Просмотр полной версии : Несколько вопросов по рэнгу
Andrey 99
09.10.2013, 11:03
Добрый день !
Хочу приобрести рэнг, почитав форум нашел ответы на многие вопросы, задам которые остались ;)
Буду благодарен законструктивные ответы !
1. Чем отличается анлимитед серия от обычного?
2. Сейчас рэнги выпускаются в комплектации спорт/сахара/рубикон, модели тиджей всех годов выпуска подразделялись так же ? Т.е. В зависимости от мостов и блокировок ?
3. Машина планируется больше как городская, не для оффроуда. Город, трасса, дорога по полю до дома в деревни, которую трактористы разбивают - будет наверное вершиной оффроуда ;). Но если вдруг захочется поставить блокировки, в какую сумму выльется?
4. По замене движка на контрактный 4-х литровый ценник как я понял 30-50 тыщ + замена !? Это если вдруг будет 2,5 и покажется мало... Хотя думаю для веса рэнга 2,5 очень туповатыйдвигатель.
5. Сколько примерно будет стоить перетряхнуть подвеску ? (Стоковую)
Если что то написал не так и не туда, прошу поправить!
Добрый день !
Хочу приобрести рэнг, почитав форум нашел ответы на многие вопросы, задам которые остались ;)
Буду благодарен законструктивные ответы !
1. Чем отличается анлимитед серия от обычного?
2. Сейчас рэнги выпускаются в комплектации спорт/сахара/рубикон, модели тиджей всех годов выпуска подразделялись так же ? Т.е. В зависимости от мостов и блокировок ?
3. Машина планируется больше как городская, не для оффроуда. Город, трасса, дорога по полю до дома в деревни, которую трактористы разбивают - будет наверное вершиной оффроуда ;). Но если вдруг захочется поставить блокировки, в какую сумму выльется?
4. По замене движка на контрактный 4-х литровый ценник как я понял 30-50 тыщ + замена !? Это если вдруг будет 2,5 и покажется мало... Хотя думаю для веса рэнга 2,5 очень туповатыйдвигатель.
5. Сколько примерно будет стоить перетряхнуть подвеску ? (Стоковую)
Если что то написал не так и не туда, прошу поправить!
ты точно читал форум? :ag:
Andrey 99
09.10.2013, 11:14
ты точно читал форум? :ag:
Ну не весь разумеется ;)
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9883-%EE%F2%E3%EE%E2%EE%F0%E8%F2%E5-%EC%E5%ED%FF)))
вот тут сильно-сильно почитай
http://jeep.avtograd.ru/index.htm
ВО ВО прочитай там все написано) Останутся вопросы есть еще один такой же топип. Там правда ТС все же стал владельцем ТИДЖА)
Andrey 99
09.10.2013, 11:48
Благодарствую ! Погрузился в чтение !
Что скажите по 2-м вариантам !? ( последняя запись по ссылке http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?3832-%C0%E2%F2%EE-%F0%F3-%E2%E0%F0%E8%E0%ED%F2%FB-%EE%E1%EC%E5%ED-%EC%ED%E5%ED%E8%FF%EC%E8&p=185026#post185026)
1. анлимитед = 4 двери, обычный 2. Чем отличается, не знаю))
2. комплектации бывают Х/спорт/сахара/рубикон , отличия можно запросто найти в сети. у рубикона трансмисссия толще. Остальное почти все тоже самое.
3. блокировки бывают разные, соответвенно и суммы тоже. Считай эталоном 50 тыс на мост, если сделаешь дешевле, будет большая радость.
4. в этом вопросе уже содержится ответ.
5. перетряхнуть подвеску если сам то бесплатно, если ктото, зависит от жадности и авторитета. Запчастей там тыщ на 20 максимум.
Andrey 99
09.10.2013, 15:25
1. анлимитед = 4 двери, обычный 2. Чем отличается, не знаю))
2. комплектации бывают Х/спорт/сахара/рубикон , отличия можно запросто найти в сети. у рубикона трансмисссия толще. Остальное почти все тоже самое.
3. блокировки бывают разные, соответвенно и суммы тоже. Считай эталоном 50 тыс на мост, если сделаешь дешевле, будет большая радость.
4. в этом вопросе уже содержится ответ.
5. перетряхнуть подвеску если сам то бесплатно, если ктото, зависит от жадности и авторитета. Запчастей там тыщ на 20 максимум.
Спасибо!
Сан Саныч
09.10.2013, 17:16
Если новый стоковый...то для города сойдёт и без переделок
А если немного доделанный...по моему мнению проще покурить и подождать пока кто либо из гуру не начнёт продавать свой...всяко проще и дешевле по деньгам и нервам. нежели доводить до ума новый....
Alex Bolotnikov
09.10.2013, 17:37
Если новый стоковый...то для города сойдёт и без переделок
А если немного доделанный...по моему мнению проще покурить и подождать пока кто либо из гуру не начнёт продавать свой...всяко проще и дешевле по деньгам и нервам. нежели доводить до ума новый....
Кмк, лучше все-таки стоковый брать. У каждого свое понимание, как рэнг должен выглядеть. Одному могут нравится какие-то диски/бампера/фары, которые другому будут казаться ужасными.
Сан Саныч
09.10.2013, 17:52
Кмк, лучше все-таки стоковый брать. У каждого свое понимание, как рэнг должен выглядеть. Одному могут нравится какие-то диски/бампера/фары, которые другому будут казаться ужасными.
Дык я не про красивости)))
Я про серьёзности;)
Andrey 99
09.10.2013, 20:45
Да выбор собственно не велик, стоковая лучше, но их еще меньше !
А в джеке 12,13 годов выпуска устранили недостатки первых годов выпуска ( я про возгорания тд).
2.8 дизель - что скажите? 33-е раскрутит ? Хлопотный/ капризный в обслуге и эксплуатации ?
Да выбор собственно не велик, стоковая лучше, но их еще меньше !
А в джеке 12,13 годов выпуска устранили недостатки первых годов выпуска ( я про возгорания тд).
2.8 дизель - что скажите? 33-е раскрутит ? Хлопотный/ капризный в обслуге и эксплуатации ?
возгарания тока на бензинках были. ага устранили. 2.8 дизель и 35 не напрягаясь крутит
Alex Bolotnikov
10.10.2013, 07:44
Да выбор собственно не велик, стоковая лучше, но их еще меньше !
А в джеке 12,13 годов выпуска устранили недостатки первых годов выпуска ( я про возгорания тд).
2.8 дизель - что скажите? 33-е раскрутит ? Хлопотный/ капризный в обслуге и эксплуатации ?
О дизеле вообще только самые положительные впечатления. 33 тапки он даже не заметит - там момент тракторный!
Andrey 99
10.10.2013, 08:12
Это хорошо, а то 280 лошадок неприятно напоминают о себе каждый год ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot