Просмотр полной версии : МАСЛО!!!!
7 лет Ёжик на одном и том же масле...Mobil 10W-40 Multigrade(как и предписано в мануале-у меня даже книжка сия сохранена-диллерская)...зимой и летом...а сейчас застучали эти-все говорят что это гидрокомпенсаторы...причём раньше тихо-и редко...сейчас цоканье довольно громкое и частое...решил заменить масло...но альтернатив вменяемо-понятных не нашел...в финляндии где Батя живёт...есть марки масла вообще природе неизвесные...но тоже вроде честная минералка...кто знает-чего в данной ситуации лучше делать?...синтетику не хочу лить-да и скорее всего сальники отреагируют...а полусинтетика-это вообще безобразие по форумам почитал...в общем-достоверной инфы мало...
Я даже в УАЗ синтетику лил, правда просто посмотреть, что получится, ибо дороговато для него всетаки :) Вывод - без разницы, а там набивка между прочим ;) Кстати "постоянным" маслом у него была полусинтетика(кастроловская 10W-40).
Не знаю, что там в мануале на 2,5 94-го, а для моего 4,2 86-го "прописано" 5W-30 полусинтетика или оно же 10W-30 при большом пробеге. А заливаю 5W-30 синтетику от ЛиквиМоли, только марку меняю осенью/весной по начальной вязкости.
И, эта - минералка оставляет много больше смолистых отложений, при этом, как правило, имея весьма посредственные моющие свойства, что как раз на гидриках сказывается раньше всего ;)
Сколько людей, столько мнений. Я вот с Мобила пару лет назад ушел и не жалею. Начал лить Шеврон полусинтетику для движков с пробегом больше 150т.км. и стук в компенсаторе пропал, и нагар с коромысел стал уходить медленно и уверенно, и сальник соплививший размягчился и течь прошла. Так что могу сказать одно, лей полусинтетику в соответствии с сезоном, но гарантированно не бодягу. А тот Мобил сейчас чуть ли не в каждой подворотне производят.
Сан Саныч
03.10.2013, 06:52
Во общем господа, вы меня запутали)))...буду читать тему дальше..
А чего тут путаться? :) В мануале наверняка про МОПАР написано, а не Мобил, а МОПАР до где-то 97-го = Шеврон(Pechnik, привет! :) ) или Квакер Стейт ;) К тому же Мобил едва ли не самое дорогое масло, потому и подделок больше всего(еще Шелл бодяжат "по черному"). Собс-но поэтому я выбрал сначала Кастрол, а когда его массово стали делать у нас(аж на трех заводах) перешел на ЛиквиМоли. Дороговато конечно, но чего для дедушки не сделаешь :) Шеврон довольно редко в МСК попадается(мне, по крайней мере), а Квакер Стейт вообще раза два в продаже видел, из остальных по параметрам ничего не смог подобрать, а у ЛиквиМоли оказалось буквально то, что надо, да еще и в "вариациях" :)
А вот это
стук в компенсаторе пропал, и нагар с коромысел стал уходить медленно и уверенно, и сальник соплививший размягчился и течь прошла как раз и говорит о моющих свойствах и оптимизирующих присадках ;)
Сан Саныч
03.10.2013, 07:32
А чего тут путаться? :) В мануале наверняка про МОПАР написано, а не Мобил, а МОПАР до где-то 97-го = Шеврон(Pechnik, привет! :) ) или Квакер Стейт ;) К тому же Мобил едва ли не самое дорогое масло, потому и подделок больше всего(еще Шелл бодяжат "по черному"). Собс-но поэтому я выбрал сначала Кастрол, а когда его массово стали делать у нас(аж на трех заводах) перешел на ЛиквиМоли. Дороговато конечно, но чего для дедушки не сделаешь :) Шеврон довольно редко в МСК попадается(мне, по крайней мере), а Квакер Стейт вообще раза два в продаже видел, из остальных по параметрам ничего не смог подобрать, а у ЛиквиМоли оказалось буквально то, что надо, да еще и в "вариациях" :)
А вот это как раз и говорит о моющих свойствах и оптимизирующих присадках ;)
А можно получить совет по поводу ликвимоли? дело в том ,что это единственное масло тут по приемлимым ценам)))))
Чего именно и куда лить?...в смысле в коробку-раздатку, двигатель и мосты.....Хочу все жидкости заменить:az:
Тезка там у вас в Питере придумали товарищи одни-Смазочные композиции пошукай поговори. думаю вещь интересная. Возможно поможет)
Morituri
03.10.2013, 08:35
Motul 6100 Synergie+ 10W40 зимой. Полусинтетика
Motul LE MANS 20W60 летом. Синтетика
Но есть подделки.... покупаю все время в 1ном месте... недавно друг там же закупился, стал лить в машину рядом, к нему подошел ммм гость из ближнего зарубежья, отвел в магазин по соседству, сказал бери потом у меня! Там было на 30% дешевле, но в банках без разных голограмм и прочего...... :)
Сколько людей, столько мнений. Я вот с Мобила пару лет назад ушел и не жалею. Начал лить Шеврон полусинтетику для движков с пробегом больше 150т.км. и стук в компенсаторе пропал, и нагар с коромысел стал уходить медленно и уверенно, и сальник соплививший размягчился и течь прошла. Так что могу сказать одно, лей полусинтетику в соответствии с сезоном, но гарантированно не бодягу. А тот Мобил сейчас чуть ли не в каждой подворотне производят.
5w30 havoline серебристый?
Тезка там у вас в Питере придумали товарищи одни-Смазочные композиции пошукай поговори. думаю вещь интересная. Возможно поможет)
есть волшебники...чего-то льют в движок...а с картера на заведённом не течет без пробки-какие то супертехнологии...я их на выставке видел...я подумал о Шевроне...10W-40 есть-это вроде полусинтетика...у Mopar есть только синтетика сейчас насколько я понял
и зимой видимо 10W-30 или 5W-30?-в мануале у меня чётко написано 10W-40/15W-40...
5w30 havoline серебристый?
Сейчас не вспомню, т.к. в крайний раз этого масла (свыше 150т.км.) не оказалось и я взял с такими же характеристиками, но без этого уточнения. Вечерком гляну, может канистры завалялись.
Своего поставщика просто прогуглил, в магазинах оно у нас тоже не стоит, но диллер его возит активно на грузовики, ну и про нас не забывает.
Вот ссылка на краснодарского, может кому интересно посмотреть по асортименту и характеристикам:
http://chevron.tiu.ru/#13807938400931
я вот у уже не на первой машине чувствую: когда уровень стремится к минимуму - машина как-будто мощи прибавляет, на газ откликается бодрее, никто не замечал?
А можно получить совет по поводу ликвимоли? дело в том ,что это единственное масло тут по приемлимым ценам)))))
Чего именно и куда лить?...в смысле в коробку-раздатку, двигатель и мосты.....Хочу все жидкости заменить:az:
Насчет приемлемых цен, это подозрительно... :bw: Основная причина, по которой я выбирал изготовителя - наличие магазинов у официального поставщика. Этому требованию(с учетом наличия продуктов, соответствующих требуемой спецификации) в МСК соответствовали Кастрол и ЛиквиМоли, причем Кастрол имеет технические соответствия по всей "линейке", а у ЛиквиМоли АТФ-ка по спецификациям для крайслеровского автомата не подходит(для раздатки нормально), зато моторное лучше по качеству. Собс-но в мосты, коробку и раздатку я так и продолжаю лить Кастрол, потому за ЛиквиМоли вряд ли чего скажу.
Впрочем... Они правда несколько поменяли свои "линейки", но в основном не принципиально, так что...
Моторное летом http://liquimoly.ru/product_view.php?id=37
----"---- зимой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742
Раздатка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=582 - оно у них отн. новое, и по параметрам вполне пойдет в "старые" автоматы типа 30RH/32RH
Мосты http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 или http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470
--"-- с "LS" самоблоком http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468
у меня в мостах Кастрол 75w-90...в раздатке тоже и в коробке...ведут себя вменяемо-по сливаемому-понятно...
а вот мотор-меня сейчас очень волнует...подходит последняя 1000 перед заменой...
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/mobil/mobil-delvac-super-1400-10w30-20l вот о таком я говорил.
Totachulpy
04.10.2013, 11:26
как говорил мой учитель по триботехнике убить движок некачественным маслом дело сложное, а вот его отсутствием, на раз =)) посему следить надо больше за уровнем
дело в том что 10 40 для наших температур слишком густое а 10 30 как раз думаю будет да и 20 литров три раза масло поменять.
http://www.oil54.ru/catalog/maslo/mobil/mobil-delvac-super-1400-10w30-20l вот о таком я говорил.
Саша, ты на нём сейчас перемешаешься?...20 литров-это хороший запас...я так понимаю-это полусинтетика...
и поменять-это 4-5 раза...у меня влезает с фильтром...ровно 3600 мл...из 4000 мл канистры!
Саша, ты на нём сейчас перемешаешься?...20 литров-это хороший запас...я так понимаю-это полусинтетика...
и поменять-это 4-5 раза...у меня влезает с фильтром...ровно 3600 мл...из 4000 мл канистры!
нет но собираюсь перейти, в морозы двигатель тяжело крутит, да и крайслер рекомендует 10/30. видимо да полусинтетика. 20 литров хорошо конечно но всетаки нужна будет канистра поменьше чтобы сначала в нее, а потом в двигатель(не удобно и тяжело 20литров поднимать). При условии если есть где сие канистру хранить Для меня и дешевле выходит, и когда замена подходит морочится не надо. Мне 2000 миль еще и буду на нем ездить.
- - - Updated - - -
предлагали залить, но надпись на канистре "дизель" смутила, только в нете нашел что и для бенз двигателей подходит
ребят... подскажите. ничего страшного не случится, если долить масла другого производителя, но той же консистенции?
брательник поехал за 700 км, а масла долить забыл и с собой небыло. масло залито Ликви Моли 5w30, на запрвке такого небыло. долил пол литра Мобила тоже 5w30. вот думаем, сливать и полностью менять масло или же не стоит беспокоиться... что скажите?
извиняюсь, что написал в разделе Ежиков. решил не плодить темы.
До замены далеко?
На самом деле, критичного ничего нет, но лучше не мешать масла разных производителей.
До замены далеко?
На самом деле, критичного ничего нет, но лучше не мешать масла разных производителей.
3 тысячи только прошла на этом масле... через 8 обычно меняем.
Да нет ничего страшного)))
Если масла сразу не свернулись - все будет хорошо))
лучше при ближайшей возможности все-таки поменять имхо
дело в том что 10 40 для наших температур слишком густое а 10 30 как раз думаю будет да и 20 литров три раза масло поменять.
Густое?
Ну не знаю.. прошлую зиму на таком отъездил, а у нас них.. не жарко было - вся зима за -25, и частенько в районе 30 было..
Morituri
14.10.2013, 09:56
Мда.... а я вчера поехал на дачу прошприцевать подвеску и заодно решил масло проверить....
С заднего моста слил эмульсию.
С раздатки пошла ржавая вода и бурое масло.....
С коробки ( эпопея по откручиванию сливных с помощью болта и контр-гаек - отдельный роман.... ) пошла вода с тиной и какими-то щепками 0_о .....
В коробку масла не нашел, решил залить моторное..... и тут меня добило..... оказалось что мне продали 2 4литровки мотюля, 1ну 10 40 другую 15 50....
и в двигателе у меня бурда из них.... и то и то полусинтетика.... но всеже...... гхм....
Вообщем у нас очень надежный и живучий автомобиль если до сих пор ездит под такими долба@&$ми как я.
Искал Шеврон который для движков с большим пробегом, нифига не нашел, нет его в москве нигде или Я найти не могу.Зато есть вот такое Mobil Super 10W-30 High Mileage, тоже для движков с хорошим пробегом, причём это МОБИЛ - США, подскажите кто в курсе, стоит на него перейти или как, а то менять уже пора, а определится не могу ???
канада моторс?
Было бы совсем просто, они рядом на Дмитровке, но у них нет. Это оптовик какойто вот ссылка: http://www.optr.ru/Masla/mobil_usa/Mobil_usa_am/Mobil_usa_am2/index.html
я в автобусы свои (Voyager) лью Mobil Peak Life 5W-40 (сейчас они сделали 5W-50). Для двигунов после 100к очень внушает -- и расход мизерный (если не льёт мимо) и двигун нормально себя чувствует и в холод и в жару. Оно, сука, густое на вид, но не густеет на морозе при этом
кстати знаю где шеврон можно поискать только это жулебино находится
Созванивался сейчас с поставщиком, не возят больше Шеврон для двигунов с большим пробегом. Пришлось опять заказать обычное 10W-40. Его расход чуть больше, но тоже не плохое.
Созванивался сейчас с поставщиком, не возят больше Шеврон для двигунов с большим пробегом. Пришлось опять заказать обычное 10W-40. Его расход чуть больше, но тоже не плохое.
Havoline возят, как я понял просто шильдик поменяли..
Какой объём картера до верхней отметки масляного щупа. YJ 2.5
Нашел описание мотора, написано 3.8 (щупа нет), при замене поставил канистрачку 5 литров + литров 2-5 вылелись на пол. Что за.. ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot