PDA

Просмотр полной версии : Про увод в право



Sandro
26.09.2013, 22:49
Привет друзья! Вот решил задать вопрос про тормоза. При торможении машину уводит немного в вправо, корректирую опять же не много рулем в лево. Так езжу месяц как привез своего Джека из флориды. Сначала думал, что колеса 35 и лифт 4 так отреагировали на встречу с Российскими дорогами, думал, что ловлю машину в колейности. Считал, что посещение спеца по геометрии колес исправит ситуацию, НО! В Ростове я так за месяц и не нашел сходразвал для моего автомобиля, вне дилерских центров. Земляков на данном форуме мало, спросить не у кого. Но это со временем решу. Вот так и катался я с этими мыслями по дорогам родимым, пока сегодня не пришлось экстренно тормозить перед пешеходным переходом со скорости 60 км. Результат; Я раком стал в метре от старушки, которую вдруг решил пропустить тентованный газелист в правом ряду. То что я испортил воздух в машине (хорошо сам ехал) ерунда, а вот перез соседями по потоку неудобно получилось:ag: В общем понял я что это тормоза шалят. Но что может быть? Пробег 20 тыс км, в милях 13, машина не бита, лифт делал у знаменитой амеровской компании типа квадратека http://www.4wheelparts.com/ За кчество работ не сомневаюсь. После установки и установки углов колес, приезжал еще раз посте пробега 800 миль для проверки и подтяжки (правило у них такое) В общем тормоза и как я понимаю правый суппорт, но как его проверить, не заменой же.
Прошу высказать имеющиеся у кого нибудь мысли по решению данного косяка, а то зима на носу.......:be:

дядя леша
26.09.2013, 23:04
Возможно просто направляющая супорта прикипела (машину то морем перевозил)

Sandro
26.09.2013, 23:10
в контейнере, все цивильно и сухо!

Leo
26.09.2013, 23:18
В каждом городе (если он р-ный центр,), а уж в областном-то... есть такие нелюбимые всеми диагностические линии -- их используют для получения диагностической карты. Съездий на барабаны -- проверь тормоза. А потом про подвеску думать можно...

Sandro
26.09.2013, 23:19
ТОчно!!!!!!!! голова ты ЛЕО!

vados
26.09.2013, 23:29
Тут уже частично ответили, но поторюсь.
Первое. После месячного томления в контейнере супорта или направляющей закисают. Колеса становятся квадратными. Сам забирал с десяток машин. После второй просил накачать колеса на максимум.
Второе. Дороги имеют естественный уклон вправо. На больших колесах это ощущается больше.
Третье. После лифта меняются углы. Если их не вернуть то при разгона машину тянет влево, при торможении вправо. Или наоборот:) уже не помню. Исправил.

Sandro
26.09.2013, 23:55
Спасибо, но углы ставили посте лифтовки в америке, потом перепроверяли. Разгоняется машина ровно, колеса не квадратные, давление проверял, езжу на 2.2.
По России проехал уже тысячи 3 км. Вот мыслями про уклон вначале и тешил себя, но после того как я почти боком пытался на своей полосе остаться и старушку на порожек не посадить......

vados
27.09.2013, 00:08
Ну тода - супорта:)

Sandro
27.09.2013, 00:11
Вот по совету Лео сьезжу на диагностику. Наверно самый легкий способ не снимая колес понять, что это.
ЗЫ почему в голову самому не пришло...

Эдуард 78
27.09.2013, 01:18
Тут уже частично ответили, но поторюсь.
Первое. После месячного томления в контейнере супорта или направляющей закисают. Колеса становятся квадратными. Сам забирал с десяток машин. После второй просил накачать колеса на максимум.
Второе. Дороги имеют естественный уклон вправо. На больших колесах это ощущается больше.
Третье. После лифта меняются углы. Если их не вернуть то при разгона машину тянет влево, при торможении вправо. Или наоборот:) уже не помню. Исправил.

