Просмотр полной версии : Про реечный домкрат еще спрошу
Alex Bolotnikov
11.10.2013, 20:30
А на сколько он удобен в плане замены колес в гараже? Сейчас надо что-то покупать - думаю или про подкатной домкрат, или про хайлифт. Понятное дело, что домкрат удобнее, но хайлифт можно с собой в говны брать с другой стороны... Смущает, конечно, что с ним машина не шибко устойчивая...
по мне, так менять колеса удобнее подкатным (у меня с надставкой на лапе, без нее он малковат)
А на сколько он удобен в плане замены колес в гараже? Сейчас надо что-то покупать - думаю или про подкатной домкрат, или про хайлифт. Понятное дело, что домкрат удобнее, но хайлифт можно с собой в говны брать с другой стороны... Смущает, конечно, что с ним машина не шибко устойчивая...
Саня я менял колеса спомощью него на Портере. поверь мне портер с будкой термой тоже не шибко устойчив. но все же очень удобно. По части Гаража не скажу. так как не знаю что у тебя за гараж. там условие одно что бы рычаг двигался свободно вниз и ничего ему не мешало типа стен)
Alex Bolotnikov
11.10.2013, 21:22
Саня я менял колеса спомощью него на Портере. поверь мне портер с будкой термой тоже не шибко устойчив. но все же очень удобно. По части Гаража не скажу. так как не знаю что у тебя за гараж. там условие одно что бы рычаг двигался свободно вниз и ничего ему не мешало типа стен)
Гараж нормальный, с ровным бетонным полом. Я просто как-то ронял машину на асфальте с подобного домкрата. Когда сдуру стал поднимать машину на неровной поверхности...
)НУ Саш ключевое слово "сдуру"
А на сколько он удобен в плане замены колес в гараже? Сейчас надо что-то покупать - думаю или про подкатной домкрат, или про хайлифт. Понятное дело, что домкрат удобнее, но хайлифт можно с собой в говны брать с другой стороны... Смущает, конечно, что с ним машина не шибко устойчивая...
Устойчивость машины - это проблемы не типа домкрата а способа его использовать.
Роняли в яму машины и с гидравлических стоек-то, чего там про хайджек говорить :)
Пользоваться можно.
Я лично, в связи с, уже много лет ничего кроме него (и пары бутылок в сервисе) ничего не использую.
Им надо уметь пользоватья и понимать как, куда и почему может поплыть машина.
Касательно конкретного использования - хайджек один из самых неудобных вариантов.
Основная проблема в том, что крайне редкий бампер приспособлен для ПРАВИЛЬНОГО использования хайджека.
Собственно, бамперов "от квадратеки", с которыми было бы удобно пользоваться жеком я вообще не помню.
Ну и, так же:
1. Надо понимать что и зачем делаешь, в частности: отрывать более 1 колеса за раз им вообще нельзя (кроме специальных ситуаций).
Единственное более-менее безопасная возможность - силовые пороги.
У тебя их, помоему, нет.
2. Чтобы оторвать колесо от земли надо выбрать все ходы подвески.
А это может быть и полметра лишнего хода.
А это лишние крены и неустойчивость.
3. тяжелый он, скотина
4. надо место чтобы махать ручкой, а в условии неширокого пространства и несоблюдения мер - можно либо машину уронить либо, что хуже, крайне нешуточно получить его ручкой. У меня например для напоминания о безопасности служит специальный шрам, на который я регулярно поглядываю последние лет пять :)
В условиях бокса, я лично при замене колес использую бутылки - в разы быстрее и удобнее поднять 1 сторону моста на 5см, чем задирать жеком треть машны на полметра.
С другой стороны у меня знакомый берет именно подкатной домкрат даже на покатушки.
Им намного проще пользоваться и его транспортировать в машине.
Ходов у нормальных домкратов под 40см, чего по уши хватает под все возможные задачи в поле или экспедиции.
Единственное что невозможно им сделать на природе - это поднять мост если он уже под уровнем земли.
Да и то, как рассказывал знакомый, он в экспедиции доставал им машину из болота.
Правда у него их было два.
Т.е. хайджек незаменим в ситуациях, когда, по сути, зцепиться кроме бамперов, просто не за что и надо оперировать максимально быстро.
Насколько это тебе актуально - сам суди.
Вот я и говорю....в боксе подкатной..в поле беру хайджек и хреновину для подъема за диск.
Alex Bolotnikov
13.10.2013, 18:39
Как обычно, много информации и все по делу) Ограничусь я пожалуй подкатным домкратом. Только с производителем осталось определиться)
Устойчивость машины - это проблемы не типа домкрата а способа его использовать.
Роняли в яму машины и с гидравлических стоек-то, чего там про хайджек говорить :)
Пользоваться можно.
Я лично, в связи с, уже много лет ничего кроме него (и пары бутылок в сервисе) ничего не использую.
Им надо уметь пользоватья и понимать как, куда и почему может поплыть машина.
Касательно конкретного использования - хайджек один из самых неудобных вариантов.
Основная проблема в том, что крайне редкий бампер приспособлен для ПРАВИЛЬНОГО использования хайджека.
Собственно, бамперов "от квадратеки", с которыми было бы удобно пользоваться жеком я вообще не помню.
Ну и, так же:
1. Надо понимать что и зачем делаешь, в частности: отрывать более 1 колеса за раз им вообще нельзя (кроме специальных ситуаций).
Единственное более-менее безопасная возможность - силовые пороги.
У тебя их, помоему, нет.
2. Чтобы оторвать колесо от земли надо выбрать все ходы подвески.
А это может быть и полметра лишнего хода.
А это лишние крены и неустойчивость.
3. тяжелый он, скотина
4. надо место чтобы махать ручкой, а в условии неширокого пространства и несоблюдения мер - можно либо машину уронить либо, что хуже, крайне нешуточно получить его ручкой. У меня например для напоминания о безопасности служит специальный шрам, на который я регулярно поглядываю последние лет пять :)
В условиях бокса, я лично при замене колес использую бутылки - в разы быстрее и удобнее поднять 1 сторону моста на 5см, чем задирать жеком треть машны на полметра.
С другой стороны у меня знакомый берет именно подкатной домкрат даже на покатушки.
Им намного проще пользоваться и его транспортировать в машине.
Ходов у нормальных домкратов под 40см, чего по уши хватает под все возможные задачи в поле или экспедиции.
Единственное что невозможно им сделать на природе - это поднять мост если он уже под уровнем земли.
Да и то, как рассказывал знакомый, он в экспедиции доставал им машину из болота.
Правда у него их было два.
Т.е. хайджек незаменим в ситуациях, когда, по сути, зцепиться кроме бамперов, просто не за что и надо оперировать максимально быстро.
Насколько это тебе актуально - сам суди.
- - - Updated - - -
Глупый вопрос, наверное - а за что домкратить машину подкатным домкратом? Ибо он в максимально поднятом состоянии едва достает до порога)
Глупый вопрос, наверное - а за что домкратить машину подкатным домкратом? Ибо он в максимально поднятом состоянии едва достает до порога)
Любым домкратом машину поднимают за самую нижнюю прочную точку.
У мостовых автомобилей это мост и рама - смотря что окажется доступнее.
Т.е., для шиномонтажа, суй чашку под чулок максимально близко к колесу.
JohnJohnson
13.10.2013, 20:52
для замены колес хайджек нинада... :)
Alex Bolotnikov
13.10.2013, 20:58
Любым домкратом машину поднимают за самую нижнюю прочную точку.
У мостовых автомобилей это мост и рама - смотря что окажется доступнее.
Т.е., для шиномонтажа, суй чашку под чулок максимально близко к колесу.
А там места какие специальные есть? Или просто куда встанет? Не хочется там чего-нить сломать или загнуть)
А там места какие специальные есть? Или просто куда встанет? Не хочется там чего-нить сломать или загнуть)
если силовых бамперов и порогов нет, то хайджек не нужен :)
если лебедь хорошая есть, то и в лесу хайджек не нужен - пользовался за три года один раз, и то не для себя :bl:
Alex Bolotnikov
13.10.2013, 21:09
если силовых бамперов и порогов нет, то хайджек не нужен :)
если лебедь хорошая есть, то и в лесу хайджек не нужен - пользовался за три года один раз, и то не для себя :bl:
Про хайджек я уже понял - не нужен он мне)
А там места какие специальные есть? Или просто куда встанет? Не хочется там чего-нить сломать или загнуть)
Нечего там гнуть.
Вернее так: ЕСЛИ ты погнешь мост домкратм - то это благо, т.к. этот мост у тебя мог развалиться в куски по дороге, но уже на скорости и с печальными последствиями :)
Так-то понятно, что глазами надо смотреть что делаешь и куда суешь.
По кронштейн аморта сзади сувать не надо например.
Но даже не потому что сломаешь, а потому что будет неустойчиво и, скорее всего, прорежет резиновую опору на лапе домкрата.
Спереди вроде нет вообще никаких хлипких или острых деталей, которые бы торчали ниже чулка.
ПС: Будешь поднимать не надо делать как на арасервисах - пытаться поднять весь мост целиком подсунув домкрат под картер редуктора.
Я лично уже задолбался бить по рукам подобным деятелям на случайных шинках.
если силовых бамперов и порогов нет, то хайджек не нужен :)
Ну, не соглашусь... Пока лебедкой не разживешься можно и хайджеком обойтись (правда это много геморнее). Без силовых порогов и бамперов прийдется поднимать машину за колесный диск. Для этого на хайджек надо надеть приспособление под названием
Lift-Mate.
Сам на охоте с помощью этой приблуды, на стоковой машине, через две недели после ее покупки, выковыривал из колеи.
Привет! Сорри, что тему старую поднимаю.
На НГ подарят (или уже :)) реечный домкрат. На Еже им за штатный передний бампер и задние бампаретки можно поднимать? Или сломаются?
Какая актуальная тема! Седня хотел переобуться. Переднее левое колесо снял быстро. Домкратом под редухтор - колесо повисло. А вот с правым передним - печалька (((
Редухтор смещен на лево. Справа только под чулок. Но подкатного (моего двухтонника) не хватает. Подкладывал че было - серавно нехватает. Поздно. Ночер. Завтра стропом за колесо джеком буду подымать и стульчик под чулок подставлять. Пока более вариантов не вижу (((
Джек воще кроме как за колесо - больше никак. Если я своего Спорта поднимал за порог и оба колеса мог снять, то тут ход подвески таой, чтоб его выбрать, надо кузов под потолок гаража задрать... Хайджека не хватит...
Какая актуальная тема! Седня хотел переобуться. Переднее левое колесо снял быстро. Домкратом под редухтор - колесо повисло. А вот с правым передним - печалька (((
Редухтор смещен на лево. Справа только под чулок. Но подкатного (моего двухтонника) не хватает. Подкладывал че было - серавно нехватает. Поздно. Ночер. Завтра стропом за колесо джеком буду подымать и стульчик под чулок подставлять. Пока более вариантов не вижу (((
Что-то сложно как-то. Уазовский домкрат или бутылочный гидравлический - такая редкость?
Andrey Divinson
06.12.2013, 00:55
Недавно изучал вопрос, домкрат для гаража, в итоге пришел к бутылочному и рад, ибо подкатной много места занимает, у меня гараж 4м в ширину и докатывать разворачивать и трубой махать не очень удобно, бутылку в любое место воткнул и нормуль поднимаю за раму сразу два колеса одной стороны потом с другой использую подставки на всякий случай что и вам рекомендую)
Купил вот такой телескоп http://www.avtodl.ru/goods/view/id/2089 поднимает машину без каких либо досок -подкладок
- - - Updated - - -
да и еще бутылочный куда дешевле выходит, по сочетанию цена высота подъема....
comandors
06.12.2013, 08:51
О Андрей, очень интересная тема. Значит хода штока в 535 мм достаточно чтобы поднять машину за раму, до вывешивания колеса?? Честно говоря почему-то не верится. Мне в сервисе здоровым 5-ти тонником стали поднимать за раму - колесо так и не вывесилось. Но визуально там точно больше полу метра было.
Андрей, у вас я так понял сток? Лифта нет и колеса стандартные? А на сколько см колеса отрываются от замли при подъеме за раму?
