PDA

Просмотр полной версии : Какой Рэнг (и Рэнг ли вообще) посоветуете?

Гренадер
10.10.2013, 13:17
Добрый день (так и просится написать дальше "коллеги", но к сожалению у меня пок анет такой машины)!
Я чайник, это мое первое (но надеюсь не последнее) сообщение.
Сейчас я заметил у себя начало белезни: желание купить Джип (именно Рэнглер).
Я не новичок в оффроуде... С 2004 года я выращивал УАЗ из стандартного до прото...в 2011 году он был продан, поскольку уже не мог ездить по асфальту, а для бездорожья работа не оставила времени...
Страсть к полному приводу немного удовлетворила покупка Гелендвагена (G320 СDI), но на нем я не съезжаю с асфальта...а так стало хотеться ;)
Сначала решил пойти проторенной дорогой - начал искать стоковый уаз (таковым намеренно гораничив проходимость и хотел его отсавить), но не нашел! Стоковых не осталось :( все околхожены под "трофи"...или сгнили...
Я бы не остановился в поисках, но случилось так, что я целый день провел на чужом уазе в покатушках и...ничего не почувтсвовал! Никакой новизны ощущений или удовольствия...все это уже было: болота, колеи и привычные чувства (когда знаешь где пройдешь или сядешь, что сломается с машине и т.д.)..
Сейчас я не катаюсь в соревнованиях - медали за 1, 2, 3 места я получил... Мне нужна машина для удовольствия, легких покатушек с женой (а не с маниакальным штурманом, возбуждающимся при виде ковровых болот и спящим с хаммерхэдом). С минимальным пакетом оборудования: 33 колеса и лебедка...
Тут пришло отчаяние и я задался вопросом - какая альтернатива может быть? Гел - очень дорог и трудно найти живой (если говорить о старых); TLC 70 - мало того что не вставляла, так найти живую еще сложнее чем Гел... Деф - не нравится...и субъекктивно не отличается от УАЗа...да и экспедиции мне не нужны... Чероки - возможно..но нет индивидуальности...
Рэнглер? Вроде ничего...харизма...мотор (4 л)...но слабая проходимость из-за серег спереди и картеров мостов...дороговизна и малый выбор... Короче нет понимания ..