RWD V6 applications, year dependent,All pentastar V6 applications
2008–Present Dodge Challenger- All HEMI applications, All pentastar V6 applications
2007-2011 Dodge Nitro- 4.0L V6 Applications
2006-2010 Jeep Commander- 3.7L V6 Applications, 3.0L CRD V6 applications
2005–2013 Jeep Grand Cherokee- 3.7L V6 Applications, 3.0L Diesel Applications, SRT8 Applications, all pentastar V6 applications
2011–Present Dodge Durango, 3.6L V6
2011–Present Jeep Wrangler- 2.8L Diesel
2012–Present Jeep Wrangler 3.6L V6

Механика NSG370
2005-2008 Jeep Liberty
2005-present Jeep Wrangler
2004-2006 Chrysler Crossfire
2006-2008 Dodge Nitro

АндрейV
15.10.2013, 07:40
Спасибо за советы\справки\консультации, узнал все, что хотел. О результатах выбора напишу после покупки. Всем удачи на дорогах\бездорогах..:)

АндрейV
17.10.2013, 07:39
Купил длинный, дизель. Теперь испытания (ч-з неделю на Кавказ).

А-5
17.10.2013, 08:16
Купил длинный, дизель. Теперь испытания (ч-з неделю на Кавказ).

Поздравляю)))

Миррыч
17.10.2013, 09:08
Мои поздравления!Давайте фото!:)

vados
17.10.2013, 10:31
Вот и молодец!!!
Не поддался на провокации:)