Ребята. Так бампер оторвет или нет ежу? :(
Andrey Divinson
06.12.2013, 11:33
О Андрей, очень интересная тема. Значит хода штока в 535 мм достаточно чтобы поднять машину за раму, до вывешивания колеса?? Честно говоря почему-то не верится. Мне в сервисе здоровым 5-ти тонником стали поднимать за раму - колесо так и не вывесилось. Но визуально там точно больше полу метра было.
Андрей, у вас я так понял сток? Лифта нет и колеса стандартные? А на сколько см колеса отрываются от замли при подъеме за раму?
Андрей колеса 265/70/17 я не старался вывесить их максимально, просто вывесил что бы заменить и все, но видно что домкрат где-то на исходе думаю когда 35 колеса будут потребуется подложка под домкрат. Понимаю что вам не верится)) но если вы сделаете анализ высот подкатных домкратов то поверите.... среди них есть конечно эксклюзивы но с эксклюзивной ценой))
Заявляю ответственно ))что данный домкрат вывешивает стоковую машину за раму, если есть мысли по поводу моей голословности могу эти мысли усмирить платным видео)):ag:
Парагваец
06.12.2013, 11:39
У меня в гараже 4-ре домкрата, 2-а джека на 160 и 120, 3-х тонный подкатной и 5-и тонный бутылочный! Пол в гараже с уклоном, бетон! Использую каждый под свой случай, в основном подкатной + удлинители, из-за пола приходится страховаться всегда козлами, при условии подъёма с отрывом пары колёс! Козлов сварил аж три пары разных размеров, 2-е телескопических и пару под раму Янга, она же шикарно встаёт под раму ТидЖика. Для малых гаражей очень удобен бутылочный, не требует польшого рычага размаха, более компактен! И при всём при этом я за джек! :ag:
На еже передний стоковый бампер не оторвет, особенно если джечить у его креплений. А вот бамперетки позагибает немного.
Парагваец
06.12.2013, 11:43
Привет! Сорри, что тему старую поднимаю.
На НГ подарят (или уже :)) реечный домкрат. На Еже им за штатный передний бампер и задние бампаретки можно поднимать? Или сломаются?
Джеком поднимал родной бамперок в место крепления к раме, никаких проблемм! Хотел в центр, но что-то засумневался! :bn:
Я ща все магазы в городе объехал, нетц у нас телескопа. Все "бутылки" с винтами на конце.
Andrey Divinson
06.12.2013, 11:47
Я ща все магазы в городе объехал, нетц у нас телескопа. Все "бутылки" с винтами на конце.
если что я покупал в магазе "220 вольт" данный телескоп тоже имеет удлинительный винт что очень к стати))
Я ща все магазы в городе объехал, нетц у нас телескопа. Все "бутылки" с винтами на конце.
И чем такой не подошел?
На еже передний стоковый бампер не оторвет, особенно если джечить у его креплений. А вот бамперетки позагибает немного.
Джеком поднимал родной бамперок в место крепления к раме, никаких проблемм! Хотел в центр, но что-то засумневался!
Спасибо!!! :)
И чем такой не подошел?
ну охота высоты подъема "на все деньги" :ag:
одноштоковый с винтом до 460мм подымает
а который по ссылке Андрея - 535мм
ну охота высоты подъема "на все деньги" :ag:
одноштоковый с винтом до 460мм подымает
а который по ссылке Андрея - 535мм
От земли до чулка моста на 37х колесах всего 438мм, если что :)
Andrey Divinson
06.12.2013, 13:12
ну охота высоты подъема "на все деньги" :ag:
одноштоковый с винтом до 460мм подымает
а который по ссылке Андрея - 535мм
Если нет не парьтесь купите обычный, доска поможет...
есть у телескопа небольшой минус первый шток идет очень легко втоой уже и выходит тяжелее то есть кисть руки приходится немного напрягать))
если примостырить к одноштоковому брусок деревянный с низу, будет очень даже нормуль)
Здесь вопрос не конкретно про ренга, а вообще про возможное применение в хозяйстве. А тут у двухштокового 2 преимущества.
Во-первых высота подъема.
Во-вторых начальная (нижняя) точка. Двухштоковый с нее поднимает, а одноштоковый с нее еще меньше подымет, а на поднятом уже винт не покрутиш, штоб повыше задрать. Ща поеду в 220Вольт, попрошу под заказ привезти. Они в этом плане лояльные.
Andrey Divinson
06.12.2013, 13:29
Ну с этим не поспоришь.) Рад что мои изыскания кому -то пригодятся:)
Здесь вопрос не конкретно про ренга, а вообще про возможное применение в хозяйстве. А тут у двухштокового 2 преимущества.
По полезности в хозяйстве я бы тогда искал винтовой телескоп минимальной длины в сложенном виде. Очень полезен при регулировке рычагов и тяг панара :)
В козелки вот еще надо вставки длинные замутить, ато мои на "полную" не достают до чулка.
comandors
06.12.2013, 14:06
Андрей колеса 265/70/17 я не старался вывесить их максимально, просто вывесил что бы заменить и все, но видно что домкрат где-то на исходе думаю когда 35 колеса будут потребуется подложка под домкрат. Понимаю что вам не верится)) но если вы сделаете анализ высот подкатных домкратов то поверите.... среди них есть конечно эксклюзивы но с эксклюзивной ценой))
Заявляю ответственно ))что данный домкрат вывешивает стоковую машину за раму, если есть мысли по поводу моей голословности могу эти мысли усмирить платным видео)):ag:
спасибо! Верю! ))
По полезности в хозяйстве я бы тогда искал винтовой телескоп минимальной длины в сложенном виде. Очень полезен при регулировке рычагов и тяг панара :)
Дык я вспомнил про него!!! Он же штатный!!! Именно винтовой телескоп.. И нехило "вылетающий". Одно неудобство - много крутить при подъеме :)
Alex Bolotnikov
08.12.2013, 18:08
По итогу) Спасибо конфе - отговорили от реечного домкрата. Взял сорокинский подкатной 3.5тонник с максимальной высотой подъема 49,5 см. Машину на 33-х куперах поднимает как пушинку и запас хода еще приличный остается. Естественно домкратил за мост. В крайнем случае у них продается еще надставка см 20. Один у него минус - это вес. Почти 40 кг. Так что вещь только для гаража.
http://www.sorokin.ru/images/img_big/3.432.jpg
ух, хорош! ..там и педалька сброса есть)
Alex Bolotnikov
08.12.2013, 20:20
ух, хорош! ..там и педалька сброса есть)
Это не сброс - это наоборот педалька для быстрого подъема)
в тему спрошу - бутылочные домкраты надежные?
вот такое чудо нарыл - бутылочный двуштоковый Матрикс http://instrumentavto.ru/index.php?productID=2023
поднимает 6 тонн на макс высоту 601мм
Еще есть немецкий Пфаф 12 тн на 570мм
Стоят примерно 3500-4000
otmorozen
08.07.2014, 10:37
в тему спрошу - бутылочные домкраты надежные?
вот такое чудо нарыл - бутылочный двуштоковый Матрикс http://instrumentavto.ru/index.php?productID=2023
поднимает 6 тонн на макс высоту 601мм
Еще есть немецкий Пфаф 12 тн на 570мм
Стоят примерно 3500-4000
А для чего? Если для неторопливого ремонта и при этом чтобы возить с собой - пойдет конечно....
Хотя штатный бутылочный механический весит в разы меньше и места занимает тоже меньше. Да и хватает его для поднятия даже лифтованой машины. Правда им немного сложнее поднимать нежели гидравликой. Но так ли часто это надо?
Тот что по твоей ссылке - он автобусы и фуры поднимать. И весит соответственно дофигища.
А если для переобувки и ремонта стационарного - на даче и в гараже - то лучше подкатной конечно.
Ну а для говен - конечно реечный.
Подкатной меня вчера убить хотел))) смотрю альтернативы
otmorozen
08.07.2014, 11:45
Любой может убить
п.с. У меня для ремонта есть две металлические регулируемые подпорки. Стоят не дорого, держат хорошо. Ну и про башмак под колеса не стоит забывать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot