Просмотр полной версии : Стук под капотом дизельного JK
Задолбал меня грохот под капотом. Вибрация как зубодробильная машина, но только без нагрузки или оборотов двигателя. Достаточно слегка нажать на акселератор и вибрация пропадает.
Сам себе поставил диагноз, что это подушки двигателя. Подушки были быстро куплены и сегодня я их поставил...... Каково же было мое разочарование, когда вибрация не пропала..... Что это? Ну вдруг кто-то знает?
lordmayson
01.10.2013, 20:51
Проверяй все ролики навесного - 80 % они .
Звук спереди. Последнее время усиливался. Про ролики посмотрию - спасибо. Тут мне еще подсказали соконфетники, что у двигателя есть третья опора, над коробкой.... Я поменял только две
тов.Сухов
02.10.2013, 08:20
если звук усиливается - значит скоро наружу выйдет! :ag:
а по существу...это скорее всего злощастная обгонная муфта (генератора), от нее передается вибрация на корпус машины (тк она дергает ремень привода) а при увеличении газа выравнивается!:)
там может латиноса какого при сборке замуровали в качестве дополнительной лошадинной силы? :ag:
это скорее всего злощастная обгонная муфта (генератора), от нее передается вибрация на корпус машины (тк она дергает ремень привода) а при увеличении газа выравнивается!:)
О, у меня похожая фигня.
Последний раз под капот голову засунул - показалось что там постукивает что-то.
Все облазил - не понял откуда идет звук.
Ощупыванием нашел 2 места где чувствуется лучше всего - это почему-то патрубок воздухана на входе в движок (причем именно на резинке чувствуется хорошо, а на железяках вокруг не особо) и на натяжителе. Если на работающем движке приложить руку к натяжителю чувствуется что он регуларно дергается.
Чего это за муфта, чем чревато и как с ней бороться?
Есть где почитать?
О, у меня похожая фигня.
Последний раз под капот голову засунул - показалось что там постукивает что-то.
Все облазил - не понял откуда идет звук.
Ощупыванием нашел 2 места где чувствуется лучше всего - это почему-то патрубок воздухана на входе в движок (причем именно на резинке чувствуется хорошо, а на железяках вокруг не особо) и на натяжителе. Если на работающем движке приложить руку к натяжителю чувствуется что он регуларно дергается.
Чего это за муфта, чем чревато и как с ней бороться?
Есть где почитать?
Обгонная муфта это шив генератора ;) Сухов уже бодался с ним ( и Я тоже ) где-то на форуме уже обсуждали
Обгонная муфта это шив генератора ;) Сухов уже бодался с ним ( и Я тоже ) где-то на форуме уже обсуждали
Что такое обгонная муфта-то я знаю.
Только понять не могу при чем тут шкив и генератор вообще, соответственно ни что именно ни как бодать.
Есть какие-то ссылки с описанием проблем и результатами?
Поиск по форуму несет какую-то ахинею :(
Что такое обгонная муфта-то я знаю.
Только понять не могу при чем тут шкив и генератор вообще, соответственно ни что именно ни как бодать.
Есть какие-то ссылки с описанием проблем и результатами?
Поиск по форуму несет какую-то ахинею :(
Юрий Вы же спросили, что это за муфта? Я ответил. Я уже привык к вашим ответам и нечего другого я не ожидал :( по этому курите форум по внимательнее :af:
Юрий Вы же спросили, что это за муфта? Я ответил. Я уже привык к вашим ответам и нечего другого я не ожидал :( по этому курите форум по внимательнее :af:
Судя по вашему посту вы с этой муфтой боролись.
Я попросил конкретики.
При этом получаю про мои ответы.
Ничего не понимаю, если честно.
Видимо это секрет какой-то или еще какие-то сложности с тем чтобы поделиться опытом...
В общем, спасибо.
Может товарищ Сухов что подскажет.
Завтра клубный день - приеду.... Пускай все послушают что у меня там долбит
Завтра клубный день - приеду.... Пускай все послушают что у меня там долбит
Посмотри еще плз как натяжитель себя ведет.
У меня, если его держать рукой, ощущение что его кто-то периодически сильно дергает.
Вроде совпадает со звуком.
Но сам звук тихий - с закрытым капотом его не услышать, так что может это и не то что у тебя.
У меня дизель! Ты видел его под капотом? Там руку всунуть некуда- все набито под завязку:))
Я воздушный фильтр со своими лапами поменять не могу - к крючкам запорам не подобраться
Не видел, но Кирилл писал что он даже ремень с роликами сам в одиночку менял, так что попробуй :)
Я тут просто вычитал в другом месте, что если эта муфта стоит (в чем я не уверен т.к. там ролик сильно другой чем на фотках) и если ее вклинит или будет подклинивать, то начнет сильно дергать натяжитель.