Добавлю! Кастор на машинках регулируется таким образом, чтобы компенсировать увод вправо за счёт уклона проезжей части. Правильно Вадим говорит, что 35" колёса увеличивают нагрузку. Может кастор на Вашей машинке никто и не выводил в норму после лифта, есть несколько вариантов как это сделать! Так же не обязательно грешить на правый супорт, может наоборот, левый не тормозит!))
Могут причиной быть шины, допустим: Купер STT имеет рисунок(протектор) не направленный и не симметричный, а однобокий, получается, что машину всё время тянет в ... то ли в левую, то ли в правую сторону!) Таких шин много, от которых присутствует постоянный увод от рисунка протектора, но опять, же "раком" от этого не встаёт машинка. АБС почему не отрабатывает, может не работает датчик АБС на каком то колесе, хотя почему не горит лампа неисправности, это же тормоза! Но как бы не было, система АБС в любом случае предотвращает занос при торможении! Проверить систему АБС!
Остальное сказали!

- - - Updated - - -

На лифтованных машинках с большими колёсами можно правое колесо подать вперёд побольше, чем это предусмотрено производителем для стока!

Sandro
27.09.2013, 02:21
АБС трещала. Резина Тоя опен кантри мт направленная. Спасибо

Эдуард 78
27.09.2013, 02:24
АБС трещала. Резина Тоя опен кантри мт направленная. Спасибо

Трещала, это ещё не значит, что правильно работает!

yj89
27.09.2013, 06:12
у меня тоже есть такая проблемка поссле установки 35
но не так может критично ,только при довольно резком тормможении тянет в право Т савсем не значительная вибрация в руле .Лифт 2 инча ставил сам ,думаю может нахомутал чего то.

sklif
27.09.2013, 06:20
обычно мужской пол на лево тянет :ag:

меня тож если хорошо тормознуть таскает по дороге чутка, но лево-право когда как... и я ради эксперемента пытался исполнить это на идеально ровном новом асфальте там все нормально, я таки подозреваю что из-за колейности на наших дорогах это происходит, колеса здоровые, широченные, вылет дисков от штатного сильно отличается, вот и получаем по заслугам ;(

Vaha
27.09.2013, 06:27
суппорта :az: все четыре проверяй :bs:

Санек73
27.09.2013, 06:38
У меня при экстренном торможении всегда так машину таскает с новья и на стоке, просто ТС не привык еще наверное за 3 тыщи пробега. Ренг в любом случаи не будет тормозить так как какой-нибудь седан или кроссовер , особенно с лифтом и на 35х. Я думаю во всем виновато дорожное полотно, потому что на разном качестве покрытия Ренг тормозит по разному. А вообще до экстренного торможения лучше не доводить, не та это машинка чтоб сразу ее можно было остановить.

Vaha
27.09.2013, 06:44
должен ровно тормозить на любых колесах, тем более с АБС - ищите неисправность ;)

Sandro
27.09.2013, 12:09
У меня при экстренном торможении всегда так машину таскает с новья и на стоке, просто ТС не привык еще наверное за 3 тыщи пробега. Ренг в любом случаи не будет тормозить так как какой-нибудь седан или кроссовер , особенно с лифтом и на 35х. Я думаю во всем виновато дорожное полотно, потому что на разном качестве покрытия Ренг тормозит по разному. А вообще до экстренного торможения лучше не доводить, не та это машинка чтоб сразу ее можно было остановить.
Да нет, езжу то я на ней с новья, но по америке. Машину брал новой но у частника, который ее выиграл на фейсбуке в какойто викторине крайслера..... Ему ее домой привезли на автовозе, Call Duty за № 0001/3500:ag: Там то у него из под дома я ее и укатил:ah:
По американским дорогам все было ровно и на стоке и с лифтом и с колесами 35:bs:, а вот в Русские дороги ему поперек больше нравятся.....

- - - Updated - - -


должен ровно тормозить на любых колесах, тем более с АБС - ищите неисправность ;)
Вот с этим полностью согласен. Тут надо разбираться, машина то новая.

long
27.09.2013, 12:51
А панара правильно стоит???? Может ещё рулевая под неправильным углом стоять.
Я сам лифтовал машину на 4дюйма.
Так машина на торможении тоже уходила сильно вправо.
На разгоне немного уводило влево.
Поставил домик на раму под панару всё стало намного лучше. Но всё равно немного осталось.
Сейчас буду ставить рулевую терафлех чтоб изменить угол наклона рулевой.
Надеюсь на хороший результат.

JouriM
28.09.2013, 16:59
Тут надо разбираться, машина то новая.
Не претендую на 100% истину, но обычно уводы при резких торможениях связанны именно с тормозами а не с чем-то еще.
В первую очередь стоит, конечно, проверять этот эффект на гарантированнно ровной дороге и убедиться в какую именно сторону таскает.
Но, в принципе, этот пункт можно и опустить т.к. судя по твоему описанию у тебя машину чуть ли не разворачивает.
А это уже совсем клиника.
Необходимо скинуть колеса и посмотреть следующие вещи:
- уровень износа колодок
Пробег мизерный, поэтому в теории они должны быть почти новыми.
- равномерность износа колодок на одном колесе
Неравномерный износ свидетельствует либо о подклинивании, либо о закисшем сапорте
- износ и общее состояние тормозных дисков.
При твоем пробеге износа быть вообще не должно, а внешнее состояние должно быть идеальным (т.е. следов от перегрева быть не должно).


Далее, надо скинуть крышку бачка с тормозухой и на всех колесах расшевелить с угла колодки и:
- убедиться что сапорт свободно ходит по направляющим
- все колодки установлены ровно, не болтаются (не потеряны пружинки и не отвалилась задняя метал пластина)

Проверить:
- протяжку ступицы на кулаке (3 болта на 12и гранную головку на 13)
- состояние люфты наконечников межколесной тяги

Все вышеперечисленное делается крайне просто за пару часов в одиночку даже во дворе.
Если очень лень, то можно и в сервис любой заехать и показывать им пальцем что открутить-закрутить и смотреть.

В любом случае, крайне не рекомендую тянуть с диагностикой, особенно по сегодняшней погоде, когда может до нуля упасть в любой момент.
Т.к. поведение машины неадекватное, и может плохо кончится.

ПС: Если при езде нет посторонних звуков (бряки, скрежет, сильные вибрации) то на всякие изыски типа панар, рулевых и прочего можно плюнуть.
Смотреть в их сторону только если в тормозах НИЧЕГО найти не удастся.

Sandro
29.09.2013, 03:48
Не претендую на 100% истину, но обычно уводы при резких торможениях связанны именно с тормозами а не с чем-то еще.
В первую очередь стоит, конечно, проверять этот эффект на гарантированнно ровной дороге и убедиться в какую именно сторону таскает.
Но, в принципе, этот пункт можно и опустить т.к. судя по твоему описанию у тебя машину чуть ли не разворачивает.
А это уже совсем клиника.
Необходимо скинуть колеса и посмотреть следующие вещи:
- уровень износа колодок
Пробег мизерный, поэтому в теории они должны быть почти новыми.
- равномерность износа колодок на одном колесе
Неравномерный износ свидетельствует либо о подклинивании, либо о закисшем сапорте
- износ и общее состояние тормозных дисков.
При твоем пробеге износа быть вообще не должно, а внешнее состояние должно быть идеальным (т.е. следов от перегрева быть не должно).


Далее, надо скинуть крышку бачка с тормозухой и на всех колесах расшевелить с угла колодки и:
- убедиться что сапорт свободно ходит по направляющим
- все колодки установлены ровно, не болтаются (не потеряны пружинки и не отвалилась задняя метал пластина)

Проверить:
- протяжку ступицы на кулаке (3 болта на 12и гранную головку на 13)
- состояние люфты наконечников межколесной тяги

Все вышеперечисленное делается крайне просто за пару часов в одиночку даже во дворе.
Если очень лень, то можно и в сервис любой заехать и показывать им пальцем что открутить-закрутить и смотреть.

В любом случае, крайне не рекомендую тянуть с диагностикой, особенно по сегодняшней погоде, когда может до нуля упасть в любой момент.
Т.к. поведение машины неадекватное, и может плохо кончится.

ПС: Если при езде нет посторонних звуков (бряки, скрежет, сильные вибрации) то на всякие изыски типа панар, рулевых и прочего можно плюнуть.
Смотреть в их сторону только если в тормозах НИЧЕГО найти не удастся.

Юра, огромное спасибо! Это все по порядку и проверяю. Своми руками. По результатам отпишусь!