Просмотр полной версии : Датчик перегрева масла в коробке "HOT OIL"
Уважаемые Знатоки. Вопрос к Вам:
Периодически загорается датчик перегрева масла в коробке "HOT OIL" и вкючается ошибка работы двигателя.
Проверил Всё. Ничего не нашел.
В чем может быт проблема?
Помогите, ПЛИЗ !!!!
Полазив по местным форумам вышло следущее: проблемы с перегревом трансмиссионного масла у JK всем известны. Говорят, что перегрев случается, когда возникает избыточное проскальзывание конвертора крутящего момента. Крайслер поставил дополнительный радиатор трансмиссионной жидкости с 2012. Говорят афтермаркет радиатор работает не хуже. Смотри тут http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=2322. похожая запчасть есть тут http://www.ebay.com/bhp/b-m-transmission-cooler
Владимир
27.09.2013, 21:34
Перегрев коробки , в горах при затяжной подъеме загорелся , остановился дал остыть понял что коробка пыталась буксовать даже по ощущениям пробуксонула мгновенно нагрелась и хот оил! Температура двигателя при этом не сдвинулась с места . Итог понял что на 35 котках с парами 3.73 в горах лавить нечего чуть не угондошил коробку . В твоем случае либо датчик аварийный в коробке гонит либо коробка пробуксовывает и нагревается. Либо просто не остывает вобщем надо разбираться .
в каких условиях загораеться?
в каких условиях загораеться?
Да может по разному; в основном при небольшой нагрузке. В последний раз загорелась ошибка (просто по трассе) и минут через несколько Хот ОиЛ.
проверить уровень масла, цвет и прозрачность.
если там все ок - лучше на сто по автоматам подьехать, считать ошибки коробки и двигателя. так быть не должно
у меня так было,когда размыкатель стаба намок
у меня так было,когда размыкатель стаба намок
....О...., вот это как раз и может, я его вооще снял. Хотя, какая взаимосвязь?
....О...., вот это как раз и может, я его вооще снял. Хотя, какая взаимосвязь?
не знаю какая связь))))
не знаю какая связь))))
У мню, проблемы начались практически вместе, со стабом и перегревом !
У мню, проблемы начались практически вместе, со стабом и перегревом !
это он и есть,замыкая, видимо ловит глюк и выдаёт ошибки,я снял стартер,почистил щётки)))) поменял все предохранители ,обнулил , снял размыкатель,поставил ручной , фишку замотал и спрятал.)))
Сегодня глючить стал по полной ( Обороты по приборам на ходу падают до 500, хотя по ощущениям НЕТ.
Четвертую скорость не хватает и гребёт обороты.
Стартует, по ощущениям, с небольшой пробуксовкой.
Блок соленойдов менял месяц назад. Задница полная.
Все началось как разъеденил СТАБ.
Владимир
29.09.2013, 21:32
Сегодня глючить стал по полной ( Обороты по приборам на ходу падают до 500, хотя по ощущениям НЕТ.
Четвертую скорость не хватает и гребёт обороты.
Стартует, по ощущениям, с небольшой пробуксовкой.
Блок соленойдов менял месяц назад. Задница полная.
Все началось как разъеденил СТАБ.
Если пробуксовывает то масло изменить цвет и запах тревожный сигнал!
Бок соленойдов менял, ну соответственно и масло. Запаха НЕТ
Сегодня глючить стал по полной ( Обороты по приборам на ходу падают до 500, хотя по ощущениям НЕТ.
Четвертую скорость не хватает и гребёт обороты.
Стартует, по ощущениям, с небольшой пробуксовкой.
Блок соленойдов менял месяц назад. Задница полная.
Все началось как разъеденил СТАБ.
просуши фишку стаба
Сегодня глючить стал по полной ( Обороты по приборам на ходу падают до 500, хотя по ощущениям НЕТ.
Четвертую скорость не хватает и гребёт обороты.
Стартует, по ощущениям, с небольшой пробуксовкой.
Блок соленойдов менял месяц назад. Задница полная.
Все началось как разъеденил СТАБ.
акпп в мусор...
акпп в мусор...
Чё так? Бум бороться за жизнь до конца !!!
просуши фишку стаба
Спасибо !!!!!!!
Залез под изоляцию, а там.... - "кто там")))).... 200-ти грамм, )) правда воды !
По гафре водичка залавалась.
И, БлатЬ, так неудобно, вХод в гафру прям под решеткой Радиатора и вся водичка в электронику прямиком !!!
Но, худа , без добра не бывает)..... Заколхозил СтаБ !!!
Все нюансы в разделе СТАБ выложу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot