PDA

Просмотр полной версии : защита картера двс и коробки на длинном JK



Dmitri
11.10.2013, 08:17
Всем доброе утро! Я смотрю никто не заморачивается данным девайсом,неужели так всё замечательно у стокового джека? Даже не ползая по грязям,а просто катаясь по полям (мелким кустарникам), я всё время в напряжении,чтобы что нибудь не оторвать или не загнуть под днищем. Если не трудно,дайте плиииз ссылочку на защиту для 2.8 четырёхдверки или может кто то сам что нибудь своял, может какие чертежи с размерами остались?

sklif
11.10.2013, 09:48
все плохо без защиты, так что правильно боишься. у меня уже корпус мкпп поколотый весь, труба выхлопная об поперечину раздатки вогнута хорошо, сама поперечина вся эта ободрана. поддон движки я вминал уже.

Олле
11.10.2013, 10:02
Потерпи - Михаилу вон вот такой наборчик заказали на изготовление http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9789-%C0-%F7%F2%EE-%E1%FB-%E2%FB-%F5%EE%F2%E5%EB%E8-%F7%F2%EE-%E1%FB-%E7%E4%E5%F1%FC-%E8%E7%E3%EE%F2%E0%E2%EB%E8%E2%E0%EB%EE%F1%FC-%E4%EB%FF-Wrangler&p=173022&viewfull=1#post173022

Ждем и надеемся)

Dmitri
11.10.2013, 10:52
Будем ждать, но от ссылки забугорной не откажусь, именно для дизеля и 4 дверного.

Totachulpy
11.10.2013, 11:28
Потерпи - Михаилу вон вот такой наборчик заказали на изготовление http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9789-%C0-%F7%F2%EE-%E1%FB-%E2%FB-%F5%EE%F2%E5%EB%E8-%F7%F2%EE-%E1%FB-%E7%E4%E5%F1%FC-%E8%E7%E3%EE%F2%E0%E2%EB%E8%E2%E0%EB%EE%F1%FC-%E4%EB%FF-Wrangler&p=173022&viewfull=1#post173022

Ждем и надеемся)
Он всё таки внял моим мольбам? =)) а то я уже задумался покупать комплект вторым этапом тюнячек.

Олле
11.10.2013, 11:38
В той теме повыше есть три ссылки на квадратек...тлько бюджет 960 уе плюс доставка сделают их тут золотыми

cyrill3
11.10.2013, 13:37
для дизеля нет защит на квадратеке. есть один вариант в германии, но очень дорогой и безграмотный.
себе помял поддон коробки - низко он очень
после того как лифтанулся проблема отошла на второй план.

Iskender
11.10.2013, 14:11
А насколько трудно из под такой защиты вымывать грязи потом?

Totachulpy
11.10.2013, 14:16
А насколько трудно из под такой защиты вымывать грязи потом?

расскажу когда поставлю.

пы сы
мне в порогах обещали беду с грязью. оказалось что она туда очень не охотно попадает, а когда попадает вымывается на раз.

Krinz
11.10.2013, 14:30
расскажу когда поставлю.

пы сы
мне в порогах обещали беду с грязью. оказалось что она туда очень не охотно попадает, а когда попадает вымывается на раз.
а ты съезди как нибудь покататься)))))))

Totachulpy
11.10.2013, 15:40
а ты съезди как нибудь покататься)))))))
таки я в прошлые выходные устраивал заплывы в смоленской области. конечно с АТ резиной особо не покувыркаешься, но по брюхо в говнозём с закидыванием ашмётков грязи на крышу я поучаствовал. будь это глиназём, ходить бы мне пешком 8 км до ближайшей деревни.

Krinz
11.10.2013, 15:47
ну тада хорошо)))

Iskender
11.10.2013, 16:57
расскажу когда поставлю.

пы сы
мне в порогах обещали беду с грязью. оказалось что она туда очень не охотно попадает, а когда попадает вымывается на раз.

Тоже интересуюсь защитой вот. Потому и хочу узнать :) Напугали меня всякими пнями и бревнами, понимаешь...

Dmitri
11.10.2013, 17:39
В той теме повыше есть три ссылки на квадратек...тлько бюджет 960 уе плюс доставка сделают их тут золотыми

Цена и правда золотая, значит будем ждать hand made.

sklif
11.10.2013, 22:57
расскажу когда поставлю.

пы сы
мне в порогах обещали беду с грязью. оказалось что она туда очень не охотно попадает, а когда попадает вымывается на раз.

а что где в порогах грязь должна быть? а то может у себя найду ;)

- - - Updated - - -


для дизеля нет защит на квадратеке. есть один вариант в германии, но очень дорогой и безграмотный.
себе помял поддон коробки - низко он очень
после того как лифтанулся проблема отошла на второй план.

я так понимаю у нас примерно одинаковые машинки по лифту? очень много где вся тряхомудия под днищем до того что на земле лежит достает. но у нас тут очень много лесовозных дорог и непроходимой тайги где и катаемся.основные препятствия или полу-поваленые деревья которые машиной давишь, или пеньки торчащие в траве.

Ant
22.10.2013, 21:23
Если будет изготавливаться у нас где-нибудь защита для CRD JK, возьму обязательно, в теме " А что бы вы хотели что бы здесь изготавливалось для Wrangler?" тоже об этом писал.

Totachulpy
22.10.2013, 22:58
Если будет изготавливаться у нас где-нибудь защита для CRD JK, возьму обязательно, в теме " А что бы вы хотели что бы здесь изготавливалось для Wrangler?" тоже об этом писал.

=)) Зачем тебе? =)) длинный джек не для бездорожий =)))))))

Шарки
23.10.2013, 07:40
Ну почему же! лифт 5' , 37 колеса .. и в путь.. :af:

Ant
23.10.2013, 09:30
чем-то на Брюхе я уже цеплял кочки и камушки, лифт конечно поможет снизить вероятность повреждения, но не гарантирует этого

Шарки
23.10.2013, 11:20
Лифт разный бывает ;) 18775

Ant
23.10.2013, 20:28
Да, Шарки прав, чисто геометрически лифт компенсирует отставание длиннобазового от коротыша и судя по произведенным мною расчетам, разница всего в 2". Т.е. с таким лифтом длинный пропорционально идентичен стоковому коротышу. Другое дело масса, c CRD явно не стоит на соревнования пытаться, хотя...

И кстати, пропорционально идентичный в силу большего размера он даже теоретически может и иметь преимущество, но опять же пропорционально идентичный даже бензиновый он будет тяжелее коротыша...

кстати про проходимость легкого TJ 2,4 по сравнению с более тяжелым 4,0 тоже здесь где-то читал, в общем в наших говнах большее значение имеет масса...

Roobicon
23.10.2013, 20:40
мои личные наблюдения: там куда мы любим ездить что длинный что короткий сидят как шведы под полтавой, а лебедка компенсирует любой лифт!

Totachulpy
24.10.2013, 01:09
=) я вообще то это в шутку сказал. в ней конечно есть доля апельсинки, но тока если жрать с кожурой.

TAKEZO
24.10.2013, 01:42
Другое дело масса, c CRD явно не стоит на соревнования пытаться, хотя...



кстати про проходимость легкого TJ 2,4 по сравнению с более тяжелым 4,0 тоже здесь где-то читал, в общем в наших говнах большее значение имеет масса...


Про соревнования на дизеле, стоит почитать тут, немного но в целом понятна картина http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/redten/
так же в Архангельске был JK, эксплуатировался активно, тоже дизель и тоже без нареканий) И вообще фактов достаточно, и никто не морочится весом..

Ощущение, будто вы на руках машину с грязи выносите, такие детальные рассуждения о весе. Разница в весе 2,4 и 4л настолько не существенна, что может легко компенсироваться от случая к случаю количеством грязи на защите и бамперах... Вообще основа основ проходимости это мосты. чем они тяжелее и больше ход, тем сложнее машине ехать. вес тянет в низ, а с большими ходами они зарываются глубже в грязь и машину тяжелее тянуть лебедкой.

Поэтому в наших говнах, основное значение имеет мастерство, для не спортсменов конечно же..

sklif
14.11.2013, 09:04
может фоток кто накидает грамотных защит коробки и поддона движки? а то что-то на квадратеке да ебае порылся, есть пару вариантов но сильно хлипенько выглядящие, что-то не внушают дверия пару кронштейнов тонких крепления передней части.

cyrill3
14.11.2013, 13:07
для дизеля нет нормальной серийной защиты.

sklif
14.11.2013, 13:15
для дизеля нет нормальной серийной защиты.

да принципиальной разницы то нет дизель или бензин, надо придумать куда крепится а это рама или подушки двигателя и поперечина коробки. и блин вокруг карданы, рычаги и прочие ужасы мешающие ;(

Олле
14.11.2013, 13:23
силовое поле надо)) надо потерпеть чутка пока прогресс дорастет до этих технологий)

cyrill3
14.11.2013, 16:11
да принципиальной разницы то нет дизель или бензин, надо придумать куда крепится а это рама или подушки двигателя и поперечина коробки. и блин вокруг карданы, рычаги и прочие ужасы мешающие ;(
Если покупать бензиновую защиту - там очень много переделок ( крепления не подходят и труба выхлопная ниже). Вот и выходит - чем мудохаться и переваривать всё лучше с нуля варить.

TAKEZO
14.11.2013, 16:25
Я некоторое время на днях под машиной провел. Лежал рассуждал. в целом ничего сложного в изготовлении защиты нет. вообще ничего. Она гораздо проще чем на тиджика. Минимум крепежа и очень плоская.

sklif
14.11.2013, 16:27
Я некоторое время на днях под машиной провел. Лежал рассуждал. в целом ничего сложного в изготовлении защиты нет. вообще ничего. Она гораздо проще чем на тиджика. Минимум крепежа и очень плоская.

куда переднюю часть крепить придумал? ну и где-то серединку бы надо на силовые места посадить.

TAKEZO
14.11.2013, 16:35
куда переднюю часть крепить придумал? ну и где-то серединку бы надо на силовые места посадить.

На болты крепления подушек.
серединка укрепляется профилированием листа. Или ввариванием ( если из стали ) пары кусков профильной трубы .

Я все доехать не могу до листа аллюминия 1 метр х50 см х 10мм который я хочу прихреначить к пузу)