Вроде как ровно то, что у меня и наблюдается если щупать.
Но вибрации, тем более ощутимой саружи или даже в салоне - нет.
Та мизерная что есть - никак не зависит от оборотов и одинаковая всегда.
Под капотом что-то постукивает с частотой примерно раз в секунду негромко (когда включается вентилятор охлаждения уже не слышно).
Вот я и пытаюсь понять - то что у меня это то о чем написал изначально Сухов или это совсем другое что-то.
Просто хз даже где спросить т.к. в лучших-то из сервисов сложнее агрегатной замены мало в чем волокут...
Натяжител ремня проверит легко, включаем кандюк и или прислушеваемься или смотрим внимательно (Ремень будет себя вести неодекватно)На дизеле пощупат можно но толькос на подемнике или втраншее:)
тов.Сухов
03.10.2013, 09:17
Какие были симптомы по муфте: больше на холодную, на холостых, слышны потрескивающе-щелкающие звуки, в передней части движка, то пропадут, то появятся, через пару недель звук был очень отчетливым и противным и машину буквально потряхивало. Изначально тоже долго искал причину, хотя сразу грешили на муфту, но попробовали заварить ее сваркой -симптомы остались, что и сбило нас с толку и мы начали проверять все остальное: сняли приводной ремень - двиг работает ровно, значит проблема в навесном. Заменили в обводных роликах подшипники (кстати, из трех роликов кроме одно, в нем толстый французскский подшипник, в два других подходят подшипники за "3 копейки" которые есть в любом магазине), натяжитель был исправен, генератор сам проверили, гидроусилитель руля проверили, кондер в норме! Значит остается муфта, можно её еще проверить если найти подходящий ремень покороче, чтобы обойти генератор и завести послушать двиг. Дальше уже писал тут (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?5067-%EE%E1%E3%EE%ED%ED%E0%FF-%EC%F3%F4%F2%E0-%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0%E0&highlight=%EE%E1%E3%EE%ED%ED%E0%FF+%EC%F3%F4%F2%E0 )
Я не думаю, что у меня муфта или дело в каком-то навесном. Двигатель работает ровно всегда. Просто что-то задевает и стучит конкретно в кузов. Удары отчетливые и зависят четко от оборотов. Звук идет из передней части машины, поэтому не глушитель. Скорее всего опора коробки. Сегодня приеду в клуб - надеюсь что Хасан или Вова определят:)))
Я не думаю, что у меня муфта или дело в каком-то навесном. Двигатель работает ровно всегда. Просто что-то задевает и стучит конкретно в кузов. Удары отчетливые и зависят четко от оборотов. Звук идет из передней части машины, поэтому не глушитель. Скорее всего опора коробки. Сегодня приеду в клуб - надеюсь что Хасан или Вова определят:)))
Возвращаясь с авотоэкзотыки всю дорогу с Ярика до Краснодара думал что опору на каробке оторвал! Но подняв машину на подемнике мы с мастером окуели! Оказалось что защитой черпанул пол ведра гравий :ap: убрали камны и все ОК! А вибрация была хорошая! Правда когда селектор переводит не R ;)
В выходные ответ был найден в клубе. Нашел ВОВА..... Сначала они с Хасаном долго лежали под заведенным автомобилем, который я держал на драйве (очень нервничали, что бы я не отпустил тормоз:)) Потом пытались уговорить меня, что это так все дизели гремят и надо просто привыкнуть.... Потом, внезапно, вытирая пот со лба, Вова положил руку на двигатель - капот был открыт. Оказалась ЗАРАЗА какая-то маленькая металлическая трубочка ДОЛБИТ в кузов. Положишь на нее руку и БАЦ - звук пропадает. Через мгновение трубочка была примортана к другой с помощью платикового хомутика и наступило СЧАСТЬЕ:bp: Спасибо клубу и Вове персонально!
фото трубочки в студию!
Вечером щелкну и выложу - сейчас на работе сижу:ag:
Вечером щелкну и выложу - сейчас на работе сижу:ag:
фото скиньте пожалуйста,где она находится..
Может трубка охлаждения АКПП? -там часто ломается штатное пластиковое крепление
Владимир
28.05.2014, 10:38
Трубка которая идет на радиатор кандея .идет по левой стороне между вакумом и двигателем и от вибрации на холостых входит в резонанс и передает дражение на испаритель кондея в печке .
DragonYJ
28.05.2014, 11:17
Трубка которая идет на радиатор кандея .идет по левой стороне между вакумом и двигателем и от вибрации на холостых входит в резонанс и передает дражение на испаритель кондея в печке .
а говорил дизеля не ремонтируешь))
Владимир
13.06.2014, 21:32
ренг да ! РЕНГОВСКИЙ ДИЗЕЛЬ НЕТ !
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot