PDA

Просмотр полной версии : Какой Рэнг (и Рэнг ли вообще) посоветуете?



Гренадер
10.10.2013, 13:17
Добрый день (так и просится написать дальше "коллеги", но к сожалению у меня пок анет такой машины)!
Я чайник, это мое первое (но надеюсь не последнее) сообщение.
Сейчас я заметил у себя начало белезни: желание купить Джип (именно Рэнглер).
Я не новичок в оффроуде... С 2004 года я выращивал УАЗ из стандартного до прото...в 2011 году он был продан, поскольку уже не мог ездить по асфальту, а для бездорожья работа не оставила времени...
Страсть к полному приводу немного удовлетворила покупка Гелендвагена (G320 СDI), но на нем я не съезжаю с асфальта...а так стало хотеться ;)
Сначала решил пойти проторенной дорогой - начал искать стоковый уаз (таковым намеренно гораничив проходимость и хотел его отсавить), но не нашел! Стоковых не осталось :( все околхожены под "трофи"...или сгнили...
Я бы не остановился в поисках, но случилось так, что я целый день провел на чужом уазе в покатушках и...ничего не почувтсвовал! Никакой новизны ощущений или удовольствия...все это уже было: болота, колеи и привычные чувства (когда знаешь где пройдешь или сядешь, что сломается с машине и т.д.)..
Сейчас я не катаюсь в соревнованиях - медали за 1, 2, 3 места я получил... Мне нужна машина для удовольствия, легких покатушек с женой (а не с маниакальным штурманом, возбуждающимся при виде ковровых болот и спящим с хаммерхэдом). С минимальным пакетом оборудования: 33 колеса и лебедка...
Тут пришло отчаяние и я задался вопросом - какая альтернатива может быть? Гел - очень дорог и трудно найти живой (если говорить о старых); TLC 70 - мало того что не вставляла, так найти живую еще сложнее чем Гел... Деф - не нравится...и субъекктивно не отличается от УАЗа...да и экспедиции мне не нужны... Чероки - возможно..но нет индивидуальности...
Рэнглер? Вроде ничего...харизма...мотор (4 л)...но слабая проходимость из-за серег спереди и картеров мостов...дороговизна и малый выбор... Короче нет понимания ..

Друзья, я видел по форуму, что вы дружелюбны к новеньким и часто даете дельные советы!
Посоветуйте как быть- нужен ли мне Рэнг? Если да то какой? Какую сумму готовить? Искать здесь машину за 500 или копить на почти нувый из США?
Заранее благодарен всем высказавшимся!

Sanek
10.10.2013, 13:19
Привет, лучше копи, хороший рэнг дорого стоит

TAKEZO
10.10.2013, 13:20
Выбирай душой и сердцем. Знаю одно, ренг не посрамит в грязи и на асфальте.

Morituri
10.10.2013, 13:28
Выбирай душой и сердцем. Знаю одно, ренг не посрамит в грязи и на асфальте.

+1

DVP
10.10.2013, 14:21
Серьги спереди только на Yj - на следующих поколениях их нет. Мосты у всех торчат у кого есть они )) Ну кроме порталов.

Гренадер
10.10.2013, 15:13
Ну хоть от Рэнглера не отговорили) значит в верном направлении двигаюсь...
О каком мечтать то?
Полированный американец за лям конечно хорош...но в лес его загонять жалко...да и сумма денег приличная - это уже сумма на какую - нибудь рабочую лошадь типа камри, которая тоже не будет лишней в повседневной жизни...
На мой дилетантский взгляд - оптимум это машина второй половины 90х, которая уже потеряла некий первоначальный лоск (не жалко в грязь), но еще обладает достаточным ресурсом... ну и мотор колнечно 4 л...
Или брать гнилушку за 300 и капиталисть под себя? Так неохота после УАЗа опять стройкой заниматься...
Машину лучше искать на форуме, наверно уже подготовленную (хотя на стоке больше гарантий того что она не была в оффроуде...).
Что скажите - реально это?

Krinz
10.10.2013, 15:27
Я бы думал в этом случае о TJ как минимум (идут с 96г.), практика показывает что чем свежее тем лучше, но бывают исключения.

All right
10.10.2013, 15:34
не меньше тиджея тебе надо!
судя по тому, что уже "вырос" в плане и опыта и нехватки времени(работа), имхо джек тебе что надо. и на работу если что, и за грибами, и на рынок, и жена справится!!! что немаловажно.

vados
10.10.2013, 15:34
Купи квадрик:)
Я серьезно! Я в эту веру уже пол дюжины человек посвятил. Еще никто не отрекся.

Если искать по объявлениям, то любой ренг, даже с двумя лебедками, отбрезанными арками и фбелами всё равно "грязи не видел", строился для души, третья машина в семье, бережная эксплуатация, гаражное хранение:)

Andrey 99
10.10.2013, 15:59
Ну хоть от Рэнглера не отговорили) значит в верном направлении двигаюсь...
О каком мечтать то?
Полированный американец за лям конечно хорош...но в лес его загонять жалко...да и сумма денег приличная - это уже сумма на какую - нибудь рабочую лошадь типа камри, которая тоже не будет лишней в повседневной жизни...
На мой дилетантский взгляд - оптимум это машина второй половины 90х, которая уже потеряла некий первоначальный лоск (не жалко в грязь), но еще обладает достаточным ресурсом... ну и мотор колнечно 4 л...
Или брать гнилушку за 300 и капиталисть под себя? Так неохота после УАЗа опять стройкой заниматься...
Машину лучше искать на форуме, наверно уже подготовленную (хотя на стоке больше гарантий того что она не была в оффроуде...).
Что скажите - реально это?

Я как раз ищу! В стоке машин мало, подготовленные в большинстве своем ушатанные или стоят очень прилично.
Вообщем сложно ) учитывая что в основном машины в мск, вообще не завидую

Morituri
10.10.2013, 16:21
Ну Тула-Москва не так и далеко, тут сильно дальше народ катался )

А вообще свой могу уступить, продавать не буду, но хорошим людям....
Он у меня в меру подготовлен для уверенной городской жизни.
Почти без косяков ( только генератор поменять на тот, что в нем же и лежит )
А ну и естественно бездорожья он не видел. Так выезд на шашлыки и природу посмотреть.
Вообщем поменяю на 3х осный гелен новый, хотя можно и Б/У.

Bentley
10.10.2013, 16:23
2012 rubicon ... 1.55 млн.р.

JohnJohnson
10.10.2013, 17:45
посоветую искать сток...
подготовленную нинада )))

HANS
10.10.2013, 18:40
я думаю скоро начнется массовый слив JK-ев от наигравшихся владельцев, понявших что для погружения в болото по лобовое стекло оно не годится, и что крепкая рама и неразрезные мосты это не синоним надежности и неубиваемости.
и цены рухнут

ВИЙ
10.10.2013, 18:55
Для души, с харизмой, для асфальта и грязьки, для просто прокатиться по городу или съездить на рыбалку туда, куда многие не доедут - это TJ, причем не важно сток или готовый, серавно бюджет от ляма, как ни крути. И не маловажное условие - это должна быть как минимум вторая машина в семъе. А идеальный вариант - третья.
Допустим возьмеш хороший сток за 500-600, полюбасом вложиш еще 300-400-500, чтобы получить удовольствие-проходимость-харизму=наслаждение
Возьмеш готовый вариант... Полюбасом будеш рукоблудить, т.к. Ренг - это бездонная яма для тюнинга :)

JohnJohnson
10.10.2013, 19:03
Для души, с харизмой, для асфальта и грязьки, для просто прокатиться по городу или съездить на рыбалку туда, куда многие не доедут - это TJ, причем не важно сток или готовый, серавно бюджет от ляма, как ни крути. И не маловажное условие - это должна быть как минимум вторая машина в семъе. А идеальный вариант - третья.
Допустим возьмеш хороший сток за 500-600, полюбасом вложиш еще 300-400-500, чтобы получить удовольствие-проходимость-харизму=наслаждение
Возьмеш готовый вариант... Полюбасом будеш рукоблудить, т.к. Ренг - это бездонная яма для тюнинга :)

про бюджет TJ от ляма эт ты погорячился конечно... :)
500-600 вполне можно найти нормальный авто

Санек73
10.10.2013, 19:14
про бюджет TJ от ляма эт ты погорячился конечно... :)
500-600 вполне можно найти нормальный авто
А я согласен с ВИЙ все что будет ехать и нравится( в т.ч. ЕЖ) , будет стоить лям +, по Джеку формула немного другая +лям:ag:имеется ввиду цена на выходе, а не за купить.

JohnJohnson
10.10.2013, 19:34
не, ну если золотом его посыпать, то да... лям наверно он стоить будет ))))

ВИЙ
10.10.2013, 20:31
А я согласен с ВИЙ все что будет ехать и нравится

именно это я и имел ввиду

- - - Updated - - -


не, ну если золотом его посыпать, то да... лям наверно он стоить будет ))))

посчитаем?
сток 500-600
+пары, блоки, усиление, лифт (пружины + аморты + комплект для бодика), бампера, резина+диски, лепетка, трос правильный, допы (свет, насос, прочее), работа по внедрению всего этого (ну если не платить за работу, то, например, мое время, затраченное на это все будет стОить гораздо дороже, чем если бы я заплатил) = 300-400
...как не крути, к ляму близко
как считаеш, Апельсин 950 не стОил в его итоговом состоянии? Думаю, стОил. По вложениям может и более.
С допами он обошелся мне в 1,2 ляма. На данный момент я вложил еще более 100тыр
...а еще в планах поднятие раздатки - это еще + к 100тыр
В результате будем иметь:
1,2 + 0,1 + слипек(хз скока) - высвободившийся задний мост с самоблоком (около 30-35) = итого мое удовольствие около 1,3 ляма
а в планах 3-й комплект 37-х колес для покатух...
Давай теперь твой бюджет в 500-600 :ag:

GeoKon
11.10.2013, 08:13
Вот Вий правильно всё по полочкам разложил !!! +с 100500

JohnJohnson
11.10.2013, 08:45
Мой бюджет прост 2003г 2.4 АКПП 450р за сток, я езжу и наслаждаюсь каждый день
Я не занимаюсь всякой куйней по угондашиванию авты автомаркетом и по попрекушками навогодней елки
И я знаю что такое лифт и сопровождающие его изменения подвески большие колеса и т.п.
И как себя ведет авто в последствии...
Я эксплуатирую авто каждый день и не ибусь с последствиями установки всякого гавна
Да мои вложения: колеса 31" 20 и лебедка 20
И мне этого достаточно чтобы чувствовать себя уверенно вне дорог
Хоть это и очень редко бывает, может я и не проеду там где вы на своих 37 прокатите, но на пузе точно проползу:)
При этом на асфальте я буду ехать в комфорте соответствующему стоковому ренгу:)
А не дрочить на 37 колесах, ловя машину на каждой неровности и как ветер подует:)
Кстати пары на 2.4 4.56 встоке, железные крылья Аля метал клок мне нах ненужны, лишний вес возить
Силовое бампера тоже нах т.к. И сток не из фольги если надо и Джеком поднять можно
Люстра во всю крышу за 40 штук, а накуя она мне в городе, да и за городом мне вполне хватает того что есть.
Че там еще из допов та...? :)
И при этом мне нравится мой ренг

Короче, вопрос в чем? Для каких целей авта? :)
Чета надоело мне с ифона набирать уже:)

Гренадер
11.10.2013, 09:30
Друзья, спасибо за дискуссию!
От Мск я в 160 км и не считаю ее за другой город (по работе пару раз в месяц, а то и в неделю бываю тут).
В Туле машин нет и посмотреть вариант в Мосвке не проблема.
Машина будет не первая и не вторая и даже не третья в семье (у жены своя, у меня Гел для "улиц" Тулы и Пассат для трассы...только вот проходимца не хватает...раньше помимо 469го был и 69й в стоке - забыл написать :) ).
Бюджет 500-700 считаю максимально "разумным" на свою хотелку. Все остальное готов докупать и ставить постепенно.
Квадры пробовал... многие с уазов пересели на них...жена пищит от восторга...но не мое...уж простите :( Для меня это игрушка, а хочется машину!
ПС Если будут интересные варианты - буду признателен за сообщения в личку (обмен на 6ти осный Гел не обещаю, но что-нибудь придумаем).
ПС В объявлениях оч мало 4х литровых..Стоит ли засматриваться на 2,5?
ППС Подготовленные брать не стоит? По себе знаю что УАЗ например не взял бы, который сделан чужими руками.. Тут нет исключения?

Олле
11.10.2013, 09:35
В Туле машин нет...

вот тульские варианты, чтобы посмотреть вживую

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50997366-39f30.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46352802-b3cf.html

Sanek
11.10.2013, 09:36
Мой бюджет прост 2003г 2.4 АКПП 450р за сток, я езжу и наслаждаюсь каждый день
Я не занимаюсь всякой куйней по угондашиванию авты автомаркетом и по попрекушками навогодней елки
И я знаю что такое лифт и сопровождающие его изменения подвески большие колеса и т.п.
И как себя ведет авто в последствии...
при всём уважении, но за 450 взять 2003 на автомате сток и наслаждаться каждый день...сейчас нереально,
у мну формула чуть другая - ~600 2,4 на палке 2004 в приличном состоянии, за год только крестовинку поменял(мой)

JohnJohnson
11.10.2013, 09:41
Про мотор скажу из своих впечатлений 2.4-2.5 не едет 4.0 тоже
Разница небольшая, особо не заморачивайтесь...
С маленьким мотором развесовка пральней
Про подготовку, думаю везде все одинаково, но бывают редкие исключения :)
А вот коробку посоветую АКПП , вопреки мифам, что в оффроуде только мех :)

Гренадер
11.10.2013, 09:43
18219

18220

Решил фото своих бывших продемонстрировать :)
Раньше на них катался для души...
Теперь вот на этом (только с дороги съезжать страшно...как подумаю сколько запчасти стоят... :) )

18221

- - - Updated - - -


вот тульские варианты, чтобы посмотреть вживую

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50997366-39f30.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46352802-b3cf.html

У нас маленький город, точнее большая деревня.)) Эти машины известны..не купил бы себе..

JohnJohnson
11.10.2013, 09:45
при всём уважении, но за 450 взять 2003 на автомате сток и наслаждаться каждый день...сейчас нереально,
у мну формула чуть другая - ~600 2,4 на палке 2004 в приличном состоянии, за год только крестовинку поменял(мой)

Можно сказать мне повезло, не спорю:)
2004г с акпп тут недавно предлагался за 550 насколько я помню..

vados
11.10.2013, 09:46
SBS ...

Sanek
11.10.2013, 09:46
продав гелик можно купить два ренга: один для езды, второй для внедорожных издевательств:ag:

vados
11.10.2013, 09:48
И не парится по запчастям:)

ВИЙ
11.10.2013, 10:02
Решил фото своих бывших продемонстрировать :)


JohnJohnson!
И ты теперь будеш утверждать, что этому человеку будет достаточно стока с 2,5 за 450тыр? :ag:
ЛЯМ! - вот его бюджет!

JohnJohnson
11.10.2013, 10:14
JohnJohnson!
И ты теперь будеш утверждать, что этому человеку будет достаточно стока с 2,5 за 450тыр? :ag:
ЛЯМ! - вот его бюджет!

Хозяин барин, чего сказать...
Каждому свое :)

Гренадер
11.10.2013, 10:30
продав гелик можно купить два ренга: один для езды, второй для внедорожных издевательств:ag:

Не - Гел это святое :) Я к нему ОЧЕНЬ долго шел! :) Не продам - буду ездить до пенсии (его или моей).

- - - Updated - - -


JohnJohnson!
И ты теперь будеш утверждать, что этому человеку будет достаточно стока с 2,5 за 450тыр? :ag:
ЛЯМ! - вот его бюджет!

Воу-воу парни, не горячитесь!:) Я могу фото таврии выложить, на которой ездил 7 лет и продал чтобы купить грязевую резину на УАЗ :)
Одно дело мащины для жизни, другое дело для души - тут и бюджет другой :) То что сэкономил на себе не в ущерб семье...а это другие деньги! 500 это мой психологческий и материальный рубеж :(

alex77
11.10.2013, 10:52
Добрый день (так и просится написать дальше "коллеги", но к сожалению у меня пок анет такой машины)!
Я чайник, это мое первое (но надеюсь не последнее) сообщение.
Сейчас я заметил у себя начало белезни: желание купить Джип (именно Рэнглер).
Я не новичок в оффроуде... С 2004 года я выращивал УАЗ из стандартного до прото...в 2011 году он был продан, поскольку уже не мог ездить по асфальту, а для бездорожья работа не оставила времени...
Страсть к полному приводу немного удовлетворила покупка Гелендвагена (G320 СDI), но на нем я не съезжаю с асфальта...а так стало хотеться ;)
Сначала решил пойти проторенной дорогой - начал искать стоковый уаз (таковым намеренно гораничив проходимость и хотел его отсавить), но не нашел! Стоковых не осталось :( все околхожены под "трофи"...или сгнили...
Я бы не остановился в поисках, но случилось так, что я целый день провел на чужом уазе в покатушках и...ничего не почувтсвовал! Никакой новизны ощущений или удовольствия...все это уже было: болота, колеи и привычные чувства (когда знаешь где пройдешь или сядешь, что сломается с машине и т.д.)..
Сейчас я не катаюсь в соревнованиях - медали за 1, 2, 3 места я получил... Мне нужна машина для удовольствия, легких покатушек с женой (а не с маниакальным штурманом, возбуждающимся при виде ковровых болот и спящим с хаммерхэдом). С минимальным пакетом оборудования: 33 колеса и лебедка...
Тут пришло отчаяние и я задался вопросом - какая альтернатива может быть? Гел - очень дорог и трудно найти живой (если говорить о старых); TLC 70 - мало того что не вставляла, так найти живую еще сложнее чем Гел... Деф - не нравится...и субъекктивно не отличается от УАЗа...да и экспедиции мне не нужны... Чероки - возможно..но нет индивидуальности...
Рэнглер? Вроде ничего...харизма...мотор (4 л)...но слабая проходимость из-за серег спереди и картеров мостов...дороговизна и малый выбор... Короче нет понимания ..

Друзья, я видел по форуму, что вы дружелюбны к новеньким и часто даете дельные советы!
Посоветуйте как быть- нужен ли мне Рэнг? Если да то какой? Какую сумму готовить? Искать здесь машину за 500 или копить на почти нувый из США?
Заранее благодарен всем высказавшимся!

Как вариант hummer h3 я на нем 4 года откатал, брал новым из последней поставки. Не ломался, хотя бывало я его в сильные говна кидал)))

JouriM
11.10.2013, 19:57
Мне нужна машина для удовольствия, легких покатушек с женой
...
Тут пришло отчаяние и я задался вопросом - какая альтернатива может быть? Гел - очень дорог и трудно найти живой (если говорить о старых); TLC 70 - мало того что не вставляла, так найти живую еще сложнее чем Гел... Деф - не нравится...и субъекктивно не отличается от УАЗа...да и экспедиции мне не нужны... Чероки - возможно..но нет индивидуальности...
Рэнглер? Вроде ничего...харизма...мотор (4 л)...
...
Искать здесь машину за 500 или копить на почти нувый из США?
Не очень понятно назначение машны.
Болотоход у тебя уже был и тебе не нужен.
Покатушки с женой-же понятие растяжимое.
Некоторые "покатываются" так, что подавляющее большинство владельцев джипов всех мастей и не догадываются что так можно.
А кому-то жена скалкой в лоб за каждую лужу на грунтовке...

В общем, не особо ясен ареал применения.
90% владельцев любого автотранспорта всех мрок удовлетворяют 100% своих потребностей в природе на том, что есть.
Если же на машину поставить лебедку и колеса поболе, то эта цифра приближается к 99.99%
Т.е. я это все к чему: если есть цель не надрючиться в дороге, а именно доехать до каких-то мест, куда довольно регулярно ходит колесная техника, то какой-то особый внедорожник вовсе не нужен.
Для этого надо любую машину, которая удовлетворяет всего трем требованиям:
1. обеспечивает требуемый уровень комфорта и грузоподъемности (вместимости)
2. не страдает критинизмом расположения агрегатов настолько, что в случае ошибок пилотирования превратиться в недвижимость а ее стоимость после ремонта удвоится
3. обладает запасом надежности, ремонтопригодности и дешевизны обслужвания (выбрать нужное), которое устроит

Так что, если у тебя критерии применимости машины далековаты от экстрима, то выбирай просто исходя из бюджета и "цвета".
Касательно именно джипа, кроме внешнего вида, я лично не могу придумать ни одного критерия, по которому бы он как-то заметно опережал всех свои конкурентов середины 90х.
Скорее наоборот (но это секрет - тут такое писать нельзя).

Насчет же марок типовых внедорожников могу сказать следующее.
Думаю ты и так все знаешь, но вдруг что почерпнешь что полезное :)

- короткая и длинная 70ки
Выбор между ними только по салону.
Найти в твои денги живую - слабореально.
Еинственный вариант: брать одну на доки (150-250тыр) и на остальное доноров и неторопясь собирать то что тебе надо
В твой бюджет вполне можно получить абсолютно исправный и безгиморный вариант, если не гоняться за объемами и дизельностью - тот же 22R замечательный двиг и не стоит нихрена т.к. "миллионы леммингов" предпочитаю KZ :)
Меня лично эти тойоты тоже не фтыкают, но как они ездят по внедороге при умеренной подготовке вызывает крайнее уважение.
Впрочем, сам наверное вкурсе т.к. их чуть не большинство в ТР2.

- патруль
Коротыш выглядит поинтереснее, а длинный похож на самоходный чемодан.
Оба крайне тяжелые и едут при той же подготовке посредственно, начинают доставлять удовольствие на колесах от 36".
Но намного прочнее и атмосферный дизель получше тойотовского.
Найти живого тоже нереально, но собрать из нескольких можно.
В твой бюджет, скорее всего, можно, но уже сложнее

- тойота 80ка (или 105ка)
Неплохие бензины, на 80ке неплохой дизель (атмосферный тупой как дерево, турбовый неплох)
Из плюсов: фултайм, очень неплохая подвеска, багажник, грузоподъемность и комплектации.
Из минусов: влезть в твой бюджет скорее всего не удастся вообще.
Если только как-нить хитро, типа базу на беларусском или казахском учете и к ней уже донорами добивать руль\кузов\салон.
При таком раскладе, с финальным аппаратом в приличном состоянии, в бюджет влезть можно.
Живую 80ку с доками в нужной комплектации (на мой взгляд: автомат, фултайм, HDt) можно искать, во-первых, почти вечно и, во-вторых, она будет стоит где-то 700-900.
105 - та же 80ка но пустая как барабан и цена выше сразу раза в полтора. Но машина свежее.

- УАЗ
Хантер - бескомпромиссная телега.
Патриот - уже есть комфорт передвижения.
Первый ты в свои деньги тупо сделаешь новый, второй крайне несложно найти либо сразу готовый, либо доточить сток.
Проблем с ними единственный: надежность.
Хотя не настолько все печально, конечно, особенно с патриотами.

- Паджерик 2
Короткий\длинный без особой разницы.
Двиг только бензин, машина разбирает подвеску на части на колесах от 33"
Довольно сложно найти живого в твои деньги (но чудеса случаются)

-Ниссан террано 2
Неплохой дизелек без заморочек.
Безгиморный предел по подвеске 32-33"

- Дефендеры
Тут не знаю.
У нас они эксклюзив.

- Гелики.
Хз, их еще меньше чем дефов.
Но надежность несравнима - гелики хоть с воревнованиях ездят.
Ценник только (и, как результат, состояние за те же женьги) удручает.

- Сузуки: самурай, джимни, витарообразные
У первых двух багажник только под водку, а под закуску надо грузить вторую машину, но для двух человек вполне нормально.
Довольно надежные и беспроблемные аппараты.
По цене эксплуатации, в сравнении со всем остальным, близки к понятию "даром", но не разваливаются на пустом месте как УАЗ.
Проходимость самурая значительно выше (если уметь пользоваться), но витарообразные в разы комфортнее.
По колесам примерно так: самурай 31", витары - 33". Дальше печально.

Бродяга
11.10.2013, 20:02
А я знаю одного Достойного штурмана(штурманшу) Так та может в токое загнать что потом тока суперкаром можно вытащить. из разряда "Погнали туда там много клевой грязи"

Гренадер
11.10.2013, 21:52
JouriM, спасибо за развернутый ответ!
Сам не раз прогоня все варианты...не вставляют (ну кроме Гелика)...только Джип, только хардкор :)
То как будет применяться машина наверно не понятно потому что у меня самого нет пока понимания...
Я хочу иметь машину, приспособленную для бездорожья, на которой не страшно и не жалко выехать в лес, поколбаситься на покатушках и любительских соревнованиях (пусть и в ТР1) с женой, которая будет вчитываться в карту в свое удовольствие, а не рубиться на результат без оглядки... Помимо покатух летом можно выехать на пикник или покататься без крыши по городу (как я привык на ГАЗ 69)... Если что-то сломается, мне не придется брать ипотеку на запчасти :) (тут недавно пыльник промкардана на Гелике треснул...отдельно не продается...а новый кардан стоит штуку евро)... Плюс к тому это будет классическая машина и со временем она не будет обесцениваться... Вот такой хаос в голове :) Как говорят на уазбуке "диагноз налицо, но он положительный"
Честно сказать я на Рэнге даже не ездил никогда, но верю что он мой :)

JouriM
12.10.2013, 07:10
Чет тебя дупит :)

Насчет съемных крыш - это тоже не эксклюзив.
Все сузуки поголовно, некоторые ранеры и 70ки бывают с пластиковыми крышами.

Ну раз уже выбрал, то чего народу мозг мучаешь? :)
Я бы на твоем месте, наверное, брал наиболее тупое и просто что существует.
В нем меньше есть того чему можно сломаться и проще чинить.
Хотя ресоры, конечно, не радуют.
Я лично несколько раз наблюдал ренги в стандарте - не впечатлило.
Колесики Нивы, просветы в разы меньше, а вес и вертлявость в разы хуже.
Впрочем, редкая машина поражает воображение проходимостью в стоке.
Та же рессорная 70ка точно так же крайне тосклива.

Из объективных проблем с ренгом стоит обратить внимание на следующие:
1. эксклюзивность машины.
Их на несколько порядков меньше чем чего угодно другого, поэтому закономерные проблемы с ремонтами и запчастями.
Хотя на старые модели, в крупных городах, есть многое.
Но стоит быть готовым к заказам и ожиданию по месяцу-два.
2. Стоимость запчастей не возбуждает.
С геликом сравнить не могу (хотя тот же шттный кардан на жек стоит аналогичный штукарь евро, если не дороже), но назвать машину дешовой в обслуге - это будет крайнее преувеличение.
3. В связи с п.1 и п.2, при покупке б\у задешево надо быть готовым к неимоверному колхозу и серпентарию запчастей от автоваза и прочего, которые хоть как-то можно приспособить и возможной крайней ушатанности незаменимого.
4. Надежность подвески и трансмисси, на мой взгляд, одна из самых невыдающихся среди одноклассников.
Взять те же мосты (дана 30 на старых).
Насколько я понимаю они позволяют беспроблемно жить с колесами в районе 33".
У одноклассников (кроме патруля) носимый размер колес до 36 (кроме УАЗа с блокировками - там меньше).
5. Единственный (ну два - без разницы) бензиновый мотор, который хоть и довольно неплох, все же не страдает экономичностью.
Если важен запас хода, то это может оказаться принципиальным.
6. Подвеска и рулевое на пружинных... какой-то конструктивный выкидышь. Ты знаешь что такое Шимми? Если нет, то узнаешь :)

Гренадер
14.02.2015, 19:47
Парни, отчитываюсь
Куплен.......(томительная пауза).........Гелендваген! )
Потому что был найден уникальный вариант: короткий, 91 года, 3 литра атмосферный дизель, МКПП, пары в мостах 5.2 (ну и в целом норм состоянии, учитывая год).
Сейчас капиталю и строю!

hiperon
14.02.2015, 21:27
Короткий Гелик это тоже круто, даже очень, но запчасти же ппц просто сколько стоят по сравнению с Ренгом.