Просмотр полной версии : почему у меня от туда холодный воздух дует
привет всем опять я с проблемкой , вот от туда при движении дует холодом , чем быстрее еду тем холоднее :ag:, засунул телефон под панель и вот что получилось 17966
17967
раньше не дуло а щас задуло почему и что делать ?
Серега, ничего не понятно((( Что на фото?
ладно завтра перефотаю ;) я так понял, что это соединение воздуховода , по которому воздух на печку снаружи подаётся , а почему от туда задуло ............. не понятно , ни кто не лазил туда
- - - Updated - - -
попробую пока так обьяснить то что синим это передняя стенка (лодки)на которой держится вся панель проборов , а фото это то что под панелью , вот как то так :ag:
- - - Updated - - -
если фото посмотреть повернув в право
Это справа в ногах пассажира?
Это справа в ногах пассажира?
нет это справа от водителя , короче по середине под панелью , так получается
Сан Саныч
04.10.2013, 17:05
сфотай нормально...издалека из-за сиденья и под торпедкой....я как раз сейчас всю систему разобрал...может чего и подскажу)))
сфотай нормально...издалека из-за сиденья и под торпедкой....я как раз сейчас всю систему разобрал...может чего и подскажу)))
ок
Серега, это заслонка режима Vent Вентиляция - открываются 2 заслонки - справа в ногах штурмана(за решеткой) и слева - высоко над педалькой акселератора. По ходу, ее ты и сфоткал)))
И если из нее дует - она у тебя закрывается неплотно((( Смотри туда внимательно)))
Да там на воздуховоде еще вакуумник стоит, и 3 троса соеденены хитрожопо.. я даже не разбирался, понять на кой черт нужна эта вентиляция не смог, поэтому просто скинул с нее тросик и замазал "дверцу" герметиком. до тросика долесть не разбирая панели можно без проблем. прикрыть/замазать заслонку можно с наружней стороны, сняв при этом решетку воздухозаборника перед лобовухой.
Я вообще с открытой заслонкой гонял зиму, понять не мог откуда дует!.. потом разобрал всю панел, нашел.. долго матерился, потому что можно было ничего и не разбирать.. закрыл.
во как , я точно помню что устанавливал тумблеры на люстру , разбирая панель приборов и заметил что один из тросиков был (вытащен) от регулировки , млять не машина а конструктор со стороны РОССИЯН:ag: на днях разберу обратно и отпишусь
а может просто похолодало?
Спасибо всем , проблема решена , там точно стоит заслонка , снял решётку(под лобовым) и проблема решилась :ag:
У меня тоже дует откуда-то от туда, на линии КПП. Снял решетку под лобовым это в салоне?
У меня тоже дует откуда-то от туда, на линии КПП. Снял решетку под лобовым это в салоне?
Это снаружи, воздухозаборник печки
на самом деле там все очень просто. всего лишь открутить центральную часть приборки.
примерно над блоком управления печки пластиковый тройник с тремя вак трубками.
в него должлен быти приход вакуума с впускного коллектора, этим вакуумом все и движется.
нужно проверить чтобы
1) приход вакуума был, обратный клапан рабочий на трубке был, стоял в правильной ориентации.
2) порядок трубок на тройнике был. можно просто всасывать воздух из трубки и все станет понятно что куда.
3) чтобы остальные трубки доходили туда куда следует.
4) имелась связь с управлением печкой.
на самом деле там все очень просто. всего лишь открутить центральную часть приборки.
еще в теории может поддувать из уплотнения между пластиковым коробом печки и корытом заборника. тоже нетрудно проверить.
у меня там нет вак . трубок , там тросики только
там у всех два тросика и один тройник с трубками
один тросик на заслонку горячий/холодный
один тросик на заслонку ноги/стекло
вакуум на заслонку заборника
если по какимто причинам управление заслонкой отсутствует - посмотри у когонибудь живьем как оно устроено и восстанови.
там у всех два тросика и один тройник с трубками
один тросик на заслонку горячий/холодный
один тросик на заслонку ноги/стекло
вакуум на заслонку заборника
если по какимто причинам управление заслонкой отсутствует - посмотри у когонибудь живьем как оно устроено и восстанови.
вот ты смешной .........где ж я ......... и у кого посмотрю то :ag: , самый ближайший ренг от меня в 200 км :ag:
но... с уверенностью скажу , может только у меня так , разбирая центр. консоль с регуляторами печки-воздуховодов , было замечено , что один тросик был отсоеденён от регулятора , подумав.... что он выпал - выскочил из своего места ........я засунул его обратно , оказалось что :
до меня умный кто то спициально ...ПОДЧЁРКИВАЮ ______ СПИЦИАЛЬНО:ag: , вытащил его из своего места , что бы в салон не дуло .........
вот как то так .........
спасибо за подсказку .........;)
- - - Updated - - -
добавлю ни каких ваккумных шланчиков нет у меня .......
У меня за бардачком стоит девайс с вакуумным управлением...двигает какую-то заслонку. Но, так как вакуума нет, то девайс обездвижен...пробовал включать вентилятор печки и вручную двигать заслонку - создается ощущение, что начинает выдувать наружу, или забирать воздух как-то по другому.
---
Кст, а вакуумные трубки в салон заходили, но до меня не дожили((( Я видел только остатки, никуда не подключенные...
У меня за бардачком стоит девайс с вакуумным управлением...двигает какую-то заслонку. Но, так как вакуума нет, то девайс обездвижен...пробовал включать вентилятор печки и вручную двигать заслонку - создается ощущение, что начинает выдувать наружу, или забирать воздух как-то по другому.
---
Кст, а вакуумные трубки в салон заходили, но до меня не дожили((( Я видел только остатки, никуда не подключенные...
Андрюха за каким бочком ?
Не за бачком, а за бардачком))) Тем, что перед штурманом находится...верхняя часть снимается и виден девайс.
Не за бачком, а за бардачком))) Тем, что перед штурманом находится...верхняя часть снимается и виден девайс.
на днях залезу посмотрю
у меня есть сей девайс. коробочка и три трубочки.. правда не за бардачком, а за печкой стоят.. я все голову ломал нафига они надо?
У меня над печкой...и за бардачком)
Правильно, когда крышки в салоне открываются, перекрывается забор внешнего воздуха. Он тоже с вакуумным управлением
Правильно, когда крышки в салоне открываются, перекрывается забор внешнего воздуха. Он тоже с вакуумным управлением
Какие крышки?
Какие крышки?
Которая в ногах у пассажира (он(а) же штурмбан) и (ИМХО) с 93 над педалью газа. Режим рециркуляции салона, Э! Происходит это когда рычажок режимов печки в крайнем правом положении -- там микрик стоит, который включает пневмореле в той самой "когобочке"... "в доме который построил Джек"
Вентиляция дует отменно!!! Софт как пузырь раздувает)))
Так что делает этот странный прибор? Открывает прямой путь сквозняку, от решетки под лобовым и до выхода из печки?
Вентиляция дует отменно!!! Софт как пузырь раздувает)))
Так что делает этот странный прибор? Открывает прямой путь сквозняку, от решетки под лобовым и до выхода из печки?
С точностью до наоборот. Когда рычажек вправо до упора, внешний воздух должен выключится и в печку должен поступать воздух из лючка внутри салона, раположенного перед ногами пассажира
Лео, когда я перевожу рычажок вправо, в режим VENT, открываются заслонки в ногах пилота и за сеткой в ногах штурмана...и дует оттуда - мама не горюй)))
Причем, мотор печки отключается, ну и дует, соответственно, на скорости. Если Рэнг не движется - сквозняка нет. Вообще ничего нет.
Что у меня работает не правильно?
Лео, когда я перевожу рычажок вправо, в режим VENT, открываются заслонки в ногах пилота и за сеткой в ногах штурмана...и дует оттуда - мама не горюй)))
Причем, мотор печки отключается, ну и дует, соответственно, на скорости. Если Рэнг не движется - сквозняка нет. Вообще ничего нет.
Что у меня работает не правильно?
такая же фигня
Я долго с этим "мудился", пока чего-то не добился.
На "входе" у меня было приблизительно то же, что и вас. Правда ИМХО и мотор не отключался в крайне правом положении рычажка. Полез туда, поскольку "доставали" выхлопы от некоторых экземпляров на дороге. Рассуждал так -- если у внешней заслонки есть вакумный привод, когда то он должен работать? У меня не работал никогда. Микрик один... что-то же он должен делать? Мотор вентилятора отключить и так можно. Сначала сделал режим рециркуляции от кнопки -- пневмореле+кнопка. Работало плохо... Дальше применил логическую схему -- заслонка у пассажира открывается, а внешняя закрывается. Заслонка пассажира стоит на входе печки (перед радиатором и вентилятором), какой смысл через неё прогонять воздух из воздухозаборника если есть окошки?
Вот как-то так.
В режиме VENT печка не работает. И из двух приоткрывшихся заслонок дует холодный забортный воздух.
Перевожу рычажок в среднее положение - на стекло и в ноги из печки дует горячий воздух(заслонки VENT закрыты)
Я искренне полагаю, что VENT - это вентиляция. И алгоритм работы тоже похож))) И устраивает меня это полностью...вот только девайс этот под панелью никак не отпускает...хочется на ходу его переключить, очень интересно, что будет)))
чегото сегодня ветренно и сквозняком по ногам хорошо так понесло.. хоть и печка жарит будь здоров.. читал и не понял, что в итоге перекрыть нужно, чтобы внешний забор воздуха закрыть
А откуда понесло сквозняком?
20068 Cowl gate L надо проверять
All right
29.11.2013, 08:18
в еже справа снизу у пассажира в ногах квадратная заслонка. закрывать рычажком который справа, если принудительно с "панели управления" не хочет)
еще проверить на вопрос герметизации дырки в кузове, по которым заходят трубки для кондея, там же все, у водителя в ногах.
у меня во всяком случае причина всегда в этих 2х местах!
чегото сегодня ветренно и сквозняком по ногам хорошо так понесло.. хоть и печка жарит будь здоров.. читал и не понял, что в итоге перекрыть нужно, чтобы внешний забор воздуха закрыть
смотри , я закрыл вот это заслонку (под номером 1)открутив внешнюю (которая после капота , под лобовым) решётку воздухозаборника 20074
Нашел одно отверстие из под кандея , заклеил его ..
Коробочку в ногах штурмана перевел рукой заслонку.. под любовником не крутил еще..
А понесло холодком, когда сворачивал с трассы.. типа как в другие воздушные массы попал:)
А если в другую сторону поворачивать, то теплом дует?
)))) хз завтра попробую..
сегодня чего то ковыряли, да по другой теме - сигнашку вставляли.. хотел решетку у лобового открутить да забыл((
)))) хз завтра попробую..
сегодня чего то ковыряли, да по другой теме - сигнашку вставляли.. хотел решетку у лобового открутить да забыл((
А сигнашку не забыли поставить:ag:
нет :)
зато сегодня сел в теплый салон, прогретого ежика и сразу в путь - лепотаааа)))))
Открутил вчера решетку та что у лобового со стороны улицы. Увидел 2 заслонки.
одна та что справа если стоять к машине лицом регулируется из салона ( той самой заслонкой у ног штурмана) а вот вторая открыта. Включил печку, ога засасывает воздух с улицы. Руками никак не закрывается!!!!! Пружинит в открытое положение и все тут. Пришлось заткнуть эксперимента ради ее тряпкой. Заткнул, поехал. Лобовое начало запотевать:) вернулся достал тряпку.. я так понимаю эту заслонку регулирует вакуум, кто что пончл из моих рассказов ?:)
Заслонка у ног штурмана - это режим VENT.
Открутил вчера решетку та что у лобового со стороны улицы. Увидел 2 заслонки.
одна та что справа если стоять к машине лицом регулируется из салона ( той самой заслонкой у ног штурмана) а вот вторая открыта. Включил печку, ога засасывает воздух с улицы. Руками никак не закрывается!!!!! Пружинит в открытое положение и все тут. Пришлось заткнуть эксперимента ради ее тряпкой. Заткнул, поехал. Лобовое начало запотевать:) вернулся достал тряпку.. я так понимаю эту заслонку регулирует вакуум, кто что пончл из моих рассказов ?:)
Я же скинул схему печки
20068
Вакуумная заслонка в теории должна закрываться, когда рычаг в режиме VENT. а так это основной воздухозабор в салон!
Посади пассажира и езжай на трассу, пусть щупает, откуда там может дуть. А то там на самом деле дырок более чем достаточно. я для решения проблемы вообще всю печку вынимал, разбирал, и собирал все заново на герметике... между делом обсмотрел весь фаэрволл на предмет дырок/трещин.
Когда я ставлю на VENT , у меня открывается верхняя левая заслонка , которая забирает воздух снаружи ........ ВОТ так как кто
Когда я ставлю на VENT , у меня открывается верхняя левая заслонка , которая забирает воздух снаружи ........ ВОТ так как кто
Ну да, еще должна открыться в ногах у пассажира.
Когда я ставлю на VENT , у меня открывается верхняя левая заслонка , которая забирает воздух снаружи ........ ВОТ так как кто
а вторая при каких условиях открывается - закрывается?
левая у меня тоже закрывается когда заслонка в ногах пассажира закрыта. а вот правая пока не разобрался -- она тоже с улицы воздух берет
- - - Updated - - -
Я же скинул схему печки
да я видел. спасибо;)
[QUOTE=moskit;200998]а вторая при каких условиях открывается - закрывается?
левая у меня тоже закрывается когда заслонка в ногах пассажира закрыта. а вот правая пока не разобрался -- она тоже с улицы воздух берет
[COLOR="silver"]- - - Updated - - -[/COLOR
по видимому её и открывает-закрывает вакуум , когда заводишь авто и закрывается когда глушишь , я пока тоже до туда не добрался и не могу понять как он работает , но уже точно знаю что у меня идёт 3 тросика ,
1-й. на HEAТ , то бишь (жар , тепло) им регулируется подача горячего воздуха либо на ноги , либо на ветровое стекло (лобовуху)
2-й. blend gate , то бишь (смесь) он перекрывает горячий воздух (как кранчик на классике ) но думаю что здесь кранчика нет , только заслонка . И это очень хорошо ....... течь не будет
3-й. идёт на верхнюю (левую)заслонку
4-й тросик я пока не нашёл
вот как то так , замудрено всё
Нечеловечий Док
10.12.2013, 09:39
20476
- - - Updated - - -
20477
Вид снизу
- - - Updated - - -
20478
А вот куда все это идет. Тросики различаются по цветам фиксаторов.
20476
- - - Updated - - -
20477
Вид снизу
- - - Updated - - -
20478
А вот куда все это идет. Тросики различаются по цветам фиксаторов.
а сфотать вакуумный мотор не получиться ?
Нечеловечий Док
10.12.2013, 09:53
Ща поищу фото. Расшифровывать что где на фото не надо?
- - - Updated - - -
20479
- - - Updated - - -
20480
- - - Updated - - -
20481
Чем богат. Основной упор при фотографировании делал на провода и их сочленения. До остального пока не дошел.
Ща поищу фото. Расшифровывать что где на фото не надо?
- - - Updated - - -
20479
- - - Updated - - -
20480
- - - Updated - - -
20481
Чем богат. Основной упор при фотографировании делал на провода и их сочленения. До остального пока не дошел.
спасибо , а что открывает вакуумную (воздух с коллектора)?
Нечеловечий Док
10.12.2013, 10:23
Он установлен на приточном воздуховоде, рискну предположить, что регулирует объем притока холодного воздуха. Зачем нужна именно такая система, не смогу даже предположить.
20476
- - - Updated - - -
20477
Вид снизу
- - - Updated - - -
20478
А вот куда все это идет. Тросики различаются по цветам фиксаторов.
Сверху:
правый тросик отвечает за поток стекло/ноги
левый тросик отвечает за заслонку вентиляции под воздухозаборником
Снизу: тросик отвечает за разделение холодный/горячий.
Так же, сверху под левым тросиком стоит вакуумный переключатель, когда ставишь в Vent то он перепускает вакуум по другим трубкам
Заслонка в ногах пассажира насколько я помню тросиком соединена с рычагом на вакуумной заслонке..
p.artisan
18.01.2015, 21:09
- - - Updated - - -
20480
спасибо , а что открывает вакуумную (воздух с коллектора)?
Кто-то разобрался от куда вакуумную трубочку подключать? Под торпедой никаких "тройников" и пр. шлангочек не нашел. А дует действительно из-за постоянно открытой правой заслонки.
Кто-то разобрался от куда вакуумную трубочку подключать? Под торпедой никаких "тройников" и пр. шлангочек не нашел. А дует действительно из-за постоянно открытой правой заслонки.
Из-за постоянно открытой правой не может дуть. Из левой может (это через нее воздух с улицы идет в обход печки в салон) и закрывает эту заслонку не вакуум, а тросик от управления печкой. Как временное решение, скинуть трос с заслонки и заклеить эту самую заслонку скотчем.
- - - Updated - - -
А вакуумный тройничек стоит на модуле управления печкой - белая пластиковая фигня с кнопкой. К ней подходит шланг от впускного коллектора, и выходит шланг на вакуумную заслонку.
Если всего этого нет, значит кто-то уже все демонтировал и выбросил.
p.artisan
18.01.2015, 22:05
Из-за постоянно открытой правой не может дуть. Из левой может (это через нее воздух с улицы идет в обход печки в салон) и закрывает эту заслонку не вакуум, а тросик от управления печкой. Как временное решение, скинуть трос с заслонки и заклеить эту самую заслонку скотчем.
Левая нормально работает, да, от тросика.
- - - Updated - - -
А вакуумный тройничек стоит на модуле управления печкой - белая пластиковая фигня с кнопкой. К ней подходит шланг от впускного коллектора, и выходит шланг на вакуумную заслонку.
Если всего этого нет, значит кто-то уже все демонтировал и выбросил.
ясно.
Вот ссылка на популярное объяснение как работает печка в YJ - после нее вообще никаких вопросов не должно остаться:
http://www.wranglerforum.com/f218/yj-heating-system-explained-68618.html
Выложу картинки сюда
3426434265342663426734268
p.artisan
19.01.2015, 16:48
Судя по схеме правая заслонка (открываемая вакуумным) всегда в открытом положении:bv: т.е. можно и не морочиться с подключением вакуумной трубочки.
Судя по схеме правая заслонка (открываемая вакуумным) всегда в открытом положении:bv: т.е. можно и не морочиться с подключением вакуумной трубочки.
А на первой картинке?
p.artisan
19.01.2015, 16:53
А на первой картинке?
в положении OFF при неисправно открытой правой будет обдув лобового.
Судя по схеме правая заслонка (открываемая вакуумным) всегда в открытом положении:bv: т.е. можно и не морочиться с подключением вакуумной трубочки.
У меня вакуумной трубочки нет. Заслонка всегда открыта.
HARLEY-DAVIDSON
20.01.2015, 10:28
в положении OFF при неисправно открытой правой будет обдув лобового.
А я вообще положением офф не пользовался ниразу - либо вент либо обогрев
В приведенной схеме 4 тросика и одна вакуумная линия. В реальности я не встречал 4троса, а только три. Четвертый тросик сидит на вакуумной машинке и управляет заслонкой в ногах пассажира ( и то не во всех печках, зависит от года выпуска ИМХО).
У меня все тросики в наличии, только вакуумная линия была наоборот подключена и дуло из печки очень плохо, потому что левая верхняя заслонка закрывалась вакуумом, как только заводилась машина, и препятствовала потоку воздуха с улицы. Проверить это очень просто - надо включить зажигание и включить печку, но авто не заводить - если при этом дуть будет сильнее чем обычно, то вакуумные трубки перепутаны местами.
После того как я это исправил разница стала очень ощутима - дует сильнее и стекла не потеют.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot